Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Консультации **

Сообщений 241 страница 270 из 318

241

http://ifolder.ru/27587901 - консультация

Отредактировано цвятошка (2011-12-15 07:35:14)

0

242

Девочки всем добрый день! Ищу консультацию для воспитателей "экологическое воспитание младших дошкольников" может поможете пожалуйста в книгах есть но надо сидеть печатать.

0

243

mid написал(а):

Ищу консультацию для воспитателей "экологическое воспитание младших дошкольников"

Не совсем та форма, что вы просите (готовая консультация) - но на этом материале можно быстро собрать текст консультации
"Дошкольник и экология" http://doshvozrast.ru/metodich/konsultac20.htm
"Экологическое воспитание дошкольников на занятиях и в повседневной жизни"  http://www.ivalex.vistcom.ru/metod6-4.htm
Николаева С.Н. "Методика экологического воспитания дошкольников"  http://www.twirpx.com/file/171939/

+1

244

Добрый день! Ни у кого не найдется консультации "Система работы с детьми весной". Буду очень благодарна!!!!

0

245

консультации для воспитателей:
http://www.sharemania.ru/0174531     "Индивидуальный подход к развитию речи у детей дошкольного возраста"

http://www.sharemania.ru/0174511       "Проведение занятий по развитию речи "

+2

246

Могу дать содержание наблюд весной с дошкольниками. КАК  ЗНАКОМИТЬ  ДЕТЕЙ  С ВЕСЕННИМИ  ЯВЛЕНИЯМИ.
Каждый день в природе происходит что-то новое, неповторимое, а особенно весной. После долгого сна просыпается сначала речка, затем начинают улыбаться голубыми глазами первые подснежники, постепенно в зеленую дымку наряжаются деревья.  Подмигивает ребятне солнечно-голубое утро, открывает необозримые просторы день, и так не хочется вечером уходить со двора. Много радости дарит весна детям.
Быстрые изменения в природе привлекают внимание детей и дают богатые возможности для наблюдений: весенние капели (капли сверкают на солнце, со звуком ударяются о землю, «звенят капели», вырастают сосульки) ;первые проталины (снег только сошел, а трава уже зеленая); первые цветы — подснежники (голубые пролески, ветреницы, гусиный лук, фиалки); появление других цветов (калужница, одуванчик, ландыш); в лиственном лесу весна уже в разгаре, а в ельнике еще полно снега, солнцу трудно пробиться сквозь густую хвою, и лишь в мае картина меняется, появляются ослепительно белые цветки седмичника, похожие на звезды. 
С  появлением проталин пробуждаются насекомые (пестрая крапивница, крушинница); с наступлением тепла и появлением молодых листьев выпол-зают из зимних убежищ гусеницы; в стоячих водоемах начинают плавать дафнии, жуки-плавунцы; в это время на берегу прудов слышно громкое кваканье зеленых лягушек; внешний вид, название, поведение птиц (птичьи ссоры; многие птицы любят купаться в луже, скользить по мокрой траве или принимать исключительно пылевые ванны); в начале мая в лесу слышно кукование кукушки, пение соловья и других птиц; постройка гнезд (большинство певчих птиц вьет их на ветках кустов и деревьев; жаворонки устраивают гнезда прямо на земле; в дуплах, кроме дятлов, селятся мухоловки, синицы; большими колониями селятся грачи); выведение птенцов. В народе о весне говорят: «Матушка-весна всем красна», «Красна весна, да голодна», «Весна отмыкает ключи и воды», «Вешней воды никто не уймет; вода путь найдет», «Весною день упустишь — годом не вернешь», «Вешний день целый год кормит».  Первые вестники весны
Перед тем как выходить на прогулку, отметить  вместе с детьми первые приметы весны: ярче и теплее солнце, тает снег, веселее чирикают воробьи. Вспомнить стихотворение о весне:
Голубые, синие небо и ручьи.
В синих лужах плещутся стайкой воробьи.
На снегу прозрачные льдинки-кружева.
Первые проталины, первая трава.
Загадать загадку: «Тает снежок, ожил лужок, день прибывает. Когда это бывает?» (Весной)
На первой проталине на пригорке появились первые цветы мать-и-мачехи. Первыми вестниками весны в лесу являются зацветшие деревья: нарядилась в сережки ольха, распустилась верба, ярко-красными и зелеными сережками разукрасилась осина. Загадать загадки:

+1

247

Была белая да седая,
Пришла зеленая, молодая.(Зима и весна)
Старый дед, ему сто лет,
Мост намостил на всю реку,
Пришла молода — весь мост развела.(Мороз и весна)
ВЕСЕННИЕ ПРИМЕТЫ и ПОСЛОВИЦЫ
МАРТ

Февраль воду подпустит, а март подберет. (о заморозках)

Пришел марток - надевай семь порток.

