У нас в городе создали рабочую группу из заведующих, сады которых вошли в региональные и муниципальные пилотные площадки по внедрению ФГОС . Собирались уже 3 раза, обсуждали новости, распределили образовательные области между садами для более углублённой работы. 24 февраля из областного института развития образования к нам приедут коллеги, готовим от каждой площадки небольшое выступление - по нормативным документам, развивающей среде, повышению квалификации, работе с кадрами. В общем, пока только создание условий от нас требуют. Программы пока не разрабатываем - ждём примерные, на их основе уже и будем ваять. Очень хочется надеяться, что авторы примерных программ постараются на славу и программы будут такие чудесные и адекватные, что нам останется только ссылки на них дать. Вплотную сейчас все сады занялись переходом на эффективный контракт, заведующих уже всех перевели, сейчас мы в свою очередь педагогами занимаемся, разрабатываем положения и критерии эффективности.
Создаём программу вместе
Сообщений 61 страница 90 из 951
Поделиться622014-01-29 22:47:39
Девочки!
А такое видели? Оформление интерьеров и предметно-развивающей среды образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования
(Методические рекомендации) http://mghpu.ru/images/Kindergarten for WEB.pdf
Методика расчета режима дня в группах с 10-часовым пребыванием ребенка этот сайт заблокирован348195
А такое было? Методические рекомендации? этот сайт заблокирован348206
Поделиться632014-01-30 09:10:02
Вот в написании ОП для садов , мне так кажется, проблемы будут, но не такие. А вот раздел ОП в садах, где есть коррекионные группы, проблемы будут. Как регион прочитает и истолкует все нормативные документы, у кого сколько денег будет заложено. Уже сейчас прочитываются документы по разному. Что будет с группами, мы сейчас все в подвешенном состоянии. Такое состояние уже изматывает. Видим, что детей с проблемами в речи становится все больше, диагнозы прибавляются, а довести до нормы пока не в состоянии. По крайней мере у меня так.
Поделиться642014-01-30 14:19:43
Презентация с вебинара 30.01. "Готовность ДОО к реализации ФГОС" http://yadi.sk/d/C4YzqX8_Gz4p2
Скидываю то, что было на вебинаре. А вообще Вам должна прийти ссылка. этот сайт заблокирован348940
Поделиться652014-01-30 20:55:42
А такое было? Методические рекомендации? этот сайт заблокирован348206
Ирина Геннадьевна, методические рекомендации очень замечательные по своему составу регионального норматива. Но наше Министерство образования включило в региональный норматив финансирования только пед.работников, мл. воспитателей и учебные расходы. А все остальные,включая руководителей, остались на местном бюджете.
Ну, вам ещё везет! У нас на региональном финансировании только педработники и учебные расходы (но по опыту школы, к которой нас пристегнули, знаю, что уч.расходы скидывают уже в конце года и начинаются судорожные попытки их потратить). У нас младшие воспитатели оставлены в местном бюджете, сейчас их безбожно сокращают, да и местное финансирование сведено к абсолютному минимуму, только зарплата с начислениями, питание и возможно связь. Год начался с обрезания всего и не факт, что денег хватит.
Поделиться662014-02-11 19:20:00
http://www.lexed.ru/doc.php?id=5238 ПИСЬМО
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 07 февраля 2014 г. № 01-52-22/05-382
"О НЕДОПУСТИМОСТИ ТРЕБОВАНИЯ ОТ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НЕМЕДЛЕННОГО ПРИВЕДЕНИЯ УСТАВНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СООТВЕТСТВИЕ С ФГОС ДО"
Поделиться672014-02-11 20:28:00
Ага! Леночка! Он меня назвал "базарной бабой, сеящей смуту", сказал, что раньше за это бы "за космы потрепали"....... Сейчас ответил спасибо за документ (ссылка натуси-дон) и прямо сейчас прислал целый архив документов. Если надо - смотрите! http://yadi.sk/d/t55Q76DNHiPtQ
Поделиться682014-02-11 20:41:51
Комментарии (Майер) Коллеги, уважаемые, ничего мы больше не ждем , а работаем уже (месяц как и 9 дней ) по фгос
примерные программы не являются обязательным документом и носят рекомендательный характер ("с учетом")
и ваша ООП уже должна отвечать требованиям ФГОС
То есть фраза Законом устанавливается переходный период до 1 января 2016 года, в течение которого образовательными организациями должны быть приведены наименования и уставы образовательных учреждений (часть 5 статьи 108) в соответствие с требованиями федерального законодательства в сфере образования в Законе РФ для некоторых - пустой звук! И зачем нам федеральные законы???
