А у нас девочки позаимствовали идею из программы Я, ты, мы. В одной группе у нас дерево с листочками а вместо желудей фотографии деток, на ниточках. Если ребёнок пришёл в детский сад, переворачивает фотографией вверх жёлудь, а если ребёнка сегодня нет жёлудь обратной стороной. В другой группе нарисовали дерево, а листочки - отпечатки детских ладошек (подписанные). Было как то такое: на стенде солнышко нарисовано и рядом тучка, на липучке (швейной) детские фотографии, ребёнок утром прикрепляет своё фото в зависимости от того, в каком настроении пришёл. Воспитатель следит за тем, чтобы дети перекладывали свои фото, если настроение поменялось. На внутренней стороне шкафчика можно поместить фотографии родных ребёнка (но я сама не могу определиться, нужно ли это ребёнку. нам в институте об этом говорили, что якобы ребёнку в течении дня нужен эмоциональный контакт с родными и фотографии могут удовлетворить эту потребность). Только я думаю как бы хуже не было. Но это зависит от детей. Вот может в таком направлении требуют от вас работу.