Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



# Есть чем поделиться

Сообщений 301 страница 330 из 848

301

Подбираю материал для годового плана. Понравился интеллектуальный конкурс "Магистры короля" (опубликован в журнале "Справочник старшего воспитателя"" 2-2016) Скачать можно здесь http://lesdou54.narod.ru/index/stranich … lture/0-79   в самом конце страницы

http://sh.uploads.ru/t/R5jip.jpg

+6

302

Материал с курсов, макет рабочей программы по дополнительному образованию
https://yadi.sk/i/Cyog8lLOro5PF

+8

303

Девочки! Сегодня составила презентацию по адаптации для собрания родителей вновь поступающих детей. Материал набирала из нескольких презентаций, скачанных в интернете. Возможно пригодится.

Презентация: Адаптация к детскому саду.

https://yadi.sk/i/OPddnpYLrxhDw

+16

304

Слушала краевой вебинар ИРО по теме: «Особенности разработки и реализации ООП ДО  в соответствии с ФГОС ДО 
в различных условиях («малокомплектных» ДОО, группах семейного воспитания, группах кратковременного пребывания). Презентация данного вебинар  https://cloud.mail.ru/public/GgUN/ZjbM2zQVS

В конце презентации, на последней слайде, есть ссылка на фильм. Хороший фильм по разработке реализации развивающей среды по ФГОС ДО, по программе Вдохновение.

+12

305

+25

306

Коллеги , видимо скоро начнут и с нас спрашивать формирование УУД, точнее их предпосылок. У нас в районе уже года 2 к этому готовят морально. В позапрошлом году была членом районной проблемной группы на эту тему. Сейчас , разрабатывая план, взялась опять за эти тему. Предлагаю вам материалы работы этой группы, то что было на выходе. Материал, конечно, собран из разных источников, но он более-менее систематизирован.
Предполагаю в этом учебном году провести подобную диагностику выпускников, где-то  ближе к концу учебного года. Только не знаю, насколько нам можно это делать , ведь у нас нет психолога в штате, а там все таки больше рассчитано на индивидуальную работу с ребенком. Да и времени где столько взять педагогу?
Предлагаю материал проблемной группы. В архиве технологические карты формирования разных УУД (возможные формы работы, критерии оценивания, возможные задачи ), во второй папке -диагностический инструментарий по УУД.
Материалы проблемной группы по УУД   https://yadi.sk/d/i24P3pkQsMTTA

+22

307

Материалы авторского семинара Е.В.Колесниковой «Реализация концепции математического образования как приоритетного направления образовательной политики в Самарской области на примере парциальной программы «Математические ступеньки»" (в соответствии с ФГОС ДО)»
https://cloud.mail.ru/public/KS7t/6geTUUU3p
проходил в Самаре 19 мая

+8

308

Ежегодно воспитатели отвечают на вопросы по  итогам работы за год - самоанализ. Использую его для составления годового плана и индивид. работы 
Справка по самоанализу

+18

309

В этом году была членом еще одной районной проблемной группы, по индивидуальным образовательным маршрутам.  Предлагаю вам сслочку на материалы этой проблемной группы. Матариал собран из разных источников и систематизирован. Скачать можно с сайта детского сада, на базе которого работала эта группа.
Материалы работы группы
Для того, чтобы понять, что там за материал, предлагаю скриншот содержания папкиhttp://sa.uploads.ru/t/7cN3b.jpg

Отредактировано VeraNika (2016-06-23 12:41:36)

+20

310

VeraNika написал(а):

В этом году была членом еще одной районной проблемной группы, по индивидуальным образовательным маршрутам.

Молодцы! Систематизировали теорию, разработали схемы, таблицы.... А можно ли посмотреть практический материал на примере 1-2 детей по разным направлениям? Теоретических рекомендаций много, практических разработок не хватает  https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40867-1.gif

Отредактировано galka (2016-06-23 19:22:58)

+2

311

galka написал(а):

А можно ли посмотреть практический материал на примере 1-2 детей по разным направлениям?

Наверно, пока нет.Мы больше все таки занимались подбором материала, апробировали участники группы только  некоторые моменты. Практически и масштабно реализовывать будем в новом учебном году. Но материала там очень много, как его применить, чтобы была польза и педагогов не загрузить еще больше бумажной работой, пока не очень представляю. (Я не была на последнем заседании группы, а руководитель сейчас в отпуске. Как выйдет, попрошу у нее материалы ее педагогов, их было больше всего.)