Отредактировано ufkrf (2014-02-11 20:42:34)
Поделиться692014-02-11 22:08:34
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 07 февраля 2014 г. № 01-52-22/05-382
"О НЕДОПУСТИМОСТИ ТРЕБОВАНИЯ ОТ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НЕМЕДЛЕННОГО ПРИВЕДЕНИЯ УСТАВНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СООТВЕТСТВИЕ С ФГОС ДО"
Девочки это просто с печатью тот же документ http://obrnadzor.gov.ru/common/upload/d … ubekty.pdf
Опять из комментариев на фейсбуке:
Галина Сергеева - методист Ярославского ИПК - "Департамент сообщает, что в течение трех месяцев после утверждения проекта приказа Минобрнауки России, устанавливающего порядок разработки примерных основных общеобразовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных общеобразовательных программ, экспертизу пройдут не менее двух примерных основных образовательных программ дошкольного образования" Утверждён ли этот проект, есть сведения?
Наталья Микляева - Нет. Но проект решения есть.
Галина Сергеева - Спасибо!
Поделиться702014-02-13 20:59:09
Девочки, извините, пожалуйста, за тупость, что-то голова кругом. Куда же всё-таки относится изодеятельнось (рисование, лепка, аппликация), конструирование? Помогите разобраться
СТАНДАРТ:
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Поделиться712014-02-13 21:58:09
Вот, вроде и я так поняла сбил вебвинар цитирую
Образовательные области выраженные в направлениях Виды деятельности
познавательное развитие -познавательно-исследовательской (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними); конструирования из различных материалов (строительного материала,
-конструкторов, модулей, бумаги, природного материала и т.д.);
изобразительной (рисования, лепки, аппликации);
речевое развитие -коммуникативной (конструктивного общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками, устной речью как основным средством общения);
художественно-эстетическое развитие -восприятия художественной литературы и фольклора;
-музыкальной (пения, музыкально-ритмических движений, игры на детских музыкальных инструментах).
физическое развитие -двигательной, в том числе в основных движениях (ходьбе, беге, прыжках, лазанье и др.), а также при катании на самокате, санках, велосипеде, ходьбе на лыжах, в спортивных играх
Социально-коммуникативное развитие -игровой (сюжетной игры, в том числе сюжетно-ролевой, режиссёрской и игры с правилами);
-элементарной трудовой деятельности (самообслуживания, бытового труда, труда в природе)
и
Татаренко написала простенько, но вдруг понадобится памятка для педагогов по ФГОС
этот сайт заблокирован361253
и вот здесь, поэтому думала что не правильно сам документ прочитала. Спасибо, что есть форум
Отредактировано Галюшка (2014-02-13 21:59:16)
Поделиться722014-02-13 22:32:23
поэтому думала что не правильно сам документ прочитала.
теперь уже и я начала сомневаться!надо Оленьку дождаться, пусть разъяснит!
Вот опять стандарт читаю!
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Ну и где здесь об изобразительной деятельности и конструировании???
Поделиться732014-02-13 23:15:25
Не могу прикрепить таблицей, файлом загружу!Мое мнение по распределению видов деятельности по образовательным областям! этот сайт заблокирован362503
Девочки, поправьте меня, если я не права!!
Здравствуйте, я новичок (молодой ст воспитатель и на вашем форуме первый день). Сейчас составляю таблицу по видам деятельности, я изучила ваш документ. У меня такой вопрос - к социально - коммуникативной области вы отнесли игровую и трудовую деятельность, а коммуникативную отнесли к речевой (что логично), но исходя из названия области может коммуникативную деятельность можно к соц-ком области определить? Брррр у меня уже крыша едет(((((((((((((9
Поделиться742014-02-13 23:25:45
А социально-коммуникативная ОО: игра и труд? А где ознакомление с социальной действительностью и окружающим миром? А предметный мир?
Познавательное развитие
познавательно- исследовательская деятельность - форма активности ребенка, направленная на познание свойств и связей объектов и явлений, освоение способов познания, способствующая формированию целостной картины мира.
