Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » государственные нормативные документы (Концепция, инстр.письма и др.)@


государственные нормативные документы (Концепция, инстр.письма и др.)@

Сообщений 541 страница 556 из 556

541

Федеральный закон от 02.12.2019 № 403-ФЗСкопировать
Закон
О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации
Принят Государственной Думой 21 ноября 2019 года
Одобрен Советом Федерации 25 ноября 2019 года
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст.7598; 2013, № 23, ст.2878; 2014, № 22, ст.2769; № 23, ст.2933; № 30, ст.4257; 2015, № 1, ст.53; № 18, ст.2625; № 27, ст.3989; № 29, ст.4364; 2016, № 27, ст.4160, 4238, 4246; 2018, № 32, ст.5110; № 53, ст.8423; 2019, № 10, ст.887; № 25, ст.3160; № 30, ст.4134) следующие изменения:

1) в статье 2:

а) пункт 9 после слова "(модулей)," дополнить словом "практики,";

б) пункт 10 после слова "(модулей)," дополнить словом "практики,";

в) пункт 24 изложить в следующей редакции:

"24) практическая подготовка - форма организации образовательной деятельности при освоении образовательной программы в условиях выполнения обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью и направленных на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции по профилю соответствующей образовательной программы;";

2) в пункте 10 части 1 статьи 8 слово "рекомендованных" заменить словом "допущенных";

3) в пункте 2 части 3 статьи 11 слова "и иным" исключить;

4) в статье 13:

а) части 6 и 7 изложить в следующей редакции:

"6. Освоение основных профессиональных образовательных программ предусматривает проведение практики обучающихся. Образовательная деятельность при освоении основных профессиональных образовательных программ или отдельных компонентов этих программ организуется в форме практической подготовки. Образовательная деятельность при освоении иных образовательных программ или отдельных компонентов этих программ может быть организована в форме практической подготовки.

7. Практическая подготовка может быть организована:

1) непосредственно в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в структурном подразделении указанной организации, предназначенном для проведения практической подготовки;

2) в организации, осуществляющей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы, в том числе ее структурном подразделении, предназначенном для проведения практической подготовки, на основании договора, заключаемого между указанной организацией и организацией, осуществляющей образовательную деятельность.";

б) часть 8 изложить в следующей редакции:

"8. Положение о практической подготовке обучающихся и примерная форма договора о практической подготовке обучающихся, заключаемого между организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и организацией, осуществляющей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.";

5) статью 15 изложить в следующей редакции:

"Статья 15. Сетевая форма реализации образовательных программ

1. Сетевая форма реализации образовательных программ обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы и (или) отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных компонентов, предусмотренных образовательными программами (в том числе различных вида, уровня и (или) направленности), с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, включая иностранные, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций. В реализации образовательных программ и (или) отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных компонентов, предусмотренных образовательными программами (в том числе различных вида, уровня и (или) направленности), с использованием сетевой формы реализации образовательных программ наряду с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, также могут участвовать научные организации, медицинские организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления образовательной деятельности по соответствующей образовательной программе.

2. Использование сетевой формы реализации образовательных программ осуществляется на основании договора, который заключается между организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, и в котором указываются основные характеристики образовательной программы, реализуемой с использованием такой формы (в том числе вид, уровень и (или) направленность) (при реализации части образовательной программы определенных уровня, вида и (или) направленности указываются также характеристики отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных компонентов, предусмотренных образовательными программами), выдаваемые документ или документы об образовании и (или) о квалификации, документ или документы об обучении, а также объем ресурсов, используемых каждой из указанных организаций, и распределение обязанностей между ними, срок действия этого договора.

3. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ и примерная форма договора о сетевой форме реализации образовательных программ утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.

