На сайте "Просвещение" подборка нормативно-правовых документов, все в word
http://www.prosv.ru/umk/doshkolka
государственные нормативные документы (Концепция, инстр.письма и др.)@
Сообщений 331 страница 360 из 559
Поделиться3312014-08-15 10:21:26
Поделиться3322014-08-15 12:02:06
Собрала нормативку в кучу, конечно же это не всё.....+ Проекты примерных программ дошкольного образования, просто сложила в одно место. Использовала материалы с нашего форума и не только
Спасибо всем, кто указывает новинки в сфере законадательства.
Ссылка:этот сайт заблокирован451672
Пароль: НОРМАТИВКА НА 30 МАЯ 2014 ГОД ---
Отредактировано svetluak (2014-06-01 11:47:29)
если можно, восстановите, пожалуйста, ссылку
Поделиться3332014-08-15 16:09:05
если можно, восстановите, пожалуйста, ссылку
Нормативная документация введения ФГОС ДО (собирала сама, по списку ККИДППО Краснодарского края).
этот сайт заблокирован492332
Поделиться3342014-08-25 22:25:38
приказ Министерства образования и науки РФ от 28 мая 2014 года № 594 "Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ"
https://yadi.sk/i/ideabvEJaQV7n
С таким подходом нам еще долго ждать утвержденных программ!
Поделиться3352014-08-26 12:46:24
приказ Министерства образования и науки РФ от 28 мая 2014 года № 594 "Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ"
https://yadi.sk/i/ideabvEJaQV7n
С таким подходом нам еще долго ждать утвержденных программ!
С какой скоростью ввели ФГОС ДО и с точностью до наоборот будут внесены в реестр примерные программы.
Поделиться3362014-08-26 12:56:18
Неужели скоро ждать реестра..сайто фгосреестр.ру не работает(
Поделиться3372014-08-26 13:11:53
Неужели скоро ждать реестра..сайто фгосреестр.ру не работает(
Да кого там ждать? Я так думаю, что в этот учебный год хотя бы к концу года что-то появилось в реестре. Это всё денежки.... финансы.
Поделиться3382014-09-06 14:08:36
Отстранение от работы работника, не прошедшего обязательный медицинский осмотр
В соответствии с положениями ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (далее – ТК РФ) организация проведения медицинских осмотров для отдельных категорий работников возлагается на работодателя. Работники обязаны проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры, если это предусмотрено ТК РФ или иными федеральными законами (ст. 214 ТК РФ).
Вопросы-ответы
Согласно ст. 213 ТК РФ работники детских учреждений проходят обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний.
Работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника, не прошедшего в установленном порядке обязательный медицинский осмотр (ст. 76 ТК РФ).
Трудовым законодательством не установлен перечень документов, которые должен оформлять работодатель для отстранения от работы работника, не прошедшего медосмотр.
Внимание
Исходя из положений ст. 76 ТК РФ, работодателю достаточно оформить самостоятельно либо получить документ, подтверждающий, что работник не прошел медицинский осмотр, и издать приказ (распоряжение) об отстранении работника от работы.
Документами, которые подтверждают факт непрохождения работником обязательного медицинского осмотра, могут быть:
1) объяснительная записка работника о непрохождении осмотра;
2) письменный отказ работника от прохождения осмотра;
3) листок нетрудоспособности, выданный в период проведения осмотра;
4) документально оформленная информация из медицинского учреждения о неявке работника на осмотр;
5) акт об отказе работника пройти медосмотр, составленный работодателем.
Отстранение работника от работы в связи с непрохождением медосмотра оформляется приказом (распоряжением) руководителя. В приказе об отстранении следует отразить:
1) Ф. И. О. и должность работника;
2) основание отстранения, которое предусмотрено федеральным законом или иным нормативным правовым актом (ч. 1 ст. 76 ТК РФ);
3) обстоятельства, свидетельствующие о наличии или отсутствии вины работника в непрохождении медосмотра, – они влияют на условия оплаты (неоплаты) периода отстранения;
4) условия оплаты периода отстранения;
5) перечень документов, которые подтверждают непрохождение медицинского осмотра;
6) срок отстранения.
