Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » ФГОС » Создаём программу вместе


Создаём программу вместе

Сообщений 571 страница 600 из 951

571

VeraNika написал(а):

Я бы хотела бы оставить 1 по развитию речи, все равно  в группах должно быть ежедневное чтение художественной литературы, а второе занятие отдать на ФЭМП (раньше мы с малышами проводили занятие , называя его "сенсорное развитие")
Очень надеюсь на совет более опытных методистов.

Мы оставляем все как есть, а познавательное каждую неделю чередуется (ФЭМП/ознакомление с миром природы/оз....

+1

572

Светайра написал(а):

Интересная мысль, но вроде всё то, что сами пишут, называлось рабочими программами. Сейчас ещё появилось название "адаптированная программа", может это тоже из этой области?

Адаптированная - это та же программа, только для детей с ОВЗ

0

573

сунето написал(а):

Права ли я, что в ДОУ не может быть двух ООП? Я понимаю, что должна написать часть ООП по программе Смирновой. А инспектор утверждает, что это будет отдельная ООП для ОДНОЙ группы.  Кто прав?Заранее благодарна за ответ.

Цитирую ФГОС "...Организация может разрабатывать и реализовывать в Группах различные Программы разной продолжительностью пребывания детей в течении суток и т.д..."

0

574

Наша ООП ДО. Скорее всего, в этом учебном году придется вносить корректировки. Может быть кому - нибудь пригодится. У нас в городе были именно такими требования к ее написанию в прошлом учебном году.
https://yadi.sk/i/GB7b-6M5iK3zq

+21

575

На сайте ФИРО в разделе "Методические материалы" размещены "Методические рекомендации по использованию примерной основной образовательной программы дошкольного образования при разработке образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации"
http://www.firo.ru/?page_id=11821

+7

576

Методическая поддержка при составлении образовательной программы ДОО (коротко о насущном)
http://tc-sfera.ru/posts/metodicheskaya … grammy-doo

Совсем забыла ))) Там есть ссылки на видео Микляевой и Васюковой про составление программ и вообще ИНТЕРЕСНО!

Отредактировано Ирина Геннадьевна (2015-08-19 11:13:22)

+7

577

Ирина Геннадьевна написал(а):

Там есть ссылки на видео Микляевой и Васюковой про составление программ

Видео Микляевой не показывает, только 8 минут.

0

578

Проверила, показывает! Не пугайте...

0

579

В этом году решили малышей начать вести по программе Детский сад-дом радости. Мы работали в 2004, сделали выпуск, потом что-то ушли от нее. Но сейчас решили взять снова. Кто писал по данной программе Рабочую программу, комплексно-тематический, перспективный план, как это делали. Удивляюсь себе, программа одна, а вопрос куча. Понимаю, что в ООП ДО надо приказом вносить дополнения, принимать их на установочном педсовете. Но опять же в каком объеме вносить дополнения в ООП ДО? Прописать только название, цель, задачи или что-то еще расписывать???

0

580

Дельфин написал(а):

В этом году решили малышей начать вести по программе Детский сад-дом радости. Мы работали в 2004, сделали выпуск, потом что-то ушли от нее. Но сейчас решили взять снова. Кто писал по данной программе Рабочую программу, комплексно-тематический, перспективный план, как это делали. Удивляюсь себе, программа одна, а вопрос куча. Понимаю, что в ООП ДО надо приказом вносить дополнения, принимать их на установочном педсовете. Но опять же в каком объеме вносить дополнения в ООП ДО? Прописать только название, цель, задачи или что-то еще расписывать???

Здравствуйте!
По программе "Детский сад-дом радости" автором разработан весь методический комплект. Есть и маршрутные листы на каждого ребенка и планы на все группы. Воспитатель приходит на работу, открывает план и работает. Все готово. Приобрести все методические пособия можно, обратившись к автору на сайте  http://www.dom-radosty.ru/
Или к региональным представителям НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМЫ «ДОМ РАДОСТИ» НАТАЛЬИ МИХАЙЛОВНЫ КРЫЛОВОЙ http://www.dom-radosty.ru/raspicanie
Ищите детские сады, которые работают по программе давно. Будет проще вникнуть и окунуться окончательно в мир радости )))

0

581

Иволга написал(а):

Вы искали конкретно те, которые уже переизданы со значком ФГОС? В прошлом году здесь на форуме выкладывали примерный перечень парциальных программ, обеспечивающих реализацию ФГОС
Перечень https://yadi.sk/i/hXo7kVIvhtsor

Перечень был рекомендован, по-моему Москвой!!! Это не фундамент и не основа для использования. Там Колесниковой нет, а по ней вся Россия работает. Просто как ознакомительный документ, который можно дополнить необходимыми пособиями (на усмотрение ДОО) и не более!

Иволга написал(а):

Физическое развитие - посмотрите Зимонина "Расту здоровым"

опять нарушаете, ссылки даёте на наши книги

-2

582

натуся-дон написал(а):

голова кругом   Я вообще на вебинаре слушала, что Васильевой не существует (из-за давности лет возникновения), а плавно все перешли на От рождения до школы. Господи, кто  куда горазд.

