Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » Проектная деятельность **


Проектная деятельность **

Сообщений 361 страница 390 из 479

361

ким написал(а):

Тема осени для самых маленьких проект «Подарки для зайкиных друзей»
http://yadi.sk/d/Rt_WjvwD2Crob
источник журнал «Детский сад будущего – галерея творческих проектов» № 6-2012

почему то не могу скачать.

0

362

Моя ошибка. Забыла сделать его "публичным". На Яндексе новшество)) Вот новая ссылка.

http://yadi.sk/d/JHW0C3ie2DG1y

Зайкины друзья скачаны 15 раз. На всякий случай «залила» на другой файлообменник

«Подарки для зайкиных друзей»

http://mp3sort.rusfolder.net/files/34767389

Отредактировано ким (2013-01-30 16:51:28)

+8

363

выставляю несколько паспортов проектов которые провела в прошлом и нынешнем году еще не закончили
1.«В гостях у Хозяйки медной горы».
Актуальность выбранной темы
Проблема нравственно - патриотического воспитания детей в современном мире актуальна и сложна, так как уделяется мало внимание знакомству их с природой России. Живя в стране  богатом полезными ископаемыми, у детей нет знаний об окружающих нас камнях и минералах. Непосредственное общение с камнями оказывает большое влияние на формирование нравственных и патриотических чувств у ребенка. У детей формируется чувство гордости за свою страну, воспитывается бережное отношение к природным богатствам в недрах земли. 
Тип проекта
Игровое-информационно–исследовательское.
Цель проекта
Познакомить детей  с разнообразием камней в природе, через игровую, экспериментальную деятельность с учетом возрастных и индивидуальных особенностей при сотрудничестве со взрослыми.
Задачи реализуемые в проекте
Обучающие:
Изучить камни, которые нас окружают.
Узнать как можно больше о камнях (что это такое, их названия, истории, легенды связанные с камнями, как они появились на Земле, их пользе для людей).
Формировать умение обследовать камни, называть их свойства и особенности.
Учить классифицировать камни по их отличительным признакам.
Собрать коллекцию камней на улицах города и дома.
Воспитательные:
Формировать интерес к объектам неживой природы и к опытной деятельности с ними.
Развивать эстетический вкус при знакомстве с изделиями из камня.
Воспитывать бережное отношение к камням и сделанными из них предметам искусства.
Воспитывать нравственно- патриотические чувства к родному краю.
Новизна
Появилась новая наука –литотерапия, когда вместо лекарств человек прибегает к помощи камней и минералов. Выяснилось что камни еще, кроме непосредственного лечебного воздействия на человека оказывают терапевтическое влияние: психика человека воспринимает цвет камня, который обладает определенными свойствами и оказывает оздоравливающе действие на организм в целом.
Участники
Дети 5-7 лет , воспитатель группы  , родители детей.
Сроки реализации:
           2011-2012 учебный  гг..
План достижения цели
Игровая деятельность
• Дидактические игры с камнями на развитие сенсорных способностей, мелкой моторики:
• Отыщи такой же камень
• Узнай на ощупь
• Каменная мозаика
• Бусы для Хозяйки медной горы
• Настольно-печатные игры:
• Пазлы «Портрет Хозяйки медной горы»
• «Что из чего сделано»
• Сюжетно-ролевая игры:
• Геолог
• В гостях у гномов
• В ювелирной лавке
• Шахтеры
• Подвижные игры:
• Камень-беги
• Найди камень
Социальное развитие
