Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Трудовое законодательство РФ ...


Трудовое законодательство РФ ...

Сообщений 151 страница 180 из 274

151

Уважаемые коллеги!Помогите разобраться нужна ли нашим мл.воспитателям корочка о профессиональной переподготовке, если образование  не педагогическое и нет проф.подготовки ?Или достаточно курсов повышения квалификации?

0

152

карина написал(а):

Уважаемые коллеги!Помогите разобраться нужна ли нашим мл.воспитателям корочка о профессиональной переподготовке, если образование  не педагогическое и нет проф.подготовки ?Или достаточно курсов повышения квалификации?

Вообще. по справедливости. эта тема, тема профессиональной переподготовки младших воспитателей двоякая. На мой взгляд, если младшим воспитателям проходить профессиональную переподготовку, то получается, что они на равных с воспитателем, а в зарплате они в минусе. Как-то не честно, очень. Даже и не знаю как это рассудить. А что прописано в квалификационном справочнике?

0

153

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва
"Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования""

Младший воспитатель

Требования к квалификации: Среднее (полное) общее образование и профессиональная подготовка в области образования и педагогики без предъявления требований к стажу работы.

0

154

Как быть?Всех послать на переподготовку?

0

155

карина написал(а):

Как быть?Всех послать на переподготовку?

Самое интересное - сейчас пройдут профессиональную переподготовку, а с 1 января 2015 что будем делать, когда уйдёт в прошлое этот приказ, и придёт ему на смену "Профстандарт педагога"? там про младшего воспитателя ничего не написано.  https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif   https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/41258-5.gif

0

156

карина написал(а):

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва
"Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования""

Младший воспитатель

Требования к квалификации: Среднее (полное) общее образование и профессиональная подготовка в области образования и педагогики без предъявления требований к стажу работы.

У нас, два года назад,собрали в районе мл.воспитателей на трехдневную учебу,где рассказали об основах педагогики и психологии.Пока требуют чтобы. как минимум, было среднее образование

Отредактировано Наташка (2014-09-09 14:12:57)

0

157

Коллеги, что должно входить в рабочее время музыкального руководителя? Работа с детьми + написание планов + изготовление костюмов, атрибутов + ....... Или только работа с детьми. На ставку 4 группы или это уже не так?  Возникли проблемы с наполнением рабочего времени музрука. Может у кого-то есть действующие документы по этому поводу.

0

158

помощник написал(а):

Коллеги, что должно входить в рабочее время музыкального руководителя

Вот в этой теме уже обсуждалась этот вопрос, там были неплохие пояснения Ники, правда со ссылкой на старые книги (пост 132)
Трудовое законодательство РФ ...

+1

159

помощник написал(а):

Коллеги, что должно входить в рабочее время музыкального руководителя? Работа с детьми + написание планов + изготовление костюмов, атрибутов + ....... Или только работа с детьми. На ставку 4 группы или это уже не так?  Возникли проблемы с наполнением рабочего времени музрука. Может у кого-то есть действующие документы по этому поводу.

Рекомендации к разработке  циклограммы  музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения на 1 ставку

Документы, на основании которых составляется циклограмма муз рук: (возможно уже устарели)
- Статья 333 ТК РФ «Продолжительность рабочего времени…», которая устанавливает время «не более 36 часов»
- Приказ № 2075 «О продолжительности рабочего времени»
- Приказ № 69, который раскрывает понятие «нормируемой» и «ненормируемой» части
- Приказ № 761н – Квалификационные характеристики

Регламентируется работа музыкального руководителя документами ДОУ:
Правила внутреннего трудового распорядка, должностными обязанностями, графиком и планом работы.

Не входит в рабочее время в ДОУ (для всех педагогов):
- проведение родительских собраний, проведение педсоветов
- участие в работе методических объединений вне ДОУ, курсы повышения квалификации и схожие формы самообразования (на усмотрение руководителя и регламентируются документами ДОУ)

I. нормированное время составляет 24 часа (астрономические)
Оно включает в себя следующие должностные обязанности, которые можно разделить  на 5 блоков
из расчета на 1 группу:
1.   1 час 20 мин.
Непосредственная образовательная деятельность с детьми от 1,5 до 7 лет в области «Музыка» (включая, короткие перерывы между группами с учетом требований СанПиН) строится на основе принципа интеграции с другими образовательными областями, которые основываются на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса, обозначенного  Федеральными государственными требованиями.
   