Она же жива )))) И благополучно работает в коллективе авторов программы "От рождения до школы" Ей Веракса обеспечил безбедную (конечно громко сказано, всё равно копейки) старость в обмен на своё имя в первом ряду авторского коллектива.
Я понимаю, что имелась в виду Программа Васильевой, но .... слова "НЕ СУЩЕСТВУЕТ".... выбили из равновесия. Наталья Владимировна, простите, ради Бога! )))  https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/41270-2.gif   https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40860-2.gif

0

583

Ирина Геннадьевна написал(а):

По программе "Детский сад-дом радости" автором разработан весь методический комплект. Есть и маршрутные листы на каждого ребенка и планы на все группы. Воспитатель приходит на работу, открывает план и работает. Все готово. Приобрести все методические пособия можно, обратившись к автору на сайте  http://www.dom-radosty.ru/ Или к региональным представителям НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМЫ «ДОМ РАДОСТИ» НАТАЛЬИ МИХАЙЛОВНЫ КРЫЛОВОЙ http://www.dom-radosty.ru/raspicanie

Ирина Геннадьевна написал(а):

опять нарушаете, ссылки даёте на наши книги

Ирина Геннадьевна, обидно, что Ваша работа на форуме стала сводиться к рекламе  продукции, мероприятий издательства, а также жесткому контролю за соблюдение правообладания. Однако. мне кажется, что Вы также нарушаете права: ЗА РЕКЛАМУ ВЕДЬ НУЖНО ПЛАТИТЬ!!!

+14

584

Ирина Геннадьевна написал(а):

опять нарушаете, ссылки даёте на наши книги

galka написал(а):

Ирина Геннадьевна, обидно, что Ваша работа на форуме стала сводиться к рекламе  продукции, мероприятий издательства, а также жесткому контролю за соблюдение правообладания. Однако. мне кажется, что Вы также нарушаете права: ЗА РЕКЛАМУ ВЕДЬ НУЖНО ПЛАТИТЬ!!!

Я согласна с Галиной galka, автор указан (авторство никто не присвоил!) и дана ссылка на книгу!!!что же тут криминального???

+13

585

Захожу редко, контроля нет, тем более жесткого )))) Уволился наш контролер...  Мероприятия размещаю с разрешения.
Я ЛЮБЛЮ свою работу, так же как и все Вы!
И еще я всех Вас люблю ))) Простите великодушно за это.

0

586

Коллеги, нужна ваша помощь!!!!  В часть формируемую участниками образовательных отношений решили взять, пока, "Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста" Н.Авдеева, О.Князева. Как высчитать занятия? Как высчитать часть формируемую участниками образовательных отношений?

+1

587

ptichka
мы считаем так
3 занятия в неделю это 117 занятий в год (т.к. 39 учебных недель)
117-100%
х-40%
Получаетсяи46 занятий на вариативную часть в течении года

Может я не права, но мы считаем так

0

588

Марьяна_Каменский район написал(а):

39 учебных недель

Как у вас получилось 39 ?  У меня только 37.

0

589

Коллеги, в ООП все данные: кадровый состав, образование, категории,  социальный паспорт семей, состав воспитанников описаны на период август 2014 года. В программу на 2015-2016 учебный год нужно вносить изменения и в эти разделы? Если так, то получается,  что в программе, как в трудовом договоре каждый пункт нужно нумеровать и писать:"Внести изменения в раздел 2 п. 1.1. такого то содержания? Выложить, пожалуйста, Изменения вносимые в ООП ДОУ, посмотреть, буду очень признательна.

0

590

ptichka написал(а):

В часть формируемую участниками образовательных отношений решили взять, пока, "Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста" Н.Авдеева, О.Князева. Как высчитать занятия?

А какие занятия?   В расписание? А как назовёте? Ознакомление с окружающим миром?
мы планируем каждый день "Минутки безопасности", это и есть ЧФУОО (уже аббревиатура получилась)

0

591

Брошь написал(а):

Выложить, пожалуйста, Изменения вносимые в ООП ДОУ, посмотреть, буду очень признательна.

Я вот так сделала.

Кадровый  потенциал.
В ДОО  в соответствии со штатным расписанием работают хххсотрудника. Педагогическими кадрами ДОО укомплектовано на 100  %. Образовательная деятельность осуществляется хххх педагогами: 10  воспитателей, 1 хххх.......  Приложение №1. Характеристика кадрового состава.

А приложение просто каждый год прикладывать новое. Информация о кадрах вся в публичном и самообследовании.

+3

592

Сейчас читаю и думаю, а может вообще ничего не писать ни про штат, ни про количество педагогов. Сразу дать ссылку - Приложение такое-то. Тогда точно ничего менять не придётся.