• Создание мини музея в группе «В гостях у Хозяйки медной горы» с помощью родителей, детей и педагогов детского сада.
• Тематические занятия по ознакомлению детей с миром камней.
• Показ презентаций на тему камней .
• Оформление альбомов
• Драгоценные и поделочные камни
• Как подобрать для себя камень-самоцвет.
• Подарок для мамы ( мы ювелиры)
• Камни это интересно
• Профессия геолог
• Дом для поросят
• Оформление коллекций камней « В мире прекрасного»
Рассматривание изделий из полудрагоценных камней
Статуэтки, украшения, картины, мини-скульптуры
Встреча с интересными людьми: рассказ медсестры детского сада
«как нам камни помогут если мы заболели» .
Речь и речевое развитие
• Составление детьми творческих рассказов
• Если б я был камнем
• Словесное описание ребенком спрятанного им камня.
• Угадай, какой я камень спрятал?
• Создание альбома
• Стихи и загадки о камнях
Исследовательская деятельность
• Опыты с камнями
• Янтарь сравнение с канифолью.
• Соль (вырастили кристаллы соли, соленая вода не дает утонуть предмету)
• Рассматривание камней через лупу
• Вода и камень (как вода разрушает камни)
• Ознакомление детей с образованием и разрушением камней, гор, вулканов путем моделирования.
• Ящик ощущений
Математика
• Закрепление понятий о геометрических формах:
• Какой формы камень
• Обучение навыкам счета:
• Сосчитай камешки
• Сколько тут камешков
Здоровье и физическое развитие
• Хождение по каменной  и соляной дорожке
• Полоскание горла  и промывание носовые пазухи раствором соли (дома совместно с родителями)
• Физминутки
Художественная литература
• Пословицы и поговорки о камнях
• Чтение сказов Бажова П.П.
«Медной горы хозяйка», «Каменный цветок», «Горный мастер»,
«Серебряное копытце»
• Чтение сказки  Рыжова И.Н.
«О чем шептались камешки?»
• Чтение сказка Волкова
«Волшебник изумрудного города»
• Чтение стихов о камнях
• Загадки про камни и минералы
• Сказки «Три поросенка», «Беляночка и Розочка», «Янтарный замок»
Эстетическое развитие
• Раскрашивание сюжета на  камнях
• Составление панно и коллажа из камней.
• Рисование мелками на асфальте
. Театральная деятельность
• Настольный театр
• Инсценировка отрывка сказа П.П. Бажова «Хозяйка медной горы»
• «Три поросенка»
Конструирование
• Плоскостное моделирование-составление сюжетов из камешков.
• Сооружение построек из камней
• Дворец из камней
• Каменные замки
• Каменный цветок
Видеофильмы
• Малахитовая шкатулка
• Каменный цветок
• Серебряное копытце
• В гостях у гномов
• Беляночка и Розочка
• Три поросенка
• Волшебник изумрудного города
• Янтарный замок
• Травяная западенка
   Результат проекта дети -  знают
• Из чего состоит почва
• Какими полезными ископаемыми богата Россия
• Знают название камней и их польза для людей
• Что такое литоротерапия
• Проявляют познавательные способности
• С удовольствием проявляют интерес и желание к творческой деятельности
• Совершенствуют мелкую моторику рук
Подведение итогов
• Итоговое занятие КВН
• «Камни - это интересно».
• Оформление музея камней
• Оформление горы самоцветов
• Оформление альбомов
Литература
• А. Е. Ферсман «Рассказы о самоцветах»
• В. Л. Зверев «Каменная радуга»
• Н. А. Рыжова «Что у нас под ногами»
• Аркадий Кленов «Малышам о минералах»
• Журналы «Юный натуралист»№1-2004 стр.37(янтарный плен)
• «Обруч» №4 2001
• «Минералы»
• Ресурсы  интернета.
• Художественная литература – сказки, поговорки, стихи, рассказы.

