Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Заведующему дошкольным образовательным учреждением (Продолжение)


Заведующему дошкольным образовательным учреждением (Продолжение)

Сообщений 61 страница 90 из 946

61

Добрый день, девочки!
Наконец-то разработала положение, о котором долго думала - О поощрении за труд (согласно 191 статье ТК РФ)

https://yadi.sk/i/pfXsNKobp3cDT

И о компенсационных выплатах сейчас доработала:

https://yadi.sk/i/KlnyF_dLp3cNH

+6

62

https://www.youtube.com/watch?v=Bl5fsCP … e=youtu.be

Селектор "Профсоюзный час" от 10.02.2016

Это ссылка на селектор, на котором обсуждался вопрос, в чем разница и сходство между трудовым договором и эффективным контрактом (см.ниже). Там же выступление Калины относительно того, что нельзя использовать воспитателей детских садов в качестве дворников…

+2

63

Девочки пожалуйста подскажите как законно брать спонсорскую помощь (чтобы это не было взяткой): какие документы для этого необходимо и надо ли эти деньги "пропускать" через казначейство ? (бухгалтера в саду нет)

0

64

www Татьяна написал(а):

Девочки пожалуйста подскажите как законно брать спонсорскую помощь (чтобы это не было взяткой): какие документы для этого необходимо и надо ли эти деньги "пропускать" через казначейство ? (бухгалтера в саду нет)

Добровольные пожертвования брать можно, нужно только подписать договор пожертвования, в котором указать цель на что пожертвованы деньги. И, конечно, только через кассу их принять на счёт детского сада.

0

65

klarus написал(а):

Добровольные пожертвования брать можно, нужно только подписать договор пожертвования, в котором указать цель на что пожертвованы деньги. И, конечно, только через кассу их принять на счёт детского сада.

Спасибо! Я тоже так думала, но УО категорически запрещает брать пожертвования (говорят это незаконно). Если у вас есть договор пожертвования поделитесь пожалуйста.

0

66

www Татьяна написал(а):

Спасибо! Я тоже так думала, но УО категорически запрещает брать пожертвования (говорят это незаконно). Если у вас есть договор пожертвования поделитесь пожалуйста.

https://yadi.sk/i/RfgUAzXyqDctu посмотрите наше положение, там и договор есть и заявление.

+1

67

Брошь. Как вы потом отчитываетесь за эти деньги? У нас раньше родители несли спонсорскую помощь в кассу УО, а  мы потом делали авансовый отчет.  Сейчас УО отказалось это делать, поэтому у меня много вопросов.

0

68

www Татьяна написал(а):

Брошь. Как вы потом отчитываетесь за эти деньги? У нас раньше родители несли спонсорскую помощь в кассу УО, а  мы потом делали авансовый отчет.  Сейчас УО отказалось это делать, поэтому у меня много вопросов.

У нас своя бухгалтерия, деньги сдают бухгалтеру, по каждому взносу родитель получает приходник, затем деньги поступают на внебюджетный счёт. Для проверяющих отчёт обычный бухгалтерский по бюджетным и внебюджетным средствам. Для родителей осенью на общем собрании готовлю отчёт-презентацию о том сколько средств поступило, о том как проведён ремонт, что приобретено (весь период не выпускаем фотоаппарат из рук:  купили - сфотографировали,  отремонтировали - сфотографировали)

+4

69

Галя, а вы бюджетное учреждение?

0

70

IRA написал(а):

Галя, а вы бюджетное учреждение?

Да, мы бюджетные. У нас в стимуле  у руководителей стоит критерий о привлечении внебюджетный средств.

