Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Трудовое законодательство РФ ...


Трудовое законодательство РФ ...

Сообщений 91 страница 120 из 274

91

Коллеги, а как  у вас с эффективными котрактами? нам пришла бумага грозная из комитета образования, чтобы мы отписались ,на сколько% заключены допсоглашения по механизму эффективного контракта или самих эф.контрактов (с новыми сотрудниками).Мы со страху отписались, что 100%, а потом залезли в инет, так там говорится, что эф.контракты (приведение договоров в соответствие) можно растянуть до 15-года  https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/48001-2.gif   https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/48001-2.gif

0

92

У нас "эффективные контракты" заключены будут к концу 2013 года только с педагогическими кадрами, отдел образования заключает с заведующими. Остальные категории работников - в 2015 году.

0

93

Материал с курсов (поделилась коллега) https://cloud.mail.ru/public/fe2966b0f5f5/Эффективный контракт.rar

+7

94

Это материал с Электронной системы Образование
ВОПРОС
Заведующий детским садом уволила воспитателя за прогул, нарушив при этом нормы трудового законодательства. Решением суда увольнение было признано незаконным, работодателя обязали восстановить воспитателя на работе, выплатить ему заработную плату за все дни вынужденного прогула, а также компенсацию морального вреда в размере 10 000 руб. Могут ли всю денежную сумму взыскать непосредственно с руководителя?
ОТВЕТ
Согласно ч. 8 ст. 51 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" руководитель образовательной организации несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной организации.
В соответствии с ч. 1 ст. 277 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ руководитель организации несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный организации.
Разъяснения экспертов
Вопросы-ответы
Обязанность образовательной организации выплатить работнику заработную плату за время вынужденного прогула и компенсацию морального вреда возникла вследствие неправомерных действий ее руководителя, поэтому на заведующего детским садом может быть возложена обязанность по возмещению причиненного ущерба в полном размере.

+1

95

Типичные ошибки, допускаемые руководителями образовательных организаций при составлении объявлений о приеме на работу
14 июля 2013 г. вступил в силу Федеральный закон от 02.07.2013 № 162-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 162-ФЗ). Данным нормативным правовым актом в ст. 25 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее – Закон № 1032-1) был введен п. 6, в котором указано на недопустимость распространения информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей сведения о каком бы то ни было прямом или косвенном ограничении прав или об установлении прямых или косвенных преимуществ в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников.
Внимание
Исключение составляют случаи, когда право или обязанность устанавливать подобные ограничения или преимущества предусмотрены федеральными законами.
Закон № 162-ФЗ внес изменения в определение административно наказуемой дискриминации, закрепленное в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (далее – КоАП РФ). Если ранее административная ответственность наступала за дискриминацию по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, то теперь к дискриминационным характеристикам относятся также цвет кожи и непринадлежность к общественным объединениям или каким-либо социальным группам.
Кроме того, Законом № 162-ФЗ в КоАП РФ введена статья 13.11.1, согласно которой к административной ответственности привлекаются лица, распространяющие информацию о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащую ограничения дискриминационного характера. Это значит, что за нарушение нормы, указанной в п. 6 ст. 25 Закона № 1032-1, оштрафованы могут быть не только работодатели, но и редакции средств массовой информации, владельцы сайтов и даже расклейщики объявлений. Об этом говорится в информации Минтруда России от 24.07.2013.
Важно
Согласно ст. 13.11.1 КоАП РФ распространение информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей ограничения дискриминационного характера, влечет наложение административного штрафа на граждан – от 500 до 1 тыс. руб., на должностных лиц – от 3 тыс. до 5 тыс. руб., на юридических лиц – от 10 тыс. до 15 тыс. руб.
Полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 13.11.1 КоАП РФ, предоставлены должностным лицам органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих полномочия в области содействия занятости населения. В разных субъектах РФ эти органы могут называться по-разному: департамент труда и занятости населения, управление занятости населения, комитет по труду и занятости населения и т. д.
Несмотря на то, что Закон № 162-ФЗ вступил в силу уже давно, руководители образовательных организаций довольно часто допускают ошибки в объявлениях о приеме на работу, включая в них дискриминационные требования к соискателям. Назовем типичные из них:
1. Требование наличия у соискателя регистрации по месту жительства.
Отказ в приеме на работу из-за отсутствия регистрации по месту жительства является нарушением прав гражданина – об этом говорится в п. 11 постановления Пленума Верховного суда РФ от 17.03.2004 № 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации". Согласно данному документу такой отказ является незаконным, поскольку нарушает право граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства, гарантированное ч. 1 ст. 27 Конституции РФ, Законом РФ от 25.06.1993 № 5242–1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации", а также противоречит ч. 2 ст. 64 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ, запрещающей ограничивать права или устанавливать какие-либо преимущества при заключении трудового договора, в т. ч. по причине наличия или отсутствия регистрации.
2. Указание на пол соискателя.
Не секрет, что в образовательных организациях (особенно в детских садах и школах) работают в основном женщины и, формируя коллектив, их руководители думают о том, чтобы работникам было легко и удобно друг с другом общаться. Тем не менее писать в объявлении о приеме на работу, что школе требуется, например, повар – женщина, нельзя.
3. Указание на наличие или отсутствие у соискателя детей.
Опасаясь, что женщина уйдет в отпуск по уходу за ребенком или будет часто пользоваться больничными в связи с болезнью малолетних детей, руководители образовательных организаций иногда указывают в требованиях к соискательницам "отсутствие детей в возрасте до трех лет" или, наоборот, "наличие детей школьного возраста". Такие требования неправомерны.
4. Требование к возрасту соискателя.
Достаточно часто в объявлениях о приеме на работу в образовательную организацию указывается желаемый возраст работников: например, "не старше 35 лет", или "предпочтение молодым". Объясняется это тем, что руководители хотят видеть под своим началом молодой работоспособный коллектив. В некоторых случаях, наоборот, требованием к соискательницам является возраст старше 45 лет. Как считают руководители, такие работницы не уйдут в "декрет" и вряд ли будут часто сидеть с ребенком "на больничном". За это руководители могут быть привлечены к административной ответственности.
5. Указание на национальность соискателя.
Принимая на работу обслуживающий персонал, особенно в крупных городах, руководители образовательных организаций иногда указывают в объявлениях такие требования к соискателям, как "только славянской национальности" или "гражданство РФ". Делать это категорически запрещено.

