Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КРУ в ДОУ @

Сообщений 1 страница 30 из 115

1

:idea: Уважаемые коллеги.К нам в сад вышло КРУ.Я еще ни разу не попадала ни на одну проверку.Хотелось бы узнать что могут проверять у меня ,как у воспитателя по ФИЗО и инструктора по плаванию?

0

2

У нас КРУ проверяет завхоза, кладовщика, заведующую, а инструкторов по ФИЗО и плаванию никогда не проверяло  :dontknow:

+1

3

Это финансовая проверка и самое главное, чтобы у вас в зале было только то оборудование, которое указано в инвентаризационных документах, т.е. точное количество.

+1

4

veronivika написал(а):

Хотелось бы узнать что могут проверять у меня ,как у воспитателя по ФИЗО и инструктора по плаванию?

КРУ может проверять ВСЕ что угодно!!!(((((
Мы сейчас ждем КРУ в феврале, выборочно методом тыка выбирают сады и школы, несколько садов берут на КОМПЛЕКСНУЮ или фронтальную проверку, т.е. шерстить будут ВСЕ и ВЕЗДЕ-питание, зарплата, графики работы, материалка, посещаемость детьми, оплата за сад и т.д.Некоторые сады выберут на выборочную проверку, т.е. что-то на выбор из списка!
На что советую обратить ваше внимание!
- табеля посещаемости детей у воспитателя, медсестры и в журнале учета на дополн.образование (если оно у вас есть!), должны быть едины, т.е если ребенок в этот день отсутствует, то во всех табелях должно стоять н
- на медицинские справки (если есть справка, дни к оплате не подлежат и наоборот)
- графики работы специалистов и воспитателей, обратите внимание на совместителей
- аттестация кадров, протоколы, сроки, аттестационные листы
- документация по дополнительному образованию
- меню, бракераж, сроки реализации продуктов, выход продукции
- вся материалка
- и многое многое другое ((((((((((((

+2

5

veronivika написал(а):

Хотелось бы узнать что могут проверять у меня ,как у воспитателя по ФИЗО и инструктора по плаванию?

По номенклатуре дел у вас могут проверить:

Документация воспитателя по физической культуре:
- результаты обследования физической подготовленности детей;
- перспективный и календарный планы работы;
- табель посещаемости детей;
- график работы.

Документация инструктора по плаванию:
- результаты обследования детей;
- календарный план работы;
- журнал посещаемости;
- график работы.

Знаю, что еще проверяют индивидуальную работу с детьми и планы самообразования!!

+3

6

КРУ - это ужасно. Нас трясли весь сентябрь и октябрь.
У специалистов (психолог, дефектологи, логопед и др.) - проверяли самое главное: ВЫРАБАТЫВАЕМ ЛИ МЫ СВОИ СТАВКИ. Т.е. у меня 1,5 ставки - вот они и считают - как и когда (это самое главное) я успеваю все сделать и не дай бог что-то накладывается на режимные моменты или занятия воспитателя (или еще кого-нибудь). Вот и доказывай им, что ты действительно все успеваешь.
Абсолютно со всех специалистов требовали ЖУРНАЛ УЧЕТА ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ (который точно положен психологу), но требовали со всех и никакие аргументы на них не действовали. В моем журнале (я педагог-психолог) им очень не понравилось, что я писала так "Фронтальное занятие. Цель такая-то. Инициатива педагога-психолога. Группа №1.". Вот им именно не понравилось то, что я пишу ГРУППА №1. Они сказали, что надо писать фамилии и имена ВСЕХ детей, которые присутствовали на занятии. А то, что у меня есть табель посещаемости, где я отмечаю детей, посетивших занятие - их это не волновало. Но я все равно отстояла, спорила до последнего, вроде помогло.

А так все смотрят то, что перечислила Ангел (кадры, питание, зарплату, материалку и т.д.).

Вообще вспоминаю все - как страшный сон. Многих оштрафовали на крупные суммы ( на 10.000 и более).

Будут вопросы - пишите. Разузнаю, отвечу.  :flag:

+2

7

Девочки! У меня такой вопрос. Специалисты - дефектологи, логопеды и др. в графике  расписывают свое рабочее время - 4 часа, только работу с детьми? А консультации для родителей тоже прописывается?

0

8

Аленка написал(а):

Девочки! У меня такой вопрос. Специалисты - дефектологи, логопеды и др. в графике  расписывают свое рабочее время - 4 часа, только работу с детьми? А консультации для родителей тоже прописывается?

