У нас требуют на каждый возраст отдельную рабочую программу по каждому виду деятельности.
Рабочая программа педагога ДОУ #
Сообщений 91 страница 120 из 666
Поделиться922010-08-26 08:19:35
Скажите, а может ли быть одна рабочая программа на 2 параллельные группы (например ФЭМС), если занимаются по одному и тому же автору? Или необходима на каждую группу разная?
Мы с параллельной возрастной группой писали вместе, т.е. они разрабатывали по одним разделам, мы по другим и потом объединяли. Получилось одна программа на две группы.
Поделиться932010-08-26 11:36:32
Прочитала все сообщения по рп и честно говоря я в шоке! Мало того что документации у воспитателя море и нужно всё оформлять в свободное от работы время, так ещё и рп им не хватало! У нас пока тишина в этом вопросе, но если введут ещё и это то придётся нам попотеть, у нас аттестация зимой, не успеем...
Поделиться942010-08-29 16:03:46
Пояснительная записка к РП по разделу Развитие речи 1мл. группа. Писала сама, подскажите, что нужно изменить, в сентябре пркурорская проверка.
Рабочая программа по образовательной области «Коммуникация» в первой младшей группе.
Пояснительная записка
Содержание образовательной области «Коммуникация» направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.
Уровень рабочей программы – базовый. Рабочая программа составлена на основе методических рекомендаций «Программы воспитания и обучения детей в детском саду» под ред.М.А. Васильевой, Т.С.Комаровой, В.В.Гербовой - М. «Мозаика-Синтез».2008 г. изд.
Развитие речи – одно из важнейших направлений работы, которое обеспечивает своевременное психическое развитие ребёнка третьего года жизни. У ребёнка 2-3 лет речь необходимо развивать как средство общения, то есть создавать условия, при которых дети будут учиться устанавливать контакты и добиваться своей цели путём словесного обращения ко взрослому или сверстнику.
Цели и задачи изучения предмета в данной группе:
1. Развитие понимания детьми речи и активизировать словарь на основе расширения ориентировки детьми в ближайшем окружении.
2. Упражнять детей в отчетливом произношении изолированных гласных и согласных звуков (кроме свистящих, шипящих, сонорных), в правильном воспроизведении звукоподражаний, различных частей речи несложных фраз.
3. Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.
4. Учить согласовывать существительные и местоимения с глаголами, употреблять глаголы в будущем и прошедшем времени, изменять их по лицам, использовать в речи предлоги.
5. Учить понимать речь взрослых, слушать небольшие рассказы без показа, помогать отвечать на вопросы.
6. Способствовать освоению диалогической формы речи, учить слышать и понимать заданные вопросы, отвечать на них.
К концу года дети первой младшей группы могут:
• Иметь активный словарный запас (не менее 1000-1200 слов);
• Повторять за взрослым небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание;
• Ответить на понятный вопрос взрослого;
• Поделиться информацией («Коля пришёл»), пожаловаться на неудобство (замёрз, устал) и действия сверстника (отнимает);
• Сопровождать речью игровые и бытовые действия («приборматывать»);
• Слушать знакомые и новые сказки, стихотворения, рассказы;
• Пользоваться речью как средством общения со сверстниками.
Структура организации форм обучения и воспитания детей первой младшей группы.
Вид занятия неделя месяц год
Развитие речи и художественная литература 2 8 72
Продолжительность одного занятия – 15 минут.
Поделиться952010-08-31 21:26:19
Рабочая программа для 1 младшей группы
Отредактировано Елочка (2013-01-23 19:56:45)
Поделиться962010-08-31 21:29:02
Рабочая программа для 1 младшей группы
Здравствуйте!.К сожалению файл не читаемый, а также и выставленный вами годовой план, сетка занятий не читается.
Поделиться972010-09-07 19:32:34
Рабочая программа для 1 младшей группы. http://dump.ru/file/4771883
Девочки, спасибо за некоторый материал выложенный на форуме.
