Ах, девочки... в нашем городе большинство детских садов с 2007 года на самофинансировании. Это так здорово! говорю это, как заведующий. То, что головняков больше, это не страшно! Зато ты знаешь досконально свои лимиты (деньги), сам решаешь на что и сколько потратить, в любой момент можешь решить все финансовые вопросы со своим бухгалтером! А вот сегодня было совещание заведующих и, увы, нас с 2010 года всех передают обратно под крыло управления. Как вспомню 2005-2006 год (тогда я только заступила на должность), страшно становится! И надо учесть здесь то, что я тогда на ремонте сада была, т.е. были только хозяйственные расходы по большому счету, ни проверок, ни предписаний, ни внебюджета, ни всякого другого геморроя. А заведующие других садов не знали сколько денег у них есть, зачастую бухгалтера просто обманывали с лимитами, планировали бюджет не так как требуется, очень часто проплаты счетов тянулись месяцами. В общем ужас! И вот этот ужас вновь нам предстоит Объясняют, на мой взгляд, просто маразматично: слишком затратно сады оставлять на самофинансировании. А учесть сколько средств потрачено (и сил!!!!) на отлаживание всей системы! Только начали работать без особых проблем, начали преобретать оборудование... и опять ничего больше не увидим... Одна только большая проблема при самофинансировании, по крайней мере у нас в городе, - это КАЗНАЧЕЙСТВО. Они не проплачивают счета не объясняя это ничем, даже по бюджетным обязательствам. А так самофинансирование - это очень хорошее дело и, главное, нужное. Только заведующему надо "держать ухо в остро" на счет бухгалтера, чтоб тот не обманул и не был сам лохом. Удачи и везения всем, кто переходит на самостоятельность! Рада за вас!
Нормативное финансирование в детских садах
Сообщений 31 страница 54 из 54
Поделиться322009-11-11 17:38:31
А вот сегодня было совещание заведующих и, увы, нас с 2010 года всех передают обратно под крыло управления.
А в Москве как раз ВСЕ сады с января 2010 года переходят на самобаланс!
Поделиться332009-11-15 18:35:48
Девочки, может вы поможете? мало того, что нас объединяют в одну бухгалтерию, к тому же плюсом (видимо чтоб совсем добить) речи даже не может идти о подушевом финансировании! Говорят:" забудьте!" Хотя официально город перешел на подушевку с 2009 года. как остановить беспредел???
Поделиться342011-08-18 16:48:32
Девочки, в юргинском районе все детские сады будут бюджетные и переходят на подушевое финансирование, начальник управления говорит нам, что мы обязательно должны оказывать платные услуги любые. Правильно ли это? И еще, что выделяться бюджетные средства будут не на списочный состав детей, а по факту
Поделиться352011-11-23 23:03:32
Основы налогообложения в деятельности ДОУ, этот материал я привезла с курсов руководителей, посмотрите, может быть кого то заинтересует http://dump.ru/file/5478324
Поделиться372012-04-03 20:23:09
Уважаемые коллеги, сейчас с местами в детских садах очень тяжело. У нас распределение мест в детских садах взяло на себя УО. Скажите пожалуйста, где нибудь существует официальная практика по предоставлению нескольких коммерческих мест в группе (за существенное оказание финансовой помощи детскому саду)? Спасибо.
Поделиться382012-04-04 08:31:49
У нас раньше были шефские организации,брали детей на платной основе. В 2008г. запретили
Поделиться392012-08-11 13:03:45
http://www.mk.ru/social/article/2012/08 … schim.html
"В нашей стране еще с 90-х годов сложился стереотип, что система образования очень плохо финансируется, — сообщает Алена Шахова, руководитель Службы финансового контроля. — Но это давным-давно не так, и финансируется она в полном объеме. В 2012 году на образование выделено 275 миллиардов рублей. И ни у школ, ни у детских садов нет потребности в привлечении родительских средств — ни на ремонты, ни на компьютеры. Это все закупается централизованно, за счет средств бюджета. Но часть руководителей образовательных учреждений решают проблемы по старинке, вместо того чтобы подать заявку на финансирование или проведение ремонта"
Скажите, хоть где-нибудь, разрешают работать не по старинке?