+1

96

Уважаемые коллеги! Есть ли у Вас у воспитателей отработки? Могут ли заставить работать в две смены на чужой группе? И что делать если заставляют работать 2 смену на чужой группе?

0

97

Воспиталка написал(а):

Уважаемые коллеги! Есть ли у Вас у воспитателей отработки? Могут ли заставить работать в две смены на чужой группе? И что делать если заставляют работать 2 смену на чужой группе?

Уважаемая Воспиталка! Вас могут заставить работать в две смены по приказу в случае производственной необходимости в течении месяца ( в соответствии с ТК РФ), статью, к сожалению не помню, ТК под рукой сейчас нет.

0

98

Воспиталка написал(а):

Могут ли заставить работать в две смены на чужой группе? И что делать если заставляют работать 2 смену на чужой группе?

а откуда берутся часы для отработки? Если это  те часы, за которые Вы получили  заработную плату  и не отработали, то встает вопрос  - ИМЕЕТЕ ЛИ ВЫ ПРАВО ПОЛУЧАТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ?

0

99

Отработки появляются у воспитателей в том случае, если норма работы у вас ежедневно 7.12,  по факту вы отрабатываете не полную норму (к примеру 6 часов  или 6.30) Накопленную недоработку за неделю (или месяц) руководитель может вас заставить отработать на любой группе, где отсутствует по какой-либо причине воспитатель. Такой режим работы называется = суммированный учет рабочего времени. Обычно подсчет идет за месяц, так удобнее. Но этот учет должен быть оговорен в коллективном договоре! Тогда не обязателен приказ.

+3

100

Спасибо за  ответы. У нас график работы 1 смена с7.00 до 14.00. 2 смена с 13.00 до 19 часов. Раньше предоставляли отработки если ты работаешь без няни (2 дня  - 1 отработка, за покраску веранд, за постройку горок) сейчыс это убрали, нельзя ли отработать отработки когда сменщица уйдет в отпуск? Что-бы потом не бегать по группам.

0

101

Воспиталка написал(а):

нельзя ли отработать отработки когда сменщица уйдет в отпуск?

Вы нас спрашиваете? На этот вопрос Вам сможет ответить только ваш руководитель. Если бы Вы работали в нашем детском саду, я бы ответила - нет, нельзя. Потому что идет СУММИРОВАНЫЙ учет рабочего времени за МЕСЯЦ. То есть Вам ставят ежемесячно норму часов, которую вы обязаны отработать.  В январе за 17 рабочих дней  - это 122 часа 24 мин. Именно за это вы получили полную зарплату. По факту, при вашем рабочем дне, у вас недоработка около 60 часов. При любой проверке всплывет переплата и это по каждому воспитателю!!!  руководитель понесет ответственность. Ему это надо???

