Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Оценка качества дошкольного образования


Оценка качества дошкольного образования

Сообщений 31 страница 60 из 107

31

Отредактировано Селивера (2016-08-08 08:31:15)

+4

32

+15

33

Отредактировано Селивера (2016-12-03 21:15:15)

+8

34

Рекомендации для использования инструментов при проведении общественно-профессиональной оценки качества ДО (ФИРО) в формате .doc для удобства в использовании в работе.

ЛИСТЫ ОЦЕНИВАНИЯ условий реализации основной образовательной программы (на основе рекомендаций ФИРО):

Сейчас отрабатываем на уровне ОО (40 групп, более 100 педагогов!)
Результаты обрабатываются в таблице Google. Освоили две образовательные области. До конца года, думаю, справимся.

+14

35

Для москвичей:
19 января в 11.00 ГМЦ ДОгМ проводит семинар для методистов и старших воспитателей на тему «Способы оценивания качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. Оценочные шкалы ECERS, её возможности для повышения качества дошкольного образования»
Место проведения: ГБОУ Школа № 2083, ТиНАО, поселок Знамя Октября, д. 39

0

36

+12

37

+9

38

3 марта иду на учебу по оценке качества...

+1

39

3 марта иду на учебу по оценке качества...
Если будет что то интересное -отпишитесь.

Отредактировано klarus (2017-01-31 06:49:00)

0

40

klarus написал(а):

3 марта иду на учебу по оценке качества...
Если будет что то интересное -отпишитесь.

Обязательно. Первое занятие в марте, второе в июне.

0

41

0

42

Селивера написал(а):

Хочу обсудить практический вопрос - организация приема пищи в детском саду.

Недавно обсуждали этот вопрос с воспитателями. Во время кормления в группе 2 взрослых (воспитатель и помощник). Если воспитатель сел за стол обедать, то часто возникает необходимость помочь ребенку: возьми ложку в другую руку, подвинь тарелку, возьми салфетку и т.д. Зачем тогда ему сидеть за столом, отрываться от обеда? И какая это культура еды? Или он не обедает, а просто сидит за столом с детьми? Для нас это трудная ситуация. Не получается у воспитателей культурно поесть с детьми за столом. Кто после детей ест, кто во время кормления с тарелкой носится (я думаю, что мы не одиноки в этом). Я предложила взрослым есть по очереди. Но опять ничего не получилось. Со шкалами ECERS мы пока не работали, но чувствую, что скоро и до нас дойдет.

Селивера написал(а):

"Во время приема пищи большая часть персонала сидит за столом вместе с детьми"

Большая часть персонала - это кто?

На столы ставим красивые хлебницы (каждая группа себе приобрела) и салфетницы. А вот от скатертей уже отказались: их нет: дорого. А раньше всегда были скатерти и вид от этого другой был. Сейчас клеенки, хотя и стараются купить расцветку повеселее, но все равно это не то.

Очень интересует вопрос приема пищи воспитателями. Может чей-то опыт возьмем.

+1

43

Коллеги, старшие воспитатели!!!! ОЧЕНЬ нужна ваша помощь!! 3 марта этого года у меня, как у старшего воспитателя,  аттестация Портфолио собрала полностью, кроме отзывов на мои открытые мероприятия. Их мне нужно 14 штук. Честно признаюсь, что я сделал отзывы, собрала, но мне портфолио вернули, объяснив тем, что отзывы на открытые мероприятия не состоятельны..... мало информации. Сижу и туплю, если честно. Если у кого есть возможность мне помочь - помогите, буду благодарна ВАМ очень!

Отредактировано ptichka (2017-02-15 15:21:03)

0

44

ptichka написал(а):

отзывы на открытые мероприятия не состоятельны..... мало информации.

Может это чуть поможет, например анкета по итогам мероприятия.
Просим Вас оценить нашу работу по 5-балльной шкале. Нужный балл обведите кружком.

