Отредактировано Селивера (2016-09-19 14:36:56)
# Есть чем поделиться
Сообщений 361 страница 390 из 848
Поделиться3622016-09-20 17:59:26
Счетная палата пересчитала зарплаты 1913 года в современных рублях
http://www.uchportal.ru/news/2016-09-02-564
Поделиться3632016-09-21 18:32:58
Предлагаю вашему вниманию сборник методических материалов XIII Педагогических чтений «Актуальные проблемы
образования и развития детей дошкольного возраста: реализация ФГОС дошкольного образования"
https://yadi.sk/i/dfkFuyPjvVhBk
Сборник материалов I-го муниципального фестиваля проектных и исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я – исследователь»
https://yadi.sk/i/bOtvQC_hvVhL7
Поделиться3642016-09-22 09:21:50
Новая шпаргалка воспитателям. Теперь формулировки в планах для сотрудничества с родителями
Что значит перейти от авторитарного стиля общения к диалоговому?
В совместной работе нет «актеров» и «зрителей», все – участники
Разъяснения: вместо слов БЕСЕДА, КОНСУЛЬТАЦИЯ, СОВЕТЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ родителям перейти на современные формы общения – ДИАЛОГОВЫЕ –
Ваши отзывы о ...Ваша критика… Ваши идеи.. Ваша оценка..
Ваши ценности семейного воспитания (семейное мастерство)
Вы нам разрешаете… Ваши запреты…
Дополнительная (текущая) информация
Играем вместе (приглашение к участию в игре, образовательной ситуации)
Мастерская для родителей
Моделирование образовательной ситуации
Мы Вам рады
Наш фотоотчёт
Новости и события
Обмен опытом
Обсуждаем (решаем вместе, участие в обсуждении, коллективное решение)
Объявления для родителей, изучение запросов, Поделитесь с нами (вашим опытом, находками…)
Ознакомление с новинками педагогической литературы
Познавательный опыт
Поменяемся ролями? (дайте совет, помогите найти решение, как Вы думаете, что лучше..)
Помогите разобраться, найти решение, выход
Практикум (практикум-игра, игровой практикум, мастер-класс)
Предоставление родителям возможности участия в жизни ребенка в ДОО (предоставляем Вам самостоятельность в..)
Приглашаем поучаствовать с нами… (в игре, на прогулке, рисуем вместе, читаем вслух, наша премьера)…
Просьба в решении…
Ситуация общения
Совместный поиск ответов на вопросы (решения проблемы)
Согласование вопросов по …, согласованный выбор …
Спрашивают – отвечаем, адресная помощь для.., родительский всеобуч, проблемный диалог на тему... (взаимообучение - полностью согласен с тем или иным утверждением, в большей степени согласен, чем не согласен, согласен и не согласен в равной степени, в большей степени не согласен, чем согласен, полностью не согласен)
Страничка из нашей жизни «Вот как мы умеем» (демонстрация, показ, презентация детского опыта, наши достижения, успехи, сюжет из нашей дошкольной жизни)
Суммирование мнений и подведение итогов групповой работы
Творческое участие в..
Хотим услышать ваши отзывы (рекомендации, советы) о…по…
Хотите поиграть? (Побудьте режиссёром, участником, нашим зеркалом, дирижёром..)
Отредактировано Светайра (2016-09-22 09:22:19)
Поделиться3652016-09-22 14:48:32
Интересно, а они группе создателей программы тоже так "сказали"? Пусть Веракса по их команде переделает рекомендуемые занятия.
Что же у вас осталось? 3 физ + 2 муз и + что?
Коллеги, втиснусь в ваш разговор. Подправьте, если не права. СанПин - основной документ, потом уже всё остальное. Сейчас Закон об образовании, можно так сказать, упростил, снял с себя ответственность за выбор программ для ДОУ, выбор методического обеспечения, всё плавно и тяжело легло на плечи методистов. Методист решает, что брать, какие занятия, и главное какую литературу. На сайте ФИРО в "вопросах и ответах" тоже, "размыто" об этом говориться, и культурно просят, с вопросом о количестве занятий обратиться к разработчикам программ.
Никто не хочет нести ответственность.
