Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Консультации **

Сообщений 211 страница 240 из 318

211

:D Материалы для консультации " Сравнительный анализ программ младенческого и раннего возраста"
http://dump.ru/file/4920075

0

212

предлагаю консультацию для педагогов "Роль художественного слова в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста
http://dump.ru/file/5766857

вот еще консультация "Социально неуверенное и социально компетентное поведение детей"
http://dump.ru/file/5766855

консультация "Развитие эмоционально комфортного состояния детей дошкольного возраста"
http://dump.ru/file/5766853

Отредактировано Tortilla (2012-06-14 09:27:00)

+2

213

консультация "Релаксация как система расслабляющих упражнений или волшебный сон"
http://dump.ru/file/5766856

консультация для педагогов "Стили общения взрослого и ребенка"
http://dump.ru/file/5766854

консультация "Патриотическое воспитание дошкольников"
http://dump.ru/file/5766858

Отредактировано Tortilla (2012-06-14 09:28:04)

+1

214

Консультация
по музыкальному воспитанию
Тема: « Ознакомление детей дошкольного возраста с русскими народными традициями»
« Масленица»http://www.sharemania.ru/download.gif

0

215

Девочки провела консультацию для педагогов на актуальную тему "ФГТ: 10 различий" http://www.sharemania.ru/0178907

+7

216

Могу предложить деловую игру с педагогами по развитию речевого творчества дошкольников - http://dump.ru/file/4939647

+1

217

Система мероприятий по профилактике дорожно-транспортного травматизма (в основе материал из журнала "Старший воспитатель" автора не помню) 
http://dump.ru/file/5456645

- Файл отсутствует

Отредактировано Tortilla (2012-06-14 09:25:29)

0

218

Консультация для воспитателей Роль ведущего на детском празднике

- Файл отсутствует

Отредактировано Tortilla (2012-06-14 09:25:06)

+1

219

Светланочка написал(а):

    Девочки, подскажите пожалуйста может ли работать методистом в детском саду педагог у которого образование учитель начальных классов???

У меня образование школьное-учитель начальных классов и высшее - педагог-психолог, тем не менее это не мешает мне работать старшим воспитателем, в данный момент нахожусь в декретном отпуске, но после выхода (в 2011г.)планирую аттестоваться на первую категорию, имея сейчас вторую по должности старшего воспитателя

0

220

светлана написал(а):

    какие-либо материалы по теме - методика проведения занятий.

Возможно и это кому-нибудь пригодится
Рекомендации к проведению занятий
по изобразительной деятельности

