Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Заведующему дошкольным образовательным учреждением (Продолжение)


Заведующему дошкольным образовательным учреждением (Продолжение)

Сообщений 451 страница 480 из 946

451

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Солнышко»
(МБДОУ «Детский сад Солнышко»)

СОГЛАСОВАНО    УТВЕРЖДЕНА
Управляющим советом    приказом МБДОУ «Детский сад Солнышко»
МБДОУ «Детский сад Солнышко»    от 30 октября 2017 г. № 64
Протокол от 27 октября 2017 г. № 5   

Программа противодействия коррупции
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад Солнышко» на 2017/2019 гг.

кликай

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа разработана в соответствии:
 с Законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
 Указом Президента РФ от 1 апреля 2016 г. № 147 «О национальном плане противодействия коррупции на 2016–2017 годы»;
 Указом Президента РФ от 2 апреля 2013 г. № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции"»;
 постановлением Правительства РФ от 19 августа 2011 г. № 694 «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации»;
 распоряжением Правительства РФ от 14 мая 2014 г. № 816-р «Об утверждении Программы по антикоррупционному просвещению на 2014–2016 годы»;
 Законом Санкт-Петербурга от 29 октября 2008 г. № 674-122 «О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге»;
 Законом Санкт-Петербурга от 29 сентября 2010 г. № 504-118 «О мерах по реализации статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции"»;
 постановлением правительства Санкт-Петербурга от 17 декабря 2009 г. № 1448 «О Порядке проведения антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге»;
 постановлением правительства Санкт-Петербурга от 24 марта 2010 г. № 307 «О Порядке организации антикоррупционной пропаганды в Санкт-Петербурге»;
 постановлением правительства Санкт-Петербурга от 29 июня 2011 г. № 864 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга"».
Цели программы:
 отсутствие причин и условий, которые порождают коррупцию в образовательной организации;
 нравственно-психологическая атмосфера, направленная на эффективную профилактику коррупции в детском саду.
Задачи программы:
 предупредить коррупционные правонарушения среди участников программы;
 не допустить предпосылки и исключить возможности фактов коррупции в детском саду;
 укрепить доверие граждан к деятельности администрации детского сада;
 оптимизировать и конкретизировать полномочия должностных лиц;
 формировать антикоррупционное сознание участников образовательных отношений;
 повысить эффективность управления, качества и доступности представляемых детским садом образовательных услуг;
 разработать меры, направленные на обеспечение прозрачности действий ответственных лиц в условиях коррупционной ситуации;
 совершенствовать методы обучения и воспитания детей нравственным нормам, составляющим основу личности, устойчивой против коррупции;
 разработать и внедрить организационно-правовые механизмы, снимающие возможность коррупционных действий;
 содействовать реализации прав граждан на доступ к информации о деятельности детского сада, в том числе через официальный сайт в сети Интернет.
Принципы противодействия коррупции:
1. Принцип соответствия политики детского сада действующему законодательству и общепринятым нормам: соответствие реализуемых антикоррупционных мероприятий Конституции РФ, заключенным Российской Федерацией международным договорам, законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, применимым к детскому саду.
2. Принцип личного примера руководства: ключевая роль руководства детского сада в формировании культуры нетерпимости к коррупции и создании внутриорганизационной системы предупреждения и противодействия коррупции.
3. Принцип вовлеченности работников: информированность работников детского сада о положениях антикоррупционного законодательства и их активное участие в формировании и реализации антикоррупционных стандартов и процедур.
4. Принцип соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции: разработка и выполнение комплекса мероприятий, позволяющих снизить вероятность вовлечения детского сада, его руководителей и работников в коррупционную деятельность, осуществляется с учетом существующих в деятельности детского сада коррупционных рисков.
5. Принцип эффективности антикоррупционных процедур: применение в детском саду таких антикоррупционных мероприятий, которые имеют низкую стоимость, обеспечивают простоту реализации и приносят значимый результат.
6. Принцип ответственности и неотвратимости наказания: неотвратимость наказания для работников детского сада вне зависимости от занимаемой должности, стажа работы и иных условий в случае совершения ими коррупционных правонарушений в связи с исполнением трудовых обязанностей, а также персональная ответственность руководства детского сада за реализацию внутриорганизационной антикоррупционной политики.
7. Принцип постоянного контроля и регулярного мониторинга: регулярное осуществление мониторинга эффективности внедренных антикоррупционных стандартов и процедур, а также контроля за их исполнением.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы Программа противодействия коррупции муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад Солнышко» на 2017/2019 гг.
Сроки и этапы реализации программы Срок реализации: 2017–2019 гг.
Этапы реализации:
I этап – 2017 год,
II этап – 2018 год,
III этап – 2019 год
Исполнители программы – комиссия по противодействию коррупции;
– заведующий – С.А. Лучик;
– заместитель заведующего – П.М. Верник
Участники программы – педагогический коллектив;
– учебно-вспомогательный персонал;
– обслуживающий персонал;
– воспитанники;
– родители/законные представители воспитанников;
– физические и юридические лица, заинтересованные в качественном оказании образовательных услуг детского сада
Источники и объемы финансового обеспечения реализации программы Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации программы на период 2017–2019 гг., составляет 3 тыс. руб., в том числе за счет средств местного бюджета:
– в 2017 году – 1 тыс. руб.;
– в 2018 году – 1 тыс. руб.;
– в 2019 году – 1 тыс. руб.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Состояние проблемы
Проблемы коррупции в детском саду:
Наименование риска Суть проблемы Механизмы минимизации
Подарки Подкуп и принуждение со стороны воспитателей Улучшение условий труда и зарплаты
Сбор денежных средств, неформальные платежи Нехватка денежных средств
– привлечение спонсорской помощи;
– информационная открытость деятельности образовательной организации;
– соблюдение утвержденных антикоррупционных нормативных локальных актов образовательной организации;
Отсутствие неприятия коррупции Моральная деградация, устойчивая толерантность работников к коррупции
– осознание этих фактов как социальной проблемы;
– непримиримая реакция на коррупцию;
– пропагандистская и просветительская работа;
– реализация задач антикоррупционного образования при участии в данном процессе всех заинтересованных сторон: родительской общественности и социально ответственных работников
Слабая правовая грамотность Недостаточная информированность участников о последствиях коррупции для общества, их слабая правовая подготовка – антикоррупционное образование: формирование у участников антикоррупционных установок, мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры;
– разъяснение положений законодательства о мерах ответственности за совершение коррупционных правонарушений

