Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » государственные нормативные документы (Концепция, инстр.письма и др.)@


государственные нормативные документы (Концепция, инстр.письма и др.)@

Сообщений 391 страница 420 из 556

391

Дюймовочка написал(а):

Девочки, не могу найти нормативное письмо по написанию публичных докладов, может у кого нибудь есть? Буду благодарна

Письмо Министерства образования и науки РФ от 28 октября 2010 г. N 13-312
"О подготовке Публичных докладов"

Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 462
"Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией"

Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324
"Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию"

В прошлом году уже было обсуждение что необходимо подготовить "Публичный доклад" или "Самообследование" - пришли к выводу что необходимо делать 2 документа. Может что то изменилось? Конечно хотелось бы делать один документ!

+1

392

На злобу дня. выставляю свое Положение по Публичному докладу, составленное на основании приказа МОиН и в связи с этим вопрос, что должна содержать вариативная чать доклада. Ну хотя бы шапочно обрисуйте, или выложите для образца, буу благодарна

https://cloud.mail.ru/public/Cuqj/mxZDMDLrB

+1

393

НаТАлиЯ написал(а):

Мы с прошлого года не пишем публичные доклады, а проводим самообследование. У меня есть только положение ДОУ.

А что на самообследование тоже нужно положение???

0

394

Марьяна_Каменский район написал(а):

На злобу дня. выставляю свое Положение по Публичному докладу, составленное на основании приказа МОиН и в связи с этим вопрос, что должна содержать вариативная чать доклада. Ну хотя бы шапочно обрисуйте, или выложите для образца, буу благодарна

https://cloud.mail.ru/public/Cuqj/mxZDMDLrB

Посмотрите на нашем сайте там есть и доклад и самообследование

+1

395

Дюймовочка написал(а):

А что на самообследование тоже нужно положение???

Нам рекомендовали разработать

+1

396

Марьяна

На моем компьютере есть публичный доклад только за 2012-2013год, посмотрите может пригодится. ( почему на форуме нельзя загружать файл?)

Публичный доклад

+1

397

https://cloud.mail.ru/public/9uGx/kLgBpU9PQ - положение по самообследованию, https://cloud.mail.ru/public/CvWF/sdeKMf2d5 - график проведения самообследования

+6

398

https://cloud.mail.ru/public/GgvK/vAMAZFjJf - отличие публичного доклада от самообследования

+11

399

Некоторые нормативные документы, на мой взгляд, редко встречающиеся (давали на курсах), если есть на форуме, удалите пожалуйста.
https://yadi.sk/d/MZZoEt5niomMr

+11

400

Постановление Правительства РФ   от 5 августа 2015 г. № 796
Об утверждении Правил принятия комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, решения о допуске или недопуске лиц, имевших судимость, к педагогической деятельности,  к предпринимательской деятельности и (или) трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних …………….
https://yadi.sk/i/JufSJyv3is9EX

+6

401

Попалась презентация по детодням. Правда , касается только Москвы, но наверное дойдет это и до нас.
https://yadi.sk/i/O0uwAbacitPvk
А чем это грозит , если не будет выполняться , сокращением очередным?

+1

402

VeraNika написал(а):

Попалась презентация по детодням. Правда , касается только Москвы, но наверное дойдет это и до нас.
https://yadi.sk/i/O0uwAbacitPvk
А чем это грозит , если не будет выполняться , сокращением очередным?

У нас детодни = финансирование. Чем больше детей ходит без пропусков, тем больше денег ДОЛЖНО выделяться на их содержание. В т.ч. и ФОТ. Но, не знаю, есть ли какие то фин вливания в наш ФОТ. Не видим разницы, как говорится. )))

+2

403

VeraNika написал(а):

сокращением очередным?

По Москве - это значит сокращение субсидирования, далее отражается на з/п воспитателя. Вручили уведомления воспитателям, что базовая часть зарплаты будет высчитываться по детодням. примерно смысл такой - 70% детей в месяц ходило, 70% базовой и получай.

+1

404

alenburk написал(а):

примерно смысл такой - 70% детей в месяц ходило, 70% базовой и получай.

Ну здесь что то не то. Мы принимаем воспитателя и говорим оклад у вас 7900, подписываем договор, а потом оказывается, что каждый месяц разный. Не может быть такого. Скорее это сказывается на выплатах стимулирующего фонда.

