Девочки, заведующим на совещании давали, может пригодится для просвещения своих педагогов! Здесь презентация и доклад к ней.
Отредактировано NePe (2014-07-11 21:59:25)
Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » ФГОС » ФГОС дошкольного образования
Девочки, заведующим на совещании давали, может пригодится для просвещения своих педагогов! Здесь презентация и доклад к ней.
Отредактировано NePe (2014-07-11 21:59:25)
Я тоже так считала, но ... вчера была в управлении, мне сказали, что обратились в Москву за разъяснениями по этому вопросу.
Выдержки из Закона «Об образовании»
(Федеральный закон №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 года
http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html)
- Об обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
…16) обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в
физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и
препятствующие получению образования без создания специальных условий;
Дети с ОНР -их диагноз ведь подтверждён ПМПК!
Возможно, вопрос не совсем в тему, но все таки попробую задать здесь. Вопрос, наверно, больше к тем, кто ближе к столицам .Вот теперь все должны будут иметь профильное образование (касаемо нас : дошкольная педагогика и психология). У нас в саду больше всего учителей начальных классов ( по диплому). Если получать 2- ое высшее , это года 3, да и платное обучение- соответственно ни каждый потянет ( у самой 2 студентки в семье). Москвичи, вас говорят это уже коснулось. Можно ли где-то побыстрее отучиться(соответственно тоже платно). Вот руководителей обязали отучиться по профилу "Менеджмент в образовании", все учились по 1 году. Посоветуйте, подскажите , как это у вас?
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
…16) обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в
физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и
препятствующие получению образования без создания специальных условий;
Дети с ОНР -их диагноз ведь подтверждён ПМПК!
ключевые слова ФИЗИЧЕСКОМ И (ИЛИ) ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ...
ОНР это не недостаток в физическом и (или) психологическом развитии. это недоразвитие речи. а ФФН - диагноз еще "легче", чем ОНР.
на мой взгляд, эти дети никакого отношения не имеют к ОВЗ..., т.к. ограничений возможностей здоровья у них нет.
может быть (и то бы я подумала еще) можно к ОВЗшникам отнести ТНР (тяжелые нарушения речи: ОНР + органика. алалия, дизартрия...), т.к. требуется (рекомендуется, для более эффективного и быстрого получения положительного результата коррекции) медикаментозное лечение
если относится слову "коррекция", то работа с речевыми нарушениями безусловно может быть названа коррекционной. Но тогда почему во ФГОСе привязали коррекционную работу только к детям с ОВЗ??? вопрос...
Как определить, к какой категории относится обучающийся:ребенок-инвалид или ребенок с ограниченными возможностями здоровья?
Проект ФГОС с ОВЗ
http://институт-коррекционной-педагогики.рф/specialnyj-fgos/
Отредактировано alenburk (2013-11-29 23:04:41)
ключевые слова ФИЗИЧЕСКОМ И (ИЛИ) ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ...
ОНР это не недостаток в физическом и (или) психологическом развитии. это недоразвитие речи. а ФФН - диагноз еще "легче", чем ОНР.
на мой взгляд, эти дети никакого отношения не имеют к ОВЗ..., т.к. ограничений возможностей здоровья у них нет.
может быть (и то бы я подумала еще) можно к ОВЗшникам отнести ТНР (тяжелые нарушения речи: ОНР + органика. алалия, дизартрия...), т.к. требуется (рекомендуется, для более эффективного и быстрого получения положительного результата коррекции) медикаментозное лечение
если относится слову "коррекция", то работа с речевыми нарушениями безусловно может быть названа коррекционной. Но тогда почему во ФГОСе привязали коррекционную работу только к детям с ОВЗ??? вопрос...
Уважаемые участники. Вы немного ошибаетесь в отношении детей с нарушениями речи. ОНР и ФФН это логопедические заключения и у детей этой категории имеются медицинские заключения (невролога и психиатра).исходя из практики работы, по заключению медиков, этим детям выставляется диагноз- Расстройство экспрессивной речи. Если брать категорию детей с ОНР, у то у них вообще несколько диагнозов.И эти дети относятся к категории детей с ОВЗ. К категории детей с ОВЗ относятся не только дети-инвалиды, но и дети имеющие заболевания и состоящие на Д учете.
