Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » # Обсуждаем годовой план ****


# Обсуждаем годовой план ****

Сообщений 481 страница 510 из 909

481

Милые девочки, голову сломала, подскажите годовую задачу - ОО "Познание" и дидактические игры западают, как их объединить?

0

482

galka написал(а):

Закончила составление годового плана работы на 2013-2014 учебный год.

Отредактировано galka (Вчера 20:52:13)

Ой, Галочка, какое огромное СПАСИБИЩЕ!!! сижу читаю, да мне так ни за что в жизни не написать! Учусь у профи!))))

+1

483

Алена Счастливая написал(а):

да мне так ни за что в жизни не написать

Ален, самое главное сделать грамотно АНАЛИЗ, а уж план сам из него и появится! У тебя все получится.  https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/23590-3.gif

+2

484

galka написал(а):

Закончила составление годового плана работы на 2013-2014 учебный год.

Отредактировано galka (Вчера 20:52:13)

Спасибо, огромное! Я начинающий старший воспитатель, мне ваш годовой план будет хорошим подспорьем! https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/23471-2.gif

+1

485

Здравствуйте. На последнем совещании заместителей заведующих наше Управление образование сказало, что при составлении годового плана не делать ссылку на ФГТ, т.к. в сентябре выйдут новые стандарты образования.

0

486

Тоже слышала про новые стандарты, кто ещё что слышал?

0

487

Девочки уже давали ссылку на проект ФГОС --
Пытаюсь дать ссылку, но ничего не получается почему то...
На официальном сайте Министерства образования и науки Российской Федерации опубликован проект федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Отредактировано baryssveta (2013-06-19 19:31:56)

+1

488

ФГОС дошкольного образования
в разделе "есть чем поделиться" выложили презентацию, чем отличаются ФГОС от ФГТ

+3

489

tanechka написал(а):

Здравствуйте. На последнем совещании заместителей заведующих наше Управление образование сказало, что при составлении годового плана не делать ссылку на ФГТ, т.к. в сентябре выйдут новые стандарты образования.

Прочитала проект ФГОС ДО. как говорится "всё ясно, но ничего не понятно".Что делать с годовым планом? Какие образовательные области писать : 10 из ФГТ или 4 из ФГОС. Что с мониторингом: интегративные качества , как я понимаю, тоже отменяются?! Помогите, опытные педагоги. Как можно спрашивать с остальых да и учить их чему-то, если плохо понимаешь сама. А у нас в саду более половины педагогов или совсем молодые (да притом со специальностью "Учитель") или же  давно не работающие в детском саду. Надеятся на районные семинары как-то не реально, если это и будет , то не скоро, а работать надо сейчас. Понимаю, что это еще проект, но все-таки... Помогите, пожалуйста советом!

0

490

VeraNika написал(а):

Помогите, пожалуйста советом!

Мой совет такой: не торопиться, ждать сентября, поменьше в годовом плане писать ссылки на ФГТ , запланировать семинар постояннодействующий: "Закон об образовании", "ФГОС. Проект". В конце  годового плана есть страница " Корректировка плана". Думаю, что в этом году эта страница уж точно будет заполнена во всех садах страны. Вот как- то так.

+1

491

svetluak написал(а):

Тоже слышала про новые стандарты, кто ещё что слышал?

Я в институте с научным руководителем пообщалась - она сказала. что читали, ужасались всей кафедрой, сказала, что отменён мониторинг, вроде как "диагностировать можете, а наблюдать нельзя", я так поняла - в институте тоже ещё не понятно про ФГОСы дошкольников, вроде прислали им уже 2 редакцию, но моя руководитель ещё не читатала

0

492

Зёмка написал(а):

она сказала. что читали, ужасались всей кафедрой, сказала, что отменён мониторинг, вроде как "диагностировать можете, а наблюдать нельзя",

Кто что говорит: то нельзя проводит диагностику - только наблюдение, кто наоборот...И опять никакой ясности...К чему идём???  https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif

0

493

VeraNika написал(а):

Прочитала проект ФГОС ДО. как говорится "всё ясно, но ничего не понятно".Что делать с годовым планом? Какие образовательные области писать : 10 из ФГТ или 4 из ФГОС. Что с мониторингом: интегративные качества , как я понимаю, тоже отменяются?! Помогите, опытные педагоги. Как можно спрашивать с остальых да и учить их чему-то, если плохо понимаешь сама. А у нас в саду более половины педагогов или совсем молодые (да притом со специальностью "Учитель") или же  давно не работающие в детском саду. Надеятся на районные семинары как-то не реально, если это и будет , то не скоро, а работать надо сейчас. Понимаю, что это еще проект, но все-таки... Помогите, пожалуйста советом!

