Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » ФГОС » ФГОС дошкольного образования


ФГОС дошкольного образования

Сообщений 91 страница 120 из 960

91

Как подготовиться к переходу на профстандарт педагога...
Статья  http://eduinspector.ru/2013/12/30/kak-p … #more-2473

+2

92

Я хочу поговорить о запрете мониторинга. сегодня на лекции в университете тоже затрагивали этот вопрос. Действительно - как можно запретить мониторинг? Это же оценка деятельности детей, которая является мотивацией.
Педагогический мониторинг – это форма организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование ее развития. ( Майорова А, И., Сахарчук Л. Б., Сотова А. В., “Элементы педагогического мониторинга и региональных стандартов в управлении”).

в таком случае вопрос - если мониторинг запрещен, какая есть альтернатива этому процессу?

0

93

Мониторинг только на усмотрение администрации, с согласия родителей!!!!! Поэтому для проверяющих и не обязателен! Если в программу детского сада вставить мониторинг - можно считать, что подписали себе приговор, своего рода.

+2

94

Как я поняла ту же Н.В. Микляеву (с семинаров), что мониторинг как процесс педагогической оценки развития ребенка по отношению к развитию его же за год остается. Только убирается из образовательной программы. может понадобиться перенести материал о видах, сроках и методиках мониторинга воспитателями детей в группе в локальный акт типа "Положение о мониторинге". Данный пед.мониторинг рассматривать лишь как ключик к индивидуальному развитию ребенка, поэтому, никуда не выставляем, не обсуждаем, не берем ни в какие оценки ДОУ, педагогов (при аттестации).
Решение о видах методик для пед.мониторинга принимается в зависимости от программ (истоки, детство и т.д.)

В отношении мониторинга МЦКО (для Москвы) - мол, могут обязать его выполнять, как региональный вид мониторинга, его в образ.программе прописывать тоже не надо.

Диагностика психологом ребенка  проводится с письменного согласия родителя по запросу родителя или педагога только обученным психологом (не воспитателем), результаты данного обследования могут быть переданы в устной или письменной форме родителю, с согласия родителя может быть построен индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребенка в детском саду.
Педагог-психолог имеет право выбора методик диагностики в зависимости от ситуации и целей.
Мне "понравились" слова Н.В. Микляевой, в том плане, что в самом приказе по ФГОС ДО имеются такие недоработки, как путаница между определениями целей, задач, подходов, принципов и условий. Второй диссонанс - отсутствие понятия "интеграция", к чему нас готовили ФГТ, хотя по сути без понятия интеграции ФГОС невозможно внедрить. Так же не понятен пункт, что может быть расписано в часть образ.программы  в разделе "Часть, формируемая участниками образ.процесса". Во ФГОС появляется такое понятие, как "культурная практика" - что это такое и с чем его едят по отношению к детскому саду - тоже никто не знает. Так что, вот вам непаханное поле научного труда и тедагогического творчества.

Коллеги, поправьте, пожалуйста, если я ошибаюсь.

+8

95

...Взяли описание структуры из ФГОСа дошкольного образования, основной части - оттуда же и из программы международного бакалавриата по дошкольному образованию... Я опять по поводу высказывания уважаемой Микляевой ...Простите меня за невежество, но я впервые услышала про программу международного бакалавриата по дошкольному образованию, которая, оказывается, лежит в основе ФГОС... Попыталась найти в инете, не получилось...Так, по мелочи...Оказывается, наши 3-х летки - это "студенты"!, и они с раннего возраста учат иностранный язык (кстати, в профстандарте, кажется, тоже говорится, что каждый педагог должен обладать иностранным языком...)

Отредактировано baryssveta (2014-01-17 23:38:44)

+1

96

Твердо так было сказано со всех трибун: мониторингу быть!(как было сказано на вебинаре изд-ва "Учитель" - 3 раза за учебный год. И что я сейчас слышу от Микляевой? Убрать раздел мониторинга из программы!!!