+1

102

Tortilla написал(а):

Отработки появляются у воспитателей в том случае, если норма работы у вас ежедневно 7.12,  по факту вы отрабатываете не полную норму (к примеру 6 часов  или 6.30) Накопленную недоработку за неделю (или месяц) руководитель может вас заставить отработать на любой группе, где отсутствует по какой-либо причине воспитатель. Такой режим работы называется = суммированный учет рабочего времени. Обычно подсчет идет за месяц, так удобнее. Но этот учет должен быть оговорен в коллективном договоре! Тогда не обязателен приказ.

По законодательству руководитель не имеет заставить отрабатывать на группе, т. к. вся работа с детьми должна оплачиваться. К сожалению, не помню источник, может быть что-то изменилось? Мы ведем тетрадь учета рабочего времени, где еженедельно фиксируем "отработки": написание плана, изготовление пособий, дидактического материала, благоустройство территории, ремонт и т.п....., все время педагога затраченное свыше. Тетрадь ведем для страховки и непредвиденных проверок. Фактически, никто реально не остается и не отрабатывает...., но в "экстренных" ситуациях все и остаются, и выходят в выходные. Те, кто работает в 2 смены, конечно, не отрабатывают.

Отредактировано galka (2014-02-10 18:31:53)

+1

103

galka написал(а):

По законодательству руководитель не имеет заставить отрабатывать на группе, т. к. вся работа с детьми должна оплачиваться. К сожалению, не помню источник, может быть что-то изменилось? Мы ведем тетрадь учета рабочего времени, где еженедельно фиксируем "отработки": написание плана, изготовление пособий, дидактического материала, благоустройство территории, ремонт и т.п....., все время педагога затраченное свыше. Тетрадь ведем для страховки и непредвиденных проверок. Фактически, никто реально не остается и не отрабатывает...., но в "экстренных" ситуациях все и остаются, и выходят в выходные. Те, кто работает в 2 смены, конечно, не отрабатывают.

Девочки, а я не понимаю о какой "отработке"идёт речь? У нас такого понятия нет, первый раз слышу. Может быть это связано с графиком работы и к нам эта "отработка " не имеет отношения?  У меня три воспитателя на две группы режим работы 10.5 часов, основной работает два дня по 10.5 часов третий отдыхает, подменный ходит два дня из одной группы в другую, третий отдыхает.  Может быть мы чего не знаем?

0

104

Брошь написал(а):

Девочки, а я не понимаю о какой "отработке"идёт речь

У нас тоже в саду режим 10,5 ч, сама занимаюсь этими подсчетами , поэтому мне все это очень знакомо. Если воспитатель работает 3 дня полностью, по 2 смены , то он отрабатывает только 31,5 ч в неделю, если ему поставить еще 1 смену, то это будет уже 37 или 36,5 ч . В положенные 36 часов никак не уложиться, даже если мы сделаем совместные какие-то полчаса , как бы пересменка, все равно не получится. Разные сады выходят из ситуации по-разному, кто-то ставит эти совместные часы, но далеко не всегда эти часы используются рационально, часто случается банальная болтовня (это же происходит во время тихого часа). А если режим сада 12-часовой, то там воспитатель реально отрабатывает с детьми 30 часов в неделю (5 дней по 6 часов). Вот они и получаются отработки...Пробовали тоже по-всякому: и методчасы в свободную смену(работа с документацией, оформление и т.д., и отрабатывали эти часы за заболевших и т.п.

0

105

Брошь написал(а):

Мы ведем тетрадь учета рабочего времени, где еженедельно фиксируем "отработки":

Можно поподробнее про тетрадь? Что в ней и как записывается?

0

106

galka написал(а):

По законодательству руководитель не имеет заставить отрабатывать на группе, т. к. вся работа с детьми должна оплачиваться. К сожалению, не помню источник, может быть что-то изменилось? Мы ведем тетрадь учета рабочего времени, где еженедельно фиксируем "отработки": написание плана, изготовление пособий, дидактического материала, благоустройство территории, ремонт и т.п....., все время педагога затраченное свыше. Тетрадь ведем для страховки и непредвиденных проверок. Фактически, никто реально не остается и не отрабатывает...., но в "экстренных" ситуациях все и остаются, и выходят в выходные. Те, кто работает в 2 смены, конечно, не отрабатывают.

Отредактировано galka (2014-02-10 20:31:53)

Спасибо! А можно поподробнее про тетрадь. Потому что действительно, часто задерживают на работе, то помогаем к комиссии готовится, то красим, то изготавливаем  дидактические материалы и т.д.