4. Использование имущества государственных и муниципальных организаций организациями, осуществляющими образовательную деятельность, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов, при сетевой форме реализации образовательных программ осуществляется на безвозмездной основе, если иное не установлено договором о сетевой форме реализации образовательных программ.";

6) в статье 18:

а) в пункте 1 части 4 слово "рекомендуемых" заменить словом "допущенных";

б) в части 5 слово "рекомендуемых" заменить словом "допущенных", после слов "организациями, осуществляющими образовательную деятельность," дополнить словами "утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, и";

в) в части 6 слово "рекомендуемых" заменить словом "допущенных", после слов "по результатам экспертизы" дополнить словами ", которая проводится федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования";

г) часть 7 изложить в следующей редакции:

"7. Порядок формирования федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (включая порядок и сроки проведения экспертизы учебников, критерии ее проведения и правила их оценивания, требования, предъявляемые к экспертам при проведении экспертизы учебников, права и обязанности экспертов, порядок отбора экспертов для проведения экспертизы учебников, формы и срок действия экспертных заключений, порядок и основания исключения учебников из указанного федерального перечня), а также предельный срок использования учебников, исключенных из указанного федерального перечня, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.";

7) часть 3 статьи 27 признать утратившей силу;

8) в статье 28:

а) в пункте 9 части 3 слово "рекомендованных" заменить словом "допущенных";

б) пункт 2 части 6 после слов "безопасные условия обучения," дополнить словами "в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, а также безопасные условия";

в) в части 7 первое предложение изложить в следующей редакции: "Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за жизнь и здоровье обучающихся при освоении образовательной программы, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, а также за жизнь и здоровье работников образовательной организации при реализации образовательной программы, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников.";

9) в пункте 1 части 2 статьи 29:

а) в подпункте "а" слова "об учредителе, учредителях образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов" заменить словами "об учредителе, учредителях образовательной организации, о представительствах и филиалах образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации, ее представительств и филиалов";

б) дополнить подпунктом "г_1" следующего содержания:

"г_1) о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами;";

в) дополнить подпунктом "з_1" следующего содержания:

"з_1) о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемых в соответствии с настоящим Федеральным законом в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности;";

10) в пункте 7 части 1 статьи 34 слова "в установленном ею порядке" заменить словами "в установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, порядке";

11) часть 5 статьи 51 изложить в следующей редакции:

"5. Должностные обязанности руководителя государственной или муниципальной образовательной организации, филиала государственной или муниципальной образовательной организации, за исключением филиала, в котором организуется осуществление образовательной деятельности исключительно в форме практической подготовки обучающихся, не могут исполняться по совместительству. Должностные обязанности руководителя филиала государственной или муниципальной образовательной организации, в котором осуществляется образовательная деятельность исключительно в форме практической подготовки обучающихся, могут исполняться по совместительству лицами, являющимися работниками данных государственной или муниципальной образовательной организации или организации, осуществляющей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы.";

12) в части 2 статьи 72:

а) в пункте 4 слова ", в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования" исключить;

б) в пункте 5 слова ", в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования" исключить;

13) в статье 91:

а) в части 4 второе предложение дополнить словами ", мест осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ, мест проведения практики, практической подготовки обучающихся, государственной итоговой аттестации";

б) часть 15 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

"5) требований к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, используемым при проведении практической подготовки обучающихся.";

14) пункт 9 части 29 статьи 92 дополнить подпунктами "г" и "д" следующего содержания:

"г) образовательной деятельности по образовательным программам, реализуемым посредством использования сетевой формы реализации образовательных программ;

д) образовательной деятельности, организуемой в форме практической подготовки обучающихся;";

15) часть 3 статьи 97 после слов "и динамикой изменений его результатов," дополнить словами "в том числе в рамках оценки качества образования,";

16) часть 2 статьи 99 после слов "с учетом форм обучения," дополнить словами "включая практическую подготовку обучающихся,".