Девочки, мониторинг не может быть три раза в год!!! ЭТО НЕ ДИАГНОСТИКА!!! мониторинг это непрерывный, постоянный процесс наблюдения за ребенком, за его успехами и неудачами и НЕМЕДЛЕННАЯ корректировка образовательного процесса в случае неудачи (организация индивидуальной работы, работы с родителями и пр)

другое дело, как вы в каждом ДОУ решите фиксировать результаты этого наблюдения (хоть 9 раз в год, хоть каждый день) - это зависит от профессионализма педагога, может ли он удерживать в голове "неуспехи" отдельных детей в решении отдельных задач... фиксировать можно в разных формах (главное, чтобы это было удобно и информативно педагогу, и не занимало у него кучу времени). это могут быть аналитические справки за год, за полуголие, это могут быть таблички и другие формы... но запомните, это не может быть АНАЛИЗОМ И ОЦЕНКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА со стороны руководителя и ст.воспитателя и прочих экспертов.

эта фиксация необходима только педагогу!!! чтобы скорректировать индивидуальный маршрут ребенка и оценить (САМОМУ, а не ЭКСПЕРТАМ) собственные действия по отношению к организации образовательного процесса в решении той или иной образовательной задачи!!!

С Микляевой согласна полностью - раздела такого нет. а в содержательном разделе описываете как в вашем ДОУ проходит данная процедура, в каких случаях (можно просто написать, что есть такая процедура и сделать ссылку на Положение о мониторинге, где пропишется все более подробно)

+5

97

Я всё-таки за то, чтобы уже сейчас убрать полностью раздел (Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы). Если по закону нельзя, значит нельзя. Да и по сути своей, грамотную диагностику сделать  в наших условиях невозможно, просто бумажки с какими-то результатами, да ещё с обязательным приростом положительных достижений к концу года. Надо продумывать серьёзно положение о педагогической диагностике для составления индивидуальных маршрутов.
У меня вопрос о выпускниках. Проводили 2 раза в год (осень - весна) диагностику,  определяющую готовность детей к обучению в школе. Было прописано в образовательной. Теперь как с этим быть?Тем более, что  у нас нет психолога. Однако каждый год отдел образования требует данные о готовности детей к школе, да ещё информацию об успеваемости наших выпускников (во время обучения в начальной школе) - чистой воды профанация в процентах.
Может эту готовность к школе тоже включить  в положение о диагностике? Кто как будет делать?

+3

98

Светайра написал(а):

Я всё-таки за то, чтобы уже сейчас убрать полностью раздел (Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы). Если по закону нельзя, значит нельзя.

В очередной раз убеждаюсь, как быстро можно все убрать, сломать, уничтожить....   Одно не пойму: как отследить качество образования в конкретном детском саду без диагностики, психолога и т.д. Значит в образовательную программу мониторинг ввести не моги, опасно. А втихаря можно. Сделайте положение о мониторинге и мониторьте на здоровье. Т.е., если нельзя, но очень хочется, то можно. А педагоги скажут: по закону нельзя и не приставайте, мы о своих детях и без диагностики все знаем.
В последнем номере журнала "Управление ДОУ" в интервью с Асмоловым прочитала, что разработчики ФГТ немного намудрили, а вот теперь ФГОС - это правильно. (цитата не дословная).
Через 2-3 года увидим, как на практике будет реализовано требование ФГОС к результатам.

+3

99

Кто сказал что мониторинг запрещен? На вебинарах по осуждению ФГОС,  Волосовец сказала, что будем реализовывать примерные программы (прошедшие экспертизу), какой там будет мониторинг, такой и будем реализовывать, какое там будет оборудование, такое и будем приобретать.

0

100

мониторинг это непрерывный, постоянный процесс наблюдения за ребенком, за его успехами и неудачами и НЕМЕДЛЕННАЯ корректировка образовательного процесса в случае неудачи (организация индивидуальной работы, работы с родителями и пр)

Полностью согласна с Багирой.... не спорьте!

Девочки! Умнее вас никто не будет - как напишете - так и будет!

+1

101

Багира написал(а):

С Микляевой согласна полностью - раздела такого нет. а в содержательном разделе описываете как в вашем ДОУ проходит данная процедура, в каких случаях (можно просто написать, что есть такая процедура и сделать ссылку на Положение о мониторинге, где пропишется все более подробно)

Я именно об этом и думаю, из программы этот раздел выпадает, а в Положении  необходимо прописывать основание. На основании каких нормативных документов (действующих на настоящий момент) создавать Положение  о мониторинге? Чтобы без ляпсусов обойтись.

0

102

Ирина Геннадьевна написал(а):

На основании каких нормативных документов (действующих на настоящий момент) создавать Положение  о мониторинге? Чтобы без ляпсусов обойтись.

