Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » государственные нормативные документы (Концепция, инстр.письма и др.)@


государственные нормативные документы (Концепция, инстр.письма и др.)@

Сообщений 361 страница 390 из 559

361

Подписан закон о нулевой ставке налога на прибыль для образовательных организаций, осуществляющих деятельность по присмотру и уходу за детьми

Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статью 2841 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».

3 мая 2015 года 12:30
Федеральный закон принят Государственной Думой 24 апреля 2015 года и одобрен Советом Федерации 29 апреля 2015 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральным законом образовательным организациям, осуществляющим помимо образовательной деятельности деятельность по присмотру и уходу за детьми, предоставляется право на применение ставки налога на прибыль организаций в размере 0 процентов.

0

362

klarus написал(а):

Федеральным законом образовательным организациям, осуществляющим помимо образовательной деятельности деятельность по присмотру и уходу за детьми, предоставляется право на применение ставки налога на прибыль организаций в размере 0 процентов.

девчонки, а что это значит для нас?

О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ
МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
от 17 апреля 2015 г. № 01и-623/15  http://xn--273--84d1f.xn--p1ai/akty_minobrnauki_rossii/pismo-roszdravnadzora-ot-17042015-no-01i-62315 выделите всю ссылку  и правой мышкой перейти по ссылке

Отредактировано натуся-дон (2015-05-04 22:38:22)

+1

363

Планируется разграничить присмотр и уход за детьми в детских садах от получения ими дошкольного образования
27 февраля 2015
Планируется разграничить присмотр и уход за детьми в детских садах от получения ими дошкольного образованияПредлагается конкретизировать положения п. 1 ст. 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации", разграничив понятия "осуществление присмотра за детьми в дошкольных образовательных организациях" и "получение дошкольного образования в образовательных организациях". Соответствующий законопроект1 внесен в Госдуму.

Так, планируется закрепить, что:

осуществление присмотра и ухода за детьми в дошкольных образовательных организациях может начинаться по достижении детьми возраста двух месяцев;
получение дошкольного образования в образовательных организациях – по достижении детьми возраста одного года шести месяцев.
Напомним, что действующее законодательство предусматривает возможность получения дошкольного образования в образовательных организациях детьми, начиная с возраста двух месяцев (п. 1 ст. 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации").

Разработчики законопроекта указывают на различие указанных видов деятельности дошкольных образовательных организаций. Так, согласно п. 34 ст. 2 указанного закона, присмотр и уход за детьми представляет собой комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня. В свою очередь, в соответствии с п. 9 ст. 2 образовательной программой является комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов. При этом п.11.9 СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" не предусматривает образовательной деятельности до достижения детьми возраста 1,5 лет.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/609556/#ixzz3ZZE9R1sf
Планируется дополнить перечень решений, принимаемых с учетом мнения жителей, которых они затрагивают. Соответствующие законопроекты1, разработанные членом Совета Федерации Еленой Афанасьевой и депутатом Госдумы Максимом Щепиновым, внесены в нижнюю палату парламента.

Предлагается предоставить жителям городского округа право выражать свое согласие или несогласие при реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций, расположенных в границах округа их проживания.

Авторы инициативы подчеркивают особую важность государственных образовательных организаций для общества и для отдельно взятых граждан. При этом, по данным Департамента образования г. Москвы, за 2012 год поступили предложения от 1567 учреждений о создании 482 крупных образовательных комплексов. "Такие действия сразу приводят к тому, что объединяются более "слабые" школы с гимназиями, где и преподавательский состав, и уровень знаний учащихся значительно выше. Это приводит не к улучшению ситуации в более слабой школе, а к ухудшению уровня знаний в гимназии", – считают парламентарии.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/621977/#ixzz3ZZFTjFO9

Отредактировано klarus (2015-05-08 20:04:04)

0

364

Профессиональные стандарты будут учитываться при составлении образовательных программ и при приеме на работу. Соответствующие поправки внесены в Трудовой кодекс и закон "Об образовании" и вступят в силу 1 июля 2016 года. Документ 6 мая опубликовала "Российская газета".
Профессиональные стандарты - это требования к уровню знаний и навыков работника при осуществлении определенного вида профессиональной деятельности.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
  Фото: PhotoXPress.ru
Родители с маленькими детьми смогут брать отпуск в любое время
Всего, по данным Минтруда, уже разработано и утверждено 456 профессиональных стандартов. До конца этого года планируется принять еще 344 профстандарта.