Статья 2
Внести в статью 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст.3434; 2008, № 27, ст.3126; № 45, ст.5141; 2009, № 29, ст.3610; 2010, № 15, ст.1736; № 19, ст.2291; 2011, № 10, ст.1281; № 29, ст.4291; № 50, ст.7343; 2013, № 27, ст.3477; № 52, ст.6961; 2015, № 29, ст.4350; 2017, № 31, ст.4828; 2018, № 24, ст.3402; № 53, ст.8498) следующие изменения:

1) часть 3.2 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

"4) организациями в целях использования такого имущества для проведения научных исследований и разработок или практической подготовки обучающихся.";

2) дополнить частью 3.3 следующего содержания:

"3.3. Заключение договоров безвозмездного пользования в отношении государственного или муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления за государственными или муниципальными унитарными предприятиями, осуществляется без проведения конкурсов или аукционов с научными организациями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в целях использования такого имущества для проведения научных исследований и разработок или практической подготовки обучающихся.".

Статья 3
В части 6 статьи 2 Федерального закона от 10 ноября 2009 года № 259-ФЗ "О Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова и Санкт-Петербургском государственном университете" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 46, ст.5418; 2013, № 27, ст.3477) слово "дважды" исключить.

Статья 4
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2020 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.

2. Пункты 2 и 6, подпункт "а" пункта 8 статьи 1, статья 3 настоящего Федерального закона вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

3. Установить, что учебники из числа учебников, входящих на день вступления в силу настоящего Федерального закона в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, включаются в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, без проведения экспертизы на срок, соответствующий сроку действия экспертных заключений, установленному порядком формирования федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Президент
Российской Федерации
В.Путин

Москва, Кремль
2 декабря 2019 года
№ 403-ФЗ

Федеральный закон от 02.12.2019 № 403-ФЗ
О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации
© Материал из Справочной системы «Образование».
Подробнее: https://vip.1obraz.ru/#/document/99/563 … ea0a383932

+3

542

В 2020 году детский сад ждет семь изменений. Появится новый профстандарт. Больничные листы и трудовые книжки будут существовать только в электронном виде. Заявления на отпуск или об увольнении придется принимать по электронной почте, сведения о налогах – сдавать по новой форме, а персональные данные уничтожать по правилам.

Татьяна ВОЛОСОВЕЦ, директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования,
к. п. н., профессор

Новый профстандарт для воспитателя
В 2020 году будет апробирован профстандарт «Педагог дошкольного образования». Новый профстандарт включает в себя пять должностей: воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, старший воспитатель и методист. Для каждой должности определены обобщенная трудовая функция, трудовые функции, трудовые действия, знания и умения, требования к образованию и уровень квалификации. Должности определены в соответствии с ЕКС и номенклатурой должностей педагогических работников (утв. постановлением Правительства от 08.08.2013 № 678). Это сохранит педагогам государственные гарантии и льготы, которые предусмотрены законодательством.

Документы в электронном виде

Кристина ЕВГЛЕВСКАЯ, заместитель начальника управления государственного надзора в сфере труда – начальник отдела Роструда

С 2020 года в электронном виде надо оформлять документы, которые раньше были только на бумаге. Это больничные, трудовые книжки, заявления на отпуск или увольнение и трудовые договоры.

Больничные
К IV кварталу 2020 года ФСС планирует внести изменения в закон «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности» (Федеральный закон от 29.12.2006 № 255-ФЗ). Больничные листы будут формироваться только в электронном виде. Детским садам для работы с электронными документами необходимо установить специальные компьютерные программы, обучить персонал, получить усиленные квалифицированные электронные подписи, заключить соглашение с ФСС.

Трудовые книжки
Уже с начала 2020 года Пенсионный фонд начнет формировать электронные трудовые книжки. В связи с этим заведующий должен письменно проинформировать работников о нововведении. Переход на электронный документ добровольный. Обязательными электронные трудовые книжки станут только для тех, кто впервые устроится на работу после 2021 года. Сведения о трудовой деятельности они смогут посмотреть на сайте Пенсионного фонда.

Заявление на отпуск
В Госдуму уже внесен законопроект об электронных трудовых договорах, заявлениях на отпуск или об увольнении. Работники детского сада смогут направить заведующему заявление по электронной почте, а заведующий обязан будет его принять. Утвердить законопроект планируют в этом году.

Наталья РОДИНА, ведущий научный сотрудник Института развития образования НИУ ВШЭ, к. э. н.