Код:
Рисование
Материал к занятию готовится заранее.
1.	В соответствии с видом рисования, темой занятия подготовить бумагу разного формата, фона (можно использовать цветной полукартон или тонировать бумагу акварельными, гуашевыми красками, тушью и т.п.)
2.	Гуашевые краски разводятся водой до густоты жидкой сметаны; для того, чтобы краски не обсыпались после высыхания, их можно разводить молоком. Для занятий с детьми младшей группы гуашевые краски разливаются в небольшие баночки, чтобы вода не испарялась, можно накрыть их бумагой, газетой, смоченными водой.
3.	Воду для промывания кистей наливают в баночки емкостью 0,5 л. В младших группах, если дети рисуют краской одного цвета, воду не готовят. Можно ставить несколько баночек на один стол, чтобы дети могли по мере загрязнения воды ее менять.
4.	Бумагу для рисования необходимо подписать.
5.	Кисти для рисования ставят в подставки; в младшей группе дети рисуют одной толстой круглой или флейцкевой кистью среднего размера, а в старшие дошкольники рисуют двумя кистями: толстой и тонкой (их должно быть больше, чем детей в группе).
6.	Карандаши необходимо хорошо заточить; в младшей группе их можно поставить в стаканчики, позже предлагать в открытой коробке; со средней группы карандаши даются в коробке. Для рисования карандашами в старших группах используют 18 – 24-цветные коробки карандашей. В этой же коробке или отдельно у старших дошкольников должен быть простой карандаш.
7.	Весь материал для рисования (изобразительные материалы, банки с водой, салфетки для осушения кистей, подставки для кистей) выставляется на отдельный стол, оттуда его берут дети перед началом занятия.
8.	Особое внимание необходимо уделить размещению наглядного дидактического материала для занятия, подготовить подставку для натуры, продумать место размещения натуры или нескольких натур.
9.	В конце занятия организуется просмотр и анализ рисунков детей, поэтому следует продумать, где будут размещены готовые работы (на столе, на мольбертах, на доске и т.п.)
10.	Современные требования к проведению занятий изобразительной деятельностью предусматривают связь изобразительной с другими видами деятельности детей: игровой, музыкальной, театрализованной, поэтому педагог не говорит, что занятие окончено, он создает условия для перехода к другому виду деятельности.
Аппликация
1. В младшей группе дети выполняют коллажи из готовых форм, которые получают на подносе или в конверте. 
2. В средней группе дети учатся вырезать ножницами части, из которых изображают предметы, поэтому получают заготовки.
3. Старшим дошкольникам предлагается набор цветной бумаги для самостоятельного подбора цвета бумаги и формата.
4. В качестве основы для коллажа используют цветной картон и полукартон.
5. Для приклеивания изображения используют клейстер (только работа с частями сухих растений, с поролоном и тканью допускает использование синтетического клея, но в этом случае педагог проводит индивидуальную работу и оказывает помощь и контроль). 
6. Материалы (кисти, салфетки, подкладки под бумагу, ножницы) выставляются на отдельный стол, и дети самостоятельно готовят столы к занятию. После занятия каждый из детей моет кисть, собирает обрезки (розетки для клея и салфетки моют дежурные). 
7. Ножницами дети работают под руководством воспитателя.
8. Обрезки бумаги, которые возможно использовать в качестве мелких деталей, собирают в коробку и выставляют для использования на занятиях и в творческой деятельности вне занятий.
Лепка
1. Глину готовят задолго до занятий для того, чтобы она загустела и не прилипала к рукам. Готовую глину хранят в полиэтиленовом пакете, обертывают влажной тканью. В младших группах глину формуют в столбик величиной чуть больше детской ладони. Со средней группы на стол выставляют форму с глиной и плоскую лопатку, приучают детей брать глины столько, сколько необходимо для предмета лепки.
2. Дети младшей и средней групп могут лепить на пластиковых досках, со средней группы желательно использовать поворотные станки, на которых удобно не только обследовать предмет (народную игрушку, скульптуру малой формы), но и лепить его, не нарушая форму, обрабатывать поверхность предмета и т. д.
3. Для лепки глиной необходимо иметь небольшие блюдца с водой или влажные тряпочки, которыми дети пользуются при примазывании одной части предмета к другой, при сглаживании поверхности формы.
4. Пластилин можно использовать во всех возрастных группах. Для лепки в младшей группе его до занятия слегка разогревают, старшие дошкольники способны размять пластилин руками в момент объяснения задания. Сглаживать поверхность предмета, вылепленного из пластилина труднее.
5. После лепки глиной дети протирают стол и дощечку влажной тканью. Необходимо сначала вытереть руки сухой тряпочкой или салфеткой и только после этого вымыть руки горячей водой.
6. Во всех возрастных группах дети используют стеки - специальные палочки из пластмассы, деревянные или металлические. Можно использовать те, которые имеются в коробке с пластилином, а также разнообразить их набором петлей из алюминия или меди, широкой лопаткой из легкого металла или пластика, палочкой с заточенным концом, которую можно сделать из сломанной или непригодной для рисования кисти.
7. Для обработки и украшения поверхности вылепленного предмета используют разные по форме и материалу печатки.