В ДОУ занятие примерно 20 минут (в зависимости от возраста), а исчисление нагрузки и оплата – за 60 минут.  Возникает вопрос: что делает педагог в остальные 40 минут? Всё, что он делает, должно быть определено должностной инструкцией, циклограммой (развернутым графиком) работы и отражаться  в документах (индивидуальная работа, подготовка к праздникам и т.д.). Контролирует выполнение этой работы (в соответствии с графиком) человек, которому руководитель  поручил контроль для ведения табеля учета заработной платы, как правило, для педагогических работников – это старший воспитатель или сам руководитель. Всё это должно быть определено в Правилах внутреннего трудового распорядка.

2. 1 час 20 мин – Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
• утренняя гимнастика под музыку согласно плану (4 группы),
• проведение гимнастики  после дневного сна (гимнастика пробуждения),
• культурно - досуговая деятельность,
• использование музыки в игровой деятельности детей и режимных моментах (умывание, одевание на прогулку, отход ко сну и т.д.),
• музыкально-игровая деятельность с подгруппами детей на прогулке: ритмические игры со словом, театрализованные игры и др. с учетом комплексно-тематического подхода и образовательной модели учреждения и др.

3.  2 часа – Совместная деятельность музыкального руководителя и детей
• индивидуальная  работа с детьми разного возраста по развитию музыкальных способностей (музыкального слуха и голоса, элементарного музицирования,  музыкально-ритмических движений), эмоциональной сферы и музыкально-игрового творчества,
• индивидуальная образовательная деятельность с детьми, имеющими особенности в развитии, с повышенной мотивацией и одаренными к музыкально-эстетическому развитию,
• совместная подготовка к праздникам и развлечениям, интегрированным занятиям вместе с детьми,
• организация  творческой проектной деятельности.

Примечание: вся деятельность организована с учетом требований СанПиН, максимально допустимой нагрузки, режимом работы учреждения и групп, учебным планом ДОУ.
4. 1 час 20 мин – Взаимодействие с родителями и педагогами
• проведение консультаций, семинаров, практикумов для воспитателей и специалистов, участие в работе круглых столов, педагогических гостиных согласно задачам годового плана;
• совместная работа с педагогами над сценарием праздников, досугов,  подбор поэтического  материала, составление фонограмм, мультимедийных презентаций, подготовка костюмов и декораций, т.д.
• взаимодействие с родителями воспитанников: практикумы по участию в массовых, праздничных мероприятиях, организация родительских встреч и клубов по развитию творческих способностей дошкольника,  групповые и индивидуальные консультации по запросам родителей и согласно задачам годового плана,
• создание наглядной информации для родителей (буклеты, газеты, журналы, фотовыставки, информационные стенды и т.д.)
5. 1 час 20 мин – Руководство музыкальной образовательной деятельностью
• оценка достижений воспитанников (мониторинг за неделю) - проведение контрольно-диагностических срезов с целью определения уровней и динамики музыкального развития и музыкальных способностей детей,
• построение   индивидуального   образовательного   маршрута для детей с особенностями в развитии и с повышенной мотивацией к музыкально-эстетическому развитию,
• организация музыкальной среды в режиме дня (использование музыки  в игровой деятельности детей и режимных моментах),
• создание предметно - развивающей среды в групповых помещениях для музыкального развития и участие в совместной музыкальной деятельности, создание условий и стимулирование самостоятельной музыкально - творческой деятельности детей,
• анализ музыкального развития дошкольников в ДОУ и планирование музыкально-художественной образовательной деятельности учреждения на ближайшее время (1год, 3 года),
• презентация достижений воспитанников на творческих конкурсах разного уровня.

