Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Заведующему дошкольным образовательным учреждением (Продолжение)


Заведующему дошкольным образовательным учреждением (Продолжение)

Сообщений 151 страница 180 из 946

151

Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану

Коллега, Вы переделываете это положение под себя?
Вас обязали писать индивидуальные учебные планы?
Ведь в 273 ФЗ есть такое  понятие.
По моему мнению, ИУП - это часть индивидуальной АОП. Как думаете?

0

152

Коллеги, подскажите, пожалуйста, где у вас проходили переподготовку руководители физвоспитания ? На Учмете не нашла подходящего по этой специальности. У нас предполагается новый сотрудник, согласна на переподготовку, не знаю, что посоветовать.

0

153

VeraNika написал(а):

где у вас проходили переподготовку руководители физвоспитания ?

Посмотрите здесь. Есть педагог по физической культуре и спорту.  http://www.vsewebinary.ru/

Отредактировано помощник (2016-06-01 15:09:46)

+2

154

помощник написал(а):

Посмотрите здесь. Есть педагог по физической культуре и спорту.  http://www.vsewebinary.ru/

Отредактировано помощник (Сегодня 15:09:46)

Там нельзя пройти - курсовая переподготовка, в соответствии с приказом от 2013 года (не помню номер, я поищу у себя в папках), курсы повышения - не менее 72 часа, курсовая переподготовка - не менее 540 часов, а на этом сайте предлагают 309. Такой диплом не пройдёт! http://sa.uploads.ru/t/BXTOA.jpg
http://sh.uploads.ru/t/I0FyD.jpg

0

155

помощник написал(а):

Посмотрите здесь. Есть педагог по физической культуре и спорту.  http://www.vsewebinary.ru/

Отредактировано помощник (Сегодня 15:09:46)

У нас инструктор по физкультуре прошел переподготовку в ВГАПС.
Информация Ссылка

+1

156

ptichka написал(а):

Там нельзя пройти - курсовая переподготовка, в соответствии с приказом от 2013 года (не помню номер, я поищу у себя в папках), курсы повышения - не менее 72 часа, курсовая переподготовка - не менее 540 часов, а на этом сайте предлагают 309. Такой диплом не пройдёт!

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 1 июля 2013 г. N 499 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам"
http://sh.uploads.ru/t/c6jLr.jpg

0

157

oleluk написал(а):

ptichka написал(а):

    Там нельзя пройти - курсовая переподготовка, в соответствии с приказом от 2013 года (не помню номер, я поищу у себя в папках), курсы повышения - не менее 72 часа, курсовая переподготовка - не менее 540 часов, а на этом сайте предлагают 309. Такой диплом не пройдёт!

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 1 июля 2013 г. N 499 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам"
http://sh.uploads.ru/t/c6jLr.jpg

Согласна с Вами. У нас переподготовка тоже считается от 250 часов. Только все равно точно 250 не пишут, обычно 255 и более. И этого достаточно. На дипломе написано то, что нужно.
И поскольку во ФГОС ДО не указано количество часов на КПК, согласно этому же приказу КПК считаются от 16 часов. (Мы все равно учимся 72), конечно, просто прецедентов еще не было, да и нет таких программ на 16 часов.)

0

158

Селивера написал(а):

Согласна с Вами. У нас переподготовка тоже считается от 250 часов. Только все равно точно 250 не пишут, обычно 255 и более. И этого достаточно. На дипломе написано то, что нужно.
И поскольку во ФГОС ДО не указано количество часов на КПК, согласно этому же приказу КПК считаются от 16 часов. (Мы все равно учимся 72), конечно, просто прецедентов еще не было, да и нет таких программ на 16 часов.)