План антикоррупционных мероприятий
№ Мероприятие Этап Участники Ответственные исполнители
1. Правовые и организационные основы противодействия коррупции
1.1 Разработать и принять локальные акты по предупреждению коррупционных проявлений, в том числе:
– кодекс этики и служебного поведения работников образовательной организации;
– положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
– порядок обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства Сентябрь–январь Работники Заместитель заведующего
1.2 Включить темы антикоррупционного характера в программы учебных дисциплин и планы воспитательной работы Сентябрь Учащиеся Учителя
1.3 Антикоррупционная экспертиза локальных нормативных актов По мере необходимости Работники Комиссия по противодействию коррупции
2. Методы антикоррупционного просвещения
2.1 Провести беседы по разъяснению законодательства в сфере противодействия коррупции Один раз в три месяца Работники, родители Комиссия по противодействию коррупции
2.2 Организовать антикоррупционное обучение:
– тематические классные часы «Что такое коррупция и как с ней бороться», «Коррупции – нет!»;
– конкурсы «Что я знаю о своих правах?», «Ребенок и закон»;
– игры «Мое отношение к коррупции», «Что я могу сделать в борьбе с коррупцией»;
– рисунок «Коррупция глазами детей» В течение года Воспитанники Учителя, работники правоохранительных органов (по согласованию)
2.3 Инструктивные совещания на тему «Коррупция и ответственность» Один раз в месяц Педагоги Заведующий
3. Взаимодействие с родителями и общественностью
3.1 Ввести работу телефона доверия и горячей линии, разместить «ящик обращений» Сентябрь Воспитанники, работники, родители, иные лица Комиссия по противодействию коррупции
3.2 Проводить личный прием граждан по вопросам проявления коррупции Постоянно Работники, родители, иные лица Заведующий
3.3 Проводить анкетирование, включая онлайн-опросы Один раз в полугодие Работники, родители, иные лица Комиссия по противодействию коррупции
Раздел 4. Создание эффективного контроля за распределением и расходованием бюджетных средств
4.1 Обеспечивать и своевременно исполнять требования к финансовой отчетности Постоянно Работники Заведующий
4.2 Целевое использование бюджетных и внебюджетных средств Постоянно Работники Заведующий
4.3 Повешение заработной платы (по согласованию с учредителем) Ежегодно Работники Заведующий

Ресурсное обеспечение
Для реализации программы используются:

Средства Ресурсы
Финансовые 3 тыс. руб. на весь период действия программы
Информационные – публичный отчет заведующего за истекший год;
– официальный сайт детского сада wwwsolnce.ru;
– информационные стенды детского сада;
– отчеты о мониторинге реализации программы
Кадровые Юрист детского сада и исполнители программы
Материально-технические Пособия, оборудование и оснащение административных и учебных помещений