Поделиться3662016-09-22 19:31:55
СанПин - основной документ,
Который читают все по-разному, (закон, что дышло, куда повернёшь...) Где здравомыслие и логика тех особей, которые предлагают, а точнее заставляют в старшей группе проводить 10 занятий с учётом дополнительных? Они к педагогике какое отношение имеют? Возрастную психологию изучали, слушали, проходили, или понятия не имеют? Самое интересное, что мы из любого положения выход найдём. Лариса теперь, наверное, основную работу на режимные моменты перенесла. А придёт проверяющий с педагогическим образованием и лояльными взглядами - перепишем программу. Чего нам стоит?
Поделиться3672016-09-22 23:07:25
Встретился материал по планированию на группах, среди предложенных есть интересные варианты http://center-edu.ssti.ru/document2/metodich.pdf
Поделиться3682016-09-22 23:12:45
Как спроектировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС дошкольного образования? Выступление Татьяны Владимировны Волосовец и Ольги Владимировны Бережновой ( сайт Ассоциация руководителей образовательных организаций)
https://educationmanagers.ru/content/mak//10581/
Пусть материал годичной давности, но мне понравилось, может, кому еще ясности в головах прибавит
Поделиться3692016-09-23 12:23:07
Что же у вас осталось? 3 физ + 2 муз и + что?
к 3-м физо и 2-м музо добавила 1 рисование, 1 лепку в чередовании с аппликацией, 1 ФЭМП, 1 развитие речи и 1 ФЦКМ. Теперь у нас всё остальное - это СОД в режиме. Звонила в ФИРО - отослали в Мин.образования. Те отослали в роспотребнадзор. Из разговора со специалистом роспотребнадзора: положено 45 мин. и 1,5 часа - это на неделю. Если немного не успели, проведите после обеда. А если больше времени будете затрачивать, когда же вы гулять будете? Мнение специалиста далекого от образования. И им мы должны подчиняться. Еще сказала: присылайте на экспертизу свое расписание , и мы дадим вам письменное заключение. Потом у меня был нервный смех: я представила как эта экспертиза придет в наше Управление образования.... ууууу....
Поделиться3702016-09-23 16:38:18
Который читают все по-разному, (закон, что дышло, куда повернёшь...) Где здравомыслие и логика тех особей, которые предлагают, а точнее заставляют в старшей группе проводить 10 занятий с учётом дополнительных? Они к педагогике какое отношение имеют? Возрастную психологию изучали, слушали, проходили, или понятия не имеют? Самое интересное, что мы из любого положения выход найдём. Лариса теперь, наверное, основную работу на режимные моменты перенесла. А придёт проверяющий с педагогическим образованием и лояльными взглядами - перепишем программу. Чего нам стоит?
После консультации с нашим ИРО, "родилось" вот такое расписание https://cloud.mail.ru/public/EEii/2VNZQjdQM
Поделиться3712016-09-23 16:48:34
к 3-м физо и 2-м музо добавила 1 рисование, 1 лепку в чередовании с аппликацией, 1 ФЭМП, 1 развитие речи и 1 ФЦКМ. Теперь у нас всё остальное - это СОД в режиме. Звонила в ФИРО - отослали в Мин.образования. Те отослали в роспотребнадзор. Из разговора со специалистом роспотребнадзора: положено 45 мин. и 1,5 часа - это на неделю. Если немного не успели, проведите после обеда. А если больше времени будете затрачивать, когда же вы гулять будете? Мнение специалиста далекого от образования. И им мы должны подчиняться. Еще сказала: присылайте на экспертизу свое расписание , и мы дадим вам письменное заключение. Потом у меня был нервный смех: я представила как эта экспертиза придет в наше Управление образования.... ууууу....
Расписание это бумага, а бумага стерпит всё! Вот я сегодня смеюсь целый день, истерика. Наш метод центр страстно желает, научить наших дошкольных педагогов работать по-новому
Одно из последних предложений: при проведении открытого занятия с дошкольниками, какой либо возрастной группы, показать занятие по-старому, и следом по-новому.... Никто не вдаётся там в подробности как вообще такое можно. Идея такой мысли такова, что типа раньше, до ФГОС, педагоги-дошкольники работали с учительской наклонностью, а сегодня, с приходом ФГОС так работать нельзя.... Коллеги, миленькие, меня тягают мутные сомнения - кто нами руководит? Кто нас проверяет??
