Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » # Обсуждаем годовой план ****


# Обсуждаем годовой план ****

Сообщений 631 страница 660 из 909

631

Алена - Ленчик написал(а):

Девушки, хочу одну из задач взять работу с родителями, но в таком виде эта тема очень обширная)) Понимаю. что нужно взять что-то конкретное.....В целом у нас западает использование разнообразных формы работы с родителями. но вот как сформулировать - не могу)) Помогите пожалуйста!!!

Можно так "Осуществлять работу по созданию единого пространства «детский сад – семья» через внедрение активных форм взаимодействия педагогов с семьями воспитанников"

+2

632

Светлана Николаевна написал(а):

представляющую собой систему условий социализации и индивидуализации детей

Если не возражаете, моё мнение: На мой взгляд, немного режет слух "индивидуализация детей", вот если "индивидуализация развития, образования, воспитания" наиболее подходящие слова. Я понимаю, что там у Вас с созданием условий связано... может тогда уже и одной социализации достаточно будет? Вот как-то так думаю, может ошибаюсь?

Отредактировано Маруська (2014-08-13 10:22:22)

0

633

Светлана Николаевна написал(а):

прокомментируйте пожалуйста

Вот подумала немного.. может Вам сформулировать подобным образом: "Создать развивающую образовательную среду, как систему условий для социализации детей с ОВЗ +(можно ещё и с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей). Здесь же Вы будете говорить и  об индивидуализации образования.
А вообще, система условий это ведь не только среда, но и комплекс всевозможных методов, форм... не слишком объёмно берёте?, работы будет много. Я стараюсь избегать подобных формулировок, нас так учили.

0

634

Светлана Николаевна написал(а):

Создать в МБДОУ №54 развивающую образовательную среду, представляющую собой систему условий социализации и индивидуализации детей, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей, обеспечивающую речевое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья. (ФГОС ДО. 2.4., 3.1., 3.2).

Мы в прошлом году брали тему по развивающей среде «Предметно-развивающая среда как условие активизации познавательной деятельности детей». Теперь можно добавить - в условиях внедрения ФГОС.  У Вас тема звучит  "Создать в МБДОУ №54 развивающую образовательную среду...". Но наверняка ведь среда в д/с создана. Может лучше слово "совершенствовать развивающую среду.....", а дальше определиться: или для детей с ОВЗ, или речевое развитие для всех, или социализация. А подпунктами уже конкретизировать, что нужно сделать.

+1

635

Добила годовой план. Выставляю его рабочую часть.

+18

636

Здравствуйте. набросала расписание образовательной деятельности, правильно ли сделала. Девочки подскажите как вставлять, чего то я не могу .

0

637

посмотрите, пожалуйста, мое расписание НОД. буду благодарна за конструктивную критику.
https://cloud.mail.ru/public/fcb8d99a5a41/Расписание НОД на 14-15 общее.docx

0

638

СветаЛана написал(а):

посмотрите, пожалуйста, мое расписание НОД. буду благодарна за конструктивную критику.
https://cloud.mail.ru/public/fcb8d99a5a41/Расписание НОД на 14-15 общее.docx

Светлана, посмотрела, сложновато было разобраться с названием НОД, т.к. не поняла, по какой программе работаете. А вот относительно соблюдения требований СанПиН имеются рекомендации: в младших и средних группах НОД проводиться только в 1 половину дня!!!, т.е. количество не может превышать - 10!!! Зачем во 2 половину перенесли НОД в подготовительной группе? У вас работают дополнительные специалисты? А вот обучение грамоте- только в 1 половину! И не надо вставлять: музыкально-художественная деятельность/культурно-досуговое (1 раз в месяц).  Возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь в личку.

