Милые девочки, голову сломала, подскажите годовую задачу - ОО "Познание" и дидактические игры западают, как их объединить?
# Обсуждаем годовой план ****
Сообщений 481 страница 510 из 909
Поделиться4822013-06-05 19:30:45
Закончила составление годового плана работы на 2013-2014 учебный год.
Отредактировано galka (Вчера 20:52:13)
Ой, Галочка, какое огромное СПАСИБИЩЕ!!! сижу читаю, да мне так ни за что в жизни не написать! Учусь у профи!))))
Поделиться4832013-06-05 20:10:35
да мне так ни за что в жизни не написать
Ален, самое главное сделать грамотно АНАЛИЗ, а уж план сам из него и появится! У тебя все получится.
Поделиться4842013-06-05 20:36:00
Закончила составление годового плана работы на 2013-2014 учебный год.
Отредактировано galka (Вчера 20:52:13)
Спасибо, огромное! Я начинающий старший воспитатель, мне ваш годовой план будет хорошим подспорьем!
Поделиться4852013-06-19 15:28:17
Здравствуйте. На последнем совещании заместителей заведующих наше Управление образование сказало, что при составлении годового плана не делать ссылку на ФГТ, т.к. в сентябре выйдут новые стандарты образования.
Поделиться4862013-06-19 19:07:49
Тоже слышала про новые стандарты, кто ещё что слышал?
Поделиться4872013-06-19 19:25:39
Девочки уже давали ссылку на проект ФГОС --
Пытаюсь дать ссылку, но ничего не получается почему то...
На официальном сайте Министерства образования и науки Российской Федерации опубликован проект федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Отредактировано baryssveta (2013-06-19 19:31:56)
Поделиться4882013-06-19 23:25:20
ФГОС дошкольного образования
в разделе "есть чем поделиться" выложили презентацию, чем отличаются ФГОС от ФГТ
Поделиться4892013-06-21 08:33:12
Здравствуйте. На последнем совещании заместителей заведующих наше Управление образование сказало, что при составлении годового плана не делать ссылку на ФГТ, т.к. в сентябре выйдут новые стандарты образования.
Прочитала проект ФГОС ДО. как говорится "всё ясно, но ничего не понятно".Что делать с годовым планом? Какие образовательные области писать : 10 из ФГТ или 4 из ФГОС. Что с мониторингом: интегративные качества , как я понимаю, тоже отменяются?! Помогите, опытные педагоги. Как можно спрашивать с остальых да и учить их чему-то, если плохо понимаешь сама. А у нас в саду более половины педагогов или совсем молодые (да притом со специальностью "Учитель") или же давно не работающие в детском саду. Надеятся на районные семинары как-то не реально, если это и будет , то не скоро, а работать надо сейчас. Понимаю, что это еще проект, но все-таки... Помогите, пожалуйста советом!
Поделиться4902013-06-21 11:25:59
Помогите, пожалуйста советом!
Мой совет такой: не торопиться, ждать сентября, поменьше в годовом плане писать ссылки на ФГТ , запланировать семинар постояннодействующий: "Закон об образовании", "ФГОС. Проект". В конце годового плана есть страница " Корректировка плана". Думаю, что в этом году эта страница уж точно будет заполнена во всех садах страны. Вот как- то так.
Поделиться4912013-06-21 15:15:20
Тоже слышала про новые стандарты, кто ещё что слышал?
Я в институте с научным руководителем пообщалась - она сказала. что читали, ужасались всей кафедрой, сказала, что отменён мониторинг, вроде как "диагностировать можете, а наблюдать нельзя", я так поняла - в институте тоже ещё не понятно про ФГОСы дошкольников, вроде прислали им уже 2 редакцию, но моя руководитель ещё не читатала
Поделиться4922013-06-21 16:20:06
она сказала. что читали, ужасались всей кафедрой, сказала, что отменён мониторинг, вроде как "диагностировать можете, а наблюдать нельзя",
Кто что говорит: то нельзя проводит диагностику - только наблюдение, кто наоборот...И опять никакой ясности...К чему идём???
Поделиться4932013-06-21 18:04:44
Прочитала проект ФГОС ДО. как говорится "всё ясно, но ничего не понятно".Что делать с годовым планом? Какие образовательные области писать : 10 из ФГТ или 4 из ФГОС. Что с мониторингом: интегративные качества , как я понимаю, тоже отменяются?! Помогите, опытные педагоги. Как можно спрашивать с остальых да и учить их чему-то, если плохо понимаешь сама. А у нас в саду более половины педагогов или совсем молодые (да притом со специальностью "Учитель") или же давно не работающие в детском саду. Надеятся на районные семинары как-то не реально, если это и будет , то не скоро, а работать надо сейчас. Понимаю, что это еще проект, но все-таки... Помогите, пожалуйста советом!
Насколько я понимаю, качества никто отменять не собирается, наоборот, на них нацелены целевые ориентиры дошкольного образования, возрастные характеристики ребёнка на этапе завершения дошкольного образования. Мы участвовали в эксперименте по внедрению ФГОС от ФИПИ, так там наобоброт, большое внимание уделяется качеству образования, в том числе и интегративным качествам
Отредактировано аксинь (2013-06-21 18:06:15)
Поделиться4942013-06-21 20:53:35
Насколько я понимаю, качества никто отменять не собирается,
Тогда как же понимать проект. Цитирую оттуда (если кто-то еще не успел почитать)
" IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социальные и психологические характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования..."
