Девочки, чем больше думаю, тем больше мне эта мысль нравится. Вот смотрите, если мы используем подсчёт поминутный на всякие там разработки и парциалки, то мы привязываемся к конкретной группе и конкретному воспитателю. А сегодня он есть и может применить эту замороченную технологию, а завтра его нет. Тогда опять образовательную переписывать. Или группы, сегодня 2 подготовки, и у них больше всяких поездок, специалистов, а завтра 2 младшие, и мы опять теряем эти минуты в подсчётах. А если исходить из того, что вторая половина дня отводится на ЧФУОО, то получается можно заниматься чем хочешь, любому педагогу, который придёт через год, через два, и не будет знать той методики, которую мы применяли раньше, а будет спец в другой области. И любые новшества можно вводить чрез рабочие программы педагогов. Там они и расписывают, чем будут заниматься в течение года, а потом в календарных планах отражать. А образовательная получится рамочная - там будет заложен алгоритм и форма, а содержание наполняем в рабочих программах. Чем ещё мне это по душе - во 2 Пдня мы как раз и занимаемся недоделками, пробелами, подготовкой к праздникам. Это всё индивидуально у каждого сада и педагога. Именно часть формируемая.