0

312

VeraNika написал(а):

Но материала там очень много, как его применить, чтобы была польза и педагогов не загрузить еще больше бумажной работой, пока не очень представляю.

Обязательно нужно минимизировать оформление документации, по моему убеждению, вы перегибаете палку.

+3

313

galka написал(а):

Обязательно нужно минимизировать

Так и хочется повесить эту фразу на рабочем столе.... Абсолютно для всех документов....

+5

314

Наша программа "Одаренный ребенок"

Отредактировано galka (2016-07-06 23:23:55)

+16

315

Индивидуальная программа сопровождения одарённого ребёнка, вид одарённости - художественная, старший дошкольный возраст
https://yadi.sk/i/G_VgHfiLt8gNy
Уважаемые коллеги, не подумайте, что я очень заклинилась на работе с одаренными детьми (еще одна головня боль).  Проблема в том, что в нашем  регионе  изменили требования к содержанию портфолио  на аттестацию, подгоняли  под последние критерии, где  есть пункт – «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях» - % кол-ва  детей в дополнительном образовании. Я опротестовала, объясняя особенности нашего дополнительного образования в дошкольном образовании, предложила критерии работы с одаренными детьми.  Приняли  «Способы, формы, приемы работы для выявления у обучающихся способностей к творческой, физкультурно-спортивной деятельности. Способы формы, приемы работы для развития способностей обучающихся к творческой, физкультурно-спортивной деятельности». Вот теперь и «парюсь». Вот и создаю программы и индивидуальные программы, чтобы педагоги смогли подтвердить свою категорию.
Большая просьба, у кого есть наработки по другим направлениям «одаренности» , поделитесь!!! А вот  разработка программы для детей раннего возраста меня просто сводит с ума. А воспитатель- чудо , подтвердить высшую категорию шансов мало.

Отредактировано galka (2016-07-09 00:51:30)

+26

316

galka написал(а):

Индивидуальная программа сопровождения одарённого ребёнка, вид одарённости - художественная, старший дошкольный возрастhttps://yadi.sk/i/G_VgHfiLt8gNy

Ну не могу я просто поставить + и все. Галка ,какая вы умница! Любой материал ваш можно и нужно брать на вооружение . СПАСИБО! https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/41270-2.gif

0

317

galka написал(а):

направлениям «одаренности»

Вот материал с курсов, может подойдёт?  Ссылка

+8

318

galka
https://cloud.mail.ru/public/Cr5B/5ijjbavc3
Разработана на основе http://sd.uploads.ru/t/umQLE.jpg

+9

319

Тематическое планирование на 2016/17 учебный год и Таблица с учебными неделями (исправленный).
https://cloud.mail.ru/public/4Rjh/En7KF9ZtX

Спасибо, внимательным форумчанам. Я ведь даже и не вижу "Диагностика интегративных качеств". Вот что значит, глаз замылился

Отредактировано Дельфин (2016-07-12 12:22:33)

+16

320

Материал для проведения семинара "Современные образовательные технологии в ДОУ"
https://yadi.sk/d/LTpCQSXGtCjtv

+20

321

ufkrf написал(а):

понятие "интегративные качества" - это ссылка назад к ФГТ

Меня тоже очень интересует этот вопрос, я тоже не раз слышала этот термин в выступлениях и меня это очень смущает и напрягает.

0

322

Программы по интеллектуальной и академической одаренности
https://yadi.sk/d/opim3Xh8tEDSk

+7

323

Для  работы с педагогами по теме "Интерактивные технологии в работе воспитателя" разработала такой ресурс
                                                                           https://yadi.sk/i/Xl888DenPIMu5w

+19

324

Работа с"одаренными"  детьми раннего возраста. сама сочинила и самой приходится разрабатываать, точнее "писать вилами по воде"
https://yadi.sk/d/cjoALY4UtQL5S

Отредактировано galka (2016-07-18 18:32:02)

+10

325

Презентация про детскую одаренность. Делала к заседанию МО.
https://cloud.mail.ru/public/7ffX/TbGPuaWR3

+6

326

Может кому пригодится? Это информация со странички Натальи Микляевой В Контакте.

Для тех логопедов, которых замучили с 36 часами: ответ из ДОгМ

+5

327

Светайра написал(а):

Получается, что время музыкального  работника так же можно расчитать? Если ставка 24 часа, то это время на детей?

Мы тоже так думали. Оказалось нет. Сюда входит и работа с родителями, и участие в методических мероприятиях, и участие в разработке образовательной программы образовательного учреждения и т.д. Ответ Е.Болотовой (из Интернета). Честно сказать, я его не совсем понимаю.

