Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Федеральный закон - 44-ФЗ о контрактной системе


Федеральный закон - 44-ФЗ о контрактной системе

Сообщений 241 страница 265 из 265

241

Брошь написал(а):

Коллеги, помогите пожалуйста. Нужны для образца приказы с приложениями 1. "Об отверждении Правил определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых организацией" 2.  "Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд организации, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" 3. "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций организации"  Всем заранее спасибо.

Коллеги, ещё раз прошу помощи!!!

NePe написал(а):

"Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций" (формы утверждены Постановлением Госкомстата РФ от 25.12.1998 N 132)
https://yadi.sk/i/e2ESNLuktSemt
Примеры внутренних документов https://yadi.sk/d/Egig4LwPtSewe

Наташа, спасибо за документы, пригодятся, но,  к сожалению, нужных приказов там нет.

+1

242

Галина! У вас какой-то беспредел.

От вас требуют утвердить  Постановления, которые приняты на уровне Правительства! Кошмар!!!!
Постановлением Правительства РФ от 02.09.2015 № 926 "Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)" определен порядок и общие подходы к формированию обязательных и ведомственных перечней товаров, работ, услуг.

Посмотрите вот здесь:
http://mari-el.gov.ru/gorkozmodemjansk/ … _bn_02.pdf
Это приказ на уровне Муниципалитета. Нашла в интернете.

У нас пока такого не требуют.

Отредактировано semirinka (2016-07-20 12:00:23)

+2

243

Девочки, ко уже делал план закупок на 2017 год, скиньте как образец. Откуда брать идентификационные коды и прочее. нам велели сделать за два дня, не лимитов, не сметы на следующий год нет, как делать ник то ничего не знает.

0

244

Котенок написал(а):

Девочки, ко уже делал план закупок на 2017 год, скиньте как образец. Откуда брать идентификационные коды и прочее. нам велели сделать за два дня, не лимитов, не сметы на следующий год нет, как делать ник то ничего не знает.

Зайти на сайт закупок и посмотрите в разделе планы закупок как делать. Там уже выставлены планы закупок на 2017 год. посмотрите посты 224, 226 и 236. Обратите внимание на посст 236, в видео ролике подробно рассказывают

Отредактировано Лена-К (2016-07-29 19:19:32)

0

245

Лена-К написал(а):

Зайти на сайт закупок и посмотрите в разделе планы закупок как делать. Там уже выставлены планы закупок на 2017 год. посмотрите посты 224, 226 и 236. Обратите внимание на посст 236, в видео ролике подробно рассказывают

Отредактировано Лена-К (Сегодня 19:19:32)

Леночка, пожалуйста скиньте ссылку, я не могу найти куда заходить

0

246

Лена-К написал(а):

Мне было попроще. У меня была демо версия " Эконом-Эксперт". И я на основе плана- графика размещенного на сайте в программе составила план-закупок автоматически, а потом разбиралась, что да,что. Конечно программа " Эконом-Эксперт" очень понравилась. В ней и правильно план-график размещения заказов можно составить и план-закупок, и обоснование НМЦ, но стоит она на 1 год 20 тыс. Очень дорого, а как было бы хорошо иметь такую программу в учреждении.
А еще я в этом году стала проще считать закупки с единственным поставщиком. По п.4 в 44 ФЗ до 2 млн., я так и ставлю 2 мл., а по 5 пункту беру 50% от совокупного дохода. По хорошему если составлен план график размещения заказов через месяц после принятия бюджета на год, то мы сразу должны заложить в него все суммы на год, вносить изменения только можно в соответствии с законом. А у нас в этом году в апреле вспохватились , что весь район имеет % по СМП и срочно стали проводить дополнительные аукционы. Поэтому вносим изменения постоянно.

Отредактировано Лена-К (2016-07-15 20:02:06)

а можно ли посмотреть вашу версия плана, а то пост 236 (видео) у меня не открывается.

0

247

План закупок 2017

Из чего состоит ИКЗ
запись вебинара " Формирование плана закупок

Отредактировано Лена-К (2016-07-29 22:06:31)

+4

248

Лена-К написал(а):

План закупок 2017

Из чего состоит ИКЗ
запись вебинара " Формирование плана закупок

Отредактировано Лена-К (Вчера 22:06:31)

БОЛЬШОЕ  СПАСИБО,ЛЕНОЧКА . Я ТЕПЕРЬ ХОТЬ ПОНЯЛА КАК ИКЗ ФОРМИРУЕТСЯ.