1 Практичность 1 2 3 4 5
2 Доступность 1 2 3 4 5
3 Научность 1 2 3 4 5
4 Актуальность 1 2 3 4 5
5 Насыщенность и глубина содержания 1 2 3 4 5
6 Активизация внимания 1 2 3 4 5
7 Психологический микроклимат 1 2 3 4 5
8 Технологичность подготовки семинара - практикума  1 2 3 4 5
9 Отметка организаторам семинара – практикума 1 2 3 4 5

Ваши наблюдения и комментарии:

Ещё нашла у себя.   собирала, как базовый материал

Оценка преподавателя.
Излагает материал ясно, доступно, последовательно
Разъясняет сложные места
Выделяет главные моменты
Умеет вызвать и поддержать интерес аудитории к теме
Задает вопросы, побуждающие к дискуссии
Разъясняет, как использовать материал в работе
Обладает творческим подходом и интересом к своему делу
Доброжелателен и тактичен по отношению к участникам
Проявляет терпение
Располагает к себе высокой эрудицией
Манера преподавания способствует усвоению материала
Оценка содержания.
Содержание программы соответствовало вашим профессиональным потребностям
Я узнал много новой информации
Содержание тренинга побуждает меня к дальнейшему совершенствованию в этом вопросе
Полученная информация практична и полезна
Я понимаю, как и когда буду применять эту информацию в работе, чтобы быть более эффективным (приведите три конкретных примера).
Какие части программы были наиболее полезными (приведите примеры)?
Какие части программы были для вас наименее полезны (поясните ответ)?
Какие барьеры могут возникнуть при применении полученных знаний в вашей работе?
Также добавляются пункты:
1. Оценка организации обучения
2. Качество раздаточных материалов
3. Оценка семинара в целом.
4. Пожелания, замечания на будущее
Надеемся, эта анкета поможет кому-то из вас в ежедневной работе по обучению и развитию персонала.

Отредактировано Светайра (2017-02-15 22:16:28)

+3

45

Светайра написал(а):

ptichka написал(а):отзывы на открытые мероприятия не состоятельны..... мало информации.Может это чуть поможет, например анкета по итогам мероприятия. Просим Вас оценить нашу работу по 5-балльной шкале. Нужный балл обведите кружком.
            1 Практичность 1 2 3 4 52 Доступность 1 2 3 4 53 Научность 1 2 3 4 54 Актуальность 1 2 3 4 55 Насыщенность и глубина содержания 1 2 3 4 56 Активизация внимания 1 2 3 4 57 Психологический микроклимат 1 2 3 4 58 Технологичность подготовки семинара - практикума  1 2 3 4 59 Отметка организаторам семинара – практикума 1 2 3 4 5
            Ваши наблюдения и комментарии:
            Ещё нашла у себя.   собирала, как базовый материал
            Оценка преподавателя.Излагает материал ясно, доступно, последовательно Разъясняет сложные места Выделяет главные моменты Умеет вызвать и поддержать интерес аудитории к теме Задает вопросы, побуждающие к дискуссии Разъясняет, как использовать материал в работе Обладает творческим подходом и интересом к своему делу Доброжелателен и тактичен по отношению к участникам Проявляет терпение Располагает к себе высокой эрудицией Манера преподавания способствует усвоению материала Оценка содержания.Содержание программы соответствовало вашим профессиональным потребностям Я узнал много новой информации Содержание тренинга побуждает меня к дальнейшему совершенствованию в этом вопросе Полученная информация практична и полезна Я понимаю, как и когда буду применять эту информацию в работе, чтобы быть более эффективным (приведите три конкретных примера).Какие части программы были наиболее полезными (приведите примеры)?Какие части программы были для вас наименее полезны (поясните ответ)?Какие барьеры могут возникнуть при применении полученных знаний в вашей работе?Также добавляются пункты: 1. Оценка организации обучения2. Качество раздаточных материалов3. Оценка семинара в целом.4. Пожелания, замечания на будущееНадеемся, эта анкета поможет кому-то из вас в ежедневной работе по обучению и развитию персонала.
            Отредактировано Светайра (Вчера 22:16:28)
            Подпись автораИспытанный способ решать вопросы, как будто их нетВо всем видеть солнечный свет...