В марте день с ночью меряется, равняется.

В марте мороз скрипуч, да не жгуч.

В марте облака плывут быстро и высоко - к хорошей погоде.

Частые туманы в марте предвещают дождливое лето.

Сухой март - плодородие, дождливый - неурожай.

Случившийся в марте гром - признак плодородия.

На Сороки (Сороки, сорок мучеников - 22 марта) день с ночью меряются. Зима кончается, весна начинается.
АПРЕЛЬ

Апрель с водою - май с травою.

Солнышко с апрельской горки в лето катится.

Апрель начинается при снеге, а кончается при зелени.

Апрельские ручьи землю будят.

Мокрый апрель - хорошая пашня.
Синие облака в апреле - к теплу и дождю.

Из березы течет много сока - к дождливому лету.

Весна до Благовещенья (Благовещенье - 7 апреля) или недели не достоит, или неделю перестоит
МАЙ.
Пришел май - под кустом рай.

Май леса наряжает - лето в гости ожидает.

Майская травка и голодного кормит.

Май холодный - год хлебородный.

Коли в мае береза перед ольхой лист распустит, лето будет сухое; если ольха наперед - мокрое.

Когда в мае цветет черёмуха - всегда живет холод.

В мае особо холодно, когда дуб развернется.
Коли в мае дождь, будет и рожь.
ЗАГАДКИ О ВЕСНЕ

1.Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса 
Значит, к нам пришла ...
(весна).
2.Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад -
Заглянул к нам месяц ...
(март).
3.Новоселье у скворца 
Он ликует без конца.
Чтоб у нас жил пересмешник,
Смастерили мы ...
(скворечник)
Игры и упражнения
К названному дереву беги (иди). Правилами игры предусматривается включение таких движений, как ходьба и бег с высоким подниманием колен, «след в след», широким шагом.
Прятки. Дети прячутся за деревья. «Жмурка», досчитав до десяти, поворачивается и, не сходя с места, ищет глазами детей, стоящих за деревьями. Кто плохо спрятался и первым обнаружен, тот водит.
Речная фигура (по типу игры «Морская фигура»).
Измени слово. Заменить последнюю часть слова «ледоход» так, чтобы получилось другое слово (ледорез, ледокол, ледовоз и т. д.).
«Что мы видим». Каждый называет одним словом, что он видит (например, лес, небо). Говорить надо быстро, не повторять слова, сказанные другими. Тот, кто не может быстро сказать слово, выходит из игры.
«Что какое?» Дети поочередно называют предмет и одно из его свойств (например, небо голубое, тропинка длинная и т. д.). Кто не может назвать, выходит из игры.
Весна в городе
I. Проводится краткая беседа о весне. Дети вспоминают стихи и загадки:
Солнце ласково смеется, светит ярче, горячей,
И с пригорка звонко льется разговорчивый ручей.
Еще в полях белеет снег, а воды уж весной шумят,
Бегут и будят сонный брег, бегут, и блещут, и гласят...
Они гласят во все концы: «Весна идет, весна идет!
Мы молодой весны гонцы, она нас выслала вперед
Воспитатель предлагает отправиться в путешествие по городу, чтобы полюбоваться его весенней красотой. По окраинным улицам, аллеям дети идут к частному сектору проживания, любуются пышным цветением весенних садов. Воспитатель читает стихотворение А. Некрасова «Как молоком облитые, стоят сады вишневые...».Проводится наблюдение за признаками пробуждения растений (набухание почек, появление первых листочков, цветков, зеленой травы, цветение кус-тарников). Дети наблюдают за птицами, которые гнездятся в парке; за весенними работами по выращиванию растений и уходу за ними (уборка прошлогодних листьев, рыхление приствольных кругов, перекопка земли для газонов, цветников, посев семян, высадка рассады). Весной, как и осенью, сажают деревья и кустарники, стволы деревьев обмазывают известью от солнечных ожогов и вредителей.Последующая работа: составление рассказов на тему «Весна в городе». Записать детские рассказы, оформить в альбом; рисование по впечатлениям.Птицы в мае
Перед выходом дети вспоминают время года, месяц; последний поход в лес. Сказать детям, что май считается месяцем пения птиц, предложить им придумать название похода. Загадать загадки: «Без рук, без топоренка построена избенка» (Гнездо), «На дереве в лукошке подрастают крошки» (Птенцы), «На шесте дворец, во дворце певец, а зовут его ...» (скворец), «Кто без нот и без свирели лучше всех выводит трели? Голосистей и нежней? Кто же это?» (Соловей), «Спереди — шильце, сзади — вильце, на груди — белое полотенце» (Ласточка).
Последующая работа: слушание голосов птиц в грамзаписи; повторение игр на участке; наблюдение за птицами на участке; рисование на тему «Весна, птицы».