0

249

Лена-К написал(а):

План закупок 2017

Из чего состоит ИКЗ
запись вебинара " Формирование плана закупок

Отредактировано Лена-К (Вчера 22:06:31)

Лена, подскажите. а надо ли  вбивать все продукты питания или только обощать - например: молочные продукты, крупы, овощи и т.д. А сумму как просчитать.нам вот лимитов не дали вообще, проект бюджета не делали. Может сумму этого года как-то увеличить? Видео не открывается, может можете в другом формате как-то его скинуть, либо  на почту???

0

250

Котенок написал(а):

Лена, подскажите. а надо ли  вбивать все продукты питания или только обощать - например: молочные продукты, крупы, овощи и т.д. А сумму как просчитать.нам вот лимитов не дали вообще, проект бюджета не делали. Может сумму этого года как-то увеличить? Видео не открывается, может можете в другом формате как-то его скинуть, либо  на почту???

В этом году план закупок делаем на основе существующего плана графика. После утверждения бюджета будем вносить изменения. В плане включены только аукционы. Если вы закупаете продукты у единственного поставщика по 4 и 5 пункту, то они включены в конце графика в соответствующие пункты.Если же у Вас все продукты идут аукционом, то добавляете общим. Обобщаем  аукционы только в плане графике размещения заказов. У нас в этом году прошли только те продукты, которые включила. Не забывайте, что за год Вы должны набрать 15% СМП, а это только аукционы.
Видео не могу скинуть, потому что это с Ютуба. Попробуйте там найти через поисковик - "Изменение в составлении плана закупок"

Отредактировано Лена-К (2016-07-30 22:29:10)

0

251

Лена-К написал(а):

В этом году план закупок делаем на основе существующего плана графика. После утверждения бюджета будем вносить изменения. В плане включены только аукционы. Если вы закупаете продукты у единственного поставщика по 4 и 5 пункту, то они включены в конце графика в соответствующие пункты.Если же у Вас все продукты идут аукционом, то добавляете общим. Обобщаем  аукционы только в плане графике размещения заказов. У нас в этом году прошли только те продукты, которые включила. Не забывайте, что за год Вы должны набрать 15% СМП, а это только аукционы.
Видео не могу скинуть, потому что это с Ютуба. Попробуйте там найти через поисковик - "Изменение в составлении плана закупок"

Отредактировано Лена-К (Вчера 22:29:10)

Спасибо большое, немного разобралась. А обоснование отдельно делали?

0

252

Котенок написал(а):

Спасибо большое, немного разобралась. А обоснование отдельно делали?

ДА, но сайт не подвешивала.

Отредактировано Лена-К (2016-07-31 09:37:18)

0

253

Лена-К написал(а):

ДА, но сайт не подвешивала.

Отредактировано Лена-К (Сегодня 09:37:18)

Лена-К написал(а):

ДА, но сайт не подвешивала.

Отредактировано Лена-К (Сегодня 09:37:18)

Лена, а не могли бы вы мне дать  посмотреть обоснование?

0

254

Лена-К написал(а):

ДА, но сайт не подвешивала.

Отредактировано Лена-К (2016-07-31 09:37:18)

Лена поделитесь пожалуйста обоснованием к плану закупок, а то наше Управление ничего не объясняет, но всё, что нашла в инете не подходит для обоснования сказали. Зато сам план закупок похвалили правильно сделали, а то многие отдельно всё расписывали и не объединяли. Может обоснование ваш тоже мне подойдет. Заранее большое спасибо за помощь.