Сегодня у меня день насыщенный, поэтому с утра тоже новость "огорошила" - на днях РМО, один из видов подачи материала - видео занятия. Мой педагог, выбрал занятие с детьми подготовительной группы по направлению Социально-коммуникативное развитие (блок патриотическое воспитание) по теме: "Князь Александр Невский". Метод центр впал в ступор, о такой темы и от образовательной области. Мне попытались рассказать, что дети этого возраста не знают о таком князе.... и что при чём тут соц.коммун. развитие и князь? Вот где интересно! Люди нас проверяющие, и типа нам помогающие даже поняли не имеют, что такое социально-коммуникативное развитие, что основа - познавательно-речевое развитие + социально-коммуникативное. Занятие по факту интересное, смысл его - о героях страны, о героях Руси и т.д.
Поделиться3722016-09-23 18:43:31
Расписание это бумага, а бумага стерпит всё!
В старшей группе, я думаю, по всей стране расписание одно, факт другое. Все рисуем занятия во второй половине дня, а проводим в первой. С липовым расписанием, уверена, справитесь.
Одно из последних предложений: при проведении открытого занятия с дошкольниками, какой либо возрастной группы, показать занятие по-старому, и следом по-новому...
А вот исправить таких нерадивых руководителей липовая бумажка не сможет. Благо, что у нас в ГМЦ работают настоящие специалисты, да и в обрнадзоре свои полномочия не превышают.
Поделиться3732016-09-24 09:09:56
В старшей группе, я думаю, по всей стране расписание одно, факт другое. Все рисуем занятия во второй половине дня, а проводим в первой. С липовым расписанием, уверена, справитесь.
А вот исправить таких нерадивых руководителей липовая бумажка не сможет. Благо, что у нас в ГМЦ работают настоящие специалисты, да и в обрнадзоре свои полномочия не превышают.
У нас в саду никак не получается в старших группах провести всё в первой половине, а во второй ничего. От всевидящего ока нашей заведующей ничего не уходит. Положено по расписанию в первую половину 2 занятия, а во второй 1 - будет проведено. У неё весит в кабинете расписание групп, музыкального зала. Поэтому весь коллектив знает, если что не провели..... не оправдаются.
https://cloud.mail.ru/public/FfzU/bu5J29tC4 расписание на первый период. С 1 сентября работаем по новой программе Н.В.Микляевой "На крыльях детства", группа компенсирующей направленности по программе Филичесвой Чиркиной (ФФНР). Раньше работали по программе Е.Веракса "От рождения до школы"
Поделиться3742016-09-24 13:02:22
https://cloud.mail.ru/public/FfzU/bu5J29tC4 расписание на первый период.
У вас между занятиями в старшей группе по 5 минут перерыва, а в СанПиНе - по 10 мин.. И с утра по 50 минут, вместо 45. Вам это пропускают?
Поделиться3752016-09-25 08:40:03
Посмотрите внимательно на время средней группы. Возможно опечатка в продолжительности занятий
Отредактировано Лена-К (Вчера 21:41:37)
Коллеги!! СПАСИБО!! Не поверите, в 8 глаз смотрели расписание. дело в том, что в районе мы один из 4 садов, которые перешли на новую программу. Долго делали расписание. Спасибо за советы!
Поделиться3762016-09-25 12:20:39
Коллеги!!
Можно спросить, а почему некоторые занятия начинаются не в 9.00, а в 9.05? Это какая-то принципиальная позиция педагога? Просто подсчёт времени проще делать от 0, если не связано с временем работы специалиста.
Поделиться3772016-09-25 15:44:20
У нас тоже по расписанию есть занятия, которые начинаются не в 9.00. Связано с тем, что не умещаемся в залах (музыка, физо) по времени.
И у нас тоже так. 1 зал для проведения и музыкальных и физкультурных занятий.
Поделиться3792016-09-30 10:28:45
Пройдя по ссылке ЛЭПБУК - форма совместной деятельности детей и взрослых по развитию познавательной активности можно познакомиться с презентацией, найти консультацию и материалы для изготовления лэпбука "Овощи"
Формы работы с родителями постоянно меняются.
Традиционные формы работы, в которых главное место отводилось сообщениям, докладам, утратили свое значение из-за малой их эффективности, из-за недостаточной обратной связи. Все шире используются новые, активные формы работы с родителями, позволяющие вовлечь родителей в процесс обучения, развития и познания собственного ребенка.
Сегодня я хочу познакомить вас с интересным способом представления продукта совместной деятельности детей и взрослых по реализации той или иной темы.
