Марьяна, а зачем с готового переписывать то???
Девчонки, прочитала все вышесказанное... конечно что-то должно быть. но соглашусь,что не конспекты, а набор материала из которого педагог может выбрать... однако опять вопрос...
причем вопрос из практики... мы в саду собирали такие тематические папки... потом приходит, как вы говорите. молодой специалист и не может определить для какого возраста та или иная потешка, тот или иной материал...
вот вам и палка о двух концах...
если есть желание, и у молодого найдется возможность покопаться прежде всего в методиках (старых наших) где прописана четкая последовательность изучения материала, а не лексические темы...
а если нет желания, так и стажист работать не будет - верно вы сказали - все формально...
и если бы я сама 10 лет не посвятила такой работе и такому планированию, о котором пишу, не писала бы о том, что это не сложно...
это проще намного, главное страх перебороть в себе... и захотеть работать "от детей"...
но мы же сами придумали себе работу - переписывать планы и конспекты с книги в тетрадь... (конечно много требований зависит от старшего воспитателя и руководителя)
честно (я и воспитателем поработала и методистом и руководителем), ни какие проверяющие органы (ни лицензионка, ни роспотреб) планы педагогов не требуют...
и тем более не могут говорить о том, что планы не такие.... нет документации, регламентирующей формы и содержание планов...
нет и не будет... до тех пор, пока мы не научимся противостоять неразумным требованиям, до тех пор трудна и тяжела будет работа воспитателя...
никогда вы из этих бумажек не вылезете... и это ваш выбор, извините за резкость... но если бы я не работала и в данный момент не была методическим консультантом в нескольких садах, не говорила бы...
в течении месяца, когда начинаем внедрять в новом саду идей ФГОС, (реальные идеи ФГОС. а не отписки) педагоги стонут, потому что просто непривычно ломать старое, а потом "спасибо" говорят.ю что работать интерснее стало
задача методиста - вовлечь, заинтересовать педагогов, снять напряжение и позволить поэкспериментировать...
ну, девочки, как-то так...
понимаю прекрасно вас, что трудно, сложно разобраться и принять верное решение из всего, что вокруг сейчас твориться, но можно...
главное не вгоняйте себя в колею...если становится сложнее и сложнее, значит что-то менять нужно... пробовать другие варианты...
удачи всем... дай бог,чтобы все мы получали удовольствие от работы )))
да, кстати, например мне намного проще работать с молодыми специалистами и вообще не специалистами... они не зашоренные занятиями и писаниной
они проще воспринимают новое (ну не совсем новое, кстати), соответствующее фГОСу...
особенно если примеры приводишь на их детях...
Отредактировано Багира (2015-09-10 17:02:07)