Думаю, что это даст возможность не сравнивать родителям работу своего ребенка с работами других детей. Нужно сравнивать достижения ребенка "вчера и сегодня". Это подчеркнет индивидуальность ребенка.
*ПРИЁМНАЯ В ДЕТСКОМ САДУ.
Сообщений 211 страница 240 из 295
Поделиться2122011-07-05 15:17:23
Нам в этом году сказали в приёмной снять стенд " Наши работы". Сказали, что работы детей будут храниться в отдельных папках
А папки,где располагаться будут? Нам пока,ничего не говорили.
даст возможность не сравнивать родителям работу своего ребенка с работами других детей
Сравнивая родители начинают критиковать, задевают самолюбие начинающего художника. Тем самым они травмируют личность малыша, создают ситуацию неуспеха. Ни в коем случае нельзя сравнивать работу с тем, что нарисовали другие дети. А папки это выход.
Поделиться2132011-07-05 15:55:48
Сказали, что работы детей будут храниться в отдельных папках, а кому интерессно - откроет папку и посмотрит. Что вы думаете по этому поводу?
А папки,где располагаться будут?
У нас это уже давно заведено!обычные папки с файлами, на обложке имя ребенка, можно фото, папка на каждого ребенка, все работы складываются, в конце года папка отдается домой!удобно и воспитателям и родителям!А все папки стоят в боксе, вот в таком примерно
http://www.komus.ru/product/107352/
Поделиться2142011-07-05 16:08:48
А папки,где располагаться будут?
А у нас папки с работами детей выставлены на кабинках в приемной, на каждой папке большое фото ребенка, получилось очень интересно. Каждую неделю на выставке детских работ вывешиваются работы одного ребенка и его фото в центре. Это дает возможность не сравнивать рисунки детей.
Отредактировано ЮЛЯ (2011-07-05 16:11:40)
Поделиться2152011-07-06 21:47:28
Здравствуйте! Нам в этом году сказали в приёмной снять стенд " Наши работы". Сказали, что работы детей будут храниться в отдельных папках, а кому интерессно - откроет папку и посмотрит. Что вы думаете по этому поводу?
Для этого нужно завести портфолио на каждого ребенка,в котором будут сделаны записи наблюдений воспитателя за ребенком по компетентностям:социальной,деятельностной,коммуникативной,информационной и здоровьесберегающей.Детские работы ребенок может вкладывать сам,если ему своя работа нравится.По оканчанию детского сада портфолио отдается родителям.
Поделиться2162011-07-07 06:20:35
Для этого нужно завести портфолио на каждого ребенка,в котором будут сделаны записи наблюдений воспитателя за ребенком по компетентностям:социальной,деятельностной,коммуникативной,информационной и здоровьесберегающей.Детские работы ребенок может вкладывать сам,если ему своя работа нравится.По оканчанию детского сада портфолио отдается родителям.
У нас такие папки называются "Индивидуальные карты развития" На каждой папке ФИ ребенка не пишется ставится код.
Поделиться2172011-07-07 07:19:42
Здравствуйте! Нам в этом году сказали в приёмной снять стенд " Наши работы". Сказали, что работы детей будут храниться в отдельных папках, а кому интерессно - откроет папку и посмотрит. Что вы думаете по этому поводу?
У нас одна папочка с файлами и в ней лежат работы всех детей с обязательным титульным листом(дата,тема,цель, кол-во детей и.т.д.),после просмотра родителей все это прошивается и убирают ,потом вкладывают следующие работы. У нас проверяют :совпадают ли темы и даты работ с планом,даже кол - во детей указанных на тит. листе с табелем,представляете!!!А бывает так что ребенок не захотел сесть и порисовать,а уж с новыми требованиями так и должно быть-не заставлять!!! Иногда и родители уносят с собой понравившиеся работы,оглянуться не успеешь...
Поделиться2182011-07-07 10:02:06
Девочки, а на выставку работ вывешиваете все работы или только несколько?
Поделиться2192011-07-07 15:14:03
Здравствуйте! Нам в этом году сказали в приёмной снять стенд " Наши работы". Сказали, что работы детей будут храниться в отдельных папках, а кому интерессно - откроет папку и посмотрит. Что вы думаете по этому поводу?
Девочки, а куда же складывать объёмные поделки? Тоже в папку или в индивидуальную коробку?
Поделиться2202011-07-07 17:52:07
КОШМАР! у нас уже не знают что придумать проверить! А КТО проверяет?
В этом году была такая тем. проверка по городу среди садов, а еще нас пугают что РОСОБРНАДЗОР будет именно так проверять . Еще чтоб подшивали по правилам и заполняли тит. лист,Вот так...
Поделиться2212011-07-07 19:30:24
Извините, не поняла, стенды "Наши работы" всем снимать надо и размещать в портфолио????????? И оформлять "Здравствуйте, я пришёл"????
Это соответствует ФГТ ??? А где это прописано?????? А что ещё должно быть в прихожей в соответствии с ФГТ. Наш город только в этом году вплотную приступил к реализации ФГТ в ДОУ.......
Поделиться2222011-07-07 19:46:03
Извините, не поняла, стенды "Наши работы" всем снимать надо и размещать в портфолио????????? И оформлять "Здравствуйте, я пришёл"????
Я думаю, надо ждать команды местного начальства, т.к. судя по сообщениям коллег из разных регионов, на местах разные требования. Вот им-то и надо соответствовать, чтобы лишних проблем не поиметь
Поделиться2232011-07-07 20:00:05
У меня списочный состав в старшей группе-30, в подготовительной-35, это какую же мне полянку и теремок надо, чтобы все детские фотографии там могли бы разместиться???? Да и раздевалки у нас маленькие-внизу всё кабинками заставлено, свободное место только вверху, где и есть стенды, но я понимаю, что дети должны переворачивать свои фотографии-так они у меня до стендов не дотянутся, родители, видимо будут, переворачивать фотографии, тогда точно детям будет не интересно!!!!!
