ufkrf написал(а):Разрешите не согласиться...Если кадровый состав совершенно молодой, то подходы к реализации ООП будут иными, нежели с опытными педагогами... Мы смело в этом году взялись за разработку авторских программ по краеведению и здоровьесбережению и на следующий год включим их в ЧФУОО. Это многолетний опыт тех педагогов, которые наработали материал. Им нечего опасаться, что задачи не смогут реализовать. А вот молодые педагоги этого будут опасаться - им сначала надо хорошенько познакомиться с этими программами, а уж затем приступать к реализации. Вот и получается, что в подобных вопросах важен кадровый состав педагогов.
И всё-таки, я буду делать именно так: пропишу основные пункты - группы общеразвивающей направленности, кадры соответствуют штатному расписанию, проходят курсы и повышают категории (а это вообще по закону положено, если не так, то заведующий несёт ответственность) в приложении можно посмотреть будет на их регалии и достижения, причём конкретных педагогов (у нас постоянные декретники, работают временные). А особенности своей работы пусть все расписывают в рабочих программах. Чем выше их достижения, стаж, квалификация, образование, тем круче их программы и возможности.
Приведу свой пример, мне так легче. У нас есть музей народного быта "Горница". В образовательную модель закладываем интеграцию музейного пространства на территорию ДОО, имеем (пока до ума доводим) авторскую программу по этой теме на основе Князевой, Маханёвой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», в части ФУОО обязательно отводим время на реализацию программы во всех группах. Кто как сможет, тот так и будет реализовывать. Всё равно что в школе, программа одна по предмету, а учителя разные, и результаты освоения соответственные.
Отредактировано Светайра (2015-08-23 15:29:47)