Что касается диагноза ОНР, выставленного ПМПК это не соответствует положению о ПМПК. Комиссия должна выставить основной диагноз (в основном это диагноз психиатра) и рекомендовать обучение в условиях группы с соответствии с диагнозом.Например, для ОНР-группа детей с тяжелыми нарушениями речи , для ЗПР- группа детей для ЗПР и т.д. А уже логопеды в ДОУ при обследовании и заключении ставят ОНР, ФФН и т.д. Если ПМПК выставляет диагнозы в своих заключениях это является нарушением Положения о ПМПК и разглашение информациии.
Отредактировано Лена-К (2013-11-30 08:26:46)
И воспитатель (детский сад) не должен знать диагноз ребёнка? Ведь в ПМПК не всегда могут быть представители ДС?
Девочки, задели больную тему. В этом году в новую группу пришло два мальчика по 3 года. тому что пришёл первый невропатолог написал гипперактивность и задержку речевого развития. Спустя неделю педагоги взвыли и грозились уволиться, ребёнок не говорящий, ничего не понимающий, взгляд на взрослом не концентрирует, ни какие просьбы не выполняет, писает поминутно не обращая на это никакого внимание. В группе ни какого тихого часа и образовательной деятельности нет. Кое как уговорили маму поехать на обследование в край. Были они там долго, лечились в детском псих. диспансере, приехали. Нам принесли справку что находились на лечении причём один документ мама утаила пока не коснулся вопрос оплаты, в последней справке было написано :"ПРОБНЫЙ ВВОД В ДОУ". Мы не знаем диагноз, можно ли ребёнку посещать сад постоянно и на целый день или на несколько часов. Второй ребёнок практически с таким же поведением и проблемами, боюсь что воспитатели уволятся, в группе 25 детей и они все дружно делают, что попало подражая этим деткам, занятие провести не реально, просто не описать, что творится.
Вот вам и закон об образовании! Такие дети теперь будут в каждой группе и не по одному. Кошмар!
Наш коллектив тоже очень волнует этот вопрос...Если нет заключения ПМПК, то нет и ребёнка "с ОВЗ"... А, значит, он может находиться в группе общеразвивающей направленности... А как же отдельное финансирование и создание спец. условий для таких детей? Ведь мы не знаем даже диагноза этого ребёнка...родители не говорят...медики молчат..В карте невролог пишет"аутичное поведение", общее заключение "здоров". Направление в ДС в "группу компенсирующей напрвленности"...А у нас такой нет!!! Ребёнок идёт в группу с 25-ю детьми, посещаемость 100%... Дети и родители в шоке, воспитатели "воют" : спецобразования нет, как работать с такими детьми не знают, психолога в саду нет...Ребёнок всё внимание к себе "тянет"...остальные сами по себе (практически)... Голова у всех кругом...
И воспитатель (детский сад) не должен знать диагноз ребёнка? Ведь в ПМПК не всегда могут быть представители ДС?
В выписке ПМПК написаны диагнозы , например F80.82 (это ЗПР) или F70, но дальше они пишут:"Рекомендовано... в группе для детей с ЗПР и т.п. Наблюдение у психиатра...
В саду не должны знать все- группы формируются ведь по рекомендованным заключениям АДМИНИстрацИЕЙ сада.
У нас в этом году нам-узким специалистам, вообще РЕКОМЕНДОВАЛИ не собирать анамнез- это типа закрытая информация. Хотя всю жизнь учитель-логопед собирал информацию- о течении беременности, родах, гулении и др.- именно при помощи этого и ставятся диагнозы и дальнейшая работа.
Профессиональная компетентность педагога в осуществлении инклюзивного образования в условиях перехода к ФГОС ДО, материал с курсов повышения квалификации
Отредактировано NePe (2014-07-11 21:51:18)
Не успела "полететь впереди паровоза" т.к. поезд в ИПК оказался более скростным. Вот какую форму мониторинга предложили (обязали) оформить до 08.12.13. Все под контролем ГУО!!!!
http://yadi.sk/d/8MLvxRDQDfZof ГОСПОДИ, КОГДА ЖЕ В СТРАНЕ СТАНЕТ МЕНЬШЕ ИДИОТОВ И ДУРАКОВ!!!
