Мы с коллегами работаем по программе ФГОС уже год и большой разницы от программы ФГТ не находим
А в каком Вы регионе проживаете?
Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » ФГОС » ФГОС дошкольного образования
Мы с коллегами работаем по программе ФГОС уже год и большой разницы от программы ФГТ не находим
А в каком Вы регионе проживаете?
Мы с коллегами работаем по программе ФГОС уже год и большой разницы от программы ФГТ не находим.
А что уже ФГОС ДО действуют целый год или я что-то прозевала??? С января 2014 только введены в действие стандарты и то в пилотных садах в рамках внедрения))) Остальные планы тут составляют по плавному переходу на ФГОС ДО, пыхтят над программами, лепят из того, что есть. Планируют.
Ой, девочки. Что ж у нас в стране творится-то?????
НЕ ГОНИТЕ ПАРОВОЗ!!!!!
помощник написал(а):
Мы с коллегами работаем по программе ФГОС уже год и большой разницы от программы ФГТ не находим.
НИЧЕГО СЕБЕ, ВЫ ВПЕРЕДИ ВСЕХ РЕГИОНОВ, ДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ, НУ А ЕСЛИ НЕ ЗАМЕТИЛИ РАЗНИЦЫ ОТ ФГТ, О КАКОЙ РАБОТЕ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ!!!
Мы по ФГОС не работаем. Только еще начинаем, т.к. будем пилотной площадкой. А работает Татьяна57.
Скажите пожалуйста кто делал мониторинг (самоанализ, самодиагностику и тп) готовности ДОу к введению Фгос поделитесь мыслями пожалуйста
У меня такое впечатление, что Татьяна57 зашла сюда просто"панты" показать. Вряд ли человек работает в дошкольном образовании. Потому что
Мы с коллегами работаем по программе ФГОС уже год и большой разницы от программы ФГТ не находим.
так может сказать человек далекий от и ФГТ и ФГОС!!! Ну а если работает, то ....., простите за хамство, не завидую её руководителям. Уважаемая Татьяна57, очевидно, не совсем понимает смысла этих документов.
Я в своей работе опираюсь на программу "Гармония" и "Детство", которые подбираю индивидуально ,как под группу, так и для каждого воспитанника (я имею в виду:что-тодоробатываю сама к этим программам).
Татьяна57, если Вы опираетесь на эти программы, значит они идут, как парциальные??? А ваши разработки как основные??? Опровергните мои слова, что Вы далекий от дошкольного образования человек и выложите нам свои наработки!!! Мы точно сумеем оценить по достоинству!!
Скажите пожалуйста кто делал мониторинг (самоанализ, самодиагностику и тп) готовности ДОу к введению Фгос поделитесь мыслями пожалуйста
посмотрите в этой теме 625 пост, Ангел выкладывала замечательный материал по самомониторингу, мы им пользовались
У меня такое впечатление, что Татьяна57 зашла сюда просто"панты" показать. Вряд ли человек работает в дошкольном образовании. Потому что
так может сказать человек далекий от и ФГТ и ФГОС!!! Ну а если работает, то ....., простите за хамство, не завидую её руководителям. Уважаемая Татьяна57, очевидно, не совсем понимает смысла этих документов.
Татьяна57, если Вы опираетесь на эти программы, значит они идут, как парциальные??? А ваши разработки как основные??? Опровергните мои слова, что Вы далекий от дошкольного образования человек и выложите нам свои наработки!!! Мы точно сумеем оценить по достоинству!!
А может у них пилотная площадка?
Элечка
Это радует!!Будем ждать нашу родненькую))спасибо за информацию!
посмотрите в этой теме 625 пост, Ангел выкладывала замечательный материал по самомониторингу, мы им пользовались
Здравствуйте. Оформила этот материал в документ Word. Не могу справиться с вашим файлообменником для отправки сюда)))
Что не так делаю?
http://rghost.ru/56707853
Получается только так.
Интересно проследить за продолжением......Отзывы по данной статье есть?
Отзыв Алексея Александровича Майера:
"При всем уважении к Сергею Григорьевичу и в его поддержку и с пониманием специфики дошкольного детства:
есть всего лишь одна проблема - обязательности дошкольного образования и тогда будем говорить о содержании образования (которого нет в стандарте - оно подменено терминами "структура" и "объем" образовательной программы - что ФОРМАЛЬНО отражает содержание) - и сегоДня мы наблюдаем в детском саду засилье "форм"ализма, начиная от неработающего режима дня и заканчивая играми, которые начинаются и заканчиваются по команде.
