Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



# Есть чем поделиться

Сообщений 361 страница 390 из 848

361

Отредактировано Селивера (2016-09-19 14:36:56)

+12

362

Счетная палата пересчитала зарплаты 1913 года в современных рублях
http://www.uchportal.ru/news/2016-09-02-564

0

363

Предлагаю вашему вниманию сборник методических материалов  XIII Педагогических чтений «Актуальные проблемы
образования и развития детей дошкольного возраста: реализация ФГОС дошкольного образования"
https://yadi.sk/i/dfkFuyPjvVhBk
Сборник материалов I-го муниципального фестиваля проектных и исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я – исследователь»
https://yadi.sk/i/bOtvQC_hvVhL7

+16

364

Новая шпаргалка воспитателям. Теперь формулировки в планах для сотрудничества с родителями

Что значит перейти от авторитарного стиля общения к диалоговому?
В совместной работе нет «актеров» и «зрителей», все – участники
Разъяснения: вместо слов БЕСЕДА, КОНСУЛЬТАЦИЯ, СОВЕТЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ родителям перейти на современные формы общения – ДИАЛОГОВЫЕ –

Ваши отзывы о ...Ваша критика… Ваши идеи.. Ваша оценка..
Ваши ценности семейного воспитания (семейное мастерство)
Вы нам разрешаете… Ваши запреты…
Дополнительная (текущая) информация
Играем вместе (приглашение к участию в игре, образовательной ситуации)
Мастерская для родителей
Моделирование образовательной ситуации
Мы Вам рады
Наш фотоотчёт
Новости и события
Обмен опытом
Обсуждаем (решаем вместе, участие в обсуждении, коллективное решение)
Объявления для родителей, изучение запросов,  Поделитесь с нами (вашим опытом, находками…)
Ознакомление с новинками педагогической литературы
Познавательный опыт
Поменяемся ролями? (дайте совет, помогите найти решение, как Вы думаете, что лучше..)
Помогите разобраться, найти решение, выход
Практикум (практикум-игра, игровой практикум, мастер-класс)
Предоставление родителям возможности участия в жизни ребенка в ДОО (предоставляем Вам самостоятельность в..)
Приглашаем поучаствовать с нами… (в игре, на прогулке, рисуем вместе, читаем вслух, наша премьера)…
Просьба в решении…
Ситуация общения
Совместный поиск ответов на вопросы (решения проблемы)
Согласование вопросов по …, согласованный выбор …
Спрашивают – отвечаем, адресная помощь для.., родительский всеобуч, проблемный диалог на тему...  (взаимообучение - полностью согласен с тем или иным утверждением, в большей степени согласен, чем не согласен, согласен и не согласен в равной степени, в большей степени не согласен, чем согласен, полностью не согласен)
Страничка из нашей жизни «Вот как мы умеем» (демонстрация, показ, презентация детского опыта, наши достижения, успехи, сюжет из нашей дошкольной жизни)
Суммирование мнений и подведение итогов групповой работы
Творческое участие в..
Хотим услышать ваши отзывы (рекомендации, советы) о…по…
Хотите поиграть? (Побудьте режиссёром, участником, нашим зеркалом, дирижёром..)

Отредактировано Светайра (2016-09-22 09:22:19)

+15

365

Светайра написал(а):

Интересно, а они группе создателей программы тоже так "сказали"? Пусть  Веракса по их команде переделает рекомендуемые занятия.
Что же у вас осталось? 3 физ + 2 муз и + что?

Коллеги, втиснусь в ваш разговор. Подправьте, если не права. СанПин - основной документ, потом уже всё остальное. Сейчас Закон об образовании, можно так сказать, упростил, снял с себя ответственность за выбор программ для ДОУ, выбор методического обеспечения, всё плавно и тяжело легло на плечи методистов. Методист решает, что брать, какие занятия, и главное какую литературу. На сайте ФИРО в "вопросах и ответах" тоже, "размыто" об этом говориться, и культурно просят, с вопросом о количестве занятий обратиться к разработчикам программ.  https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/41259-1.gif 
Никто не хочет нести ответственность.