Контроль выполнения программы
Контроль выполнения программы осуществляет заведующий МБДОУ «Детский сад Солнышко». Она координирует деятельность исполнителей, анализирует и оценивает результаты их работы по выполнению намеченных мероприятий.
Исполнители выполняют мероприятия программы, вносят предложения по их уточнению и корректировке, ежеквартально готовят информацию о реализации программы за отчетный период, представляют отчет заведующего о выполнении программных мероприятий и размещают его в разделе «Противодействие коррупции» на официальном сайте детского сада. По завершении реализации программы готовят аналитическую записку о ее результатах и оценке эффективности выполнения мероприятий, а также о влиянии фактических результатов программы на достижение поставленных целей.
Эффективность мероприятий программы оценивается путем:
1) социологического опроса участников;
2) анализа данных статистики административных и дисциплинарных правонарушений;
3) количества обращений участников о признаках и фактах коррупции, поступивших в правоохранительные, контролирующие органы, в том числе по горячей линии;
4) экспертной оценки;
5) антикоррупционной экспертизы локальных актов образовательной организации;
6) мониторинга проводимых в детском саду мероприятий антикоррупционной направленности;
7) охвата участников проводимыми мероприятиями;
8) оценки степени удовлетворенности участников реализацией задач антикоррупционного образования.
Итоги выполнения программы подводятся ежегодно. Отчеты о выполнении программы ежеквартально заслушиваются на общем собрании трудового коллектива детского сада.
Ожидаемые конечные результаты
Выполнение программы позволит:
 повысить уровень профилактической работы с целью недопущения коррупционных проявлений в образовательной организации;
 реализовать комплексные меры противодействия коррупции;
 сформировать эффективно действующую систему борьбы против возможных проявлений коррупционной направленности;
 обеспечить комплексный подход к проблемам профилактики коррупционных правонарушений среди сотрудников детского сада;
 повысить эффективность управления, качества и доступности предоставляемых образовательных услуг;
 способствовать укреплению доверия граждан к деятельности администрации детского сада;
 формировать осознанное восприятие/отношение к коррупции, нравственное отторжение коррупционного поведения, коррупционной морали и этики;
 воспитывать в подрастающем поколении нетерпимость к проявлениям коррупции, формировать в обществе устойчивую отрицательную оценку коррупции;
 создать антикоррупционный стандарт поведения участников образовательных отношений, его активный характер;
 распространить антикоррупционную пропаганду и идеи законности и уважения к закону;
 формировать умения аргументированно защищать свою позицию, умение искать пути преодоления проявлений коррупции;
 применять прозрачные механизмы в принятии управленческих решений;
 сформировать нормативную правовую базу образовательной организации в соответствии с антикоррупционным законодательством;
 обеспечить открытую информационную среду.

Программу разработали:
заместитель заведующего     Верник     П.М. Верник

юрист    Петров    Н.С. Петров

+7

452

Материалы Справочника руководителя дошкольного учреждения 2015-2017 гг.

+25

453

Уважаемые заведующие! Подскажите, как у Вас решается вопрос с возмещением платы , которую не платят дети-инвалиды, опекаемые, сироты и дети с туб.интоксикацией? У нас ее не возмещают  с 2015 года, таких детей уже 5 на 90 остальных детей, долги огромные.  Некоторые родители уже начали потихоньку возмущаться, получается что остальные родители кормят этих 5-ых. На вопрос "С какой стать я должен кормить чужого ребенка?" , отвечаем-по закону об Образовании. Пока удается гасить конфликт, но думаю, что скоро это выйдет из под контроля. Как у Вас?

0

454

друзь написал(а):

Подскажите, как у Вас решается вопрос с возмещением платы

Наболевший вопрос...нам не возмещали с 2013 года, вот только второй месяц, как начали перечислять. И эта проблема касается только детей с ОВЗ, про другие категории даже и не заикаются...
Мы просто эту ситуацию не доносили до других родителей, проще говоря, они не в курсе нашей кухни... Детей у нас 34, а возмещают только за 12 чел, как положено по группе компенсирующей направленности

0

455

Маруська написал(а):

друзь написал(а):

    Подскажите, как у Вас решается вопрос с возмещением платы

Наболевший вопрос...нам не возмещали с 2013 года, вот только второй месяц, как начали перечислять. И эта проблема касается только детей с ОВЗ, про другие категории даже и не заикаются...
Мы просто эту ситуацию не доносили до других родителей, проще говоря, они не в курсе нашей кухни... Детей у нас 34, а возмещают только за 12 чел, как положено по группе компенсирующей направленности

Так мы тоже наших родителей в такие дела не посвящаем,но в прошлом году пришел ребенок, а у него мама работает в финуправлении, ну и поделилась служебной информацией с подружками. И понеслось, поехало.

0

456

друзь написал(а):

И понеслось, поехало.

Да, печально...наши друг по другу передают информацию о прохождении ПМПК и получении заключения (тогда, когда сами захотят), предоставляющего право на бесплатное посещение ДОО...как мы не бьёмся, не хотят подчиниться порядку (у нас наше ПМПк заседает по набору в марте-апреле и даём направление на ПМПК окружную). Хотят ходить бесплатно непременно "сейчас". Многие даже не стесняются это озвучивать и с детьми не занимаются, получив заключение ОНР и т.д.

0

457

Маруська написал(а):

друзь написал(а):

    И понеслось, поехало.

Да, печально...наши друг по другу передают информацию о прохождении ПМПК и получении заключения (тогда, когда сами захотят), предоставляющего право на бесплатное посещение ДОО...как мы не бьёмся, не хотят подчиниться порядку (у нас наше ПМПк заседает по набору в марте-апреле и даём направление на ПМПК окружную). Хотят ходить бесплатно непременно "сейчас". Многие даже не стесняются это озвучивать и с детьми не занимаются, получив заключение ОНР и т.д.

