Можно взять Незнайку, который попадает в детский сад и удивляется всему увиденному, а воспитатель( ведущий) представляет ему группы, которые показывают ему свои достижения. Я думаю всем будет очень интересно, если это обыграть!В конце можно даже отснять в группах всё новое, что сделано в группах и предложить Незнайке посмотреть всё это по телевизору. У нас это прошло просто на ура!
# Есть чем поделиться
Сообщений 31 страница 60 из 848
Поделиться322010-06-25 12:23:49
Рекомендации для педагогов по составлению конспектов занятий
В конспекте указывается цель и задачи, а как же быть с понятием ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ в комплексе с триединой целью???
Поделиться332010-06-28 06:03:41
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПИСЬМА ПО ПРЕДШКОЛЕ
http://dump.ru/file/5618400
Отредактировано Marusay (2012-02-25 07:23:13)
Поделиться342010-07-04 14:40:38
В журнале "Дошкольная педагогика" есть деловая игра с педагогами по теме "По страницам великой победы", вот её содержание http://www.sharemania.ru/0217305
Поделиться352010-07-10 00:34:38
Может у кого есть перспективный план работы кружка по ОБЖ?
Интересующий Вас документ есть *Безопасность жизнедеятельности детей *** здесь (топ 62)
Поделиться362010-07-24 15:29:07
Предлагаю 1 часть книги ""окружающий мир" занятия для старших дошкольников - "Учебный курс народная культура" http://dump.ru/file/4506038
вторую часть "Четыре стихи" отсканирую, выставлю, если нужно. Очень полезная книжка, с разработанными занятиями.
А вот 2 часть Знакомство с окружающим миром "4 стихии" - 17 занятий и дополнительный материал
в 7 архивах (просто меньше времени для закачки, разбив архив)
http://files.mail.ru/505UAA
Данный материал в формате .djvu http://www.sharemania.ru/0126353
Поделиться372010-07-26 15:02:01
Не скачивается, почему-то 2 и 5, выдает интернетом и ничего не выходит
Попробуйте перезалить, или я что-то не так делаю, но ведь 1,3,4,6,7 скачались?!
второй архив http://dump.ru/file/4695528
пятый архив http://dump.ru/file/4695540
Отредактировано buba (2010-07-26 15:05:26)
Поделиться382010-08-15 01:20:00
Предлагаю Паспорт на образовательное учреждение по обеспечению безопасности дорожного движения
Поделиться392010-08-15 16:26:39
Предлагаю интересный материал по маркетигу
Поделиться402010-10-12 19:44:29
Это не мои наработки, взяла из журнала "Справочник руководителя ДОУ".
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДОУ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
Г.Т. Томашева,
зав. МДОУ "Центр развития ребенка – детский сад № 306" г. Красноярска,
Е.С. Пряничникова,
зам. зав. по УВР МДОУ "Центр развития ребенка – детский сад № 306" г. Красноярска
Подготовка к летнему периоду является необходимым условием деятельности дошкольных учреждений. Как правило, она сопровождается изданием приказов, регламентирующих порядок работы детского сада летом: проведение оздоровительной кампании, обеспечение безопасности воспитанников, организацию ремонта и т. д. Опытом разработки приказов делятся постоянные авторы нашего журнала. Для организации работы МДОУ "Центр развития ребенка – детский сад № 306" (далее – МДОУ) в летний период заведующим были изданы следующие приказы: • "О проведении летней оздоровительной кампании" (приложение 1); • "О проведении учебной практической тренировки по эвакуации людей при пожаре и несчастных случаях" (приложение 2); • "О закрытии ДОУ на время ремонтных работ" (приложение 3); • "Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности" (приложение 4). Приказы разрабатываются в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утв. постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 № 666, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.1249–03", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 25.03.2003, а также Уставом, правилами внутреннего трудового распорядка и образовательной программой МДОУ. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка – детский сад № 306" Приказ 01.06.2009 № 85 г. Красноярск О проведении летней оздоровительной кампании На основании Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утв. постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 № 666, санитарно-эпидемиологических правил и норм "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.1249–03", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 25.03.2003, а также Устава, правил внутреннего трудового распорядка и образовательной программы МДОУ, с целью укрепления физического и психического здоровья детей, расширения социального опыта воспитанников, обеспечения повторения программного материала ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Перевести МДОУ на летний режим работы с 01.06.2009 по 31.08.2009. 