+2

221

Как подготовить и провести занятие

Определение темы и ведущих понятий
1. четко определить и сформулировать тему
2. определить место темы в учебном плане
3. определит ведущие понятия, на которые опирается данное занятие
4. обозначить для себя ту часть материала, которая будет использована в дальнейшем на других занятиях

II. определение целей и задач
определить целевую установку занятия- для себя и для детей, понять, зачем данное занятие вообще нужно. Обозначить обучающую, развивающую и влспитывающую функцию занятия

III. Планирование учебного материала
1. Подобрать литературу по теме. Отобрать из доступного материала только тот, который служит решению потсавлен6ных задач наиболее простым способом
2. подобрать учебные задания, целью которых является:
* узнавание нового материала
* воспроизведение, применение ЗУН в знакомой и незнакомой ситуации
* творческий подход к заданию
3. упорядочить учебные задания в соответствии с принципом «
от простого к сложному»
Составить три набора заданий:
• подводящие детей к воспроизведению материала
• способствующие осмыслению материала
• способствующие закреплению материала

IY.Продумывание изюминки занятия
Каждое занятие должно содержать то, что вызовет удивление, изумление, восторг, одним словом то, что дети будут долго помнить. ПР этом важно учесть возраст детей, прием, который подходит только для средней группы, но не подходит для ясельной или подготовительной группы. То может быть интересный факт, неожиданное открытие, красивый опыт, нестандартный подход к уже известному.

Y. Группировка отобранного материала
Для этого продумать в какой последовательности будет организована работа с отобранным материалом, как будет осуществлена смена видов деятельности. Главное при группировке- умение найти такую форму организации занятия, которая вызовет повышенную активность детей, а не пассивное восприятие нового.

YI.Планирование контроля за деятельность детей
Продумать
• что контролировать
• как контролировать
• как использовать результаты контроля

YII.Подготовка оборудования
Составить список необходимых учебно-наглядных пособий, приборов.
Проверить, все ли работает.

+1

222

Алгоритм планирования и проведения занятий познавательного развития
Тема:
Название занятия:
Шаги планирования и проведения:

1. Образовательные задачи по теме.

2. Развитие сенсорных способностей:
• восприятие цвета;
• восприятие формы;
• восприятие величины;
• восприятие времени;
• восприятие пространства.

2а. Задействовать все каналы восприятия: слуха, зрения, осязания, обоняния и др.

3. Развитие психических процессов:
• памяти;
• внимания;
• речи;
• мыслительных процессов;
• воображения.

4. Развитие способностей:
• к конструктивной деятельности;
• к поисковой деятельности;
• к исследовательской деятельности;
• к общению;
• к самостоятельной деятельности;
• к изобразительной деятельности;
• и др.

5. Основные методы и приемы:
• беседа, диалог, обсуждение;
• проблемные ситуации (с целью поиска решений);
• моделирование (конкретно, что);
• эксперименты (с целью… уточнить, определить, выявить, создать, и др.);
• действия с предметами: поглаживать, мять, насыпать, красить, катать, измерять и т.д.;
• игры: дидактические, сюжетно-ролевые, режиссерские;
• иллюстрации, фото, наблюдения, экскурсии;
• рассказ, чтение;
• задания;
• упражнения (в том числе на развитие памяти, внимания, группировки, классификации и др.) в начале занятия как разминка, в середине как физкультминутка, и т.д.;
• проговаривание действий;
• и др.;

ПРИМЕЧАНИЕ.
В младших, средних группах в содержании занятий включены задачи формирования элементарных математических представлений, задачи освоения пространственных отношений (конструирование).
Воспитатель вправе выбирать из 2-3-4 шагов алгоритма необходимые для занятия компоненты (от 2 до 4).
При проведении занятий познавательного цикла педагог должен выступать не только как транслятор информации и не только как экспериментатор, но и как организатор интерактивной коммуникации.

