Здравствуйте, коллеги. В нашем саду ЦИПР работает уже 3-й год и с ним проблем нет: мы и семинар проводили по этой проблеме, и принимали участие в работе городского круглого стола по новым формам, и желающих заниматься в нашем Центре достаточно. С сентября этого года мы открыли еще и СРП. С ней очень сложно: масса документации, пока организовались - Новый год наступил! Но осталась проблема диагнозов. Очередная проверка сделала замечание, что диагнозы наших детей недостаточно серьезны для того, чтоб их зачислили в СРП. Поделитесь, кто работает в СРП, что написано в справках у ваших детей. И как эти дети нашли вас. У нас общеразвивающий садик, и нам стоило большого труда набрать 12 человек, чтоб укомплектовать службу. Не помогли ни объявления, ни рекламка на поликлинике (медики были категорически против нее), ни народная молва. Когда родители слышали фразу "принимаем на основании справки.....", то многие уходили и не возвращались.
Помогаем детям с ОВЗ
Сообщений 61 страница 90 из 282
Поделиться622011-02-14 15:21:50
Уважаемые коллеги! Когда мы описываем применяемые нами здоровьесберегающие технологии(дыхательная гимнастика, точечный массаж, полоскание горла и т.д.), нас всегда просят сделать ссылку на автора. Быть может кто-нибудь подскажет кому принадлежит авторство по этим технологиям?
Поделиться632011-02-19 15:41:23
УЖАС... УЖАС...
Теперича, на основании новых приказов (декабрь 2010 г.) ВСЕ ПОМЕЩЕНИЯ должны быть задействованы...
По новым СанПиН количество детей в группе зависит от метража игровой /спальной/ комнаты....
Были на совещании вчера, и снова об открытии ГКП... Посоветовали (показали) литературу, но где ж её искать...
Помогите, пожалуйста, милые коллеги...
Заранее всем благодарна.
...а самое интересное сказали о том, что такая услуга НФДО должна быть прописана в уставе и лицензии...
Поделиться642011-02-25 20:20:32
заведующая привезла приказ по РОНО от 16 февраля об открытии с 01.03.2011г. в нашем ДОУ консультативно-диагностического центра для родителей, воспитывающих детей, имеющих отклонения здоровья.
руководителям ДОУ обеспечить нормативно-правовое сопровождение.
SOS!!! кто-нибудь может объяснить с чем это едят?
Поделиться652011-02-27 17:46:34
Нас тоже заставляют создавать новые формы дошкольного воспитания, но мы пока обходимся "малой кровью". Планируем открыть кратковременную группу выходного дня и адаптационную группу. Это всё делается для охвата детей не посещающих дошкольные учреждения, чтобы хоть как то их задействовать. Но на самом деле это не решает проблему, я имею ввиду нехватку детских садов.
Поделиться662011-02-27 18:03:27
Консультативный пункт у нас работает вот в такой форме. Мы развешиваем объявления :
С 1 октября 2008 года на базе детского сада ____открыто новое структурное подразделение –
«КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ» для родителей и детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, не посещающих образовательные учреждения
Наши специалисты помогут Вам:
• Определить уровень развития ребенка в соответствии с возрастом;
• Помогут определить уровень физического и психического состояния ребенка;
• Помогут определить уровень речевого развития ребенка, выявят логопедические нарушения;
• Подскажут, какие развивающие игры и занятия, соответственно возрасту, больше подойдут Вашему ребенку;
• Помогут в подготовке ребенка к началу посещения дошкольного учреждения, чтобы адаптационный период прошел легче;
• Помогут в подготовке ребенка к обучению в школе.
Вас будут консультировать специалисты:
логопед с13.00 до 15.00
психолог (время)
ст.медсестра (время)
ст.воспитатель с...
муз.рук. с...
рук.физ.воспитания с
Услуги предоставляются бесплатно.
Если Вас что-то беспокоит в развитии Вашего ребёнка, ПРИХОДИТЕ.
МЫ ЖДЁМ ВАС!
Поделиться672011-02-27 18:07:20
И конечно, все это регистрируется в журнале. Кто обращался (Ф.И.О) , какой был вопрос, кто консультировал. (кто из специалистов). Консультативный пункт у нас работает в такой форме, может это не совсем правильно.