0

71

Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов заявил, что ведомство ограничило объем рабочего плана преподавателя, сообщает ТАСС.
«Мы уже в этом году внесли изменения в ФГОС, где было требование, что учитель должен иметь план своего урока или курса, и это рабочий план занимает десятки и сотни страниц. Сейчас мы ограничили, что его объем должен быть не больше пяти-шести страниц», - сказал министр.
По его словам, ведомство ведет планомерную работу для сокращения бумажной отчетности в несколько раз.
Президент России Владимир Путин, выступая 23 декабря на заседании Госсовета, посвященном вопросам образования, предложил максимально сократить административную, бумажную нагрузку на учителей и образовательные организации.
Также он предложил упорядочить контрольно-надзорные мероприятия в отношении школ. Он подчеркнул, что решения по этим вопросам должны быть приняты в ближайшее время.

+1

72

klarus написал(а):

Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов заявил, что ведомство ограничило объем рабочего плана преподавателя, сообщает ТАСС.
«Мы уже в этом году внесли изменения в ФГОС, где было требование, что учитель должен иметь план своего урока или курса, и это рабочий план занимает десятки и сотни страниц. Сейчас мы ограничили, что его объем должен быть не больше пяти-шести страниц», - сказал министр.
По его словам, ведомство ведет планомерную работу для сокращения бумажной отчетности в несколько раз.
Президент России Владимир Путин, выступая 23 декабря на заседании Госсовета, посвященном вопросам образования, предложил максимально сократить административную, бумажную нагрузку на учителей и образовательные организации.
Также он предложил упорядочить контрольно-надзорные мероприятия в отношении школ. Он подчеркнул, что решения по этим вопросам должны быть приняты в ближайшее время.

Да его бы слова богу в уши. Да вот только воспитателей, мне кажется с принятием ФГОС, наоборот еще больше стало писанины

Отредактировано Воспиталка (2016-03-19 12:31:57)

0

73

Воспиталка написал(а):

Да его бы слова богу в уши. Да вот только воспитателей, мне кажется с принятием ФГОС, наоборот еще больше стало писанины

Отредактировано Воспиталка (Сегодня 14:31:57)

да её у всех стало в разы больше. Воспитатель львиную долю времени должен подписывать договора с родителями, собирать документы на компенсацию, подписывать доп.соглашения.и т.д. Я уж не говорю о заведующей, я как включаю комп в 8 утра, так до конца дня заним и сижу. Плюс вечером дома, и в выходные тоже много чего делаю.

+2

74

klarus написал(а):

да её у всех стало в разы больше. Воспитатель львиную долю времени должен подписывать договора с родителями, собирать документы на компенсацию, подписывать доп.соглашения.и т.д. Я уж не говорю о заведующей, я как включаю комп в 8 утра, так до конца дня заним и сижу. Плюс вечером дома, и в выходные тоже много чего делаю.

Лариса, а я всё переживала, что я такая копуша, не умею себя организовать чтобы всё успевать на работе и  не брать работу домой на вечер и выходные.

+1

75

Брошь написал(а):

Лариса, а я всё переживала, что я такая копуша, не умею себя организовать чтобы всё успевать на работе и  не брать работу домой на вечер и выходные.

Разве можно этот объём осилить? Надо или быть пофикисткой, как некоторые или корпеть как мы с тобой. Я сегодня практически пол дня у компа.

Отредактировано klarus (2016-03-19 20:47:50)

+2

76

Брошь написал(а):

не умею себя организовать чтобы всё успевать на работе и  не брать работу домой на вечер и выходные.

Я из вашей компании, добавить могу к этому списку ночи и отпуск. И всё равно ничего не успеваю....

+4

77

Светайра написал(а):

Я из вашей компании, добавить могу к этому списку ночи и отпуск. И всё равно ничего не успеваю....

Сколько вам лет? Раньше я тоже в отпуск не ходила, сейчас сил не хватает.Стараюсь куда то съездить, отдохнуть. А ночи тоже мои. Идёт переутомление, не могу уснуть, встаю и работаю.

0

78

klarus написал(а):

Сколько вам лет? Раньше я тоже в отпуск не ходила, сейчас сил не хватает.Стараюсь куда то съездить, отдохнуть. А ночи тоже мои. Идёт переутомление, не могу уснуть, встаю и работаю.