не следует в связи с этим понимать - что есть результат и что есть продукт дошкольного образования - ибо оно (ДО) давно лишено психологической компоненты, а вместо воспитания (и его результатов) у нас теперь - образовательная деятельность как процессе и пресловутые КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ - фактически как результат (упражнения в прекрасном) .
Не случайно, например, в санкт-петербургской академии постдипломного образования уже третий год проходят конференции, на которых освещаются вопросы мониторинга и диагностики результатов - но если говорить об образовательных - то они не корректны и не коррелируют, как отмечает С.Г. Молчанов, с содержанием, а если говорить о воспитательных (или о социализации) - то ее как процесса - нет в детском саду (там есть уход и присмотр).
Что есть в статье значимого - это акцент на пентаде (или дидактическом пятиугольнике) - цель- задачи-содержание-технологии- результат.
Просто для дошкольного образования сегоДня вычеркнуть нужно (цель, содержание, результат). Что останется? - спросит читатель - останется хорошая работа педагога и отсутствие результата (личного - у ребенка, у родителя, у педагога - в итоге и у государства). В чем выход? - спросит разочарованный (с которого сняли ЧАРЫ) читатель - выход в целеполагании, целедостижении и целеизмерении - удовольствие, усталость и удовлетворение - вот слагаемые дошкольного воспитания и образования."
Девочки, умнейшие головы на верхах не могут разобраться с понятиями ФГОС ДО, а нам-то смертным, как всё правильно понять???И где оно это правильно???
ufkrf
как правильно нам потом Обрнадзор в предписании напишет ну или не дай бог прокуратура..
Теоретикам штрафы не платить и по судам не тягаться..
Отредактировано Марьяна_Каменский район (2014-07-03 21:45:53)
Ну хоть кто-то в противовес "мельницы ДО" крутит! Но не понятно высказывание АА Майера ...вычеркнуть- Цель , содержание, результат и всем "разочарованным" оставить целеполагание , целедостижение,целеизмерение.НЕ ОДНО и ТО ЖЕ , в принципе ЭТО?
Девочки, умнейшие головы на верхах не могут разобраться с понятиями ФГОС ДО, а нам-то смертным, как всё правильно понять???И где оно это правильно???
Особенно неприятно, когда на твои вопросы вышестоящим работникам мало того, что ответа не получаешь, так еще и говорят "будем работать", подразумевая, конечно, не себя.
целеполагание , целедостижение, целеизмерение.НЕ ОДНО и ТО ЖЕ , в принципе ЭТО?
Небольшой глоссарий))))
Целеполагание - постановка цели.
Целеизмерение - получение численных эквивалентов уровней знаний
Целедостижение - определение социальной системой (личностью, группой, обществом) своих целей и мобилизация имеющихся энергии, ресурсов и средств на их достижение.
Цель (в педагогике) - это мысленное, заранее определяемое представление о результате педагогического процесса, о качествах, состоянии личности, которые предполагается сформировать.
Содержание - знания в тесной связи с умениями, навыками, опытом творческой деятельности и эмоционально-ценностным отношением к миру.
Результат - (в практической педагогике) - воспитанный и обученный человек, (в педагогической науке) - знания.
Elenora!
У нас то что будет? К сентябрю потребуют новую ООП, вероятно.....Беспрекословно...
У меня такое чувство, что будет то, что спустит область, а они сами ещё не определились, ждут указаний сверху. Я думаю, что наиболее оптимальный вариант - это перекроить старую программу под новые требования (поменять разделы, как рекомендовала когда-то Микляева). ЛОИРО обещало внести хоть какую-то ясность к концу августа
У меня такое чувство, что будет то, что спустит область, а они сами ещё не определились, ждут указаний сверху.
ЛОИРО обещало внести хоть какую-то ясность к концу августа
Я в ЛОИРО была в июне. Никакого просвета....Кто что говорит.. Единственный "просвет" - Бурим. Она практик. Все понимает и конкретно рекомендует. Есть ее материал. А у нас скажут: "программу к сентябрю.." и все! Точно так же, как с программой развития:(
А у нас скажут: "программу к сентябрю.." и все! Точно так же, как с программой развития:(
У нас этим летом срок программы развития истек... Ломаю голову, как ее написать правильно.... С ООП более-менее ясно: методист из областного центра сказала, что достаточно просто все содержание просто разнести по областям...