Я думаю, надо ждать команды местного начальства, т.к. судя по сообщениям коллег из разных регионов, на местах разные требования. Вот им-то и надо соответствовать, чтобы лишних проблем не поиметь
Я думаю, что ВЫ правы, только одно но... у нас приёмка-15 августа, так что всё, что проверяющие напридумывают, мы и должны будем исправить, только вот проблема: а если нас не примут??????
Поделиться2242011-07-07 20:10:50
В нашем городе не было случаев, что бы "не приняли". А по-поводу различных"инноваций" начальства, есть же среди них адекватные люди, аргументируйте свое мнение, у воспитателей ТОЖЕ педагогическое образование и , зачастую, ОГРОМНЫЙ опыт.
Поделиться2252011-07-08 07:11:07
У меня списочный состав в старшей группе-30, в подготовительной-35
У нас во второй младшей группе в приемнойна стенах на уровне детей нет места, так воспитатели повесили домик в группе, на стене сразу, как заходишь в группу. Вы же знаете, если воспитатели что-то в себе выносили, в утробе своего мозга мысль вызрела, то они разобьются но родят ее на свет. чтобы все видели!!!
Поделиться2262011-07-08 13:39:28
Девочки, а куда же складывать объёмные поделки? Тоже в папку или в индивидуальную коробку?
Мы пока обЪёмные поделки будем отдавать домой, так как их негде хранить. Да и детские работы хранить в папках тоже особого желания нет. Неужели воспитателям больше нечем заняться, как только подшивать детские работы.
Поделиться2272011-07-08 20:02:38
Здравствуйте! я в этом году впервые набираю группу малышей поэтому с оформлением до этого особо не сталкивалась поэтому вот и хочу попросить у вас совета: нужно ли оформлять группу в соответствии с ее названием или можно на разные темы? и еще один вопрос какие уголки должны быть в приемной 1младшей группе? я вот сделала для родителей. меню, мы растем изо.и лепка а еще что-то нужно?
Поделиться2282011-07-08 22:27:42
Извините, не поняла, стенды "Наши работы" всем снимать надо и размещать в портфолио????????? И оформлять "Здравствуйте, я пришёл"????
Это соответствует ФГТ ??? А где это прописано?????? А что ещё должно быть в прихожей в соответствии с ФГТ. Наш город только в этом году вплотную приступил к реализации ФГТ в ДОУ.......
Эти требования в ФГТ не прописаны, их выдвигает наше начальство. У нас за последние 3 года пришла работать 3-я методист. Первые 2 почему-то не задержались. И представьте себе, у каждой свои требования. Нашим воспитателям кажется, что они сами не знают чего хотят.
Поделиться2312011-07-18 22:10:30
Здравствуйте! поделитесь, пожалуйста, идеями оформления уголка настроения в приемной
Отредактировано irinkka (2011-07-18 22:22:06)
Поделиться2322011-07-18 23:40:21
У нас в приемной на дверках шкафчиков на тоненьких ленточках висят тучки и солнышка ( бывает, что и на одной ленте с одной стороны кружка солнышко, а на другой тучка). Ребенок сам в течении дня может менять эти значки местами по своему настроению ( тучка - плохое настроение, солнышко - хорошее). Крепим скотчем на верхний торец двери.
Поделиться2332011-07-26 12:22:53
интересные стенды http://www.anell.ru/
Поделиться2342011-07-30 13:42:10
Всем привет! Принимайте меня в свою дружную компанию. Девчата мы готовимся к новому году ,собираемся делать ремонт и вот купили обои в приёмник ,они у нас не доходят донизу 1метр вроде всё как было сказано раньше . а теперь сказали вообще обои нельзя .Истратили деньги куда их девать.а сами знаете как тяжеловато бывает их собрать. Я к обоям сшила красивые шторки .Весь план нам рушат. И ещё по новому СанПину аквариум в группе не положен.У меня 1 млад группа и в адаптацию аквариум здорово выручал.Пришлось и его убрать.
Поделиться2352011-07-31 13:50:50
Добрый день!!! В том году делали ремонт , так как были в 1 младшей группе. Все обои заставили убрать . Мы все убрали - родители выровняли стены и потолок и все мы покрасили водоэмульсионной краской - потолок светло голубой, а стены салатовые, очень красиво, а самое главное стало легче дышать в группе. Теперь заставляют и во всех группах и в приемных красить водоэмульсионкой. Как сказали - так заставляют пожарники. А насчет аквариума, то у нас в группах уже лет 6 как нет и рыбок и птичек. А в адаптационный период мне помог сухой аквариум.
Поделиться2362011-08-01 10:12:26
У нас обязательно в приемной должны быть: индвидуально оформленные кабинки, стенд с семейными фотографиями, экспозиция детских работ - лучше, чтобы персональная выставка, портфолио с детскими работами и стенд "Звезда недели"
Поделиться2382011-08-01 13:05:05
паниирина а поподробнее про стенд "Звезда недели" напишите
Поделиться2392011-08-02 10:51:18
поподробнее про стенд "Звезда недели" напишите
Пожалуйста!
"Звезда дня/недели/проекта"
На самом видном месте вывешивается плакат с фотографией дошкольника, избранного "Звездой дня".
Помещаются фотографии, рисунки ребенка. Каждый ребенок группы по очереди должен занять это место. Ценность такого компонента в том, что он направлен на формирование положительной "я-концепции", развитие самосознания и самооценки