цитата из Крыловой "Культурные практики- разнообразные, основанные на текущих и перспективных интересах ребёнка виды самостоятельной деятельности..."
Нам на КПК так и объяснили это понятие...
Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » ФГОС » ФГОС дошкольного образования
цитата из Крыловой "Культурные практики- разнообразные, основанные на текущих и перспективных интересах ребёнка виды самостоятельной деятельности..."
Нам на КПК так и объяснили это понятие...
С курсов по культурным практикам. Эти презентацци методистов ИРО Свердловской области http://rusfolder.com/42349152 и http://rusfolder.com/42349153
Отредактировано иришечка (2014-11-21 19:05:58)
Коллеги, в разделе SOS вчера просила помощи в оформлении отчета по заполнению сводных анкет и опросников по Мониторингу готовности ДОУ к введению ФГОС дошкольного образования (время поджимало).Бумагомарание ненавижу, всячески отлыниваю, поэтому делюсь своим "опусом", состряпанным ночью (жаль, никто не помог), с теми, кто нуждается хотя бы в подсказке любой в этом направлении, как и я сама. На правильность заполнения анкет не претендую, но что-то может и пригодится... https://yadi.sk/i/l5I6_-5FcrSCV
Отредактировано baryssveta (2014-11-21 19:19:41)
Микляева, если говорит, как Вы пишите, совсем ничего не поняла! Вот и опять придем к тому, что эти преобразования сверху навязали и всякую чушь от нас требуют. И ничего менять не будем, только на бумаге
С вебинара Микляевой о культурных практиках https://yadi.sk/i/G7ZMlUGLcshzM
https://yadi.sk/i/g7GVKLSUcshzh
https://yadi.sk/i/g8c0YDiCcsi2C
https://yadi.sk/i/RercMQLycsi2i
сходили у меня воспитатели на курсы очередные по ФГОС ДО... пришли, возмущаются: лектор сказала, что на обучение педагогов в России по ФГОС ДО выделено 40 миллионов рублей, а педагоги за свои деньги пошли, никто у нас никого за бесплатно не хочет обучать.
на каждого ребенка (!) опять же, по России, в целях реализации ФГОС, выделено 16000 рублей.
вот они пришли и требуют, чтобы мы им за курсы деньги вернули, раз они государством оплачены, и на каждого ребенка группы денежное обеспечение "выньте да положьте"...
зла не хватает у меня!!!
на каждого ребенка (!) опять же, по России, в целях реализации ФГОС, выделено 16000 рублей.
Этот лектор еще бы добавил, что столько выделяется ежедневно и мы бы катались лучше, чем сыр в масле.
пришли, возмущаются: лектор сказала, что на обучение педагогов в России по ФГОС ДО выделено 40 миллионов рублей, а педагоги за свои деньги пошли, никто у нас никого за бесплатно не хочет обучать.
У нас никто не платил за педагогов, всегда сами. Хотя в Законе об образовании действительно сказано, что обучение за счет работодателя. Вечная проблема: денег нет. Но эта проблема только для нас, нищих.
вот они пришли и требуют, чтобы мы им за курсы деньги вернули, раз они государством оплачены, и на каждого ребенка группы денежное обеспечение "выньте да положьте"...
Здорово! Очень понятливые. У нас всегда после курсов какие-нибудь "финансовые новшества"
зла не хватает у меня!!!
, так что Вы не одиноки.
Здорово! Очень понятливые. У нас всегда после курсов какие-нибудь "финансовые новшества"
Я всё, конечно, понимаю...Самой после очередных КПК педагогов приходится отвечать им на кучу возникших финансовых вопросов...Их бы не было, если были бы единые требования к оплате хотя бы в одной области....А то сколько районов, столько разных подходов к финансированию...А, если быть объективными, то наше любимое государство каждый год будет придумывать реформы в образовании, а педагоги за свой счёт должны "вникать" в эти новшества...не понятненько и несправедливо! Пусть придумывают, НО и пусть финансируют обучение педагогов!!!
на обучение педагогов в России по ФГОС ДО выделено 40 миллионов рублей
Правительство в очередной раз просто продекларировало идею. А воплощать ее не собирается. Именно правительство, не детский сад должен оплачивать введение новшеств, я так считаю. Что стоит правительству организовать бесплатное обучение и напрямую из бюджета оплачить лекторам (институтам повышения квалификации)???????? Вот такой вопрос должен быть! А то на деле получается так: как бы выделли, но ведь забрали из другой части, учреждение должно какие-то другие статьи урезать....
Кто занимался таким бесполезным, никому, на мой взгляд, ненужным в настоящее время занятием, как анализ проектов примерных программ? Добровольно-принудительно вымогают такой анализ
Если у кого есть такая информация, поделитесь, пожалуйста.