"...нужно понимать, что рабочее время имеет разную структуру у педагогов, которые ведут преподавательскую деятельность и у тех, кто в основном занят воспитательным процессом. Поясним это на примере должности музыкального руководителя. У такого работника согласно ст. 333 ТК РФ рабочая неделя составляет 36 часов. Поскольку данный педагог ведет учебные занятия, то выполняя преподавательскую работу, его рабочая неделя будет делиться на время, которое в часах определено (нормированное время) актами Правительства РФ и время, которое в часах не определено. эти промежутки рабочего времени педагог выполняет разную педагогическую работу.
В период нормированного времени он ведет занятия с детьми. Продолжительность таких занятий строго регламентирована соответствующими СанПиНами (например, СанПиН 2.4.1.1249-03), уставом и другими локальными нормативными актами организации. Такая продолжительность именуется академическим часом и во многом зависит от психо-физических возможностей обучающихся. Поэтому в разных видах образовательных организаций и для разных видов образовательных программ она разная. Но оплата труда педагога в любом случае проводится исходя из астрономического часа. Поэтому был издан Приказ Минобрнауки РФ от 27.03.2006 N 69 "Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений", в котором эти два наименования нормированного времени уравнены при проведении расчетов по оплате труда. Таким образом, в дошкольном образовательном учреждении музыкальный руководитель будет проводить занятие разной продолжительности (например, для ясельной группы 8-10 минут, а для подготовительной группы – 25-30 минут), а оплата труда производится как за 60 минут. И здесь нет никаких привилегий. Фактически оплачиваются не минуты, а факт проведения учебного занятия с обучающимися.
Такова специфика этой должности, этой работы.
Для каждой должности законодатель установил свой промежуток нормированного времени. Согласно Постановлению Правительства РФ от 03.04.2003 N 191 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников" у музыкального руководителя нормированное время составляет 24 часа. Чем он их может заполнить? Учебные занятия с детьми, подготовка к праздникам вместе с воспитанниками, репетициями с отдельными воспитанниками для проведения каких-либо музыкальных мероприятий, музыкальное сопровождение иных мероприятий и т.п. Этот вопрос работник решает с работодателем на основании плана учебно-воспитательной работы организации.
Возникает вопрос, что же делать педагогу в остальные 16 часов, когда у него фактически нет аудиторной работы с детьми? Это время в часах неопределенно и согласно Приказу Минобрнауки РФ от 27.03.2006 N 69 его педагог может посвятить другой обязательной педагогической работе, которая определена его должностной инструкции, правилах внутреннего распорядка, плане работы организации, поручениями руководителя, личным планом работы и т.д. Педагогу надо помнить, что это тоже рабочее время, и его наполнение он обязан согласовывать со своим работодателем.
В этом приказе указано, что дни недели (периоды времени, в течение которых образовательное учреждение осуществляет свою деятельность), свободные для педагогических работников, ведущих преподавательскую работу, от проведения учебных занятий по расписанию, от выполнения иных обязанностей, регулируемых графиками и планами работы, педагогический работник может использовать для повышения квалификации, самообразования, подготовки к занятиям и т.п. (п.2.4). Таким образом, эту педагогическую работу музыкальный руководитель может осуществлять как в стенах организации, так и вне ее пределов."
С уважением, Елена Болотова

+1

328

помощник написал(а):

Возникает вопрос, что же делать педагогу в остальные 16 часов, когда у него фактически нет аудиторной работы с детьми?

А из каких расчётов взялась цифра 16? Кто подскажет? Или, если логически предположить, на ставку музрук работает в 4 группах по 2 занятия в неделю, всего 8 занятий, т.е. 8 академических часов, а оставшиеся 16 часов делим на пять дней в неделю, получаем 3,2 часа каждый день. Итого в день: 3,2 часа + 2 занятия? и даже не так, ведь всего 8 занятий, значит в пятый  день даже этих двух занятий нет. А у нас раньше расчёт был 24 делим на 5 дней и подучаем 4,8 часа в день. Совсем запуталась.

Отредактировано Светайра (2016-07-23 19:33:05)

0

329

Коллеги, не нашла где разместить, решила здесь
Новый порядок аттестации учителей прошёл утверждение в Минюсте
http://fulledu.ru/news/school/news/1168 … ml#reviews

0

330

ptichka написал(а):

Коллеги, не нашла где разместить, решила здесь
Новый порядок аттестации учителей прошёл утверждение в Минюсте
http://fulledu.ru/news/school/news/1168 … ml#reviews

Эта новость 2014 года?

0