0

107

Брошь написал(а):

У меня три воспитателя на две группы режим работы 10.5 часов, основной работает два дня по 10.5 часов третий отдыхает, подменный ходит два дня из одной группы в другую, третий отдыхает.  Может быть мы чего не знаем?

К вам это действительно не имеет отношения. А вот в детских садах, где 12-ти часовой режим работы и все воспитатели работают на полную ставку, у них имеются "часы накладки", то  есть, совместное время, по-моему 1час 40 минут. Мы так работали с 1991 по 1994 год. Потом у нас сократили ставки воспитателей и теперь они все работают на 0,83 по 6 часов в смену. По поводу тетрадей. В ней  ежедневно фиксируют воспитатели все свои рабочие часы. Если 

galka написал(а):

написание плана, изготовление пособий, дидактического материала

у вас вне рабочее время, то безусловно, и это фиксируется. Но считаю, что написать план, изготовить пособия можно и в сон-час.
Не думаю, что 

Воспиталка написал(а):

помогаем к комиссии готовится, то красим, то изготавливаем  дидактические материалы

происходит каждый день!

0

108

Tortilla написал(а):

Вы нас спрашиваете? На этот вопрос Вам сможет ответить только ваш руководитель. Если бы Вы работали в нашем детском саду, я бы ответила - нет, нельзя. Потому что идет СУММИРОВАНЫЙ учет рабочего времени за МЕСЯЦ. То есть Вам ставят ежемесячно норму часов, которую вы обязаны отработать.  В январе за 17 рабочих дней  - это 122 часа 24 мин. Именно за это вы получили полную зарплату. По факту, при вашем рабочем дне, у вас недоработка около 60 часов. При любой проверке всплывет переплата и это по каждому воспитателю!!!  руководитель понесет ответственность. Ему это надо???

По вашему получается,  воспитатель пока его напарница  отдыхает. Работает весь его отпуск в 2 смены, а потом бегает по другим группам? Не дороботка в январе составляет 20,4 часа . Я согласно, что я должна их отработать, но не на чужой группе. В своей группе я согласна. Тем более планы у меня в компьютерном варианте. Я бы могла спокойно сидеть и набирать их. А руководитель понесет ответственность, за то что мы 12 часов без перерыва  работаем.

0

109

Вы когда принимаете коллективный договор, о чем думаете? отказывайтесь от этого пункта!!! Да и в трудовом договоре, это условие оговаривается, наверняка. По поводу перерыва: трудовое законодательство позволяет перерыв устраивать на рабочем месте, но не менее получаса! Вы случайно в сон-час чай не пьете? Вот вам и перерыв. В отношении отпуска: Я на месте вашего руководителя, приняла бы сотрудника на подмену и отправляла вас в отпуск в течение всего года - зимой и летом. В нашем детском саду, девочки достаточно лояльны, идут навстречу, как  друг другу, так и мне, как руководителю! А потому у нас договоренность- отпуск гулять всем в летний период, и не возникать по поводу того, что приходится работать за напарника в его отсутствие.
Воспиталка, я не считаю правильным дискутировать с Вами по данной проблеме на форуме. Если имеются ко мне еще вопросы, будьте добры, в личку!  Я вам разъяснила, что и как, а дальнейшие Ваши размышления, возмущения и эмоции, пожалуйста, вне форума, с Вашим руководителем и профкомом!

+3

110

Tortilla написал(а):

По поводу перерыва: трудовое законодательство позволяет перерыв устраивать на рабочем месте, но не менее получаса! Вы случайно в сон-час чай не пьете? Вот вам и перерыв. В отношении отпуска: Я на месте вашего руководителя, приняла бы сотрудника на подмену и отправляла вас в отпуск в течение всего года - зимой и летом.

Поддерживаю. И у нас обедают вместе с детьми и чай пьют, иногда закрываю глаза, понимаю что нужна психологическая разгрузка. У меня 9 в штате и 1 внештатный воспитатель как раз его хватает что бы все сходили в отпуск по очереди, ещё и следующий год прихватываем.

+1

111

Tortilla написал(а):

К вам это действительно не имеет отношения. А вот в детских садах, где 12-ти часовой режим работы и все воспитатели работают на полную ставку, у них имеются "часы накладки", то  есть, совместное время, по-моему 1час 40 минут. Мы так работали с 1991 по 1994 год. Потом у нас сократили ставки воспитателей и теперь они все работают на 0,83 по 6 часов в смену. По поводу тетрадей. В ней  ежедневно фиксируют воспитатели все свои рабочие часы. Если

Да, наши воспитатели работают с 7.00 до13.00. вторая смена работает с 13.00 до18.00, т.к. в 19.00 всех забрали. Но этот час если фиксировать, начинаются обиды

0

112

Брошь написал(а):

И у нас обедают вместе с детьми

Коллеги, скажите, а как правильно  должно быть? Если воспитатель сидит за одним из столом с детьми, то как он может следить за приемом пищи всех детей в группе, как может помочь, поправить и т.д.? С другой стороны, воспитатель может показать за столом культуру еды и др. Но опять же только за одним столом. Раньше мы давали воспитателям 20 минут на обед (в рамках их рабочего времени), потом что-то это забылось. Как у вас решается этот вопрос?