Девушки! А вот и ответ Натальи Викторовны!
На основании этого документа и ФЗ "Об образовании в РФ"  -  этот сайт заблокирован335863
http://s1.uploads.ru/t/w2uP5.jpg

+2

103

Ирина Геннадьевна написал(а):

Девушки! А вот и ответ Натальи Викторовны!На основании этого документа и ФЗ "Об образовании в РФ"

К сожалению, в данном документе ни слова не говорится о мониторинге в образовательных организациях, это все разработано для вышестоящих инстанций. В прошлом году проводил департамент образования и сады всей области уже "отмониторились".

Отредактировано galka (2014-01-20 16:22:59)

+1

104

лель написал(а):

по поводу рабочей программы - нормативы (заставляют писать)

На сайте "Электронные ресурсы образования" появилось на этой неделе такое разъяснение:
Вопрос
Является ли обязательным написание рабочих программ для воспитателей дошкольных образовательных организаций?
Ответ
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее – Закон № 273-ФЗ) устанавливается место и значение рабочей программы в системе образования. Так, этот термин входит в понятие "образовательная программа" как составная часть комплекса основных характеристик образования, а также понятия "примерная основная образовательная программа" как структурная единица учебно-методической документации. Кроме того, ст. 48 Закона № 273-ФЗ гласит: педагогические работники обязаны осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой.
Однако в Законе № 273-ФЗ нет прямого определения рабочей программы и не обозначены требования к ней. Но в отдельных регионах в "номенклатуре дел дошкольной образовательной организации" определена такая документация и, следовательно, она должна оформляться.
Педагог может самостоятельно выбрать форму написания рабочей программы. Важно помнить, что она должна быть соотнесена с образовательной программой дошкольного образования, разработанной и утвержденной образовательной организацией, при этом в структурные элементы программы могут быть внесены коррективы с учетом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей детей.
В качестве примерных можно предложить следующие структурные элементы рабочей программы:
титульный лист;
пояснительная записка;
календарно-тематический план (комплексно-тематическое планирование);
краткое содержание образовательной программы;
планируемые результаты освоения образовательной программы;
условия реализации образовательной программы;
список литературы;
приложения к программе.

+4

105

А можно ссылку на сайт? Поискала сама - не нашла такой. Может там задать вопрос по поводу диагностики и мониторинга в ДОУ,

ЗАДАТЬ ВОПРОС МОЖНО БУДЕТ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ (ПОДПИСЧИКОМ) ЭТОЙ СИСТЕМЫ. Я СЕГОДНЯ ОБЩАЛАСЬ С МЕНЕДЖЕРОМ ОТДЕЛА. ЭТО ПЛАТНО. Вы можете получить демодоступ здесь http://www.resobr.ru/sistema-edu/

+1

106

Президент РФ Владимир Путин поручил правительству до 1 сентября решить вопрос о переходе дошкольных образовательных организаций на федеральные стандарты, сообщается на сайте главы государства.
http://ria.ru/society/20140120/990244796.html
Как вам? Особенно   "президент поручил до этого же срока обеспечить детсады кадрами и учебно-методическим оборудованием"     и о СУПЕР "...кабмину до середины апреля поручено внести в госпрограмму "Развитие образования" на 2013-2020 годы изменения для контроля за исполнением регионами страны обязательств по финансированию мероприятий, предусмотренных этой программой" !!!!!!!!!!

+4

107

Ирина Геннадьевна написал(а):

Президент РФ Владимир Путин поручил правительству до 1 сентября решить вопрос о переходе дошкольных образовательных организаций на федеральные стандарты, сообщается на сайте главы государства.

IRA написал(а):

Знает ли наш президент о том, что у нас происходит в регионах??????????

Сомневаюсь!!
"Такое поручение было дано по итогам совместного заседания Госсовета и комиссии по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития России, которое прошло 23 декабря прошлого года".

РИА Новости http://ria.ru/society/20140120/99024479 … z2r19Hf7SV 
Значит так его информировали: у нас все хорошо, все замечательно!!!  Мы готовы к переходу на ФГОС! Кто ж Путину скажет, что ФГОС нормально и не обсуждались практиками. Что кадры у нас в основном предпенсионного и пенсионного возраста, которых, простите, трудно порой слово занятие исключить из лексикона,  не говоря о том, что его не просто изжить и перевести на игру. Что к нам не идет молодежь. Что родителям нужны не развитие псих. процессов, а знания, умения и навыки. Что школа нас не воспринимает как предшественников и нет преемственности!!! Что на все это нужно время хотя бы лет 5-7, по-минимуму! Или это только у нас? Может это я не вижу перемен?  Может это я не умею правильно разъяснить своим педагогам, что от них хочет государство? Вопросы, вопросы, сомнения!
P.S. Господи, как мне жаль ребятишек! Когда-нибудь в министерство образования придут профессионалы и компетентные люди или всегда будут только карьеристы и лизуны???