Только работа с детьми.
У нас логопункт и мой логопед работает вот по такому графику (таблица не прошла, но это выглядит примерно так):

понедельник, вторник, четверг, пятница - с 09.00 - до 13.00:
           09.00-09.20 индивидуальная работа с ребёнком
09.20-09.40 индивидуальная работа с ребёнком
09.40-10.00 индивидуальная работа с ребёнком
10.00-10.30 подгрупповое занятие
10.30-11.00 подгрупповое занятие
11.00-11.20 индивидуальная работа с ребёнком
11.20-11.40 индивидуальная работа с ребёнком
11.40-12.00 индивидуальная работа с ребёнком
12.00-12.20 индивидуальная работа с ребёнком
12.20-12.40 индивидуальная работа с ребёнком
12.40-13.00 индивидуальная работа с ребёнком

среда - 15.00 - 19.00*
          15.00-15.20 индивидуальная работа с ребёнком
15.20-15.40 индивидуальная работа с ребёнком
15.40-16.00 индивидуальная работа с ребёнком
16.00-16.30 подгрупповое занятие
16.30-17.00 подгрупповое занятие
17.00-17.20 индивидуальная работа с ребёнком
17.20-17.40 индивидуальная работа с ребёнком
17.40-18.00 индивидуальная работа с ребёнком
18.00-18.20 индивидуальная работа с ребёнком
18.20-18.40 индивидуальная работа с ребёнком
18.40-19.00 индивидуальная работа с ребёнком

* индивидуальные и подгрупповые занятия в присутствии родителей, консультирование родителей (по требованию).

Отредактировано n020258 (2009-01-15 08:39:37)

+2

9

Девчонки, начала готовиться к проверке!Отпечатала график работы и циклограмму работы воспитателей на группе, как образец выставляю младшую группу!

К графику, планам воспитательно - образовательной работы и табелям, обязательны тетрадь проведения индивидуальной работы с детьми и папка по самообразованию педагога!Спасибо всем, чей материал я использовала в своих наработках!

Отредактировано Cypress (2010-04-25 02:59:55)

+7

10

График работы педагога-психолога

Курсивом обозначены присутственные часы, обычным шрифтом отсутсвенные!
Сюда же вложила нормативный документ, чтобы вопросов меньше было!

Инструктивное письмо
Минобразования России
от 24.12.01 № 29/1886–6

Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения

Настоящее инструктивное письмо предлагается для руководства в организации деятельности педагогов-психологов службы практической психологии в системе образования Российской Федерации, в состав которой входят педагоги-психологи образовательных учреждений всех типов, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМС-центры), психолого-медико-педагогические комиссии (ПМПК), научные учреждения Минобразования России, подразделения ВУЗов, учебно-методические кабинеты и центры органов управления образованием и другие учреждения, оказывающие психологическую помощь участникам образовательного процесса.

В соответствии со своей фундаментальной и специальной подготовкой педагог-психолог может выполнять следующие виды профессиональной деятельности: консультативную, развивающую, коррекционную, диагностико-аналитическую, экспертно-консультационную, учебно-воспитательную, профилактическую, культурно-просветительскую и организационно-методическую.

Руководителям государственных и муниципальных образовательных учреждений следует руководствоваться тем, что нагрузка педагога-психолога в образовательных учреждениях составляет 36 часов в неделю, из них:

на индивидуальную и групповую профилактическую, диагностическую, консультативную, коррекционную, развивающую, учебно-воспитательную, культурно-просветительскую работу с обучающимися, воспитанниками, на экспертно-консультационную работу с педагогическими работниками и родителями (законными представителями) по вопросам развития, обучения и воспитания детей в образовательном учреждении, на участие в психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательного учреждения педагог-психолог затрачивает 18 часов в неделю;
остальное время в пределах установленной педагогу-психологу продолжительности рабочего времени приходится на подготовку к индивидуальной и групповой работе с обучающимися, воспитанниками; обработку, анализ и обобщение полученных результатов; подготовку к экспертно-консультационной работе с педагогическими работниками и родителями обучающихся, воспитанников; организационно-методическую деятельность (повышение личной профессиональной квалификации, самообразование, участие в методических объединениях практических психологов, супервизорство и др.); заполнение аналитической и отчетной документации.
Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении (при обеспечении администрацией образовательного учреждения необходимых условий работы, с учетом специфики и требований к профессиональной деятельности педагога-психолога), так и за ее пределами, что предусматривается правилами внутреннего распорядка образовательного учреждения.