2. Работникам МДОУ: 2.1. Заместителю заведующего по УВР Е.С. Пряничниковой: • составить режим дня для разных возрастных групп; • создать на участке МДОУ необходимые условия для организации воспитательно-образовательного процесса (проведения утренней гимнастики, подвижных игр, занятий и др.) в срок до 02.06.2009. 2.2. Старшей медсестре Т.С. Беловой обеспечить систематическое закаливание детей (прием солнечных и воздушных ванн, контрастное обливание ног, ходьба по экологической тропе). 2.3. Диетсестре Д.А. Трушиной усовершенствовать рацион питания детей (увеличить ассортимент овощей, фруктов, соков). 2.4. Заместителю заведующего по АХР Н.А. Черных организовать плановый инструктаж для работников по охране жизни и здоровья детей. 2.5. Заместителю заведующего по организационной работе Г.С. Шимохиной подобрать литературу, методические рекомендации, игры, игрушки, пособия для работы МДОУ в летний период в срок до 02.06.2009. 2.6. Музыкальному руководителю Е.А. Рыжонок разработать сценарии смотров, конкурсов, праздников и т. п. для проведения в МДОУ в летний период. 2.7. Врачу Е.Н. Бородиной выполнить предписание, сделанное при углубленном осмотре детей узкопрофильными специалистами, в срок до 20.06.2009. 3. Контроль исполнения приказа оставляю за собой. Заведующий: __________/ Г.Т. Томашева (подпись) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка – детский сад № 306" Приказ 04.06.2009 № 90 г. Красноярск О проведении учебной практической тренировки по эвакуации людей при пожаре и несчастных случаях В соответствии с Правилами пожарной безопасности в РФ (ППБ 01 03), утв. приказом МЧС России от 18.06.2003 № 313, согласно годовому плану проведения тренировок по эвакуации людей при пожаре и несчастных случаях Приказываю: 1. Провести в МДОУ 10.06.2009 учебную практическую тренировку по эвакуации людей при пожаре и несчастных случаях. Сигнал тревоги подает заведующий МДОУ Г.Т. Томашева. 2. По сигналу тревоги работникам МДОУ: 2.1. Оповестить воспитанников учреждения, построить их и организованно, по группам, вывести на улицу. 2.2. Эвакуировать детей в близлежащую школу № 45 под руководством двух взрослых (первый ведет к эвакуационному выходу, второй замыкает строй). 2.3. Заместителю заведующего по АХР Н.А. Черных сообщить о пожаре в пожарную часть. 2.4. Во время эвакуации врачу Е.Н. Бородиной, старшей медсестре Т.С. Беловой осуществлять прием и перекличку детей на улице. 2.5. После эвакуации заведующему МДОУ Г.Т. Томашевой, заместителю заведующего по УВР Е.С. Пряничниковой проверить отсутствие детей и взрослых во всех помещениях детского сада. 3. Для организации полноценной эвакуации дополнительно закрепить за группами следующих работников МДОУ: • первая младшая группа "А" – педагог дополнительного образования О.А. Ващенко; • первая младшая группа "Б" – педагог дополнительного образования А.Р. Барсукова; • первая младшая группа "В" – педагог дополнительного образования Н.В. Янович; • первая младшая группа "Г" – инструктор по физической культуре О.В. Василенко; • вторая младшая группа "А" – логопед А.С. Минченко; • вторая младшая группа "Б" – педагог-психолог С.Н. Круглова; • средняя группа "А" – медсестра Д.А. Трушина; • старшая группа "А" – музыкальный руководитель Е.А. Рыжонок; • старшая группа "Б" – педагог дополнительного образования Е.Г. Сибикина; • старшая группа "В" – концертмейстер В.В. Иванов; • подготовительная группа "А" – шеф-повар И.М. Диргинчене; • подготовительная группа "Б" – кладовщик Е.В. Ситак. 4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя заведующего по АХР Н.А. Черных. Заведующий: __________/ Г.Т. Томашева (подпись) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка – детский сад № 306" Приказ 09.06.2009 № 98 г. Красноярск О закрытии МДОУ на время ремонтных работ На основании санитарно-эпидемиологических правил и норм "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.1249–03", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 25.03.2003, в связи с проведением ремонтных работ в группах, пищеблоке и прачечной Приказываю: Закрыть МДОУ "Центр развития ребенка – детский сад № 306" на период с 10.06.2009 по 30.06.2009. Заведующий: __________/ Г.Т. Томашева (подпись) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка – детский сад № 306" Приказ 01.07.2009 № 102 г. Красноярск Об охране труда исоблюдении правил техники безопасности С целью создания в МДОУ здоровых и безопасных условий труда, организации безопасного воспитательно-образовательного процесса в течение летнего периода ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Назначить ответственным за охрану труда и соблюдение правил техники безопасности Г.