Кто занимался таким бесполезным, никому, на мой взгляд, ненужным в настоящее время занятием, как анализ проектов примерных программ? Добровольно-принудительно вымогают такой анализ
Господи, какой маразм! Когда-нибудь у дошкольников терпение все же лопнет!
Кто занимался таким бесполезным, никому, на мой взгляд, ненужным в настоящее время занятием, как анализ проектов примерных программ? Добровольно-принудительно вымогают такой анализ
Если у кого есть такая информация, поделитесь, пожалуйста.
А зачем их анализировать? Они выставлены для ознакомления, ни одна из них не прошла экспертизу ( да и пройдет ли???) и не допущена для освоения в ДОУ
А зачем их анализировать? Они выставлены для ознакомления, ни одна из них не прошла экспертизу ( да и пройдет ли???) и не допущена для освоения в ДОУ
Ой, девоньки, не драконьте... Итак, еле успокоилась (внешне)... Хочется завыть от этой бюрократии... Кому и зачем нужна эта работа с анализом программ? Какой дурак это придумывает? Почему бы анализом не заняться экспертной комиссии, а не практикам? одни вопросы...ответов НЕТ!!! Когда этот дурдом закончится??? Простите - накипело... (анализ - это цветочки...То, что заставляют делать у нас пилотников - не в какие рамки...)
Кто занимался таким бесполезным, никому, на мой взгляд, ненужным в настоящее время занятием, как анализ проектов примерных программ?
Поищу на работе презентацию с семинара, а на словах лектор сказал следующее, цитирую: " Истоки - хорошо прописано художественно-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное и все остальные области, вообще одна из лучших программ можно брать и работать, а работу с родителями взять из От рождения до школы. От рождения до школы - хорошо нравственное, патриотическое,слабо художественно-эстетическое. На крыльях детства - не соответствен ФГОС. тропинки - хорошо творческие процессы, воображение, здоровьесбережение. ОткрытиЯ - хорошо культурная инклюзия, можно брать в режимные моменты. Берёзка - хорошо экология, индивидуальная биография, принцип разновозрастной группы. Золотой ключик - хороша для разновозрастной группы и ГКП. Мозаика - хорошо инклюзивное образование. Радуга Соловьёва (от 2 мес. до 8 лет) специфика региона, методическое обеспечение большое" конец цитаты.
Отредактировано Брошь (2014-11-25 20:17:09)
анализ проектов примерных программ
просматривала ссылки. здесь кое-что есть
Отредактировано сельчанка (2014-11-26 19:16:29)
просматривала ссылки. здесь кое-что есть
Спасибо, я знакомилась с этим сайтом...Похоже, это одна из информационных единиц по анализу программ во всём Нете...Раза 4 меня туда отправляли
Не знаю была ли эта ссылка у нас на форуме, если повторюсь-удалите пожалуйста!
Мастер-класс "Организация образовательной деятельности в детском саду в условиях введения ФГОС ДО" http://net-edu.ru/node/17990
Скачайте приложения-хороший материал по НООД, а вопросы для обсуждения из таблицы, можно использовать при проведении методических мероприятиях с педагогами!
А может вам это пригодится Городской методический центр (Школа старшего воспитателя) тема Преемственность ...... (видео + презентация) https://yadi.sk/d/XwE1JjqucyYnn
С сайта ФИРО. Сборник подготовлен в рамках проекта Федеральной целевой программы разви-тия образования на 2011–2015 гг. «Апробация и внедрение федерального государ-ственного образовательного стандарта дошкольного образования, включая разработ-ку учебно-методического обеспечения его введения». Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста https://yadi.sk/i/-rH65FCwd4bv7
"Умение распознать различия в поведении детей и сильные стороны их личности позволяет воспитателю лучше понять и принять каждого ребенка; а знание различных методов индивидуализации обучения позволяет найти такой подход, который уменьшит напряжение и максимально увеличит положительный эффект взаимодействия. Внимательно наблюдая за детьми и выявляя их интересы и сильные стороны, взрослые помогают детям решать их проблемы такими путями, которые бы соответствовали их индивидуальному стилю обучения."
Собирала по крупицам материал с просторов интернета (его оказалось не так уж и много...) по индивидуализации дошкольного образования к консультации для педагогов. Спасибо всем, чьи материалы помогли в подготовке к этому методическому мероприятию. В папке сама консультация, к ней презентация + памятки для педагогов + видеоприложение журнала "Обруч" "ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ"
ОБНОВИЛА 15.03.2015
Отредактировано ufkrf (2015-03-15 09:20:41)
Презентация Воспитание и социализация личности в системе образования в контексте требований ФГОС нового поколения. Материал с курсов
Материалы городской конференции "Дошкольное Детство: идеология и практика"
https://yadi.sk/d/Vde3qyaTdKfDF
Отредактировано Lees (2014-12-12 11:46:30)
Подходят к концу курсы ПК для руководителей ДОУ, жалко зря потраченное время. Чтобы получить зачет, надавали кучу заданий (пополняют «копилку за наш счет»), одно из них -разработка презентаций.