Отредактировано Tortilla (2014-01-21 12:10:48)

+20

108

Tortilla написал(а):

Когда-нибудь в министерство образования придут профессионалы и компетентные люди или всегда будут только карьеристы и лизуны???

В 90х годах я уже пережила миниреволюцию в дошкольном воспитании и образовании (да и многие, думаю, тоже), когда сократили количество занятий, некоторые разделы "вынесли" в совместную деятельность (художественная литература) как результат - дети утратили интерес к книге + ко всему в такие условия нас ставит прогресс. Детей сажали на ковры во время проведения занятий, да ещё и замечания делали, что дети всё время находятся в статическом положении (даже на изодеятельности). Пришли к тому, что в школе наши выпускники так же отказывались сидеть весь урок. Да, дети сейчас другие! Играть они отказываются теми игрушками, которые приобретает детский сад, чего ни купи (у них дома круче!). А нам говорят, учите их играть по-новому. В бытность нашего обучения в педагогических училищах нас учили проводить игры всякие: сюжетно-ролевые, дидактические и т.д. А сейчас заставляют самим учиться играть по-новому, создавать проблемные ситуации и т.д. и т.п.
Не вижу логики в действиях! Да мы сами научимся, чего бы это нам не стоило, но ведь  сколько людей, столько и мнений. Где гарантия того, что все мы пойдём по верному пути, обучаясь самостоятельно, когда одну и ту же инструкцию мы читаем по-разному!
Крик души...

Отредактировано Маруська (2014-01-21 14:08:37)

+5

109

Добрый день, девочки. Вот обещанная мной ссылка на материалы Л.В. Любимовой с нашего окружного семинара. Только появились на сайте Сипкро (обещали ещё в декабре). Может кому и пригодятся?
http://kdo.sipkro.ru/index.php/metodich … imovoj-l-v

+7

110

презентация с  Онлайн-семинара  Лилии Тимофеевой «Проектирование образовательного процесса в ДОУ: на гребне волны!» от 23.01.2014г.
http://yadi.sk/d/8E-6iNStGdEX8

+12

111

Очень заинтересовала выдержка из вебинара К.Ю. Белой-  Отвечая на вопрос "Как будут оцениваться результаты освоения Программы? " директор ФИРО А. Асмолов сказал: " Когда я пишу,что стандарт дошкольного образования-это стандарт условий,я тем самым говорю,что за условия отвечает не воспитатель, а учредитель!"
Очень интересно ваше мнение на это высказывание

+1

112

masepulka написал(а):

Очень заинтересовала выдержка из вебинара К.Ю. Белой-  Отвечая на вопрос "Как будут оцениваться результаты освоения Программы? " директор ФИРО А. Асмолов сказал: " Когда я пишу,что стандарт дошкольного образования-это стандарт условий,я тем самым говорю,что за условия отвечает не воспитатель, а учредитель!"
Очень интересно ваше мнение на это высказывание

Я только ЗА! ФГОС дошкольного образования предполагает сначала создание условий, а вот созданные условия и будут способствовать целевым ориентирам. Это отражено в презентации О.А. Скоролуповой.  Электронная система образования выложила письмо МОиН РФ 

этот сайт заблокирован341586

Сегодня мы провели семинар для старших воспитателей. Решили, что в настоящее время важно: составить приказ руководителю о введении ФГОС, УТВЕРДИТЬ СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ, ПОЛОЖЕНИЕ  О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ И ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС.  Читаем, знакомимся с опытом других регионов, накапливаем материал и постепенно переходим к написанию ООП. Спасибо всем, кто  делился опытом.

Отредактировано Tatiana Mihailovna (2014-01-24 14:10:58)

+5

113

masepulka написал(а):

Очень заинтересовала выдержка из вебинара К.Ю. Белой-  Отвечая на вопрос "Как будут оцениваться результаты освоения Программы? " директор ФИРО А. Асмолов сказал: " Когда я пишу,что стандарт дошкольного образования-это стандарт условий,я тем самым говорю,что за условия отвечает не воспитатель, а учредитель!"