Сегодня пришла бумажка из Управы-денег нет, но вы обязаны, видимо за личный счет работников сада. У-У-достало все https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-4.gif

0

458

Редакция от 1 янв 2017
Как принять на работу по срочному трудовому договору
В.И. Андреева, В.Е. Ярцева
Случаи, когда можно заключить срочный трудовой договор
Перечень случаев, когда можно заключить срочный трудовой договор, определяет статья 59 Трудового кодекса РФ, самые распространенные из них:
Когда можно заключить срочный трудовой договор Пример
Исполнение обязанностей временно отсутствующего работника Работник, которого принимают на место работницы на время ее отпуска по беременности и родам и по уходу за ребенком

кликай

Временные работы до двух месяцев Воспитатель, который принят на период работы летнего лагеря, если его работа не превышает двух месяцев
Сезонные работы Газонокосильщик, который принят на летний период
Работы, которые выходят за рамки деятельности образовательной организации Строители, принятые на работу на время проведения ремонта помещений
Работа, завершение которой не может быть определено конкретной датой Инженер по наладке и испытаниям, которого принимают на работу на время проведения монтажа, пусконаладочных работ и испытаний нового оборудования
Условия срочного трудового договора
Прием на работу по срочному трудовому договору оформляйте в общем порядке. Особенности работы отразите в трудовом договоре, укажите в нем:
• срок, на который заключен договор;
• причину, послужившую основанием для заключения именно срочного договора.
Это обязательное условие для срочных трудовых договоров (ст. 57 ТК РФ).
Внимание: если в трудовом договоре не указан срок его действия, этот договор будет бессрочным (п. 2 ст. 58 ТК РФ).
Пример формулировки срока трудового договора и причины, по которой он заключен
Работник принимается на работу на должность вожатого на период работы смен летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания, который установлен Работодателем с 1 июня по 31 августа 2018 года.
Срок действия трудового договора – с 1 июня по 31 августа 2018 года.
Ситуация: как сформулировать окончание срока трудового договора с работником, который принят на время декретного отпуска работника, в свою очередь принятого на место основного работника, ушедшего в декрет
Укажите не конкретную дату, а событие. В указанной ситуации у работника будет два обстоятельства, которые влияют на срок договора:
• выход первого работника, который ушел в отпуск;
• выход второго работника, который ушел в отпуск.
Поэтому укажите, что работник принят на период отсутствия временного работника, но до выхода на работу основного работника. Срок договора в этом случае истечет, когда на работу выйдет либо первый, либо второй работник, в зависимости от того, какое из этих обстоятельств наступит раньше.
То есть порядок приема третьего работника на «декретную» должность аналогичен порядку приема второго работника на такую же должность. Отличие только в том, что у третьего работника в трудовом договоре указаны два случая прекращения срочного трудового договора (выход на работу первого работника, выход на работу второго работника).

0

459

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 3»

Приказ

5 сентября 2017 г. № 24
г. Неизвестный

Об отстранении от работы

В соответствии со статьей 76 Трудового кодекса РФ в связи с тем, что учитель географии С.П. Петрова не прошла вакцинацию против дифтерии в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок,

ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Отстранить от работы учителя географии С.П. Петрову с 5 сентября 2017 года на срок до прохождения вакцинации против дифтерии.

Директор Иванов И.И. Иванов

С приказом ознакомлена:
Петрова
5 сентября  2017 г. С.П. Петрова

0

460

klarus написал(а):

ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Отстранить от работы учителя географии С.П. Петрову с 5 сентября 2017 года на срок до прохождения вакцинации против дифтерии.

А зарплата при этом сохраняется?

0

461

помощник написал(а):

А зарплата при этом сохраняется?

С чего бы? Так будет много желающих посидеть дома за счёт организации.

Отредактировано klarus (2017-11-02 06:25:08)

0

462

Руководителя обяжут индексировать зарплату
Если Росстат в течение года зафиксировал рост потребительских цен, то руководитель образовательной организации должен проиндексировать зарплату по итогам календарного года. В противном случае руководителя привлекут к ответственности.

То, что Трудовой кодекс РФ не предусматривает порядок индексации зарплаты, не освобождает директора или заведующего от обязанности ее проводить. Такой порядок нужно установить на уровне образовательной организации.

Если руководитель не провел индексацию или не принял локальный акт, то надзорные или судебные органы обяжут его это сделать.

Такие пояснения дал Роструд в докладе, который разместил на своем сайте.

Редакция утратила силу 6 ноя 2017
Новость выставила МЦФР, не пойму чем это нам грозит?