Окончание срока отстранения целесообразно определить не конкретной датой, а событием – прохождением медицинского осмотра. Это позволит избежать издания дополнительных приказов, если работник опять не пройдет медосмотр вовремя.
Важно
В случае если работник не прошел обязательный медицинский осмотр по своей вине, работодатель может применить к нему дисциплинарное взыскание.
Вносить сведения об отстранении работника от работы в его личную карточку необязательно, поскольку это прямо не предусмотрено законодательством. Однако такая информация понадобится работодателю при подсчете стажа работы работника, дающего право на ежегодный оплачиваемый отпуск.
Согласно ч. 2 ст. 76 ТК РФ работник допускается к работе после прохождения обязательного медицинского осмотра. Прохождение осмотра подтверждается заключением, которое выдает медицинское учреждение. Допуск к работе также оформляется приказом (распоряжением) руководителя.
Поделиться3392014-09-06 14:28:42
О проведении месячника по обеспечению безопасности дорожного движения
Минобрнауки России совместно с Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России в сентябре 2014 года объявляет месячник мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения.
В целях повышения эффективности межведомственного взаимодействия по формированию у детей навыков безопасного участия в дорожном движении органам управления в сфере образования предложено совместно с территориальными органами МВД России обеспечить реализацию комплекса межведомственных мероприятий, направленных на усиление профилактической работы с обучающимися, педагогами и родителями, а именно:
Инициировать проведение заседаний региональных комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения по вопросу "О состоянии работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и разработке комплекса мероприятий на 2014–2015 учебный год".
Утвердить "Положение о проверке образовательных организаций органом исполнительной власти, осуществляющим государственное управление в сфере образования, и подразделением Госавтоинспекции по организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению несовершеннолетних правилам безопасного поведения на дорогах" в соответствии с Методическими рекомендациями.
Обеспечить внедрение во всех образовательных организациях Паспортов дорожной безопасности образовательных организаций, с размещением в них Схем безопасных маршрутов движения учащихся.
Провести в рамках месячника безопасности: социально-значимые акции, пропагандирующие законопослушное поведение на дорогах детей и взрослых ("Засветись!", "Автокресло – детям!", "Шлем – всему голова", "Пристегнись!", "Притормози!");
Интернет-уроки, интерактивные практические занятия по соблюдению правил дорожного движения; классные часы, "круглые столы", семинары с участием воспитателей.
Дополнительно сообщается, что в рамках подготовки и проведения V Международного конгресса "Безопасность на дорогах ради безопасности жизни" (г. Санкт-Петербург, 25–26 сентября 2014 г.) будет проведен единый Интернет-урок по БДД во всех школах России. Методические рекомендации и информационные материалы будут размещены на сайтах Минобрнауки России и Госавтоинспекции МВД России.
Информацию о проделанной работе необходимо представить в Минобрнауки в срок до 15 октября 2014 года, по направленной совместным письмом Минобрнауки России и МВД России от 27.08.2014 № ВК-1807/07 № 1/8026
Поделиться3402014-09-06 14:39:17
Вопрос
Является ли образовательная организация ответственным лицом по закону о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию?
Ответ
В соответствии с ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (далее – Закон № 436-ФЗ) доступ к информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в т. ч. сети Интернет, в местах, доступных для детей, предоставляется лицом, организующим доступ к сети Интернет в таких местах (за исключением операторов связи, оказывающих услуги на основании договоров об оказании услуг связи, заключенных в письменной форме), другим лицам при условии применения административных и организационных мер, технических, программно-аппаратных средств защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.
Требование подтверждается также в ст. 11 Закона № 436-ФЗ, которая запрещает оборот информационной продукции для детей в местах, доступных для детей, без применения административных и организационных мер, технических и программно-аппаратных средств защиты.