Может я чего то недопоняла, но конкретного ответа от Асмолова я не получила!Освоение программы и условия на мой взгляд несколько разные вещи!!
За условия может быть и отвечает учредитель (на выделенные средства учредителем мы делаем ремонты, покупаем оборудование, мебель, игрушки и т.п.), а вот за освоение программы детьми отвечает как раз воспитатель (образовательный процесс в ДОУ прерогатива педагога а не учредителя!)
ну а уж на вопрос КАК будут оцениваться результаты вообще молчок!!

помощник написал(а):

Учредитель быстренько все условия перекинет на руководителей детского сада и будет требовать отчет, что сделано, как и почему те так. Учредитель никогда не будет стрелочником.

А с этим я полностью согласна!((

Воспиталка написал(а):

Извините, но реестр дошкольного образования пуст, данных нет!

Он пуст, потому что еще ни одна примерная программа не прошла экспертизу и не утверждена!как только утвердят, сразу появится в реестре!

+2

114

свето4ка написал(а):

Вроде бы поступало предложение сообща писать программу.....

Создаём программу вместе

свето4ка написал(а):

как изменилось расписание занятий и режим дня в с введением ФГОС

Мое мнение: пока НИКАК! Примерных программ нет и СанПины остались пока прежними!!
Мои размышления о занятиях Создаём программу вместе  пост 60

+2

115

Интересный ДИАЛОГ образовался в группе "Современный детский сад" на ФЕЙСБУКЕ!!!!
Думаю ему самое место здесь!

Галина Сергеева - Наталья Викторовна, по поводу реестра программ тишина?

Наталья Микляева
- Ти-ши-на...

Галина Сергеева
- У меня вопрос: если нет реестра, то у садов по сути нет оснований, чтобы перерабатывать сейчас свои образовательные программы? Или руководствоваться тем, что есть на данный момент, т.е. не прошедшим экспертизу? И если сад самостоятельно разрабатывает свою программу, не ориентируясь на примерную, как и кем должна осуществляться экспертиза этой программы?

Наталья Микляева - Вы правы. У сада год на изучение и внедрение ФГОС, прохождение курсов ПК и создание рабочей группы по разработке программы. За это время выйдут примерные. Можно сделать свою до их выхода. Экспертизу она проходит только на уровне сада и Методического центра города.

Ольга Соломенникова - Очень важный вопрос, на который, к сожалению пока однозначно ответить нельзя. Вы совершенно правы в том, что пока нет реестра ПРОГРАММ ДО. С сентября все ДОО должны будут разработать свои программы на основе примерных, а пока ДОО нужно начать разработку второй части, формируемой участниками образовательных отношений, опираясь на ФГОС ДО.

Галина Сергеева - Наталья Викторовна, где-то официально зафиксировано,что год на переходный период? Я с таким документом не сталкивалась.

Наталья Микляева - Есть "Дорожная карта" по его внедрению - она до декабря 2014 года. Сейчас сделаю ссылку.

Наталья Микляева - https://www.facebook.com/groups/488894124521045/590974957646294/

Галина Сергеева - Спасибо! Честно, видела несколько вариантов дорожных карт, все сроки которых уже нарушены, в том числе и по реестру

Ольга Соломенникова - Это проект Дорожной карты. Я к сожалению не помню, где прочитала, что с сентября все должны перейти на стандарт.

Галина Сергеева - Про сентябрь - это в обращении президента

Ольга Соломенникова - Да, но еще где-то прописано было!

Галина Сергеева - Да, это проект. Причём никаких данных о разработчиках. А утверждённого документа так и не видели

Ирина Геннадьевна Глушкова http://ria.ru/society/20140120/990244796.html#ixzz2r0LuOH7A
Правительству поручено обеспечить переход детсадов на госстандарты

Ольга Соломенникова - Поручено..

Наталья Микляева - Какая разница, какая дата будет? По закону должны быть: Положение о реализации ФГОС дошкольного образования, Методические рекомендации по внедрению, Примерные программы, а уже потом, на основе этих документов - реестр. И тогда со спокойной совестью детский сад разрабатывает свою Образовательную программу.

