Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » ФГОС » Создаём программу вместе


Создаём программу вместе

Сообщений 91 страница 120 из 951

91

♪♫♫  ♪ ФГОС ДО  о музыкальном развитии ребенка.
Справочник муз. рука №2 14г
В номере представлен материал по об.обл."Х-Э  развитие ":задачи, виды, формы, программы и технологии, целевые ориентиры.

Ссылка на скачивание файла:

этот сайт заблокирован365104

+7

92

Ольга Максимова написал(а):

Хочется посмотреть проект программы "Детство" по ФГОС, знаю, что они подали её на экспертизу в реестр. Мы  планируем продолжать работу по этой программе. Поделитесь, пожалуйста, если есть такая возможность!

Все программы под ФГОС будут опубликованы на сайте  ФИРО http://www.firo.ru/?page_id=11684
Следите за страничкой, проект "Детства" будет выложен там!

0

93

На почту сегодня пришло!ничего в принципе нового, просто обобщенные сведения http://parta1.com/ru/blog/11207.html

+3

94

Структура образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО от ГМЦ
Внутренний мониторинг готовности образовательной организации к введению ФГОС ДО. от ГМЦ
На прошлой неделе проучилась на курсах по ФГОС ДО в ФИРО - переворот в сознании. Общалась с авторами ФГОС ДО. Поделюсь, если интересно.

На официальном сайте ФИРО можно оставить заявку на курсы. Слушать надо Доронову Т.Н. и Тарасову Н.В. Сейчас они - по регионам. В конце мая, возможно, будут набирать новую группу.
"Организационно-педагогическое сопровождение введения ФГОС дошкольного образования", 72 часа
Материалы - на рабочем компе, вывешу позже.

+10

95

Анастасия-Миасс написал(а):

Я набрала с программы "От рождения до школы"  могу поделиться

Я была на курсах по переходу на ФГОС. Нам там сказали, что мы можем просто ссылку сделать на страницы и название программы где мы берем какую-либо информацию. Но программы должны быть утвержденны Минобр. Т.К. пока нет примерных программ, то нужно прописывать. Так же можно делать ссылки на парциальные программы и даже интернет (название сайта), но это если у вас нет данной программы или пособия в печатном виде.

0

96

А вообще, если ДОУ полностью удовлетворяет какая либо примерная программа, то ДОУ пишет только пояснительную записку, свой режим, тематику недель, вариативную часть, а остальное можно так и прописать ссылкой на примерную программу. Но пока у нас нет такой возможности. Пишем свою, но кто работает "От рождения до школы" она есть на сайте ФИРО Я думаю взять её все по неё писать, а когда её утвердят то только поправочки внести и все. Так же нам сказали, что структура рабочих программ воспитателей не должна соответствовать структуре ФГОС, структуре ФГОС только программа ДОУ должна соответствовать. А у педагогов "Пояс. записка, содержательный раздел (туда вкл. тематическое планирование, т.к. его отменили), планируемый результат и ресурсы.

0

97

Яна написал(а):

Lugen
Здравствуйте, уважаемый, Методист! Я живу на Камчатке и для нас такая большая проблема по освоению ФГОС ДО, не могли бы Вы подсказать есть ли дистанционые курсы какие-нибудь по ФГОСу, или может есть какой-нибудь материал, которым Вы могли бы поделиться. Спасибо если ответите, мой адрес: 10293807@mail.ru

много материала по  ФГОС на сайте ККИДППО  http://wiki.kkidppo.ru/index.php/ФГОС_ДО

Отредактировано Татаренко (2014-05-06 13:16:13)

+25

98

Наша заведующая была на курсах, там программу "От рождения до школы" в пух и прах разнесли...Сказали, что авторам нужно очень постараться (переделать полностью), чтобы эта программа хоть как-то соответствовала ФГОСу. А мы по ней работали(ем)... Куда теперь кинуться? Не представляю, как переходить на другую программу? Или существенной разницы нет? Так-то всё в дошкольном образовании  непонятно пока, ещё и программу сейчас поменять??? Хотя она нас давно не устраивает...мы просто постоянно самостоятельно ищем новые подходы к ВОП...Откликнитесь, коллеги, кто переходил на другую программу - "так уж страшен чёрт, как его малюют"???

