Девочки, мой годовой план может быть поможет.
http://dump.ru/file/4699113
Отредактировано angel (2010-07-26 16:40:38)
Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » # Обсуждаем годовой план ****
Девочки, мой годовой план может быть поможет.
http://dump.ru/file/4699113
Отредактировано angel (2010-07-26 16:40:38)
Матушкина
как жаль, что у меня не хватает сообщений для прочтения вашего плана. А та нужны мероприятия по реализации задачи по ФГТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
как жаль, что у меня не хватает сообщений для прочтения вашего плана
Олеся, а я еще не выставляла свой годвой план, вот только доделываю его, скоро выставлю
Ну, всё девочки, вроде бы доделала годовой план
Отредактировано Cypress (2011-05-17 21:19:16)
Ну, всё девочки, вроде бы доделала годовой план
я тоже не вижу.
Но вы молодец.
Я свой пока только наброски делаю...
Девочки. Вопрос на засыпку...
Новый детский сад... надо написать годовой план... Какие бы вы взяли первоначальные задачи???
Буду благодарна всем - за советы!
Мне кажется ,что написать большое количество сообщений для просмотра это неправильно.Я работаю 3 месяца, что я могу написать? А помощь нам, начинающим ООООООООЧЧЧЧень нужна. Очень жаль
Новый детский сад... надо написать годовой план... Какие бы вы взяли первоначальные задачи???
Я думаю. что обязательно нужно взять задачи по созданию развивающей среды и повышению профессионального мастерства педагогов.
Я работаю 3 месяца, что я могу написать?
Вы в новой должности работаете три месяца, но до этого же был у Вас опыт работы в саду. Поделитесь им, на форуме у нас педагоги разных специальностей и любой опыт приветствуется.
А пока что за полтора месяца общения мы не знаем даже вашего имени и из какого вы региона, хотя у нас есть много тем для знакомства в разделе "Комната отдыха".
А помощь нам, начинающим ООООООООЧЧЧЧень нужна.
Если у вас есть конкретный вопрос - можно обратиться к пользователям за помощью. У нас девочки всем помогают.
Первый раз пишу годовой план. Самое трудное сформулировать годовые задачи. Исходя из анализа, который я писала сама после 3 месяцев работы !!!! можно идти в данном направлении
- сохранение и укрепление здоровья дощкольников через формирование осознанного отношения к своему здоровью
- внедрение активных форм работы с родителями
Может у кого есть годовой план с похожими направлениями в работе? Помогите пожалуйста!!!!!!!!!
Очень трудно в первый раз,просто плакать хочется.
Девочки, в детском саду группы для детей с 1 до 4 лет, ума не приложу как писать годовой план, где брать материал для педсоветов, семинаров и т. п. Может подскажите словом, делом.....
С нового учебного в детском саду вводятся платные образовательные услуги. В годовом плане нужно учитывать их? Подскажите, пожалуйста.
Нужно обязательно. Я тоже не знала как, но уже выяснила. У нас в Беларусии требуют методическое сопровождение руководителей кружков. Я это оформила так
- оформление тематической папки "Для Вас, руководители кружков"
-консультацию "Особенности развития ребенка 4-6 лет" ( у руководителей не садовское образование)
-консультация "Развитие творческих способностей ребенка в кружковой работе"
- выступление детей, которые посещают кружки на родительских собраниях
-отчеты на итоговом педсовете
- из опыта работы на тематическом педсовете по семье
-контроль за использованием здоровьесберегающих компонентов во время кружковой работы
Здравствуйте, девочки! Подскажите, пожалуйста, может у кого есть программа Васильевой 2010 года издания? Не можем нигде купить, а нужно составить учебный план именно по ней, и, соответственно - расписание занятий
Написала годовой план,впервые! Дала заве на проверку,лежал месяц.Одной из задач она мне сказала взять развитие речи через с-р игру.Теперь выясняется что это не подходит т.к. УНО сказали взять развитие речи через худ литературу.Голова квадратная не знаю как сформулировать.А в понедельник - приемка и год план д.б. готов. Девочки помогите пожалуйста сформулировать задачу
Очень была рада ,что написала годовой план. Но как оказалось неверно сформулировала годовую задачу. Моя задача: Повышение профессиональной компетенции педагогов по взаимодействию с семье с целью создания единого образовательного пространства "детский-сад-семья". Я вроде все продумала для этой задачи. Мне сказали, что задача должна быть направлена непосредственно на ребенка (формирование......., развитие......,воспитание........) Что делать не знаю ,может подскажете,как можно переформулировать,чтобы " И волки сыты и овцы целы" Помогите пожалуйсто!!!!!!!!!!!!!!