Отредактировано Ая (2013-02-02 02:13:20)

+5

364

продолжаю второй паспорт проекта "Моя семья - мое богатство"

Код:
Актуальность выбранной темы
Воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отчества родителей, своего рода и родословной, русских и семейных традиций и обычаев – основное содержание этой работы. Чувство любви к Родине зарождается в семье. А семья для малыша – это мир, в котором закладываются основы морали, отношения к людям. Членов семьи объединяет кровное родство, любовь, общие интересы. Семье принадлежит основная общественная функция – воспитание детей, она была и остается жизненно необходимой средой для сохранения и передачи социальных и культурных ценностей, определяющим фактором формирования личности ребенка.
Тип проекта
информационно – практико -  творческий
Цель проекта
Знают ли современные дети свои корни, своих бабушек и дедушек, историю и традиции своей семьи? Каковы взаимоотношения в семьях воспитанников? Дать представление о понятиях: “род”, “родители”, “родословная”, “семья”, “родные”, “близкие”…
Дать понятие о русских семейных традициях, семейных реликвиях, о распределении семейных обязанностей.
Продолжать развивать познавательные способности у детей, активно включать их в творческо-поисковую деятельность.
Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей терминами родственных отношений, развивать связную речь.
Укреплять детско–родительские отношения.
Задачи, реализуемые в проекте
воспитание уважительного отношения к истории своей семьи
 укрепить привязанность к членам своей семьи, формировать нравственное отношение к семейным традициям
 научить гордиться достижениями членов своей семьи
 развивать творческие способности учащихся
 вовлечь родителей в совместную с детьми деятельность
Участники проекта
Дети 5-6 лет – родители – воспитатель
Продолжительность  2 месяца
План достижения цели
Художественная литература
1. Чтение о взаимоотношениях в семье:
   О.Осеева «Честное слово», «Просто старушка»,
    Е. Благинина «Посидим в тишине» «Волшебное слово», «Хорошее», «Сыновья», «Отомстила», В. Катаев «Цветик-семицветик», татарская народ. сказка «Три дочери», русские народ. сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Гуси-лебеди» и др.
 2. Заучивание пословиц и поговорок о семье, дружбе, пальчиковые игры, загадывание загадок, словотворчество
 3. Создали плакат с пословицами о семье.
Речь и речевое развитие
Беседы “Моя дружная семья”, “Папа – мой лучший друг”, «Что я люблю когда мама делает…» и др.
Все оформлено в плакаты:
1.мама-какая?, папа-какой?, брат и сестра-какие?
2.Какой я буду мамой (рассуждения девочек)
3.Каким я буду папой (мысли мальчиков)
4.Что такое семья-это…
5.Моя родословная.
Просмотр видеофильмов и мультфильмов
    «Маша больше не лентяйка»,  «Встречайте бабушку», «В яранге горит огонь»,  «Самый маленький гном»,  «Непослушный медвежонок»,  Разноцветная семейка», «Осторожно, обезьянки!»,  «Мама для мамонтёнка». «Золушка», «Кошкин дом», «Теремок», «Морозко», «Марья – искусница».
Игровая деятельность
Дидактические игры
«Моя квартира», «Салон одежды для дома», «Кому, что нужно для работы», «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны»
Сюжетно-ролевые игры
«Дом», «Семья»,  «День рождения», «Поездка на пикник».
Физическое развитие
Физминутки, Пальчиковые игры «Наша семья», «Пальчик-мальчик
Театральная деятельность
              Настольный театр 
«Волк и семеро козлят», «Три медведя»
Эстетическое развитие
Раскраски на тему семья
Рассматривание репродукций картин Ф.П. Решетникова «Опять двойка», 
З. Серебряковой «За завтраком», «Дочка Катя с куклами», 
К. Брюллова «Портрет графини Ю.П. Самойловой, удаляющейся с бала с дочерью Амалией»
Сотрудничество с родителями
 Создание альбомов:
«Любимое блюдо моей семьи».
Анкетирование родителей «Права родителя и ребёнка».
Семейные традиции, Генеалогические древа семей, Плакаты семейные узы, Семейные гербы, Плакат к международному празднику «день семьи», Альбом « моя семья глазами ребенка»
Семейный праздник «Вся семья вместе и душа на месте»
Результат проекта 
Дети знают, что такое семья,  родственные связи, что такое герб, семейные традиции, права семьи.