Поделиться682011-03-12 14:38:20
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛЕКОТЕК, КАК РА3НОВИДНОСТИ ПРОГРАММ РАННЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА
Цель. задачи, направления деятельности, принципы психолого-педагогического сопровождения детей с проблемами в развитии в условиях лекотеки, Организация и содержание деятельности лекотеки. Основные формы работы лекотеки с деьми и родителями, этапы работы по просвящению родителей. психолого-педагогическое сопровождение семьи. специалисты лекотеки. Этапы обслуживания ребенка и семьи в лекотеке, ресурсы лекотек. Методы и техники работы в рамках лекотеки: невербальные и вербальные техники
Отредактировано Аврора (2011-06-22 19:28:53)
Поделиться692011-03-12 14:42:19
ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЕКОТЕК, СОЗДАННЫХ ПРИ РАЗНЫХ ТИПАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
(из опыта работы). В документе:
Работа логопеда: Основные направления логопедической работы с детьми с диагнозом общее недораавитие речи (ОНР)
Работа с родителями
Работа психолога и педагога
Коррекционная работа с детьми с задержкой психичес¬кого развития
Примерный конспект занятия с детьми с задержкой психического развития 4-5 лет.
Примерный конспект занятия с детьми с задержкой психического развития 6-7 лет.
Работа с родителями детей ЗПР
Отредактировано Аврора (2011-06-22 19:31:05)
Поделиться702011-03-12 14:47:21
ЛЕКОТЕКА НА БАЗЕ ГУ .ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ.
В документе: работа на дому. работа в центре (очень коротенько так расписано).
Индивидуальная программа развития ребенка. Диагноз: Умеренная умственная отсталость, выраженная с поведенческими нарушениями. Врожденный вывих бедра.
Экран формирования понятий, умений и навыков у ребенка
Мониторинг формирования понятий, умений и навыков
Экран формирования понятий умений и навыков у ребенка Фамилия, имя ребенка DS врож¬денная микроцефалия. УУО с нарушениями эмоций и поведения
Мониторинг по формированию понятий, умений и навыков
Экран формирования понятий, умений и навыков у ребенка Фамилия, имя ребенка DS Синдром Дауна
Мониторинг по формированию понятий, умений и навыков
Отредактировано Аврора (2011-06-22 19:56:09)
Поделиться712011-03-12 14:58:00
ЛЕКОТЕКА ПРИ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО¬ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ПМПК
Задачи ПМПК Состав ПМПК Прием детей в ПМПК Обращение в ПМПК Показания к направлению детей и подростков на ПМПК
Обследование детей и подростков специалистами ПМПК
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
Принципы анализа данных психологического обследования
Обследование игровой деятельности ребенка (на материале, имеющемся в лекотеке)
Схема анализа игровой деятельности
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
Психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития
Портрет ребенка с задержкой психического развития
Направления психолого-педагогической деятельности с детьми с задержкой психического развития
Коррекционные занятия и игры для детей с ЗПР Структура занятий
Примерные конспекты коррекционно-развивающих занятий в лекотеке
Игры и упражнения для занятий в лекотеке
Работа с родителями детей с ЗПР
Консультация для родителей
Тема: «Предупреждение и преодоление задержки умственного развития»
Тема: «Роль семьи в преодолении ЗПР»
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи. Портрет ребенка с общим недоразвитием речи
Основные направления логопедической работы
Примерные конспекты занятий для детей с ОНР III уровня в условиях лекотеки
Работа с родителями детей с общим недоразвитием речи
Рекомендации для родителей
Тема: «Когда обращаться к логопеду»
Тема: «Советы логопеда»
Тема: «Игры помогающие говорить»
Психолого-педагогическое сопровождение семей с гиперактивными детьми. Портрет гиперактивного ребенка
Критерии гиперактивности (схема наблюдений за ребёнком)
Работа с родителями гиперактивного ребёнка
Рекомендации для родителей
Тема: «Как помочь гиперактивному ребенку»
Тема: «Как играть с гиперактивными детьми»
Психолого-педагогическое сопровождение аутичных детей Что такое "аутизм"?
Опросник для родителей. Портрет аутичного ребенка.