В терминологии Закона № 436-ФЗ "оборот информационной продукции" подразумевает ее предоставление, в т. ч. посредством сети Интернет, а "места, доступные для детей", определены как "общественные места, доступ ребенка в которые и (или) нахождение ребенка в которых не запрещены, в том числе общественные места, в которых ребенок имеет доступ к продукции средств массовой информации и (или) размещаемой в информационно-телекоммуникационных сетях информационной продукции места, в которых ребенок может иметь доступ к сети Интернет".
Таким образом, образовательные организации, предоставляя для детей подобные места, в т. ч. компьютерные классы во время образовательного процесса и вне учебного времени, обязаны применять определенные административные и организационные меры, технические и программно-аппаратные средства защиты детей от указанной информации.
Требования к административным и организационным мерам, техническим и программно-аппаратным средствам защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, установлены приказом Минкомсвязи России от 16.06.2014 № 161.
Роскомнадзор обязан контролировать соблюдение требований законодательства РФ в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию в части производства и выпуска средств массовой информации, вещания телеканалов, радиоканалов, телепрограмм и радиопрограмм, а также распространения информации посредством информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") и сетей подвижной радиотелефонной связи.
Роспотребнадзор осуществляет государственный контроль за соответствием информационной продукции, реализуемой потребителям, требованиям законодательства РФ в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, в части указания в сопроводительных документах на информационную продукцию сведений, полученных в результате классификации информационной продукции, а также размещения в соответствии с указанными сведениями знака информационной продукции с соблюдением требований технических регламентов.
Ответственность за нарушение требований распространения среди детей информационной продукции, содержащей информацию, причиняющую вред их здоровью и (или) развитию установлена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (далее – КоАП РФ). В частности, ч.2 статьи 6.17 КоАП РФ предусматривает наложение штрафа на юридических лиц от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей за неприменение в местах, доступных для детей, административных и организационных мер, технических, программно-аппаратных средств защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.
Отредактировано Светайра (2014-09-06 14:40:03)
Поделиться3412014-09-08 08:49:42
1 октября 2014 года в cитуационном центре Роскомнадзора планируется проведение Дня защиты персональных данных детей
По факту проведения мониторинга сайтов в сети Интернет Роскомнадзор выражает обеспокоенность в связи с низким уровнем информированности российских граждан о последствиях нахождения личной информации детей в открытом доступе.
Уполномоченный орган по защите персональных данных решил предоставить площадку для обсуждения потенциальных угроз неконтролируемого доступа к личным данным несовершеннолетних и актуальных мер по пресечению такого рода незаконной деятельности.
Основная задача проведения Дня защиты персональных данных детей – выработка единых подходов и рекомендаций по защите персональных данных детей в деятельности образовательных учреждений и органов власти, ответственных за деятельность образовательных учреждений.
Проведение Дня защиты персональных данных детей приурочено к профессиональному празднику работника в сфере образования – Дню учителя.
Для участия в конференции приглашены Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка П.А. Астахов, Мэр Москвы С.С. Собянин, Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев, руководители субъектов, входящих в Центральный федеральный округ, руководители территориальных органов Роскомнадзора, ректора ведущих вузов страны (ВШЭ, МГУ, МГИМО, АНХГС, РУДН, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, МГТУ им. Н.Э.Баумана), а также представители органов власти субъектов, входящих в состав ЦФО, ответственных за образовательную деятельность, директора и педагоги образовательных учреждений.
Источник: Роскомнадзор
Поделиться3422014-09-16 20:20:50
Рособрнадзор. Методические материалы о переоформлении лицензии на осуществление образовательной деятельности
https://yadi.sk/i/CYxwLxJsbWFqu
Поделиться3432014-09-28 08:13:01
если можно, восстановите, пожалуйста, ссылку
Ссылку восстанавливать не стала, добавила новые примерные программы, методические рекомендации, там же немного регионального норматива по Иркутску
Архив:этот сайт заблокирован513807
Пароль: НОРМАТИВКА НА СЕНТЯБРЬ 2014 ГОД ---
Там же в архиве есть требования к структуре официального сайта приказ от 29.05.2014 зарегистрирован 4 августа 2014 года
Кому не нужен весь архив, даю отдельную ссылку Ссылка
Спасибо всем, кто делится материалами, архив создан общими усилиями!