Отредактировано ufkrf (2014-05-11 07:21:54)

0

99

ufkrf написал(а):

Наша заведующая была на курсах, там программу "От рождения до школы" в пух и прах разнесли...Сказали, что авторам нужно очень постараться (переделать полностью), чтобы эта программа хоть как-то соответствовала ФГОСу. А мы по ней работали(ем)... Куда теперь кинуться? Не представляю, как переходить на другую программу? Или существенной разницы нет? Так-то всё в дошкольном образовании  непонятно пока, ещё и программу сейчас поменять??? Хотя она нас давно не устраивает...мы просто постоянно самостоятельно ищем новые подходы к ВОП...Откликнитесь, коллеги, кто переходил на другую программу - "так уж страшен чёрт, как его малюют"???

Отредактировано ufkrf (Сегодня 07:21:54)

Подпись автора

    Дети - это чудо!!!

Вас не устраивает "От рождения до школы", а что мы можем сказать о методическом обеспечении к программе "Радуга" ?! У нас даже мониторинг по программе "Успех"! Спасибо любимому форуму - девочки разместили письмо информационное. Мы тоже на распутье, хотим переходить на "От рождения.." Думаю, Галина, вы знаете, что переход будет постепенным : сначала ранний возраст и 2-е младшие, остальные по старой программе.И только через 3 года весь сад полностью перейдет на новую программу.

0

100

Девочки, спешить никуда не надо. Осталось совсем немного. Появятся программы, увидите содержание, посмотрите, какую удобно использовать и там видно будет... У нас наоборот хвалят программу От рождения .. Там в авторах все разработчики ФГОСа. Для стажистов она наиболее понятна. И будем мы с вами творчество свое проявлять ...  . Для всяких контролирующих организаций - им какую сейчас образовательную программу не напиши, все равно не так будет. Ну нужно им за что то зарплату платить, отрабатывают, бедненькие. И сами ведь не ахти как разбираются, Кто во что горазд ...

+2

101

Полинка написал(а):

У нас наоборот хвалят программу От рождения .. Там в авторах все разработчики ФГОСа.

Кураторы нам сказали обратное.... https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif  кто прав, кто нет???

VeraNika написал(а):

начали переходить на программу "От рождения до школы" с программы "Радуга", и выбрали ее в первую очередь потому что , у нее обширное методическое обеспечение ( в отличии от" Радуги")

Это обширное метод. обеспечение нужно подрабатывать и подрабатывать, и охватывает оно процентов 60-70 содержания образовательных областей.

+3

102

alenka написал(а):

Думаю, Галина, вы знаете, что переход будет постепенным : сначала ранний возраст и 2-е младшие, остальные по старой программе.И только через 3 года весь сад полностью перейдет на новую программу.

Barvinok написал(а):

Подскажите, пожалуйста, это действительно будет так? То есть мы сейчас с одними группами работать должны будем по старой ООП, а с ясельной и 2-ой младшей по новой скорректированной?

Не думаю, что когда появятся в реестре примерные программы, мы будем постепенно переходить на НОВУЮ программу, потому что ВСЕ программы будут переделаны под ФГОС!!!
Мы не сможем работать по СТАРЫМ программам по ФГТ! https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif 
Все программы из реестра, как нам обещают, будут утверждаться с полным методическим обеспечением, рекомендациями по созданию развивающей среды и мониторингом!Так что выберем и перейдем сразу всеми возрастными группами!
Девочки, я конечно не призываю всех НЕ бежать вперед паровоза, но МОЯ лично позиция-выжидательная!ЖДУ примерных программ по ФГОС!
Диагностику на конец учебного года не делала, в прошлом году заполняли форму в Регистре качества, но она по интегративным качествам, смысла нет ее сейчас заполнять, тем более в ФГОС прописано, что диагностику можно делать, а можно и нет, я решила что нет!! https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40861-1.gif

+5

103

Barvinok написал(а):

Подскажите, пожалуйста, это действительно будет так? То есть мы сейчас с одними группами работать должны будем по старой ООП

ООП вы будете писать свою, но вот опираться она будет в младших группах -на новую программу, а в остальных- придется ориентироваться по старой ( по крайней мере, я так понимаю, и мы так старались делать)-только бы они обе были в реестре!!! А потом каждый новый учебный год- вносить коррективы  в ООП, исходя из того , какие группы- работают по какой программе. У нас в этом учебном году- с 1младшей группы по среднюю будут работать по "От рождения до школы", старшая - заканчивает по "Радуге".
Не знаю, может я тоже неправильно понимаю этот процесс, но  ориентируюсь на такой план.