+1

248

Девочки, помогите, может у кого есть консультации для воспитателей, темы:1.  "Формирование толерантного поведения у детей дошкольного возраста";
2. " Сказка- для ума закваска (познавательная, развивающая и воспитывающая). Аспекты работы с детьми раннего возраста."
Заранее спасибо.

0

249

Elena написал(а):

Девочки, помогите, может у кого есть консультации для воспитателей, темы:1.  "Формирование толерантного поведения у детей дошкольного возраста";

Вот здесь хороший материал. можно использовать практически целиком
http://dou-2648.ru/sovety-specialistov/ … j-pedagog/
http://montessori-snz.ru/korzinka-idej/ … hkolnikov/

+1

250

Необходимо провести консультацию с воспитателями "Мониторинг  освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования по ФГТ " Сама еще только разбираюсь с этим вопросом. Может быть у кого-то уже есть такой опыт. Поделитесь пожалуйста.

0

251

Консультация по ознакомлению с художественной литературой
http://www.sharemania.ru/0252024

+1

252

КОНСУЛЬТАЦИЯ
«МЕТОДИКА РАБОТЫ С КНИГОЙ В ДЕТСКОМ САДУ»
http://www.sharemania.ru/0252471

+1

253

ДОКЛАД
«СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ И ДУХОВНОГО ОБОГАЩЕНИЯ СЕМЬИ»
http://www.sharemania.ru/0252463

+1

254

:idea: к зональному совещанию по духовному воспитанию делала буклет о Пасхе
http://www.sharemania.ru/0103692

+1

255

хочу предложить консультацию "Взаимодействие педагогов при коррекции речи у дошкольников"

0

256

девочки! пыталась прикрепить файл - по-моему, не получилось :( Научите, как!

0

257

попробую ещё раз:/// Девочки!!! прошла все пошагово, грузила через "думп"...но сюда ничего не прикрепилось...или потом появиться? (извините, но я "чайник" в данных действиях :pained:

0

258

росинка написал(а):

попробую ещё раз:/// Девочки!!! прошла все пошагово, грузила через "думп"...но сюда ничего не прикрепилось...или потом появиться? (извините, но я "чайник" в данных действиях

Росинка, посмотрите здесь, всё подробно объяснено
Как прикрепить файл к ответу

0

259

:idea:   Консультация "Педагогическое творчество" :glasses:

+1

260

Консультация  Организация и проведение родительского собрания  в форме деловой игры.
http://dump.ru/file/5235440
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
http://dump.ru/file/5235441

Файлы отсутствуют

Отредактировано Tortilla (2012-06-14 09:33:12)

+1

261

Из журнала "Справочник старшего воспитателя"
Скачать файл Оказание комплексной помощи семье с гиперактивным.docx

0

262

Консультация "Дети и телевизор" :glasses:

0

263

консультация малые фольклорные жанры в работе с детьми раннего возраста
http://dump.ru/file/5272270

Файл отсутствует

Отредактировано Tortilla (2012-06-14 09:33:39)

+1

264

http://www.moi-detsad.ru/konsultac122.htm

Отредактировано ilmira (2011-06-17 18:16:23)

0

265

Добрый день!!! Может у кого есть консультация на тему: "Организация детского творчества летом" поделитесь пожалуйста, заранее СПАСИБО!!!

0

266

[url=http://www.sharemania.ru/0290462]

0

267

Пытаюсь загрузить консультацию

0

268

Елена Алексеевна написал(а):

Пытаюсь загрузить консультацию

Добрый день!!! А что у вас не получается??? Очень хочется увидеть, а нет......

0

269

http://www.sharemania.ru/0269399 Копировала адрес ссылки. Что нужно делать, чтобы вставить файл?