Руководителям органов управления образованием субъектов Российской Федерации при осуществлении инспекционных проверок в государственных и муниципальных образовательных учреждениях рекомендуется использовать установленное распределение рабочего времени педагога-психолога.

Письма Минобразования России № 3 от 01.03.99 и № 27/970–6 от 01.03.2000 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения» считать утратившими силу.

Заместитель Министра Е.Е. Чепурных

Отредактировано Cypress (2010-01-01 19:36:19)

0

11

Девочки, к нам вчера нагрянул Райпотребсоюз. С 9 утра до 7 вечера были. Залезали везде!Даже под кровати. Шерстили завуча, поваров, медсестер, нянь, замов по АХЧ и других. Меня (методиста) не трогали, чем мне это грозит? В том смысле , что могут у меня в понедельник смотреть?Они у нас по 30 января...

0

12

Ангел написал(а):

Девчонки, начала готовиться к проверке!Отпечатала график работы и циклограмму работы воспитателей на группе,

Обязательно делать график на каждую группу или достаточно общего графика работы по ДОУ, режима дня и расписания занятий?

0

13

Стефания написал(а):

к нам вчера нагрянул Райпотребсоюз

У нас летом были, я как раз была исполняющий обязанности заведующей, все в отпусках, приехала одна тетка, но сидела весь день, смотрела все группы и медицину копала, медкнижки, педикулез, инфекционные, энтеробиоз, прививки, справки....В общем крутилась как уж на сковородке, вроде обошлось!!в акте написала незначительные замечания, типа что песок в песочницах без сертификата!

0

14

ягодка написал(а):

Обязательно делать график на каждую группу или достаточно общего графика работы по ДОУ, режима дня и расписания занятий?

Кабы я знала ЧТО нужно, но они цепляются к каждой минуте, вот я и решила что пусть будет, там все поминутно расписано, чем, когда и сколько!!и еще обратите внимание, когда то у нас было замечание, соответствие режима расписанию занятий!!например, чтобы не было накладок, что занятия заканчиваются в 10.50, а прогулка начинается в 10.40, или доп.образ.начинается в 15.20, а в это время подъем или полдник!!в таком случае надо или писать режим на каждый день или указывать коррекцию в какой день по другому!

0

15

Ангел написал(а):

соответствие режима расписанию занятий!!

А у меня как раз расписание занятий на каждую группу и режим дня ему соответствует, по дням и минутам.
Спасибо за ответ!

0

16

Девочки!
Индивидуальная работа логопеда в старшей группе ЗПР 20 минут или 25? Подскажите, а то у нас спор на этой почве.

0

17

Аленка, по Шевченко (ЗПР ст.гр.) - 20 минут максимум. Мы на лекциях по олигофренопедагогике специально спрашивали, а вообще, из опыта, лучше не больше 15 мин. - гораздо эффективнее. Хотя всё зависит от ребёнка, если гиперактивный - 10-15 мин., если очень пассивный можно работать 20-25 мин.

0

18

Лариса, спасибо за ответ.  :cool:

0

19

n020258 написал(а):

09.00-09.20 индивидуальная работа с ребёнком
09.20-09.40 индивидуальная работа с ребёнком
09.40-10.00 индивидуальная работа с ребёнком
10.00-10.30 подгрупповое занятие
10.30-11.00 подгрупповое занятие

Скажите, вот привести и отвести ребенка обратно в группу это входит в 20 минут??или же нужно писать с перерывами между занятиями?И надо ли указывать с КАКОЙ группой подгрупповое занятие проводится!!

0

20

Девочки.Помогите найти положение или приказ о норме часов рабочего времени воспитателя по физкультуре,с описанием на какую работу(с детьми и методическую) сколько отводится времени.А то у нас тут полнейшая неразбериха,проверяющая сказала,что воспитатель по ФИЗО должен работать 36 часов в неделю и все эти часы,только работа с детьми,а соревнования ,планирование ,методическая работа в эти часы не включена.Сказала ,что это какой-то приказ от 96года.Я пока ничего найти не могу.Может у кого-то есть постановление или приказ.

0

21

Ангел написал(а):

Скажите, вот привести и отвести ребенка обратно в группу это входит в 20 минут??или же нужно писать с перерывами между занятиями?И надо ли указывать с КАКОЙ группой подгрупповое занятие проводится!!