Поделиться402012-08-11 14:17:53
Но часть руководителей образовательных учреждений решают проблемы по старинке, вместо того чтобы подать заявку на финансирование или проведение ремонта"
Скажите, хоть где-нибудь, разрешают работать не по старинке?
Прочитала там комментарии - правда, наивные... что толку, что я подаю заявку- денег выделяют мизер, компьютеры - у нас один на всех... руководитель распределяет средства - чушь.. сколько учредитель выделил, столько и делим...
С родителей денег не собираем давно, честно, уже не помню когда это было... Старинка - мы так не работаем... вот только про полное финансирование садов не стоит так шуметь... сады финансируются субъектами и муниципалитетами (у которых изстари нет на это денег - вот уж где старинка!!!!!!!!!!!)
Поделиться412012-08-12 06:23:39
Скажите, хоть где-нибудь, разрешают работать не по старинке?
В нашем крае действует программа подготовки учреждений к лицензированию. называется Приоритетный краевой проект "Новая школа". Благодаря ему многое удалось привести в порядок. Главное - наличие предписаний. И здесь мы иногда сами выходим на органы, чтобы те дали предписания. Так я в том году отремонтировала все группы и кабинеты ( унас были обои, а надо водоэмульсионку). Нынче будут кафель класть, например. И еще много-много чего сделано. Деньги выделяются согласно составленым сметам. И вот здесь БОЛЬШОЙ подвох - стоимость работ в сметах управление капитального строительства занижает в 1,5-2 раза. И практически никто не соглашается брать подряд.
А в сметах детского сада денег нет даже на хозтовары, неговоря о ремонтах. Вот здесь собака и зарыта. Нормативного финансирования как не было, так и нет. Посмотрим, что в 2013 году будет...
Поделиться422012-08-12 11:28:47
И вот здесь БОЛЬШОЙ подвох - стоимость работ в сметах управление капитального строительства занижает в 1,5-2 раза. И практически никто не соглашается брать подряд.
У нас та же ситуация - большинство школ и садов не смогли сыграть на аукционе - просто никто не хочет участвовать. У меня в этом году идет капитальный ремонт отмостки - по смете 2 млн руб. Но в этой смете заложено всего 2 см. отмостки при норме 15-20см. Откуда подрядчик будет брать средства на недостающие сантиметры? Понятно - использовать менее качественные материалы и более дешевую рабочую силу или зальет всего 2см. бетона, который через год развалится...
А на следующий год у нас заложили по 65 руб на каждого ребенка - в результате после вычета сумм на зарпалту, налоги, содержание здания и т.п. осталось денег всего на 100 детодней на каждого ребенка. А в году 250 рабочих дней, ну пусть каждый ребенок находит по 160 дней в год - где брать ещё на 60 дней денег? - С родительской платы, в результате не остается денег ни на основные средства ни на хозтовары ни на что... только на питание. Какими средствами распоряжаться руководителю? Да, можно зарабатывать самим, но где - в сельской местности? Где у людей зарплата по МРОТу... Но КАЗНАЧЕЙСТВО - это полный тормоз... полностью согласна!
Поделиться442013-01-31 18:31:27
Главное - наличие предписаний. И здесь мы иногда сами выходим на органы, чтобы те дали предписания.
А у нас и на предписания денег не выделяют, нашим проще заплатить штраф он всё равно вернётся в бюджет района, вот только мои деньги личные никто не вернёт. Обидно до слёз. Если бы у нас было так как у вас ещё жить можно. На лето 2013 года предписание построить 6 теневых навесов размером 6х5, вот как вы думаете это реально? Это да же не предписание, а решение суда. Скажите. что меня ждёт за неисполнение этого решения????
Поделиться452013-01-31 19:35:48
Скажите. что меня ждёт за неисполнение этого решения????
У меня тоже решение суда на один навес до 1 июня. Надо закидывать письмами управу и учредителя, причем с формулировкой, что вы будете вынуждены закрыть детский сад и снимаете с себя всю ответственность.
