Добрый день, Женя. Я смогла скопировать только по 1 слайду, как картинки, потом собрала всё в папку.
http://treeofmoney.ru/219955
Презентации не вижу, вижу только денежное дерево,
Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » # Есть чем поделиться
Добрый день, Женя. Я смогла скопировать только по 1 слайду, как картинки, потом собрала всё в папку.
http://treeofmoney.ru/219955
Презентации не вижу, вижу только денежное дерево,
Пройдя по ссылке ЛЭПБУК - форма совместной деятельности детей и взрослых по развитию познавательной активности можно познакомиться с презентацией, найти консультацию и материалы для изготовления лэпбука "Овощи"
Презентации не вижу, вижу только денежное дерево,
Я проходила по данной ссылке и там копировала слайды.
Отредактировано Селивера (2016-10-05 09:03:31)
Здравствуйте, дорогие мои девочки!!!
Как же давно не заходила на форум!!!
Вот уж месяц, как с курсов по ТРИЗ вернулась, аврал на работе просто не прекращается.... Сейчас на больничном с сынулей - есть немного времени отдышаться)))
Про курсы: Татьяна Александровна Сидорчук - удивительнейшая женщина!!! Умная, мудрая, остроумная, в общем Великий Человек!!!
Детский сад №186 "Волгарик" - потрясающее дошкольное учреждение!!! Раньше коллектив работал в другом саду (обычном), но с 2012 года открыли "Волгарик" в здании ШКОЛЫ!!!!!! 4.000 кв м, 4 этажа, бассейн, спортивный зал, актовый зал, зубной кабинет, кабинет массажа, зимний сад, кабинет физики.... всего не перечесть!!!! А люди...!!!!
Люди великолепные, замечательные, идейные, открытые!!!! Потрясающе!!! Ощущения мои все 4 дня - мурашки!!!!
Оказывается, из Пермского края за 20 лет мы первые!.... Была на курсах буквально вся страна!!! Югорск, Екатеринбург, Тюмень, Энгельс, Тольятти, Челябинск, Ульяновск и его область
ссылка: volga-triz.org/2016/09/15/обучающий-семинар-практикум-в-г-ульян/#more-3385
Мы ездили втроем. У всех впечатление одно - мозги достали, потрясли, вложили нужное, убрав мусор, положили обратно... Мир перевернулся!!!!
Сейчас пытаюсь донести до своих девочек эту информацию. Город еще просил протранслировать на другие учреждения. Пытаюсь...
Нам ВСЕ разрешили снимать на видео!!! Представляете?!!
По этическим и профессиональным нормам, я все не буду выкладывать, но часть информации обязательно!!! В разделе "ТРИЗ в детском саду"
Отмечу, что одни коллеги были на курсах 5 лет назад у Татьяны Александровны и сказали, что ТРИЗ в Ульяновске ушел далеко вперед по сравнению с той пятилеткой...
В апреле мы поедем на стажировку снова в Волгарик.
Девочки - это потрясающе!!!!
Отредактировано Natadol (2016-10-14 13:06:37)
А еще буквально сразу после возвращения у нас в городе было открытие фестиваля детских садов, где каждое учреждение должно было представить свою изминку так, чтобы люди захотели прийти
Вот мой фильм про наш сад. Не все, что хотели, получилось снять, т.к. времени не было.
Сделала с юмором и даже чуть похулиганила))))
https://yadi.sk/d/KYw0kANvwpoq5
Коллеги, в инете попался документ "Инструктивно-методическое письмо«Организация образовательной деятельностив дошкольной образовательной организации в контексте современной образовательной политики системы дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях Белгородской области в 2016-2017 учебном году» http://ronorakit.narod.ru/doc/komitet/mr_do16-17.pdf
Рекомендую прочитать до конца, ну очень грамотно написано!
"Должна ли составляться воспитателем рабочая программа по реализации основной образовательной программы?"
Источник: http://www.resobr.ru/question/427259451 … y_08112016
Отредактировано Галюшка (2016-11-09 00:03:56)
"Должна ли составляться воспитателем рабочая программа по реализации основной образовательной программы?"
Источник: http://www.resobr.ru/question/427259451 … y_08112016
Очень хорошо, так почему же их с нас спрашивают?
Галюшка написал(а):
"Должна ли составляться воспитателем рабочая программа по реализации основной образовательной программы?"
Источник: http://www.resobr.ru/question/427259451 … y_08112016
Очень хорошо, так почему же их с нас спрашивают?