познавательно-исследовательская деятельность
• Экспериментирование;
• исследование;
• моделирование: замещение, составление моделей, деятельность с использованием моделей; по характеру моделей: предметное моделирование, знаковое моделирование, мысленное моделирование
И все?
Поделиться752014-02-13 23:27:55
У меня такой вопрос - к социально - коммуникативной области вы отнесли игровую и трудовую деятельность,
Социально-коммуникативное развитие направлено развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками (здесь коммуникация представлена как ОБЩЕНИЕ)
Допускаю, что и сюда можно добавить коммуникативную деятельность!!
а коммуникативную отнесли к речевой (что логично), но исходя из названия области может коммуникативную деятельность можно к соц-ком области определить?
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте (а здесь чисто РАЗВИТИЕ РЕЧИ-словарь, грамматика, связная речь, звуко-буквенный анализ)
Брррр у меня уже крыша едет(((
У меня тоже!!
Поделиться762014-02-13 23:32:36
А социально-коммуникативная ОО: игра и труд? А где ознакомление с социальной действительностью и окружающим миром? А предметный мир?
Познавательное развитие
познавательно- исследовательская деятельность - форма активности ребенка, направленная на познание свойств и связей объектов и явлений, освоение способов познания, способствующая формированию целостной картины мира.
познавательно-исследовательская деятельность
• Экспериментирование;
• исследование;
• моделирование: замещение, составление моделей, деятельность с использованием моделей; по характеру моделей: предметное моделирование, знаковое моделирование, мысленное моделирование
И все?
Мы сейчас говорим о ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!!
Стандарт:
для детей дошкольного возраста (3 года - 8 лет) - ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.
вот у меня взаимодействие с семьей. может кому пригодиться. этот сайт заблокирован362534
у меня файл не открывается!!
Поделиться772014-02-13 23:43:51
Мы сейчас говорим о ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!!
В виды деятельности - не входит ознакомление с социальной действительностью и окружающим миром через экскурсии, прогулки и т.д.? Это же тоже деятельность........ Ой, девочки! Как же я счастлива иногда бываю... от тихого скрипа съезжающей крыши! Хорошо, что не в саду, но дочь жалко - вышла из декретного в сад (в 2-х декретных почти все время стажа просидела) Как кур в ощип!!!!
Поделиться782014-02-13 23:56:06
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).- слова из ФГОСов, тогда о чём спор?.
Поделиться792014-02-14 07:17:34
А я думаю, что надо ждать программы. Куда они определят сиё, в той области и будет. А по жизни, надо смотреть какие цели ставишь. Если изодеятельность как способ познания, то в познание, а если она как развитие творческости, то в художественно-эстетическое. И авторы разных программ по-разному ее определить могут. Васильева и, соответственно, Веракса, точно в художественно-эстетичекое относят. А конструирование в познавательное относят. Так что ждем программы.
Поделиться802014-02-14 16:50:45
А я думаю, что надо ждать программы. Куда они определят сиё, в той области и будет. А по жизни, надо смотреть какие цели ставишь. Если изодеятельность как способ познания, то в познание, а если она как развитие творческости, то в художественно-эстетическое.
Даааааааааааааа...жаркими были дебаты...Куда там "жарким" в Сочи до нашего форума!!!
Первая мысль, посетившая меня, была о том, что на самом деле ЭТО ВСЁ может разъяснить (надеюсь!!!) Программа (Когда её ждать??? На вебинаре Гризик сказала, что разработка примерных программ - это сейчас главная головная боль! К июню вроде обещают ( но не факт). Цитирую:" Будем надеяться, что регионы будут к вам (д/садам) снисходительны и дадут оптимальные сроки для разработки и написания ваших ООП, чтобы не пришлось вам в летнее время (время ОТПУСКОВ) сидеть с ней и успеть к началу нового учебного года" (Девочки, вы верите в снисходительность регионов???)
А по поводу определения "границ" деятельности, думаю, всё зависит от Программ - как они пропишут, так и будем работать! В общем, ждём программ!
Отредактировано ufkrf (2014-02-14 18:03:26)
Поделиться812014-02-14 20:12:59
А по жизни, надо смотреть какие цели ставишь. Если изодеятельность как способ познания, то в познание, а если она как развитие творческости, то в художественно-эстетическое. И авторы разных программ по-разному ее определить могут.
