Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » # Обсуждаем годовой план ****


# Обсуждаем годовой план ****

Сообщений 211 страница 240 из 909

211

Добрый день. Выставляю банк годовых задач, я его уже раньше выставляла( не помню где) и по -моему это примерно то же, что выставляла Раиса Андреевна!
Скачать файл БАНК годовых задач.rar

+14

212

ташенька написал(а):

Выставляю банк годовых задач, я его уже раньше выставляла( не помню где) и по -моему это примерно то же, что выставляла Раиса Андреевна!

Спасибо , Наталья Ивановна! Это действительно тот же банк. Свой файл удаляю, чтоб не засорять форум, а этот перед глазами, новеньким ближе смотреть)))).

Лялечка написал(а):

Не  смогли  бы  Вы сделать  данную  информацию в другом  формате, а то я  не  могу открыть.

Пожалуйста - http://files.mail.ru/FVQH26

Отредактировано Tortilla (2011-05-05 21:06:50)

+6

213

Годовой план (просторы интернета)
http://dump.ru/file/5208952

Отредактировано Вероника (2011-05-08 05:00:06)

+3

214

Девочки! А есть у кого - нибудь анализ за год с прописанными образовательными областями? Программа "От рождения до школы"

0

215

Годовой план 2011 -2012 учебный год

+13

216

Мой годовой план 2010-2011.

http://dump.ru/file/5261534
http://dump.ru/file/5261535
http://dump.ru/file/5261536
http://dump.ru/file/5261537
http://dump.ru/file/5261539
http://dump.ru/file/5261541
http://dump.ru/file/5261542
http://dump.ru/file/5261543

+10

217

СПАСИБО ВСЕМ, чьи материалы мне помогли в написании годового плана:

alenburk написал(а):

Нужно, чтоб годовая задача отображала развивающую, обучающую и воспитательную задачу (триединство целей). 
Как Вам такой вариант:  Развитие логического мышления, образного воображения и детского экспериментирования через конструирование из различных материалов".

СПАСИБО, соседям по СВАО!!!!

+13

218

Я очень рада, что случайно нашла вас, уважаемые коллеги! Ведь это такая возможность по обмену опыта! К сожалению я пока не умею и не знаю как закачивать материал. Подскажите, пожалуйста, как это делается

0

219

Елена 58 написал(а):

К сожалению я пока не умею и не знаю как закачивать материал. Подскажите, пожалуйста, как это делается

ответ Вам дан в теме Как стать полноправным участником форума

И обратитесь в личку к админам с просьбой смены ника (Елена 58) . По правилам форума регистрации с цифровыми никами удаляются

0

220

Скажите пожалуйста с учетом новых требований будут ли какие то изменения  в годовом плане по планированию контроля и педсоветов и т.д. Надо писать план ,не знаю как правильно запланировать методическую работу.Поделитесь пожалуйста мыслями

0

221

Сформулировала годовые задачи: (не намудрила ли?)
-  Обеспечить необходимую образовательную среду в ДОУ для развития художественно-речевой деятельности детей, связанной с восприятием литературных произведений и их исполнением, включая развитие начальных форм словесного творчества, а также образности и выразительности речи.

-Совершенствовать работу по  развитию игровой деятельности детей с учетом индивидуально-дифференцированного подхода к ребенку в сотрудничестве  ДОУ с семьей. 

-Повысить качество коррекционно-диагностической работы в ДОУ путем организации психолого-медико-педагогического консилиума учреждения и разработки индивидуальных программ развития каждого ребенка. (это задача из "Банка задач", но идеально подходит, теперь проблема как построить работу по этой задаче. по ПМПк более менее представляю,а вот по
индивидуальному развитию, не знаю как подступится....может у кого какие идеи есть?)

0

222

Petra написал(а):

Сформулировала годовые задачи: (не намудрила ли?)

Я тоже не люблю, когда задачи мудрено поставлены. Первую  вашу задачу я бы обозначила так: Обеспечить художественно-речевую среду через организацию различных форм театрализованной деятельности. Здесь можно все учесть: и драматизацию (вот вам и словесное творчество и образность речи),  и литературные произведения, по которым вы будете организовывать драматизацию (книжный уголок, к примеру), и различные виды татра (кукольный, настольный, пальчиковый, перчаточный и т.д. - на форуме выставлены фотографии). 
Вторая задача.