+2

405

alenburk написал(а):

По Москве - это значит сокращение субсидирования, далее отражается на з/п воспитателя. Вручили уведомления воспитателям, что базовая часть зарплаты будет высчитываться по детодням, примерно смысл такой - 70% детей в месяц ходило, 70% базовой и получай.

Нам объяснили так!
Наша зарплата складывается - базовый оклад плюс коэффициент за квалификацию плюс посещаемость детей за месяц!
Разрабатываются сейчас коэффициент за посещаемость, типа если 70% то один коэф., если 80% то другой и т.д.
До конца года контроль будет по табелям, с 1 января 2016 г. в электронной форме (общегородская информационная система), установят турникеты, как в школах проход-питание, все будет отображаться в департамент образования.
На 2015-16 уч.год норма посещаемости одним ребенком 182 дня, допустимо минус 15%, итого 155!
Если меньше этой цифры снимают субсидии!если выше 182 добавят!

+3

406

Ангел написал(а):

Нам объяснили так!
Наша зарплата складывается - базовый оклад плюс коэффициент за квалификацию плюс посещаемость детей за месяц!
Разрабатываются сейчас коэффициент за посещаемость, типа если 70% то один коэф., если 80% то другой и т.д.
До конца года контроль будет по табелям, с 1 января 2016 г. в электронной форме (общегородская информационная система), установят турникеты, как в школах проход-питание, все будет отображаться в департамент образования.
На 2015-16 уч.год норма посещаемости одним ребенком 182 дня, допустимо минус 15%, итого 155!
Если меньше этой цифры снимают субсидии!если выше 182 добавят!

Куда мы идём????? Спасибо, что анализы не просят...  http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-5.gif   http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-5.gif

0

407

alenburk написал(а):

По Москве - это значит сокращение субсидирования, далее отражается на з/п воспитателя. Вручили уведомления воспитателям, что базовая часть зарплаты будет высчитываться по детодням. примерно смысл такой - 70% детей в месяц ходило, 70% базовой и получай.

Хорошенькое дело, пусть сначала наполняемость  группу приведут в соответствие с СанПиН, а то 70% от 35 детей и от 25 детей это существенная разница.

0

408

Брошь написал(а):

Хорошенькое дело, пусть сначала наполняемость  группу приведут в соответствие с СанПиН, а то 70% от 35 детей и от 25 детей это существенная разница.

Процентное соотношение от наполняемости группы, т.е. если 20 человек, то 80% это 16 "ходящих", если 30-то 24 "ходящих"!)))

+1

409

Ангел написал(а):

Процентное соотношение от наполняемости группы, т.е. если 20 человек, то 80% это 16 "ходящих", если 30-то 24 "ходящих"!)))

Лена, вот о том и речь,  кто-то за 16 детей получит такую же з/плату, как за 24. Нагрузка на педагогов разная.  У нас сейчас деток 6-7 лет мало в саду, недобор,  в группах по 20-22 ребёнка, а 3-5 лет по 28-35 детей в группе, и где справедливость? Такая оплата внесёт негатив во взаимоотношения педагогов.

0

410

Ангел написал(а):

Процентное соотношение от наполняемости группы, т.е. если 20 человек, то 80% это 16 "ходящих", если 30-то 24 "ходящих"!)))

ОЧЕНЬ НЕСПРАВЕДЛИВО!!! Считаю, что посещаемость ДОЛЖНА высчитываться от норм наполняемости групп по СанПиН! Какой смысл воспитателям набирать в группу большое количество детей, если % высчитывается от списочного состава??? А вообще выход вижу в следующем: Правительство, издайте Постановление об уплате за д/с независимо от дней посещения за весь месяц и сразу отсеются те, кто плохо ходит... если, конечно, уважительная причина - справка по болезни, не будет "покупаться" родителями...

+3

411

ufkrf написал(а):

Какой смысл воспитателям набирать в группу большое количество детей

Мы и рады набрать больше, это ж субсидии, наше финансирование, и воспитатель не виноват что в его группе 18 а не 25 детей! Но...в Москве ясли отменили, места дают только с 3 лет!и только с постоянной регистрацией в Москве!!У нас спальный район, в нашем комплексе сады рядом, так что группы недоукомплектованы!