Отредактировано VeraNika (2014-05-11 20:36:22)

0

104

Я , честно говоря, ожидала совершенно другое от ФГОС, сделали ли бы единую программу со всем методическим обеспечением и мониторингом, со всеми разработками по всем направлениям, ориентированные на новые условия и совершенно новых детей , а 40% отдали бы региональному компоненту. А сейчас опять кто в лес, кто по дрова. И все говорят, что у них лучше. А что лучше? В школу идут- программы разные, опять единых требований , единых учебников нет. Вот история, например. - 17 учебников. Выбирай. А в ВУЗы поступай по единым требованиям. Если мы говорим о программах, то в первую очередь , надо думать, кто будет их давать. А воспитателей ведь нет.... В очереди никто не стоит на работу в садик.  А что в регионах творится- сказка- кто как поймет... И самое интересное, что недавно прочитала комментарий к ФГОСу довольно известного и умного человека в педагогике- еще типа неизвестно, пойдет ли ФГОС в садах или нет. Никто гарантии не дает... И это, после таких обсуждений, вебинаров. постановлений... И еще , мне "нравится" позиция некоторых старших воспитателей. Уже устраиваются проверки по новым направлениям. Так что , девочки, спокойно, наслаждаемся жизнью. А то опять , который год без нормального отпуска, То пишем программу с ФГТ, то теперь будем думать про программу по ФГОСу. Отдых....   И будем ждать программы новые, а потом , ведь у нас еще площадки не запущены, Должны же они поделиться опытом по внедрению....

Отредактировано Полинка (2014-05-11 22:39:49)

+8

105

VeraNika написал(а):

ООП вы будете писать свою, но вот опираться она будет в младших группах -на новую программу, а в остальных- придется ориентироваться по старой ( по крайней мере, я так понимаю, и мы так старались делать)-только бы они обе были в реестре!!! А потом каждый новый учебный год- вносить коррективы  в ООП, исходя из того , какие группы- работают по какой программе. У нас в этом учебном году- с 1младшей группы по среднюю будут работать по "От рождения до школы", старшая - заканчивает по "Радуге".
Не знаю, может я тоже неправильно понимаю этот процесс, но  ориентируюсь на такой план.

Девочки, может я тоже неправильно понимаю и не догоняю этот процесс!
ВСЕ программы в регистре будут НОВЫМИ под ФГОС, у всех программ будут единые цели и задачи, которые прописаны в стандарте!
Да, согласна, что группы теперь могут работать по разным программам, но они должны быть НОВЫМИ (из реестра!)!!И не факт, что в реестр программы попадут одновременно!
Раньше да, согласна, переход был постепенным, потому что каждую программу мы должны были реализовать до конца, а теперь то все программы будут новыми!
Объясните мне, может я не права?!

+2

106

Ангел написал(а):

тем более в ФГОС прописано, что диагностику можно делать, а можно и нет, я решила что нет!!

Леночка, я тоже хочу "нет". А как ты это обосновала, документиком поделишься?

А по программам - вроде очевидно, если новая программа  в соответствии с требованиями стандарта, то и вариантов нет. О каких старых программах может идти речь. Будет новая образовательная по новой комклексной сразу для всех. Или по новым комплексным. если кто решит несколько программ реализовывать.

0

107

Ангел написал(а):

Девочки, может я тоже неправильно понимаю и не догоняю этот процесс!ВСЕ программы в регистре будут НОВЫМИ под ФГОС, у всех программ будут единые цели и задачи, которые прописаны в стандарте!Да, согласна, что группы теперь могут работать по разным программам, но они должны быть НОВЫМИ (из реестра!)!!И не факт, что в реестр программы попадут одновременно!Раньше да, согласна, переход был постепенным, потому что каждую программу мы должны были реализовать до конца, а теперь то все программы будут новыми!Объясните мне, может я не права?!

Права. Слушая Доронову Т.Н. я сделала такой же вывод. Всё начнём заново, нельзя  дорабатывать по старым программам будет. А если захотят ваши воспитатели работать по программе отличной от той которую выбрал коллектив - флаг им в руки. Но, они сначала должны будут обосновать свой выбор и программа должна будет  пройти экспертизу на соответствие ФГОС.