+1

366

ptichka написал(а):

СанПин - основной документ,

Который читают все по-разному, (закон, что дышло, куда повернёшь...) Где здравомыслие и логика тех особей, которые предлагают, а точнее заставляют в старшей группе проводить 10 занятий с учётом дополнительных? Они к педагогике какое отношение имеют? Возрастную психологию изучали, слушали, проходили, или понятия не имеют?  Самое интересное, что мы из любого положения выход найдём. Лариса теперь, наверное, основную работу на режимные моменты перенесла. А придёт проверяющий с педагогическим образованием и лояльными взглядами - перепишем программу. Чего нам стоит?

+4

367

Встретился материал по планированию на группах, среди предложенных есть интересные варианты http://center-edu.ssti.ru/document2/metodich.pdf

+7

368

Как спроектировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС дошкольного образования? Выступление Татьяны Владимировны Волосовец и Ольги Владимировны Бережновой ( сайт Ассоциация руководителей образовательных организаций)
https://educationmanagers.ru/content/mak//10581/
Пусть материал годичной давности, но мне понравилось, может, кому еще ясности в головах прибавит

0

369

Светайра написал(а):

Что же у вас осталось? 3 физ + 2 муз и + что?

к 3-м физо и 2-м музо добавила 1 рисование, 1 лепку в чередовании с аппликацией, 1 ФЭМП, 1 развитие речи и 1 ФЦКМ. Теперь у нас всё остальное - это СОД в режиме. Звонила в ФИРО - отослали в Мин.образования. Те отослали в роспотребнадзор. Из разговора со специалистом роспотребнадзора: положено 45 мин. и 1,5 часа - это на неделю. Если немного не успели, проведите после обеда. А если больше времени будете затрачивать, когда же вы гулять будете? Мнение специалиста далекого от образования. И им мы должны подчиняться. Еще сказала: присылайте на экспертизу свое расписание , и мы дадим вам письменное заключение. Потом у меня был нервный смех: я представила как эта экспертиза придет в наше Управление образования....  ууууу....

0

370

Светайра написал(а):

Который читают все по-разному, (закон, что дышло, куда повернёшь...) Где здравомыслие и логика тех особей, которые предлагают, а точнее заставляют в старшей группе проводить 10 занятий с учётом дополнительных? Они к педагогике какое отношение имеют? Возрастную психологию изучали, слушали, проходили, или понятия не имеют?  Самое интересное, что мы из любого положения выход найдём. Лариса теперь, наверное, основную работу на режимные моменты перенесла. А придёт проверяющий с педагогическим образованием и лояльными взглядами - перепишем программу. Чего нам стоит?

После консультации с нашим  ИРО, "родилось" вот такое расписание https://cloud.mail.ru/public/EEii/2VNZQjdQM

+1

371

помощник написал(а):

к 3-м физо и 2-м музо добавила 1 рисование, 1 лепку в чередовании с аппликацией, 1 ФЭМП, 1 развитие речи и 1 ФЦКМ. Теперь у нас всё остальное - это СОД в режиме. Звонила в ФИРО - отослали в Мин.образования. Те отослали в роспотребнадзор. Из разговора со специалистом роспотребнадзора: положено 45 мин. и 1,5 часа - это на неделю. Если немного не успели, проведите после обеда. А если больше времени будете затрачивать, когда же вы гулять будете? Мнение специалиста далекого от образования. И им мы должны подчиняться. Еще сказала: присылайте на экспертизу свое расписание , и мы дадим вам письменное заключение. Потом у меня был нервный смех: я представила как эта экспертиза придет в наше Управление образования....  ууууу....

Расписание это бумага, а бумага стерпит всё! Вот я сегодня смеюсь целый день, истерика. Наш метод центр страстно желает, научить наших дошкольных педагогов работать по-новому   https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40869-1.gif 
Одно из последних предложений:  при проведении открытого занятия с дошкольниками, какой либо возрастной группы, показать занятие по-старому, и следом по-новому....  https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-3.gif  Никто не вдаётся там в подробности как вообще такое можно. Идея такой мысли такова, что типа раньше, до ФГОС, педагоги-дошкольники работали с учительской наклонностью, а сегодня, с приходом ФГОС так работать нельзя.... Коллеги, миленькие, меня тягают мутные сомнения - кто нами руководит? Кто нас проверяет??  https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif   https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif 
Сегодня у меня день насыщенный, поэтому с утра тоже новость "огорошила" - на днях РМО, один из видов подачи материала - видео занятия. Мой педагог, выбрал занятие с детьми подготовительной группы по направлению Социально-коммуникативное развитие (блок патриотическое воспитание) по теме: "Князь Александр Невский". Метод центр впал в ступор, о такой темы и от образовательной области. Мне попытались рассказать, что дети этого возраста не знают о таком князе.... и что при чём тут соц.коммун. развитие и князь? Вот где интересно! Люди нас проверяющие, и типа нам помогающие даже поняли не имеют, что такое социально-коммуникативное развитие, что основа - познавательно-речевое развитие + социально-коммуникативное. Занятие по факту интересное, смысл его - о героях страны, о героях Руси и т.д.  https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif

+3

372

ptichka написал(а):

Расписание это бумага, а бумага стерпит всё!