До сих пор в законодательстве не было прописано требований к порядку применения профстандартов работодателями при трудоустройстве новых работников. Согласно первому блоку поправок в Трудовой кодекс, если требования к квалификации специалиста прописаны в официальных документах, то наниматель обязан руководствоваться именно этим профстандартом.

Кроме того, Правительство сможет определять особые условия применения профстандартов при найме работников в государственные и муниципальные организации, внебюджетные фонды, а также организации, более половины акций которых находятся в собственности государства.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
  Фото: depositphotos.com
Эксперт: Поправки в ТК РФ увеличивают обязательства работодателей
Второй блок поправок внесен в закон "Об образовании". Согласно этим изменениям, вузы и техникумы должны учить своих студентов по образовательным программам, соответствующим утвержденным профстандартам. Это позволит образовательным организациям готовить специалистов, востребованных на рынке труда.

Данное требование потенциально касается более 500 федеральных государственных образовательных стандартов. Столько ФГОСов всех уровней профессионального образования действует сегодня, по данным Минобрнауки.

+2

365

Регионы смогут устанавливать максимальную плату за присмотр и уход
18.05.2015
Рассмотрение соответствующего законопроекта на пленарном заседании Государственной Думы во втором чтении запланировано на 16 июня.
Комитет Госдумы по образованию одобрил поправки в закон "Об образовании в РФ", касающиеся понятия "присмотр и уход", и рекомендовал палате принять законопроект во втором чтении. Если законопроект будет принят, плата за детские сады и продленку может снизиться. Органы исполнительной власти региона смогут устанавливать максимальную плату за "присмотр и уход" в детских садах и группах продленного дня в школах, тем самым ограничивая размер этой платы. Максимальный размер родительской платы будет устанавливаться субъектом РФ для каждого муниципального образования. Это ограничение не касается частных детских садов.
"Предлагаемая нами поправка вызвана огромным количеством писем из регионов, в том числе из региональных министерств образования, с просьбой изменить расчет компенсации родителям, – отметила заместитель председателя комитета Госдумы по образованию, руководитель партийного проекта "Модернизация образования" Ирина Мануйлова. – Все дело в том, что действующая в настоящий момент компенсация от среднего размера родительской платы ставит родителей в абсолютно неравные условия. Те мамы и папы, которые платят за своих детей больше, получают в качестве компенсации такую же сумму, как те, кто платит за садик намного меньше. Поэтому, на наш взгляд, в целях материальной поддержки воспитания и обучения детей принятая поправка станет мерой поддержки семей с детьми, особенно, если речь идет о втором и третьем ребенке, где компенсация составляет, соответственно, 50% и 70%".
Источник: пресс-служба партии "Единая Россия"
Название: Регионы смогут устанавливать максимальную плату за присмотр и уход

+2

366

Девушки, не знаю есть ли здесь этот документ, если что-удалите!
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Постановление от 14 мая 2015 г. № 466 "О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках"
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli … 68;req=doc

На основании этого постановления теперь у меня по должности старший воспитатель отпуск 56 календарных дней, т.к. теперь мы-не ДОО, а общеобразовательная организации (комплекс)!УРРАААА!!Хоть какая-то польза от реорганизации!!

+11

367

Ангел написал(а):

На основании этого постановления теперь у меня по должности старший воспитатель отпуск 56 календарных дней

Я очень за тебя рада, Леночка! Лишь бы наше Министерство вдобавок к этому не придумало другое название должности, дабы лишить удлиненного отпуска всех старших воспитателей общеобразовательных учреждений...