0

255

Вопрос Может ли руководитель образовательной организации осуществлять функции контрактного управляющего ? Ответ В соответствии с ч. 3 ст. 26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" руководитель является единоличным исполнительным органом образовательной организации (далее – ОО), а значит осуществляет управление ОО на основании устава в пределах полномочий, предоставленных учредителем. В случае если совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает 100 млн руб. и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление контрактной системы закупок в школе или нескольких закупок, включая исполнение контракта – контрактного управляющего (ч. 2 ст. 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; далее – Федеральный закон № 44-ФЗ). Федеральный закон № 44-ФЗ не содержит ограничений по кругу должностных лиц, которые могли бы выполнять функции контрактного управляющего. Единственное требование, которое предъявляется к контрактному управляющему – наличие профессионального образования или дополнительного профессионального образования в сфере закупок (ч. 6 ст. 38 Федерального закона № 44-ФЗ) либо до 01.01.2017 образования в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч. 23 ст. 112 Федерального закона № 44-ФЗ). Если уставом и трудовым договором с руководителем ОО не предусмотрено осуществление функций и полномочий контрактного управляющего, то возложение указанных функций на руководителя возможно в порядке, предусмотренном ст. 60.2 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (далее – ТК РФ). При этом необходимо учитывать особенности регулирования труда руководителя, установленные главой 43 ТК РФ. Нормы ТК РФ не запрещают руководителю совмещать должности в подведомственной ему организации, однако ограничения на совмещение должностей руководителем могут быть установлены иными федеральными законами, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальных образований, уставом ОО. При отсутствии в трудовом договоре указанных выше ограничений дополнительная работа может быть поручена руководителю ОО (с его письменного согласия) его работодателем (учредителем, собственником имущества учреждения, иным уполномоченным лицом). Правовой статус руководителя в соответствии с требованиями ТК РФ не позволяет ему назначить себя контрактным управляющим. При этом работодатель руководителя не является представителем ОО, а следовательно, не является заказчиком, который в соответствии с ч. 2 ст. 38 Федерального закона № 44-ФЗ осуществляет назначение контрактного управляющего.
Источник: http://www.menobr.ru/question/357054362 … ukovoditel

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.

0

256

А кто у вас контрактный управляющий?

0

257

Редакция от 1 янв 2017
Как организовать закупки образовательной организации
Ю. Тимофеева
Организации, которые проводят закупки по Закону от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ должны создавать контрактные службы или назначать контрактных управляющих, которые будут отвечать за закупки (ст. 38 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). А рассматривать заявки участников и подводить итоги закупок должна комиссия.
1. Создать контрактную службу
Контрактную службу необходимо создавать, когда совокупный годовой объем закупок заказчика превышает 100 млн руб., при этом создавать специальное подразделение не обязательно.
Совокупный годовой объем закупок
Совокупный годовой объем закупок – утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем средств для закупок по Закону от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