Отредактировано klarus (2017-11-08 09:57:00)

0

463

Коллеги, делюсь материалом по итогам проверок детских садов в нашем Краснодарском крае за 2016-2017 учебный год. Хочу отметить, что в нашем Славянском районе проверили более 15 дошкольных учреждений, и наш сад тоже попал летом под проверку Министерства образования Краснодарского края, но мы прошли данное мероприятие без замечаний, что меня радует.
https://cloud.mail.ru/public/846o/eJU4jrLx3

+11

464

ptichka написал(а):

Коллеги, делюсь материалом по итогам проверок детских садов в нашем Краснодарском крае за 2016-2017 учебный год. Хочу отметить, что в нашем Славянском районе проверили более 15 дошкольных учреждений, и наш сад тоже попал летом под проверку Министерства образования Краснодарского края, но мы прошли данное мероприятие без замечаний, что меня радует.
https://cloud.mail.ru/public/846o/eJU4jrLx3

Оленька, я в шоке, такое ощущение, что в Вашем регионе руководители не знают требования Законодательства или, зная, игнорируют. А где Ваше местное руководство? Вот с кого нужно спрашивать! ДА ПРОСТО ДИКИЕ ПО НАШИМ ВРЕМЕНАМ НАРУШЕНИЯ!

+3

465

galka написал(а):

ptichka написал(а):Коллеги, делюсь материалом по итогам проверок детских садов в нашем Краснодарском крае за 2016-2017 учебный год. Хочу отметить, что в нашем Славянском районе проверили более 15 дошкольных учреждений, и наш сад тоже попал летом под проверку Министерства образования Краснодарского края, но мы прошли данное мероприятие без замечаний, что меня радует. https://cloud.mail.ru/public/846o/eJU4jrLx3Оленька, я в шоке, такое ощущение, что в Вашем регионе руководители не знают требования Законодательства или, зная, игнорируют. А где Ваше местное руководство? Вот с кого нужно спрашивать! ДА ПРОСТО ДИКИЕ ПО НАШИМ ВРЕМЕНАМ НАРУШЕНИЯ!

Да. Шок. А что делать? Моя заведующая тоже без высшего образования. Работает. Сказала,  что ни они ее назначали и поэтому они не имеют права ее уволить. Вот и весь ответ. Наверное себя сама успокаивает.

0

466

ptichka написал(а):

но мы прошли данное мероприятие без замечаний, что меня радует.

Ольга, коль у вас всё хорошо, значит источник информации был для получения знаний, в отличии от других ваших коллег, возможно это наш форум, за что ему очередной раз низкий поклон. Лично я много новой информации черпаю из него до того, как поступят указания от вышестоящего руководства.

+4

467

Добрый день. Подскажите у кого то есть полный пакет документов по коррупционной политике, что всё таки там точно должно быть. Всех спрашиваю и никто точно ответить не может. Поделитесь пакетом документов пожалуйста.

0

468

Напишите мне, я могу поделиться

0

469

Котенок написал(а):

Добрый день. Подскажите у кого то есть полный пакет документов по коррупционной политике, что всё таки там точно должно быть. Всех спрашиваю и никто точно ответить не может. Поделитесь пакетом документов пожалуйста.

На основании фз от 25.12.2008г. № 273 " о противодействии коррупции" ст. 13.3 у меня разработаны следующие документы :

Приказ " Об организации антикоррупционной деятельности"
План мероприятий  по противодействию коррупции
Журнал учета обращений граждан по фактам коррупции
Кодекс профессиональной этики пед работников
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательного процесса
Положение о сотрудничестве с правоохранительными органами

+2

470

Брошь написал(а):

ptichka написал(а):но мы прошли данное мероприятие без замечаний, что меня радует.Ольга, коль у вас всё хорошо, значит источник информации был для получения знаний, в отличии от других ваших коллег, возможно это наш форум, за что ему очередной раз низкий поклон. Лично я много новой информации черпаю из него до того, как поступят указания от вышестоящего руководства.
            Подпись автораГрамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!                                                              Махатма Ганди

Брошь написал(а):

ptichka написал(а):но мы прошли данное мероприятие без замечаний, что меня радует.Ольга, коль у вас всё хорошо, значит источник информации был для получения знаний, в отличии от других ваших коллег, возможно это наш форум, за что ему очередной раз низкий поклон. Лично я много новой информации черпаю из него до того, как поступят указания от вышестоящего руководства.
            Подпись автораГрамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!                                                              Махатма Ганди

Проверяющий проверяла документы по приёму воспитанников, переводу, отчислению. Проверяла личные дела воспитанников, воспитателей. Проверяла программы (основную и адаптированную). На этом всё. Проверка была по теме- реализация ФЗ 273 (Закон об образовании)

0

471

https://rg.ru/2017/10/16/minobr-prikaz955-site-dok.html
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.09.2017 г. № 955 "Об утверждении показателей мониторинга системы образования"

https://yadi.sk/i/jPmR9wJQ3Pyjab

Отредактировано klarus (2017-11-24 07:34:56)

+4

472

Котенок написала:

Добрый день. Подскажите у кого то есть полный пакет документов по коррупционной политике, что всё таки там точно должно быть. Всех спрашиваю и никто точно ответить не может. Поделитесь пакетом документов пожалуйста.