Поделиться3442014-10-22 20:57:38
локальные нормативные акты ОУ этот сайт заблокирован529716
Поделиться3452014-11-04 16:46:59
Коллеги подскажите, пожалуйста, каким образом внести изменения в действующие локальные акты (Положение об Управляющем совете, Программу развития и т.п. например указать новый закон Об образовании или если в название учреждения добавилось слово бюджетное?). Смысл документов не изменился, не собирать же заново собрания и не утверждать новые локальные акты? Я понимаю, что приказ пишем, что изменить одно название на другое, а с новыми документами как? Меня смущает несуразица такого плана... Документ утверждён, например в 2011 году, а внутри документа основание для создания 273-ФЗ от 2012года. Нужно заменить титульные листы. Спасибо.
Отредактировано Брошь (2014-11-04 17:04:03)
Поделиться3462014-11-04 17:49:35
каким образом внести изменения в действующие локальные акты
Наверно, все таки вносить и утверждать Изменения в Положение или Программу. Ведь в начале каждого такого документа есть пункт поясняющий, на основании каких законов и распоряжений разработано данное положение и если изменились основопологающие документы, то надо вносить изменения в эти самые пункты.
Поделиться3472014-11-04 18:10:11
Документ утверждён, например в 2011 году, а внутри документа основание для создания 273-ФЗ от 2012года. Нужно заменить титульные листы. Спасибо.
Титульные листы я не стала менять - ведь локальный акт прошит, и печать на последней странице. Я вот так думаю делать, по типу внесения изменений в Устав. Вот там новая титульная страница - в изменениях, в самих изменениях пишем, что в связи с изменением законодательной базы РФ и иных нормативных документов (субъекта, муниципалитета - если есть) п.ТАКОЙ ТО изложить в следующей редакции: " И ДАЛЕЕ ПИШЕМ ТО, ЧТО НАМ НУЖНО", и .д. Мы вот из бюджетных все в районе стали казенными, так дальше я пишу, что по тексту "МБДОУ Б.....д/с " читать как "МКДОУ Б...д/с". Остальные пункты Положения остаются без изменений. Только надо смотреть, чтобы новые законы отражали ту же суть положений, что и старые, так как старый закон об Образовании все-таки отличается от нового. Кое что я меняю, а что то приходится по новой делать. Я так думаю... и делаю...
Да, Утверждать изменения все-таки нужно... и собрание собирать тоже... вот же заморочки...
Отредактировано Radmila (2014-11-04 18:11:14)
Поделиться3482014-11-04 20:38:34
Да, Утверждать изменения все-таки нужно... и собрание собирать тоже... вот же заморочки...
Бумажки заменить не проблема, а вот канитель с собраниями, утверждениями....Например Положение об Управляющем совете можно принять заново? Или как Radmila предлагает внести изменения, в нём только нормативка поменяется. А как быть с Программой развития, она написана на 2011-2015 год, там указан старый закон Об образовании, старый СанПиН. Если вписать 273-ФЗ, тогда и ФГОС ДО надо писать, и получится, что все задачи и проекты программы надо менять, а большая часть уже выполнена, у меня аттестация через год и нужен будет анализ Программы развития.
Поделиться3492014-11-04 21:40:33
А как быть с Программой развития, она написана на 2011-2015 год, там указан старый закон Об образовании, старый СанПиН. Если вписать 273-ФЗ, тогда и ФГОС ДО надо писать, и получится, что все задачи и проекты программы надо менять, а большая часть уже выполнена, у меня аттестация через год и нужен будет анализ Программы развития.