кликай

Этот показатель включает в себя и суммы для оплаты контрактов, которые заключили раньше, но оплатить которые надо в указанном финансовом году.
Контрактная служба и контрактный управляющий:
1) разрабатывают план закупок и план-график, готовят их изменения, размещают их в ЕИС;
2) готовят и размещают в ЕИС извещения, документацию о закупках и проекты контрактов;
3) проводят закупки, в том числе заключают контракты;
4) участвуют в рассмотрении дел по жалобам участников и готовят материалы для претензионно-исковой работы;
5) организуют консультации с поставщиками на стадии планирования закупок для того, чтобы определить состояние конкурентной среды.
В перечне функций есть и иные обязанности, то есть закон оставил список открытым. Поэтому руководитель организации вправе определить дополнительные функции и полномочия для сотрудников контрактной службы.
Внимание: Какое образование должны иметь сотрудники контрактной службы и контрактный управляющий
Закон установил единые требования к образованию сотрудников контрактной службы и контрактных управляющих. Чтобы проводить закупки, они должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок (ч. 6 ст. 38 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44). Это означает, что высшее образование работника контрактной службы или контрактного управляющего может быть любым.
Если у сотрудника непрофильное высшее образование и он прошел дополнительную профессиональную переподготовку в сфере закупок по программе повышения квалификации или программе профессиональной переподготовки, то его можно назначить работником контрактной службы. Трудовые функции такого сотрудника нужно определить на основании профессионального стандарта, который утвердил приказ Минтруда России от 10 сентября 2015 г. № 625н «Специалист в сфере закупок», этот документ регламентирует профессиональные требования к специалистам в сфере закупок. Такие разъяснения приводит Минэкономразвития России в письме от 24 апреля 2017 г. № ОГ-Д28-5176.
Ситуация: какие курсы должны пройти сотрудники контрактной службы и контрактные управляющие
Работники контрактной службы должны отучиться не менее 16 часов по программе повышения квалификации (п. 12 Порядка, утвержденного приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. № 499).
Минэкономразвития и Минобрнауки России разработали методические рекомендации для организаций, которые готовят программы дополнительного образования в сфере закупок (письмо от 12 марта 2015 г. № 5594-ЕЕ/Д28И, АК-553/06). Этот документ говорит, что минимальный срок, который необходим, чтобы освоить программу, – 108 часов. Если обучается руководитель организации-заказчика, срок можно снизить до 40 часов (п. 2.3, 2.4 Методических рекомендаций).
Однако методические рекомендации носят рекомендательный характер, поэтому образовательное учреждение самостоятельно рассчитывает количество часов, за которое студенты осваивают программу. Об этом говорит часть 13 статьи 76 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ. Поэтому работникам контрактной службы достаточно переучиться в объеме 16 часов. Аналогичной позиции придерживается Минэкономразвития России в письмах от 11 декабря 2015 г. № ОГ-Д28-15401, от 25 марта 2016 г. № ОГ-Д28-3885.
Внимание: при централизации закупок (ч. 1 ст. 26 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ) полномочия проводить закупки организация может передать уполномоченному органу, уполномоченному учреждению.
Положение о контрактной службе разрабатывает и утверждает заказчик. Контрактная служба не может функционировать до утверждения такого положения. За основу положения возьмите Типовое положение, которое утвердило Минэкономразвития России в приказе от 29 октября 2013 г. № 631.
Положение о контрактной службе определяет порядок действий службы, а также порядок взаимодействия с другими подразделениями заказчика и закупочной комиссией.
Контрактную службу можно создать как отдельное структурное подразделение или утвержденный заказчиком постоянный состав работников. В первом случае нужно внести изменения в штатное расписание организации. Во втором – работники будут выполнять функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, без перевода работников в специальный отдел.
Функциональные обязанности между работниками контрактной службы распределяет ее руководитель (п. 10, 17 Типового положения, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 г. № 631). При этом трудовые обязанности сотрудника нужно зафиксировать в трудовом договоре (ст. 21 ТК РФ).
В контрактной службе должен быть руководитель (п. 9 Типового положения). Если контрактная служба – это отдельное подразделение, то ее руководителя назначает на должность приказ руководителя заказчика либо уполномоченного лица, которое исполняет его обязанности.
Если контрактная служба создается без образования отдельного подразделения, ее возглавляет один из заместителей руководителя заказчика. Название должности заказчик может определить самостоятельно. Например, можно, назвать такую должность «руководитель контрактной службы» Каких-либо требований к названию должности руководителя контрактной службы в Типовом положении нет.
Руководитель контрактной службы как должностное лицо заказчика за правонарушения в сфере закупок несет административную ответственность, которую установили статьи 7.29–7.32, части 7, 7.1 статьи 19.5, статья 19.7.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (ст. 2.4. КоАП РФ).
Ситуация: кто замещает руководителя контрактной службы, пока он в отпуске
Руководитель контрактной службы должен самостоятельно определить работника контрактной службы, который будет замещать его в период отпуска. Такой вывод следует из статей 38 и 112 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ и приказа Минэкономразвития России от 29 октября 2013 г. № 631.
Ситуация: может ли руководитель организации быть председателем контрактной службы, которая действует без создания отдельного структурного подразделения
Да, может. Если контрактную службу создали без отдельного подразделения, ее возглавляет руководитель заказчика или один из заместителей руководителя. Об этом говорит пункт 9 Типового положения, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 г. № 631.
2. Назначить контрактного управляющего
Если совокупный годовой объем закупок не превышает 100 млн руб., то заказчик должен назначить контрактного управляющего (ч. 2 ст. 38 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). При этом у организации есть выбор, она вправе, как и крупные заказчики, создать контрактную службу (письмо Минэкономразвития России от 31 марта 2017 г. № ОГ-Д28-4077).
Выделять отдельную должность контрактного управляющего в штатном расписании не обязательно. Об этом Минэкономразвития России напомнило в письме от 18 февраля 2015 г. № ОГ-Д28-2128. Выполнять функции контрактного управляющего может сотрудник заказчика, у которого есть специальное образование. При этом неважно, какую должность такой сотрудник занимает. Главное – отразить функции контрактного управляющего в должностной инструкции специалиста.