Выкладываю презентацию «Организация взаимодействия дошкольного учреждения с родителями в соответствии с требованиями ФГОС ДО». Воспользовалась Путеводителем по ФГОС (огромное спасибо Елене «Ангелу»), материалами Зверевой О.Л. и методическими рекомендациями Алтайского края.
https://yadi.sk/i/EXSCfjhzdUJEp
Посмотрите и методические рекомендации по ФГОС ДО Алтайского края, много можно найти полезных моментов
https://yadi.sk/i/H48nK_cadUJM7
Подходят к концу курсы ПК для руководителей ДОУ, жалко зря потраченное время. Чтобы получить зачет, надавали кучу заданий (пополняют «копилку за наш счет»),
Да, Галочка, это везде такая система!!! На наших КПК, рассказывая о том, как составлять годовой план, представляли (и вложили в материалы диска, за который мы заплатили по 400 рубчиков), в том числе и годовой план ВАШЕГО, Галина, детского сада (№118). Моему удивлению не было предела... 95% материалов дисков были скачены с просторов Интернета (который у меня в копилочке давным-давно есть)... Так то....
Отредактировано ufkrf (2014-12-20 07:33:20)
а представляете что бы было, если бы они здесь, на форуме были....
Так я уверена, что они есть. И даже вы, девочки, знаете, про кого я)))) И не только один субъект, думаю, что человек 4-5... увы....
Мне нисколько не жаль, что эти субъекты здесь находятся и читают, и скачивают. Для этого форум и создан. Но поражает их наглость использовать чужижие материалы и неприкрыто и необработано (я бы даже сказала, необдуманно!) выдавать их за свои. А где авторские права? А профессиональная этика? А человеческая совесть?
Поэтому я уже в принципе приняла для себя решение не ездить на курсы (только по необходимости, что нужно проходить), не покупать книги одного издательства.
А вот Майера я теперь изучаю, впитываю. Аврора открыла мне его!!! И была счастилива побывать на его курсах и семинарах.
Досадно за наше отечественное образование, потому что не те люди в науке в большинстве своем... не те...
А вот Майера я теперь изучаю, впитываю.
Наташа, представляешь я с ним рядом сидела в жюри на зональной ярмарке педагогических идей, ещё подглядывала одним глазком, какие оценки он кому за презентацию опыта ставит и не знала, кто он, встреча была первая, и только здесь на форуме поняла, какой умница был рядом и не пообщались. Вот так я выпала из дошкольного образования на долгих 14 лет, что теперь вновь открываю его для себя и людей естественно.
Так я уверена, что они есть. И даже вы, девочки, знаете, про кого я)))) И не только один субъект, думаю, что человек 4-5... увы....
Мне нисколько не жаль, что эти субъекты здесь находятся и читают, и скачивают. Для этого форум и создан. Но поражает их наглость использовать чужижие материалы и неприкрыто и необработано (я бы даже сказала, необдуманно!) выдавать их за свои. А где авторские права? А профессиональная этика? А человеческая совесть?
Поэтому я уже в принципе приняла для себя решение не ездить на курсы (только по необходимости, что нужно проходить), не покупать книги одного издательства.
А вот Майера я теперь изучаю, впитываю. Аврора открыла мне его!!! И была счастилива побывать на его курсах и семинарах.
Досадно за наше отечественное образование, потому что не те люди в науке в большинстве своем... не те...
Девчонки, а где можно посмотреть (а может и почитать) книги Майера? А так же узнать про его семинары?
https://yadi.sk/i/-wAfjQXhcygpz
Многостраничная газета для родителей по теме "ФГОС ДО. Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие".
https://yadi.sk/d/S5FIUd68cygrN
А как их можно открыть???
скачать из интернета программу и установить на своем компьютере. Посмотрите здесь есть или поискать еще в интернете
Да, указывается, что загружено с ошибкой
Коллеги, пересохранила из формата PUB (формат программы Microsoft Office Publisher) в формате PDF, перезалила на свой Диск.
газета для родителей https://yadi.sk/i/BtmEjuB1doBKD
Думаю, автор не обидится.
Сейчас, проверила: скачивается и открывается, вроде, нормально (по этой ссылке)
Отредактировано VeraNika (2015-01-05 20:12:39)
Составила: Анализ материально-технического обеспечения в ДОУ в соответствие с ФГОС ДО
Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » ФГОС » ФГОС дошкольного образования