У нас такие требования к папке:
1. Нормативно-правовая база по антикоррупционному законодательству
2. Приказы по учреждению:
- Об  организации антикоррупционной деятельности в ДОУ
- О назначении должностного лица, ответственного за работу по профилактике коррупционных или иных правонарушений в ДОУ
- О создании комиссии по урегулированию споров на уч. год
- О создании рабочей группы по противодействию коррупции в учреждении
- Об утверждении плана антикоррупционных мероприятий на уч. год и введении его в действие
- О порядке уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения работника ДОУ к совершению коррупционных правонарушений
3. План антикоррупционных мероприятий на уч. год
4. Положение об антикоррупционной политике образовательного учреждения
5. Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
6. Должностные обязанности лица, ответственного за реализацию антикоррупционной политики в ДОУ
7. Кодекс этики и служебного поведения сотрудников учреждения
8. Порядок уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения работника ДОУ к совершению коррупционных правонарушений
9. Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников учреждения
10. Памятки сотрудникам и Памятки родителям  по противодействию коррупции

+2

473

klarus написал(а):

https://rg.ru/2017/10/16/minobr-prikaz955-site-dok.html
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.09.2017 г. № 955 "Об утверждении показателей мониторинга системы образования"

Отредактировано klarus (Сегодня 10:55:13)

Почему-то не открывается документ, тормозит. Как бы ознакомиться? Может, кто-нибудь скачал? Поделитесь, пожалуйста.

0

474

Как перевести обучающегося из одной группы детского сада в другую?
Путило Наталья Васильевна - кандидат юридических наук, заведующий отделом социального законодательства Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ
Отвечает Наталья Путило, кандидат юридических наук, заведующий отделом социального законодательства Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ
Ответ зависит от того, меняются ли условия получения образования. Если нет, то оформите перевод приказом. При этом не нужно изменять договор дошкольного образования. Сложнее ситуация, если при переводе меняются условия получения образования, ведь тогда меняются права и обязанности детского сада, родителей и обучающихся. В таком случае перед тем, как издать приказ о переводе, заключите дополнительное соглашение к договору дошкольного образования.

0

475

Добрый вечер. Подскажите у кого то есть эффективный контракт с работниками. Я исполняю обязанности и об этом не знала что надо было сделать. Сейчас ищу сижу. Подскажите как правильно их оформлять. Если есть возможность скиньте образец. СПАСИБО.

0

476

Как организовать и проконтролировать мероприятия по дератизации и дезинсекции
Анастасия Данова
Анастасия Данова, главный специалист-эксперт Управления Роспотребнадзора по г. Москве
Чтобы организовать и проконтролировать мероприятия по дезинсекции и дератизации, назначьте ответственного работника и заключите договор со специализированной организацией. В рекомендации найдете практические советы и узнаете, что потребуется выполнить руководителю детского сада и школы.

Внимание: если не обеспечите работы по дезинсекции и дератизации, то органы Роспотребнадзора могут привлечь к административной и уголовной ответственности.

кликай

Кого назначить ответственным
Руководитель школы или детского сада является ответственным лицом за организацию мероприятий по дератизации и дезинсекции (п. 20.1 СанПиН детского сада, п. 13.1 СанПиН школы). Однако такое полномочие можете делегировать работнику образовательной организации, который имеет среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы. Это может быть любой работник – специальных требований к кандидатуре нет.

Чтобы определить ответственного, издайте приказ о его назначении. Проследите, чтобы обязанности входили в должностную инструкцию и трудовой договор работника. Если обязанностей нет, то внесите изменения в инструкцию и заключите дополнительное соглашение.

Ответственного работника обяжите организовать профилактику появления насекомых и грызунов, спланировать защитные мероприятия и вести учетно-отчетную документацию. Если в школе будут проводить истребительные мероприятия, поручите работнику организовать санитарный день, оповестить руководство и работников о дате и времени санитарной обработки, рассказать об ограничениях, связанных с посещением обработанной зоны.

Чтобы подготовить строения и территорию образовательной организации к истребительным мероприятиям, ответственному работнику поручите допустить в закрытые помещения специалистов, которые проводят защитные мероприятия. Проконтролируйте, чтобы работник освободил проходы вдоль стен и проверил исправность лестниц, освещения и вентиляции.

Как заключить договор со специализированной организацией
Заключите договор со специализированной организацией, чтобы провести организационные и истребительные мероприятия, поскольку работники образовательной организации не могут самостоятельно выполнять такие работы (п. 13.20 и 17.18 СанПиН детского сада, п. 12.17 СанПиН школы).

Чтобы заключить договор, проведите закупку по правилам, установленным Законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. В извещении о закупке укажите дополнительные требования для участников. Например, наличие:

квалифицированных специалистов, которые прошли предварительные и периодические медицинские осмотры, а также инструктаж по технике безопасности;
спецодежды, защитной обуви, перчаток и средств индивидуальной защиты;
разрешенных дезинсекционных и дератизационных средств и инструкций по их применению.
Требовать от организации лицензии, аккредитации или санитарно-эпидемиологического заключения не нужно, поскольку разрешительные документы для таких видов деятельности не требуются.

Совет: договор со специализированной организацией заключайте на длительный срок, например на один год. Это связано с тем, что защитные мероприятия носят систематический характер.
Как организовать мероприятия по дезинсекции
Чтобы организовать мероприятия по дезинсекции, работникам поручите провести профилактику появления насекомых, а специализированной организации – их уничтожить (п. 2.1 СанПиН 3.5.2.3472-17). Затем оцените эффективность работ.