Если устраивать рейтинг нашего возраста, то на 1 месте вы Лариса, потом Я и затем Светлана, разница не большая. Выгораем потихоньку коллеги. Если бы нас ещё избавили от бестолковой работы... Сначала требуют исполнения, а когда шишек набьёшь, ночей не поспишь, сам до всего докопаешься, пришлют  рекомендации, которым грош цена в базарный день. Спасибо нашему форуму, здесь реальная и своевременная помощь, так сказать спасение утопающих....

Отредактировано Брошь (2016-03-21 10:22:27)

+9

79

А мне кажется, девушки, дело даже не в возрасте!Я уже 26 лет в образовании, 16 из них старший воспитатель!раньше работала с удовольствием, было интересно! благодаря форуму узнавала много нового, старалась внедрять в свою работу, успевала даже с детьми проводить КВН, викторины...а сейчас ничего не успеваю!
Как и вы работаю дома, по ночам, в отпуске!постоянно в цейтноте(((
Хотя наш новый директор говорит "Если вы ничего не успеваете на работе, значит вы плохо работали!"
А я даже спланировать свой рабочий день не могу, планирую одно, а перешагнув порог сада, начинаю заниматься текущими делами (отчеты, справки, приказы....и все срочно), вот так и проходит день!Вместо 7.12 рабочий день 9-10 часов!(( А переработку никто не учитывает((
Порой думаю-а зачем??кто это оценит??говоришь себе-выдохни, успокойся!Но...по-другому не получается!увы! https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-5.gif   https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-3.gif

+8

80

Ангел написал(а):

Порой думаю-а зачем??кто это оценит??говоришь себе-выдохни, успокойся!Но...по-другому не получается!увы!

Никому не хочу льстить, но на таких "плохих" работниках держатся детские сады. От нескончаемого потока информации, память стала подводить, если сразу отчёт или справку не сделаю, могу забыть, упустить, какое уж тут планирование, электронную почту открываешь, а там за тебя уже всё спланировали, только успевай выполняй. Особо "радуют"  письма такого плана "СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" Вот это выбивает из калии.

+7

81

Девочки, как всё похоже! Каждое Ваше слово и обо мне. Точно такая же ситуация.

+3

82

Ангел написал(а):

Порой думаю-а зачем?

Сама не раз ловлю себя на подобной мысли. Легко живется тем, кто свои рабочие проблемы оставляет на работе. У нас, как правило, такого не получается. Даже если занимаешься личной работой, все равно каким-нибудь боком коснешься рабочих тем.
Помню лет 10 назад , впервые столкнувшись с термином "эмоциональное выгорание педагога", мне трудно было понять его. Теперь понимаю. Понимаю, что это случилось у меня, понимаю , что устала, очень сильно устала. Возможностей по настоящему отдохнуть хотя бы в отпуске нет, нет финансовых возможностей. Из 6 недель отпуска дней 20 точно бываешь на работе, пусть хоть на часок, но приходишь.
P.S. Усталость  накопилась такая, что никакие выходные не помогают. На психологическом форуме попался тест на определение усталости. Ради интереса попросила мужа посмотреть на него. Для него рисунок оказался неподвижным. Я на протяжении 2-х дней(выходных) смотрю на него, у меня он все равно движется, даже , когда только включаю компьютер утром.
" Интерпретация результатов: иллюзии фактически неподвижны для спокойного, уравновешенного, отдохнувшего человека. Если иллюзии активно движутся - вам нужен отдых. Если же иллюзии движутся очень быстро - вам нужно срочно отдохнуть, иначе могут быть негативные последствия для вашего здоровья."  https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-5.gif 

Источник: http://psychojournal.ru/tests/101-test- … .html#t20c

+6

83

Брошь написал(а):

Если бы нас ещё избавили от бестолковой работы... Сначала требуют исполнения, а когда шишек набьёшь, ночей не поспишь, сам до всего докопаешься, пришлют  рекомендации, которым грош цена в базарный день.