Кроме того, заказчик вправе назначить контрактного управляющего в отношении одной закупки. Но одновременно назначить контрактного управляющего и создать контрактную службу нельзя – закон этого не предусматривает.
Контрактный управляющий выполняет те же функции, что и контрактная служба (ч. 4 ст. 38 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). Для него также можно предусмотреть дополнительные обязанности, которые Закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ не предусматривает.
Совет: Обязанности контрактного управляющего зафиксируйте в трудовом договоре и должностной инструкции.
В трудовой договор включите все существенные условия, которые регламентирует статья 57 Трудового кодекса РФ. Если вы переводите на должность контрактного управляющего сотрудника, который состоит в штате, оформите дополнительно соглашение к трудовому договору такого специалиста. В трудовом договоре или в допсоглашении зафиксируйте ссылку на должностную инструкцию сотрудника.
В должностной инструкции пропишите функциональные обязанности контрактного управляющего. При разработке должностной инструкции опирайтесь на общие требования к подобным документам. Используйте сведения о полномочиях контрактного управляющего, которые перечисляет статья 38 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. При необходимости конкретизируйте их или дополните.
Некоторые нормы все же придется переписать из статьи 38 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ буквально. Например, пункт об образовании в трудовом договоре и должностной инструкции сформулируйте так (ч. 6 ст. 38 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ): «высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок».
Также отразите в должностной инструкции, что информацию о контрактном управляющем заказчик указывает в закупочной документации. Должностную инструкцию утверждает руководитель организации. Для этого он издает приказ. Ознакомьте контрактного управляющего с приказом под подпись.
Ситуация: можно ли включить контрактного управляющего заказчика в комиссию по закупкам уполномоченного органа
Можно, если такую возможность предусматривает решение о создании уполномоченного органа или решение о наделении полномочиями уполномоченного органа. Уполномоченный орган – это организация, которая проводит закупки от имени заказчика (ст. 25 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).
3. Сформировать комиссию по закупкам
Решение о создании комиссии заказчик должен принять до начала закупки. В приказе о комиссии нужно определить ее состав и порядок работы, назначить председателя. Приказ оформите в соответствии с инструкцией по делопроизводству, укажите в нем фамилии, имена, отчества (при наличии) членов комиссии. Порядок ее работы можно установить в отдельном документе – положении. Приложите его к приказу о создании комиссии или утвердите отдельным документом.
Заказчик вправе создавать как отдельные комиссии на проведение разных закупок, так и единую комиссию на все конкурентные процедуры. Выбор зависит от объекта и способа закупки.
Если объекты ваших закупок не отличаются спецификой, создайте единую комиссию. Ведь в этом случае в состав комиссии не нужно включать людей со специальными знаниями. Если же предстоит сложная процедура, то можно сформировать комиссию для единичной закупки.
Можно создать разные комиссии для конкурентных способов закупки: конкурсную, аукционную, котировочную.
Любая комиссия должна:
1. принимать и рассматривать заявки участников закупки;
2. отклонять заявки, которые не отвечают требованиям;
3. определять победителя;
4. оформлять протоколы на каждом этапе закупки.
Число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек. Для котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений – не менее чем три человека (ч. 3 ст. 39 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).
В состав комиссии нужно преимущественно включить сотрудников, которые прошли профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок. Желательно, чтобы члены комиссии разбирались в объекте закупки. Квалификационные требования определил профессиональный стандарт «Специалист в сфере закупок», который утвердил приказ Минтруда России от 10 сентября 2015 г. № 625н.
Комиссия может функционировать, если на ее заседании присутствует не менее чем 50 процентов общего числа ее членов (ч. 8 ст. 39 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). Своевременно уведомлять членов о месте, дате и времени заседания комиссии обязан председатель.
Члены комиссии должны принимать все решения лично. Это значит, что члены комиссии не вправе голосовать заочно и делегировать полномочия иным лицам.
Внимание: при создании комиссии нужно избегать конфликта интересов
Это означает, что в составе органа не должно быть лиц, которые заинтересованы в результатах закупки. Например, членом комиссии не может быть физическое лицо, которое заказчик привлекал в качестве эксперта к оценке конкурсной документации. Также среди членов не должно быть родственников участников закупки.
Если заказчик выявит в составе комиссии указанных лиц, то он обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах закупки и на которых не способны оказывать влияние участники. Такие правила приводит часть 8 статьи 39 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
Установите в приказе или в положении о комиссии, что ее члены обязаны информировать заказчика о том, что у них появилась личная заинтересованность в заключении и исполнении контракта.
Личная заинтересованность – это возможность получать доходы в виде денег, ценностей, имущества, в том числе имущественных прав, или услуг имущественного характера для себя или третьих лиц.
Ситуация: когда нужно менять состав комиссии
Приказ об изменении состава закупочной комиссии необходимо издать, если:
• в ее составе оказались лица, на которых распространяются ограничения;
• участник комиссии ушел в отпуск, заболел или уехал в командировку;
• заказчик уволил члена комиссии;
• у члена комиссии появилась личная заинтересованность в заключении и исполнении контракта и он проинформировал об этом заказчика.
Когда меняете состав комиссии, убедитесь, что не нарушили требование к минимальному числу членов.
Заменить члена комиссии можно только по решению заказчика. Замену в составе комиссии оформите тем же документом, каким вы назначали состав комиссии. Это может быть приказ или распоряжение.
В распорядительном документе укажите:
• фамилию, имя, отчество (при наличии), должность члена комиссии, которого вы исключаете из ее состава;
• основания, по которым исключаете члена комиссии;
• фамилию, имя, отчество (при наличии), должность лица, которого вы включаете в состав комиссии.
Приказ или распоряжение оформите в соответствии с инструкцией по делопроизводству заказчика. Приказ подпишите той датой, когда приняли решение заменить члена комиссии или выявили обстоятельства, которые препятствуют работе члена комиссии в ее составе.

