Проблемно-ориентированный анализ
эффективности учебно-воспитательной деятельности ____________________________
(ФИО педагога)
в течение ___ четверти 200__ - 200__ учебного года при изучении __________________
(предмет)
в __ МОУ гимназия №
1. Какова динамика изменения результата (качества образования детей по разделу Окружающий мир) в группе? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Какие позитивные результаты были получены и почему (причины)? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Какие негативные результаты были получены и почему (причины)? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Какой вывод можно сделать о соответствии эффективности Вашей учебно-воспитательной деятельности в ходе занятий с данной группой в зоне ближайшего развития учебно-познавательной деятельности детей: обеспечивало ли обучение условия, необходимые для развития детей? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. В чем состоят основные учебно-воспитательные проблемы группы и отдельных детей, решить которые в ходе изучения данного предмета пока не удалось?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Каковы управленческие решения, которые собирается предпринять педагог по коррекции организуемой учебно-воспитательной деятельности в ходе воспитательных и, возможно, внеучебных занятий в данной группе по данному разделу в течение ближайшего полугодия?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитатель __________________________ «___» _____________ 200__ г.