Petra написал(а):

развитию игровой деятельности детей с учетом индивидуально-дифференцированного подхода к ребенку в сотрудничестве  ДОУ с семьей.

Что вы подразумеваете под этим? Обучать каждого родителя игре с ребенком?  я бы последние слова опустила.
Последняя задача. Банк данных был нам предложен давно, несколько лет назад, когда только ПМПк начинали организовывать в детских садах. Или в вашем ДОУ еще нет ПМПк? Если уже существует , то эта задача утратила свою актуальность и ее следует немножко изменить. К примеру: Повысить качество коррекционно-диагностической работы в ДОУ посредством разработки индивидуальных программ развития детей, находящихся на  сопровождении ПМПк.

0

223

Tortilla написал(а):

Банк данных был нам предложен давно, несколько лет назад, когда только ПМПк начинали организовывать в детских садах. Или в вашем ДОУ еще нет ПМПк?

Да, ПМПк будем только в этом году организовывать, работы предстоит много, потому и такая годовая задача.

Во второй задаче подразумевается активное включение родителей , как в создание среды (атрибуты, оборудование) для игровой деятельности "Моя любимая игрушка", "Игрушки своими руками",так и обмен информацией, опытом игр "Игры нашего детства"."История игрушки " (куклы обрядовые, самокрутки, и т.д.)

0

224

Petra написал(а):

Да, ПМПк будем только в этом году организовывать, работы предстоит много, потому и такая годовая задача.

как это получилось? вы только открылись? Тогда, конечно, эта задача подойдет.

Petra написал(а):

Во второй задаче подразумевается активное включение родителей

Активное включение родителей предполагается при реализации любой годовой задачи. Так при реализации первой задачи, вам родители будут помогать оформлять театрализованные костюмы, уголки ряжения, атрибутику к разным видам театра, возможны и небольшие совместные родителей и детей инсценировки на развлечениях, праздниках.   Просто у вас звучит задача так, как будто именно индивидуально-дифференцированный подход будете осуществлять вместе с родителями. Не обижайтесь, это мое восприятие.

Petra написал(а):

обмен информацией, опытом игр "Игры нашего детства"."История игрушки " (куклы обрядовые, самокрутки, и т.д

А задумка очень хороша.

0

225

Tortilla написал(а):

Просто у вас звучит задача так, как будто именно индивидуально-дифференцированный подход будете осуществлять вместе с родителями.

Да действительно))похоже, ладно еще покручу её, как то хотелось отразить семейные игровые традиции, если можно так назвать, тем более регион многонациональный.
А с ПМПк, это отдельная история, саду уже 25лет, но опомнились только в этом году.

0

226

Здравствуйте. я только зарегестрировалась на форуме, столько всего интересного. Главная моя задача сейчас написать план на год. Скажите, ПМПК должна функционировать в каждом д/с? У нас только городская комиссия по набору детей в логопедические группы.

0

227

starlyt_ova написал(а):

Главная моя задача сейчас написать план на год. Скажите, ПМПК должна функционировать в каждом д/с? У нас только городская комиссия по набору детей в логопедические группы.

Вообще-то еще в  марте 2000 года вышло письмо  Минобразования РФ  № 27/901-6 «О психологическо-медико-педагогическом консилиуме» (ПМПк) образовательного учреждения". Цитирую: Задачами ПМПк образовательного учреждения являются:
— выявление и ранняя (с первых дней пребывания ребенка в образовательном учреждении) диагностика отклонений в развитии и/или состояний декомпенсации;
— профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов;
— выявление резервных возможностей развития;
— определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи в рамках имеющихся в данном образовательном учреждении возможностей;
— подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень школьной успешности.
     В нашем детском саду ПМПк действует уже с 2002 года. В логопедическую группу зачисляются дети тоже после городской комиссии, но с предварительного оформления через консилиум детского сада. То есть, мы выявляем детей с трудностями в обучении и направляем их на городскую ПМПК.

0

228

Доброго всем вечера! Нам на курсах сказали, что годовые задачи теперь нужно формулировать в соответствии с ФГТ - обязательно: 1. переход на ФГТ (формирование компетентности педагогов), 2. создание условий для самостоятельной деятельности детей (либо совместной деятельности взрослого и ребёнка...), 3. формирование какого-либо интегративного качества средствами образовательной области "..."