0

639

Девушки, возник вопрос!
Все мероприятия, проводимые с педагогами (семинары, консультации и т.д.) должны быть подчинены тематике годовых задач? или не обязательно? я склоняюсь. что не принципиально. но хочется услышать мнение экспертов))

0

640

Алена - Ленчик написал(а):

Девушки, возник вопрос!
Все мероприятия, проводимые с педагогами (семинары, консультации и т.д.) должны быть подчинены тематике годовых задач? или не обязательно? я склоняюсь. что не принципиально. но хочется услышать мнение экспертов))

Семинары, открытые мероприятия, тематические проверки - желательно должны соответствовать. Консультации и т.д. - в соответствии с анализом и  потребностями педагогов.

+3

641

СветаЛана написал(а):

посмотрите, пожалуйста, мое расписание НОД. буду благодарна за конструктивную критику.
https://cloud.mail.ru/public/fcb8d99a5a41/Расписание НОД на 14-15 общее.docx

Здравствуйте Светлана! Я посмотрела Ваше расписание,  считаю, что согласно СанПин протяженность некоторых занятий нарушена, почитайте внимательно (например: в старшей группе занятия не более 45 минут, значит одно 20 другое 25).

0

642

Расписание НОД по Программе "От рождения до школы". Аналогично составляю на этот уч. год. Критика приветствуется!

этот сайт заблокирован491973

+1

643

Елена958 написал(а):

Расписание НОД по Программе "От рождения до школы". Аналогично составляю на этот уч. год. Критика приветствуется!

этот сайт заблокирован491973

Здравствуйте, Елена! Думаю, что правильнее будет указать время на проведение физической культуры на свежем воздухе. Ещё если в среду познавательно-исследовательская во 2 младшей, то в четверг конструирование (оно должно быть выделено отдельно).

0

644

Елена958 написал(а):

Расписание НОД по Программе "От рождения до школы". Аналогично составляю на этот уч. год. Критика приветствуется!

этот сайт заблокирован491973

Елена, в соответствии с СанПиН, в старшей группе в 1 половине дня можно проводить только 2 НОД, общей длительностью - 45 мин., остальные выносите во 2 половину

0

645

По поводу расписания:  сейчас во всех возрастных группах одно физкультурное - на воздухе согласно программе "От рождения до школы". Смотрела СанПин, что -то я там этого не нашла. Кто что думает?

0

646

Светайра написал(а):

По поводу расписания:  сейчас во всех возрастных группах одно физкультурное - на воздухе согласно программе "От рождения до школы". Смотрела СанПин, что -то я там этого не нашла. Кто что думает?

В Сан ПИНе прописано "Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Один раз в неделю для детей 5-7 лет следует круглогодично организовывать занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям."

0

647

Согласно этой формулировке мы и планируем, а вот откуда в программе во всех группах появилось планирование на воздухе? Я именно этим интересуюсь.  И если мы берём за основу "От рождения до школы", можно ли так и оставить в расписании. Это решило бы занятость зала, у нас один музыкально-спортивный, трудно всем угодить.

0

648

Светайра написал(а):

Согласно этой формулировке мы и планируем, а вот откуда в программе во всех группах появилось планирование на воздухе? Я именно этим интересуюсь.  И если мы берём за основу "От рождения до школы", можно ли так и оставить в расписании. Это решило бы занятость зала, у нас один музыкально-спортивный, трудно всем угодить.

Авторы программы, возможно, невнимательно прочли САНПИНы. Все же именно САН ПИНы для нас первичны. В программах встречается много не состыковок.

0

649

А разве можно проводить в старшей группе еще одно занятие вечером? По-моему в СаНПиНах в старшей группе длительность занятий в течение дня составляет 45 мин.

0

650

Подскажите, пожалуйста, имеет ли право на существование такая задача:  "Развивать познавательную мотивацию, творческую активность детей путем повышения профессиональной компетентности педагогов в индивидуализации образовательного процесса". Или это абсурд?

.

Отредактировано Ann (2014-08-14 23:41:36)

0

651

Ann написал(а):

А разве можно проводить в старшей группе еще одно занятие вечером? По-моему в СаНПиНах в старшей группе длительность занятий в течение дня составляет 45 мин.