Т. Томашеву, заведующего МДОУ. 2. Создать комиссию по охране труда и соблюдению правил техники безопасности в следующем составе: • председатель комиссии: Г.Т. Томашева – заведующий МДОУ; • члены комиссии: Н.А. Черных – заместитель заведующего по АХР; Е.А. Рыжонок – председатель профкома; Л.В. Крюкова – воспитатель, член профкома. 3. Возложить ответственность на: 3.1. Заместителей заведующего по УВР Е.С. Пряничникову и оргработе Г.С. Шимохину за: • организацию оздоровительной и воспитательной работы с детьми, общественно-полезного труда в соответствии с нормами и правилами охраны труда; • организацию работы по соблюдению в воспитательно-образовательном процессе норм и правил охраны труда; • контроль соблюдения требований безопасности при проведении прогулок, подвижных игр, оздоровительных процедур, практических занятий; • контроль безопасности (совместно с профсоюзным комитетом) использования игрушек, спортивного и игрового оборудования, инвентаря; • приостановление воспитательно-образовательного процесса на участке и в помещениях МДОУ при обнаружении опасных для здоровья условий; • выявление обстоятельств несчастных случаев с воспитанниками, работниками МДОУ; • проведение инструктажа по охране жизни и здоровья детей. 3.2. Заместителя заведующего по АХР Н.А. Черных за: • соблюдение требований охраны труда при эксплуатации основного здания и хозяйственных построек, технологического и энергетического оборудования, осуществление их периодического осмотра и организацию текущего ремонта; • обеспечение безопасности при погрузочно-разгрузочных работах; • организацию соблюдения требований пожарной безопасности, исправность первичных средств пожаротушения; • обеспечение текущего контроля санитарно-гигиенического состояния территории, здания МДОУ, всех технических помещений учреждения; • обеспечение готовности коллективных средств защиты и правильное их использование; • организацию проведения измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств, периодических испытаний и освидетельствований системы отопления, анализа воздушной среды на содержание пыли, газов и паров вредных веществ, замера освещенности, наличия радиации, шума в помещениях; • разработку инструкций по охране труда по видам работ для технического персонала; • приобретение и выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты. 3.3. Врача Е.Н. Бородину за: • соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований, выполнение правил охраны труда; • контроль проведения с воспитанниками оздоровительных процедур, физкультурных занятий, мероприятий по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий и т. п.; • ведение "Журнала регистрации несчастных случаев с воспитанниками"; • контроль санитарно-гигиенического состояния территории, участков, групповых помещений, физкультурного и актового залов, кабинетов, пищеблока МДОУ. 3.4. Специалистов и педагогов дополнительного образования: преподавателя английского языка О.А. Сарину, преподавателя эстетики С.В. Рузиеву, музыкального руководителя Е.А. Рыжонок, инструкторов по физической культуре О.В. Василенко, Е.В. Данилову, преподавателя изобразительной деятельности О.А. Ващенко, преподавателя информатики А.Р. Барсукову, логопеда А.С. Минченко, педагога-психолога С.Н. Круглову за: • безопасную организацию воспитательно-образовательного процесса; • сохранение жизни и здоровья детей во время воспитательно-образовательного процесса; • организацию изучения воспитанниками правил охраны труда, дорожного движения, пожарной безопасности, поведения в быту, на воде и т. д.; • организацию безопасности и контроль состояния рабочих мест, учебного и игрового оборудования, наглядных пособий, спортивного инвентаря; • недопущение занятий в неприспособленных помещениях; • контроль наличия противопожарного оборудования, наглядной агитации и необходимых инструкций, медицинских средств и средств индивидуальной защиты; • доведение до сведения руководителя информации обо всех недостатках, снижающих работоспособность воспитанников (пониженное освещение, шум и др.); • сообщение руководителю учреждения о каждом несчастном случае, происшедшем во время воспитательно-образовательного процесса в результате нарушения норм и правил охраны труда с воспитанниками или работниками; • контроль соблюдения правил охраны труда. 3.5. Воспитателей групп за: • безопасную организацию воспитательно-образовательного процесса; • сохранение жизни и здоровья детей во время воспитательно-образовательного процесса; • принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае; • обучение воспитанников безопасным навыкам поведения на прогулках, занятиях, различных мероприятиях; • организацию изучения воспитанниками правил охраны труда, дорожного движения, пожарной безопасности, поведения в быту, на воде и т. д.; • контроль соблюдения правил охраны труда. 