Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » ФГОС » ФГОС дошкольного образования


ФГОС дошкольного образования

Сообщений 481 страница 510 из 960

481

Genni написал(а):

Киплю возмущением: прошел круглый стол, как всегда говорили, говорили, но кроме этого еще и рот затыкали - ну что вы требуете, район дотационный, денег нет, но работать вы должны, а мы проверим... А как выкручиваться - покупать за свои деньги? Обидно, от чего ушли к тому и пришли... Закона об образовании Крыма, еще нет, но устав сделать до 01.01.15 - раньше всей России, а потом переделывать - нам не привыкать

Самое интересное, это же ваше руководство так закручивает, Может еще по старинке продолжают закручивать гайки? Все будет нормально, не паникуйте, не спешите вперед паровоза. Мы все там будем...  Спокойно, наслаждайтесь жизнью..  https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40868-1.gif  Что вы все вперед бежите?

0

482

Genni написал(а):

но устав сделать до 01.01.15 - раньше всей России, а потом переделывать - нам не привыкат

Я живу в России, но прокуратура потребовала новый Устав к концу ноября. Рады бы наслаждаться и не бежать, да только на нашей Западно-сибирской железной дороге "паровоз на пятки наезжает" .

Отредактировано Брошь (2014-11-05 15:25:29)

0

483

СветаЛана написал(а):

кто-нибудь интересовался стоимостью?

Мы заплатили 24 тысячи

Отредактировано Tatiana Mihailovna (2014-11-05 15:36:42)

0

484

Сегодня была интернет-конференция «Эффективный переход региональных систем дошкольного образования на деятельность в условиях ФГОС ДО".   
вот одна презентация http://doshkol-edu.ru/files/prezent1.pdf

+7

485

Примерный тематический план проведения конференции
«Эффективный переход региональных систем дошкольного образования
на деятельность в условиях ФГОС ДО»
День 1 «Деятельность стажировочных площадок и тьюторов по
сопровождению внедрения ФГОС ДО»
Дата проведения: 5 ноября 2014 года с 9.00 до 12.00 (время московское)
Время проведения
(московское)
Мероприятия и тематика обсуждаемых вопросов
09.00  09.15 Регистрация участников конференции (в
электронном формате).
09.15  09.20 Приветственное слово к участникам
09.20 – 10.00 1) О подготовке региональной системы дошкольного
образования к внедрению ФГОС ДО
2) Актуальные задачи федеральной стажировочной
площадки и тьютора по обеспечению перехода
региональной системы дошкольного образования на
ФГОС ДО
10.00 – 10.50 Круглый стол «Успешный опыт стажировочных
площадок и тьюторов в сфере апробации и
внедрения ФГОС ДО»
Выступления представителей стажировочных
площадок и тьюторов
10.50 – 11.00 Перерыв
11.00 – 11.30 1) Основные организационные вопросы и
технология процесса внедрения ФГОС ДО на
стажировочных площадках
2) Современные подходы к управлению
образовательной деятельностью дошкольной
образовательной организации в условиях ФГОС ДО2
11.30 – 12.00 Обсуждение вопросов, консультирование
участников
День 2 «Информационно-методическое сопровождение реализации
нововведений в системе дошкольного образования»
Дата проведения: 6 ноября 2014 года с 9.00 до 12.30 (время московское)
Время проведения Мероприятия и тематика обсуждаемых вопросов
09.00 09.05 Слово модератора
9.05 – 9.30 Презентация моделей консультативно-методических
центров по взаимодействию дошкольных
образовательных организаций различных форм и
родительской общественности
9.30 – 10.30 1) Организационные, экономические,
функциональные особенности создания и
функционирования консультативно-методических
центров по взаимодействию дошкольных
образовательных организаций различных форм и
родительской общественности
2) Создание условий для организации
взаимодействия дошкольных образовательных
учреждений, семейных детских садов и
индивидуальных предпринимателей, реализующих
программы дошкольного образования
3) Актуальность и особенности повышения
квалификации педагогических и управленческих
работников системы образования по
функционированию консультативно-методических 3
центров по взаимодействию дошкольных
образовательных организаций различных форм и
родительской общественности
10.30 – 10.50 Обсуждение вопросов, консультирование
участников
10.50 – 11.00 Перерыв
11.00 – 11.20 Презентация модели профессионального сообщества
работников дошкольного образования в условиях
внедрения ФГОС ДО
11.20 – 12.20 Круглый стол «Региональный опыт развития
профессиональных сообществ работников системы
дошкольного образования»
Выступления представителей субъектов
12.20 – 12.25 Сбор от участников рекомендаций по
совершенствованию модели профессионального
сообщества работников системы дошкольного
образования
12.25 – 12.30 Подведение итогов конференции. Заключительное
слов

