Это ж сколько надо провести мероприятий в течении года, чтобы эффективно решить все поставленные задачи! Вы что, воспитателей каждый день собирать будете?
Полностью согласна, что годовых задач должно быть две, максимум три. Две решаются через тематические педсоветы в середине года, это получаюся второй и третий( первый - установочный, четвёртый - итоговый), третья через семинар. А все другие задачи, которые Вы хотите решить (ведь не можем мы планировать каждый год задачи по приоритетному направлению д/с) решаются на методчасах, педчасах, консультациях, семинарах, кружковую работу, работу с молодыми специалистами, праздниках и утренниках, через самообразование и что ёщё придумаете...
И ещё, не обижайтесь только - у Вас по ФГТ - две задачи, по методу проектов - две задачи. Их можно объединить. В формулировании задач три раза встречается "разработать", желательно это запланировать один раз. Посмотрите задачи, которые девочки выкладывали, у многих есть такая
"Организовать условия в ДОУ для повышения уровня педагогической компетенции педагогов посредством освоения и внедрения федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Наработать планирующую и регламентирующую рабочую документацию в соответствии с ФГТ".
Такая задача очень ёмкая, многое в себя включает и ко многому обязывает через различные формы работы.