Я уже как только не делала. Сделала по "анкете", расписала всё. Нет. Требуют так: мероприятие, кем проведено, какие технологии использовала, вывод по каждой технологии, и в чём заключается значимость именно этого конспекта, мероприятия. Мне нужно на 7 конспектов 14 отзывов. (2 на 1 мероприятие). Я сделала пару, но.... сделать 14, честно, ума не хватает. Я занимаюсь написаем выпускных дипломов, пишу контрольные на заказ, курсовые, а на свои отзывы, ума нет, к великому стыду, не получается. Ничего не понимаю.

Отредактировано ptichka (2017-02-16 09:03:52)

0

46

klarus написал(а):

3 марта иду на учебу по оценке качества...
Если будет что то интересное -отпишитесь.

Учебу прошла) НОК будет производится  по документам, представленным на официальном сайте ДОУ ( у нас есть официальный сайт и альтернативный).
Официальный http://ciur.ru/izh_dou/izh_ds286 (все документы для проверки выставлены здесь). Спрашивайте, если будут вопросы.
Альтернативный https://www.amdoy286.ru/  Если нужно,  в праздники выложу презентации, которые дали на учебе.

Отредактировано ким (2017-03-06 19:28:58)

+4

47

Да конечно нужны!

0

48

Материалы с курсов к независимой оценке качества образования

+Анкета - подсказка

Отредактировано ким (2017-03-07 17:59:24)

+11

49

помощник написал(а):

Очень интересует вопрос приема пищи воспитателями. Может чей-то опыт возьмем.

У нас пока получается, чтобы воспитатель сидел за столом с детьми. Каждый раз может сидеть за разным столом. Столы двигаем по-разному. Мобильность среды)

0

50

ким написал(а):

3 марта иду на учебу по оценке качества...

Здравствуйте, коллега!
Посмотрела Ваши материалы. Это материалы по проведению Независимой ВНЕШНЕЙ  оценки качества. Это то- как нас оценивают извне, что мы должны делать, чтобы обеспечить ресурс для внешней оценки. Это ваш региональный опыт, подкрепленный вашими региональными законами. В закон "Об образовании в РФ" 273 ФЗ внесено изменение -теперь всем регионам по закону нужно создать общественные советы по независимой общественной оценке качества, вот они это и делают, а нам (ДОО) прописывают наши обязанности -обеспечить максимальную информационную открытость по разработанным сверху критериям, чтобы произвести максимально точную оценку и выстроить рейтинг.
Подобный опыт Белгородской области есть в журнале "Справочник руководителя ДОУ". Январь 2015 года.
Ни с кого, кроме вашего края именно по тем документам, что вы выложили не спросят - или будут свои региональные документы, или не будет никаких (пока).
Но в целом, спрашивают с нас одно и тоже, поэтому ваши материалы полезны.

Задача каждой ДОО еще и выстроить систему ВНУТРЕННЕЙ оценки качества образования. Ст.28 п.2 (13) "К компетенции каждой ОО относятся проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки  качества образования". Вот в этом шкалы ECERS и помогают.
Вам на курсах говорили про оценку качества внутри ДОО? Критерии? Локальные акты?
Мне очень интересен опыт именно системы оценки качества внутри ДОО.

Отредактировано Селивера (2017-03-09 11:51:47)

+3

51

Вера, отчет по самообследованию есть на официальном сайте. (ссылку на него давала выше пост 46)
Отчет делали по схеме:
Аналитическая часть
I. Управленческая деятельность
II. Условия реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
1. Оценка кадрового обеспечения
2. Оценка материально-технического обеспечения
3. Оценка учебно-материального обеспечения
4. Медико-социальное обеспечение
5. Информационно-методическое обеспечение
6. Психолого-педагогическое обеспечение.
7. Финансовое обеспечение
III. Анализ состояния образовательного процесса.

С 15 марта начнется онлайн голосование родителей.