Отредактировано ufkrf (2015-05-21 12:58:43)

+1

368

Ангел написал(а):

Девушки, не знаю есть ли здесь этот документ, если что-удалите!
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Постановление от 14 мая 2015 г. № 466 "О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках"
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli … 68;req=doc

На основании этого постановления теперь у меня по должности старший воспитатель отпуск 56 календарных дней, т.к. теперь мы-не ДОО, а общеобразовательная организации (комплекс)!УРРАААА!!Хоть какая-то польза от реорганизации!!

Лена, а у вас в комплексе ведется образовательная работа с детьми инклюзи? Я год назад задавала вопрос о продолжительности отпуска 56 дней, т.к. работала в Центре образования (комплекс), мне было отвечено, что мы не имеем права на отпуск 56 дней, т.к. все равно являемся ДОО  и не работаем с инклюзи.

0

369

Лёля написал(а):

Лена, а у вас в комплексе ведется образовательная работа с детьми инклюзи? Я год назад задавала вопрос о продолжительности отпуска 56 дней, т.к. работала в Центре образования (комплекс), мне было отвечено, что мы не имеем права на отпуск 56 дней, т.к. все равно являемся ДОО  и не работаем с инклюзи.

У нас в комплексе инклюзии нет, во всяком случае в детских садах!есть 4 логопедических группы, в них воспитатели получают надбавки и отпуск у них 56 дней!

0

370

У нас детский сад комбинированного вида ( есть одна речевая группа). С 2012 по 2014года сделали нам (старшим вос-м) отпуск 56 дней, а в феврале почему то опять 42 стал отпуск. Сегодня изучаю это постановление и ни как не могу понять, какой всё таки должен быть отпуск у меня. Может вы мне подскажите? Одна голова хорошо, а две лучше. https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/23460-3.gif

0

371

Галинкаа написал(а):

У нас детский сад комбинированного вида ( есть одна речевая группа). С 2012 по 2014года сделали нам (старшим вос-м) отпуск 56 дней, а в феврале почему то опять 42 стал отпуск. Сегодня изучаю это постановление и ни как не могу понять, какой всё таки должен быть отпуск у меня. Может вы мне подскажите? Одна голова хорошо, а две лучше.

К сожалению - 42:
"I. Дошкольные образовательные организации
1. Педагогические работники, должности которых указаны в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678 "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций" (далее - номенклатура должностей), за исключением должностей педагогических работников, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего раздела"

Речевая группа не подпадает под понятие детей с ограниченными возможностями.

Отредактировано Elenora (2015-06-01 23:12:28)

0

372

Elenora написал(а):

К сожалению - 42:
"I. Дошкольные образовательные организации
1. Педагогические работники, должности которых указаны в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678 "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций" (далее - номенклатура должностей), за исключением должностей педагогических работников, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего раздела"

Речевая группа не подпадает под понятие детей с ограниченными возможностями.

Отредактировано Elenora (Вчера 23:12:28)

К сожалению вы не правы Дети с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) – это дети, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии.

В основе педагогической классификации таких нарушений лежит характер особых образовательных потребностей детей с нарушениями в развитии и степень нарушения.

Различают следующие категории детей с нарушениями в развитии:

1) дети с нарушениями слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие);

2) дети с нарушениями зрения (слепые, слабовидящие);

3) дети с нарушениями речи;

4) дети с нарушениями интеллекта (умственно отсталые дети);

5) дети с задержкой психического развития (ЗПР);

6) дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ДЦП);

7) дети с нарушениями эмоционально-волевой сферы;

8) дети с множественными нарушениями (сочетание 2-х или 3-х нарушений).

