мне надоело объяснять форму написания протокола родительского собрания, сделал вот такую памятку
http://dump.ru/file/5649246
Памятки для педагогов ...
Сообщений 91 страница 114 из 114
Поделиться912012-03-14 14:34:11
Поделиться922012-03-14 14:46:57
Памятка "Ядовитые комнатные растения" http://narod.ru/disk/43680700001.c7d4f1c8100c29d367de3ed06850172f/ядовитые комнатные растения.doc.html
Поделиться932012-03-18 10:25:47
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я к вам с просьбой. Очень нужны буклеты по математическому развитию дошкольников. Можно и для педагогов и для родителей. Ничего подходящего не нашла. Может, у кого-либо есть готовые? Поделитесь пожалуйста.
Поделиться942012-04-02 15:24:07
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я к вам с просьбой. Очень нужны буклеты по математическому развитию дошкольников. Можно и для педагогов и для родителей. Ничего подходящего не нашла. Может, у кого-либо есть готовые? Поделитесь пожалуйста.
Не знаю, актуальна ваша просьба или нет. На всякий случай папка с буклетами по математике. Брала с разных форумов, возможно что-то и отсюда. Спасибо девочкам-авторам за наработки.
http://files.mail.ru/KI0R1M
Отредактировано Evgesha (2012-08-05 16:44:08)
Поделиться952012-04-02 20:07:38
Не знаю, актуальна ваша просьба или нет. На всякий случай папка с буклетами по математике. Брала с разных форумов, возможно что-то и отсюда. Спасибо девочкам-авторам за наработки.
http://files.mail.ru/2DGKG0
Спасибо!!! Очень пригодилось!!!
Поделиться962012-05-03 16:12:34
Памятка, как провести мониторинг
Поделиться972012-05-03 20:24:57
Татаренко Я проголосовала за ваш сайт. Мне очень понравился
Поделиться982012-05-04 00:12:09
Наш детский сад участвует во Всероссийском конкурсе «Лучший сайт дошкольного образовательного учреждения». http://vospitatel-goda.ru/DOU_contest/ (наш сайт Детский сад Комбинированного вида № 32, Тимашевский район, Краснодарский край)
Просим Вас поддержать нас и проголосовать за наш сайт!
Проголосовала! Удачи!
Поделиться992012-05-05 15:16:52
Я тоже проголосавала, Вам удачи!!! ВЫ и ваш десткий сад заслуживают победы!!!
Поделиться1002012-05-05 22:49:01
Удачи Вам, проголосовала.
Поделиться1012012-05-09 09:07:32
Проголосовала. Успехов, творчества!!!
Поделиться1022013-04-17 19:56:28
алгоритм оформления наглядной информации, материал не мой, кое- что переделала
Отредактировано Татаренко (2013-04-17 19:58:21)
Поделиться1032013-07-21 21:37:38
Рекомендации для педагогов "Развитие свободного общения с детьми"-делала для методического объединения воспитателей
Поделиться1042014-07-05 23:22:18
Памятка
для педагога о разрешении конфликта между детьми
Поделиться1052014-07-06 11:44:38
10 САМЫХ ПОЛЕЗНЫХ СКАЗОК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
Истории о волшебных героях и их поступках часто становятся одним из самых первых и лучших уроков о том, что хорошо, а что — плохо. Какие сказки полезно почитать ребенку, и чему они его научат? Запоминаем:
• К. Чуковский «Тараканище». Специально для трусишек. Учит не поддаваться общей панике, преодолевать страх, быть храбрым.
• В. Сутеев «Яблоко». Сказка рассказывает о том, насколько замечательно делиться с друзьями.
• Г-Х. Андерсен «Принцесса на горошине». Маленькая капризуля сможет взглянуть на себя со стороны и сделать соответствующие выводы.
• «Заяц-хвастун». Похвала ценнее, если ее заслужить по-настоящему.
• С. Михалков «Упрямый козленок». Ребенок поймет, что упрямство очень мешает в отношениях с близкими и может сильно навредить.
• А. Балинт «Гном Гномыч и Изюмка». Поможет наладить отношения с родителями, примирит с появлением младшего ребенка в семье.
• Н. Гузеева «Капитошка». Покажет, как плохо быть злюкой и как здорово уметь веселиться.
• «Гуси-лебеди». О послушании и ответственности.
• Т. Александрова «Домовенок Кузя». Учит дружить, заботиться о других, не опускать рук в трудных ситуациях, и с оптимизмом смотреть на жизнь.
• Л. Толстой «Лгун». Поучительно и наглядно о том, насколько опасной может быть ложь.
Поделиться1062014-08-16 13:12:30
После проведения педагогом открытого (показательного) занятия, эксперты проводят его оценку и обсуждение. Какие вопросы целесообразно задавать педагогу, чтобы понять, насколько грамотно он подошел к организации и проведению этого занятия?
По окончании открытого (показательного) занятия, присутствовавшие на нем эксперты аттестационной комиссии, другие приглашенные специалисты оценивают качество подготовки и проведения этого занятия. Помимо использования дифференцированных таблиц, они могут задать педагогу следующие вопросы:
Почему Вы избрали для открытого занятия именно эту тему?
На какой психолого-педагогический эффект была ориентирована методика начала и/или окончания занятий?