0

113

Говоря "вместе с детьми", я имела ввиду время.

0

114

Существует ли перерыв на обед у воспитателей Доу, если они работают на 1,5 ставки

0

115

КИА написал(а):

Существует ли перерыв на обед у воспитателей Доу, если они работают на 1,5 ставки

Вряд ли, т.к. они кушают вместе с детьми.Но если есть возможность дать им перерыв, то теоретически можно, но в это время кто то должен быть с детьми.

0

116

В договоре прописано при работе 1,5 ставки воспитатель имеет обеденный перерыв 1 час. Как это? если работает он 10,5 как и весь ДОУ, и получает за 10,5 ч., а фактически 1 час обед гуляет дети с мл.воспитателем.

0

117

http://yadi.sk/d/2TL0ht9-Jsows приказ Минобрнауки от 2006г Об особенностях режима работы и отдыха пед.работников. Мне кажется вы здесь найдёте ответ

0

118

КИА написал(а):

Существует ли перерыв на обед у воспитателей Доу, если они работают на 1,5 ставки

У нас это прописано в коллективном договоре:
5.4. Время перерыва для отдыха и питания Работников устанавливаются Правилами внутреннего трудового распорядка и не должно быть  более двух часов и не менее 30 мин, который в рабочее время не включается (ст. 108 ТК РФ).
Время предоставления перерыва и его конкретная продолжительность устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка.
Работодатель обеспечивает педагогическим работникам возможность отдыха и приема пищи в рабочее время одновременно с воспитанниками.

0

119

Спасибо за ответы!

0

120

Некоторые разъяснения по поводу образования (электронная система). Думаю, интересно будет всем. Была на форуме полемика по поводу образования именно дошкольного, может этот вопрос тоже можно будет так рассматривать - если человек был принят на работу до того, как ввели новые требования, то он будет иметь право на "жизнь" в своей должности.

Вопрос

Можно ли уволить педагога, квалификация которого не соответствует требованиям к уровню образования либо направлению подготовки, предусмотренным Квалификационными характеристиками должностей работников образования, если трудовой договор с ним был заключен до установления новых требований?
Ответ

Педагогические работники, квалификация которых не соответствует требованиям к уровню образования либо направлению подготовки, предусмотренным Квалификационными характеристиками должностей работников образования, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н (далее – Квалификационные характеристики), которые при поступлении на работу к ним не предъявлялись, не могут быть уволены по п. 3 ч. 1 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (далее – ТК РФ) (в связи с несоответствием работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации), если это не подтверждено результатами их аттестации.

Кроме того, может быть также признано незаконным увольнение работника по п. 11 ч. 1 ст. 77 ТК РФ (вследствие нарушения установленных правил его заключения), если трудовой договор с работником был заключен до установления новых требований к уровню образования либо направлению подготовки, а имеющиеся образование и опыт работы позволяют работнику продолжать работу в занимаемой должности.
Пример

В качестве подтверждения таких выводов можно привести правовую позицию, высказанную Судебной коллегией по гражданским делам Брянского областного суда в Апелляционном определении от 18 февраля 2014 г. по делу № 33-489/14 об увольнении с занимаемой должности заместителя директора образовательного учреждения по п. 11 ст. 77 и ст. 84 ТК РФ из-за отсутствия высшего образования.

В определении, в частности, говорится, что увольнение из-за отсутствия у истицы высшего образования было произведено незаконно, поскольку она была принята на работу в 2008 г., а Квалификационные характеристики, являющиеся нормативным правовым актом, в соответствии с которыми к должности заместителей предъявляются требования о наличии высшего образования, утверждены только 26 августа 2010 г. приказом Минздравсоцразвития России № 761н, т. е. позже принятия истицы на работу и обратной силы не имеют.

До издания указанного приказа Квалификационные характеристики не могли подлежать применению как обязательные, поскольку не направлялись на государственную регистрацию в Минюст России в установленном Правительства РФ порядке.

Согласно п. 10 указа Президента РФ от 23.05.1996 № 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров.

+7


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Трудовое законодательство РФ ...