Внимание: если мероприятия по дезинсекции проводите в присутствии детей и работников, то проверяющие привлекут к ответственности.
Как проводить профилактику

Чтобы предотвратить появление насекомых, поручите работникам проводить санитарно-технические и санитарно-гигиенические мероприятия.

Напомните ответственному за содержание здания выполнять санитарно-технические мероприятия во время ремонта и технического обслуживания зданий. Например, работник должен проверять исправность освещения в подвальных помещениях и устроить незаглубленные мусорокамеры. А при наличии трещин – герметизировать швы, стыки плит и межэтажных перекрытий, места ввода и прохождения электропроводки, иных коммуникаций и вентиляционных блоков.

Совет: попросите организацию, с которой заключен договор на дезинсекцию, представить рекомендации и перечень санитарно-технических мероприятий, которые нужно провести.
Проследите, чтобы санитарно-гигиенические мероприятия работники выполняли ежедневно. Для этого поручите уборщицам обслуживать и убирать помещения, своевременно выносить мусор в уличные контейнеры. А чтобы предотвратить залет насекомых – укрыть окна и вентиляционные отверстия съемными решетками, развесить липкие ленты в светлых недоступных для детей местах.

Дворника обяжите обрабатывать мусорные контейнеры дезинфицирующими средствами, следить за состоянием контейнерной площадки и своевременным вывозом мусора. Для борьбы с клещами контролируйте, чтобы работник регулярно скашивал траву. Кроме того, поручите ему проводить обследование территории, чтобы не допустить образования свалок и скопления воды.

Как уничтожать насекомых

Чтобы уничтожить насекомых, поручите специализированной организации провести организационные, а затем истребительные мероприятия.

Проследите, чтобы организационные мероприятия дезинсекторы проводили не реже двух раз в месяц (п. 3.5 СанПиН 3.5.2.3472-17). По результатам мероприятий специалисты составят акт обследования. В нем укажут общие сведения о состоянии строений и территории школы и детского сада. А при наличии на объекте насекомых – пропишут объем работ, методы и средства для истребительных мероприятий.

В объем истребительных мероприятий включайте те, которые предусмотрели дезинсекторы, когда проводили обследование образовательной организации. Мероприятия планируйте проводить в местах естественного обитания насекомых. Например, мероприятия по истреблению блох и клещей проводят в подвальных помещениях, а меры против комаров, клещей и синантропных мух – на покрытых растительностью участках и в зданиях. При планировании учитывайте особенности истребления отдельных видов членистоногих, которые предусмотрены в приложении № 2 к СанПиН 3.5.2.3472-17.

Перед истребительными мероприятиями проследите, чтобы работники подготовили помещения к обработке. А чтобы не допустить контакта с препаратами для дезинсекции, поручите работникам упаковать игрушки, посуду и иные предметы, изолировать продукты и питьевую воду. Также проконтролируйте, чтобы работники вывели животных и птиц из «живого уголка», если такой есть в школе или детском саду.

После истребительных работ поручите уборщицам провести влажную уборку и проветрить обработанные помещения.

Как оценить эффективность мероприятий

Дезинсекцию считайте эффективной, если во всех помещениях насекомые отсутствуют более:

Сколько месяцев
Какие насекомые
одного
клопы, мухи, бабочки
двух
тараканы, блохи, гамазовые клещи
трех
муравьи
При отсутствии эффективности мероприятий поручите специализированной организации провести истребительные мероприятия повторно.

Ситуация: какие дезинсекционные средства можно применять в образовательной организации
Как организовать мероприятия по дератизации
Чтобы организовать мероприятия по дератизации, работникам поручите провести профилактику появления грызунов, а специализированной организации – их уничтожить (п. 2.1 СП 3.5.3.3223-14). Затем оцените эффективность работ.

Внимание: если мероприятия по дератизации проводите в присутствии детей и работников, то проверяющие привлекут к ответственности.
Как организовать профилактику

Чтобы предотвратить появление грызунов, работникам поручите провести инженерно-технические, санитарно-гигиенические и агролесотехнические мероприятия.

Инженерно-технические мероприятия поручите провести ответственному за обслуживание зданий при техническом обслуживании, текущем и капитальном ремонте зданий. В перечень мер включите работы, которые не позволят грызунам проникнуть в здание. Например, обяжите работника установить металлическую сетку или решетку в местах выхода вентиляционных отверстий и стока воды, а также загерметизировать места прохода коммуникаций в перекрытиях, стенах и ограждениях. Кроме того, напомните работнику устранить отверстия в фундаменте, полах, стенах и потолках, а также защитить пороги и нижние части дверей материалами, устойчивыми к повреждению грызунами.

Проверяйте, чтобы санитарно-гигиенические мероприятия выполняли ежедневно. Для этого уборщице поручите содержать пищеблок в чистоте и порядке, проводить уборку и дезинфекцию помещений. А дворнику – убирать территорию.