Отредактировано galka (2013-12-02 17:09:22)
Вот какую форму мониторинга предложили (обязали) оформить до 08.12.13. Все под контролем ГУО!!!! http://yadi.sk/d/8MLvxRDQDfZof ГОСПОДИ, КОГДА ЖЕ В СТРАНЕ СТАНЕТ МЕНЬШЕ ИДИОТОВ И ДУРАКОВ!!!
Иначе и не скажешь!!!
Меня больше всего "зацепил" пункт о результатах освоения программы. А как же Закон Об образовании, ФГОС ДО с их пунктами о невозможности диагностирования дошкольников, п.4.5. о том, что "результаты освоения образовательной программы" ( они же целевые ориентиры) "не могут служить непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая:
аттестацию педагогических кадров;
оценку качества образования; ..."
Или т.к. в ФГОС- "целевые ориентиры", а в этом ШЕДЕВРЕ- "результаты по интегративным качествам" , значит МОЖНО???!!!
Девочки! Я была на двухдневном семинаре "Подходы к планированию деятельности ДОУ в условиях перехода на ФГОС ДО". Вела Любимова Л.В., девчата из Пермского края её знают. Два дня презентовала программу "Детский сад 2100". Ещё очень много говорила про ФГОС и ФГТ. Очень сильно отличается постановка работы дошкольников Перми от нас (в конкретном случае Самарская область). Уж не знаю радоваться или грустить от того, что нет научного руководителя в наших детских садах (да и откуда им взять с глубинке)? Сказала Любимова сегодня, что не может точно и конкретно нам сказать, как же нам работать ФГТ или ФГОС: одно отменяют, другое ещё не вводят. Велела не торопиться. с 01.01.2014 переходим на ФГОС "финансово", а по факту прозвучала дата аж 01.01.2016 ...
Рассказывала про планирование, конечно, поставлено всё у них там конкретно и широко. Планы аховые: подробные, большие. Сегодня разбирали циклограмму НОД, советовала по всем возрастам проводить не более 10 НОД в неделю. Сказала, что ведет работу по сокращению музыкальных занятий (1 в неделю), гоняет музыкантов по группам в режимные моменты вклиниваться. Вплоть до того, что элементы танцев разучивать в группе при помощи воспитателей. Третью физкультуру проводить вечером на прогулке...или мне 2х дней не хватило, чтобы вклиниться, или я ещё не готова к таким кардинальным переменам...Обещала полное методическое сопровождение ко всем принятым программам, но... они ещё все в стадии доработки. Думаю, что к январю, как обещали, ничего не получим...
Сейчас открыла записи и сразу прочитала (записывала за Л.В. Любимовой) "...если в циклограмме НОД больше 10 занятий, то можно сделать вывод, что мы по-новому не работаем..." Предлагала чередовать занятия не по областям, а по задачам, а для этого следует хорошо знать содержание образовательных областей, тогда легко можно распределить материал, который выносим в НОД, а который убираем в режимные моменты...А я думаю, что это нужно ведь каждый план-конспект пересматривать и решать: какую часть и какой материал можно оставить для НОД, а какой выносим в режимные моменты. Людмила Валентиновна сказала, что именно так и делала в своих подопечных садах.
Ещё говорила много по ПРС: заменять традиционные уголки (Больница, магазин, домашний уют)...только вот на что конкретно, я не поняла. Прозвучало, что все наши уголки обучают детей обслуживающей деятельности, а сейчас надо нацеливать на производительную деятельность (получение продукта). Извиняюсь, если сумбурно излагаю, но в голове так много всего!
Ещё говорила много по ПРС: заменять традиционные уголки (Больница, магазин, домашний уют)...только вот на что конкретно, я не поняла. Прозвучало, что все наши уголки обучают детей обслуживающей деятельности, а сейчас надо нацеливать на производительную деятельность (получение продукта). Извиняюсь, если сумбурно излагаю, но в голове так много всего!
В какой-то степени соглашусь. Особенно сейчас, когда задача, поставленная лет пять назад господином Фурсенко ( на молодёжном форуме «Селигер»: «недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других») довольно неплохо осуществляется. Дети растут потребителями, причем не в лучшем смысле этого слова. Запрет в школах дежурств по классу этому тоже очень хорошо поспособствовал. Наверное, растить человека-творца и человека-производителя придется с сада.
на что это можно заменять и как всё это будет выглядеть? Особенно в младших группах, где только формируются зачатки игры, развития сюжета...