0

270

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
«ПРАВА РЕБЕНКА»
Цель: повысить правовой уровень педагогов.
В 1923 году в Женеве Лига Наций приняла предложенную Международным союзом спасения детей Декларацию прав ребенка. Это был первый международный правовой документ по охране прав и интересов детей.
В Декларации впервые подчеркивалось, что забота о детях и их защита не являются больше исключительной обязанностью семьи и даже отдельного государства. Все человечество должно заботиться о защите прав детей.
Несмотря на значительность этого события, окончательно система защиты прав ребенка как составная часть защиты прав человека сложилась гораздо позже, т.е. только после провозглашения Организацией Объединенных Наций принципа уважения прав человека.
Необходимость разработки мер по защите прав ребенка, в силу его физической и умственной незрелости, потребовала выделения международной защиты прав детей в особое направление. Так был создан Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ), который осуществляет международную защиту прав ребенка по нескольким направлениям:
• Разработка деклараций, резолюций, конвенций с целью подготовки международных стандартов в области прав ребенка
• Создание специального контрольного органа по защите прав ребенка
• Содействие приведению национального законодательства в соответствие с международными обязательствами
• Оказание международной помощи через Детский фонд ООН
Наиболее результативной является нормотворческая деятельность ЮНИСЕФ по защите прав ребенка. К основным международным документам, касающимся прав детей, относятся:
• Декларация прав ребенка (1959)
• Конвенция ООН о правах ребенка (1989)
• Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (1990)
Декларация прав ребенка является первым международным документом, в котором родители, а так же добровольные организации, местные власти и национальные правительства призываются к признанию и соблюдению прав детей путем законодательных и других мер.
В десяти принципах, изложенных в Декларации, провозглашаются права детей на имя, гражданство, любовь, понимание, материальное обеспечение, социальную защиту и предоставление возможности получать образование и развиваться физически, нравственно и духовно в условиях свободы и достоинства.
Особое внимание в Декларации уделяется защите ребенка. В ней указывается, что ребенок должен своевременно получать помощь и быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации.
Декларация явилась смысловой основой для нового важнейшего международного документа – Конвенции о правах ребенка.
Принятие Конвенции стало значительным событием в области защиты прав детей. В Конвенции ребенок впервые рассматривается не только как объект, требующий специальной защиты, но и как субъект права, которому предоставлен весь спектр прав человека.
Конвенция о правах ребенка состоит из преамбулы и 54 статей, детализирующих индивидуальные права каждого человека в возрасте до 80 лет на полное развитие своих возможностей в условиях, свободных от голода и нужды, жестокости, эксплуатации и других форм злоупотреблений.
Конвенция признает за каждым ребенком, независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального, этнического и социального происхождения, юридическое право на:
• Воспитание
• Развитие
• Защиту
• Активное участие в жизни общества.
Конвенция увязывает права ребенка с правами и обязанностями  родителей и других лиц, несущих ответственность за жизнь детей, их развитие и защиту, и предоставляет ребенку право на участие в принятии решений, затрагивающих его настоящее и будущее.
В Конвенции отмечается, что родители и другие лица, воспитывающие ребенка, несут основную ответственность за обеспечение в пределах своих способностей и финансовых возможностей условий жизни, необходимых для развития ребенка.
Отдельно хотелось бы отметить выдвигаемые Конвенцией требования к образовательным процессам. В Конвенции отмечено, что образование ребенка должно быть направлено на:
• Развитие личности, талантов, умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме
• Воспитание уважения к правам человека и основным свободам, а так же принципам, провозглашенным в Уставе ООН
• Воспитание уважения к родителям ребенка, его культурной самобытности, языку и ценностям, к национальным ценностям страны, в которой ребенок проживает, страны его происхождения и к цивилизациям, отличным от его собственной
• Подготовку ребенка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости, равноправия мужчин и женщин и дружбы между всеми народами, этническими, национальными и религиозными группами, а так же лицами из числа коренного населения
• Воспитание уважения к окружающей природе
Согласно Конвенции , все государственные структуры обязаны широко информировать как взрослых, так и детей о принципах и положениях Конвенции.
Конвенция о правах ребенка признана во всем мире документом международного права и является образцом высокого социально-нравственного и педагогического значения.
Значение этого документа состоит еще и в том, что впервые в рамках Конвенции был создан международный механизм контроля – Комитет по правам ребенка, который уполномочен раз в 5 лет рассматривать доклады государств о принятых ими мерах по осуществлению положений конвенции.
Литература:
1. Т.Н.Доронова «Защита прав и достоинства маленького ребенка» М. 2002

0