Точно также с литературой. Как её расписывать, если многих книг в природе нет, готовятся к печати. Написать просто

Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.
В ДОО постоянно обновляется библиотечный фонд  методической литературы и наглядных пособий в соответствии с комплексной программой по мере выпуска  и включая электронные образовательные ресурсы.

Есть мнения?

+2

593

Коллеги, помогите, полнейшая каша в голове.  https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif  Как выйти на соотношение 60 и 40. Просчитала по НОД с использованием парциальных и регионального - вариатив 23. Но ведь программа реализуется не только через НОД, если считать организованную деятельность в режимных момента, да и самостоятельная по программам и регионалке при создании условий тоже может потянуть ........ Получается все время пребывания в саду (за исключением сна) пересчитывать и через циклограмму на неделю, месяц (как бы составить) по реализации программ подсчитывать минуты и выходить на 40 ? Мне мажется, что я схожу с ума и мое место уже точно не в должности зама, в другом заведении  https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-2.gif , либо на пенсии  https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40862-1.gif

0

594

Светайра написал(а):

Сейчас читаю и думаю, а может вообще ничего не писать ни про штат, ни про количество педагогов. Сразу дать ссылку - Приложение такое-то. Тогда точно ничего менять не придётся.
Точно также с литературой. Как её расписывать, если многих книг в природе нет, готовятся к печати. Написать просто
Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.
В ДОО постоянно обновляется библиотечный фонд  методической литературы и наглядных пособий в соответствии с комплексной программой по мере выпуска  и включая электронные образовательные ресурсы.
Есть мнения?

Вот и я об этом думаю, что делать приложением(кадровое обеспечение, список литературы, перечень праздников он тоже будет меняться, наименование групп и количество воспитанников тоже каждый год другое). Света, вопрос, если на момент написания ООП ДОУ  группы какого-то одного возраста нет, например, раннего возраста, всю информацию о нём в программу включаем или нет?

0

595

Брошь написал(а):

если на момент написания ООП ДОУ  группы какого-то одного возраста нет, например, раннего возраста, всю информацию о нём в программу включаем или нет?

А есть вариант, что группа может появиться? Причём сейчас две группы раннего возраста 1 и 2. одна у нас есть, но и дети до 2х уже появились в этой группе. Получается, что можно дать ссылку на стр. программы, где описывается этот возраст. Давай думать вместе.

0

596

galka написал(а):

Получается все время пребывания в саду (за исключением сна) пересчитывать и через циклограмму на неделю, месяц (как бы составить) по реализации программ подсчитывать минуты и выходить на 40 ?

Галь, а как ты смотришь на такой расклад - у нас сад работает 10,5 часов, до 17.30. Отнимаем 2,5часа на сон и туалет=8 Из них должно быть 4,8 обязаловка и 3,2 на ЧФУОО. Допустим эти 3,2 отнесём во вторую половину дня. У всех групп. Вот во 2ю половину дня мы и занимаемся разными технологиями, авторскими программами, методиками, реализацией проектов, ходим друг к другу в гости, моделируем, используем ТРИЗ, блоки Дьенеша, планируем минутки безопасности, занимательную игровую деятельность, мастерские....

Отредактировано Светайра (2015-08-21 21:46:29)

0

597

Светайра написал(а):

Вот во 2ю половину дня мы и занимаемся разными технологиями

Светунь, все понятно. Вопрос: как это расписать и вывести на 40% в ООП.......

0

598

Светайра написал(а):

Вот во 2ю половину дня мы и занимаемся разными технологиями, авторскими программами, методиками, реализацией проектов, ходим друг к другу в гости, моделируем, используем ТРИЗ, блоки Дьенеша, планируем минутки безопасности, занимательную игровую деятельность, мастерские....

Очень толково. А как это правильно назвать?

0

599

логорина написал(а):

Очень толково. А как это правильно назвать?

Это называется разнообразные "культурные практики".

0

600

Девочки, чем больше думаю, тем больше мне эта мысль нравится. Вот смотрите, если мы используем подсчёт поминутный на всякие там разработки и парциалки, то мы привязываемся к конкретной группе и конкретному воспитателю. А сегодня он есть и может применить эту замороченную технологию, а завтра его нет. Тогда опять образовательную переписывать. Или группы, сегодня 2 подготовки, и у них больше всяких поездок, специалистов, а завтра 2 младшие, и мы опять теряем эти минуты в подсчётах. А если исходить из того, что вторая половина дня отводится на ЧФУОО, то получается можно заниматься чем хочешь, любому педагогу, который придёт через год, через два, и не будет знать той методики, которую мы применяли раньше, а будет спец в другой области. И любые новшества можно вводить чрез рабочие программы педагогов. Там они и расписывают, чем будут заниматься в течение года, а потом в календарных планах   отражать. А образовательная получится рамочная - там будет заложен алгоритм и форма, а содержание наполняем в рабочих программах. Чем ещё мне это по душе - во 2 Пдня мы как раз и занимаемся недоделками, пробелами, подготовкой к праздникам. Это всё индивидуально у каждого сада и педагога. Именно часть формируемая.

+2


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » ФГОС » Создаём программу вместе