Ну, в младших группах ребенок учится манипулировать с предметами, надо ему только в этом помогать и предметы предлагать разные, да привить привычку к самостоятельности в обслуживании самого себя. А то иногда приведут ребенка в среднюю группу (не в младшую!), а он ни одеться, ни раздеться не может. И в ответ слышим: "А сад зачем, вот я его к вам отдала, вы и учите." И учим, и помогаем, а разве не потребителя растим? Ну а по поводу замен, то думаю ни одна девочка не откажется научиться шить для своей куклы, себя детстве вспомните. Или что-то приготовить. Даже "Книжкина больничка" - не обслуживание, а получение конечного продукта - целенькой книжки. Менять много не придется, просто надо будет посмотреть на свои уголки под другим углом. Главное, чтобы воспиатели "захотели" посмотреть. У меня с этим проблемы. Тенденция потребительства коснулась и их. Не всех, слава Богу.
что именно вы будите говорить педагогом и каким путем пойдете "начиная с себя"?
Начнём заниматься самообразование (будем читать про развивающее образование, учиться создавать проблемные ситуации), естественно, будем ждать методические и инструктивные материалы. В конце концов примем все перемены как данность. Есть же законы, которые мы выполняем. Так и с нововведениями в дошкольном образовании - деваться некуда: изучаем и подстраиваемся. До педагогов буду доводить суть ФГОСов: прямо сядем и будем читать вслух и разбирать, что понятно, что непонятно. Как было с ФГТ. Ну, не знаю что ещё Вам сказать, вот как-то так...
Требования к развивающей предметно-пространственной среде в условиях введения ФГОС ДО
http://yadi.sk/d/GBXVpbAEE5T3u
Отредактировано galka (2013-12-10 21:52:03)
Коллеги, ни когда не принимала участие в вебинарах, хочу попробовать, научите, как. Я зарегистрировалась, как было предложено на три интересующие меня вебинара, запомнила дату и время, понимаю, что в этот период я должна быть за компьютером. Что дальше? Как подключиться. Спасибо заранее.
Вам на электронку, которую вы указали при регистрации, должно придти письмо, там есть ссылка по которой надо зайти в назначенное время!
например
Дата начала мероприятия "17.12.2013 в 10:00"
Для его посещения Вам необходимо пройти по ссылке http://my.webinar.ru/event/connect/2159 … 8a171f8489
Ирина Геннадьевна, хочу поблагодарить ТЦ Сфера и Вас в лице методиста центра за организацию семинаров Микляевой Н.В.!
Рада была видеть Вас в реале, также увиделись и поговорили с Татьяной Н
Девочки, а был еще кто-то с форума на этих семинарах?
Лена - alenburk, вроде тоже собиралась?! Хотя конечно народу было много на семинаре, а мы общаемся лишь виртуально, и аватарки у нас не фото, узнать друг друга сложно! вдвойне приятно, что Татьяна меня "опознала"!)))))
P/S Я даже аватарку сменила, дабы быть узнанной 20 го декабря на продолжении семинаров))))))
Отредактировано Ангел (2013-12-11 21:38:45)
Девушки!
Были на парламентских слушаниях на тему «Совершенствование нормативного правового обеспечения дошкольного образования» в Государственной Думе в Комитете Государственной Думы по образованию http://www.tc-sfera.ru/posts/parlamentskie-slushaniya-na-temu-sovershenstvovanie-normativnogo-pravovogo-obespecheniya
Интересный материал!!!!!!
analiz_mehanizmov_nalogovoy_i_imushchestvennoy_podderzhki_negosudarstvennyh_detskih_sadov.pdf
informaciya_ob_ispolzovanii_subsidiy.pdf
osnovnye_problemy_modernizacii_sistemy_doshkolnogo_obrazovaniya.pdf
Пока в ПДФ
Отредактировано Ирина Геннадьевна (2013-12-16 16:32:02)
Скачала презентацию вебинара «ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях» – Скоролупова Оксана Алексеевна, руководитель проекта по дошкольному образованию издательства «Просвещение»; Лобанова Татьяна Иванов
Запись данного вебинара будет выложена на сайте wwwprosv.ru в разделе «Видеолекции и вебинары» в начале следующего месяца. Расскажите об этом коллегам!