3.6. Председателя профсоюзного комитета Е.А. Рыжонок за: • участие в планировании мероприятий по охране жизни и здоровья воспитанников и работников МДОУ; • взаимодействие с другими учреждениями по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности детей; • проведение инструктажей с работниками по вопросам безопасности жизнедеятельности; • участие в работе комиссии по расследованию несчастных случаев с воспитанниками, работниками; • ведение "Журнала регистрации несчастных случаев на производстве"; • осуществление административно-общественного контроля соблюдения норм охраны труда. 4. Вменить в обязанность заведующего МДОУ и лиц, его заменяющих: • оформление приема на работу новых сотрудников только при наличии положительного заключения медицинского учреждения; • контроль своевременного проведения диспансеризации воспитанников, работников учреждения; • обеспечение безусловного выполнения нормативных документов по охране труда, предписаний органов государственного надзора; • немедленное сообщение о групповом, тяжелом несчастном случае и случае со смертельным исходом воспитанника МДОУ вышестоящему руководителю и родителям пострадавшего, принятие необходимых мер по устранению причин, вызвавших несчастный случай; • утверждение инструкций по охране труда, согласование их с профсоюзным комитетом МДОУ; • проведение вводного инструктажа по охране труда с вновь принятыми работниками, инструктажа на рабочем месте, оформление проведения инструктажа в соответствующих журналах; • персональную ответственность за обеспечение здоровых и безопасных условий воспитательно-образовательного процесса. Заведующий: __________/ Г.Т. Томашева (подпись) Нормативные документы • Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утв. постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 № 666 • Санитарно-эпидемиологические правила и нормы "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.1249 03", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 25.03.2003 • Правила пожарной безопасности в РФ (ППБ 01 03), утв. приказом МЧС России от 18.06.2003 № 313
Отредактировано ЛикаС (2010-10-12 20:11:03)
Поделиться412010-11-16 14:31:03
уважаемые коллеги у кого есть материал по решению педагогических ситуаций, "поможите" чем сможете, пожалуйста.
Оля, если еще не поздно, посмотрите этот файл " Активные формы методической работы с пед.кадрами". Это статья Выручаевой И.М. в ней приведены некоторые формы работы , в том числе и педагогические ситуации с ответами. http://www.sharemania.ru/0188739
Поделиться422010-11-23 20:14:22
Девочки, наткнулась в сети на одну интересную методику, правда она для старшеклассников. Мы с инициативной группой в садике ее переделали и вот что получилось.
Данная программа направлена на формирование и развитие компетентности в сфере межличностного общения родителей и педагогов ДОУ, на развитие их самосознания.
http://yes-yes.ifolder.ru/20427033
Не факт, что вы возьмете для себя именно предложенный мной вариант, но согласитесь, идеи с классификацией можно включить в любой педсовет. Это как методика "семь шляп". Например, какую - либо идею прогнать через разные точки зрения. Мы пока еще ничего не проводили, потому что только вчера этот материал закончили делать, но включили на следующее полугодие в план эту методику работы с колективом. Интересно было бы услышать ваше мнение, может что то нужно исправить или дополнить?
Отредактировано Аврора (2011-01-05 13:28:21)
Поделиться432010-11-27 22:54:13
уважаемые коллеги у кого есть материал по решению педагогических ситуаций, "поможите" чем сможете, пожалуйста.
Понимаю, что уже поздно, но может Вас заинтересует мой материал, вчера только прошла с ним 2 тур городского конкурса "Лидер образования", оценки УО самые высокие. "Использование метода кейсов в повышении профессионализма педагогов ДОУ" и конспект занятия Школы становления молодого педагога .Для своего выступления брала материалы с нашего форума.Всем спасибо!
Поделиться442010-12-11 21:42:52
Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ
http://yadi.sk/d/ZYPDsqgz22PPU
Отредактировано Елочка (2013-01-22 19:57:35)
Поделиться452010-12-11 22:15:46
Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками
http://yadi.sk/d/V3EGDnFF22PHi
Отредактировано Елочка (2013-01-22 19:56:35)
Поделиться462010-12-11 22:30:38
игры энергизаторы
http://yadi.sk/d/quiJjPcx22OCA
Банк энергизаторов
http://yadi.sk/d/3tNe6yyV22OAO
Отредактировано Елочка (2013-01-22 19:46:15)
Поделиться472010-12-16 10:50:44
Для начинающих педагогов разработали памятку: "Миии-методуголок педагога"
1. Картотека утренней гимнастики.