У нас в августе открылся новый сад, как и сад , весь коллекив новый , молодой, как и медодист. Нужно написать годовой план, а с чего начать незнаю, ведь нет анализа предшествующей работы. Помогите, пожалуйста молодым!
Мой годовой план на 2010 - 2011 учебный год
Отредактировано Елочка (2013-01-23 19:59:52)
нам сказали делать приложение к плану по году спорта.
вопрос: год спорта 2011. приложение делать с сентября 2010 по июнь 2011 или с янв.2011 по дек 2011?
спасибо всем, кто ответит
Планируется 1-2 консультации по каждой годовой задаче – сентябрь-октябрь, январь-февраль.Консультации по всем направлениям работы – 1-2 консультации в месяц.Консультации проводят старший воспитатель, логопед, психолог, специалисты, муз.руководитель, опытные воспитатели.
Подскажите, пожалуйста, откуда информация. У нас при проверках спрашивают, на какой источник ссылаюсь, если аргументируешь - работай. Заранее спасибо.
Уважаемые педагоги! Поделитесь анализом деятельности. Затруднения составляют:1. блок - состояние и действенность качества организации учебно- воспитательного процесса.2.блок - уровень развития детей, качество знаний, умений, навыков. Как напишу весь план , обязательно поделюсь.Крик души!
Ангел написал(а):
Планируется 1-2 консультации по каждой годовой задаче – сентябрь-октябрь, январь-февраль.Консультации по всем направлениям работы – 1-2 консультации в месяц.Консультации проводят старший воспитатель, логопед, психолог, специалисты, муз.руководитель, опытные воспитатели.
Подскажите, пожалуйста, откуда информация. У нас при проверках спрашивают, на какой источник ссылаюсь, если аргументируешь - работай. Заранее спасибо.
Методистами нашего ОНМЦ сказано: ежемесячно - 1-2 раза в месяц (10 в год), семинары - по 1 на годовую задачу, а почему так - потому что так было всегда
Отредактировано Мариша (2010-09-13 20:54:42)
Подскажите, пожалуйста, откуда информация. У нас при проверках спрашивают, на какой источник ссылаюсь, если аргументируешь - работай. Заранее спасибо.
Данная информация прописана в О.А. Скоролуповой "Планирование как один из этапов методической работы в дошкольном образовательном учреждении" Москва 2009 в разделе 2 Работа с кадрами стр 21-25 Там про семинары написано:"планируется проведение 1 семинара в квартал, всего за год их получается 3-4, по годовым задачам" о просмотрах открытых занятий: :"учитываются годовые задачи, открытые занятия по годовым задачам поручается провести самым опытным педагогам, также открытые занятия готовят и проводят педагоги, проходящие аттестацию"
циклограмма к годовому плану
http://rusfolder.com/34734914
Отредактировано Светайра (2013-01-28 21:57:44)
Здравствуйте,девочки,я - новоиспеченный (неделя от роду)))))старший воспитатель, которому надо срочно наваять годовой план (так уж сложились обстоятельства). Не знаю как выкрутиться достойно. Надо,чтобы и работу не завалить ,и по минимуму хотя бы этот год провести. Может что посоветуете?
План работы ( ДОУ №10 "Сказка" г. Шарыпово)
http://skazka.shr.edu.ru/p40aa1.html
* Годовой план на 2010-2011 год
* План работы на ноябрь 2010-2011 г.
* План работы на октябрь 2010-2011 г.