В старшей группе, я думаю, по всей стране расписание одно, факт другое. Все рисуем занятия во второй половине дня, а проводим в первой. С липовым расписанием, уверена, справитесь.

ptichka написал(а):

Одно из последних предложений:  при проведении открытого занятия с дошкольниками, какой либо возрастной группы, показать занятие по-старому, и следом по-новому...

А вот исправить таких нерадивых руководителей липовая бумажка не сможет. Благо, что у нас в ГМЦ работают настоящие специалисты, да и в обрнадзоре свои полномочия не превышают.

0

373

galka написал(а):

В старшей группе, я думаю, по всей стране расписание одно, факт другое. Все рисуем занятия во второй половине дня, а проводим в первой. С липовым расписанием, уверена, справитесь.

А вот исправить таких нерадивых руководителей липовая бумажка не сможет. Благо, что у нас в ГМЦ работают настоящие специалисты, да и в обрнадзоре свои полномочия не превышают.

У нас в саду никак не получается в старших группах провести всё в первой половине, а во второй ничего. От всевидящего ока нашей заведующей ничего не уходит. Положено по расписанию в первую половину 2 занятия, а во второй 1 - будет проведено. У неё весит в кабинете расписание групп, музыкального зала. Поэтому весь коллектив знает, если что не провели..... не оправдаются.
https://cloud.mail.ru/public/FfzU/bu5J29tC4  расписание на первый период. С 1 сентября работаем по новой программе Н.В.Микляевой "На крыльях детства", группа компенсирующей направленности по программе Филичесвой Чиркиной (ФФНР).  Раньше работали по программе Е.Веракса "От рождения до школы"

0

374

ptichka написал(а):

https://cloud.mail.ru/public/FfzU/bu5J29tC4  расписание на первый период.

У вас между занятиями в старшей группе по 5 минут перерыва, а в СанПиНе - по 10 мин.. И с утра по 50 минут, вместо 45. Вам это пропускают?

0

375

Лена-К написал(а):

Посмотрите внимательно на время средней группы. Возможно опечатка в продолжительности занятий

Отредактировано Лена-К (Вчера 21:41:37)

Коллеги!! СПАСИБО!! Не поверите, в 8 глаз смотрели расписание. дело в том, что в районе мы один из 4 садов, которые перешли на новую программу. Долго делали расписание. Спасибо за советы!  https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/41270-2.gif

0

376

ptichka написал(а):

Коллеги!!

Можно спросить, а почему некоторые занятия начинаются не в 9.00, а в 9.05? Это какая-то принципиальная позиция педагога? Просто подсчёт времени проще делать от 0, если не связано с временем работы специалиста.

0

377

помощник написал(а):

У нас тоже по расписанию есть занятия, которые начинаются не в 9.00. Связано с тем, что не умещаемся в залах (музыка, физо) по времени.

И у нас тоже так. 1 зал для проведения и музыкальных и физкультурных занятий.

0

378

http://rusfolder.com/images/download_1.jpg
Мониторинг индивидуального развития дошкольников

Отредактировано klarus (2016-09-30 07:29:59)

+5

379

Пройдя по ссылке ЛЭПБУК - форма совместной деятельности детей и взрослых по развитию познавательной активности можно познакомиться с презентацией, найти консультацию и материалы для изготовления лэпбука "Овощи"
Формы работы с родителями постоянно меняются.
Традиционные формы работы, в которых главное место отводилось сообщениям, докладам, утратили свое значение из-за малой их эффективности, из-за недостаточной обратной связи. Все шире используются новые, активные формы работы с родителями, позволяющие вовлечь родителей в процесс обучения, развития и познания собственного ребенка.
Сегодня я хочу познакомить вас с интересным способом представления продукта совместной деятельности детей и взрослых по реализации той или иной темы.
http://s7.uploads.ru/t/52A1O.jpg

Лэпбук (lapbook) - это самодельная тематическая или интерактивная папка в виде бумажной книжечки с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой-то определенной теме.