Поделиться982010-09-18 13:37:29
рабочая программа старшая группа
Поделиться992010-09-19 17:07:25
Добрый день! Хочу высказаться по поводу РП. РП для учителей, это у них учебные программы по предметам. Это перенос школы в детский сад. Зачем переписывать программы? В новых ФТ говорится только об образовательной программе. В Москве РП не пишут. Я согласна с мнением, что РП это тот же перспективный план и лишняя нагрузка на воспитателя. Другое дело, что нас вынуждают заниматься этой работой чиновники.
Поделиться1002010-09-28 18:54:20
абсолютно с вами согласна. причем оказывается это очередной эксперимент над воспитателями
*********************************************************************************************************
лучше бы помогали финансово, а ненужными новшествами
Отредактировано Лариса (2010-09-29 18:53:17)
Поделиться1012010-10-01 15:57:20
Мы уже составили рабочие программы 5 октября будет комиссия у нас акредитация проверят, у знаем правильно или нет, если правильно попробую выложить не разу не делала.
Поделиться1022010-10-04 20:37:07
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
«СКАЗКИ - ДОБРЫЕ ДРУЗЬЯ».
Поделиться1032010-10-04 21:30:01
Добрый вечер!А кто-нибудь составлял рабочую программу по теме"Связная речь дошкольника в разных видах деятельности" Я понимаю, что это огромный труд, но может кто-то поделиться, если есть такая тема, пожалуйста....
Поделиться1042010-10-07 14:22:49
Мы уже составили рабочие программы 5 октября будет комиссия у нас акредитация проверят, у знаем правильно или нет, если правильно попробую выложить не разу не делала.
Здравствуйте. Ну как у Вас прошла аккредитация? поздравить можно?!!! Ждем ваши рабочие программы!!!!
Поделиться1052010-10-18 18:31:35
Рабочая программа:ПРОГРАММА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
«Вода – волшебница»
(подготовительная группа) - ПРОСТОРЫ ИНТЕРНЕТА
Понравилась, предложу своим воспитателям для рассмотрения
http://dump.ru/file/4847435
Поделиться1062010-10-19 19:29:29
Девочки сделала рабочую программу, в соответствии с Основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. М.: Мозаика – Синтез, 2010г)
Направление
«Художественно – эстетическое развитие»
Образовательная область
«Художественное творчество
детей младшего дошкольного возраста»
(3 – 4 года)
Выставляю на ваш суд
Поделиться1072010-10-31 06:20:20
скажите пожвлуйста, что входит в рабочую программу. нужно ли туда вставлять диагностику
Поделиться1082010-10-31 08:26:54
нужно ли туда вставлять диагностику
Здравствуйте. С нас требуют мониторинг, и мы конечно же вставляем в самом конце рабочей программы
Поделиться1092010-10-31 19:13:10
Для меня РП тоже больной вопрос.завтра собираемся у заведующей с педагогами дополнительного образования и будем говорить об этом еще раз. Скоро акредитация . а сдвигов никаких. Что делать ума не приложу, как объяснить коллегам, что это важно. Их тоже можно понять, с детьми некогда работать, только и занимаемся писаниной
Поделиться1102010-11-03 14:43:22
Воспитатель нынче и швец, и жнец и на дуде игрец. Хорошо, если у человека высшее образование, а если пед.класс или еще хуже, в некоторых садах вообще без образования? За копейки работать и писать почти научную работу!!! Абсурд.
Согласна, воспитатели бегут из садов, в этом году начали учебный год, не хватало 5 воспитателей, зарплата у начинающих педагогов 3800-3900, с 1 категорией 5300-5600,детей на группах под 30человек, в яслях -28!!! и еще программы???