+2

223

burkal написал(а):

может ли работать методистом в детском саду педагог у которого образование учитель начальных классов???

Может!!!

burkal написал(а):

нахожусь в декретном отпуске, но после выхода (в 2011г.)планирую аттестоваться на первую категорию, имея сейчас вторую по должности старшего воспитателя

По новому положению только через 2 года после выхода из декретного отпуска Вы можете аттестоваться!

0

224

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
ПО РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ, ВОСПИТАТЕЛЯМИ, УЧИТЕЛЯМИ.

ТЕМА: «Как воспитать успешного человека»

Код:
Здравствуйте, уважаемые участники семинара!
Антуан де Сент-Экзюпери сказал, что единственная на Земле настоящая роскошь – человеческое общение. Ведь в процессе общения происходят многие удивительные вещи:
-передача и получение информации;
-обсуждение важных вопросов;
-решение жизненных проблем и многое другое.
Для того чтобы наше общение было приятным, полноценным и действенным необходимо познакомиться.
«Будем знакомы!» - говорим мы, когда хотим познакомиться. «Будем знакомы!» – говорим мы и улыбаемся.

Задание.
 Для знакомства нужно произнести своё имя и на первую букву своего имени назвать качество или признак, характеризующий Вас как личность. (Ольга, О - общительная)
Итак, знакомство состоялось!

Разминка.
 Для создания положительного настроя на работу и концентрации внимания предлагаю разминку. Правила простые: быстро отвечать на предложенные вопросы.
1)Как заканчивается название известной сказки «Карлсон, который живет…» (на крыше)
2)Какой камень науки грызут студенты? (гранит)
3)Кому из политических деятелей принадлежит высказывание: «Жить стало лучше, жить стало веселей» (Сталин)
4)Кто из мультипликационных героев совершил кругосветное путешествие? (Капитан Врунгель)
5)Назовите актера, сыгравшего роль учителя истории в фильме «Большая перемена». (Кононов)
6) Назовите поэта, которому принадлежат слова: «Даже маленький ребенок, не умеющий читать, только вышел из пеленок, просит книжку показать» (С.Михалков)
7)Как называется программа развития и воспитания детей в детском саду, главный девиз которой «Чувствовать – Познавать – Творить»? (Детство)
8) Почему девочку из сказки Шарля Перро звали Золушкой?
Социальная действительность, темп современной жизни требует нового уровня знаний от педагогов, родителей, детей. Подрастающему поколению – современным детям предстоит жить в новых условиях, овладевать новыми профессиями, требующих новых знаний, особой культуры, профессиональных и личностных качеств.
-Какие качества нужно воспитывать в ребенке, чтобы в будущем он стал успешным человеком? (коммуникативность, компетентность, толерантность, настойчивость, целеустремленность, инициативность)
-Можно ли сказать, что успешный человек – это предприимчивый человек?
-А творческий человек может быть успешным? Давайте порассуждаем и докажем.
Итак, мы с вами пришли к мнению, что успешный человек – это творческая, предприимчивая личность. Но мы знаем, что  каждая личность обладает индивидуальным набором качеств. Какие же качества личности являются более важными для того, чтобы стать успешным человеком?

Задание.
 Проранжируйте качества творческой, успешной личности (прил. №1)
Подведем итог ранжирования. По итогам ранжирования творческая, успешная, предприимчивая личность должна обладать, в первую очередь, такими качествами, как:
-
-
-
(Вручение «Заповеди творческой личности»)
Сейчас на мгновение окунемся  в детство.

Задание.
 Вспомните детские сказки, мультфильмы и их героев. Найдите среди сказочных и мультипликационных персонажей  предприимчивого, творческого, успешного героя. (Буратино, Кот в сапогах, Кот Матроскин)
Можно сделать вывод, что все вы прекрасно разбираетесь в людях, героях и можете определить  успешность старта личности ребенка.
В дальнейшем предлагаем вам ряд заданий, которые можно использовать в работе с детьми по воспитанию  успешного ребенка. Во–первых нам хотелось бы узнать, насколько предприимчивы вы сами.

