ufkrf написал(а):. А этих детей все больше и больше...
Не помню, откуда информация, но суть такова.. что когда занимались ФГОС не учли этих детей, вернее статистики никто никогда не проводил, Сколько детей с ТНР, с нарушением зрения и т.д. Инвалидов посчитали, а этих нет. Хотя Волосовец проводила то ли семинар то ли вебинар, и там она приводила все проценты, отмечала рост детей с проблемами, И данные она приводила по Москве.. Я так думаю, вот сейчас начнут собирать статистику и в итоге получится у всех все нормально ... Потому что если подадут сведения, что у нас 40% имеют проблемы с речью, то сразу идет разговор, а что делает воспитатель. У него ведь есть графа индработа. А если все делать по ФГОСу, то вообще у нас все одаренные дети. Ну ладно, детский сад, а в школе сейчас что получается? Просто мрак! Учителя не готовы брать и работать с такими детьми, а если еще и гиперактивные детки, то цирк сплошной. Полурока они ловят такого ребенка в классе и на этом фоне пытаются дать программу, а полурока занимаются инвалидом... Я ничего не имею против детей инвалидов. Я всю свою сознательную жизнь посвятила работе с ними, но на занятиях они приходят с родителями, т.к колясочники среди них имеются. И вот урок начался- и вдруг в туалет- самое элементарное, и вышли мама с ребенком, а после зашли, и сели. А потом мама к учителю, мы пока ходили, объясните ему материал, Мы имеем право. А еще лучше получилось 1 сентября, когда в лицей привели ребенка с пограничным состоянием ( это я мягко) . И маме говорят- а вы куда? На что мама ответила - если в банку сунуть огурец с рассолом, то он станет соленым, так и сыном.. Привели в лицей, а вдруг...
Отредактировано Полинка (2015-11-29 20:34:29)