+3

365

3. "акулы кто вы?"
Актуальность

Код:
В 2011 году произошло очень много случаев нападения акул на людей. Нам захотелось узнать , что это за чудовища- убийцы обитают в морях и океанах? И почему они нападают на людей? Так ли они опасны?  Может быть люди сами виноваты в этих трагедиях? Все ли акулы опасны для людей?
Тип проекта
Информационно - издательское - творческий
Цель проекта
Познакомить детей с различными видами акул
Научить не боятся акул, а уважать их природную сущность – хищника. Узнать повадки и строение их тела. Какую пользу приносят акулы людям
Задачи реализуемые в проекте
Обучающие:
Узнать какие акулы обитают в Приморских водах. Узнать как можно больше о видах акул (кто это, их названия, историю появления, когда они появились на Земле, их польза для людей).
Формировать желание детей самим находить интересную информацию с родителями и делиться найденной информацией
Воспитательные
Формировать интерес к объектам живой природы – акуле 
Воспитывать чувство  уважения к одному из созданию природы
Участники проекта
      Воспитатель – дети – родители
Новизна 
Польза акул для человека. Из печени добывают витамин А, витамин роста клеток. Кожа – самая крепкая в мире из природного материала. Зубы для украшений. Мясо питательно
Проект краткосрочный 
             2 недели
План достижения цели
Игровая деятельность
Настольно – печатная игра «в поисках клада»
Сюжетно-ролевая «русалочка» 
Подвижные игры «уплыви от акулы»
Речь речевое развитие художественная литература
Чтение энциклопедий : «Подводный мир»,
«Тайны морей», «Всё обо всём»
 С. Сахарнов «Морская азбука»
Носов «Фантазеры», К. И. Чуковский «Айболит», Толстой «Акула»
стихи, считалки
Загадки о морских жителях
Составление рассказов детьми на темы:
Я живу в море
Я большая акула, а зовут меня…      
Поисковая деятельность
Дети совместно с родителями находили информацию в городской библиотеке, интернете и делали небольшие презентации в группе.
Эстетическое развитие
Раскрашивание раскрасок на тему моря
Сделали совместно с детьми макет морского дна с обитателями моря.
Складывание оригами «Акула»
Рисование различных видов акул
Акула-молот
Большая белая
Лепка «обитатели морей»
Социальное развитие
Создание мини выставки в группе с помощью родителей и детей 
Тематические занятия по ознакомлению детей с миром акул
Показ презентации 
Оформление альбома рисунков :
          «Акулы глазами ребенка»
Выпустили совместно с детьми плакат-газету про различные виды акул и интересные факты про акул.
Видеофильмы
Мультфильмы: 
-акулья приманка,
-подводная братва,
-в поисках Немо,
-кот Леопольд во сне и на яву.
Серия фильмов из коллекции национальная география:
- Акула – людоед: правда в тени легенд,
Тигровая акула,
Большая белая,
Хищники глубин.
Дети знают
•	Узнают и называют различные виды акул
•	характерные отличия всех рыб от акул
•	Как размножаются акулы 
•	Чем и как питаются акулы
•	Какую акулу можно не боятся, а какую следует опасаться
•	Слабое место акулы
Литература
Различные энциклопедии про моря и океаны
Ресурсы интернета
Сайт Жака-Ив Кусто «Всё об акулах» 
http://scharks.ru/J_I_Kusto1/index.shtm

 [img]http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/23591-4.gif[/img]

+1

366

и еще один "наши младшие друзья "