Задание.
Придумайте и озвучьте свой нетрадиционный вариант использования шариковой ручки в жизни, быту.
А сейчас немного отдохнем. Но от темы далеко отходить не станем. Для того чтобы человек стал успешным ему необходимо чувствовать человека, находящегося рядом, понимать его и предугадывать его действия и поступки, то есть контактировать с ним. Для этого предлагаем вам следующее упражнение.

Упражнение «Карандаши».
 Разбейтесь на пары. Встаньте напротив друг друга на расстоянии 70-80 см. Попытайтесь удержать 2 карандаши или ручки, зажатыми между пальцами 2-х участников, прижав их концы подушечками указательных пальцев.

Задание.
Не выпуская карандаша или ручки, двигать руками вверх – вниз, вперед-назад, вправо-влево. Стараться не выронить карандаш.
А теперь встаньте в круг, расстояние между участниками 50-60см, ручки или карандаши зажать между подушечками указательных пальцев соседей и не выпуская  предметов, синхронно  выполнять задания:
-поднять руки вверх и опустить их в И.П.
-вытянуть руки вперед,  отвести назад;
-сделать шаг вперед, 2 шага назад, 1 вперед;
-выполнить наклон вперед, назад, выпрямиться;
-присесть, встать. 
Все прекрасно знают, что детей воспитывает то, что их окружает.
Ребенок учится тому,
Что видит у себя в дому.
Родители пример ему.
Кто при жене и детях груб,
Кому язык распутства люб,
Пусть помнит, что с лихвой получит
Все то от них, чему их учит.
Там, где аббат не враг вина,
Вся братия пьяным-пьяна.
Не волк воспитывал овец,
Походку раку дал отец.
Коль видят нас и слышат дети,
Мы за слова свои в ответе.
И за дела: легко толкнуть
Детей на нехороший путь.
Держи в приличии свой дом,
Чтобы не каяться потом.

Задание: «Педагогическая ситуация»
Ничто не дается нам так легко и не обходится так дорого, как ошибки воспитания
- За обеденным столом бабушка, папа и сын. Сын плохо ест, играет с вилкой. Бабушка сердится, требует, чтобы внук ел как следует. Папа слушает и ест. Сын спрашивает: «Папа, а почему бабушка такая скучная и ворчливая?» Что вы ответили бы ребенку в такой ситуации.
- Ребенок идет с мамой по дорожке, заросшей травой. По обочинам растут кустарники, травы. Проходят мимо растущего на тропинке молодого деревца. Ребенок сламывает деревце. Мама возмущенно: «Зачем ты сломал деревце? Ведь ему же больно?» Ребенок ответил: «оно росло на дорожке. Его все равно бы сломали» Как поступить?
- Знакомый случай: вечером не уложишь ребенка спать, а утром не поднимешь. Ваши действия.
-	Приведите свои примеры таких ситуаций, а возможно и выход из них.
 Для того чтобы продолжить наш семинар необходимо разбиться на 3 команды. В этом вам помогут  ваши программы.

Задание: «Умелые ручки»
Из предложенных материалов (цветная бумага, нитки, клей, фломастеры, ножницы, альбомные листы, пластилин) нужно за 10 мин. изготовить игрушку-самоделку.
В конкурсе оценивается: качество изготовления, оригинальность модели, представление игрушки.
В том, что  вы действительно находчивы, предприимчивы,  мы убедились.