Издательство"Просвещение"NTyurmina@prosv.ru: Мария Жгулева: Инструкция по скачиванию электронной презентации вебинара представлена в специальном окне «Заметки» (6 кнопка в левом верхнем углу панели инструментов).Примечание: когда вы присутствуете на вебинаре, в окне...
Для улучшения качества звука: наведите мышкой на изображение докладчика, выберите кнопку/функцию «Свернуть», видеосигнал будет выключен, интернет-канал разгрузится, звук станет громче.(примечание: до этого замечания я и многие-многие не могли ничего нормально услышать, т.к. звук постоянно прерывался)
Все презентации на сайте издатетельства Просвещение. Сертификат скачивается в течение часа после окончания.
Дмитрий Забалуев: Ссылка на вчерашний вебинар: http://yadi.sk/d/iVU7h1s-EStdd
Издательство"Просвещение"NTyurmina@prosv.ru: Бабкина Таисия: Для скачивания и заполнения Сертификата перейдите по ссылке. Нажмите «Скачать». Откройте скачанный Сертификат. Щелкните мышкой в то место, в котором пишутся ФИО. Напечатайте ваши данные. Если вместо пробелов появляются точки, нажмите правую кнопку, выберите «Стиль текста», «Полужирный». Документ можно распечатать с вашими инициалами, при сохранении документа информация не сохраняется.
Ольга Михайлова: ВЫШЕ Я СКИНУЛА ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИи http://yadi.sk/d/Of-0AbN1ET3Sx
Дмитрий Забалуев: Пишите мне на почту: zabaluev@sch618.ru - дам ссылки на записи вебинаров!
Дмитрий Забалуев: Запись вчерашнего вебинара : http://yadi.sk/d/fvsS-BKiETBBo Запись этого вебинара заливается на Яндекс.Диск. Вместе с записью там будут презентации
Ответ Дмитрия Забалуева на письмо:
Коллеги, здравствуйте!
Высылаю ссылки на записи вебинаров, презентации и сертификаты издательства Просвещение от 16 и 17 декабря.
16 декабря: http://yadi.sk/d/fvsS-BKiETBBo
17 декабря: http://yadi.sk/d/lr1_vbfDESw3E
На всякий случай прикрепляю к письму сертификаты, куда необходимо !!!самим!!! вписать своё ФИО.
Так же напоминаю-в материалах сегодняшнего дня 2 видеофайла - сжатая версия (340мб) и не сжатая (5.9 Гб).
Огромное ему за это СПАСИБИЩЕ!!!
Отредактировано Elenora (2013-12-17 14:53:12)
Коллеги. Я цитирую нашего окружного методиста, Елену Борисовну "Рекомендации Скоролуповой встревожили всех!! Важно помнить, что основные документы - это Закон об образовании и ФГОС ДО! В них нет и намека на корректировку!! Только на разработку ОП!!!
Предложение - это не нормативное требование!!! Хотя в тексте ее презентаций все основано на нормативных документах!!
Наш методист резюмировала, что у нас должно быть на январь: при проверке, не дай Бог,
1. Старая ОП по ФГТ (на переходный период - без указания срока этого периода)
2. Распечатанный ФГОС ДО,
3. План перехода на ФГОС ДО = "дорожная карта"
4. Принятый на педсовете ПРОЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Проект ОП должен иметь структуру, основанную на ФГОС, те части, которые должны быть наполнены содержанием - со ссылками на содержание старой программы. Как только выйдут утвержденные и записанные в РЕЕСТР примерные программы, мы можем РАЗРАБАТЫВАТЬ свою образовательную программу по ФГОС ДО.
ОБР.программа в комплексе может быть одна, со ссылками на содержание примерных программ (они могут быть разными в разных зданиях).
Идея необычная, лично мне как-то не очень такое счастье. Может просто, как мы тут обычно делаем, осчастливить друг друга мыслями вслух? т.е. письменно? У меня есть две таких "мысли", написанные с помощью документов, которые девочки выкладывали. ВСЕМ СПАСИБО, чьими трудами я воспользовалась. Мне необходимо было разработать программу и план на три года по введению ФГОС ДО, т.к. мы выиграли грант региональный и готовимся стать экспериментальной площадкой по введению ФГОС ДО, Эти документы я ещё не согласовывала с региональным оператором, как будут оттуда пожелания. сразу выложу. А может здесь на месте мне что-нибудь подскажете, буду рада.