Примерная циклограмма работы музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения на 1 ставку (24 часа)

• Музыкальное сопровождение    и  помощь  в  проведении утренней  гимнастики, физкультурных занятий
• Подготовка к занятиям и праздникам (оформление зала, подбор музыкального репертуара, атрибутов, игр, ТСО, изготовление атрибутов, костюмов, составление сценариев)
• Проведение музыкальных занятий по группам
• Проведение праздников, развлечений и культурно- досуговой деятельности с детьми.
• Индивидуальная работа с детьми по разным видам музыкальной деятельности построение индивидуального   образовательного   маршрута для детей с особенностями в развитии и с повышенной мотивацией к музыкально-эстетическому развитию   
• Взаимодействие с воспитателями, педагогами - специалистами учреждения (обсуждение организации и содержания праздников и досугов, изготовление атрибутов, составление примерных сценариев; обсуждение репертуара с учетом индивидуальных особенностей и состояния здоровья воспитанников) осуществление принципа межпредметной интеграции; создание предметно-развивающей среды в групповых помещениях для музыкального развития в самостоятельной деятельности).
• Участие в методических мероприятиях учреждения, округа, города (семинары, мастер-классы, дни открытых дверей). Работа по реализации  программ и проектов.
• Работа с родителями (проведение консультаций, оформление информационного материала, вовлечение в совместную детско-взрослую досуговую деятельность, участие в праздниках, разучивание ролей, помощь в изготовлении костюмов)
• Проведение мониторинговых обследований и контрольно-диагностических срезов (определение уровней музыкального развития и музыкальных способностей детей)
• Организация музыкальной среды в режиме дня (использование музыки на других занятиях, в игровой деятельности детей и режимных моментах, создание условий для самостоятельной художественно-творческой деятельности)
• 24 часа - максимально - работа с детьми (примерно 21 - час; 3 часа на методическую работу, пункты 2, 6, 8 примерной циклограммы)
• График  (циклограмма) составляется с учетом режима дня детей: преимущественно с 8.00 до 13.00 (3-4 дня) и с 15.00- до 19.00 (1 день, когда проводится досуг и взаимодействие  с родителями)
• Включать сопровождение музыкой физкультурных занятий и утренней гимнастики
• Индивидуальная работа с детьми на улице и в группе (в период времени прогулки)
• Планируем досуг 1 раз в неделю ( 1 неделя - музыкальный; 1 неделя -физкультурный; 2 недели - воспитатели проводят досуги в своей группе   в форме: КВН, вечер загадок, литературный вечер, математический, экологический досуг, разные виды театра и т.д.)
• Избегать в расписании промежутка с 13.00 до 15.00 (только 1 раз в неделю – методическая  работа  с воспитателями).

+8

160

И еще, копировала с какого-то сайта, юристы отвечали на вопрос!

Вы не раз отмечали, что на 1 ставку музыкального руководителя в ДОУ положено 4 группы. В нашем ДОУ 5 групп, из которых 4 -возраста от 2-3 лет и продолжительность занятий в них - 5-7 мин. 2 раза в неделю. Т.о. получается, что муз.руководитель занят максимум 30 мин. в день на занятиях с детьми, а продолжительность его рабочей недели на ставку 30 часов. Что же делать ему остальное время? Регулируется ли это каким-то образом, ведь это неправильно! Иногда Вы отвечали, что необходимо смотреть по временной загруженности педагога, а иногда ссылаетесь на кол-во групп на ставку, как же правильно?
(Елена, 05.08.2010 18:48:16,  )