Чтобы исключить условия для укрытия грызунов, создайте свободный доступ к помещениям, где хранят продукты, а также к подвалам, чердакам и мусорокамерам.

Выполнять агролесотехнические мероприятия попросите участников субботников. Для этого они должны уничтожить сорную растительность, собрать опавшую листву и провести санитарную обработку насаждений.

Проследите, чтобы по окончании субботника растительные остатки собрали и вывезли с территории образовательной организации.

Как уничтожить грызунов

Чтобы уничтожить грызунов, поручите специализированной организации провести организационные, а затем истребительные мероприятия.

Следите, чтобы организационные мероприятия выполняли не реже одного раза в два месяца. Для этого поручите дератизаторам провести обследование и оценить состояние здания и территории образовательной организации с помощью субъективного и объективного методов.

Проследите, чтобы при субъективном методе обследования дератизаторы провели визуальную оценку территории и строений, проанализировали жалобы на грызунов, характер и масштабы причиненного ими вреда. При объективном – устанавливали специальные системы, которые помогают выявить грызунов. Например, контрольно-пылевые площадки, ловушки, капканы или приманки.

Объект считайте заселенным грызунами, если в результате обследования дератизаторы отловили грызунов, увидели их перемещение в здании и на территории. Кроме того, наличием грызунов служат жилые норы, свежий помет, повреждение продуктов, тары или иных предметов. А также следы на ловушках и съеденная приманка.

При наличии грызунов поручите специалистам обозначить фактическую площадь, которая подлежит обработке. А чтобы уничтожить грызунов – выбрать тактику, подобрать методы и препараты для истребительных мероприятий.

Истребительные мероприятия организуйте, чтобы ликвидировать или снизить численность грызунов. Для этого дератизаторам поручите принять барьерные, сплошные или экстренные меры (п. 2.3 и 3.15 СП 3.5.3.3223-14). Мероприятия организуйте в плановом режиме, а работы поручите проводить в подвалах, пищеблоках, подсобных помещениях, в помещениях, где хранят продукты и инвентарь, а также на прилегающей территории образовательной организации.

Чтобы предупредить миграцию грызунов, барьерные меры применяют круглый год. Для этого контролируйте, чтобы дератизаторы расставляли контрольно-истребительные площадки по периметру:

территории – через 20 м вдоль ограждения;
строений – через 10 м вдоль отмостки;
незастроенных участков – одну площадку на 100 кв. м.
Совет: чтобы предотвратить появление грызунов, поручите дератизаторам установить профилактические охранно-защитные системы. Их создают на базе электрических, ультразвуковых или механических устройств, безопасных для человека. Дератизаторы установят их на путях миграции грызунов, в местах кормления, гнездования и подхода к воде.
Чтобы не допустить размножения и выплода вредителей, проследите, чтобы дератизаторы применяли сплошные меры. Организуйте их два раза в год – весной и осенью.

Экстренные меры организуйте по эпидемиологическим показаниям, например, если увеличилась численность или миграционная активность грызунов. Для этого поручите дератизаторам провести разовые истребительные работы в очагах распространения грызунов.

Как оценить эффективность

Дератизацию считайте эффективной, если на объекте больше трех месяцев со дня проведения защитных мероприятий отсутствуют грызуны и иные признаки их присутствия.

При отсутствии эффективности мероприятий поручите специализированной организации провести истребительные мероприятия повторно.

«Как организовать и проконтролировать мероприятия по дератизации и дезинсекции». А.В. Данова
Кого назначить ответственным . Как заключить договор со специализированной организацией . Как организовать мероприятия по дезинсекции . Как организовать мероприятия по дератизации

0

477

https://yadi.sk/i/rMf9B1_e3PyjUP
Вот такой проект я сделала.

+3

478

klarus написал(а):

https://rg.ru/2017/10/16/minobr-prikaz955-site-dok.html
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.09.2017 г. № 955 "Об утверждении показателей мониторинга системы образования"

https://yadi.sk/i/jPmR9wJQ3Pyjab

Отредактировано klarus (Сегодня 07:34:56)

Лариса, спасибо! С диска всё скачалось!!!

+1

479

Девочки, прошу у Вас помощи. Готовимся к министерской проверке и возникли некоторые вопросы:

- можно ли в типовой договор вносить свои дополнения?

- в саду 13 групп, 1 группа кратковременная и 12 - общеразвивающие, но в Уставе у нас ничего не прописано о ГКП... надо ли вносить изменения?

СПАСИБО! Подскажите кто знает!!!!!

0

480

IRA написал(а):

Девочки, прошу у Вас помощи. Готовимся к министерской проверке и возникли некоторые вопросы:

- можно ли в типовой договор вносить свои дополнения?

- в саду 13 групп, 1 группа кратковременная и 12 - общеразвивающие, но в Уставе у нас ничего не прописано о ГКП... надо ли вносить изменения?

СПАСИБО! Подскажите кто знает!!!!!

Мы вносили изменения в устав про ГКП.

+1


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Заведующему дошкольным образовательным учреждением (Продолжение)