+4

229

свето4ка написал(а):

Доброго всем вечера! Нам на курсах сказали, что годовые задачи теперь нужно формулировать в соответствии с ФГТ - обязательно: 1. переход на ФГТ (формирование компетентности педагогов), 2. создание условий для самостоятельной деятельности детей (либо совместной деятельности взрослого и ребёнка...), 3. формирование какого-либо интегративного качества средствами образовательной области "..."

А нам рекомендовали постоянно действующий семинар в течение всего года по формированию компетентности педагогов. А вот в годовые задачи брать образовательные области.
Вот как сформулировать годовую задачу по экологическому воспитанию с учетом ФГТ?
Буду признательна любому варианту!

+1

230

Radmila написал(а):

А нам рекомендовали постоянно действующий семинар в течение всего года по формированию компетентности педагогов.

Я тоже думаю, что постоянно действующий семинар будет необходим. Вот пока что запланировала.

Постоянно действующий семинар
«Интеграция и реализация образовательных областей согласно Федеральным  Государственным Требованиям»
Цель: Мотивация педагогов к обновлению содержания дошкольного образования.

- «Понятие основной образовательной программы в современном дошкольном образовании» (журнал «Управление ДОУ» № 5-2010-46)
- Технология модульного планирования внеучебной деятельности дошкольника («Справочник старшего воспитателя»  № 3-2011-16)
- «Образовательные проекты неотъемлемая часть образовательной про-граммы ДОУ» Знакомство с электронной версией комплексно-тематических проектов познавательно-исследовательской, социально-личностной, художественно-эстетической и здоровьесберегающей направленности. (диск «Образовательная программа ДОУ» журнала «Обруч»)

Потом, наверное, по всем образовательным областям...

Отредактировано ким (2011-07-03 10:18:26)

+7

231

Еще дополнение к постоянно действующему  семинару по ФГТ

Блохина И.А., Кирицева Н.В.
Педагогический тренинг "Отработка навыка проектирования педагогического процесса в ДОУ на основе интеграции образовательных областей"

http://pedmir.ru/viewdoc.php?id=8277

+9

232

Спасибо, всем кто имеет отношение к "Банку годовых идей ". Честь Вам и хвала!! Очень удобно с их помощью составлять годовые задачи!!
Выставляю на Ваш суд свою творчество. Посоветоваться в данный момент не с кем, все в отпусках, критиковать меня не кому...
Девочки, посмотрите, пожалуйсто,  мне кажется, что я сильно навертела и воды много налила.
ТемаНравственно-патриотическое воспитание детей 2-7 лет через ознакомление с родным поселком, районом и коммуникативное развитие дошкольников посредством сюжетно-ролевых игр
Цель: Формирование у детей дошкольного возраста нравственно-патриотических  чувств к родному дому, поселку, району; к культурному наследию своего народа; к природе родного края и сопричастности к ней. Развитие речи и коммуникативных качеств дошкольника посредством сюжетно-ролевых игр.
Задачи:
1. Создать организационно-методические условия для внедрения федеральных государственных требований.
2. Оптимизировать работу по охране и укреплению здоровья детей посредством формирования представлений о здоровом образе жизни и правилам личной безопасности.
3. Повысить уровень профессионализма педагогов по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников путем интеграции образовательных областей.
4. Оптимизировать работу, направленную на  личностное развитие ребенка через орга¬низацию сюжетно-ролевой игры, основанной на содержатель¬ном общении и коммуникативных качествах.
5. Совершенствовать формы взаимодействия педагогов с семьями воспитанников с целью обеспечения полноценного развития ребенка.
6. Создать условия для организации в ДОУ дополнительных платных образовательных услуг на основе социального заказа родителей, профессионализма педагогов, интересов и склонностей детей дошкольного возраста.

0

233

Я не составляла "Банк годовых идей", но если можно - выскажу свое мнение. На мой взгляд в формулировке цели следует четко определить через что воспитывать нравственно-патриотические чувства детей: или любовь к родному городу и краю, или культурное наследие народа и т.д. Иначе получается очень много, общё. Задачи работают на цель. Я думаю, что их в данном случае много. По поводу ФГТ можно отразить в цели, тогда и 1 задача подойдет. 3-я задача отражает ФГТ, 2-я и 6 -я, наверно, лишние. В 5-й задаче я бы написала: оптимизировать работу по развитию речи и формированию коммуникативных качеств детей через организацию с/р игр. Вообще, я стараюсь конкретизировать, тогда легче работать по задачам и понять, к какому результату прийти в конце года.