Поделиться1112010-11-03 17:20:11
Да, девчонки, полная ерунда эти рабочие программы, да еще с учетом того, что зарплаты, действительно смешные у воспитателей и детей сверх нормы. нам перед аккредитацией вообще сказали, как это так - у вас по лицензии положено 120 детей, а вы набрали 143 ребенка, будут на руководителя штрафные санкции накладывать, как будто руководитель комплектует детский сад! Управление пусть и платит
Отредактировано Olenka K (2010-11-03 17:20:56)
Поделиться1122010-11-03 17:24:07
Но и тем не менее, заставили отпечатать перспективное планирование по всем группам, спасибо, хоть не рабочие программы! Но мне, конечно, идея с перспективными совсем не понравилась, пришлось для комиссии специально тупо перепечатывать методички по программе Васильевой
Поделиться1132010-11-03 18:04:31
Для меня РП тоже больной вопрос.
К составлению рабочих Программ, я подводила педагогов медленно и целенаправленно. Первый год мы написали перспективные планы кружков. Затем в начале учебного года познакомили с Требованиями к составлению Программ дополнительного образования. Подготовили таблицу, где все конкретно написано, что писать и как сформулировать - провела педчас, распостранила памятки. Запланировала на конец октября педсовет с защитой и компьютерной презентацией программ. Работа грандиозная и все ложится на воспитателя и методиста. Я с каждым сидела и отслеживала все критерии, проверяла, редактировала, корректировала. С каждым составила презентацию,т.е. помогала советом. Заведующая этого ничего незнала. И на педсовете открыла рот от работ педагогов. Три человека у меня не должны были писать,т.к. работают по готовым Программ. Так я им подготовила протоколы, где отразила составляющии Программ. Они были экспертами, ставили плюсики и делали вывод-является ли данная Программа научной разработкой. Так не нытьем, а катаньем- мы пришли к очень хорошему результату. Я испытала огромную гордость за своих воспитателей и специалистов.
Поделиться1142010-11-04 05:54:43
Спасибо за совет, Дельфинчик. На занимаемой должности всего неделю. Для меня это очень важно. Обязательно возьму на заметку.
Поделиться1152010-11-04 06:49:27
да рабочие программы это только лишнее время, которое можно было уделить детям группы. перепечатываем из готовых книг, зачем???
Поделиться1162010-11-06 07:56:10
Девочки вот написала рабочую программу по образовательной области "Физическая культура" средняя группа. Л.И. Пензулаева. Сделала её за 2 дня.
Доброе утро!Вы просто умничка!Ваши работы очень помогают мне в работе,беру многое у Вас,спасибо что Вы есть!!! Может по другим разделам есть у Вас рабочие программы?Очень хочется увидеть по развитию речи...Я знаю какой это труд,но вдруг....поделитесь пожалуйста?! Успехов Вам и здоровья! СПАСИБО!!!
Поделиться1172010-11-06 08:55:51
Я согласна, что составление программ занимает очень много времени. Но правильно составленный план улучшает работу с детьми.
План нужно составлять для работы, а не для наличия
Поделиться1182010-11-06 09:07:14
План нужно составлять для работы, а не для наличия
Полностью согласна, мы и составляем рабочие программы, чтобы нам легче было работать!
Copy
Отредактировано Tortilla (2010-11-07 18:41:31)
Поделиться1192010-11-14 08:45:56
Ирина, как всегда - программа - высший класс!!! Единственное, я бы не сокращала и в колонке "подвижные игры" написала везде содержание всех игр, даже где повторяются (у вас есть где написано просто название) и еще у нас для образца требуют 2-3 конспекта. Но в каждом регионе свои требования к оформлению.
Поделиться1202010-11-21 19:24:48
Уважаемая, Матушкина! Очень прошу, чтобы вы, конечно, с разрешения д/с выставили на форум программу по организации прогулок. Чтобы было понятно, от чего нужно отталкиваться (легче, конечно, когда есть образец). Спасибо за понимание! Как вы много делаете, особенно для новичков!
Похожие темы
Рабочая программа для воспитателя | ФГОС | 2019-05-08 |
Программа воспитания ДОУ | В помощь старшему воспитателю ДОУ | 2023-09-26 |
Создаём программу вместе | ФГОС | 2017-04-21 |
аттестация и лицензирование ДОУ# | В помощь заведующему ДОУ | 2014-10-17 |
Образовательная программа ДОУ # | В помощь старшему воспитателю ДОУ | 2021-07-09 |