у нас ( в Пермском крае) программы КПК 16 часов есть,только очень мало,нашли дистанционные 16 часов на учмете,будем там обучать новых сотрудников

0

159

http://pedagog-prof.org/2012-11-14-07-18-06/item/722-новый-приказ-минобра-о-нагрузке-педагогов-комментарий-юриста

Новый приказ Минобра о нагрузке педагогов. Комментарий юриста

+2

160

Уважаемые руководители!
Вопрос касается нагрузки музыкального руководителя. У нас 6-ти групповой детский сад. Музыкант работает 5 часов в день,  при условии , что с детьми  она занимается не более 1 часа в день. Остальное время она  готовиться к  праздникам, которые проходят 1 раз в квартал. Ее  заработная плата складывается из оклада ( это 1 ставка  - 4 группы), интенсивность работы (доплата за работу на 2-х оставшихся группах), доплаты за категорию и стимул. выплаты.... Итого получается около 20 000 руб. А воспитатели, работающие на группе с высшей категорией получают намного меньше . Им тоже оплачивают и стимул, и категорию.
Музыкант ссылается на приказ  Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников» (от 24 декабря 2010 г. N 2075 г. Москва).
А как у вас  формируется зарплата специалистов??? просто обидно за воспитателей, которые кроме своей работы с детьми, также готовятся и к праздникам.....учат стихи, слова песен.

0

161

Лялечка написал(а):

А как у вас  формируется зарплата специалистов??? просто обидно за воспитателей, которые кроме своей работы с детьми, также готовятся и к праздникам.....учат стихи, слова песен.

А какие у вас условия стимулирующих выплат? Критерии для воспитателей и специалистов отличаются? Почему воспитатели не получают за подготовку у праздникам?
Насколько я знаю у муз. Раб. 24 часа пед. Работы на ставку. Почему разрешаете ей только час работать с детьми? Как успевает она за час в день качественно работать с детьми...

0

162

Селивера написал(а):

А какие у вас условия стимулирующих выплат? Критерии для воспитателей и специалистов отличаются? Почему воспитатели не получают за подготовку у праздникам?
Насколько я знаю у муз. Раб. 24 часа пед. Работы на ставку. Почему разрешаете ей только час работать с детьми? Как успевает она за час в день качественно работать с детьми...

Условия стимулиррвания складываются из нескольких факторов. Там есть конечно и подготовка  к праздникам. У специалистов и воспитателей таблица для   стимул. выплат одинаковая. Музыкант занимается детьми  где-то два занятия в день, у нас объединенный зал для музыки и физо.  По группам она не ходит..., вот и обидно за воспитателей.

0

163

Лялечка написал(а):

Уважаемые руководители!
Вопрос касается нагрузки музыкального руководителя. У нас 6-ти групповой детский сад. Музыкант работает 5 часов в день,  при условии , что с детьми  она занимается не более 1 часа в день. Остальное время она  готовиться к  праздникам, которые проходят 1 раз в квартал. Ее  заработная плата складывается из оклада ( это 1 ставка  - 4 группы), интенсивность работы (доплата за работу на 2-х оставшихся группах), доплаты за категорию и стимул. выплаты.... Итого получается около 20 000 руб. А воспитатели, работающие на группе с высшей категорией получают намного меньше . Им тоже оплачивают и стимул, и категорию.
Музыкант ссылается на приказ  Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников» (от 24 декабря 2010 г. N 2075 г. Москва).
А как у вас  формируется зарплата специалистов??? просто обидно за воспитателей, которые кроме своей работы с детьми, также готовятся и к праздникам.....учат стихи, слова песен.

У нас тоже 6 групп , но мой музыкальный руководитель работает с 8.00 до 15.20. У нас нет физрука, с 8.00-9.00 -Утренняя гимнастика с музыкальным сопровождением , с 9.00-11.00 занятия , остальное время планы, консультации и т.д.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре". http://base.garant.ru/70878632/#friends

+1

164

Дмитрий Ливанов рассказал о возможной отсрочке введения профстандарта педагога до 2019 года
Учительская Газета
2

Дмитрий Ливанов принимает участие в партийном форуме в Новосибирске
Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов принимает участие в проходящем в Новосибирске форуме "Образование и наука - будущее России". В своем выступлении он рассказал о возможной отсрочке введения профстандарта педагога, новой системе кадрового роста для учителей, а также предложениях по снижению количества проверок в успешных школах.

"Есть ведь у нас в законодательстве такой прецедент, когда малые предприятия на три года освобождаются от проверок. Почему к школе, к которой в течение определенного времени не было никаких замечаний, где хорошие результаты обучения учеников, где не было никаких чрезвычайных ситуаций, тоже законодательно не предусмотреть запрет на осуществление каких-то проверок в течение трех или четырех лет?", - цитирует ТАСС министра, выступающего на форуме "Единой России".