6. К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения дошкольного образования:
● ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др. Способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности, обнаруживает способность к воплощению разнообразных замыслов;
● ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим, обладает чувством собственного достоинства. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, стараться разрешать конфликты;
● ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности. Способность ребёнка к фантазии, воображению, творчеству интенсивно развивается и проявляется в игре. Ребёнок владеет разными формами и видами игры. Умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам, различать условную и реальную ситуации, в том числе игровую и учебную;
● творческие способности ребёнка также проявляются в рисовании, придумывании сказок, танцах, пении и т. п. Ребёнок может фантазировать вслух, играть звуками и словами. Хорошо понимает устную речь и может выражать свои мысли и желания;
● у ребёнка развита крупная и мелкая моторика. Он может контролировать свои движения и управлять ими, обладает развитой потребностью бегать, прыгать, мастерить поделки из различных материалов и т. п.;
● ребёнок способен к волевым усилиям в разных видах деятельности, преодолевать сиюминутные побуждения, доводить до конца начатое дело. 33
Проект
Ребёнок может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, правилам безопасного поведения и личной гигиены;
● ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем?), пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о предметном, природном, социальном и культурном мире, в котором он живёт. Знаком с книжной культурой, с детской литературой, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п., у ребёнка складываются предпосылки грамотности. Ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности. "
Итак , там нет ничего о интегративных качествах. Это я к тому, если ФГОС полностью отменяют ФГТ. Есть различия и в соотношении обязательной части ООП и "части, формируемой участниками образовательных отношений"
Поделиться4952013-06-22 09:01:29
Итак , там нет ничего о интегративных качествах. Это я к тому, если ФГОС полностью отменяют ФГТ. Есть различия и в соотношении обязательной части ООП и "части, формируемой участниками образовательных отношений"
Просто может быть и такой вариант: выложили на обсуждение выхолощенный вариант проекта, а потом, "после всенародного обсуждения" проект дополнится уже заранее спланированными наработками.
Поделиться4962013-06-26 22:16:36
подскажите кто-нибудь уже делал годовой календарный учебный график, нужно ли в этом году его делать?
Поделиться4972013-06-29 00:12:54
Наше Управление образования издало приказ от 26 июня 2013г: обеспечить обсуждение проекта ФГОС ДО среди педагогов ДОУ и родителей ( это, когда все в отпусках) и предложения по проекту ФГОС отправить в ИМЦ до 12 августа 2013 , а они свою очередь обобщенные предложения для внесения изменений в проект отправят Министерство образования. Вот и судите сами о каком обсуждении общественности идет речь, если отпускной период, будет очередная отписка руководителя ДОУ
Поделиться4982013-06-29 17:12:17
годовой план на 13-14 год из инета.
этот сайт заблокирован169948 - файл отсутствует
этот же материал http://ilfolder.com/files/37054740
Поделиться4992013-07-29 21:31:10
мой план на 2013 - 2014 учебный год
Отредактировано Елочка (2013-07-30 22:25:54)
Поделиться5002013-08-10 19:34:09
Мой годовой план 2013 2014, пишем по такой форме
Поделиться5012013-08-14 19:55:21
Подскажите, пожалуйста, как по-другому можно сформулировать годовую задачу ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ (не очень как-то...)
Поделиться5022013-08-14 21:19:30
Девчат, а вы в годовом пишете мониторинг?
Поделиться5032013-08-15 00:11:25
ПОЧЕМУ НИ ОДНА ССЫЛКА НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ? Я НОВИЧЕК В ЭТОМ ДЕЛЕ,ХОЧЕТСЯ ОПЫТ ПРОФЕССИОНАЛОВ ПОСМОТРЕТЬ, А ОТКРЫТЬ ССЫЛКИ НЕ МОГУ. МОЖЕТ ЕСЛИ КОМУ НЕ ЖАЛКО СКИНЕТЕ МНЕ НА ПОЧТУ SVET-IKS@BK.RU . бУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА
Поделиться5042013-08-15 08:17:43
svet-iks, в этой теме сотни ссылок, которые выкладывали несколько десятков человек. Некоторые здесь давно не появляются. Что вам конкретно надо? Ведь ссылки не обезличены, у каждой ссылки есть свой автор. Обратитесь (если конечно Вам надо!) к 5-10 пользователям. Под аватаркой и информацией о пользователе имеются две буковки ЛС - личное сообщение. Напишите каждому индивидуально. Здесь редко отказывают.
Поделиться5052013-08-15 18:42:42
подскажите кто-нибудь уже делал годовой календарный учебный график, нужно ли в этом году его делать?
У нас на конец августа в плане стоит согласование учебного графика. Так что надо делать.
Пока готовлюсь:
Производственный календарь на 2014 с комментариями
Поделиться5062013-08-16 08:32:03
Дляludmil
Нам тоже нужно составлять годовой учебный график работы .
Поделиться5072013-08-16 21:07:39
Мой план на 2013-2014 год
Поделиться5082013-08-18 11:31:21
подскажите кто-нибудь уже делал годовой календарный учебный график, нужно ли в этом году его делать?
Специальных указаний нет., но я думаю надо делать
Поделиться5092013-08-22 10:30:56
Уважаемые коллеги, я старший воспитатель молодой, поэтому помогите разобраться. Мы работаем по программе "От рождения до школы", где рекомендовано с детьми старшего дошкольного возраста 3 занятия не более 25 мин (в день), а в СанПине с детьми старшего возраста рекомендовано образовательной работы не более 45 мин в день. Как быть с этой вилкой? Я что то растерялась...
Поделиться5102013-08-22 11:38:40
Выдержка из СанПин - 2013: 11.11. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно.
В соответствии с этим, Вы планируете первое занятие на 25 минут, второе - 20.
Выдержка из СанПин -2013: . Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 - 30 минут в день.
В соответствии с данным пунктом планируйте во вторую половину дня еще одно занятие. Это не будет противоречить нормативке.