Отредактировано Брошь (Сегодня 13:22:27)

Девочки, сегодня ещё раз убедилась в актуальности своего высказывания, оформила новые договора с сотрудниками в соответствии с Приказом Минтруда России от 26.04.2013 N 167н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником при введении эффективного контракта", должностные обязанности внесла в текст договора. Сегодня получаю региональные методические рекомендации по данному вопросу, в них форма договора в которой очень жирным шрифтом написано: "а работник обязуется лично выполнять работу, в соответствии с условиями настоящего трудового договора, указанную в должностной инструкции (приложение №1), являющейся неотъемлемой частью настоящего трудового договора*." Письмо от 04.12.2014 года (у меня вопрос ГДЕ ПИСЬМО БЫЛО больше года?).

Отредактировано Брошь (2016-03-21 10:26:03)

0

84

Ангел написал(а):

А я даже спланировать свой рабочий день не могу, планирую одно, а перешагнув порог сада, начинаю заниматься текущими делами

Чуть не каждый день, а скорее каждый, по окончании рабочего дня (официального), я понимаю, что еще и не начинала свою работу, даже не приступила к тому, что собиралась делать с утра. Работаю на какие-то конкурсы (из Москвы, Пензы .... ), всё уговариваю воспитателей, посылаю отчеты, планы, информацию о проведенных мероприятиях и т.д. На местном уровне всё что-то надо: то РМО, то мастер-класс, то открытый просмотр, то .... Интерес к работе улетучился. Время спланировать не могу, т.е. тоже плохой работник. Так что, девочки, я с вами.

+4

85

Ангел написал(а):

А мне кажется, девушки, дело даже не в возрасте!Я уже 26 лет в образовании, 16 из них старший воспитатель!раньше работала с удовольствием, было интересно! благодаря форуму узнавала много нового, старалась внедрять в свою работу, успевала даже с детьми проводить КВН, викторины...а сейчас ничего не успеваю!
Как и вы работаю дома, по ночам, в отпуске!постоянно в цейтноте(((
Хотя наш новый директор говорит "Если вы ничего не успеваете на работе, значит вы плохо работали!"
А я даже спланировать свой рабочий день не могу, планирую одно, а перешагнув порог сада, начинаю заниматься текущими делами (отчеты, справки, приказы....и все срочно), вот так и проходит день!Вместо 7.12 рабочий день 9-10 часов!(( А переработку никто не учитывает((
Порой думаю-а зачем??кто это оценит??говоришь себе-выдохни, успокойся!Но...по-другому не получается!увы!

Я работала старшим воспитателем  до 2008г. Мой стаж на сегодня 30 лет. С 2008 стала заведующей, теперь  молодым говорю -мой бы сегодняшний ум в те годы, никогда бы так не поступила. Самая интересная работа старшим воспитателем.

+1

86

Tatiana Mihailovna написал(а):

Я работала старшим воспитателем  до 2008г. Мой стаж на сегодня 30 лет. С 2008 стала заведующей, теперь  молодым говорю -мой бы сегодняшний ум в те годы, никогда бы так не поступила. Самая интересная работа старшим воспитателем.

Согласна, полностью, работа методиста (старшего воспитателя) более благодарная и интересная.

+2

87

Брошь написал(а):

Согласна, полностью, работа методиста (старшего воспитателя) более благодарная и интересная.

Может быть, может быть... За почти три года в этой должности пока не поняла, что благодарная. Интересная - да. Но катастрофическую нехватку рабочего времени НА РАБОТЕ списывала на маленький опыт....Спасибо, что глаза мне открыли - это будет так всегда!  https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif   https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-2.gif

+1

88

ufkrf написал(а):

Может быть, может быть... За почти три года в этой должности пока не поняла, что благодарная. Интересная - да. Но катастрофическую нехватку рабочего времени НА РАБОТЕ списывала на маленький опыт....Спасибо, что глаза мне открыли - это будет так всегда!