0

412

Ангел написал(а):

Мы и рады набрать больше, это ж субсидии, наше финансирование,

Для ДОУ несомненно выгодно набрать больше детей - это финансы...И воспитателям выгодно иметь в группе больше детей при условии определения % посещаемости от нормы СанПиН. А если % определять от списочного состава, то о какой выгоде для воспитателей можно говорить? Если бы определили коэффициент к ЗП по % посещаемости - уменьшающий (70%, 80%, 90%) и увеличивающий (110%, 120%, 130% - эх, замахнулась...), то воспитатели бы не ворчали при увеличении списочного состава. Другой вопрос - о каком качестве образования тогда говорить???

Ангел написал(а):

так что группы недоукомплектованы!

Счастливые...и у вас другие проблемы, а у нас ОГРОМНЫЙ перебор!!! А работать некому - нет кадров!!!

+1

413

ufkrf написал(а):

А вообще выход вижу в следующем: Правительство, издайте Постановление об уплате за д/с независимо от дней посещения за весь месяц и сразу отсеются те, кто плохо ходит... если, конечно, уважительная причина - справка по болезни, не будет "покупаться" родителями...

А  у нас на уровне муниципалитета такое постановление издано, родители не оплачивают только за болезнь ребёнка,  всё остальное идёт за оплату в 50%. Прижилось.

+1

414

Брошь написал(а):

А  у нас на уровне муниципалитета такое постановление издано

Смелый ваш муниципалитет, а нашим слабО!!!

+1

415

Брошь написал(а):

А  у нас на уровне муниципалитета такое постановление издано, родители не оплачивают только за болезнь ребёнка,  всё остальное идёт за оплату в 50%. Прижилось.

У нас тоже давно такое практикуется: не оплачиваются дни  по болезни, а так же когда родители пишут заявление на отпуск, но не более 75 дней в год. Все остальные дни которые ребенок пропустил без причины идут в оплату(на основании Постановления администрации нашего района)

0

416

http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/6643

Ещё на нашу голову.....

0

417

www Татьяна написал(а):

У нас тоже давно такое практикуется: не оплачиваются дни  по болезни, а так же когда родители пишут заявление на отпуск, но не более 75 дней в год. Все остальные дни которые ребенок пропустил без причины идут в оплату(на основании Постановления администрации нашего района)

У нас тоже такое практиковалось,но прокуратура усмотрела нарушение в этом. Теперь не оплачиваются все пропущенные дни (не зависимо от причины)

klarus написал(а):

http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/6643

Ещё на нашу голову.....

Не доступно!!!

0

418

klarus написал(а):

http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/6643
Ещё на нашу голову.....

ада написал(а):

Не доступно!!!

Очевидно это  ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 1 ОКТЯБРЯ 2015 ГОДА № 1078 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УВЕДОМЛЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ (ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ) О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ РАБОТНИКОВ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ОТДЕЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ НА ОСНОВАНИИ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, СОЗДАННЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ, ПОСТАВЛЕННЫХ ПЕРЕД МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ»

+1

419

Ольга Бережнова: о том, кто должен писать основную образовательную программу, функциях и стандартах педагога и о том, почему зарплаты в детских садах никогда не будут на уровне школьных.
«Прежде чем мы будем говорить о проектировании вообще, разберемся с терминологией, которая встречается в современных нормативных документах. Среди них есть образовательная программа как самый главный термин, она распространяется везде. И различные программы, которые нам предлагается разработать на её основе. Сейчас эти термины употребляются в общепринятом значении: типовая программа, рамочная, комплексная, альтернативная - ни в каких нормативных документах таких упоминаний нет. Поэтому мы с вами можем разговаривать на любом языке, но в документах могут быть только такие наименования. Это важно. Потому что здесь вы увидите такое словосочетание как «вариативная образовательная программа».