+2

373

Elenora написал(а):

Речевая группа не подпадает под понятие детей с ограниченными возможностями

Смотря какие дети с речевыми нарушениями. например, дети с  заиканием, Там свой режим, там особенности в занятиях. На первом этапе ( смотря по какой методике работают логопеды)- режим молчания, специальные упражнения на дыхание. Ответы шепотом одним словом. Подключается рука - своего рода восьмерки . Движение руки восьмеркой и проговаривание под это движение. И , естественно, другая среда- много пособий на дыхание и т.д. Обязательно сопровождение медиков. Дети с общим недоразвитием речи - в большинстве случаев присутствует дизартрия  -  поражение центрального отдела речедвигательного анализатора и нарушение иннервации мышц артикуляционного аппарата, в результате нарушение речевой моторики, звукопроизношения, речевого дыхания, голоса и просодической стороны речи, здесь детям просто необходимо различные медикаментозные курсы, ЛФК, массаж) опять подключаются медики. Бывают попадают детки ( не так часто как дизартрики, но всё же) с алалией. А алалия - очень  грубое недоразвитие или полное отсутствие речи, вызванное органическими поражениями корковых речевых центров головного мозга, произошедшими внутриутробно или в первые 3 года жизни ребенка. Здесь позднее появление речевых реакций, бедность словарного запаса, аграмматизмы, нарушение слоговой структуры, звукопроизношения и фонематических процессов. И опять медики плюс логопеды. Там тоже своя система  логпедического и педагогического воздействия. Без медиков мы опять некуда. Другое дело дети с фонетико фонематическим недоразвитием. Здесь все сложнее. В основном сейчас детки на логопунктах-. Смотреть СанПин 2.4.1.3049-13 от 15.05.13 г.1.11.
" Рекомендуемое количество детей в группах компенсирующей направленности для детей до 3 лет и старше 3 лет, соответственно, не должно превышать:- для детей с тяжелыми нарушениями речи - 6 и 10 детей;- для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи в возрасте старше 3 лет - 12 детей! Обратите внимание компенсирующей направленности.
Но .... Ведь дети с ФФН тоже разные, есть детки, которые могут просто заниматься с логопедом, находиться в группе общей направленности и все получится, А есть те детки, у которых точно видишь, что будет нарушение письма и чтения в школе. С ними сложнее.  Все будет зависеть от решения ПИМПК- в первую очередь пойдут детки с  дизартрией, алалией, ринофонией, заиканием (где есть органика  и т.д. ) То есть дети, которым требуется медицинская еще помощь. Если ФФН при дизартрии возможно ребенок пройдет МПК и будет направлен в группу, а так ...  таких детишек направляют на логопункты.    Самое главное, чтобы при прохождении комиссии ребенку была рекомендована адаптированная программа. сейчас просто готовятся документы по разъяснению всех наших вопросов. Я так думаю, немного осталось ждать. Конечно, сейчас пойдут детки с очень тяжелыми речевыми нарушениями, а потом, когда будет полегче, пойдут и с ФФН и другими диагнозами. Скажите, когда это будет? Все время говорю себе- чего ждем? Ну возьмите. Чехова- еще тогда гимназисты занимались репетиторством ... Это какой век?

Отредактировано Полинка (2015-06-02 11:28:22)

+2

374

у нас  система электронная  по  зачислению, как  ее  сопоставить с  порядком приема, ибо  направили их  в  мае, но  ходить будут только с  сентября , по  порядку заключаем     договор и приказ  в  трехдневный  срок......но  в  мае  мы  фиксируем  приход  родителей  с документами, должны  выдать расписку....вот вопрос о  несоответствии  соблюдения  сроков.....

0

375

майя владимировна написал(а):

но  в  мае  мы  фиксируем  приход  родителей  с документами,

а зачем их фиксировать в мае. У нас они приходят , я их отмечаю в списке поступающих и сообщаю, когда собрание для поступающих. На собрании составляем график поступления (расписываем с 01.08. ) и когда приходит время за 1 день поступления приходят родители с документами.