0

486

Сегодня   прослушала  выступления участников  конференции
«Эффективный переход региональных систем дошкольного образования
на деятельность в условиях ФГОС ДО», вроде бы   работа  идёт( многие  столько мероприятий  в  рамках фгос До  уже   представили !!!), а  вот  мы   у себя  и не видим   ФГОСДО ( прям стыдно) -да программу написали, по Дорожной  карте продвигаемся,   100% педагогов  прошли  курсы по ФГОСДО, но УМК старый, наглядных ,демонстрационных  материалов нет, среда  на низком  уровне, детям  по их  склонностям и интересам  только  кружки!Как  улучшить  финансирование?где  раздобыть деньги? Да  выше стоящие  органы  посоветовали обратить внимание на программу М Монтесорри.А там  на одно оснащение  сколько денег надо, что опять  от родителей?

+1

487

Любаша (Любовь В) написал(а):

ФГОСДО ( прям стыдно) -да программу написали, по Дорожной  карте продвигаемся,   100% педагогов  прошли  курсы по ФГОСДО,

И за это Вам стыдно! Да вы просто молодцы! А про финансирование, это проблемы всей страны!!! (кроме наверное Москвы). У нас тоже голодьба.

Любаша (Любовь В) написал(а):

Как  улучшить  финансирование?где  раздобыть деньги?

Это не ваша головная боль! Вы не решите эту проблему. Те деньги, которые мы "раздобудем" нас не выручат. Обидно, что опять мы пытаемся из ..... конфетку сделать,

Любаша (Любовь В) написал(а):

но УМК старый, наглядных ,демонстрационных  материалов нет,

нечего, и старенькое, не такое плохенькое. Вчера встретила учителя нач.классов, так наших деток нахваливала, и сказки знают, и новые сочиняют, и рассуждают, и нравственные качества на высоте, так приятно стало, действительно воспитатель у них хороший был, и ТРИЗ очень любит, а ФГОС  один раз прочитала (наверное) и забыла, как работала так и работает и у неё вообще душа не болит,  (Ой чё то я намудрила, наговорила,   ну вы поняли, да, что я хотела сказать?)

+9

488

натуся-дон написал(а):

А про финансирование, это проблемы всей страны!!! (кроме наверное Москвы).

ХА-ХА-ХА!!почитай, Наташ, про наше финансирование Должностные инструкции @   https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/23465-2.gif  https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/23465-1.gif  https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/23470-1.gif

Ой, Наташенька, как я тебя понимаю!!Мы действительно погрязли в бумагах...планах, отчетах, программах, мониторингах, дорожных картах...
Мы перестали видеть детей!!увы!!
У меня воспитатель ушла в учебный отпуск на диплом, я вышла вместо нее на подработку в младшую группу!15 лет я в должности методиста. отвыкла от работы с детьми!
Сегодня отработала первый день!Не поверите, я даже не устала!!как же я соскучилась по ЖИВОМУ ОБЩЕНИЮ С ДЕТЬМИ!!!они такие забавные!Мы играли, рисовали...на завтра накачала детских анимашек, подготовила материал для математики...в общем для меня это релакс и удовольствие!! :longtongue:  :love:

+9

489

Ангел написал(а):

как же я соскучилась по ЖИВОМУ ОБЩЕНИЮ С ДЕТЬМИ!!!

Боже мой, Леночка, как я Вас понимаю.... тоже так хочется к детям к детям... Соскучилась...

+2

490

Ну читаю и удивляюсь, - ещё есть люди, которые по деткам соскучились! А у нас засиживаться не дают! То воспитателей-студентов заменяем на время сессии, то летом всех в отпуск, и , как долг Родине, вынь да положь: месяц на группе отработай!