Задала Ваши вопросы преподу. Ответ: 20 мин. это только работа с ребёнком. Обязательно писать с перерывом 10 мин. м/у занятиями. Эти 10 мин. для того чтобы привести - увести ребёнка. Обязательно указывать с какой группой проводися занятие.

+1

22

А нам проверяющая сказала, что, мол, вам помощники воспитателей должны водить детей на занятия, а не вы сами за ними бегать. Мы сделали круглые глаза и очень удивились... Спросили про проветривание - она что-то совсем замялась, перевела разговор на другую тему.  :flag:

0

23

zelenka написал(а):

помощники воспитателей должны водить детей на занятия

Интересно!!!!! А что, проверяющие не знают, что мы не имеем права оставлять детей с помощником воспитателя даже на 10 мин., т.к. он не несёт ответственности за жизнь и здоровье ребёнка. Он может заниматься с ребёнком только в нашем присутствии. За детей отвечают только педагоги. Это написано во всех инструкциях. Конечно, в жизни всё иначе, мы с вами это понимаем, но в документах пишем как должно быть, а все режимы, сетки занятий - это документы.

0

24

Привести и отвести ребёнка в группу не входит в 20 минут занятия. Я не согласна, что помошники воспитателей не несут ответственность за жизнь и здоровье детей. И занятия должны проводиться по подгруппам, если конечно детей в группу ходит не 10 человек.

0

25

Интересует такой вопрос, раз речь зашла про "отвести - привести" Как у вас ходят дети на занятия к уз. специалистам (водит няня, воспитатель или сам специалист забирает и приводит?)

И еще на физкультурное занятие кто детей переодевает инструктор или воспитатель?

В одном саду работала воспитателем на группе и сама все делала и водила, и забирала, и одевала, и даже рисунки и др. работы у ИЗОшника забирала, чтоб в группе развесить (разложить). А сейчас в др сад перешла и на физкультуру сама детей забираю (и отвожу обратно) и часто даже приходиться их самой переодевать (или снимать теплые кофты - очень уж любят наши родители своих детей утеплять, даже когда в группе +24 по Цельсию) И каждый раз теряю драгоценное время

0

26

romyik написал(а):

И еще на физкультурное занятие кто детей переодевает инструктор или воспитатель?

Без вариантов, только  воспитатель переодевает, приводит в физкультурный зал, во время занятия воспитатель активно помогает физк-ку. Аналогично на музыкальных занятиях (дети только переобуваются).
Логопеды берут детей на инд. занятия сами, фронтальные проводят в группе, воспитатель присутствует, что бы знал какую инд.работу проводить с детьми. ( Но у логопедов в расширенном графике время расписано только на детей, т.е. фронтальные и инд.занятия - всё потому что КРУ так требует, объясняя тем что сокращенный рабочий день у логопедов, подразумевает, только работу с детьми. Мы не спорим. Бумага  всё выдержит)
А вообще мечта такая, что бы все инспектирующие инстанции собрались и написали единые требования как финансовые, так и гигиенические, по охране труда, где ЧЕТКО прописаны все требования. Но, увы… вот и приспосабливаемся от одной проверке к другой.

+2

27

Елена написал(а):

Без вариантов, только  воспитатель переодевает, приводит в физкультурный зал, во время занятия воспитатель активно помогает физк-ку. Аналогично на музыкальных занятиях

у нас тоже так! И на занятия к психологу тоже ведут детей и забирают воспитатели (или няни - если группа разбивается на подгруппы)

0

28

Елена написал(а):

Без вариантов, только  воспитатель переодевает, приводит в физкультурный зал, во время занятия воспитатель активно помогает физк-ку. Аналогично на музыкальных занятиях (дети только переобуваются).
Логопеды берут детей на инд. занятия сами, фронтальные проводят в группе, воспитатель присутствует, что бы знал какую инд.работу проводить с детьми

У НАС ВСЁ ИМЕННО ТАК.

0

29

галя написал(а):

Я не согласна, что помошники воспитателей не несут ответственность за жизнь и здоровье детей.

Мы можем соглашаться или не соглашаться, но если Вы заглянете в должностные инструкции, то увидите, что няня не несёт никакой ответственности за жизни детей. И даже если Вы вышли из группы, предварительно договорившись с няней, а в это время произошло ЧП (не дай бог), отвечать будете только Вы. А занятия мы должны проводить по подгруппам так, чтобы вторая подгруппа находилась с няней в помещении группы и была у Вас на виду.

+1

30

А у нас логопед считает, что в положенные на ставку 4 часа входит и консультирование родителей, и заполнение всей документации, и написание плана!

0