Так, по данным Минобрнауки РФ, две трети запросов, которые в приходят в школу, с системой образования никак не связаны.

Кроме того, Дмитрий Ливанов рассказал о том, что министерство планирует вновь отложить введение профессионального стандарта учителя. "Профстандарт учителя утвержден, но в действие не вступил, потому что готовности стопроцентной во всех школах пока нет. Если мы увидим, что этой готовности нет и в январе 2017 года, мы будем инициировать его отсрочку на 18-й год или 19-й год", - сказал глава ведомства, добавив, однако, что уже сейчас на основе нового профстандарта разработаны современные программы профессиональной подготовки учителей в педагогических вузах.

По словам министра, существенно расшириться может система кадрового роста для педагогов в школах: "Чтобы то, что сейчас называется "учитель" было не единственным уровнем в перечне тех должностей, которые можно занимать в школе. К этому можно добавить "старший учитель" и "ведущий учитель", - пояснил Дмитрий Ливанов.

По его словам, это даст перспективы молодым кадрам, которые приходят в школу. "Может, не все захотят становиться завучами или директорами - они захотят заниматься педагогической работой. Важно, чтобы здесь тоже был рост", - отметил министр.

Он также добавил, что если это будет целесообразно, то будут разработаны требования к тем, кто намерен претендовать на занятие новых должностей.

+1

165

Лялечка написал(а):

Уважаемые руководители!
Вопрос касается нагрузки музыкального руководителя. У нас 6-ти групповой детский сад. Музыкант работает 5 часов в день,  при условии , что с детьми  она занимается не более 1 часа в день. Остальное время она  готовиться к  праздникам, которые проходят 1 раз в квартал. Ее  заработная плата складывается из оклада ( это 1 ставка  - 4 группы), интенсивность работы (доплата за работу на 2-х оставшихся группах), доплаты за категорию и стимул. выплаты.... Итого получается около 20 000 руб. А воспитатели, работающие на группе с высшей категорией получают намного меньше . Им тоже оплачивают и стимул, и категорию.
Музыкант ссылается на приказ  Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников» (от 24 декабря 2010 г. N 2075 г. Москва).
А как у вас  формируется зарплата специалистов??? просто обидно за воспитателей, которые кроме своей работы с детьми, также готовятся и к праздникам.....учат стихи, слова песен.

Ну, ссылаться на что-либо и устанавливать нагрузки уж точно не музыкальный руководитель должен. Еще учтите, что "в рабочее время педагогических работников включается учебная (преподавательская) работа, воспитательная работа, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, - методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися".
И что значит 5 часов в день? Тогда за что она получает доплату за 2 оставшиеся группы?

Лялечка написал(а):

Музыкант работает 5 часов в день,  при условии , что с детьми  она занимается не более 1 часа в день.

Простите, но это в первую очередь камень в огород заведующей и старшего воспитателя. Любой проверяющий, особенно если будут проверять оплату труда легко докажет, что идет нецелевое расходование средств, т.к. при фактической нагрузке 5 часов в неделю вы платите музруку больше ставки. А проверяется легко - берутся планы музрука и планы воспитателей и смотрят, где в них отражена работа с детьми по музыкальному развитию. А это и досуговая деятельность, и те же репетиции с детьми, и проведение музыкальных игр в совместной деятельности (не НОД), мониторинг и т.д. Думайте сами...

+1

166

Я уже как-то сбрасывала эти  Инструктивные указания о работе музыкального руководителя в детском саду. Возможно не все их видели. Указания старые, но  актуальны!