Код:
Актуальность 
Домашние питомцы очень важны в жизни человека, они основа добрых отношений, дают возможность быть добродушными. Хотим мы этого или нет, но отношения к домашним животным вошли уже в нашу жизнь: общественную, семейную. Дети с домашними животными  сталкиваются с малых лет, узнают об их ласке, любви, учатся заботиться о них, но очень важно научить учащихся бережному отношению к ним. Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Не следует забывать, что домашнее животное в семье - это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества.
Тип проекта
Информационно – практико –  ориентированно –  творческий проект
Цель проекта
Понимание детьми, как можно ухаживать за домашними животными.
 Привитие детям любви и бережного отношения к животным.
Познакомить детей с новым видом лечения - анималотерапия 
Закрепить знания о  профессии ветеринар
Познакомить с различными  породами собак и кошек
  Желание родителей завести  домашнего питомца (у кого их нет)
Задачи реализуемые в проекте
Закреплять  знания детей о домашних животных
Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства сопереживания ко всему живому, учить бережно, относиться к животным. Умение делать элементарные выводы и умозаключения.
Новизна
Анималотерапия - лечение с помощью животных открывает широкие возможности в лечении и профилактике множества заболеваний. 
Повышает  настроение; снимает синдром тревожности; улучшает  пищеварение; снижает  артериальное давление; снимает болевой синдром при зубной, суставной,  мышечной боли.
Участники проекта
                   Дети –  родители – воспитатель
Срок реализации проекта 
                   1 месяц.
План реализации результатов
Игровая деятельность
Подвижные игры :"Воробушки и кот«, «Мышеловка», «Злобный пес», «Гуси-лебеди»
Игровые упражнение - "Составь животное", «Дорисуй животное" "Выбери животное", "Нарисуй животное по точкам" и т. д. Дидактические игры: "Кто где живет?", «Где чей домик?", "Животное домашнее или дикое?" "Угадай, кто спрятался?" "Угадай, что изменилось?», «Четвертый лишний»
Сюжетно-ролевые: «У ветеринара-киса заболела», «В зоомагазине».
Речь и речевое развитие
Рассказывание детей на тему: "Мое любимое животное", «Описание своего питомца», рассматривание картины "Кошка с котятами". 
Придумать сказку про «своего питомца" и зарисовать ее. 
Выучить стихотворение про домашнее животное.
Создание альбома загадок и стихов про домашних животных.
Художественное слово
Чтение: 
И.Чапек "Приключение песика и кошечки", 
" «О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром», инд. пер. Н. Ходзы .Л. Толстой. «Лев и собачка»; Н. Носов. «Живая шляпа»
К. Паустовский. «Кот-ворюга».  С.Я.Маршак «Сказка о глупом мышонке» и «Сказка об умном мышонке» ,потешки, дразнилки, считалки
Социальное развитие
Тематические занятия на тему: 
«Собаки и их назначение», «Кошка, которая гуляет сама по себе»,
«Собака - друг человека» 
Оформление стенгазеты «мои любимые питомцы» с рисунками и фотографиями
Мини-выставка животные в игрушках
Альбом породы собак
Рассказ медработника детского сада на тему «Кто такой ветеринар»
Эстетическое развитие
Лепка: "Покормим Жучку" 
Рисование: "Кошки" 
Раскрашивание раскрасок с животными
Сделать коллаж: "Кошки разные нужны, кошки разные важны" (аппликация из вырезанных картин).
Музыка
Веселая гимнастика: "Изобразим животных". «Кот Васька», муз. Г. Лобачева, сл. Н. Френкель. «Кот и мыши» муз. Т. Ломовой
«Танец цирковых лошадок», муз. М. Красева
Театральная деятельность
Игра - драматизация 
  "Кошкин дом", «Репка», 
настольный  театр "Деревенский дворик», С. Городецкий. «Котенок»; 
Видеофильмы
«Кошкин дом», «Варежка», «Кот Леопольд», "Коты- аристократы", «101 далматинец», «Балто», «Простоквашино», "Котенок по имени Гав«.
Исследовательская деятельность
Понаблюдать за повадками животных, покормить их, убраться в клетках
Результаты проекта

• Дети на конец проекта знают, что такое анималотерапия (лечение при помощи животных)
• зачем нужна профессия ветеринара
• различные породы собак и кошек
• как ухаживать за животными
Литература
Учебники, методические пособия (Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей Автор: Н.А. Виноградова, Е. П. Панкова. Год выпуска: 2008) Издательство: АЙРИС-пресс), хрестоматии,
   справочный материал и т.д.
http://ds82.ru/doshkolnik/

http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/48370-1.gif

Отредактировано Ая (2013-02-04 12:47:36)

+3

367

извините за задержку выкладываю метод проектов Реджио Эмилия

+3

368

Каждый рабочий день воспитателя должен быть осмыслен, как лучший подарок детям.

-1

369

Каждый рабочий день воспитателя должен быть осмыслен, как лучший подарок детям.

-3

370

Валентина Сёмина.если Вы пришли на форум просто продемонстрировать свои "философские мысли"

Валентина Сёмина написал(а):

Каждый рабочий день воспитателя должен быть осмыслен, как лучший подарок детям.

Валентина Сёмина написал(а):

Обалдеть!

, то ошиблись адресом.

+9

371

Девочки, помогите, пожалуйста, у кого есть проект для логопеда.У меня логопункт и логопед идёт на конкурс Воспитатель-года.

0

372

klarus написал(а):

Девочки, помогите, пожалуйста, у кого есть проект для логопеда.У меня логопункт и логопед идёт на конкурс Воспитатель-года.

недавно встречала в интернете проект логопеда по обогащению словаря дошкольников и были фото книжек-малышек, изготовленных с детьми.

0

373

девочки, а может у кого то есть интересный материал для проекта : Игры и игровые упражнения для развития связной речи дошкольников. Буду очень благодарна.

0

374

Коллеги, поделитесь, пожалуйста, опытом работы по детскому проектированию.

0

375

помощник написал(а):

Коллеги, поделитесь, пожалуйста, опытом работы по детскому проектированию.