Задание «Нарисуй пословицу»
-	Что посеешь, то и пожнешь
-	От плохого семени не жди хорошего племени.
-	Яблоко от яблони недалеко падает.
Кроме того, что было сказано могу лишь добавить, что каждому человеку присущ свой взгляд на проблему и её решение – это и есть креативное (творческое)мышление.
 Для определения способностей ребенка предлагаем вам воспользоваться диагностикой способностей и тестом «Неталантливых детей не бывает». В современном мире как никогда нужно быть предприимчивым, творческим человеком.  Выдающийся ученый лев Семёнович Выготский говорил, что будущее вундеркинда в его прошлом. Поэтому важно предоставить детям возможность самим выбирать свою судьбу. Под чутким руководством родителей, воспитателей, учителей, братьев и сестер наши дети смогу самостоятельно оценивать происходящее, если будут инициативны, независимы, предприимчивы. Для воспитания успешного человека предлагаем вам советы «Как воспитать успешного человека» и «Маленькие хитрости воспитания детей»

Чтение притчи о мудреце.
Жил на свете один мудрый мудрец. Он был всеми уважаем, потому, что всегда справедливо разрешал все споры и давал правильные советы. И вот однажды один мальчик позавидовал мудрости мудреца и решил его провести.
- Вот сейчас я поймаю бабочку, положу её в ладони, - подумал мальчик, - и пойду к мудрецу. Я спрошу его: «Мудрейший, как ты думаешь, что у меня в руках: живое или неживое?» Если он скажет: «Живое», я сожму ладошку, бабочка умрет, покажу ему мертвую бабочку и скажу: «нет, ты не прав». Если же он скажет: «Мёртвое», я раскрою ладошку, и бабочка улетит. Так все убедятся, что не такой уж он и мудрый.
Мальчик так и сделал. Предвкушая победу, он пришел к мудрецу и спросил: «О великий мудрец, как ты думаешь, у меня в ладошке живое или мертвое?»
Мудрец внимательно посмотрел на мальчика, задумался и сказал: «Все в твоих руках».

0

225

Консультация " Воспитываем детей опрятными и аккуратными"http://www.sharemania.ru/download.gif
Консультация " Домашние обязанности"http://www.sharemania.ru/download.gif
Консультация " Если ребёнок плохо спит"http://www.sharemania.ru/download.gif

0

226

ОРГАНИЗАЦИЯ предметно-развивающей среды ДОУ
http://yadi.sk/d/Y7sn_N9u22NGu

Отредактировано Елочка (2013-01-22 19:37:34)

0

227

Тематика сюжетных игр для старшей и подготовительной группы по программе "Детство"

Классификация игр

Предлагаю подборку игр на развитие речи детей дошкольного возраста

- Файлы отсутствуют

Отредактировано Tortilla (2012-06-14 09:28:43)

+1

228

Предлагаю консультацию для родителей "Готовимся к школе"  :idea:

Файл отсутствует

Отредактировано Tortilla (2012-06-14 09:29:20)

+1

229

Девочки предлагаю консультацию для родителей по необходимости прогулки.

Отредактировано Танюха (2010-12-18 13:20:55)

+2

230

Двочки, кто-нибудь проводил консультацию для воспитателей на тему "Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в соответтвии с ФГТ", поделитесь пожалуста

0

231

Предлагаю ряд консультвций по программе "Детство" (материал не мой, я его приобрела у кого уже не помню)

http://ifolder.ru/31121662
«Первые шаги»
«Принципы этнокультурной соотнесенности дошкольного образования»
«Ребенок познает мир, приобщается к труду»
«Роль семьи в реализации программы «Детство»»
«Птицы весной» раздел «Природный мир»
«Уголок книги в детском саду»

Отредактировано цвятошка (2012-06-15 15:07:17)

+1

232

здравствуйте ВСЕМ...! девочки нужен материал на тему: "Нетрадиционные занятия в детском саду"...

0

233

http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40867-1.gif  Девочки, добрый день!!!! Просмотрела все консультации не могу найти материал для консультации "Учет предпочтений интересов мальчиков и девочек при создании предметно игровой среды в детском саду и в семье".  Может у кого-нибудь есть материал.... Буду очень признательна!!!!!!!