Вот и я задумываюсь об этом.
Пишет: "Страница не найдена", а хотелось бы почитать про рабочие программы...
Отредактировано свето4ка (2016-11-10 05:52:50)
Ресурсы образования. Портал информационной поддержки специалистов дошкольных организаций:
Должен ли воспитатель ДОУ писать рабочую программу по реализации ООП ДОУ? Ст. 48 Ф3 Об образовании п.1.1 говорит о том, что педагогические работники обяазаны: осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой. Если в детском саду нет дисциплин и предметов, а только образовательные области, трактуются ли они как дисциплины (модули)? Ответ Нет, воспитатель не обязан составлять рабочие программы. Обоснование Приведенное положение следует воспринимать в контексте того, что к педагогическим работникам относятся не только воспитатели, но и учителя, преподаватели, которые в соответствии со своими должностными обязанностями составляют рабочие программы. Так как дошкольная образовательная программа не содержит учебных предметов, курсов, модулей, то использование рабочих программ также не предусмотрено. В соответствии с Разделом "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 года № 761н, должностные обязанности воспитателя не содержат обязанности по составлению рабочих программ.
Источник: http://www.resobr.ru/question/427259451 … y_08112016
Прямая трансляция Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года - 2016" сегодня в 10.00
http://www.vospitatel-goda.ru/_sms_vote.php
https://www.youtube.com/embed/en0JPHMdE_Y
Отредактировано agafonowa.anna (2016-11-13 23:40:02)
МАТЕРИАЛЫ IV ВСЕРОССИЙСКОГО СЪЕЗДА РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
16 ноября в Самаре прошёл всероссийский форум работников дошкольного образования.
Это материалы с сайта нашего СИПКРО. Сама просмотрела только презентацию к выступлению К.Ю. Белой по планированию. Там ещё и другой материал есть.
http://kdo.sipkro.ru/images/stories/201 … Belaya.pdf
http://kdo.sipkro.ru/index.php/componen … razovaniya
Отредактировано Маруська (2016-11-23 07:55:42)
Девочки, я писала в тему "SOS", просила помощи по организации Дня открытых дверей для старших воспитателей.
Провели мы его))) Вдруг, кому-то на будущее пригодится наш опыт.
Методисты управления образованием сказали, что мероприятий с детьми им не нужно. Должен быть представлен опыт работы.
Тему взяли о повышении качества образования через профессиональную компетентность.
Заведующая рассказала о системе оценки качества образования в ДОУ.
Старшие воспитатели (нас трое) представили опыт работы:
- методическое сопровождение повышения профкомпетентности (опыт работы);
- презентация формы работы "Образовательный салон";
- презентация формы работы "Педчас. Самообразование педагога как одно из условий качества образования"
Психолог рассказала о профвыгорании и предложила способы его профилактики.
Была приглашена компания, специализирующаяся на дидактических игрушках. Организовали выставку-продажу.
Пока педагоги были на выставке, мы столы накрыли и в неформальной обстановке обмен мнениями устроили.
Девочки, документы и статьи с сайта МЦФР по дошкольному образованию, может кому пригодится (анкеты, памятки, положения и прочее) https://cloud.mail.ru/public/6kLu/SAiR9e4ZV
Уважаемые коллеги! Не знаю в какую тему написать, поэтому задаю вопрос здесь: как вы думаете насколько оправдано использование мультимедиа(интерактивная доска, презентации и т.д) в детском саду? Вопрос возник вот почему: было районное мероприятие с приглашением умных тетенек из университета и министерства.
Воспитатель показала занятие с использованием мультимедпрезентации. Когда проводили анализ, одна из тетенек сказала, что она бы не хотела, чтобы ее внук ходил в такой детский сад , в котором на занятиях используют мультимедиа. Дети должны все познавать руками, через действие, чувства. И вообще нужно отказываться от всяких там интерактивных столов, досок и т.п., дети должны постигать все многообразие мира и познавать его через практические действия.
Воспитателя потом долго успокоить не могли, человека довели до больничного.Хотя конечно, претензии к организации, методике занятия были.
Вот сижу и думаю, зачем учили педагогов работе с доской, делать различные ЭОР с помощью различных программ, зачем покупали проекторы, доски, а ведь это немалые деньги? И самое обидное, начальство из управы, сидело, поддакивало, правильно мол, говорите. И после семинара,еще полет разборов устроило:Нечего тут слезы лить, слушайте, что умные люди говорят. Ну обидно, честно слово
Отредактировано друзь (2016-11-29 11:51:55)
Уважаемые коллеги! Не знаю в какую тему написать, поэтому задаю вопрос здесь: как вы думаете насколько оправдано использование мультимедиа(интерактивная доска, презентации и т.д) в детском саду? Вопрос возник вот почему: было районное мероприятие с приглашением умных тетенек из университета и министерства.