Работа с родителями аутичного ребенка
Консультация для родителей
Тема: «Как помочь аутичному ребенку»
Тема: «Аутичный ребенок»
Правила работы с аутичными детьми. Игры, способствующие расслаблению.
Отредактировано Аврора (2011-06-22 20:51:16)
Поделиться722011-03-12 15:04:21
Использование ресурсов лекотеки в практике работы детского сада
Организация занятий и формирование групп
Игровые сеансы в традиционной и современной форме.
Приложение:
Положение
об организации деятельности лекотеки на базе Семипалатинского государственного педагогического института в рамках оказания ранней помощи детям, в том числе детям с особыми нуждами
Отредактировано Аврора (2011-06-27 10:23:41)
Поделиться732011-09-30 20:46:39
коллеги, подскажите, может у кого есть семейный детский сад - нас заставляют открывать, а как его организовать,какие документы нужны и т.д.
Поделиться742011-10-01 17:38:04
Вот что удалось найти, может кому пригодится http://www.sharemania.ru/0295114
Поделиться752011-10-01 17:57:44
вот еще анкета для родителя СДС http://www.sharemania.ru/0294789
Отредактировано ЕЛЕНЫЧ (2011-10-01 17:59:14)
Поделиться762011-11-26 08:18:03
уважаемые коллеги, необходимо подготовить доклад "Программно- методическое обеспечение вариативных фформ ДОУ"
Может у кого есть вытяжка к какой форме какие методматериалы и программы подходят
Поделиться772011-11-26 09:57:04
уважаемые коллеги, необходимо подготовить доклад "Программно- методическое обеспечение вариативных фформ ДОУ"
Может у кого есть вытяжка к какой форме какие методматериалы и программы подходят
Может быть , отсюда что-то подберёте
http://www.bestreferat.ru/referat-137636.html
http://www.orenipk.ru/kp/distant/do/metod/3_1_1.htm
Поделиться782012-01-05 00:54:46
Kanashimi
Очень нужна информация по ЦИПРу. Если есть возможность перезалейте файлы. Заранее спасибо.
Отредактировано jenik (2012-01-05 00:57:59)
Поделиться792012-01-08 19:44:43
Посмотрите может Вам подойдет эта книга http://dump.ru/file/5541736
Поделиться802012-11-08 00:30:59
Очень нужна Ваша помощь! за пару дней обязали предоставить буклеты для родителей по организации групп кратковременного пребывания! Возможно у кого-то есть что-то похожее! Поделитесь пожалуйста,буду очень благодарна!
Поделиться812013-03-27 13:10:30
Уважаемы коллеги! Может у кого-то есть какие либо материалы на темы: "Формы организации НОД в режимных моментах" ЛЮБОЙ МАТЕРИАЛ КАСАЮЩИЙСЯ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ. Заранее спасибо!
Поделиться822014-01-29 22:18:46
Закон об образовании от 2013 года отдает предпочтение инклюзивному обучению для детей с ограниченными возможностями. В настоящий момент во многих детских садах появились дети с ОВЗ в группах общеобразовательной направленности. Как строить с ними работу, как добиться успешного включения ребенка с ОВЗ в среду здоровых сверстников? Эти и многие другие вопросы задают себе руководители детских садов, воспитатели, специалисты. Важно, чтобы педагоги были готовы работать с такими детьми! Для этого понадобится терпение, умение и толерантность.
Наша цель - Создание модели взаимодействия педагогов, специалистов, медицинского персонала ДОУ и родителей в коррекционно – педагогической работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и их социализации в образовательное пространство ДОУ.
Надеюсь, что эта тема получит свое дальнейшее развитие.
Для начала из просторов интернета План работы МДОУ №63 этот сайт заблокирован348143
Поделиться832014-01-29 22:25:30
Важно, чтобы педагоги были готовы работать с такими детьми! Для этого понадобится терпение, умение и толерантность.
Боюсь, что немаловажным фактором в работе с такими детьми, понадобится спецподготовка, повышение квалификации (это, наверное, и есть умение). К своему стыду, имея педстаж 20 лет, я НЕ ЗНАЮ, как ПРАВИЛЬНО работать с такими детками!