2. Картотека гимнастики после сна.
3. Картотека корригирующей гимнастики.
4. Картотека дыхательной гимнастики.
5. Игровые массажи.
6. Пальчиковая гимнастика.
7. Артикуляционная гимнастика.
8. Подвижные игры для детей данного возраста.
9. Имитационные подвижные игры.
10. Русские народные игры.
11. Словесные подвижные игры.
12. Картотека физкультминуток.
13. Игры по социально-эмоци¬ональному воспитанию.
14. Игры на развитие коммуни¬кативных умений.
15. Психогимнастика. Игры.
16. Психогимнастика. Этюды.
17. Малые фольклорные жанры (потешки, небылицы, дразнил¬ки).
18. Сундучок загадок (по темам).
19. Художественное слово.
20. Народные приметы.
21. Считалки.
22. Скороговорки.
23. Чистоговорки.
24. Картотека опытов, экспери¬ментов.
25. Картотека наблюдений.
26. Прогулочные карты (по временам года), полный перечень задач для прогулки.
27. Картотека игр на развитие:
— памяти;
— мышления;
— воображения;
— внимания;
— восприятия.
28. Картотеки занятий (по всем направлениям).
Надеюсь кому-нибудь пригодится.
Поделиться502011-03-11 19:37:55
"Создание в ДОУ условий для оздоровления детей дошкольного возраста"
Просмотрите сообщения пользователей в теме Программа "Здоровье" в ДОУ # Там можно найти некоторый материал
Поделиться512011-03-15 11:03:20
Скоро предстоит провести педсовет на тему "Красота-это то, что создает человек"(художественно-эстетическое воспитание детей и создание комфортной обстановки в ДОУ.) Уважаемые педагоги, поделитесь, пожалуйста, своими наработками,я начинающий методист,принимаю любую помощь.Перед педсоветом необходимо провести консультацию для воспитателей "Формирование личности в процессе ознакомления с искусством", Семинар-практикум "Рисование нетрадиционными способами", семинар-практикум для родителей "Неталантливых детей не бывает".
Отредактировано Солнышко наше (2011-03-15 20:26:42)
Поделиться522011-04-21 21:35:16
Вчера с детьми принимали участие в спортивном празднике "Малые олимпийские игры", посвященные Дню космонавтики"
выставляю Положение этого праздника, вдруг кому пригодится.
http://narod.ru/disk/41379122001/положение о спортивном празднике.rar.html
Отредактировано ВИОЛЕТТА (2012-02-20 22:05:23)
Поделиться532011-04-25 15:47:35
Проводили в детском саду конкурс игровых уголков. Вот положение http://yadi.sk/d/q5Mq1Blf2QxjV
Отредактировано помощник (2013-02-07 14:19:13)
Поделиться542011-05-02 18:09:15
Вот еще одна презентация по теме Рассказывание сказки "Репка" с использованием мнемосхем
repka.ppsx
Поделиться552011-05-12 10:41:00
Предлагаю вашему вниманию презентацию Н.В. Бурим "Игра как ведущий вид деятельности дошкольника".
"Игра как ведущий вид деятельности ..." или тут Игра как ведущий вид деятельности дошкольника
Поделиться562011-05-24 08:06:06
50 исцеляющих сказок от 33 капризов http://yes-yes.ifolder.ru/23725000
33 урока этикета http://yes-yes.ifolder.ru/23725011
Поделиться572011-06-19 15:20:06
Пособие представляет собой опыт работы Евсюковой В.В., музыкального ру-
ководителя и Мокшиной О.И., учителя-логопеда МБДОУ « Детский сад « Чебурашка»
г. Югорска по логоритмическому воздействию на детей раннего дошкольного возрас-
та. В основе методических разработок лежит комплексно-игровой метод. Занятия
построены в соответствии с лексическими темами. Логоритмические занятия направ-
лены на развитие общих и мелких движений, развитие координации «речь – движе-
ние» , расширение у детей словаря, способствуют совершенствованию психофизиче-
ских функций, развитию эмоциональности, навыков общения.