Воспитатель показала занятие с использованием мультимедпрезентации. Когда проводили анализ, одна из тетенек сказала, что она бы не хотела, чтобы ее внук ходил в такой детский сад , в котором на занятиях используют мультимедиа. Дети должны все познавать руками, через действие, чувства. И вообще нужно отказываться от всяких там интерактивных столов, досок и т.п., дети должны постигать все многообразие мира и познавать его через практические действия.
Воспитателя потом долго успокоить не могли, человека довели до больничного.Хотя конечно, претензии к организации, методике занятия были.
Вот сижу и думаю, зачем учили педагогов работе с доской, делать различные ЭОР с помощью различных программ, зачем покупали проекторы, доски, а ведь это немалые деньги? И самое обидное, начальство из управы, сидело, поддакивало, правильно мол, говорите. И после семинара,еще полет разборов устроило:Нечего тут слезы лить, слушайте, что умные люди говорят. Ну обидно, честно словоОтредактировано друзь (Сегодня 11:51:55)
Может быть эти "умные люди" уже давно устарели? Владение и использование ИКТ уже обязательно! При аттестации педагога на категорию это смотрят! Разумное использование мультимедиа только приветствуется. Не все занятие, а как часть. Потрогать лес или речку, полюбоваться ими "вживую" - разве есть возможность? Тетенька какого возраста и века? Надо учить педагогов аргументированно отвечать на такие вопросы, хотя, бывают ситуации с Управой".... Знакомо. А может, тетенька и голубиной почтой до сих пор пользуется? Извините за резкость! Держитесь, успокойте воспитателя, пусть педагогические ошибки учтет и исправит в работе. А 21 век обязывает использовать все технические возможности. У нас есть все: и столы, и доски, и mimio. Презентации уже само собой разумеющееся. Удачи вам!
Милочка, спасибо за ответ! Воспитатель не мой, с другого сада. Был бы мой, я ответила, защитила. Но меня ОЧЕНЬ попросили не спорить с умными тетеньками(зная мой характер), не стала подводить ни свою заведующую, ни заведующею другого сада. Сейчас думаю, что надо было, хотя после драки ...... .
Долго смеялась насчет голубиной почты. Тетенька не так стара, но как потом выяснилось ярая поклонница Монтессори-педагогики . Сегодня с Управы пришёл очередной шедевр -"Мониторинг использования ИКТ-технологий воспитателями ДОУ". Причем мониторинг должны разработать сами ДОУ и сдавать каждый месяц.
очередной шедевр -"Мониторинг использования ИКТ-технологий воспитателями ДОУ". Причем мониторинг должны разработать сами ДОУ и сдавать каждый месяц
"Против лома нет приема"((((
Держитесь, успокойте воспитателя, пусть педагогические ошибки учтет и исправит в работе. А 21 век обязывает использовать все технические возможности. У нас есть все: и столы, и доски, и mimio. Презентации уже само собой разумеющееся. Удачи вам!
Можно предложить как вариант пользоваться не компьютером и калькулятором, а как минимум счетами. Раньше так все делали, а сейчас многие даже не знают, что это такое. Или например не пользоваться освещением в привычном варианте, а использовать лучину. Тоже можно извлечь пользу. Однако всем подавай прогресс, и тетеньке тоже. я так думаю.
Современные тенденции развития образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении:
Модернизация дошкольного образования определила существенные изменения в практике работы дошкольного учреждения. Наметились основные тенденции развития образовательного процесса. Педагогу необходимо знать эти тенденции и проектировать образовательный процесс в соответствии с ними.
Основные тенденции развития образовательного процесса:
1. Гуманизация.
2. Психологизация.
3. Технологизация.
4. Интеграция.
5. Информатизация и компьютеризация.
6. Регионализация.
5. Информатизация и компьютеризация. Разработка информационной составляющей образовательного процесса предусматривает:
1). Создание необходимой материально-технической базы по информатизации образовательного процесса. Предполагается наличие компьютеров, ноутбуков, мультимедийной системы, интерактивной доски и другой компьютерной техники.