+2

108

Добрый день, коллеги!
Почитала ваши сообщения с января 2014. Я нахожусь в декрете, выхожу на работу в сентябре. С авпреля смотрю вебинары издательств "Учитель", "Просвещение", "ТЦ Сфера", много полезного и важного. Пишу самостоятельно программу. Загвоздка возникла с описанием вариативной части.
Если цитироовать ФГОС то:
В части, формируемой участниками образовательных отношений, должны быть представлены выбранные и/или разработанные самостоятельно участниками образовательных отношений Программы, направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках (далее - парциальные образовательные программы), методики, формы организации образовательной работы.

В нашем ДОУ используются следующие парциальные программы 9кратко напишу)
Ефименко 9физвоспитание), Лыкова (цветные ладошки), преемственность (программа изд-ва Просвещение)
Вопрос в том КАК я должна это описать? В какую часть внести, или сделать это отдельной главой?

В том же ФГОС сказано:
Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, может быть представлена в виде ссылок на соответствующую методическую литературу, позволяющую ознакомиться с содержанием выбранных участниками образовательных отношений парциальных программ, методик, форм организации образовательной работы.

Ну, простите, мне непонятно..
Если кто-то может пояснить, или показать кусочек своего варианта, я обещаю слепо копировать не буду, переработаю под себя..Много обыскала всего в интернете, нет вариантов готовых, на вебинарах пыталась задавать вопросы - ответа не получала..

И еще вопрос. К сентябрю нам обещают реест. В реестре не будет программы Васильевой 9многие по ней работают, знают) Наша лицензия оформлена как рас на эту программу. В сентябре (если будет реестр) мы возьмем от рождения до школы. А как быть с лицензией? срочно ее переоформлять? или ждать, чтобы переделать сначало Уставы под наименование ДОО?
Наш методический отдел в районе молчит..
Да и я как бы пока в декрете не особо туда суюсь..

И еще вопрос, Как прописыват вариативную часть в планировании воспитателя? ариативная часть должна просматриваться в рамках одной НОД? Или какие та темы убираются из основной программы и заменяются на вариативную?

Дополнительных услуг ДОУ не оказывает, кружковую деятельность вести без лицнзирования нам не разрешают, так куда "впихнуть" вариативную часть? в НОД?

0

109

Здравствуйте, Марьяна, Вы не представляете как я рада, вашему появлению на сайте, я с Донецка, а это очень рядом с Вами. Ну а теперь на ваши многочисленые вопросы, я хочу ответить одним ответом. Никто, никто вам точно не ответит на ваши вопросы. Во-первых как вы уже поняли в каждом регионе очень разные требования. Ну а во вторых  вы знаете, что наш регион молчит как мышки. У нас на данный момент идет учеба (наши педагоги там), и в Каменске тоже, так вот на этой учёбе ФГОСАМ уделили не больше часа. А сказать то нечего. Вот и все ответы на ваши вопросы. Ответ один (так делаю я ) набрасывайте наброски, ссылки, документы, а потом простите рожать будем.

+1

110

Добро пожаловать!

Знакомимся с ПРИМЕРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Крыловой Н.М. "ДЕТСКИЙ САД — ДОМ РАДОСТИ" на сайте ФИРО

http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2 … rylova.pdf

+7

111

натуся-дон написал(а):

У нас на данный момент идет учеба (наши педагоги там), и в Каменске тоже, так вот на этой учёбе ФГОСам уделили не больше часа.

Уважаемая Наталья Владимировна! А также коллеги с Ростовской области.

На Всероссийском семинаре от нашего издательства были представители из Ростова-на-Дону. Одна даже из МКУ "Информационно-аналитический центр образования города Ростова-на-Дону" и 2-е заведующих.