Мы не говорили, что на одну ставку положено 4 группы. Мы всегда приводили ссылку на Постановление Минтруда РФ от 21.04.1993 № 88 о том, что на каждую группу численностью 15-20 чел. старше 1,5 лет может быть введено 0,25 ставки музыкального руководителя. Это вопрос о количестве ставок музыкальных руководителей в организации.
Ваш вопрос как раз не об этом. Ваш вопрос о занятости работника в его рабочее время. И тут нужно понимать, что рабочее время имеет разную структуру у педагогов, которые ведут преподавательскую деятельность и у тех, кто в основном занят воспитательным процессом. Поясним это на примере должности музыкального руководителя. У такого работника согласно ст. 333 ТК РФ рабочая неделя составляет 36 часов. Поскольку данный педагог ведет учебные занятия, то выполняя преподавательскую работу, его рабочая неделя будет делиться на время, которое в часах определено (нормированное время) актами Правительства РФ и время, которое в часах не определено. эти промежутки рабочего времени педагог выполняет разную педагогическую работу.
В период нормированного времени он ведет занятия с детьми. Продолжительность таких занятий строго регламентирована соответствующими СанПиНами (например, СанПиН 2.4.1.1249-03), уставом и другими локальными нормативными актами организации. Такая продолжительность именуется академическим часом и во многом зависит от психо-физических возможностей обучающихся. Поэтому в разных видах образовательных организаций и для разных видов образовательных программ она разная. Но оплата труда педагога в любом случае проводится исходя из астрономического часа. Поэтому был издан Приказ Минобрнауки РФ от 27.03.2006 N 69 "Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений", в котором эти два наименования нормированного времени уравнены при проведении расчетов по оплате труда. Таким образом, в дошкольном образовательном учреждении музыкальный руководитель будет проводить занятие разной продолжительности (например, для ясельной группы 8-10 минут, а для подготовительной группы – 25-30 минут), а оплата труда производится как за 60 минут. И здесь нет никаких привилегий. Фактически оплачиваются не минуты, а факт проведения учебного занятия с обучающимися.
Такова специфика этой должности, этой работы.
Для каждой должности законодатель установил свой промежуток нормированного времени. Согласно Постановлению Правительства РФ от 03.04.2003 N 191 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников" у музыкального руководителя нормированное время составляет 24 часа. Чем он их может заполнить? Учебные занятия с детьми, подготовка к праздникам вместе с воспитанниками, репетициями с отдельными воспитанниками для проведения каких-либо музыкальных мероприятий, музыкальное сопровождение иных мероприятий и т.п. Этот вопрос работник решает с работодателем на основании плана учебно-воспитательной работы организации.
Возникает вопрос, что же делать педагогу в остальные 16 часов, когда у него фактически нет аудиторной работы с детьми? Это время в часах неопределенно и согласно Приказу Минобрнауки РФ от 27.03.2006 N 69 его педагог может посвятить другой обязательной педагогической работе, которая определена его должностной инструкции, правилах внутреннего распорядка, плане работы организации, поручениями руководителя, личным планом работы и т.д. Педагогу надо помнить, что это тоже рабочее время, и его наполнение он обязан согласовывать со своим работодателем.
В этом приказе указано, что дни недели (периоды времени, в течение которых образовательное учреждение осуществляет свою деятельность), свободные для педагогических работников, ведущих преподавательскую работу, от проведения учебных занятий по расписанию, от выполнения иных обязанностей, регулируемых графиками и планами работы, педагогический работник может использовать для повышения квалификации, самообразования, подготовки к занятиям и т.п. (п.2.4). Таким образом, эту педагогическую работу музыкальный руководитель может осуществлять как в стенах организации, так и вне ее пределов.
С уважением, Елена Болотова

+7

161

карина
Статья 57 ТК РФ, цитирую:
"Если в соответствии с настоящим Кодексом, иными федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, или соответствующим положениям профессиональных стандартов;"

Т.е. кратко- Если у сотрудника ЕСТЬ ЛЬГОТЫ!! то его квалификация должна соответствовать ЕКС или Стандарту.
На сколько мне известно Стандарты для пом. воспитателя не разработаны (это можно проверить, заглянув в реестр стандартов), и ЛЬГОТ  у пом.оспитателя НЕТ.

Следовательно, можно допустить, не точное соответствие с ДИ или квалификационным справочником

0

162

Ангел написал(а):

Рекомендации к разработке  циклограммы  музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения на 1 ставку

подскажите, пожалуйста, где вы это взяли? очень хорошо расписано, но смущает принадлежность к ФГТ: "область "Музыка"
надеюсь, с принятием ФГОС, в данной циклограмме ничего не меняется?!

0

163

СветаЛана написал(а):

подскажите, пожалуйста, где вы это взяли? очень хорошо расписано, но смущает принадлежность к ФГТ: "область "Музыка"
надеюсь, с принятием ФГОС, в данной циклограмме ничего не меняется?!

Это рекомендации, разработанные нашими методистами окружного методического центра, правда года 2 назад!!