0

258

Пересмотрела свои документы по антикоррупции. Пользовалась нашим сайтом и инетом.

https://yadi.sk/i/iTDZUBz93PumGW
https://yadi.sk/i/Ji6_yoZZ3PxHEB
https://yadi.sk/i/geSsOqCf3PxHua
https://yadi.sk/i/NjzcAIHv3PxJAy
https://yadi.sk/i/F6N1XGTl3PxHBD
https://yadi.sk/i/zutNeivC3PxJTa
Фото не моё, можно взять только общую информацию.
https://yadi.sk/i/IR1Tvdph3PxJfg
https://yadi.sk/i/F6N1XGTl3PxHBD
Ой, извините! Сейчас только поняла, что выложила не там. Модераторы, пожалуйста, переставьте.

Отредактировано klarus (2017-11-23 13:18:34)

+5

259

klarus написал(а):

Пересмотрела свои документы по антикоррупции. Пользовалась нашим сайтом и инетом.

Ссылки повторяются и все документы - пустые листы.

0

260

логорина написал(а):

Ссылки повторяются и все документы - пустые листы.

Первая ссылка с планом, остальные действительно чистый лист.

0

261

Брошь написал(а):

Первая ссылка с планом, остальные действительно чистый лист.

Проверьте, вроде исправила.

0

262

klarus написал(а):

Проверьте, вроде исправила.

Да, всё есть. Спасибо!

0

263

Уже целый месяц в Законе о контрактной системе нет ни слова о плане закупок. Но вы все еще продолжаете работу с фантомным документом – если нужно что-то допланировать на текущий год. Потому что вас обязал делать это по старой форме Федеральный закон от 01.05.2019 № 71-ФЗ. В этом же законе написано, что планировать закупки на 2020 год вы будете в плане-графике обновленной формы, в котором осталось всего 14 столбцов вместо 33. В главной статье номера узнаете, как выглядит новая форма документа и как заполнить каждую его графу.
Каждый год в конце декабря вам на счет сваливаются деньги от распорядителя. Почему так поздно? А потому что так устроено бюджетирование. Можно ли на это повлиять? Нет, нельзя. Что будет, если не потратить деньги? Их не выделят, когда они реально будут нужны. Чтобы выявить резервы по экстренным закупкам в своем учреждении, ответьте на 5 вопросов в статье про то, как потратить деньги в конце года. Если хотя бы на три вопроса у вас положительные ответы, вы успешно освоите лимиты.
Правила работы в реестре контрактов обновили. Прежние правила утратили актуальность еще 5 лет назад, но никто не спешил их переписывать. Новый приказ теперь учитывает все изменения, которые произошли в контрактной системе.

0

264

Казначейство ужесточает контроль. Пять рекомендаций, чтобы сведения в реестр контрактов прошли проверку с первого раза
Юлия НЕМИРОВА
начальник Отдела функционирования контрактной системы Управления Федерального казначейства по Омской области
Казначейство усиливает проверку сведений, которые заказчики направляют в реестр контрактов. Есть пять рекомендаций, как заказчику следует поступить, чтобы сведения в реестр контрактов прошли проверку казначейства без нареканий. В подготовке материала нам помогла Юлия Николаевна Немирова, начальник Отдела функционирования контрактной системы Управления Федерального казначейства по Омской области.