Инструктивные указания о работе музыкального
руководителя в детском саду

  Музыкальное воспитание является частью всей воспитательной работы с детьми и осуществляется воспитателем группы, если он имеет для этого необходимую подготовку, или специалистом - музыкальным руководителем.
  Музыкальный руководитель обязан работать в полном контакте с воспитателями группы по программе, используемой детским садом.
   В обязанности музыкального руководителя входит:
    а) проведение музыкальных занятий с детьми;
    б) организация и проведение музыкальных вечеров и развлечений;
    в) работа с воспитателями по разучиванию песен, плясок, музыкальных игр;
   г) консультация родителей по вопросам музыкального воспитания детей.
План музыкальных занятий в каждой группе определяется музыкальным руководителем совместно с воспитателями группы, ими же подводятся и итоги занятий. Музыкальные занятия проводятся два раза в неделю в утренние часы. В соответствии с этим музыкальный руководитель в течение одного дня может проводить занятия не более чем в 3 группах:   в двух группах до прогулки и в одной (стар¬шей или средней) после прогулки.   Занятия с детьми длятся 15—25 минут (не более), но музы¬кальному руководителю необходимо предварительно до занятия посетить группу, установить контакт с детьми; проверить подго¬товку помещения к занятию, расстановку мебели, подготовить по¬собия; принять участие в утренней гимнастике в одной-двух группах. На все это вместе с занятием отводится 1 час 20 минут, на 2 занятия в каждой группе— 2 часа 40 минут в неделю.
Музыкальные вечера и развлечения: пение, хороводы, пляс¬ки, показ кукольного и теневого театра, диапозитивов—прово¬дятся в каждой группе один раз в неделю во вторую половину дня. На организацию и проведение их музыкальному работнику отводится 1 час 20 минут в неделю в каждой группе.
В содержание работы музыкального руководителя с воспи¬тателями входит: разучивание песен, плясок, музыкальных игр, которые даются детям на занятиях или исполняются воспитате¬лями на детских праздниках и музыкальных вечерах; оформле¬ние костюмов для музыкальных игр, развлечении н праздников. На эту работу музыкальному руководителю отводится 2 часа на группу в неделю (по часу на каждого воспитателя).
На все виды работы по музыкальному воспитанию в детском саду музыкальный руководитель затрачивает на каждую группу 6 часов в неделю, на 4 группы — 24 часа в неделю.
График работы музыкального руководителя утверждается за¬ведующим детским садом.

+6

167

Нас обрадовали вот таким письмом. Похоже нужно будет отдельное заключение на дополнительное образование.
В соответствии с новыми требованиями, образовательным организациям (школы, детские сады), имеющим право осуществлять дополнительное образование на основании лицензии на ведение образовательной деятельности, необходимо получить санитарно-эпидемиологическое заключение на дополнительное образование.
Образовательные организации планирующие переоформлять лицензии на ведение образовательной деятельности, в связи с получением права на осуществление образовательной деятельности по программам дополнительного образования, так же необходимо оформить санитарно-эпидемиологическое заключение на дополнительное образование.
Экспертизу проводит Белорецкий межрайонный филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан», по результатам которой Белорецкий территориальный отдел Управления Роспотребнадзора РБ выдает санитарно-эпидемиологическое заключение.
Обращаться непосредственно в выше указанные организации.

0

168

10 марта 2015 г. вступил в силу приказ Министерства образования и науки
Российской Федерации от 22.12.2014 № 1601 «О продолжительности рабочего
времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы)
педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки
педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре».
Что изменилось?
УТОЧНЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ВОПРОСОВ
О РЕЖИМЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
О порядке применения норм приказа Минобр-
науки России от 22.12.2014 № 1601 (далее – Приказ
№ 1601) Профсоюзом работников народного об-
разования и науки Российской Федерации в марте
2015 г. изданы разъяснения В.Н. Понкратовой,
эксперта аппарата ЦС профсоюза (далее –
Разъяснения)1.
Приказ № 1601 утвердил:

Кликай

• Продолжительность рабочего времени (нор-
мы часов педагогической работы за ставку за-
работной платы) педагогических работников2.
• Порядок определения учебной нагрузки пе-
дагогических работников, оговариваемой
в трудовом договоре3.
1 См.: wwweseur.ru.
2 Приложение № 1 к Приказу № 1601.
3 Приложение № 2 к Приказу № 1601.
Признан утратившим силу ранее действовав-
ший приказ Министерства образования и науки
Российской Федерации от 24.12.2010 № 2075
«О продолжительности рабочего времени (норме
часов педагогической работы за ставку заработ-
ной платы) педагогических работников»4.
В отношении музыкальных руководителей
и концертмейстеров с начала действия Приказа
№ 1601 принципиальных изменений не произо-
шло. Как и ранее, указанным работникам установ-
лена норма часов педагогической работы за став-
ку заработной платы 24 часа в неделю5.
При этом в Разъяснениях уточнены некоторые
вопросы о режиме рабочего времени при такой
4 Пункт 3 Приказа № 1601.
5 Пункт 2.4 приложения № 1 к Приказу № 1601.
№ 9 сентябрь 2015 15
Ваше право
норме часов. Как указано в Разъяснениях, для пе-
дагогических работников1 нормы часов педагоги-
ческой работы за ставку заработной платы одно-
временно являются и их рабочим временем. При
увеличении или уменьшении объёма педагогиче-
ской работы против установленных норм часов за
ставку заработной платы продолжительность их
рабочего времени (как и размер заработной пла-
ты) увеличивается или уменьшается.
Особенности регулирования по применению
норм часов за ставку заработной платы установ-
лены для педагогических работников, поимено-
ванных в подпунктах 2.8.1 и 2.8.2 пункта 2.8 при-
ложения 1 к Приказу № 1601.
Установлено, что нормы часов учебной (пре-
подавательской) работы для учителей, препода-
вателей, педагогов и старших педагогов допол-
нительного образования, тренеров-преподава-
телей и старших тренеров-преподавателей
представляют лишь нормируемую часть их педа-
гогической работы, поскольку согласно квали-
фикационным характеристикам их должностные
обязанности не ограничиваются только выпол-
нением учебной (преподавательской, трениро-
вочной) работы, в связи с чем ставки заработной
платы выплачиваются за выполнение всей педа-
гогической работы, входящей в должностные
обязанности указанных педагогических работ-
ников.
Согласно квалификационным характеристи-
кам перечисленные в указанных выше пунктах
педагогические работники выполняют помимо
учебной (преподавательской, тренировочной)
работы обязанности, предусмотренные как в раз-
деле «Должностные обязанности», так и в пунк-
те 2.3 Положения об особенностях режима рабо-
чего времени, утверждённого приказом Мин-
обрнауки России от 27.03.2006 № 692.
1 За исключением педагогических работников, предусмот-
ренных подп. 2.8.1 и 2.8.2 п. 2.8 приложения № 1 к Приказу
№ 1601.
2 Приказ Минобрнауки России от 27.03.2006 № 69 «Об осо-
бенностях режима рабочего времени и времени отдыха
педагогических и других работников образовательных
учреждений».
Для выполнения перечисленных в п. 2.3 ука-
занного приказа видов педагогической работы
(участие в деятельности педагогических и иных
советов, методических объединениях, других
формах методической работы; осуществление
связи с родителями, проведение родительских
собраний и т. п.) чётких границ и норм времени не
установлено, поскольку характер большей части
педагогической работы осуществляется не
в определённые рабочие дни недели, а рассчиты-
вается на более длительные сроки: на месяц,
учебную четверть, полугодие, учебный год, в свя-
зи с чем такая работа должна регулироваться со-
ответствующими планами и графиками работ.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД
О ТОМ, ЧТО 24 ЧАСА ЯВЛЯЮТСЯ НЕ УЧЕБНОЙ
НАГРУЗКОЙ МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
И КОНЦЕРТМЕЙСТЕРОВ, А ПОЛНОЙ ПРОДОЛ-
ЖИТЕЛЬНОСТЬЮ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ УКАЗАН-
НЫХ РАБОТНИКОВ ЗА СТАВКУ ЗАРАБОТНОЙ
ПЛАТЫ, КОТОРОЕ УСТАНОВЛЕНО ДЛЯ ВЫПОЛ-
НЕНИЯ ВСЕХ ВИДОВ РАБОТ ПО ДАННЫМ
ДОЛЖНОСТЯМ.