0

164

Доброе утро, коллеги! Подскажите, пожалуйста, с какой периодичностью издается приказ о назначении ответственного лица по ОТ? Специалиста по ОТ у меня нет, т.к. штат менее 50 человек. подозреваю, что приказ должен быть ежегодным, но есть сомнение.

0

165

Девочки, что-то я не совсем поняла: у музработника все-таки 24 часа в неделю или 36?

Ангел написал(а):

В период нормированного времени он ведет занятия с детьми.

Т.е., 24 часа - это работа с детьми. Если у него занятие 15 минут, все равно считается, что это час. Т.О., 4 занятия - 4 рабочих часа. Условно говоря. Понятно чем он заполняет оставшееся (астрономическое) время. Причем заметьте, всё работа с детьми!  А табелируем-то мы его на 24 часа, а не на 36.

Ангел написал(а):

В этом приказе указано, что дни недели (периоды времени, в течение которых образовательное учреждение осуществляет свою деятельность), свободные для педагогических работников, ведущих преподавательскую работу, от проведения учебных занятий по расписанию, от выполнения иных обязанностей, регулируемых графиками и планами работы, педагогический работник может использовать для повышения квалификации, самообразования, подготовки к занятиям и т.п. (п.2.4).

Подготовка к занятиям в 24 часа не входит? Интересно было бы узнать, что Елена Болотова вложила в свое "и т.п.".
У нас очень  стали серьезно рассматривать эти вопросы.

0

166

Милочка написал(а):

Коллеги, потеряла, где обсуждалась тема о том, могут ли учителя работать в д/с.
Стандарт педагога (с янв.2015):
Требования к образованию и обучению - высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.
Т.Е., все же получается, пусть пока учителя работают, но с ПОСЛЕДУЮЩЕЙ переподготовкой на дошкольников?! И акцент сделан еще на деятельность обр. организации, т.е., доп.проф. по дошкольному? Значит, обяжут переподготовку "недошкольникам"???

Милочка написал(а):

Коллеги, потеряла, где обсуждалась тема о том, могут ли учителя работать в д/с.
Стандарт педагога (с янв.2015):
Требования к образованию и обучению - высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.

Милочка написал(а):

Коллеги, потеряла, где обсуждалась тема о том, могут ли учителя работать в д/с.
Стандарт педагога (с янв.2015):
Требования к образованию и обучению - высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.
Т.Е., все же получается, пусть пока учителя работают, но с ПОСЛЕДУЮЩЕЙ переподготовкой на дошкольников?! И акцент сделан еще на деятельность обр. организации, т.е., доп.проф. по дошкольному? Значит, обяжут переподготовку "недошкольникам"???

Т.Е., все же получается, пусть пока учителя работают, но с ПОСЛЕДУЮЩЕЙ переподготовкой на дошкольников?! И акцент сделан еще на деятельность обр. организации, т.е., доп.проф. по дошкольному? Значит, обяжут переподготовку "недошкольникам"???

Почитайте вот это:
Согласно статье 331 Трудового Кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (в редакции от 25 октября 2013 г.) (далее - Трудовой Кодекс Российской Федерации) к педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном Федеральным законом от 29 декабря 2012 года  № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерацию) (далее  Федеральный закон  № 27З-ФЗ).  Частями 1 и 2 статьи 46 Федерального закона  № 273-ФЗ определено, что право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам. Номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций  утверждается Правительством Российской Федерации (постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. №678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»). Требования к квалификации работника по профессии «воспитатель» содержатся в III разделе приказа Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» и включают в себя высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы либо высшее  профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

0

167

Annaslav написал(а):

Почитайте вот это:
Согласно статье 331 Трудового Кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (в редакции от 25 октября 2013 г.) (далее - Трудовой Кодекс Российской Федерации) к педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном Федеральным законом от 29 декабря 2012 года  № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерацию) (далее  Федеральный закон  № 27З-ФЗ).  Частями 1 и 2 статьи 46 Федерального закона  № 273-ФЗ определено, что право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам. Номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций  утверждается Правительством Российской Федерации (постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. №678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»). Требования к квалификации работника по профессии «воспитатель» содержатся в III разделе приказа Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» и включают в себя высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы либо высшее  профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

В очередной раз скидываю ответ Рособрнадзора на мой вопрос об образовании педагогов ДОУ. Коллеги - ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТО ПРОХОДИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПЕРЕПОДГОТОВКУ ВАМ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!! Если же ваше образование НЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ, то вам требуется профессиональная переподготовка. Всё просто - читайте нормативы.