В сборнике представлен опыт работы Евсюковой В.В., музыкального
руководителя и Мокшиной О.И., учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад
«Чебурашка» г. Югорска по логоритмическому воздействию на детей ранне-
го дошкольного возраста. В основе методических разработок лежит ком-
плексно-игровой метод. Занятия построены в соответствии с лексическими
темами. Логоритмическ ие занятия направлены на развитие общих и мелких
движений, развитие координации «речь – движение», расширение у детей
словаря, способствуют совершенствованию психофизических функ ций, раз-
витию эмоциональности, навыков общения.
Обобщение опыта по теме самообразования «Разв итие дошкольников в сюжетно-ролев ой
игре»
Исследовательская работа: «Созвездия» (из опыта работы
учителя географии).
Отредактировано Аврора (2011-06-22 19:14:13)
Поделиться582011-06-21 20:50:09
Можно я поделюсь своими мыслями по проведению творческого отчета в детском саду, на него приглашают заведующих города, района.
Проводится через каждые пять лет.
Планируем назвать "Осенний калейдоскоп" т.к. формы работы будут меняться быстро, а его провести так:
1. Организационный момент.
2. Презентация "Наш детский сад" (количество групп. Группа "..." воспитатели .... работают по какой теме или направление группы... фотографии детей... и т.д.) т.е. общие представления.
3. Просмотр занятий или элементов занятий по группам. Обычно заведующих делят на подгруппы и они идут на занятия, я хотела бы попробовать предложить показать элементы занятий либо любые формы работы с детьми для всех гостей. Неудобно, правда, они будут бегать со стульчиками.
Например
в младшей группе - работа с палочками Кюизенера(логико-математическое направление),
средняя группа - рисование по методике Л.Шульги (изобразительная деятельность),
средняя группа 2 - исследовательская деятельность. опыты (ознакомление с природой),
старшая группа 1 - чтение по кубикам Зайцева, (обучение грамоте)
старшая группа 2 - музработник - праздник по К.Орфу.
Ясли в ноябре еще страшнова-то брать, большое количество людей.
4. Провести аукцион "педагогический идей". Теоретически я знаю как его провести, а практически мысли путаются в голове...
Все это пройдет приблизительно так... простите если несколько раз просила о помощи. Но может кто-то поделится опытом. Еще раз простите.
Еще вопрос, когда проводятся большие открытые мероприятия на занятия берете всех детей или подгруппами? У наших руководителей сразу возникает вопрос , где и с кем остальные дети. Хотя удобнее показывать с подгруппой.
Спасибо, если кто-то откликнется.
Отредактировано Анжела (2011-06-21 20:51:52)
Поделиться592011-06-22 21:02:09
Аврора, я ссылки свои обновляю регулярно.
если бы вы обновляли свои ссылки регулярно. то переходя по ссылке не появлялась бы надпись "Файл удален" и за вас ваши ссылки не обновляли бы модераторы. работа у нас действительно одна. только разница в том. что приходя на этот форум кто делится наработками, а кто то просто пользуется. замечания я вам имею делать полное право. так как в мои обязаннгсти на этом форуме входит обновлять файлы за нерадивыми пользователями. следить за битыми ссылками.
далее. если вы при регистрации ознакомились с правлами. Правила форума. то обратите внимание на пункты 5.1, 5.6 особенно. а именно 5.6. Пользователь обязан восстанавливать свои ссылки,файлы,фото и прочее,утратившие свою силу, а так же редактировать свои сообщения, выставленные с нарушением данных правил (см. пункт 5.4), по первому требованию модератора., а не вступать в полемику. нарушая пункт правил VIII. Система предупреждений
Нарушение правил наказуемо.
Модератор уполномочен указывать на неверные действия или поведение участников:
- в случае единичных неумышленных нарушений последует предупреждение;
- многократно нарушивший, т.е. явно игнорирующий правила участник попадет в бан;
- злостного нарушителя ждет удаление аккаунта.
Сроки наказания (пребывание в режиме "только чтение") в каждом конкретном случае учитываются индивидуально и зависят от характера нарушений.
Поделиться602011-06-24 00:22:24
Электронный каталог
Девочки, сегодня отправила свою работу на конкурс, делюсь с вами что получилось. Может кому пригодится. Это электронный каталог методической литературы по программе Васильевой, по гиперссылкам вы переходите на список литературы по нужному вам направлению, затем выбираете книгу и переходите на аннотацию про нее. Слайд нужно смотреть на полный экран, тогда гиперссылка срабатывает
Отредактировано Ivanna (2011-08-18 21:17:41)