Подскажите, пожалуйста, а могут ли быть цели ФГОС целями Дошкольного учреждения? Нам дали редактировать Устав и там в качестве целей ДОУ Учредитель прописал цели из Стандарта.
Журнал «Современное дошкольное образование» http://sdo-journal.ru наткнулась на следующее:
Круглый стол на тему: "Каким быть дошкольному детству?".
В настоящее время разрабатывается новый проект Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. В чем будут его кардинальные отличия от действующего ФГОС? Вернут ли в детские сады педагогов-психологов? Достаточно ли сейчас коррекционных дошкольных образовательных учреждений? Каков процент детей, которые после их окончания учатся в обычных школах?
Что вы об этом думаете...... Просто шок
Круглый стол на тему: "Каким быть дошкольному детству?".
В настоящее время разрабатывается новый проект Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Девчонки, выдохните и успокойтесь!
Я думаю, что это описка
его кардинальные отличия от действующего ФГОС
Наверное имелись ввиду ФГТ! начала смотреть ролик и обратила внимание на дату 29.03.2013 год, тогда еще был проект ФГОС!!
Так что работаем дальше и осваивает уже принятый ФГОС, хотя я тоже слышала, что стандарт сырой и будет еще много уточнений и редактирование!!
Вот ты, Галочка, шухер навела!!!))))))))))))))
И правильно, а то лето.... расслабились....зато сразу адреналин подскочил и прям захотелось уже как-то продолжить работу над образовательной программой)))))
Я думаю, что это описка
Да нет! Уже не единожды слышала, что ФГОС на пару лет. Потом доработают, переработают.....
Отредактировано Милочка (2014-07-10 15:05:41)
Так что работаем дальше и осваивает уже принятый ФГОС, хотя я тоже слышала, что стандарт сырой и будет еще много уточнений и редактирование!!
Помните, в 2009 году я вам всем писала, что через пять лет и вас коснется введение госстандарта нового? Я - пророк!!!))))))) Как ни крути, но Казахстан по реформам обгоняет страны СНГ, в том числе Россию ровно на 5 лет.
В Казахстане в 2009 году ввели то, что сейчас у вас аналог ФГОС. Читаю ваши сообщения и вспоминаю, как мы метались. Помню, всем нам дали указание работать по программе "Кайнар". Мы все планы составили, конспекты написали - через год - новые программы. И опять все по новой. На данном этапа у нас изменений нет, в 2012 году появился новый ГОСО (госстандарт). немного изменились учебные планы. Так что самое страшное (введение ФГОС) у вас позади)))) (если это вас успокоит).
Интеграции НОД по ФГОС нет? подскажите пожалуйста!
Интеграции НОД по ФГОС нет? подскажите пожалуйста!
По ФГОС ДО, 10 образовательных областей по ФГТ превратились в 5 областей и объединились (интегрировались). Вычитайте внимательно ФГОС ДО, там расписаны все образовательные области.
Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста, какие виды деятельности входят в пять образовательных областей? В каждую область...Не могу разобраться никак, вышла из декрета, а тут такой переворот. Нужно оформить микро-методкабинет в соответствии с обр. областями и видами деятельности.
светлана н
этот сайт заблокирован482032
вот, пожалуйста.
Здравствуйте коллеги! Помогите пожалуйста найти адаптированную образовательную программу ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушением зрения в соответствии с ФГОС.
Здравствуйте коллеги! Помогите пожалуйста найти адаптированную образовательную программу ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушением зрения в соответствии с ФГОС.
А что вы хотите увидеть, если этими детьми занимается только лаборатория г.Москвы т.е. Л.И.Плаксина. Её программа и останется. Насколько мне известно (7 лет уже не работаю в коррекц. д.с.) коррекционные программы не меняются ни в соответствии ФГТ, ни ФГОСами. У ДОУ должно быть две программы - образовательная и коррекционная. Плаксина кстати обновляла свою программу не так давно. Это моё личное мнение, может что и упустила, сейчас за всеми изменениями и не успеешь.
Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » ФГОС » ФГОС дошкольного образования