Новая форма по НДФЛ
В 2019 году Госдума приняла закон и внесла изменения в Налоговый кодекс. По новому закону формы 2-НДФЛ и 6-НДФЛ объединены. Но сдавать сведения о налогах на доходы физических лиц по новой форме придется только за 2021 год. Изменились и сроки подачи отчета. Уже с этого года подать сведения в налоговую службу нужно до 1 марта (п. 19 ст. 2 Федерального закона от 29.09.2019 № 325-ФЗ). Ранее срок был больше на один месяц.

Правила уничтожения персональных данных

Виктория ЯРЦЕВА, юрист Системы Образование

Роскомнадзор подготовил изменения в Закон о персональных данных от 27.07.2006 № 152-ФЗ. Вскоре уничтожать личные данные работников надо будет по правилам. Новый регламент распространится на случаи, когда обработка данных неправомерна, данные полностью обработаны и работник отозвал согласие. Обратите внимание, прописаны ли в ваших локальных актах такие правила. Если нет, юристы рекомендуют это сделать, поскольку штраф за неправильное уничтожение увеличат.

Порядок спецоценки условий труда

Наталья ГЕРАСИМЕНКО, юрист, эксперт по охране труда

+
В 2020 году общий порядок спецоценки условий труда не поменяется, но есть три изменения, которые нужно учесть. Утверждать отчет о проведении спецоценки детский сад должен в течение 30 календарных дней с момента, как отчет был отправлен. Использовать результаты оценки можно будет только тогда, когда сведения внесены в ФГИС. А срок действия декларации о том, что условия труда соответствуют государственным нормативам, начнет считаться с момента внесения данных в ФГИС.

+2

543

Изменения в Закон "Об образовании"
https://disk.yandex.ru/i/0VnrYCR8llFjIA
https://disk.yandex.ru/i/AajzKsu9NpM7Hg

+9

544

Изменения в Закон "Об образовании", Вступает в силу с 13 июля 2021 г.

http://ivo.garant.ru/#/document/401421502/paragraph/1:0

Статья 2

Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 23, ст. 2878; 2014, N 22, ст. 2769; N 23, ст. 2930, 2933; 2016, N 27, ст. 4160, 4238; 2019, N 30, ст. 4134; N 49, ст. 6962; 2020, N 12, ст. 1645; N 31, ст. 5063; 2021, N 1, ст. 56; N 18, ст. 3071; N 22, ст. 3679) следующие изменения:

1) статью 12 дополнить частью 7.2 следующего содержания:

"7.2. При разработке основной общеобразовательной программы организация, осуществляющая образовательную деятельность, вправе предусмотреть применение при реализации соответствующей образовательной программы примерного учебного плана и (или) примерного календарного учебного графика, и (или) примерных рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), включенных в соответствующую примерную основную общеобразовательную программу. В этом случае такая учебно-методическая документация не разрабатывается.";

2) статью 12.1 дополнить частью 4 следующего содержания:

"4. При разработке основной общеобразовательной программы организация, осуществляющая образовательную деятельность, вправе предусмотреть применение при реализации соответствующей образовательной программы примерной рабочей программы воспитания и (или) примерного календарного плана воспитательной работы, включенных в соответствующую примерную основную общеобразовательную программу. В этом случае такая учебно-методическая документация не разрабатывается.";

http://ivo.garant.ru/#/document/401421040/paragraph/1:0

"3.1. Ребенок имеет право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам дошкольного образования и начального общего образования в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра."

+3

545

www Татьяна написал(а):

"7.2. При разработке основной общеобразовательной программы организация, осуществляющая образовательную деятельность, вправе предусмотреть применение при реализации соответствующей образовательной программы примерного учебного плана и (или) примерного календарного учебного графика, и (или) примерных рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), включенных в соответствующую примерную основную общеобразовательную программу. В этом случае такая учебно-методическая документация не разрабатывается.";

2) статью 12.1 дополнить частью 4 следующего содержания:

"4. При разработке основной общеобразовательной программы организация, осуществляющая образовательную деятельность, вправе предусмотреть применение при реализации соответствующей образовательной программы примерной рабочей программы воспитания и (или) примерного календарного плана воспитательной работы, включенных в соответствующую примерную основную общеобразовательную программу. В этом случае такая учебно-методическая документация не разрабатывается.";

Я правильно понимаю: не хотите делать отдельные документы, включите всё в ООП ДО? В чём разница и снижение бумажной нагрузки?