На какие центры интереса Вы опирались, выстраивая свои указания детям?
Какими приемами целенаправленно осуществлялась эмоционально-мотивационная подпитка детей в процессе занятия?
Какими приемами осуществлялось воздействие на познавательную сферу деятельности детей?
Формированию каких моральных норм, добродетелей и высоких чувств детей вы уделяли внимание на занятии?
Перечислите целенаправленно формировавшиеся на занятии способы творческой деятельности, направленной на самостоятельное приобретение и усвоение детьми новых знаний и способов деятельности?
Какие ценностные отношения и оценочные суждения были выработаны у детей на данном занятии?
Какими методами и приемами формировалась коммуникативная компетентность детей?
Какие новые данные и способы деятельности были освоены детьми на занятии и каково их значение для их дальнейшего развития (ближайшей, средней и отдаленной перспективе)?
Какие аспекты открытого занятия можно назвать авторскими и почему? Как вы оцениваете уровень их инновационности (личностно-профессиональный, внутриучрежденческий, окружной, региональный, городской или др.)?
Поделиться1072014-10-03 19:21:33
функционал музыкального руководителя этот сайт заблокирован517560
Поделиться1082014-10-04 09:14:16
Добрый день! После проведения педагогом открытого (показательного) занятия, эксперты проводят его оценку и обсуждение. Среди ряда вопросов у меня были следующие:
1. Как Вы сами оцениваете успешность Вашего занятия?
2. В чем Вы видите успех? (указать изюминку, а она обязательно должна присутствовать)
3. Если есть неудачность, обязательно нужно указать.
И из опыта: на высшую кв. категорию я показывала интегрированное занятие в старшей группе. Занятие удалось, прошло блестяще. Однако, со стороны экспертов я услышала небольшое замечание. Дело в том, что дети, показав свои знания в области "Познание", "Физическая культурва", "Коммуникация", "Социализация" и т.д. (это был 2013 г.); в заключительной части занятия рисовали нетрадиционной техникой "дерево зимой" для Ежика. (Мы составляли книгу "Зимняя скахзка" для ежа, который спит зимой и не видет всю прелесть сезона) На данную часть было отведено у меня 7 мин. Однако, дети увлеклись, им было интересно: они что - то дорисовывали, фантазировали.... А у меня же регламент.... Я начила немного их поторапливать. Эксперты отметили очень важный момент, что если детям иентересно, если они не утомлены, то они не смотрят на время проведенного занятия. И затянутость в данном случае не расценивается каким - либо нарушением. Поэтом, Уважаемые Коллеги! Смело творите и отстаиваете свое занятие.
Поделиться1092014-10-04 09:44:31
Это смотря какие эксперты попадутся. Могут сделать строгое замечание. Но вообще, в последнее время я замечаю более мягкую позицию со стороны экспертных групп.
Поделиться1102014-10-05 08:23:38
10 САМЫХ ПОЛЕЗНЫХ СКАЗОК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
Истории о волшебных героях и их поступках часто становятся одним из самых первых и лучших уроков о том, что хорошо, а что — плохо. Какие сказки полезно почитать ребенку, и чему они его научат? Запоминаем:
• К. Чуковский «Тараканище». Специально для трусишек. Учит не поддаваться общей панике, преодолевать страх, быть храбрым.
• В. Сутеев «Яблоко». Сказка рассказывает о том, насколько замечательно делиться с друзьями.
• Г-Х. Андерсен «Принцесса на горошине». Маленькая капризуля сможет взглянуть на себя со стороны и сделать соответствующие выводы.
• «Заяц-хвастун». Похвала ценнее, если ее заслужить по-настоящему.
• С. Михалков «Упрямый козленок». Ребенок поймет, что упрямство очень мешает в отношениях с близкими и может сильно навредить.
• А. Балинт «Гном Гномыч и Изюмка». Поможет наладить отношения с родителями, примирит с появлением младшего ребенка в семье.
• Н. Гузеева «Капитошка». Покажет, как плохо быть злюкой и как здорово уметь веселиться.
• «Гуси-лебеди». О послушании и ответственности.
• Т. Александрова «Домовенок Кузя». Учит дружить, заботиться о других, не опускать рук в трудных ситуациях, и с оптимизмом смотреть на жизнь.
• Л. Толстой «Лгун». Поучительно и наглядно о том, насколько опасной может быть ложь.
Захотела оформить для родителей, вот что получилось. Три варианта одного текста.
Ссылка для скачивания:10 сказок для малышей
Коллеги, кто успел уже скачать, извините, книжка верхняя в клипарте не правильно сидит, слово "СКАЗКА" наоборот, залила для скачивания в архив исправленные, на превью не исправляла, чтобы была видна ошибка. И сказок там было не десять, а девять. Поспешишь-людей насмешишь, пардон, простите.
Отредактировано svetluak (2014-10-05 11:51:44)
Поделиться1132020-01-27 14:59:11
Подпись автора
Я на 98% - ангел, но ох уж эти 2%...)))
Елена
А мне пишется, что ресурс заблокирован. Комп ничего не открывает)))
Поделиться1142020-01-31 08:56:49
А мне пишется, что ресурс заблокирован. Комп ничего не открывает)))