0

376

майя владимировна написал(а):

у нас  система электронная  по  зачислению, как  ее  сопоставить с  порядком приема, ибо  направили их  в  мае, но  ходить будут только с  сентября , по  порядку заключаем     договор и приказ  в  трехдневный  срок......но  в  мае  мы  фиксируем  приход  родителей  с документами, должны  выдать расписку....вот вопрос о  несоответствии  соблюдения  сроков.....

У нас тоже зачисление через Е-услуги и "Сетевой город", но зачислить  мы можем только при наличии медкарты. Поэтому сейчас, когда идет поток с уведомлениями, мы родителям объясняем, что это комплектование на новый учебный год и мы ждем их  к сентябрю. А на сайте Е-услуг в пуле этому ребенку ставим статус "на оформлении", когда придет с документами, то статус изменим и отправим на "Сетевой город".

0

377

натуся-дон написал(а):

На собрании составляем график поступления (расписываем с 01.08. )

Зато у нас убивают и угрожают руководителям наказанием за то, что детей выпустили 31 мая и 1 июня уже должны набрать малышей. вот я уже 6 человек приняла, теперь после праздников на следующую 5 подам направления. Заставляют ликвидировать всю электронную очередь, хоть с 2-х месяцев забирайте: места в саду есть - вот и берите всех кто в очереди!!!

0

378

По поводу отпусков...
Нас огорошили с этим приказом от 14 мая 2015 г. № 466 "О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках", показав, что у учителя-логопеда на логопункте в саду с общеразвивающими группами, 42 дня отпуска. А всегда было 56. Объяснение: он занимается с детьми, не имеющими статуса ОВЗ, так как диагнозы не подтверждены  городской ПМПК и что мы относимся к дошкольному образованию.

Хотя уже второй год присоеденены к школе, то есть являемся общеобразовательной организацией. Поэтому я считаю, что должно быть 56 дней. Пойду доказывать директору.

Вот разъяснения профсоюза по отпускам
Ссылка
(Если повторяюсь, то удалю). Спасибо.

Отредактировано alenburk (2015-06-09 18:45:58)

0

379

У нас в крае идет пилотный проект - услугу по присмотру и уходу покупают в частных садах, ьуда комплектуют группу, а  образовательную оказывает воспитатель из муниципального, з а которым закреплен частный. Проводится аукцион по цене, и условиям.

0

380

Ответ минобразования МО по детским садам. (3 воспитателя на две группы)http://www.mngz.ru/russia-world-sensati … elnye.html

+2

381

в электронной базе  дети могут  висеть 30  дней  на оформлении документов и 30  на заключение договора...если зачислить  то  надо  писать приказ  номер  и дату, если  не  зачислять...после  60  дней  они  уйдут из  системы  в никуда, вообщем  толком никто  не  дает  ответа, в  ноябре  проверка  обрнадзора, накажут  за  несоблюдение сроков  по  порядку, московская  область    отзовитесь  кто  как делает??

0

382

Elenora написал(а):

К сожалению - 42:
"I. Дошкольные образовательные организации
1. Педагогические работники, должности которых указаны в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678 "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций" (далее - номенклатура должностей), за исключением должностей педагогических работников, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего раздела"

Речевая группа не подпадает под понятие детей с ограниченными возможностями.

Отредактировано Elenora (2015-06-02 01:12:28)

В законе об образовании прописано дети с ОВЗ - дети имеющие заключение ПМПК. Если дети направлены в речевую группу ПМПк - значит это дети с ОВЗ

0

383

Коллеги подскажите кто в курсе содержания  письма  Минобрнауки России № ВК-1444/07 от 4 июня 2015 об оплате для детей с ОВЗ?