+1

491

Я тоже очень скучаю по работе с детками... Ведь пришла в детский сад работать психологом, помогать детям.... Вот в сентябре-октябре удалось поработать с малышами 1,5 - 2 лет... Как же с ними хорошо.... Усталось и выжатость чувствуется только когда их передашь родителям... А теперь опять вал бумаг... отчетов... тупых вебинаров - бестолковых семинаров .... Одно слово "ПРОЗАСЕДАВШИЕСЯ".

Я даже не знаю, кто я сейчас по сути... Я не педагог, я администратор-организатор-оператор ЭВМ,-оформитель выставок-писатель отчетов...

А детки помнят меня, что я психолог и спрашивают "Когда меня возьмете" ??? Как психолог я могу только сделать групповой диагностический срез подготовишек...
Девочки, куда катимся !?

+3

492

Tatiana Mihailovna написал(а):

Мы заплатили 24 тысячи

https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/23468-3.gif
за одного?! что же там такого ценного хотят дать за эти деньги?! или это "Онегин" такую цену за аренду задрал, а полезной информации будет - кот наплакал...

0

493

Аврора написал(а):

Евразийский конгресс работников дошкольного образования-2014
26-28 нояб.,  г. Екатеринбург, «Гостиничный комплекс - Онегин»
http://mrr-dep.ru/events/evraziyskiy-ko … niya-2014/

СветаЛана написал(а):

кто-нибудь интересовался стоимостью?

СветаЛана написал(а):

24 т. за одного?! что же там такого ценного хотят дать за эти деньги?! или это "Онегин" такую цену за аренду задрал, а полезной информации будет - кот наплакал...

1 Аккредитация представителя заказчика для участия в 2-х дневной деловой программе Евразийского конгресса
2 Питание в течение двух дней работы деловой программы
3 Портфель, методические пособия, рабочие материалы, сувенирная продукция, диплом участника

4 Тематические экскурсии по дошкольным образовательным организациям города Екатеринбурга: по выбору участника
5 Расширенная раскладка методической литературы и цифровых материалов
6 Культурная программа по городу Екатеринбургу: по выбору участника
7 Доступ к итоговым Всероссийским вебинарам по вопросам дошкольного образования в 2014 году

Стоимость: 19 500 руб. (без пунктов 4, 5, 6, 7) и  24 500 руб. (все пункты 1-7)

Мероприятие является бесплатным для региональных и муниципальных представителей органов управления образованием Российской Федерации и стран ЕАЭС

0

494

Уважаемые коллеги! Предлагаю на мой взгляд интересные презентации с последних курсов по ФГОС ДО.

Истёк срок хранения файла.

Отредактировано цвятошка (2015-03-12 19:28:53)

+14

495

А мы на днях провели открытый педсовет по ФГОС (инициатива Управления). Готовились три недели. Прошло все хорошо, нас похвалили за проделанную работу. Вот план  этот сайт заблокирован537953

Истёк срок хранения файла.

Отредактировано цвятошка (2015-03-12 19:29:39)

+14

496

Добрый вечер всем!!!!Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста по организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования. (Обновляю ссылку).Ссылка

Истёк срок хранения файла.

Отредактировано цвятошка (2015-03-12 19:30:55)

+3

497

Видеоматериалы II Всероссийского съезда педагогов дошкольного образования
http://tc-sfera.ru/posts/materialy-ii-v … razovaniya

0

498

Всем здравствуйте! Сегодня в моей голове произошел большой "БУМ"! Сейчас проходим курсы заведующих по ФГОС. Сегодня была тема по проектированию программы. Все, на что я опиралась - мои понятия и мое понимание - разнесено в тар-тарары... по написанию ОП.

Вот такой поток информации мы сегодня получили. Так что мои мысли - мои скакуны.
И вот подсказывает мне мое чутье, что не надо сейчас надрываться. Оставить все как есть. Относительно структуры программа выдержана. Ну разве мы научные работники?
Дали контрольную - программу и сетку для ее экспертизы. Надо ее изучить и дать оценку - все ли выдержано. Высчитать на сколько баллов эта программа тянет. Вот буду завтра морочить себя. Если кому интересно  - выложу - может кто тоже захочет поморочиться?!!!!!!!
Вывод: то что нам сегодня говорили  - поворот на 180 градусов. Извинения за эмоции. Слишком большой "БУМ"!!!!!!!

