Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Оценка качества дошкольного образования


Оценка качества дошкольного образования

Сообщений 91 страница 107 из 107

91

https://ria.ru/sn_edu/20180206/1512499577.html          лучшие сады России

+3

92

Данные "Социального навигатора" https://vid1.ria.ru/ig/ratings/detsad_2017.pdf

+5

93

+5

94

Готовлюсь к совещанию заведующих по теме "Оценка качества дошкольного образования", нашла интересный актуальный  материал из августовского номера ССВ, может кому еще пригодится:
Презентация "Качество дошкольного образования. Что и как оценивать" https://cloud.mail.ru/public/CiDr/B37QcAs4f
Критерии внутренней системы оценки качества образования в дошкольной образовательной организации https://cloud.mail.ru/public/5qQU/Fjozhnukq
Решение выездного заседания Экспертного совета по дошкольному образованию: «Экспертиза качества дошкольного образования: результаты, проблемы, перспективы» (6 февраля 2018 года) https://cloud.mail.ru/public/LWum/TnE6Vn44d

+11

95

Barvinok написал(а):

Решение выездного заседания Экспертного совета по дошкольному образованию: «Экспертиза качества дошкольного образования: результаты, проблемы, перспективы» (6 февраля 2018 года) https://cloud.mail.ru/public/LWum/TnE6Vn44d

Конечно, решили не рекомендовать шкалы ECERS-R... потому что по ним получается низкий и средний уровень качества образования. Нам ведь Наверху нужно, чтобы все отчеты представляли, что мы даем высокое качество! А что происходит на самом деле, никого не интересует!
На прошлой неделе я была на Всероссийском форуме воспитателей. Так вот (почти дословная) цитата одного из выступающих: "Было обследовано около 1300 дошкольных образовательных организаций по шкалам ECERS-R. И выводы неутешительны. Все бы ничего, если бы критерии западали по одному. Но когда они собрались вместе, картину смотрите сами: один педагог работает с большим количеством детей в ненасыщенной развивающей среде и имеющий низкую подготовку по современным технологиям развития дошкольников. Отсюда вывод неутешительный - низкое качество образования."
А со шкалами я пробовала работать в прошлом году, они ОЧЕНЬ показательны! И мне они понравились. А вот в этом году поработать не удалось, т.к. настолько много "невзначай" накрывающих отчетов и мероприятий не по плану, что головы даже поднять некогда и план полностью реализовать, не говоря уже об объективной оценке качества!

+4

96

Пока не будет единой системы оценки качества, толку не будет! "Кто во что горазд"? Кто какую ВСОКО для себя разработает?

Natadol написал(а):

А со шкалами я пробовала работать в прошлом году, они ОЧЕНЬ показательны! И мне они понравились. А вот в этом году поработать не удалось, т.к. настолько много "невзначай" накрывающих отчетов и мероприятий не по плану, что головы даже поднять некогда и план полностью реализовать, не говоря уже об объективной оценке качества!

Полностью согласна! Провести качественную оценку - это только ей и заниматься. А если еще сад групп так на13...

+1

97

Милочка написал(а):

А если еще сад групп так на13...

А 20 групп слабо?...))))) И 500 детей, а из них 160 с ОВЗ и 50 педагогов

0

98

Natadol написал(а):

А 20 групп слабо?...))))) И 500 детей, а из них 160 с ОВЗ и 50 педагогов

Увы, "слабо". Поделитесь, пожалуйста опытом.

0

99

Милочка написал(а):

Natadol написал(а):А 20 групп слабо?...))))) И 500 детей, а из них 160 с ОВЗ и 50 педагоговУвы, "слабо". Поделитесь, пожалуйста опытом.

Это был сарказм))) Зашиваюсь не по-детски, абсолютно ничего не успеваю.... Простите, даже в туалет выйти. А о том, чтобы покушать... В лучшем случае - чай с утра и всё... Зато минус килограммы)))))))))) Спасибо нашему...за наше счастливое детство)))))

Но все, прекращаю, а то зафлудила уже тему.