По другим регионам были представители:
г. Алматы, г. Архангельск, г. Владимир, г. Глазов, г. Екатеринбург, г. Ижевск, г. Казань, г. Калининград, г. Калуга, г. Киров, г. Краснодар, г. Курск, г. Лаишево, Лаишевский район РТ, г. Москва, г. Мурманск, г. Новый Уренгой, г. Орехово-Зуево-Московская область, г. Петрозаводск, г. Петропавловск-Камчатский, г. Ростов-на-Дону, г. Рязань, г. Самара, г. Санкт - Петербург, г. Севастополь, г. Симферополь, г. Ставрополь, г. Уфа, г. Ухта, г. Ярославль, г.о. Тольятти, Ленинградская область, п. Октябрьский-Устьянский район-Архангельская область, с. Нармонка-Лаишевский район РТ, с. Ровдино-Шенкурский район-Архангельская область, с. Столбище-Лаишевский район РТ, пос.им.25 Октября-Лаишевский район РТ
37 представителей именно по организации курсов повышения квалификации:
отв. за курсы-Вед. науч. сотр.отдела  программ разв. образ.
старший преподаватель кафедры развития ребёнка младшего возраста
методист дошкольного образования Симферопольского городского совета
заведующий Кафедрой дошкольного образования Института детства СПб АППО
заместитель директора по дошкольному образованию
Заведующий кафедрой дошкольного и предшкольного образования
Доцент, руководитель кафедры дошкольного образования
заведующая кафедрой педагогики и психологии
старший преподаватель
Методист по дошкольному образованию
специалист
заведующая кафедрой дошкольного образования
доцент
доцент кафедры педагогики начального и дошкольного образования
директор Московского областного центра дошкольного образования
методист учебно-методической лаборатории дошкольного и начального образования
методист учебно-методической лаборатории
главный специалист сектора дошкольного образования управления образования дошкольного и внешкольного образования
методист отдела дошкольного и начального образования
заведующая отдела дошкольного и начального образования
старший преподаватель
доцент кафедры педагогики и педагогического образования
доцент кафедры дошкольного образования
Заведующая кафедрой дошкольного и начального общего образования
Зав. Кафедрой дошк.и нач.образования
доцент кафедры педагогики и педагогического образования
Руководитель проектов
старший методист
старший преподаватель
преподаватель кафедры дошкольного и начального образования
заведующий кафедрой дошкольного образования
методист по дошкольному образованию.

Может что-то Вам и пояснят на мероприятиях по ФГОС ДО. Увезли кучу видео и эл. материалов, в том числе и презентаций.

0

112

Марьяна_Каменский район написал(а):

Неплохо было бы, а то заведующие или старшие воспитатели тянут ношу эту на себе.

Это хорошо, у кого ещё и заведующие "тянут эту ношу" вместе со старшим воспитателем...
Я в этом году постаралась "поглубже окунуть" воспитателей во ФГОС (в отличии от ФГТ). Вот только не могу решить вопрос их участия в составлении ООП, думаю, что они чисто физически не смогут (детей в группах по 34-36 чел), а после работы их оставить у меня рука не поднимется...Буду сама сидеть, им каждую строчку зачитывать и спрашивать их мнение. Может ещё что на ум придёт...

+1

113

Маруська
У меня фактически никакова участия воспитатели не принимают на этапе проекта, но буду знакомить, буду советоваться, хотя их фактическая информация о ФГОС равна нулю..т.к. курсов на эту тему никто не проходил, нынешний и.о. заведующего их ни с чем не знакомил и проект никто не пишет..Но, конечно брать на себя ответственность единолично в написании не хочется, тем более закон предусматривает коллективное написание.. Может оформить это приказом? Поделить на группы, каждой группе дать "задание" разработать свой раздел. На итоговом педсовете принять?

0

114

Марьяна_Каменский район написал(а):

Нее, я на них не надеюсь, я сама пишу..почти написала, но все равно ответственность та надо возложить не только на себя..

С ответственностью все как раз понятно, т.к. Программа принимается педсоветом. Вот написать, составить программу тяжело одному человеку. Девочки, а вы не задумывались, что жалеяя воспитателей, не надеясь на них , или не доверяя им, мы с вами не даем им как раз и разобраться во ФГОСах так как должно. Рабочая группа по введению ФГОС должна быть РАБОЧЕЙ! Именно ей и необходимо "творить ООП". Вот как это сделать, для меня ЗАГАДКА.

Отредактировано ReGa (2014-05-20 17:48:30)

+1

115

ReGa
Я сейчвс в декрете, и мой и.о. не занимается вопросом ООП  по ФГОС. Когда я выйду, может быть готов реестр, "работать "надо уже сейчас. Вот я и в 1 лице пока и работаю, дорабатывать будем вместе.

0

116

Еще одна программа на сайте ФИРО!
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОЗАИКА
http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2 … ozaika.pdf

+3

117

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «Разноцветная планета» на сайте ФИРО
http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2 … aneta1.pdf

0

118

Уважаемая Ирина Геннадьевна! Разъясните наше затруднительное положение( если это возможно).Дело в том ,что наш ДОУ организовал образовательный процесс  в соответствии пр.пр. Детство.Теперь наш департамент объявил , что до 1 сентября написать ООП ДО,несмотря на ПИСЬМА и пр .документы о праве работать до 2016года  по "старому".Как написать?- ориетнируясь на  какой УМК, если  все книги пособия  с 2000-2011год по Детству, а по ФГОС  её  даже  и в реестре не видно!!!! Перейти на анписание  на основе "От рождения до школы" , но и тут  у нас -пусто, нет УМК не по ФГТ не по ФГОС?
выходить на  издательства и покупать срочно  пособия или  в эл. версии всё скачать, ведь  программу можно и  изменить в течение года???????