Насколько я понимаю, качества никто отменять не собирается, наоборот, на них нацелены  целевые ориентиры  дошкольного образования,  возрастные характеристики ребёнка на этапе завершения дошкольного образования. Мы участвовали в эксперименте по внедрению ФГОС от ФИПИ, так там наобоброт, большое внимание уделяется качеству образования, в том числе и интегративным качествам

Отредактировано аксинь (2013-06-21 18:06:15)

0

494

аксинь написал(а):

Насколько я понимаю, качества никто отменять не собирается,

Тогда как же понимать проект. Цитирую оттуда (если кто-то еще не успел почитать)                     
       "   IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социальные и психологические характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования..."
6. К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения дошкольного образования:
● ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др. Способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности, обнаруживает способность к воплощению разнообразных замыслов;
● ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим, обладает чувством собственного достоинства. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, стараться разрешать конфликты;
● ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности. Способность ребёнка к фантазии, воображению, творчеству интенсивно развивается и проявляется в игре. Ребёнок владеет разными формами и видами игры. Умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам, различать условную и реальную ситуации, в том числе игровую и учебную;
● творческие способности ребёнка также проявляются в рисовании, придумывании сказок, танцах, пении и т. п. Ребёнок может фантазировать вслух, играть звуками и словами. Хорошо понимает устную речь и может выражать свои мысли и желания;
● у ребёнка развита крупная и мелкая моторика. Он может контролировать свои движения и управлять ими, обладает развитой потребностью бегать, прыгать, мастерить поделки из различных материалов и т. п.;
● ребёнок способен к волевым усилиям в разных видах деятельности, преодолевать сиюминутные побуждения, доводить до конца начатое дело. 33
Проект
Ребёнок может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, правилам безопасного поведения и личной гигиены;
● ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем?), пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о предметном, природном, социальном и культурном мире, в котором он живёт. Знаком с книжной культурой, с детской литературой, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п., у ребёнка складываются предпосылки грамотности. Ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности.   "

Итак , там нет ничего о интегративных качествах. Это я к тому, если ФГОС полностью отменяют ФГТ. Есть различия и в соотношении обязательной    части ООП и "части, формируемой участниками образовательных отношений"

0

495

VeraNika написал(а):

Итак , там нет ничего о интегративных качествах. Это я к тому, если ФГОС полностью отменяют ФГТ. Есть различия и в соотношении обязательной    части ООП и "части, формируемой участниками образовательных отношений"

Просто может быть и такой вариант: выложили на обсуждение выхолощенный вариант проекта, а потом, "после всенародного обсуждения" проект дополнится уже заранее спланированными наработками.

+1

496

подскажите кто-нибудь уже делал годовой календарный учебный график, нужно ли в этом году его делать?

0

497

Наше Управление образования издало приказ от 26 июня 2013г: обеспечить обсуждение проекта ФГОС ДО среди педагогов ДОУ и родителей ( это, когда все в отпусках) и предложения по проекту ФГОС отправить в ИМЦ до 12 августа 2013 , а они  свою очередь обобщенные предложения для внесения изменений в проект отправят  Министерство образования. Вот и судите сами о каком обсуждении общественности идет речь, если отпускной период, будет очередная отписка руководителя ДОУ

0

498

годовой план на 13-14 год из инета.
этот сайт заблокирован169948 - файл отсутствует

этот же материал http://ilfolder.com/files/37054740

+12

499

мой план на 2013 - 2014 учебный год

Отредактировано Елочка (2013-07-30 22:25:54)

+5

500

Мой годовой план 2013 2014, пишем по такой форме

+27

501

Подскажите, пожалуйста, как по-другому можно сформулировать годовую задачу ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ (не очень как-то...)

0

502

Девчат, а вы в годовом пишете мониторинг?

0

503

ПОЧЕМУ НИ ОДНА ССЫЛКА НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ? Я НОВИЧЕК В ЭТОМ ДЕЛЕ,ХОЧЕТСЯ ОПЫТ ПРОФЕССИОНАЛОВ ПОСМОТРЕТЬ, А ОТКРЫТЬ ССЫЛКИ НЕ МОГУ. МОЖЕТ ЕСЛИ КОМУ НЕ ЖАЛКО СКИНЕТЕ МНЕ НА ПОЧТУ SVET-IKS@BK.RU . бУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА

0

504

svet-iks, в этой теме сотни ссылок, которые выкладывали несколько десятков человек. Некоторые здесь давно не появляются. Что вам конкретно надо? Ведь ссылки не обезличены, у каждой ссылки есть свой автор. Обратитесь (если конечно Вам надо!) к 5-10 пользователям. Под аватаркой и информацией о пользователе имеются две буковки  ЛС - личное сообщение.  Напишите каждому индивидуально. Здесь редко отказывают.

+3

505

ludmil написал(а):

подскажите кто-нибудь уже делал годовой календарный учебный график, нужно ли в этом году его делать?

У нас на конец августа в плане стоит согласование учебного графика. Так что надо делать.
Пока готовлюсь:
Производственный календарь на 2014 с комментариями

Календать дат на 2013-2014 уч.год

Книги-юбиляры 2014

+22

506

Дляludmil
Нам тоже нужно составлять годовой учебный график работы .

0

507

Мой план на 2013-2014 год

+20

508

ludmil написал(а):

подскажите кто-нибудь уже делал годовой календарный учебный график, нужно ли в этом году его делать?

Специальных указаний нет., но я думаю надо делать

0

509

Уважаемые коллеги, я старший воспитатель молодой, поэтому помогите разобраться. Мы работаем по программе "От рождения до школы", где рекомендовано с детьми старшего дошкольного возраста 3 занятия не более 25 мин (в день), а в СанПине с детьми старшего возраста рекомендовано образовательной работы не более 45 мин в день. Как быть с этой вилкой? Я что то растерялась...

+1

510

Выдержка из СанПин - 2013: 11.11. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно.
В соответствии с этим, Вы планируете первое занятие на 25 минут, второе - 20.

Выдержка из СанПин -2013: . Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 - 30 минут в день.
В соответствии с данным пунктом планируйте во вторую половину дня еще одно занятие. Это не будет противоречить нормативке.

+3


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » # Обсуждаем годовой план ****