11.11. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

11.12. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25-30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

0

652

Так эти 25-30 минут не входят в 45 минут? идут плюсом?

0

653

девочки, в ходе рассуждений возник у меня такой вопрос, у вас в первую половину дня до какого времени в группах НОД? я старалась, чтобы они самое позднее в 10.20 в старшем дошкольном заканчивались, а сейчас посмотрела, некоторые и до пол-первого занимаются... и сколько у вас тогда прогулка длится по времени, и сон?

0

654

Светайра написал(а):

И если мы берём за основу "От рождения до школы", можно ли так и оставить в расписании

Может следует сослаться на то, что мы работаем по своей программе (Образовательной), составленной на [b]основе примерной "От рождения до школы[/b]". Мы же имеем право вносить какие-то изменения в свою ООП, естественно с обоснованием тех или иных изменений. СанПин не тронешь, а вот с примерной можно и поработать...

А вообще, никто и никогда ни разу не ответил конкретно на вопрос про количество и время проведения этого третьего занятия. Задашь вопрос - напустят тумана: читайте, считайте, вводите в режим, соблюдайте... и всё. Вот сколько работаю, постоянно этот вопрос висит в воздухе. То так поставим в расписание, то эдак, если не проверят - выдохнем спокойно...

Отредактировано Маруська (2014-08-15 09:29:57)

0

655

Ann написал(а):

Так эти 25-30 минут не входят в 45 минут? идут плюсом?

думаю, что идут плюсом. Только вопрос: это одно занятие по 25 мин и в подготовительной по 30 мин допустимо планировать каждый день? или 2-3 раза в неделю? В СанПине 2010 года было более конкретно написано, что 2-3 раза в неделю.

0

656

Ann написал(а):

Подскажите, пожалуйста, имеет ли право на существование такая задача:  "Развивать познавательную мотивацию, творческую активность детей путем повышения профессиональной компетентности педагогов в индивидуализации образовательного процесса". Или это абсурд?

.

Отредактировано Ann (Вчера 23:41:36)

Что-то не то...., может попроще: "Развивать познавательную мотивацию, творческую активность детей через индивидуализацию образовательного процесса" , а "индивидуализация образовательного процесса" и потянет за собой повышение компетентности педагогов....

0

657

Девчонки, а можно брать годовую задачу, касающуюся именно ФГОС и разработки ООП?

0

658

Девчонки, а можно брать годовую задачу, касающуюся именно ФГОС и разработки ООП?

Скорее нет, чем да. Годовая задача связана с организацией деятельности педагогического коллектива по созданию условий, обеспечивающих определенное направление развития воспитанников. Работа с ФГОС может быть отражена в цели годового плана. Например, создание ..... условий, обеспечивающих внедрение/реализацию ФГОС в ДОО ( или в группах раннего/младшего или другого возраста, или в группах компенсирующей направленности и так далее). Это вольная цитата откуда-то из Микляевой.

0

659

Девочки, а как у вас обстоят дела с сеткой занятий? Наш сад работает по программе "От рождения до школы". И с ФГОС ДО, у нас возникли проблемы с написанием сетки. Сад большой 13 групп. Может кто уже сделал сетку и может поделиться? Буду очень благодарна.  https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40862-1.gif

0

660

ptichka написал(а):

Девочки, а как у вас обстоят дела с сеткой занятий? Наш сад работает по программе "От рождения до школы". И с ФГОС ДО, у нас возникли проблемы с написанием сетки. Сад большой 13 групп. Может кто уже сделал сетку и может поделиться? Буду очень благодарна.

Расписание НОД разрабатывает каждое учреждение самостоятельно в соответствии с наличием специалистов и условий для реализации программы, возьмите программу, первоначально раскидайте музыку и физическую культуру, далее все основное, придерживаясь СанПиН. А какое отношение к РАСПИСАНИЮ имеет ФГОС ДО?
Даже неприятно читать, совсем думать не хотите  https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-3.gif

0


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » # Обсуждаем годовой план ****