Галина Сергеева - В любом случае отсутствие официальных сроков усложняет жизнь всем. По закону (имею ввиду закон "Об Образовании в РФ"- сады с 2014 года уже "работают" по ФГОС

Наталья Микляева - Работают. Изучение - тоже работа.

Ольга Соломенникова - Не торопитесь и соблюдайте спокойствие! Главное - здоровье детей!

Наталья Микляева - Абсолютно верно!!!

Галина Сергеева - Конечно, Наталья Викторовна, и абсолютно с этим согласна. Только вот официально утверждённого "переходного периода" получается, что нет. По поводу спокойствия и работы с детьми: да, детям никакого дела нет до наших стандартов)

Наталья Микляева - "Переходный" период будет, пока не выйдут вышеназванные документы...

Ольга Соломенникова - Да и здоровье педагогов - важный фактор в развитии детей. Если нельзя ничего изменить, нужно соблюдать спокойствие и продолжать воспитание и развитие детишек!

Отмечу, что Наталья Викторовна Микляева - заведующий кафедрой управления дошкольным образованием Института педагогики и психологии образования МГПУ, канд. пед. наук, член-корр. МАНПО и автор множества книг, выпущенных издательством «ТЦ СФЕРА».
Соломенникова Ольга Анатольевна - заведующая кафедрой дошкольного образования ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», кандидат педагогических наук, доцент. Почетный работник высшего профессионального образования, автор конспектов по образовательной области "Познание: ознакомление с природой".
Галина Сергеева - методист кафедры дошкольного образования института повышения квалификации Ярославской области

+9

116

Механизмы введения и система условий реализации ФГОС дошкольного образования (материал с курсов)

http://yadi.sk/d/ybjlLv1xGsEo8

Примерный план-график подготовки ДОУ к введению ФГОС ДО

http://yadi.sk/d/kOwsI9MpGsPcC

Критерии готовности образовательного учреждения к реализации ФГОС  ДО

http://yadi.sk/d/rxlA0eF7GsPg8

+9

117

http://www.tc-sfera.ru/posts/fgos-orien … aniya-v-rf и здесь тоже Наталья Викторовна Микляева помогла разместить http://pedsovet.org/index.php?option=co … temid=118. Спасибо, конечно, автору  Наталье Бирюковой из Иркутской области http://www.maaam.ru/detskijsad/lfcntl/page-1  Все с ее разрешения!!!!!

+2

118

В Институте повышения квалификации работников образования, занимающимся подготовкой тьютеров, нам сказали, что во ФГОСе указаны виды деятельности, поэтому используется термин - занятие какой-либо деятельностью; например, говорим "мы занимаемся коммуникативной деятельностью", пишем в плане: "занятие игровой деятельностью". Кстати, в ИПКРО нам также сказали, что теперь трудовая и игровая деятельность вносится в расписание наравне с коммуникативной, музыкальной и др. Материал с совещания http://yadi.sk/d/wYXDtJOzH2FSS

Отредактировано свето4ка (2014-01-30 19:20:03)

+9

119

30.01.2014 года состоялся вебинар на кафедре теории и методики дошкольного образования  (Воронеж)тема: «Реализация федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (технологический аспект)»

Программа вебинара:

    Приветствие, цели задачи семинара(Моргунова М.А, зам заведующего кафедрой ТиМДО ВОИПКиПРО, к.п.н, доцент)
    Технология разработки ООП ДОО в соответствии с ФГОС ДО (Барылкина Л.П., к.п.н, доцент кафедры ТиМДО)
    Технология реализации ООП ДО в рамках требований ФГОС ДО (Шмойлов А.И. к.п.н, доцент кафедры ТиМДО)
    Моделирование образовательного процесса в ДОУ с учетом реализации ФГОС ДО (Кривцова Т.В., старший преподаватель кафедры ТиМДО)

Презентации:
http://rusfolder.com/39669662
http://rusfolder.com/39669664
http://rusfolder.com/39669665

+16

120

помощник написал(а):

Учредитель быстренько все условия перекинет на руководителей детского сада и будет требовать отчет, что сделано, как и почему те так. Учредитель никогда не будет стрелочником.

Согласна с Вами. Будет только труднее доказать Учредителю, что финансирование не достаточное и т.д. И также на свои деньги будут приобретатья и пособия, и метод.обеспечение. и курсы за свой счет http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-3.gif

Презентация с вебинара К.Ю.Белой   http://rusfolder.com/39677179
пароль 123456

0


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » ФГОС » ФГОС дошкольного образования