В примерах Разъяснений приводится меха-
низм исчисления размера заработной платы пе-
дагогических работников, для которых установ-
лены нормы часов педагогической работы за
ставку заработной платы, в зависимости от факти-
ческого объёма педагогической работы или учеб-
ной (преподавательской) работы и установленно-
го педагогическому работнику размера ставки
заработной платы, именуемый традиционно та-
рификацией.
Особое внимание следует обратить на один из
примеров, приведённых в Разъяснениях, кото-
рый непосредственно касается музыкальных ру-
ководителей.
ПРИМЕР
Музыкальный руководитель работает с 8 груп-
пами детей в организации, реализующей
дошкольную образовательную программу.
16 СПРАВОЧНИК МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Ваше право
На каждую группу детей организация преду-
сматривает по 0,25 единицы должности
музыкального руководителя, поскольку
применяет штатный норматив, предусмотрен-
ный Нормативами по определению численно-
сти персонала, занятого обслуживанием
дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады,
детские сады), утверждёнными постановлением
Минтруда России от 21.04.1993 № 88 «Об ут-
верждении Нормативов по определению
численности персонала, занятого обслуживани-
ем дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады,
детские сады)» (далее – Постановление № 88).
Исходя из того что 1 ДОЛЖНОСТЬ музыкально-
го руководителя согласно указанным нормати-
вам будет устанавливаться на каждые 4 ГРУП-
ПЫ, то общий объём педагогической работы
для музыкальных руководителей на 8 ГРУПП
составит 48 ЧАСОВ в неделю (24 ч (норма часов
за ставку заработной платы музыкального
руководителя в неделю) : 4 группы = 6 ч
(количество часов работы музыкального
руководителя с каждой группой) Ч 8 (количе-
ство групп в организации).
Если музыкальный руководитель с его согласия
работает один со всеми 8 группами, то месяч-
ный заработок этого музыкального руководите-
ля за педагогическую работу должен быть
рассчитан следующим образом. Установленный
ему размер ставки заработной платы умножаем
на 48 (фактический недельный объём педагоги-
ческой работы) и делим полученный результат
на 24 (норма часов педагогической работы
в неделю, за которую музыкальному руководи-
телю выплачивается ставка заработной платы).
Учитывая изложенное, можно сделать первый
вывод из приведённого примера: профсоюз допу-
скает использование нормативов по определению
численности персонала, занятого обслуживанием
дошкольных учреждений (ясли, ясли- сады, детские
сады), утвержденными Постановлением № 88.
Таким образом, данный акт не является уста-
ревшим и может использоваться образователь-
ной организацией при установлении штатного
расписания.
При этом следует отметить, что в соответствии
с пп. 4, 5 ч. 3 ст. 28 Федерального закона от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Россий-
ской Федерации» установление штатного распи-
сания, приём на работу работников, заключение с
ними и расторжение трудовых договоров, рас-
пределение должностных обязанностей относит-
ся к компетенции образовательной организации.
Следовательно, использование указанного
документа является правом, а не обязанностью
образовательной организации.
Если в образовательной организации дан-
ный акт не используется при установлении
штатного расписания или распределении долж-
ностных обязанностей, работнику не целесо-
образно опираться на него при аргументации
своей позиции.
Второй вывод, который можно сделать из при-
ведённого примера: профсоюз допускает работу
музыкального руководителя (с его согласия) на
две ставки. Таким образом, можно предположить,
что музыкальному руководителю можно с его со-
гласия установить любую нагрузку без ограниче-
ний.
В данном примере также приведён механизм
расчёта месячного заработка музыкального руко-
водителя в зависимости от занимаемой ставки.
Следовательно, данный механизм можно приме-
нять по аналогии в зависимости от занимаемой
ставки для определения месячного заработка
конкретного работника в каждом конкретном
случае.
№ 9 сентябрь 2015 1