2). Обеспечение рационального и эффективного использования современных ИКТ. Использование ИКТ в образовательной деятельности педагогов направлено на повышение результативности образовательного процесса. Должна быть сформирована электронная библиотека для педагога (дидактические и методические материалы, электронные пособия и др.) и для детей (презентации, дидактические игры, мультфильмы и др.). Грамотное использование современных информационных технологий позволяет существенно повысить мотивацию детей к обучению, предоставляя возможность воссоздавать реальные предметы или явления в цвете, движении и звуке.
3). Информационную интеграцию педагогов и родителей. Подразумевается информирование семей дошкольников о деятельности ДОУ и
группы, о рекламе образовательных услуг, о современных технологиях развития детей и т.д.
Методические подсказки по ФГОС ДО: книга для воспитателей
wwwdetstvogid.ru Страница 11
Современные дети корову и лошадь в лучшем случае только в зоопарке могут увидеть!Мало кто сейчас из городских детей отдыхает в домике в деревне!)))В основном это море, российские курорты или за границей! Так хоть пусть на экране в презентации познакомятся с окружающим миром!
Чушь конечно, и тетенька не умная!!Монтессори это хорошо, но не все задачи можно решать лишь этой методикой!
А как же ФГОС и требования профстандарта - использование ИКТ и ЭОР??
она бы не хотела, чтобы ее внук ходил в такой детский сад , в котором на занятиях используют мультимедиа
А я бы своего внука отдала бы в сад где есть
есть все: и столы, и доски, и mimio
Моему внуку сейчас 5 месяцев, так он уже сейчас тянется к любым гаджетам-телефон, комп, ноут, планшет....
Современные дети управляются сейчас гораздо увереннее, чем мы, со всей этой техникой!
А в школе???Какая методика Монтессори?? проекты и презентации с 1 класса, скоро тетради и книги отменят, а тетенька все в прошлый век смотрит...
Обидно, что в министерстве, управлениях, управе сидят некомпетентные люди и еще обиднее что никто из них не поддержал воспитателя!
Отредактировано Ангел (2016-11-30 09:53:59)
https://yadi.sk/i/uCx_6U7mzJE6i
Разъяснения профсоюза по рабочему времени с последними изменениями 2016г.
Современные тенденции развития образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении:
Модернизация дошкольного образования определила существенные изменения в практике работы дошкольного учреждения. Наметились основные тенденции развития образовательного процесса. Педагогу необходимо знать эти тенденции и проектировать образовательный процесс в соответствии с ними.
Основные тенденции развития образовательного процесса:
1. Гуманизация.
2. Психологизация.
3. Технологизация.
4. Интеграция.
5. Информатизация и компьютеризация.
6. Регионализация.
5. Информатизация и компьютеризация. Разработка информационной составляющей образовательного процесса предусматривает:
1). Создание необходимой материально-технической базы по информатизации образовательного процесса. Предполагается наличие компьютеров, ноутбуков, мультимедийной системы, интерактивной доски и другой компьютерной техники.
2). Обеспечение рационального и эффективного использования современных ИКТ. Использование ИКТ в образовательной деятельности педагогов направлено на повышение результативности образовательного процесса. Должна быть сформирована электронная библиотека для педагога (дидактические и методические материалы, электронные пособия и др.) и для детей (презентации, дидактические игры, мультфильмы и др.). Грамотное использование современных информационных технологий позволяет существенно повысить мотивацию детей к обучению, предоставляя возможность воссоздавать реальные предметы или явления в цвете, движении и звуке.
3). Информационную интеграцию педагогов и родителей. Подразумевается информирование семей дошкольников о деятельности ДОУ и
группы, о рекламе образовательных услуг, о современных технологиях развития детей и т.д.Методические подсказки по ФГОС ДО: книга для воспитателей
detstvogid.ru Страница 11
Милочка, спасибо за материал. Завтра выступаю перед старшими воспитателями и заведующими на методне, будет, что сказать.
Милочка, спасибо за материал. Завтра выступаю перед старшими воспитателями и заведующими на методне, будет, что сказать.
Есть этот сборник в электоронке. Могу скинуть.
Есть этот сборник в электоронке. Могу скинуть.
Милочка, если можно, то заранее спасибо.
Девочки, подскажите как выставлять материал на сайте, подписались на комплект журналов МФЦЭР, может кому-то будет интересно.
Удалила ссылку, во избежании проблем.
Отредактировано Милочка (2016-12-02 10:26:01)
Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » # Есть чем поделиться