Поделиться842014-01-29 23:14:59
К своему стыду, имея педстаж 20 лет, я НЕ ЗНАЮ, как ПРАВИЛЬНО работать с такими детками!
Что ж тут стыдиться! Нас этому не учили, ведь в СССР почти "не было таких детей". Самое главное, начало положено, еще бы база была создана, да зарплата у нас соответствующая затратам духовным и физическим. Это сейчас самое актуальное условие.
Поделиться852014-01-30 16:18:56
Таких детей всё больше и больше становится, а места в коррекц.группах им нет, вернее денег на их содержание- вот и переводят в массовые группы(у НАС в регионе это АКТУАЛЬНО). А то, что бедные воспитатели наряду с детьми "обЩего развития" должны уделять ТРОЙНОЕ внимание на детей с ОВЗ-никого не волнует. Они ведь не все знают, как реагировать на припадки "эпилептиков" и т.п. У нас в коррекц.группе дети и "аутисты", с ДЦП, "эпилептики",с синдромом Дауна, в очень сложных случаях- пребывание с мамами, но кроме них есть ещё ДЕТИ, которым нужно тоже особое внимание!Вот сидят эти ВСЕ мамы, а в групповой комнате вой, крик стоит- а ведь идёт занятие!-остальные дети пытаются заниматься...
Поделиться862014-01-30 16:46:32
а в групповой комнате вой, крик стоит- а ведь идёт занятие!-остальные дети пытаются заниматься...
Ой, девочки, затронули больную мозоль. У меня в одной группе два мальчика стоящие на в детском псих-диспансере, у воспитателей волосы дыбом, натурально плачут и грозятся уволиться, а это младшая группа. Деток жалко и тех и других. Здоровые детки всё повторяют, учатся ни тому чему нужно, образовательной деятельности ни какой, наполняемость 25 детей. Считаю что нужно сначала создать условия а потом внедрять. Не против что бы детки с ОВР были в группе, но должны быть тогда дополнительные сотрудники. хотя бу на время НОД два воспитателя, пока одни лепят, другие пластилин успевают съесть.
Поделиться872014-01-30 20:07:15
Ой, девочки, затронули больную мозоль. У меня в одной группе два мальчика стоящие на в детском псих-диспансере, у воспитателей волосы дыбом, натурально плачут и грозятся уволиться, а это младшая группа. Деток жалко и тех и других. Здоровые детки всё повторяют, учатся ни тому чему нужно, образовательной деятельности ни какой, наполняемость 25 детей. Считаю что нужно сначала создать условия а потом внедрять. Не против что бы детки с ОВР были в группе, но должны быть тогда дополнительные сотрудники. хотя бу на время НОД два воспитателя, пока одни лепят, другие пластилин успевают съесть.
Сочувствую... а у меня такая ВСЯ группа- с нарушением интеллекта, но есть вообще не обучаемые, в памперсах и не говорящие(алалики). Няня бедная...
Поделиться882014-01-30 20:09:27
Сочувствую... а у меня такая ВСЯ группа- с нарушением интеллекта, но есть вообще не обучаемые, в памперсах и не говорящие(алалики). Няня бедная...
В общеразвивающем саду? Какая наполняемость? Оплата труда отличается? Завалила вопросами....Деньги на условия выделяются?
Поделиться892014-01-30 22:11:49
Вот и от меня требуют индивидуальных занятий,разработки комплексов...а как я могу их разработать не имея спец знаний...не навредить бы...Да и при любой проверке меня спросят на каких основаниях я разработала тот или иной комплекс??? Что делать ума не приложу....как заведующей объяснить....? Не слышит она меня...вынь да полож индивидуалку...
Поделиться902014-01-30 22:13:37
условий нет...литературы нет.....воспитатели бедные на руках ко мне в зал таскают деток аж на 3 этаж....а детки не маленькие старшая и подготовка
Похожие темы
Помогаем - голосуем! | Нужна помощь | 2024-05-21 |
Администратору или модератору | Книга жалоб и предложений | 2015-12-14 |
# Обсуждаем годовой план **** | В помощь старшему воспитателю ДОУ | 2024-07-31 |
Sos - 1 | Корзина | 2017-07-27 |
SOS | Корзина | 2015-08-07 |