Да, благодарная вряд ли. К сожалению, должна констатировать тот факт, что сколько людям не делай добра, они это воспринимают, как должное.Но стоит один раз отказать, что тут начинается.Всё припомнят.Ну да ладно, не это главное.
Хочу поделиться впечатлениями после проверки. Проверяющие наши были не очень старательные, глобальных ошибок не искали ( мне, кажется, что их и не было, т.к. мы сделали всё возмодное и невозможное. Ещё раз поменяли Устав, новые локальные акты( пересмотрела почти все, за редким исключением), новые должностные инструкции, новый колдоговор со всеми приложениями, в 10-ый раз переделали образовательную программу ит.д. А ловили нас на мелочах.Например, обязательно пересмотрите все документы, где упоминается Закон об образовании в Российской Федерации, его название должно быть написано полностью со всеми реквизитами.Я допустила в некоторых положениях сокращение и мне написали, что я даю ссылку на старый закон ( а ничего, что положение полностью соответствует новому?).Где упоминаются родители, обязательно должны быть слова (законные представители).Как я поняла желательно, чтобы все локальные акты были согласованы с каким то коллегиальным органом.Например правила приёма, я согласовала только с Советом родителей, мне указали, что обязательно предварительно нужно согласлвать со своим коллегиальным органом ( с каким именно, желательно чтобы было указано в уставе).Т.Е. в Уставе необходимо прописать процедуру принятия всех локальных актов. Я слушала лекцию Фёклина, он пишет, что нужно конкретно указать какой акт с кем согласовывается. Постаралась при смене устава так сделать, но уже столкнулась с тем, что всё учесть невозможно.( как, например с правилами приёма, которые я и не планировала обсуждать с коллегиальным органом, а не тут то было).Т.Е. необходимо продумать какую то универсальную формулировку, что и где будем утверждать.
И ещё один момент: я бы посоветовала написать в уставе одну гениальную фразу следующего содержания:
- В случае внесения изменений в локальные акты Учреждения в соответствии с законодательством,  процедура их согласования с коллегиальными и общественными органами не проводится, а изменения вносятся по
приказу заведующей. Можно, конечно, получше сформулировать, но, думаю, смысл вам понятен.

0

89

klarus написал(а):

В случае внесения изменений в локальные акты Учреждения в соответствии с законодательством,  процедура их согласования с коллегиальными и общественными органами не проводится, а изменения вносятся по
приказу заведующей. Можно, конечно, получше сформулировать, но, думаю, смысл вам понятен.

Идея хорошая, избавит от лишней волокиты, но пропустит ли этот пункт прокуратура? Уже слышу их возражения:" Таким образом вы самостоятельно, единолично  множите внести любые изменения, а это неправомерно".

0

90

klarus написал(а):

в Уставе необходимо прописать процедуру принятия всех локальных актов. Я слушала лекцию Фёклина, он пишет, что нужно конкретно указать какой акт с кем согласовывается. Постаралась при смене устава так сделать, но уже столкнулась с тем, что всё учесть невозможно.( как, например с правилами приёма, которые я и не планировала обсуждать с коллегиальным органом, а не тут то было).Т.Е. необходимо продумать какую то универсальную формулировку, что и где будем утверждать.

Все мы знаем, что локальные акты затрагивающие интересы детей и родителей согласовываются с родителями. Была проверка ОбрНадзора. На одном из актов (уже не помню на каком) было согласование (принятие) с Общим родительским собранием и Управляющим советом. Общее собрание мне зачеркнули и задали вопрос: "В Управляющий совет родители входят? ДА! Тогда зачем согласовывать ещё и на родительском собрании?" Следуя логике рассуждений (моих) в Управляющий совет входят кроме родителей и педагоги,  и работники детского сада из числа обслуживающего персонала, так, что получается Управляющий совет один правомочен согласовывать и принимать любой локальный акт? Кто бы нам составил умную таблицу с перечнем актов и тех с кем они согласовываются, а главное поставил большую гербовую печать и неоспоримую подпись, чтобы можно было этой бумажкой, если что помахать.

Отредактировано Брошь (2016-03-22 08:49:41)

+1


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Заведующему дошкольным образовательным учреждением (Продолжение)