+1

100

Милочка написал(а):

Пока не будет единой системы оценки качества, толку не будет! "Кто во что горазд"? Кто какую ВСОКО для себя разработает?
Natadol написал(а):

    А со шкалами я пробовала работать в прошлом году, они ОЧЕНЬ показательны! И мне они понравились. А вот в этом году поработать не удалось, т.к. настолько много "невзначай" накрывающих отчетов и мероприятий не по плану, что головы даже поднять некогда и план полностью реализовать, не говоря уже об объективной оценке качества!

Полностью согласна! Провести качественную оценку - это только ей и заниматься. А если еще сад групп так на13...

А если использовать шкалы не только для оценки? Если вы специально не обучались, точно оценить у вас все равно не получится. Утверждаю, как обученный эксперт. Проблемы-то одинаковые на всю Россию. Взяв на вооружение ценности, которые лежат в основе шкал, нужно так выстраивать методическую работу, чтобы педагоги тоже приняли эти ценности и стали менять себя, среду. Ценности шкал и ценности ФГОС ДО в плане требований к среде, отношению к ребенку и работе воспитателя совпадают. Мы в детском саду с этого учебного года начинаем работать более активно... Не обязательно брать все показатели! Возьмите относящиеся к РППС, например. Сделать среду действительно доступной и насыщенной для самостоятельной активности детей (в т.ч. и на улице во время прогулки) это очень трудно, очень. Если честно посмотреть на вопрос этот)
Вот записи выступлений с недавно прошедшего Форума работников дошкольного образования. Посмотрите, особенно Н. Вераксу... Пространство детской реализации - это сильно, для тех кто понимает...

https://vk.com/club161405245?z=video-55615958_456239079%2Ffa1764fa46e42fd8fc%2Fpl_post_-55615958_176648  Эльфия Дорофеева о качестве образования
https://vk.com/club161405245?z=video-55615958_456239083/2610b21cfc01138eca/pl_post_-55615958_176648  Николай Веракса о пространстве детской реализации
https://vk.com/club161405245?z=video-55615958_456239081/36959f93e1ea96b8f8/pl_post_-55615958_176648  Ольга Шиян (в т.ч. о шкалах и результатах и о решении экспертного совета)

Отредактировано Селивера (2018-09-06 15:14:16)

+3

101

Отредактировано Селивера (2018-11-12 16:15:36)

+5

102

Коллеги добрый вечер! Скажите пожалуйста какие документы д.б. по ВСОКО? Положение о внутренней оценке качества. Программа Приказы, что еще ? Может есть какие нибудь метод. рекомендации  на основании которых пишутся положения

0

103

Девочки, никто из вас не учился дистанционно в Институте непрерывного образования МГПУ по программе "Формирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования"?
За нас круто взялись...на совещании пиарили издательский дом Фёдоров с методическими материалами, теперь ещё и в обязательном порядке пройти обучение. Автор курса Фомина. Стоящий материал? или сбор денег? Правда, деваться некуда. А прайс с литературой дали!!! туши свет - 2006, 7, 9, 10 год издания...
а курс стоит 2700...

0

104

Научно-исследовательская работа ФИРО по разработке инструментария по оценке качества дошкольного образования на сайте http://www.firo-nir.ru/
Размещена масса материалов для изучения, в ноябре-декабре 2019 пройдет цикл вебинаров и конференция. Регистрация открыта.

Инструментарий проведения педагогической диагностики развития детей 3 -7 лет

+16

105

В системе электронных сервисов проекта http://mosobrnadzor.ru реализована возможность в рамках профилактики нарушений законодательства об образовании самостоятельно пройти проверку по различным направлениям деятельности образовательной организации по предлагаемым проверочным листам.
ОНЛАЙН – ИНСПЕКТОР:
Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (дошкольники)
Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов по дополнительным образовательным программам
Официальный сайт образовательной организации
Платные образовательные услуги
Прием в дошкольную образовательную организацию
Структура дополнительной образовательной программы
Устав образовательной организации

+7

106

+11

107

https://www.youtube.com/watch?v=ACQ6zWT … =UniSender
Детский сад - для детей. Оценка качества как фундамент развития

Отредактировано Светланочка (2020-12-10 17:19:08)

+2


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Оценка качества дошкольного образования