* План работы на сентябрь 2010-2011 г.
* Годовой план на 2009-2010 год
* План работы на июнь 2009-2010 г.
* План работы на май 2009-2010 г.
* План работы на апрель 2009 - 2010 г.
* План работы на март 2010 г.
* План работы на февраль 2010 г.
* План работы на январь 2010 г.
* План работы на октябрь 2009 г.
* План работы на сентябрь 2009 г.
* План работы на ноябрь 2009 г.
* План работы на декабрь 2009 г.
вот мои черновики по составлению плана
Утверждаю
ГОДОВОЙ ПЛАН.
Утвержден ГОУ открыт Расположен по адресу: [b]ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА.[/b] Детский сад- новостройка является государственным воспитательно-образовательным учреждением для детей дошкольного возраста. Начал свою деятельность в марте 2010 года. Находится по адресу город Москва, Волжский бульвар, дом 5, строение 2 Юго-Восточного административного округа. Детский сад расположен на закрытой охраняемой территории, оснащенной камерами наружного наблюдения. Здание детского сада построено по типовому проекту, имеет 3 этажа. Общая площадь сада 2293,2 кв.м. На территории детского сада имеются 6 игровых площадок, оснащенных малыми игровыми формами, песочницами, верандами, деревянными постройками для сюжетных игр. Спортивная площадка оснащена физкультурным оборудованием. Спортивно- оздоровительный комплекс нашего детского сада включает в себя спортивный зал, бассейн в помещении, музыкальный зал. Деятельность детского сада- новостройки направлена на: - обеспечение охраны жизни и здоровья детей; - обеспечение непрерывного всестороннего физического, умственного, нравственного, эстетического, трудового воспитания; - построение воспитательно- образовательной работы на основе медико- педагогической диагностики: - учет склонностей и способностей детей с целью обеспечения их максимальной самореализации; - обеспечение максимального уровня школьной зрелости; - создание условий для раскрытия и реализации творческого потенциала каждого ребенка; - осуществление социальной адаптации детей к жизни. В настоящее время в нашем детском саду функционирует 5 групп, в которых воспитываются 135 человек. В нашем детском саду- новостройке сформирован творческий коллектив, работают квалифицированные педагоги: - 1 старший воспитатель - 1 музыкальный руководитель -1 воспитатель физической культуры - 7 воспитателей Состав педагогов по образованию: Высшее образование- 7 человек Среднее специальное- 2 человека Незаконченное высшее- 1 человек Педагогический стаж работы сотрудников: От 0 до 5 лет- 3 человека От 5 до 10 лет- 3 человека От 10 до 20 лет- 2 человека От 20 лет- 2 человека Организация воспитательно- образовательного процесса в нашем детском саду строится на педагогически обоснованном выборе воспитателями учебных программ, планов, средств и методов воспитания детей. Анализ работы за прошедший год- отсутствует, сад новостройка. функционирует с февраля 2010 года. Основные направления деятельности образовательного учреждения на 2009-2010 учебный год: - совершенствование здоровьесберегающей среды в ДОУ; - развитие предметно- развивающей среды дошкольного учреждения; [b]Задачи:[/b] 1. совершенствовать здоровьесберегающую среду ДОУ через: - обеспечение сохранности здоровья детей благодаря комплексным мероприятиям по оздоровлению и физическому развитию; - обеспечение оптимальной жизнедеятельности детей в период адаптации и пребывания в детском саду; - через оптимальную организацию двигательного режима дошкольников, включая организованные формы обучения и совместную деятельность взрослых и детей в соответствии с требованиями стандарта и потребностями детей; 2. создание предметно- развивающей среды во всех помещениях детского сада для всестороннего развития ребенка. [b]1. Работа с кадрами.[/b] 1.1. [i]КОНСУЛЬТАЦИИ.