Абсолютно согласна. Я только вчера с лекции по "организационно-содержательным основам образовательного процесс в ДО на основе ФГОС ДО" (Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования). Лектор подчеркнула, что содержание областей может реализовываться через все указанные виды деятельности.
То же читаем и пункте 2.7. ФГОС.
Вот схемки, продемонстрированные на лекции
Поделиться822014-02-15 00:18:16
Даааааааааааааа...жаркими были дебаты...Куда там "жарким" в Сочи до нашего форума!!!
Обидно, что все пропустила, "телефонное радио" донесло, что главное управление образования проверяет и и определяет рейтинг сайтов ДОУ, вот и подчищала до 2 часов ночи.....Коллеги, а вообще-то я не поняла причин вашей бессонницы, пора уже приспосабливаться к действительности: что "нарисуют", то и будем реализовывать, какие задачи в очередной раз "пере" раскидают по "новым областям" будем решать. Программы опять будут "сырыми". Сейчас дебаты вообще не нужны, нужно привести "начальную" базу по введению ФГОС в соответствие с "зак-м" и спать спокойно
Поделиться832014-02-15 07:42:28
Вчера на совещании в Управлении образования нам сказали, что образовательная программа должна быть написана к 1-му апреля! Вот Вам и сроки!
Вот опять всё снова да ладом!!! На основании какой примерной программы Вы собрались писать свою??? Гризик на вебинаре "КРИЧАЛА" в экран "НЕТ НИ ОДНОЙ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ, УТВЕРЖДЁННОЙ Минобром"!!!
Выше выставляли документ
"О НЕДОПУСТИМОСТИ ТРЕБОВАНИЯ ОТ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НЕМЕДЛЕННОГО ПРИВЕДЕНИЯ УСТАВНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СООТВЕТСТВИЕ С ФГОС ДО". А Вы говорите к 1 апреля....
Поделиться842014-02-15 08:08:46
Гризик на вебинаре "КРИЧАЛА" в экран "НЕТ НИ ОДНОЙ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ, УТВЕРЖДЁННОЙ Минобром"!!!
А ещё та же Гризик тихонечко говорила, что по закону программа уже должна соответствовать ФГОСам. И можно сидеть себе, и "затаившись" переделывать разделы на соответствие данному документу....чтобы летом в отпуске побыть, а не программу лихорадочно ваять...
Отредактировано Светайра (2014-02-15 08:10:05)
Поделиться852014-02-15 09:49:19
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детский сад по системе Монтессори»
этот сайт заблокирован364107
Поделиться862014-02-15 10:39:07
Коллеги, а вообще-то я не поняла причин вашей бессонницы
Галочка, а сколько удовольствия получили!наелись, "подебатировали", нахохотались...
я когда сюда зашла, они уже все съели и - колбасу в том числе, наговорились, ( пока на ночь умные мысли шли), а мне потом всю ночь снились большие буквы ФГОС ... так что - тоже получился сон в четыре часа
Наш человек! В следующий раз, Леночка, заходи пораньше и присоединяйся! колбасы много не бывает, особенно по ночам!
мы все равно будем ПЕРВЫМИ .... Браво, девочки....
Несомненно!!
И можно сидеть себе, и "затаившись" переделывать разделы на соответствие данному документу....чтобы летом в отпуске побыть, а не программу лихорадочно ваять...
Так мы и пытались здесь, затаившись, потихоньку творить...а прошел слух, что программа вообще будет из пары страниц состоять (ссылки на примерную ОП), мы и тормознули!!
Да и сложно этот процесс идет без примерных ОП!
Нам вообще сказали на последнем совещании, что даже еще экспертный совет не создан по экспертизе программ ДО!((
Поделиться872014-02-15 15:00:54
Вот опять всё снова да ладом!!! На основании какой примерной программы Вы собрались писать свою??? Гризик на вебинаре "КРИЧАЛА" в экран "НЕТ НИ ОДНОЙ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ, УТВЕРЖДЁННОЙ Минобром"!!!
Выше выставляли документ
"О НЕДОПУСТИМОСТИ ТРЕБОВАНИЯ ОТ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НЕМЕДЛЕННОГО ПРИВЕДЕНИЯ УСТАВНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СООТВЕТСТВИЕ С ФГОС ДО". А Вы говорите к 1 апреля....