0

384

НаТАлиЯ написал(а):

В законе об образовании прописано дети с ОВЗ - дети имеющие заключение ПМПК. Если дети направлены в речевую группу ПМПк - значит это дети с ОВЗ

Здесь я с Вами согласна. Сегодня с утра мы спорили с администрацией по этому вопросу, и нам удалось отстоять 56 дней отпуска нашего логопеда на логопункте!!!  https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40865-2.gif 
Мы тоже сослались на Закон об образовании!!!!! Там чётко всё прописано. Просто отсюда ещё проблема - в выписках, с которыми наши дети приходят на логопункт (выписки ПМПК) нет такого обозначения, что ребёнок ОВЗ. Но я думаю, всё исправится.  https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40865-3.gif

+1

385

ptichka написал(а):

Здесь я с Вами согласна. Сегодня с утра мы спорили с администрацией по этому вопросу, и нам удалось отстоять 56 дней отпуска нашего логопеда на логопункте!!!   
Мы тоже сослались на Закон об образовании!!!!! Там чётко всё прописано. Просто отсюда ещё проблема - в выписках, с которыми наши дети приходят на логопункт (выписки ПМПК) нет такого обозначения, что ребёнок ОВЗ. Но я думаю, всё исправится.

Что касается логопункта. Нас в этом году тоже настигла эта проблема. Детей на логопункт набирает сам логопед, и у них нет напроавление ПМПК - значти это дети не с ОВЗ. И отпуск у лолгопеда работающего на логопункте с такими детмьи будет 42 дня. У нас корме логопункта еще есть группа комбинированнго вида. В ней дети снаправление ПМПК. У логопеда работающего с этими детьми отпуск 56 к.дней. У нас возникла такая проблема: норма детей на одногологопела 12, в комбинированной группе 7, остальных нужно добирать логопунктом. Вот тут и возникает воппрос об отпуске. Судя по последними нормативным актам все таки 56 дней.  В это году у нас детей в комбинипрованной группе 12, так что обойдемся без логопунта. А что будет дальше ... увидим.

0

386

Девочки, не могу найти нормативное письмо по написанию публичных докладов, может у кого нибудь есть? Буду благодарна https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/41270-2.gif

0

387

НаТАлиЯ написал(а):

Что касается логопункта. Нас в этом году тоже настигла эта проблема. Детей на логопункт набирает сам логопед, и у них нет напроавление ПМПК - значти это дети не с ОВЗ. И отпуск у лолгопеда работающего на логопункте с такими детмьи будет 42 дня. У нас корме логопункта еще есть группа комбинированнго вида. В ней дети снаправление ПМПК. У логопеда работающего с этими детьми отпуск 56 к.дней. У нас возникла такая проблема: норма детей на одногологопела 12, в комбинированной группе 7, остальных нужно добирать логопунктом. Вот тут и возникает воппрос об отпуске. Судя по последними нормативным актам все таки 56 дней.  В это году у нас детей в комбинипрованной группе 12, так что обойдемся без логопунта. А что будет дальше ... увидим.

У меня вопрос. Почему дети на логопункт зачисляются без направления ПМПК? Все дети имеющие нарушения должны проходить ПМПК и зачисляться и в группы, и на логопункты только по решению комиссии.

0

388

Как нам пояснили в городском ПМПК на логопункт  детского сада берутся дети даже с незначительными нарушениями речи. И выбирает их логопед самостоятельно. Дети с направление городского ПМПК попадают в группы компенсирующей и комбинированной направленности. Все это должно быть прописано в положении о логопункте. Нам сказали разрабатывать его самостоятельно. Я нашла 2 положения на которые можно опереться.
Региональное положение
Письмо министерства

0

389

И вообще в этом году городскую ПМПК ждут реформы. Снового учебного года они не будут выезжать в ДОУ для осмотра детей речевых групп. И в своем направлении детям прошедшим комиссию не будут прописывать номер детского сада, а только диагоноз и условия его коррекци.

Отредактировано НаТАлиЯ (2015-06-21 10:24:26)

0

390

Дюймовочка написал(а):

Девочки, не могу найти нормативное письмо по написанию публичных докладов, может у кого нибудь есть? Буду благодарна

Мы с прошлого года не пишем публичные доклады, а проводим самообследование. У меня есть только положение ДОУ.

+1


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » государственные нормативные документы (Концепция, инстр.письма и др.)@