В новых методических рекомендациях по написанию ООП ДО хорошо разводятся эти два понятия – примерная и вариативная программа. Все те, что были вывешены на сайте, те, 20 с лишним, они, конечно, статус примерной не получат, это уже окончательно решено. Примерная у нас одна, а остальные пока не получили никакого статуса и нормативно должны называться просто образовательными программами. Например, образовательная программа «Сказка». Просто образовательная программа, не примерная, статуса такого у неё нет. Какой же статус будет? В методических рекомендациях такие программы пока называют вариативными. То есть мы должны сейчас с вами скорректировать ООП ДО на основе ФГОС с учетом примерной ООП ДО, а также какую-то образовательную программу, откуда мы возьмем УМК. Потому что примерная программа не содержит учебно-методического комплекта. То есть работать по ней практически невозможно, это лишь ориентир, цель, представление о том, как это должно быть, но не более. Самое главное, что в этих методических рекомендациях написано о том, чтоб педагоги выбрали или остановились на той программе, которая была, УМК для реализации вашей ООП.

25/28
ноября
2015
Современное дошкольное образование: теория и практика эффективного управления

Москва · BEST WESTERN PLUS Vega Hotel & Convention Center
Как это надо написать все спрашивают? Мы уже пришли к некому оптимальному варианту – по ФГОС и с учетом какой-то образовательной программы. И УМК из этой программы мы берем. Раз они точно не являются примерными, значит и использование УМК к ним нестрогое. Только то, что вы себе возьмете и напишите самостоятельно в свою ООП. То, что напишите, то и будет вашим УМК. Другое дело, что если какая-то программа рекомендует, например, так и только так проводить образовательный процесс, нельзя просто взять кусочек и скомпоновать, конечно, мы должны придерживаться какой-то одного направления. Здесь еще и рабочая программа как обязательный нормативный документ, это тоже сейчас камень преткновения, наверно, тоже все сейчас упорно, кто-то написал, кто-то пишет, кто-то откуда-то берет эти рабочие программы. Поговорим о том, как надо? Что, собственно, требуется?

Итак, посмотрим, в ФЗ об образовании есть четкое определение образовательной программы. У нас аттестации по окончанию детского сада не проводится, это нам не нужно в образовательной программе, как и оценочные и методические материалы, как обязательной части вашей ООП. Этого у нас нет.

Приложение к ООП должно быть, это не должно в неё входить, потому что это каждый год будет у вас меняться. ООП – документ стратегического направления и его не нужно менять каждый год, если нет острой необходимости. Поэтому программа – это программа, которая представлена в виде учебного плана, календарного учебного график и рабочей программы. Это все прилагается к программе ежегодно, и в начале каждого учебного года руководителем образовательной организации утверждается на учебный год. Было много вопросов, как это учебной деятельности у нас нет, а учебный план есть? На этот вопрос министерство образования дало четкий ответ. Учебной деятельности нет у дошкольников, потому что она у них только зарождается, но мы с вами функцию обучения осуществляем. И педагоги, работающие с детьми, обучение осуществляют. Потому что образовательная программа – это комплекс обучающих и воспитательных задач. Поэтому мы все равно с вами будем иметь учебный план и учебный график. Это не для детей, это для нас.

Почему вообще такая проблема возникла, кто должен программы разрабатывать, кто за что отвечает? Это очень больной вопрос. Кто эти люди? Это замы все должны сделать или старшие воспитатели, или кто? Чтобы разобраться, посмотрим нормативно-правовое обеспеченье, касающееся именно профессионального стандарта. В РФ два вида стандарта: образовательный и профессиональный. Профессиональные стандарты - их запланировано около 800 разработать министерством труда и социальной защиты РФ, уже начали этот процесс. И мы уже имеем стандарт по педагогу. Его действие перенесено на 1 января 2017 года, он должен был вступить в силу с 15 года, но после мониторинга системы дошкольного образования министерством выяснилось, что дошкольное образование не готово к этим требованиям. То есть нам нужно попрощаться с теми, кто есть.

Проблема ещё глубже, нужные кадры не готовят ни вузы, ни ссузы. Преподаватели, поверьте, те же самые. Сколько должно пройти времени, чтобы сознание даже тех же преподавателей поменялось несколько. И к 17 году этого не будет, но нас ответственно предупредили: «Люди! Изучайте, готовьте!». И теперь уже спросят с методических центов, с методических служб. Что вы сделали, что провели, какие формы работы с кадрами сделали за то время, которое вам дали, чтобы все-таки соответствовать стандарту? Там требования выдвигаются к педагогическому образованию, а это большая проблема для многих регионов, особенно сельской местности. Это серьезные требования к уровню знаний, потому что речь идет о знании культурно-исторического, деятельностного метода в обучении, личностного ориентирования. Глубина проблемы достаточная. И министерство труда, а вслед за ним и рособрнадзор принимают решение о переносе срока профстандарта. Да, в это время нам надо работать, тем более, что получается, что профстандарт должен был ввестись до полного внедрения ФГОС, это не совсем правильно.