нам методисты рекомнедуют ориентироваться на книгу Н.Е. Вераксы - Проектная деятельность дошкольников. Речь идет только о старшем дошкольном возрасте.  На базе этих рекомендаций мы делали 3 проекта - творческий, исследовательский, нормативный.   Творческий проект даже вошел в 10-ку лучших в СВАО (показывали на окружном фестивале проектов). На сайте у нас можно скачать описания и презентации к ним. Вот здесь Фестиваль проектов
Книга выглядит вот так: http://www.mdk-arbat.ru/main-book-image/617854

Книги в электронном варианте не втречала.

Отредактировано alenburk (2013-02-23 13:04:29)

+8

376

В детском саду с малышами 3-4 лет готовили проект "У бабушки в деревне" с использованием  лего конструктора:слайд-шоу и описание проекта
   http://yadi.sk/d/FYOXssId2p4y9

+3

377

Предлагаю наш проект тема "Мир без опасностей". Прошу пожалуйста подскажите, может что-то нужно убрать или добавить. Так как делали первый раз. http://yadi.sk/d/lFBT9H_k2pp6Q

+4

378

работали  на проектом "Моя  семья"
http://rusfolder.com/42019520

Отредактировано цвятошка (2014-10-18 21:02:40)

+4

379

Вот  ещё  проект "Почему  люди  боятся  пауков"
http://files.mail.ru/AA86CB317B054B2D90C6684C9B5A4141

+3

380

Вот  проект "Вторая  жизнь  пластиковой  бутылки"
http://files.mail.ru/8946EA172A3840428F7A5D34992BFD17

+1

381

Уважаемые коллеги! Рады поделиться с вами опытом работы по проектной деятельности.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7 станицы Кущевской Краснодарского края

Физкультурный проект "В стране весёлых цыркачей"

Реализовала инструктор по ФК Бурлакова О.В., методическое сопровождение; старший воспитатель Рудько М.В.

+8

382

здравствуйте, девочки. Выкладываю презентацию проекта "Подарим вторуюжизнь упаковке". Этот проект занял первое место в краевом этапе конкурса "Семейные экологические проекты"

Отредактировано Ulia (2013-06-05 19:41:46)

+6

383

предлагаю вашему вниманию презентацию проекта "Мини-музей деревянной игрушки".  Одна из лучших работ в нашем ГИМЦ. Я  - руководитель творческой группы и автор презентации. Может быть кому-нибудь пригодится.

+4

384

и еще проект по пожарной безопасности "Знает сын и знает дочка: спичкам - НЕТ и это точка!". (презентация - фотоотчет, , сам проект).
этот сайт заблокирован107467
этот сайт заблокирован107483

Истек срок хранения файлов. Обновите пожалуйста ссылки

Отредактировано цвятошка (2013-06-21 14:41:24)

+10

385

Мы участвовали в городском конкурсе "Юный исследователь". Это материалы проектов, с которыми выступали  дети.
этот сайт заблокирован118055 крашение ткани
этот сайт заблокирован118070 электричество

Обновите пожалуйста ссылки

Отредактировано цвятошка (2013-06-21 14:38:38)

+3

386

Победитель краевого конкурса "Семейные экологические проекты" в номинации "Вода в доме" тема проекта "Кому и для чего нужна вода"

+1

387

второе место в краевом конкурсе "Семейные экологические проекты" тема "Вода в доме"

+4

388

alenburk написал(а):

Книга выглядит вот так: http://www.mdk-arbat.ru/main-book-image/617854
Книги в электронном варианте не встречала.

можно попробовать скачать здесь Ссылка  Я сама правда не пробовала скачивать

0

389

В этом учебном году наше учреждение работало по проекту "Организация мини-музеев в детском саду". Вот, что у нас получилось
"Курочка Ряба"
http://s4.uploads.ru/t/S4ihJ.jpghttp://s5.uploads.ru/t/6Sv2n.jpg
http://s4.uploads.ru/t/HefbD.jpg
Игрушки и забавы"
http://s5.uploads.ru/t/gR0Dc.jpghttp://s5.uploads.ru/t/YMhKF.jpg

+2

390

"Автомобили"
http://s4.uploads.ru/t/C4tEr.jpghttp://s5.uploads.ru/t/q2IpN.jpg

"Чудо дерево"
http://s5.uploads.ru/t/k5Qg9.jpghttp://s4.uploads.ru/t/MSjJA.jpghttp://s5.uploads.ru/t/tZqox.jpghttp://s4.uploads.ru/t/WAKCh.jpg

+3


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » Проектная деятельность **