Отредактировано Radmila (2014-11-14 21:55:51)

+8

499

Я думаю, что такой "БУМ" в голове у каждого, кто озадачен конкретной программой конкретного доу. Прекрасно, когда рядом хорошие, грамотные помощники, когда люди действительно хотят разобраться и сделать правильно, но вилами на воде писать очень трудно, особенно когда все почерки разные! https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif

0

500

Radmila написал(а):

Вот такой поток информации мы сегодня получили.

Да, у нас на курсах похожую информацию давали... Ссылаться на примерную программу точно нельзя - нет их утверждённых! Что будет ОДНА примерная  - это уже точно! Остальное - УМК, которые мы вправе использовать в своей ООП ДОУ (остаётся вопрос: чем же тогда ФГОС будет отличаться от Примерной программы, ведь даже структура ООП расписана во ФГОС)! И ещё... на КПК неделю назад нам куратор сказала, что она привезла НОВЫЙ Стандарт, который должен выйти в январе (им на обсуждение дали)...

Хочу назад, к деткам на группу!

Отредактировано ufkrf (2014-11-15 07:59:49)

+1

501

Федеральным институтом развития образования разработано учебно-методическое обеспечение введения ФГОС дошкольного образования:

– Примерная основная образовательная программа дошкольного образования.

– - Методические рекомендации для дошкольных образовательных организаций по составлению основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования и примерной ООП ДО.

– Методические рекомендации для родителей детей дошкольного возраста по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования и примерной ООП ДО.

– Модульная программа повышения квалификации сотрудников образовательных организаций по вопросам введения ФГОС дошкольного образования и использования основной примерной образовательной программы дошкольного образования для формирования образовательной программы дошкольного учреждения.

– Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста.

Методические материалы размещены на сайте ФИРО в разделе "ФГОС ДО"  http://www.firo.ru/?page_id=15165

+9

502

ufkrf написал(а):

Да, у нас на курсах похожую информацию давали...

"Бум" продолжается.....

Отредактировано Radmila (2014-11-15 09:59:59)

0

503

Radmila написал(а):

Все, на что я опиралась - мои понятия и мое понимание - разнесено в тар-тарары... по написанию ОП.

Честно, очень удивлена такому потоку эмоций... Мне кажется, все это неоднократно обсуждалось здесь

Radmila написал(а):

Парциальных программ кидай сколько хочешь

не более 40%, разве нет?

0

504

Мы все разные, я вот человек эмоциональный...  :P

Отредактировано Radmila (2014-11-17 17:12:30)

0

505

Девочки, начала внимательно читать ФГОС и столкнулась с непонятным для меня термином "культурные практики".
Решила докопаться, что же это такое и пришла с открытию для себя (может я америку открываю и всем уже давно все известно и понятно, но):
культурные практики - это фундаментальное понятие для современного образования. Без уяснения сущности культурологического подхода к образованию, невозможно понять, принять и внедрить ФГОС.
В моем окружении мы только сейчас с одной подругой начали разговаривать на эту тему. В городе - полное молчание, курсов, где раскрывалась бы суть культурологического образования я не видела, у на форуме тоже не встречала вопрос подобного рода.
Спросила одного из знакомых замов о культурных практиках ребенка, услышала, что это знакомство детей с культурой русского народа... Поняла, что и на совещании замов этот вопрос не рассматривался.
Но повторюсь, БЕЗ ПОНИМАНИЯ СУЩНОСТИ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ, ПРИЧИН ПЕРЕХОДА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НА КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ (НЕ ТОЛЬКО В ОБРАЗОВАНИИ, А ВООБЩЕ В СУЩЕСТВОВАНИИ ЦИВИЛИЗАЦИИ) НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЕ СТАНДАРТЫ!
Вот, с чем пока я знакомлюсь, что изучаю (многое для меня пока очень непонятно):

http://www.values-edu.ru/wp-content/upl … ings-1.pdf  - сборник статей Крыловой (она в 2000году ввела это понятие в образовании)

http://journals.uspu.ru/attachments/article/679/Педагогическое образование в России_5_2014_ст. 04.pdf - игровая культурная практика как жизнь дошкольника

http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&frm=1&source=web&cd=9&cad=rja&uact=8&ved=0CEsQFjAI&url=http://www.ranepa.ru/incoming/aspirantura/announcements-of-defense/item/download/272_d7d17446b2e3056f6c9644d84be1213d.html&ei=jrlsVIDpPMLYapymguAJ&usg=AFQjCNH4q7FMUy_PakOfIxDBYwPqFFivvA&bvm=bv.80120444,d.d2s - автореферат о трансформации культурных практик в системе социальных коммуникации России

А что вы думаете?