А мы и не собирались, нас просто ставят перед фактом. И,я так думаю, сразу в апреле проверять пойдут! У нас не заржавеет!!!
И у наших проверяющих теперь это называется не КОНТРОЛЬ , а ИЗУЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!!!А про письмо все знают и нам его на совещании показали и зачитали, но сказали не расслабляться!
Отредактировано ташенька (2014-02-15 15:03:18)
Поделиться882014-02-15 16:28:14
Девочки! Насчёт программы: мы являемся пилотным детским садом. Когда я задала вопрос ( после выхода вышеизложенного документа) значит пока нужно подождать с написанием даже пусть и " проекта" программы пока не будет примерной? Мне ответили - вы же пилотные, поэтому обязательно пишем! И сдать её нужно " ещё ВЧЕРА"! А если учесть, что у меня в саду на сегодня нет старшего воспитателя, что 44 Закон просто вынес всем нам мозг, одна радость лично для МЕНЯ, это кратковременное посещение нашего форума! Именно здесь я просто отдыхаю, вертуально общаясь с Вами, и черпаю очень и очень много нужного для себя и своего коллектива. Спасибо Вам большое! Но программу так и не могу написать - что - то в голове никак не складывается!!!
Поделиться892014-02-15 20:42:25
Если Вас не затруднит - киньте ещё раз ссылки. Очень нужна такая информация, наш детский сад будет пилотный по введению ФГОС ДО. Нам никто не помогает, да и подсмотреть не у кого.
Тогда уважаемая olenka79, добро пожаловать!!
Кроме первого сообщения в этой теме прочтите, пожалуйста, еще и это сообщение!!
хайд то невысокий (на мой взгляд) - 40!не поднимаю, потому что по существу не авторские мои разработки, ищу, подгоняю, редактирую, систематизирую...но на это конечно уходит много времени!
Это из моей лички и не единственное сообщение!"Если возможно скиньте все ваши материалы по написанию программы по ФГОС ДО на эл. адрес"
Никого не хочу обидеть!И никто не может меня упрекнуть в жадности, ни на этом форуме, ни в жизни!всем помогаю чем могу!НО....
В ответ на это сообщение первая моя сущность отвечает "Да, конечно, без проблем, перешлю ВСЕ свои материалы и вообще разработаю программу для вашего ДОУ!"
А вот вторая моя сущность шепчет "А с какой, собственно, стати я должна вам переслать материалы, если вы за полтора года даже двух десятков сообщений не написали?!"
Я забросила семью, ВСЕ вечера я у компа дома (потому что на работе текущие дела не дают сосредоточиться и заниматься только ОП), я потеряла 50% зрения у монитора, и в конце концов, я не мать Тереза"!
Девочки, не обижайтесь и поймите!я нисколько не красуюсь!НО...Я отсмотрела вебинары и отработала все презентации какие выкладывали здесь, я отобрала для себя нужное, я зачитала до дыр стандарты...Я НЕ ИЗОБРЕТАЮ велосипед, все уже до нас разработано, просто надо потратить время (к сожалению, свое личное) иИ тема называется "Создаем программу ВМЕСТЕ" (главное слово здесь ВМЕСТЕ!!)
И еще, я не имела ввиду девочек, которые стараются и делятся материалом с регионов, не важно личное это или просто рекомендации метод.центров, сейчас все ценно!
Прошу не комментировать это сообщение, не будем засорять тему!Не обижайтесь!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШИ РЯДЫ!!ДАВАЙТЕ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ, ТЕМ БОЛЕЕ У ВАС ПИЛОТНЫЙ ДЕТСАД!!
Поделиться902014-02-16 10:26:33
Добрый день.
Письмо Рособрнадзора, О недопустимости требования от организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, немедленного приведения уставных документов и образовательных программ в соответствие с ФГОС ДО.
Может уже кто-то разместил, просто мне не попалось на глаза.
этот сайт заблокирован364798
Похожие темы
ФГОС дошкольного образования | ФГОС | 2017-12-07 |
Документация старшего воспитателя ДОУ # *** | В помощь старшему воспитателю ДОУ | 2021-09-24 |
SOS | Корзина | 2015-08-07 |
Ищу методическую литературу! | Нужна помощь | 2023-10-22 |
Вебинары | ФГОС | 2018-11-13 |