0

168

ptichka написал(а):

В очередной раз скидываю ответ Рособрнадзора на мой вопрос об образовании педагогов ДОУ. Коллеги - ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТО ПРОХОДИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПЕРЕПОДГОТОВКУ ВАМ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!   Если же ваше образование НЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ, то вам требуется профессиональная переподготовка. Всё просто - читайте нормативы.

Ответ РОСОБРНАДЗОРА по поводу образования педагогов ДОУ    этот сайт заблокирован503802

+3

169

Ольга В написал(а):

Доброе утро, коллеги! Подскажите, пожалуйста, с какой периодичностью издается приказ о назначении ответственного лица по ОТ? Специалиста по ОТ у меня нет, т.к. штат менее 50 человек. подозреваю, что приказ должен быть ежегодным, но есть сомнение.

Конечно, ежегодный.

+1

170

Ангел написал(а):

Это рекомендации, разработанные нашими методистами окружного методического центра, правда года 2 назад!!

очередной раз говорю: замечательные у вас методисты!!!
внимательно почитала - привязки к ФГТ особо нет, значит, и со ФГОС нормально такая циклограмма уживется.

0

171

Заведующие-москвички, помогите пожалуйста!!! Нужен договор трудовой с воспитателем, помощником воспитателя.

0

172

Всем добрый вечер! У нас в марте прошла министерская проверка, по результатам которой нам выдали предписание о необходимости прекращения трудового договора с воспитателем и инструктором по физвоспитанию в связи с тем, что у них отсутствует документ об образовании по направлению подготовки, предъявляемому к должности работника  в соответствии с квалификационной характеристикой. С воспитателем ситуация вроде бы разруливается, проведем аттестацию на соответствие занимаемой должности. А с физкультурником - проблема. Нам говорят, что это должна быть "аттестационная комиссия для физкультурников". Можно пройти переподготовку, но это дорогое удовольствие, а бесплатной пока не предлагают, да и записывают на переподготовку только с высшим образованием. Может быть у кого то такая же ситуация. Подскажите как быть?

0

173

Любая отрасль права подвержена изменениям. Трудовое законодательство не исключение – с момента вступления в силу ТК РФ и по сей день было принято более 60 законов, вносящих в него изменения. Рассмотрим наиболее важные изменения, которые коснулись главного закона о труде в 2014 году. Некоторые изменения носят дополняющий характер, а другие стали абсолютно новыми...

Читайте статью полностью: http://parta1.com/ru/blog/14100.html

+2

174

Танечка написал(а):

Всем добрый вечер! У нас в марте прошла министерская проверка, по результатам которой нам выдали предписание о необходимости прекращения трудового договора с воспитателем и инструктором по физвоспитанию в связи с тем, что у них отсутствует документ об образовании по направлению подготовки, предъявляемому к должности работника  в соответствии с квалификационной характеристикой. С воспитателем ситуация вроде бы разруливается, проведем аттестацию на соответствие занимаемой должности. А с физкультурником - проблема. Нам говорят, что это должна быть "аттестационная комиссия для физкультурников". Можно пройти переподготовку, но это дорогое удовольствие, а бесплатной пока не предлагают, да и записывают на переподготовку только с высшим образованием. Может быть у кого то такая же ситуация. Подскажите как быть?

Если у вашего "физкультурника" имеется диплом о педагогическом образовании, а тем более о дошкольном, то достаточно для работы курсов повышения квалификации по данному направлению. Это не противоречит тебованиям, предъявляемым к квалификации педагога в соответствии с квалификационным справочником, а коль так, то это разрешено.
2) Если у вас в садусоздана аттестационная группа, которая работает на основе положения об аттестационной группе, то она может аттестовать педагогических работников (воспитателей, узких специалистов) на соответствие занимаемой должности. А рабочая группа имеет полное право предоставить документы, после экспертизы, в Департамент образования для аттестации на квалификационнуюй категорию педагогического работотка, если он числится у вас в штатах.