+6

506

По поводу культурных практик: сейчас это словосочетание очень часто звучит (впервые услышала на очередном вебинаре от Коротковой). На ФИРО выставляли Методические рекомендации для родителей
детей дошкольного возраста по реализации основной
общеобразовательной программы дошкольного образования на
основе Федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования и примерной основной
образовательной программы,

Там в разделе Формы и методы развития у детей
дошкольного возраста эмоциональной и
мотивационно-волевой сферы,
коммуникативных навыков в соответствии
с требованиями ФГОС дошкольного
образования и примерной ООП ДО
есть материал (примерно страница 25-я) о культурных практиках

0

507

Natadol написал(а):

А что вы думаете?

Дословно не помню, скажу своими словами
весной Микляева на одном из вебинаров отметила, что этот термин - поклон в сторону Европейского сообщества, они говорят так, а мы по-другому.Чтобы не было разночтений.  А смысл собственно один - виды деятельности.

+1

508

Светайра написал(а):

они говорят так, а мы по-другому.Чтобы не было разночтений.  А смысл собственно один - виды деятельности

В том то и дело, что смысл разный. По крайней мере по взглядам Крыловой. Фундамент у образования меняется, подход к образованию совсем иной. Да, соглашусь, что и 15 лет назад говорили об индивидуальном подходе. но это немного не то. Крылова говорит о трех видах отечественной школы: 1- дают зуны, 2- т.н. индивидуальный подход, а вот 3 - культуросообразное образование. Это настолько глубокое изменение смысла образования! Да на курсах и пять лет назад говорили, что подход к ребенку должен быть другим, надо идти от ребенка, его потребностей. НО! НЕВОЗМОЖНО НАУЧМИТСЯ РАЗВИВАТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЕНКА С НОВЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ, НЕ ПОНИМАЯ ГЛУБИННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ! Микляева, если говорит, как Вы пишите, совсем ничего не поняла! Вот и опять придем к тому, что эти преобразования сверху навязали и всякую чушь от нас требуют. И ничего менять не будем, только на бумаге... Я очень хочу найти хорошие курсы по данной проблеме, чтобы раскрыли, показали на практике сам подход. Я в общих чертах его в принципе начинаю понимать, но вопросов еще значительно больше, чем ответов...

+4

509

Natadol написал(а):

Я в общих чертах его в принципе начинаю понимать, но вопросов еще значительно больше, чем ответов...

Наташа, это вечная истина, чем больше копаешься, тем больше хочешь узнать. Тем более, что тема новая и интересная. А самое главное, актуальная.

Natadol написал(а):

Микляева, если говорит, как Вы пишите, совсем ничего не поняла!

Я бы не была так категорична, вебинар был посвящён образовательной программе, про культурные практики говорилось вскользь. Она давала общее представление слушателям по новому термину, и вполне грамотное, кстати  как раз про Крылову она и говорила, давала ссылку на её работу.
А вот цитата из Крыловой , статья из вашего поста предыдущего , с.4"Культурные практики- разнообразные, основанные на текущих и перспективных интересах ребёнка виды самостоятельной деятельности..." 

Понятно, что любая проблема требует серьёзной вдумчивой работы, чтобы всё понять и осознать, но разногласий с тем, что культурные практики  ребёнка -  это виды детской деятельности я не вижу.  А разбираться мы здесь будем долго, может статьи какие выйдут, помогут нам.

0

510

ИГРОВАЯ КУЛЬТУРНАЯ ПРАКТИКА КАК ЖИЗНЬ ДОШКОЛЬНИКА
http://journals.uspu.ru/attachments/article/679/Педагогическое образование в России_5_2014_ст. 04.pdf
Спасибо Наталье Викторовне!

+1


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » ФГОС » ФГОС дошкольного образования