[/i] № Название Сроки Ответст-венный Отметка о выполне- нии 1.1. Планирование воспитательно-образовательной работы в группах. Февраль Старший воспитатель 1.2. Формирование здорового образа жизни дошкольников с использованием здоровьесберегающих технологий в рамках взаимодействия с семьей. март Старший воспитатель, медсестра физ. рук-ль 1.3. Патриотическое воспитание дошкольников. Апрель, 1-я половина Ст. воспитатель 1.4 Предметно- развивающая среда, как средство гармоничного развития дошкольника Апрель, 2-я половина Старший воспитатель 1.5 Диагностика, как средство самоанализа Май, 1-я половина Старший воспитатель 1.6 Индивидуальные консультации по запросам воспитателей В течении года Старший воспитатель 1.7. Готовность ребенка к школе Май, 2-я половина старший воспитатель 1.2. [i]ОТКРЫТЫЕ ПРОСМОТРЫ[/i] 2.1 Культура поведения за столом. Цель: февраль Старший воспитатель, воспитатели ФИО 2.2. Занятия по развитию речи в разных возрастных группах. Цель: ЗКР, четкое произношение и артикуляция звуков, соотношение звуков и букв, обогащение словаря. март Старший воспитатель, воспитатели ФИО 2.3. Открытое занятие по ФИЗО. Цель: закреплять навыки выполнения спортивных упражнений, развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость. апрель Старший воспитатель, физкультурный руководитель 2.4. Нетрадиционное занятие по патриотическому воспитанию. Цель: продолжать воспитывать чувство гордости у детей, как у россиян. Повторять символику. Апрель-май Старший воспитатель, воспитатели ФИО [b]2.Организационно- методическая работа.[/b] 2.1. [i]Педагогические советы.[/i] № п/п Название, тема Форма организации Содержание Ответст- венные Отметка о выпол нении 1 Установочный педсовет Традицион-ная - утверждение годового плана; - утверждение плана работы с родителями; - утверждение программ, сетки занятий; - утверждение образовательной программы и программы взаимодействия с родителями, их принятие. Заведующая, ст. восп-ль, восп-ли 2 Предметно-развивающая среда в д/с. Деловая игра - выполнение решений предыдущего педсовета; - итоги тематического контроля « Создание предметно-развивающей среды в группе» Ст. восп-ль, Воспитатели. 3 Итоговый Традицион-ный - проблемно- ориентированный анализ выполнения годовых задач; - отчеты воспитателей и специалистов о проделанной работе; - утверждение плана работы на летне-оздоровительный сезон; Ст. восп-ль, восп-ли, спец-ты. 2.2. [i]КОНТРОЛЬ.[/i] № п/п Название, содержание Где проводится Сроки Ответств. Отметка о выполнении 1. Медико-педагогический контроль Группы детского сада В течении года Заведующая, ст. восп-ль ст. м/с 2. Обзорный контроль: а) готовность к началу учебного года; б) готовность к летне-оздоровительному сезону Все группы детского сада март Май Ст. восп-ль, восп-ли 3. Тематический контроль: а) создание предметно-развивающей среды в группах; б) организация совместной деятельности медицинского и физкультурного работника для создания здоровьесберегающей среды ребенка; в) формирование у дошкольников представлений о правилах поведения Все группы детского сада март апрель май Ст. восп-ль, восп-ли 4. Итоговый контроль: анализ состояния воспитательно-образовательного процесса в детском саду Все группы май Ст.восп-ль, восп-ли 2.3. [i]РАБОТА ПО ПЕРЕДОВОМУ ОПЫТУ.[/i] - Изучение передового опыта детских садов Юго-Восточного Административного округа и других округов города Москвы. - Взаимопосещения детских садов города Москвы Юго-Восточного Окружного Управления. - Участие в окружных семинарах, в эстафете педагогического мастерства. 2.4.[i]РАБОТА В МЕТОДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ.[/i] № п/п Содержание Сроки 1 составление планов общего расписания занятий Начало года 2 оформление информационных стендов для воспитателей и родителей: - «Добро пожаловать» - «Будем знакомы!» - « День за днем» - тематические стенды к праздникам - « В помощь воспитателю»; - « День смеха» - « Дети и театр» - « Великий день победы» - « Скоро лето!» В теч. года 3 оформление методических пособий и документации В теч. года 4 составление картотеки на пособия, литературу и журналы В теч. года 5 организация и оформление выставок детских и совместных работ сотрудников и родителей: - выставка поделок « Маска- этоя!» - выставка поделок в группах « День космонавтики» - выставка рисунков « Великий День Победы» В теч. года 6 организация и проведение дней открытых дверей В теч. года 7 систематизировать и пополнять материал « В помощь начинающему воспитателю» В теч. года 8 Оформление выставки « новинки методической литературы» В теч. года 9 Оформление папок для каждой возрастной группы « Методическая копилка» В теч. года 10 Пополнение пособиями разделы программы В теч. года [b]3.Взаимодействие с семьей, школой и другими организациями.[/b] 3.1 [i]Работа с семьей.[/i] Цель: вовлечение семьи в единый образовательный процесс. Повышение уровня родительской компетентности в области воспитания и развития детей. Условия работы с родителями: - целенаправленность, системность, плановость, доброжелательность, отзывчивость - дифференцированный подход с учетом многоаспектной специфики каждой семьи ( возраста, образовательного уровня, социально-эмоционального благополучия). Основные методы изучения семьи: - анкетирование - наблюдение за ребенком -обследование семьи с помощью проективных методик - беседа с ребенком - беседа с родителями - родительские собрания № п/п Мероприятие, содержание Сроки пров. Ответств. Отм. о выполн. 1. Праздник открытия детского сада. 09.03.2010 Заведующая, сотрудники д/с 2. Родительское собрание- установочное. март Сотрудники д/с 3. Собрание председателей родительских комитетов апрель Заведующая, ст. восп-ль 4. Консультации по запросам В теч.года Ст.восп-ль 5. Работа с родителями детей раннего возраста по вопросам адаптации В теч.года Ст.восп-ль, восп-ли 6. Анкетирование родителей: - социальный портрет семьи; - оценка степени удовлетворенности родителей организацией воспитательного процесса и деятельности детского сада в целом Март, май Ст.восп-ль 7. Совместное участие в праздниках, их организация В теч.года Сотрудники д/с 8. Индивидуальные собеседования по результатам диагностики Октябрь, май Ст.восп-ль 9. Выпуск информационных стендов В теч.года Восп-ли, ст. восп-ль 10. Организация совместных выставок детских работ В теч.года Восп-ли, ст. восп-ль 11. Привлечение родителей к созданию предметно-развивающей среды В теч.года Сотрудники д/с 3.2. [i]РАБОТА СО ШКОЛОЙ.[/i] Цель: создание условий для взаимодействия сотрудников детского сада и школы, организация взаимодействия по преемственности программ образования детского сада и школы. № п/п Содержание и формы работы Ответств. Срок провед. Отметка о выполн. 1. Составление плана работы на новый учебный год Завуч нач. классов, ст.восп-ль Май 2. Экскурсия в школу Ст.восп-ль, завуч Май 3. Совместные семинары и консультации: « Адаптация к школе» Ст.восп-ль, завуч Май
годовой план
Отредактировано Мама Таня (2011-11-28 12:19:50)
Анализ годового плана http://dump.ru/file/5017050
Здравствуйте коллеги! Я пока ещё новичок, но хочу тоже внести небольшую лепту в наше общее дело. Предлагаю свой годовой план на 2010-2011 учебный год. И прошу прокоментировать его. Если будет здоровая критика, буду рада.
Обновите пожалуйста ссылку
Отредактировано цвятошка (2011-12-03 08:33:25)
Здравствуйте коллеги! Я пока ещё новичок, но хочу тоже внести небольшую лепту в наше общее дело. Предлагаю свой годовой план на 2010-2011 учебный год. И прошу прокоментировать его. Если будет здоровая критика, буду рада
Мне очень понравился Ваш годовой план, и анализ, Вы знаете он очень лёгкий такой, что я не заметила как его прочитала. граммотный и без высоких непонятных фраз. Спасибо, есть чему поучиться
Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » # Обсуждаем годовой план ****