В 2019 году контракты подписывают только через ЕИС, а не через площадки, как раньше. Теперь в контракты нельзя вносить правки после подписания. Да, мы понимаем, что так нельзя было делать и раньше. Но физически эта возможность все же была, и многие ею пользовались. Читайте далее, какие моменты при направлении сведений в реестр контрактов казначейство рекомендует учесть сотрудникам заказчиков, ответственным за заключение контрактов.
________________________________________
Полное Руководство пользователя ЕИС 9.3 доступно с 7 октября.
Скачайте в конце статьи
________________________________________

Не прикрепляйте второй файл контракта, если вносите изменения. Раньше, когда вы подписывали контракты через электронные площадки, вы могли пользоваться одним не совсем законным лайфхаком. Вы могли вносить корректировки в уже подписанный обеими сторонами контракт. Потому что файл был редактируемым. Его можно было скачать и править. Многие делали так, когда правки были несущественными, но все же необходимыми. Например, опечатка в одной букве наименования поставщика.
С начала 2019 года все контракты подписывают только через ЕИС. С одной стороны, это хорошо, потому что полулегальную лазейку с контрактами на площадках убрали. Теперь все сведения в контракте нельзя править после заключения. Просто потому, что файл нередактируемый. Новые правила работы обязывают любые изменения тоже проводить через ЕИС. То есть, если вы изменили что-то в условиях контракта и крепите второй файл, не прошедший процедуру подписания в ЕИС, — казначейство признает это нарушением и не пропустит сведения. Второй файл — это не юридически значимый документ. Казначейство не признает его надлежащей копией контракта для размещения в реестре.
У всех заказчиков внутренний документооборот работает по-разному. На момент заключения у контракта действительно могло не быть номера, и именно в таком виде его и подписали. Однако потом для делопроизводства контракту потребовалось присвоить номер. Многие просто крепят второй файл контракта с измененными данными. Так делать не рекомендуется. Поменяйте номер дополнительным соглашением (ст. 450, 452 ГК, ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ). Подтверждение этого тезиса смотрите в методических рекомендациях Федерального казначейства в «базе знаний» в ЕИС.
Избегайте слова «проект» в прикрепленных файлах. На момент составления контракта он действительно представляет собой проект. И чаще всего в наименовании файла вы указываете именно слово «проект». Однако в момент, когда проект становится двусторонне подписанным документом, он перестает быть проектом и становится контрактом. Но в наименовании файла слово «проект» по-прежнему фигурирует. Файл контракта после его подписания сторонами выгружается из вкладки «проект контракта» во вкладку «контракт» и становится нередактируемым. Казначейство не рекомендует использовать в наименовании документа слово «проект». Ведь после подписания файл уже нельзя корректировать. А заключенный контракт наследует наименование документа «проект», хотя проектом уже не является.
Номер контракта отражайте одинаково везде. Изначально не каждому контракту вы присваиваете номер. Если на момент заключения номер не был указан, не указывайте его и в информации для реестра контрактов. Сведения во всех документах на всех этапах должны быть идентичными. Иначе ваша информация не пройдет с первого раза проверку и снова придется вносить правки.
Вносите ИГК, если закупаете по гособоронзаказу. Каждому контракту по гособоронзаказу присваивается персональный аналитический код — идентификатор государственного контракта, или ИГК. Его внедрили в 2017 году, и пока все разбирались, что это такое, наделали кучу ошибок. ИГК путали с ИКЗ, с номером закупки. И из-за этого достоверных сведений о контрактах по гособоронзаказу казначейству так и не удалось добиться. Теперь все разобрались. ИГК технически указывается в поле номер контракта через слеш. Для того чтобы сведения о контракте по гособоронзаказу прошли в реестр контрактов с первого раза, направляйте победителю электронной процедуры файл контракта с уже указанным идентификатором.
Используйте наименование из КТРУ на всех этапах закупки. Сейчас все заказчики используют для описания объекта закупки каталог ТРУ. В каждой позиции указан срок начала обязательного применения. Если закупку спланировали до того, как позиция стала обязательной, формально придраться не к чему. Это означает, что сведения в плановых документах и в документах самой закупки будут отличаться и нарушения в этом в общем-то нет. Но нарушение в данном случае не самая большая проблема. Самая большая проблема, если казначейство не примет ваши сведения в реестр, сейчас объясним на примере.
Пример. Заказчик — медучреждение — закупал запчасти к оборудованию электрокардиограммы. В плановых документах указал, что закупает «кабель пациента». Но когда закупку повесили, уже стала обязательной позиция КТРУ «устройство отводное многоразового использования», которое соответствовало тому, что заказчик называл «кабель пациента». Но сотрудники казначейства не обладают специальными знаниями по объекту закупки, чтобы сразу определить «устройство отводное» и «кабель пациента» — это одно и то же или разные вещи? Проверка сведений затянется до установления истины.
Старайтесь обеспечить идентичность наименования объекта закупки во всех документах. Для стандартизации пользуйтесь КТРУ. А свое наиболее понятное вам наименование укажите в скобках, например, так: «устройство отводное многоразового использования (кабель пациента)».
КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА. Когда казначейство еще в 2017 году начало работу по проверке документов заказчиков, была задача обеспечить идентичность сведений во всех документах: от планирования до заключения контракта и внесения сведений в реестр. Сейчас все контракты подписывают в ЕИС и сведения контракта нельзя редактировать после подписания. Это обеспечивает достоверность и идентичность сведений во всех документах, но возникают сложности, если в первоначальном проекте заказчик что-то упустил. Теперь есть возможность получить достоверную аналитику по закупкам. Следующий этап — электронное актирование, пилотный запуск которого Федеральное казначейство запланировало на 4 октября.