0

546

ufkrf написал(а):

Я правильно понимаю: не хотите делать отдельные документы, включите всё в ООП ДО? В чём разница и снижение бумажной нагрузки?

Может быть в том, что педагоги ежегодно не будут их заново править, распечатывать и утверждать?  И на сайт мы выставим только свою основную образовательную программу и как приложение  к ней  рабочие программы по всем возрастам? У меня 5 филиалов, и каждый август сижу и выставляю на сайт по пять рабочих программ по каждой возрастной группе.  Тогда у воспитателя на столе останется календарно -тематический план и циклограммы работы?  Девочки, кто как понимает смысл этих нововведений?

+1

547

Брошь написал(а):

Может быть в том, что педагоги ежегодно не будут их заново править, распечатывать и утверждать?  И на сайт мы выставим только свою основную образовательную программу и как приложение  к ней  рабочие программы по всем возрастам? У меня 5 филиалов, и каждый август сижу и выставляю на сайт по пять рабочих программ по каждой возрастной группе.  Тогда у воспитателя на столе останется календарно -тематический план и циклограммы работы?  Девочки, кто как понимает смысл этих нововведений?

Мне тоже так видится: выложить приложениями и не мучить ни себя, ни воспитателей.

+1

548

https://www.youtube.com/watch?v=A76Cqa1 … b_imp_woyt
Видеоинструкция по паспорту доступности

+3

549

Девочки, кто с таким сталкивался? Положение об использовании госсимволов в школе и ДОУ? Есть у кого доступ? Пишут так: """""))))Документы нужны, чтобы ввести изучение госсимволов России, организовать церемонии поднятия флага и исполнения гимна. Эксперты Системы Образование также составили таблицы, которые помогут изучать госсимволы в рамках школьных предметов и образовательных областей дошкольного образования)))))"""""

Отредактировано Светайра (2022-06-27 11:14:36)

0

550

Пока еще не смотрела

https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/7135/t184569.jpg

+1

551

ким написал(а):

Пока еще не смотрела

https://photos.app.goo.gl/8R1uZoYVzYD3kMsg6 везде свои сроки...

0

552

Доброе утро!
нам вчера прислали Методические рекомендации по использованию государственных символов.
https://disk.yandex.ru/i/uRNJx_RMm0QK0g

+13

553

Девочки, навожу порядок в Положениях, не могу разобраться с  пакетом локальных актов для приёма. В последние два года менялась нормативка. Какой у кого перечень? Поделитесь названиями.
Я об этом:
Форма договора об образовании по образовательным программам ДО
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ДОО и родителями (законными представителями) воспитанников
Положение о порядке приёма   воспитанников в ДОО
Положение о порядке перевода, отчисления и восстановления воспитанников ДОО

Отредактировано Светайра (2022-07-05 14:13:40)

0

554

Санитарный врач России приостановил действие некоторых пунктов своих документов с антиковидными ограничениями. Например, внес поправки в СП 3.1/2.4.3598-20 — теперь можно проводить массовые мероприятия в закрытых помещениях. Эксперты Системы Образование подготовили приказ об отмене антиковидных ограничений. Есть у кого-нибудь доступ?

+1

555

Светайра написал(а):

Санитарный врач России приостановил действие некоторых пунктов своих документов с антиковидными ограничениями. Например, внес поправки в СП 3.1/2.4.3598-20 — теперь можно проводить массовые мероприятия в закрытых помещениях. Эксперты Системы Образование подготовили приказ об отмене антиковидных ограничений. Есть у кого-нибудь доступ?

https://disk.yandex.ru/i/srVDi5kVDoxKEw

+5

556

https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/23474-4.gif

Отредактировано Брошь (2022-07-11 19:14:42)

0


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » государственные нормативные документы (Концепция, инстр.письма и др.)@