Как всегда «под елкой». У нас так любят, у нас и закон об образовании 25 декабря тоже подписали. Но вот срок перенесли, и вот служба надзора тоже согласилась с этим, ну, правда, только 3 марта этого года. Тот, кто попал в вилку между 25 декабря и 3 марта в проверки, тому не повезло. Так случилось, жизнь такая. Но пока ведь вам рекомендуют что-то, пишут рекомендации, не штрафуют, пока нет законных оснований выписать штраф. Только рекомендации, но рекомендации очень настоятельные. И вы должны за них отчитаться, что вы сделали, чтобы решить эту проблему. В профстандарте, как бы ни было, что он начнет действовать в 17 году, есть те вещи, которые отвечают на вопрос – кто разрабатывает программу? Там четко написано, что у любого педагога, то есть учителя или воспитателя, которые работают в этих должностях, есть 2 трудовые функции.

Первая – это педагогическая деятельность по проектированию образовательного процесса и его реализация, а вторая – это образовательная деятельность по проектированию программ. Это основная функция, за которую будут платить с 17 года,  педагогам общего образования, то есть дошкольного, начального, основного и среднего. Про программы – не указано, каких программ, то есть подразумевается всех. За исключением одной – примерной, разработка которой поручена ФИРО. И по каждой трудовой функции педагогу выставляется коэффициент, там 5 и 6. Вот вам скажу: по проектированию и реализации образовательного процесса у нас абсолютно одинаковый коэффициент с учителями начальной школы – 6. Это средний, в общем, уровень. А вот по проектированию и реализации ОП – у нас на один уровень ниже, чем у учителей начальных классов. Что это значит? Во-первых, никогда зарплаты не будут равны между педагогами системы дошкольного образования и педагогами системы хотя бы начального, ближайшего к нам, уровня. Поскольку программа начального образования и все остальные – они являются обязательными, а программы по дошкольному образованию обязательными для дошкольников не являются. Могут освоить, а могут и не освоить – все равно в 1 класс они пойдут. Вот с этим связана эта дифференциация, а не потому что нас считают ниже по уровню квалификации. Тут уровень программ имеется в виду. И, естественно, по программам высшего профессионального образования, бакалавриата, магистратуры, там будет коэффициент ещё выше, потому что там уже идет элитное образование».

25/28
ноября
2015
Современное дошкольное образование: т

Отредактировано klarus (2015-11-02 18:24:08)

+1

420

klarus написал(а):

В новых методических рекомендациях по написанию ООП ДО хорошо разводятся эти два понятия – примерная и вариативная программа. Все те, что были вывешены на сайте, те, 20 с лишним, они, конечно, статус примерной не получат, это уже окончательно решено. Примерная у нас одна, а остальные пока не получили никакого статуса и нормативно должны называться просто образовательными программами. Например, образовательная программа «Сказка». Просто образовательная программа, не примерная, статуса такого у неё нет. Какой же статус будет? В методических рекомендациях такие программы пока называют вариативными. То есть мы должны сейчас с вами скорректировать ООП ДО на основе ФГОС с учетом примерной ООП ДО, а также какую-то образовательную программу, откуда мы возьмем УМК. Потому что примерная программа не содержит учебно-методического комплекта. То есть работать по ней практически невозможно, это лишь ориентир, цель, представление о том, как это должно быть, но не более. Самое главное, что в этих методических рекомендациях написано о том, чтоб педагоги выбрали или остановились на той программе, которая была, УМК для реализации вашей ООП.

А МЫ ДОЛЖНЫ СКОРРЕКТИРОВАТЬ И РАЗРАБОТАТЬ.......ЕСЛИ РАЗРАБОТАЕМ СВОЮ  ПРОГРАММУ, ТО МОЖНО СЧИТАТЬ СЕБЯ НАУЧНЫМИ РАБОТНИКАМИ!!!!!!!!!!!

Отредактировано galka (2015-11-02 21:07:26)

+2


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » государственные нормативные документы (Концепция, инстр.письма и др.)@