0

265

Изменения законодательства 44-ФЗ и 223-ФЗ в 2020 году. Правила работы. Практика. Контроль. Споры в сфере закупок. Основные выводы судов и контролирующих органов. Обучение в г. Москве и Санкт-Петербурге

В январе 2020 года вступают в силу несколько изменений в 223-ФЗ

Что изменится с 2020 года

Где посмотреть

Сокращается срок оплаты по контрактам с субъектами МСП

Постановление Правительства РФ от 18.09.2019 № 1205

Увеличивается минимальный объем закупок у субъектов МСП

Постановление Правительства РФ от 01.08.2019 № 1001

Корректируются правила формирования сведений и документов для реестра договоров

Приказ Минфина от 10.06.2019 № 92н



В 2020 году вступают в силу множество изменений по работе с закупками для государственных и муниципальных нужд

Что изменилось

Конкретнее

Информационное обеспечение закупок

Заказчики и поставщики должны использовать КЭП нового образца

Регистрация в ЕИС для поставщиков становится обязательной

Единый реестр участников закупок станет обязательным

Реестра участников электронного аукциона больше не будет

В ЕИС будет проходить сверка всех сведений по закупкам

ГИС "Независимый регистратор" начинает работать в полном объеме

Типовые формы заявок и документаций будут обязательны к применению в электронных закупках

Изменения в отраслевых закупках

Новые перечни ЖНВЛП и дорогостоящих лекарств

Установлен новый порядок расчета НМЦК на лекарства

Реестр российской радиоэлектронной продукции переведут в электронную форму

Организацию детского отдыха заказчики будут закупать по спецреестру участников

Страну происхождения товаров придется указывать всегда

Перечень товаров по нацрежиму расширят

Запрет на допуск программно-аппаратных комплексов

Расширили перечень закупок с доптребованиями

Для стройки появится больше соисполнителей и объединенных контрактов

Распоряжаться собственным помещением заказчику станет удобнее

Контроль в закупках

Контролировать и проверять начнут поставщика по контракту

Казначейство будет проверять больше сведений в реестре контрактов

Особенности осуществления закупок

Изменился порядок формирования ИКЗ

Новый порядок общественного обсуждения закупок

Изменили порядок обжалования антимонопольных предписаний

Закупки жизненного цикла применяют на все новое оборудование и машины

Закупки у едпоставщика переведут на электронные площадки

Новые правила запроса котировок с 1 июля

ФГУП и МУП ликвидируют с конкурентного рынка

Новые правила казначейского сопровождения закупок ГОЗ

Электронная приемка в ЕИС

Бонус с 2021 года

Заказчики смогут узнать в ЕИС о тех, кто получил незаконное вознаграждение от имени организации

0


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Федеральный закон - 44-ФЗ о контрактной системе