0

234

Shevgenia написал(а):

Девочки, добрый день!!!! Просмотрела все консультации не могу найти материал для консультации "Учет предпочтений интересов мальчиков и девочек при создании предметно игровой среды в детском саду и в семье".  Может у кого-нибудь есть материал.... Буду очень признательна!!!!!!!

А вы смотрели тему  "Обмен опытом работы"   Гендерное воспитание дошкольников ? там очень хороший материал, может помочь.

А это "нарезка" для мальчиков и девочек
Если в группе больше мальчиков, то мы оборудуем группу конструкторами, кубиками, машинами, что позволяет детям строить дома, мосты, арки, гаражи не только на столе, но и на полу. Если девочек больше, чем мальчиков, то чаще разворачиваем игры в “семью”, “больницу”, “магазин”, выделяем для этого большую часть группы.

Появлению ролевых высказываний помогают игрушки-партнеры. У девочек ими становится кукла. С ней девочки разговаривают, и тем самым у них формируются ролевые высказывания, обращенные к игрушке-партнеру. Девочки играют с самыми разными куклами – мальчиками, девочками, младенцами. Различна одежда кукол: это всевозможные комплекты сезонной одежды и обуви; комплекты профессиональной одежды. Разнообразнее становятся комплекты мебели, посуды, предметов домашнего обихода и др.

Для игр дошкольникам требуются разные ролевые атрибуты, это могут быть руль, бинокль, сумки, фотоаппарат и видеокамера, якорь и др. Некоторые атрибуты полезно делать вместе с детьми тогда, когда они потребуются в игре.
Старшим дошкольникам нужны комплекты игрушек самой различной тематики: изображающие воинов разных эпох; животных разных континентов; набор динозавров и других животных древних времен.
Гараж:
Различные машины, набор инструментов: гаечный ключ, молоточек, отвертки, насос, шланг.

Наиболее насыщенная игра возникает тогда, когда дети могут комбинировать в ней любые средства, доступные им: модули, традиционные игрушки, неоформленный бросовый материал, который они будут использовать как мелкие предметы-заместители, разнообразную атрибутику и пр. “Костюмерная”, помимо традиционных наборов костюмов, должна наполниться множеством самых разных аксессуаров (шарфики, платочки, шляпки, ленточки, сумочки, бусы, браслеты и др.), а также разными по фактуре тканями.

Отредактировано Светайра (2014-06-21 12:03:49)

+2

235

Светайра
Большое спасибо за помощь!!!! Оформлю консультацию покажу!!!!! http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/41270-2.gif

0

236

павла написал(а):

Консультация для воспитателей Роль ведущего на детском празднике

Пишет, что файла нет. Если можно, пожалуйста, залейте и на другой файлообменник, этот у меня совсем не работает.

Отредактировано Radmila (2011-01-24 06:34:10)

0

237

В помощь воспитателю в проведении консультации с родителями о создании развивающей среды дома

http://s007.radikal.ru/i300/1101/6d/2e2301038ce2t.jpg

0

238

Radmila написал(а):

Пишет, что файла нет. Если можно, пожалуйста, залейте и на другой файлообменник

ссылка обновлена

0

239

МАТЕРИАЛ ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ
Что такое иглорефлексотерапия и когда она применяеТСЯ http://dump.ru/file/5071474
Родители разводятся http://dump.ru/file/5071477
Пусть садик будет в радость http://dump.ru/file/5071478
Почему дети мочатся в постель и как с этим справитСЯ  http://dump.ru/file/5071480
Почему ваш ребенок не хочет читать   http://dump.ru/file/5071481

Файлы отсутствуют

Отредактировано Tortilla (2012-06-14 09:32:00)

0

240

"Виды и структура исследовательских занятий в ДОУ"
http://dump.ru/file/5076766

Отредактировано Татаренко (2011-02-15 15:31:28)

+3