Отредактировано Белоснежка (2016-09-30 10:35:00)

+8

380

Белоснежка написал(а):

Пройдя по ссылке ЛЭПБУК - форма совместной деятельности детей и взрослых по развитию познавательной активности можно познакомиться с презентацией, найти консультацию и материалы для изготовления лэпбука "Овощи"

Здорово, а возможно ли скачать эту презентацию?

0

381

Белоснежка написал(а):

Лэпбук (lapbook) - это самодельная тематическая или интерактивная папка в виде бумажной книжечки с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой-то определенной теме.

В прошлом году мы работали с лэпбуками. Довольно таки интересная форма работы с детьми и родителями. Наработанный материал представляли на методических объединениях, многих они заинтересовали.

https://cloud.mail.ru/public/B7jx/1DfyBwXb6  - здесь кое-что о лэпбуках.

+9

382

в свое время я тоже ими интересовалась. Хорошим подспорьем был сайт Татьяны Пироженко. http://www.tavika.ru/p/blog-page_5.html   Кстати, если я не ошибаюсь, она одно время была у нас на форуме.

+2

383

У нас уже года два ведется эта работа. Правда, не всепедагоги еще попробовали эту форму работы.Поэтому решила их расшевелить. На октябрь запланирован конкурс лепбуков (среди педагогов).
Девочки, никто не проводил такой конкурс ? Может у кого есть положение для конкурса. А то я на словах объяснила , на что обратить внимание, а положение никак не доделаю, не определюсь с критериями. Еще хочется, чтобы родители приняли участие в оценке, а не знаю, как это организовать. На сайте что-ли организовать голосование. https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40861-1.gif

0

384

В прошлом году победительница конкурса "Воспитатель года" из г. Санкт-Петербург показывала именно мастер-класс по созданию лэпбука.
Лэпбук - хорошая технология еще и для работы с родителями. Мы в этом году вышли на родителей подготовительной группы с предложением дома создать лэпбук по любой теме, интересной ребенку (кто любит динозавров, кто лошадок, кто автомобили...) А потом принести в сад и презентовать в группе. Родителям очень понравилась идея.Теперь ждем результатов совместной работы.
Еще лэпбук в одной из групп
в прошлом году сделали по Фиолетовому Лесу В. Воскобовича. Не всегда есть возможность оформить среду - помог лэпбук.

+1

385

Селивера написал(а):

В прошлом году победительница конкурса "Воспитатель года" из г. Санкт-Петербург показывала именно мастер-класс по созданию лэпбука.

У меня есть видеозапись этого мастер-класса. Показывала своим педагогам.
https://yadi.sk/i/ZVFxqhPRw3aif

+8

386

Селивера написал(а):

Еще лэпбук в одной из групп
в прошлом году сделали по Фиолетовому Лесу В. Воскобовича.

Пожалуйста, если можно, покажите

0

387

логорина написал(а):

а возможно ли скачать эту презентацию?

Конечно возможно. А ещё и материалы - чтобы самому изготовить.

VeraNika написал(а):

Правда, не всепедагоги еще попробовали эту форму работы.

Да, коллег нужно направить и подтолкнуть.

цвятошка написал(а):

Хорошим подспорьем был сайт Татьяны Пироженко.

У Татьяны много интересного, но нужно адаптировать под дошколят. А информация собрана прекрасная!!!

0

388

Белоснежка написал(а):

логорина написал(а):
а возможно ли скачать эту презентацию?
Конечно возможно.

А как?

0

389

Evgesha написал(а):

А как?

Добрый день, Женя. Я смогла скопировать только по 1 слайду, как картинки, потом собрала всё в папку.

0

390

Видео-инструкцию по созданию сайта для детского сада при помощи бесплатных шаблонов в конструкторе Nubex. С помощью этой видео-инструкции вы сможете запустить хороший сайт с нуля за 40 минут.
Если вы еще не смотрели это видео, то вот ссылка для просмотра в нашем блоге: http://parta1.com/ru/blog/24930.html
С уважением, Кярня Антон
директор магазина «Первая парта»

+1