Поделиться462013-01-31 19:55:02
я молодой руководитель и мне внушили, что закрыть детский сад я могу только с разрешения Учредителя. Однажды не приняла детей потому что не было света, в 9.00 свет дали и тут же звонок от председателя комитет на образованию с вопросом, почему не приняли детей. Абсурд, кто же знал что дадут свет, если даже энергетики не могли ответить на этот вопрос. Уважаемые коллеги разъясните мне мои права относительно подобных ситуаций. В дни отключения воды заставляют делать запас и работать, а если Роспотребнадзор придёт и увидит как мы экономно моем посуду и смываем, простите, унитазы, кому дадут по шапке?
Поделиться472013-01-31 20:04:01
и мне внушили
И нам в свое время внушали. А с опытом просто понимаешь, что ответственность полностью несешь ты сама, а учредитель и вышестоящие просто "в кусты" сматываются и от своих слов отказываются, и вообще "они ни при чем" становятся.
Главное, что нужно понять, ответственность только на руководителе, целиком и полностью, больше ни на ком.
А по закрытию, мы обязаны предупреждать учредителя (его уполномоченного, т.е. управление образования). Если срочная ситуация, то сначала по телефону, а потом сразу с письмом бежать. Они по нашему письму обязаны издать приказ. И только тогда закрытие будет считаться официальным. Иначе, и по шапке хорошенько может попасть, т.к. это уже будет превышением должностных полномочий и самоуправством. Самое главное - в письме все грамотно обосновать с сылкой на нормативные документы с конкретными пунктами, которые могут быть нарушены (я ссылаюсь всегда на СанПиН)
Отредактировано Natadol (2013-01-31 20:04:34)
Поделиться482013-01-31 20:39:58
Спасибо большое, выводы для себя сделала.
Поделиться492013-09-28 15:35:35
Коллеги, я попала в неприятную ситуацию. Вчера появился родитель, сказал что потеряли сберкнижку на которую шла компенсация за содержание ребёнка в ДОУ, попросил посмотреть в моих докуменах номер счёта и уточнил с какого времени назначена компенсация. Заявление родители подали в октябре 2009 года. В следующий визит папа сунул мне в нос сберкнижку и оказалось что компенсация им перечисляется толькос ноября 2011 года, где остальная за два года не понятно. Я на заведовании с января 2011 года, сегоднешний бухгалтер работает с января 2012года и она разводит руками. За всё это время родители ни разу не обращались по данному вопросу. Я понимаю что виновата, но что делать то дальше, где искать концы, он ведь в суд пойдёт. И застявят ли меня отвечать за тот период когда я ещё не работала???
Поделиться502013-09-29 04:14:34
Заявление родители подали в октябре 2009 года. В следующий визит папа сунул мне в нос сберкнижку и оказалось что компенсация им перечисляется толькос ноября 2011 года, где остальная за два года не понятно
Может быть компенсация перечислялась на другой расчетный счет? или на другого родителя (маму)?
Кто у Вас насчитывал компенсацию до 2011 года? Может вы относились к централизованной бухгалтерии?
И еще, для выяснения, можно сделать официальный запрос в банк, чтобы выписку дали по этому счету именно на счет зачисления компенсации. Но здесь надо знать, с какого счета приходили деньги, начиная с 2009 года
Поделиться512013-09-29 07:41:10
Наташа, спасибо, вам, в понедельник начну выяснять.
Отредактировано Брошь (2013-09-29 07:41:32)
Поделиться522013-09-29 08:13:20
Может быть компенсация перечислялась на другой расчетный счет?
А может они получали через почтовое отделение ?
Поделиться532013-09-29 19:21:00
И еще. Насколько помню, срок исковой давности по платежам - 3 года. Так что за 2009 год папочка точно в суд подать не сможет, а за 2010, если успеет, то только начиная с октября.
Но эта информация требует уточнения.
По крайней мере по взысканию родительской платы точно так.
Поделиться542013-09-29 21:13:39
Всё поняла, теперь хоть знаю с чего начать. Ещё мне подсказала моя предшевственница, что нудно поднять табеля и выяснить, как часто ребёнок посещал сад, он болезненный мальчик. Да, верно говорят, век живи - век учись, пока сам шишек не набъёшь не усвоешь всю арифметику нашей работы.