0

175

burkal написал(а):

Если у вашего "физкультурника" имеется диплом о педагогическом образовании, а тем более о дошкольном,

А если вообще нет педагогического образования, то увольнять (отправлять на пенсию? ...учить нет смысла, ему 61 год)???? В марте прошел аттестацию на соответствие, все равно предлагать собственное желание или...

0

176

ufkrf написал(а):

А если вообще нет педагогического образования, то увольнять (отправлять на пенсию? ...учить нет смысла, ему 61 год)???? В марте прошел аттестацию на соответствие, все равно предлагать собственное желание или...

Должно быть обязательно педагогическое образование. Если педобразования нет, то или срочно учиться, или увольняться, другой альтернативы нет.

+2

177

Когда происходит прием на работу сотрудника, проверяются все необходимые сведения. И, естественно, что ему будет отказано в приеме на работу в ДОО, если выяснится, что он привлекался к уголовной ответственности. Но что делать, если вы узнали об этом уже после того, как приняли его на работу?

Читайте продолжение по ссылке: http://parta1.com/ru/forum/manadzhment_ … tvennosti/

0

178

Parta написал(а):

Когда происходит прием на работу сотрудника, проверяются все необходимые сведения. И, естественно, что ему будет отказано в приеме на работу в ДОО, если выяснится, что он привлекался к уголовной ответственности. Но что делать, если вы узнали об этом уже после того, как приняли его на работу?

Без справки об отсутствии судимости мы не имеем право ПРИНИМАТЬ!!! Коллеги, а у кого нибудь есть конкретный перечень статей УК РФ с которыми не принимаем в ДОУ сотрудника. Недавно знакомая заведующая обратилась с таким вопросом ко мне, принимала на работу сотрудницу, а у ней оказалось имеется судимость (она работала бухгалтером и выявили недостачу заставили выплатить и дали условно), если мне не изменяет память ст. 160 УК РФ.  Почитали мы УК и по нашему пониманию эта статья не подходит под запретную, но в УО ей сказали "Зачем вам проблемы, лучше не связывайтесь". Хорошо бы иметь перечень этих запретных статье под рукой.

Отредактировано Брошь (2014-10-23 19:58:36)

0

179

Может ли быть допущено к педагогической деятельности лицо с высшим педагогическим образованием, имеющее в 1985 г. судимость по ст. 122 Уголовного кодекса РСФСР?
Ответ

Согласно ст. 331 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ к педагогической деятельности не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности.

Пошаговые инструкции
Вопросы-ответы

Статья 122 (Злостное уклонение от уплаты алиментов или от содержания детей) Уголовного кодекса РСФСР (действовавшего в 1985 г.) входила в категорию преступлений против жизни, здоровья, свободы и достоинства личности. Соответственно, работник относится к категории лиц, имевших судимость за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности.

Это значит, что данному лицу запрещено осуществлять педагогическую деятельность, и что занимать педагогическую должность такой работник не может.

+1

180

Младший воспитатель имеет непогашенную судимость по ст. 158 УК РФ. Может ли такой сотрудник работать в дошкольной образовательной организации?
Ответ

В соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 05.05.2008 № 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования" должность младшего воспитателя относится к профессиональной квалификационной группе должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня (т. е. не является педагогической).

Согласно ст. 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (далее – ТК РФ) к трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за следующие преступления:
1) против жизни и здоровья;
2) свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления);
3) половой неприкосновенности и половой свободы личности;
4) семьи и несовершеннолетних;
5) здоровья населения и общественной нравственности;
6) основ конституционного строя и безопасности государства;
7) общественной безопасности.

Уголовным кодексом Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (далее – УК РФ) преступление, предусмотренное ст. 158 (кража), отнесено к группе преступлений против собственности (разд. "Преступления в сфере экономики").

Соответственно на младших воспитателей (непедагогических работников), совершивших преступление, предусмотренное ст. 158 УК РФ (преступление против собственности), не распространяется запрет на работу в сфере образования (воспитания, развития несовершеннолетних и.т. д.), предусмотренный ст. 351.1 ТК РФ.

+1


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Трудовое законодательство РФ ...