0

119

Любаша (Любовь В) написал(а):

Разъясните наше затруднительное положение( если это возможно).

Уважаемые коллеги!

Вы перерабатываете образовательную программу детского сада в соответствии с ФГОС ДО. Т.е. по образовательным областям. Указывать программы только те, по которым вы работали! Если "Детство" - значит "Детство". Просто переработка по областям!!!! Радует вопрос о парциальных программах - их, наконец-то, официально и законодательно утвердили, как те, которые МОЖНО использовать в работе!
Программы ДОО будут переработаны раньше, чем Примерные общеобразовательные программы дошкольного образования. Конечно это НОНСЕНС!!!!
Все Примерные общеобразовательные программы дошкольного образования перерабатываются авторами. Идет размещение на сайте ФИРО.
Обсуждение будет 27-29.05.2014 — семинар-совещание по общественному обсуждению проектов примерных основных образовательных программ дошкольного образования http://www.firo.ru/?p=12277
А вот общественное обсуждение тоже должно быть!!!!
Именитые корифеи педагогики (Белая Ксения Юрьевна в том числе) у нас на Всероссийском семинаре говорили о том, что НЕПРАВОМЕРНЫ действия управленцев на местах!!! ОНИ СЕБЯ ПЕРЕСТРАХОВЫВАЮТ!!! Как и говорили девочки здесь на форуме - все свалят на ДОО и педагогов. Они (педагоги) разработают все, потом по накатанной пойдут проверки! Ведь даже рекомендаций еще нет!!!

А вот сайт "Реестр примерных основных общеобразовательных программ"  ЗАКРЫТ!!!!!!!!!!! Пишут:Учетная запись отключена администратором сервера"

+1

120

Ангел написал(а):

А где можно посмотреть КАКИЕ программы утвердили и какие МОЖНО использовать???

http://fgosreestr.ru/ "Реестр примерных основных общеобразовательных программ"  ЗАКРЫТ!!!!!!!!!!!
Парциальные программы - авторам сказали просто переработать и они все идут как и были - ведь они "узконаправленные"! Там и перерабатывать нечего.

Ангел написал(а):

Разработчики Тюменская область

Ангел написал(а):

Разработчики Татарстан
Это региональные программы? Думаю в Москве не разрешат по ним работать, вдумчиво не смотрела, но наверняка там есть региональный компонент!

Программы любые имеют право на обсуждение. Региональный компонент там не присутствует ярко выраженным!

Под редакцией Е. А. Хамраевой и И. В. Мальцевой
Научный руководитель
Е. А. Хамраева,
доктор педагогических наук, профессор
Редакционный совет программы
Председатель редакционного совета
Школяр Л. В.
академик РАО, доктор педагогических наук, профессор
Бутов А. Ю.
доктор педагогических наук
Замалетдинов Р. Р.
доктор педагогических наук, профессор
Мухаметшина Р. Ф.
доктор педагогических наук, профессор
Иванова Э. И.
кандидат педагогических наук
Поль Д. В.
доктор педагогических наук
Савенкова Л. Г.
член-корреспондент РАО,
доктор педагогических наук, профессор
Семенова С. С.
кандидат педагогических наук
Авторский коллектив
Андреевская Е. Г.
кандидат педагогических наук
Дрезнина М. Г.
Ермолинская Е. А.
кандидат педагогических наук
Зацепина М. Б.
доктор педагогических наук
Игнатова С. В.
Игнатьева Л. В.
Колесникова Е. В.
Мальцева И. В.
Монтазери О. Н.
Онишина В. В.
кандидат педагогических наук
Савенкова Л. Г.
доктор педагогических наук
Шевелев К. В.
Школяр Л. В.
доктор педагогических наук
Хамраева Е. А.
доктор педагогических наук
Юматова Д. Б

Девочки - это просто ТУМАН в глаза!!!!! Неужели не понятно? Должны же Вы что-то читать)))
Авторы и наши тоже есть от издательства. ПРОСТО ИМЕНА!!!!

0


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » ФГОС » Создаём программу вместе