Это, конечно, не образовательная программа, но всё равно по теме.
В заголовке написан "календарный", потому что была такая форма, но на три года, не зная, что может быть завтра, расписать невозможно. Поэтому он получается приблизительный.
Программа инновационной деятельности МКДОУ детского сада №2 по введению ФГОС ДО с 01.01.2014 до 30.08.2017
Календарный план реализации инновационной деятельности МКДОУ детского сада №2 по введению ФГОС ДО с 01.01.2014 до 30.08.2017
Отредактировано Светайра (2013-12-21 22:40:01)
Пригодится - как помощь при написании плана перехода на ФГОС ДО.
Московский методический центр
Вот еще, презентации на сайте ФИРО... По результатам семинара
26.11.2013 — Всероссийский практический семинар по вопросам повышения качества услуг в области дошкольного образования, включая осуществление услуг вне образовательных учреждений с учетом Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Отредактировано alenburk (2013-12-30 03:35:15)
Пригодится - как помощь при написании плана перехода на ФГОС ДО.
Московский методический центр
Делюсь представленным документом в эл.виде - значительно облегчит работу!
Москва. Дорожная карта перехода на ФГОС ДО
Еще:
«Дорожная карта» введения ФГОС дошкольного образования. ФИРО. Проект.
«Дорожная карта» введения ФГОС дошкольного образования. ФИРО. Презентация проекта. Автор - Тарасова Н.В.
Вариант готовой "Дорожной карты" школы (2012 г.)
Отредактировано Lugen (2014-01-11 23:29:07)
Выставляю материал для стенда по ФГОС ДО, Пользовалась презентациями Скоролуповой, переделывала. Просьба использовать для себя,
Ещё несколько файлов. Они простенькие, но всё равно без задач и целей никуда не деться.
Отредактировано Светайра (2014-01-26 22:39:21)
Предлагаю не ждать милости от природы и начать работать сообща над образовательной программой по ФГОС!
Вчера методист из нашего ресурсного центра озвучила мне рекомендации нашего СИПКРО: оставить на текущий учебный год ОП, которую писали по ФГТ, с корректировками этого учебного года. Летом будет видно, что дальше будем писать...но проверки планируются и так как выполнение условий реализации ФГОС ДО пока проверить не могут (на это есть объективные причины), решено проверять психолого-педагогические условия! Во как! Планируют проведение тестирования заведующих и заместителей на предмет знания нормативно-правовых документов по реализации ФГОС ДО. Ну это не тек страшно, как проверка психолого-педагогических условий... Так что мы пока подождём...с моря погоды...Да всё равно, деваться некуда, и мы будем потихоньку начинать творить.
Отредактировано Маруська (2014-01-16 14:53:40)
для дошкольного образования «ДИАЛОГ» (изд. «ДРОФА»).
Сегодня был вебинар Ефименко Н.Н. Театр физического развития.
Дело в том, что презентаций нет, только слушать. И про ФГОС ДО информация отсутствует. Идёт просто апробация программы "Диалог"
http://deti.drofa.ru/categories/25/#.UtgLufuS53c Прошедшие вебинары
11 декабря 2013 года
Тема: Пропедевтика чтения в ДОУ. «Любимый букварь»: как работать?
Ведущий: О. Л. Соболева, научный руководитель программно-методического комплекса «Диалог» (дошкольный уровень образования; издательство «ДРОФА»)
Ссылка для просмотра записи:
http://youtu.be/dbnmbofzQKE
5 декабря 2013 года
Тема: «Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного возраста» (новые подходы к физическому воспитанию)
Ведущий: Н. Н. Ефименко, кандидат педагогических наук, доцент (Украина, г. Одесса)
Ссылка для просмотра записи:
http://youtu.be/NG-D5Ky0ans
Отредактировано Светайра (2014-01-16 21:44:52)
http://yadi.sk/d/-qC6NBw8GCnSE - это питерская книжица, её кто-то выставлял на нашем сайте, я её переделала чуть чуть (подредактировала, сделала читаемой). Она мне очень помогла и для консультаций, и для написания программы её отложила. Может ещё кому нибудь понадобится. Да и для презентаций материал хороший. Правда сейчас столько презентаций, что уже не на текст смотришь, а на оформление их (учусь).
Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » ФГОС » ФГОС дошкольного образования