0

52

ким написал(а):

klarus написал(а):3 марта иду на учебу по оценке качества...Если будет что то интересное -отпишитесь.Учебу прошла) НОК будет производится  по документам, представленным на официальном сайте ДОУ ( у нас есть официальный сайт и альтернативный). Официальный http://ciur.ru/izh_dou/izh_ds286 (все документы для проверки выставлены здесь). Спрашивайте, если будут вопросы. Альтернативный https://www.amdoy286.ru/  Если нужно,  в праздники выложу презентации, которые дали на учебе.
            Отредактировано ким (2017-03-06 19:28:58)

У нас такую оценку организует ежегодно наш Центр оценки качества образования. Присылают муниципальный приказ, в нем анкета. Анкету размещаем на сайте. Родителя на неё отвечают. Потом ЦОКО сводит общую оценку по всем учреждения образования, выводит рейтинг. Вот ссылка на наш сайт http://dou-9snk.ru/for-parents

+2

53

Ольга,  спасибо. Нам пока еще не дали анкету для родителей.  Как вообще родители относятся к анкетированию? Мне кажется для нас это будет весьма проблематично. Если бы анкета была напечатана, было бы проще) А онлайн будет трудно отследить)) Скажут, что проголосовали...

Отредактировано ким (2017-03-09 15:53:57)

0

54

ким написал(а):

А онлайн будет трудно отследить)) Скажут, что проголосовали...

Отредактировано ким (Сегодня 12:53:57)

Да, будет трудно. Как вариант ноут с интернетом.Пришел за ребенком - заполнил анкету онлайн...

0

55

ким написал(а):

Вера, отчет по самообследованию есть на официальном сайте. (ссылку на него давала выше пост 46)
Отчет делали по схеме:

То есть у вас ВСОКО - это только самообследование?

0

56

Селивера написал(а):

Да, будет трудно. Как вариант ноут с интернетом.Пришел за ребенком - заполнил анкету онлайн...

У нас 303 семьи. Поэтому я даже не представляю,  сколько потребуется времени, чтобы все проголосовали с одного ноута. К тому же голосование с одного IP-адреса вряд ли будет возможно.

Селивера написал(а):

То есть у вас ВСОКО - это только самообследование?

Вера, если у Вас есть время, посмотрите наш сайт. Что же еще должно быть? 

А как у Вас проходит внутренняя система оценки качества?

0

57

ким написал(а):

Ольга,  спасибо. Нам пока еще не дали анкету для родителей.  Как вообще родители относятся к анкетированию? Мне кажется для нас это будет весьма проблематично. Если бы анкета была напечатана, было бы проще) А онлайн будет трудно отследить)) Скажут, что проголосовали...
            Отредактировано ким (Сегодня 15:53:57)

Я могу поделиться нашими разработками, муниципальными по проведению НОКО. https://cloud.mail.ru/public/7bQ2/cWURWUZby

+7

58

ким написал(а):

А как у Вас проходит внутренняя система оценки качества?

Коллега,сейчас времени нет совсем на все подробности -готовлюсь к Всероссийскому конкурсу.

ВСОКО есть в 28 статье, через запятую от самообследования в пункте 13.
В министерском приказе по порядку самообследования тоже указано, что в аналитической части отчета должно быть описано  функционирование ВСОКО. Это значит, что в саду должен быть документ, содержащий эти слова (ВСОКО). Мы решили так...

У нас есть положение о ВСОКО, в годовом плане блок "Контрольно-аналитическая деятельность" назвали Внутренний мониторинг качества образовательной деятельности ДОУ, разработали план этого мониторинга. Мы считаем продуктом ВСОКО - Отчет по результатам самообследования, Публичный доклад и официальный сайт ДОУ. Сейчас передали материалы для окончательной оценки и публикации в ИРО, ждем результата. Это мы делали как региональная инновационная площадка.

+3

59

Селивера написал(а):

Мы считаем продуктом ВСОКО - Отчет по результатам самообследования, Публичный доклад и официальный сайт ДОУ.

У нас так же) И все таки, большая просьба, когда у Вас будет время, поделитесь, пожалуйста,  своим опытом, тем более, что вы являетесь инновационной площадкой. Думаю, это будет интересно для всех.

+2

60

На следующей недели выступаю по теме "Контроль качества организованной образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО" . Помогите, ко чем может...

0


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Оценка качества дошкольного образования