+1

234

Дельфин написал(а):

годовые задачи!!

Нас вообще учили годовые задачи составлять по другому, как научили ( на курсах) - так и делаем. Вот Ваша  задача в нашем изложении прозвучала бы так:
Создание условий для нравственно-патриотического воспитания детей посредством:(это сама задача)-
- формирования и далее ваша 1 задача;
- повышения и далее ваша 3 задача
- реаализации проекта  "С чего начинается Родина" (это  например - здесь про поселок и район и т.п.)
- развития коммуникативных качеств воспитанником через сюжетно-ролевые игры соответсвующей задаче направленности;
- взаимодействия с родителями по данному направлению.

Где то так. Правда потом мы ещё расписываем, что даст решение этой задачи детям, педагогам, родителям, руководству - как бы предопределяем результат, который хотим получить в ходе выполнения годовой задачи.

Но это у нас так... и это  я так думаю.........

+1

235

помощник написал(а):

"Банк годовых идей

Банк годовых задач есть в этой теме, причем два раза. В нем очень хорошо сформулированы задачи и  определены направления. Всем этим очень удобно пользоваться при написании плана, что я и делаю!!!
Спасибо за рекомендации

0

236

Radmila написал(а):

Нас вообще учили годовые задачи составлять

Везет Вам, а мне пока еще не повезло и за 8 лет я еще ни разу не была на курсах по методической работе. Вот с помощью книг и в данный момент Вас - моих коллег - форумчан, УЧУСЬ. Хорошо, мы есть, сеть кому подскзать и друг у друга поучиться!!!
Спасибо за Ваши рекомендации.

0

237

Годовой план
Годовые задачи на 2010 - 2011 год. МДОУ детский сад № 34

1.  Развитие детского словотворчества и языковой активности детей дошкольного возраста, посредством ознакомления с художественной литературой.

2.   Формирование потребности в здоровом образе жизни у детей через взаимодействие с семьёй.

Здесь чётко по нумерации, заголовки вставляются в папку перед каждой темой

Годовой план

Годовые задачи на 2009 – 2010 год. МДОУ детский сад № 113

1.   Развитие социального партнёрства  семьи и детского сада  по вопросу оздоровления детей.

2.   Воспитание экологической культуры  посредством трудовой деятельности детей.

Здесь материал не по порядку, есть лишнее, но принцип размещения в папке тот же

Материал авторский, но не соответствует ФГТ, надеюсь, что пригодится ...........

Отредактировано svetluak (2011-07-05 02:35:42)

+10

238

По моему я тоже чего то намудрила,но прошу вашей оценки по моей годовой задаче. правда у нас уже была в прошлом году задача по приобщению детей к худ литературе, можно ли взять еще раз уже как проект. метод? Итак задача: Приобщение детей к худ литературе через: 1. использование проектного метода для построения образовательного процесса на основе ФГТ; 2.интеграцию с другими областями образовательного процесса; 3. мотивацию педагогов к поиску эффективных методов и приемов работы с книгой в ДОУ; 4. осуществление совместной деятельности взрослых и детей;  может последнее и не нужно?

Отредактировано ilmira (2011-07-05 17:20:21)

0

239

Добрый день. Хочу поделиться как меня учили стажисты формулировать задачи: емко, но кратко, формулировать через глаголы - повысить, систематизировать и пр.
Помимо Годового плана мы пишем Программу управленческой деятельности, где прописываем предполагаемые  результаты решения задач, т.е. своеобразный алгоритм выполнения  определенной годовой задачи. Результат должен быть измеряем, т.е. должна быть возможность провести качественный и количественный анализ.
В следующем учебном году беру задачу: привести в соответствие с ФГТ систему мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения комплексной программы (приблизительно). Предполагаемый результат: система  мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения комплексной программы, соответствующая ФГТ к структуре и ... В управленческой прописала комплекс консультаций по ФГТ, семинар и конечно самостоятельная работа педагогов.
Что думаете?

0

240

Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста сформулировать задачу по правовому воспитанию в соостветствии с новыми ФГТ. Спасибо. https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40861-5.gif

0


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » # Обсуждаем годовой план ****