Лэпбук (lapbook) - это самодельная тематическая или интерактивная папка в виде бумажной книжечки с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой-то определенной теме.
Отредактировано Белоснежка (2016-09-30 10:35:00)
Поделиться3802016-09-30 11:47:33
Пройдя по ссылке ЛЭПБУК - форма совместной деятельности детей и взрослых по развитию познавательной активности можно познакомиться с презентацией, найти консультацию и материалы для изготовления лэпбука "Овощи"
Здорово, а возможно ли скачать эту презентацию?
Поделиться3812016-09-30 19:43:56
Лэпбук (lapbook) - это самодельная тематическая или интерактивная папка в виде бумажной книжечки с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой-то определенной теме.
В прошлом году мы работали с лэпбуками. Довольно таки интересная форма работы с детьми и родителями. Наработанный материал представляли на методических объединениях, многих они заинтересовали.
https://cloud.mail.ru/public/B7jx/1DfyBwXb6 - здесь кое-что о лэпбуках.
Поделиться3822016-09-30 19:56:17
в свое время я тоже ими интересовалась. Хорошим подспорьем был сайт Татьяны Пироженко. http://www.tavika.ru/p/blog-page_5.html Кстати, если я не ошибаюсь, она одно время была у нас на форуме.
Поделиться3832016-09-30 20:20:01
У нас уже года два ведется эта работа. Правда, не всепедагоги еще попробовали эту форму работы.Поэтому решила их расшевелить. На октябрь запланирован конкурс лепбуков (среди педагогов).
Девочки, никто не проводил такой конкурс ? Может у кого есть положение для конкурса. А то я на словах объяснила , на что обратить внимание, а положение никак не доделаю, не определюсь с критериями. Еще хочется, чтобы родители приняли участие в оценке, а не знаю, как это организовать. На сайте что-ли организовать голосование.
Поделиться3842016-10-01 17:14:21
В прошлом году победительница конкурса "Воспитатель года" из г. Санкт-Петербург показывала именно мастер-класс по созданию лэпбука.
Лэпбук - хорошая технология еще и для работы с родителями. Мы в этом году вышли на родителей подготовительной группы с предложением дома создать лэпбук по любой теме, интересной ребенку (кто любит динозавров, кто лошадок, кто автомобили...) А потом принести в сад и презентовать в группе. Родителям очень понравилась идея.Теперь ждем результатов совместной работы.
Еще лэпбук в одной из групп
в прошлом году сделали по Фиолетовому Лесу В. Воскобовича. Не всегда есть возможность оформить среду - помог лэпбук.
Поделиться3852016-10-02 09:41:48
В прошлом году победительница конкурса "Воспитатель года" из г. Санкт-Петербург показывала именно мастер-класс по созданию лэпбука.
У меня есть видеозапись этого мастер-класса. Показывала своим педагогам.
https://yadi.sk/i/ZVFxqhPRw3aif
Поделиться3862016-10-02 13:12:21
Еще лэпбук в одной из групп
в прошлом году сделали по Фиолетовому Лесу В. Воскобовича.
Пожалуйста, если можно, покажите
Поделиться3872016-10-02 20:34:23
а возможно ли скачать эту презентацию?
Конечно возможно. А ещё и материалы - чтобы самому изготовить.
Правда, не всепедагоги еще попробовали эту форму работы.
Да, коллег нужно направить и подтолкнуть.
Хорошим подспорьем был сайт Татьяны Пироженко.
У Татьяны много интересного, но нужно адаптировать под дошколят. А информация собрана прекрасная!!!
Поделиться3882016-10-03 11:02:06
логорина написал(а):
а возможно ли скачать эту презентацию?
Конечно возможно.
А как?
Поделиться3892016-10-03 11:34:48
А как?
Добрый день, Женя. Я смогла скопировать только по 1 слайду, как картинки, потом собрала всё в папку.
Поделиться3902016-10-04 16:13:06
Видео-инструкцию по созданию сайта для детского сада при помощи бесплатных шаблонов в конструкторе Nubex. С помощью этой видео-инструкции вы сможете запустить хороший сайт с нуля за 40 минут.
Если вы еще не смотрели это видео, то вот ссылка для просмотра в нашем блоге: http://parta1.com/ru/blog/24930.html
С уважением, Кярня Антон
директор магазина «Первая парта»