+3

169

Дмитрий Медведев поручил уменьшить количество отчётов для учителей на законодательном уровне. Со слов главы Правительства РФ, лишь 30% ведомостей отправляются в Минобрнауки России, остальная часть бумаг, как правило, является требованием «посторонних инстанций».

Как утверждает первый зампред Комитета Госдумы по образованию Олег Смолин, годом ранее была создана специальная комиссия, которая регулировала отчётность различного рода. По данным Комитета, каждое образовательное учреждение успевало заполнить за 1 год около 300 отчётов по самым разным показателям — это, приблизительно, 1 документ в день. Специалисты сравнили эти данные с международными показателями, и выяснилось, что российские учителя являются абсолютными лидерами по времени, потраченному на заполнение бумаг. Олег Смолин считает, что необходимо разрешить учителям пользоваться общими учебными планами — не принуждать каждого составлять свою собственную программу. По мнению первого зампреда Комитета Госдумы по образованию, также следует избавиться от двойной бухгалтерии — заполнения и бумажных, и электронных журналов. Депутат дополнительно призывает пересмотреть оценку качества работы педагогов — акцентировать внимание на их систематической работе с детьми.

28/30
сентября
2016
Конференция: «Методология и практика эффективного управления школой»

Москва · гостиница «Салют»
Ситуацию также прокомментировал директор столичного Центра образования № 548, народный учитель России Ефим Рачевский. Он считает, что существует только два необходимых документа, которые должны занимать учителя: электронный журнал и календарно-тематический план. Как утверждает Ефим Рачевский, учитель в московской школе уже не заполняет другие бумаги, но, скорее всего, педагогам в других регионах по-прежнему приходится работать с множеством отчётов.

+1

170

тставить панику! В связи с принятием приказа Министерством образования и науки РФ от 11 мая 2016 года №536 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» многие члены педагогического сообщества были взволнованы возможными отрицательными переменами в их рабочей жизни. Так, например, учителям навязывалось мнение о том, что вновь принимаемый нормативно-правовой акт будет значительно ущемлять их права, вводить «36-часовую отсидку» для педагогов дополнительного образования… Настало время развеять огромное количество «страшных» слухов и успокоить всех тех, кто этим слухам уже поверил. ЦС Профсоюза подготовил подробную (целых 38 страниц) таблицу положений нового и ранее действовавшего правового регулирования особенностей режима рабочего времени педагогических и иных работников образовательных организаций, снабдив их исчерпывающими комментариями, которые помогут понять каждому педагогу, что отрицательных перемен не будет.

Сравнительная таблица доступна по ссылке:
http://pronm.ru/novosti_mgo_profsoyuza/show_news/1691/

+5

171

Письмо Минобрнауки России от 13 января 2016 г. № ВК-15/07 «О направлении методических рекомендаций» (Методические рекомендации по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развиии детей ...) -- (54 стр.)

http://rusfolder.com/images/download_1.jpg

Отредактировано klarus (2016-06-15 20:25:44)

+1

172

klarus написал(а):

Дмитрий Медведев поручил уменьшить количество отчётов для учителей на законодательном уровне. Со слов главы Правительства РФ, лишь 30% ведомостей отправляются в Минобрнауки России, остальная часть бумаг, как правило, является требованием «посторонних инстанций».

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОКРАЩЕНИЮ И УСТРАНЕНИЮ ИЗБЫТОЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ

+2

173

https://rg.ru/2016/06/17/minobrnauki-pr … telej.html

Минобрнауки предложило изменить правила аттестации школьных учителей

0

174

девочки новый документ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 31 мая 2016 г. N 644
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЛИТЕЛЬНОГО
ОТПУСКА СРОКОМ ДО ОДНОГО ГОДА
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli … 8602095094

+3

175

натуся-дон написала

девочки новый документ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 31 мая 2016 г. N 644
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЛИТЕЛЬНОГО
ОТПУСКА СРОКОМ ДО ОДНОГО ГОДА
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli … 8602095094

Дополняю: Вступает в силу с 28.06.2016г.

0

176

натуся-дон написал(а):

ПРИКАЗ
от 31 мая 2016 г. N 644

В чем разница по предоставлению такого отпуска с предыдущим приказом Министерства образования Российской Федерации от 7 декабря 2000 г. N 3570 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления педагогическим работникам образовательных учреждений длительного отпуска сроком до одного года"?

0

177

ufkrf написал(а):

В чем разница

Первое, что заметила , в стаж стаж непрерывной работы, дающей право на такой отпуск) стал засчитываться отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет. Раньше его не засчитывали.

Отредактировано VeraNika (2016-06-23 14:20:33)

+2

178

VeraNika написал(а):

Первое, что заметила , в стаж стаж непрерывной работы, дающей право на такой отпуск) стал засчитываться отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет. Раньше его не засчитывали

А для льготной пенсии этот пунктик идет в стаж? Знаю, что до октября 1992 г. шел, а потом нет...или это не так?

0

179

ufkrf написал(а):

А для льготной пенсии этот пунктик идет в стаж

По-моему, в этом вопросе не изменилось ничего. У самой ситуация, что второй декретный не входит.

0

180

ufkrf написал(а):

А для льготной пенсии этот пунктик идет в стаж?

Для льготной пенсии у меня выбросили всё: дни за свой счёт, отпуск по уходу за ребёнком, обучение в институте (его взяли в расчёт только после суда).

0


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Заведующему дошкольным образовательным учреждением (Продолжение)