Может стоит принять на педсовете решение о том, что большая часть выполнена, а оставшаяся часть не соответствует новым требованиям законодательства и в свете этих событий написать новую программу. А может и дальше по ней работать - до аттестации, а пока рабочая группа будет писать новую. Перед самой аттестацией выложить новую, а защищаться по старой?
Новое положение по Управляющему совету... Там не особо много чего поменялось. Оно ведь созвучно Уставу по компетенциям. В самом положении основа останется старой, создание, работа совета и прочее. Я не стала менять положение... проще внести изменения, принятые советом.
Отредактировано Radmila (2014-11-04 21:44:06)
Поделиться3502014-11-05 11:48:58
Нормативные акты ДОУ, Положения и т.д. Может кому из коллег пригодится?!
этот сайт заблокирован536899
Поделиться3512014-11-05 12:05:40
Нам районный методист скинул информацию перечень документов в ДОУ по ФГОС, очень доходчиво (по папочкам)!
Поделиться3522014-11-05 21:33:31
Да, Утверждать изменения все-таки нужно... и собрание собирать тоже... вот же заморочки...
А может быть все локальные акты принять в новой редакции в связи с изменением нормативной базы...
Поделиться3532014-11-05 22:25:16
А может быть все локальные акты принять в новой редакции в связи с изменением нормативной базы...
Какие то так и делаем, в новой редакции, у нас к тому же ещё и название изменилось, весь район из бюджетных стал казенным... вот с января все меняем и меняем.. а законы все сыпятся, как из рога изобилий
Поделиться3542015-03-02 12:01:16
Коллеги, Правительством принят такой документ.
Распоряжение от 30 января 2015 года №143-р - определены правила, определяющие порядок предоставления и распределения в 2015 году субсидий бюджетам субъектов Федерации на модернизацию региональных систем дошкольного образования (далее – МРСДО) в рамках подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей» государственной программы «Развитие образования» на 2013–2020 годы.
Для скачивания доступно Распоряжение и Постановление...
http://premier.gov.ru/docs/16740/
Или здесь скачать
https://yadi.sk/i/Mg1tC74Wey6tt
https://yadi.sk/i/DlOPUZwGey6xi
Поделиться3552015-03-02 21:15:49
КонсультантПлюс
Начало действия документа - 10.03.2015.
Название документа
Приказ Минобрнауки России от 22.12.2014 N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.02.2015 N 36204) http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli … W;n=175797
Коллеги к сожалению я раньше не знала об этом документе, не подскажите в чем произошли изменения?
Отредактировано натуся-дон (2015-03-02 21:18:15)
Поделиться3562015-03-03 00:10:49
"Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2015 год" http://www.rg.ru/printable/2015/01/12/r … i-dok.html
Поделиться3572015-03-03 19:01:30
Не помню кто давал информацию, что готовится новый приказ Министерства образования России "о Продолжительности рабочего времени педагогов..." и что в нем будет пункт, о том, что при функционировании ДОУ 12 часов не допустимо работать по графику 3 воспитателя на 2 группы. Мы ждали именно это. Но нет, не случилось....
Поделиться3582015-05-04 12:14:23
Новые акты Минобрнауки РФ:
Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 апреля 2015 г.
Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Утверждаю
Заместитель Министра образования
и науки Российской Федерации
А.Б.ПОВАЛКО
1 апреля 2015 г.
https://yadi.sk/d/4rMoXPLy3AVm9E
Отредактировано Светайра (2017-01-23 19:55:37)
Поделиться3592015-05-04 12:19:29
Читать → http://xn--273--84d1f.xn--p1ai/akty_minobrnauki_rossii/metodicheskie-rekomendacii-minobrnauki-rf-ot-01042015
Страница недоступна!
Поделиться3602015-05-04 12:29:19
Ссылка рабочая. Я хотела дать ссылку на первоисточник, не получилось. Загрузила на файлообменник.
Отредактировано Светайра (2015-05-04 12:29:42)