Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Приказы по основной деятельности ...


Приказы по основной деятельности ...

Сообщений 181 страница 210 из 363

181

ССылку исправила - пост 182. Проверила, все нормально.

+1

182

Девочки, помогите пожалуйста!!! очень нужно приказ о вынесении выговора заместителю и старшей медсестре за ослабление контроля за организацией ЛОП и об усиления контроля за питанием и ЛОП.

0

183

ksana написал(а):

Девочки, помогите пожалуйста!!!

Очень трудно, почти невозможно помочь, когда не знаешь что случилось. Можно конкретизировать, что произошло?

0

184

ksana написал(а):

Девочки, помогите пожалуйста!!! очень нужно приказ о вынесении выговора заместителю и старшей медсестре за ослабление контроля за организацией ЛОП и об усиления контроля за питанием и ЛОП.

Постараюсь принести завтра с работы, приказ об усилении контроля за организацией питания по результатам проверки Роспотребнадзора, а приказ о наказании стандартный.

0

185

Natadol написал(а):

Очень трудно, почти невозможно помочь, когда не знаешь что случилось. Можно конкретизировать, что произошло?

приехала оперативная проверка, а руководителя не было на месте, ну и повар отличился((( лишние продукты нашли. и по ЛОП в родительских уголках у воспитателей некоторых висела уже на август информация(.

0

186

Оксаночка! Приказ называем "О наложении дисциплинарного взыскания на ... (должность, ф.и.о) либо как вариант "О наложении дисциплинарных взысканий, к примеру,  по представлению межрайонной прокуратуры (указываем организацию, кто проверял). В констатирующей части кратко  описываем ситуацию, например,
"15 мая 2009 г.  ответственными работниками отдела образования проведена проверка организации питания  в дошкольном учебном заведении, в ходе которой  были выявлены серьезные нарушения в организации питания детей, которые отражены в акте проверки от 15 мая 2009 г. №1  «О проверке организации питания в  ДУЗ №......  "
или
"В представлении .....  межрайонной прокуратуры от 27.02.2010 г. №1495/08 на имя ... городского головы...  указывается на нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства, а именно: нарушение режима мытья кухонного инвентаря, посуды, несоблюдение правил уборки помещений..."
Т.е. ссылаемся на акт или другой документ, оставленный по итогам проверки. Если вдруг такового нет, то описываем ситуацию подробнее.
В постановляющей части указываем:"Объявить выговор ...кому (должность, ф.и.о.), далее - за что. И обязательно сослаться на пункт должностной инструкции, которую нарушил сотрудник: за невыполнение или ненадлежащее выполнение либо за нарушение пункта такого-то должностной инструкции повара, обязательно следующим пунктом наказать медсестру, т.к. в ее функциональные обязанности входит контроль за организацией питания, в т.ч. и за закладкой продуктов, тоже со ссылкой на пункт должностной медсестры, заместителя аналогично отдельным пунктом и следующим пунктом: предупредить всех причастных к данному вопросу о персональной ответственности за..., а также усилить контроль... Тоже самое делаем и по ситуации с родительскими уголками. Перестарались девочки, лично я бы за это не наказывала.
Выставлять приказы из этических соображений не буду, если не очень понятно объяснила, Оксана, могу сбросить в личку.

+1

187

Ларочка все правильно объяснила. Только еще надо с повара и медсестры объяснительную взять.
По идее повар - материально ответственное лицо. И здесь нарушение выявленное сторонней организацией. Думаю, что надо смотреть акт, который выдаст эта организация, т.к. мера может быть - увольнение из-за потери доверия или кража. Смотря что напишут. Иначе, если раньше написать приказ, может так получиться, что и исполняющего обязанности взгреют (и устно может не обойтись). А налагать двойное взыскание за одно действие нельзя. Вот что напишет организация? Кража? Недостача? Если кража - увольнение, если недостача - внесение суммы материального ущерба, если ничего серьезного не напишут - замечание и ужесточение контроля.
И приказ об ужесточении контроля по ДОУ на обязательно издать. В преамбуле сослаться на проверку и выявленные нарушения, а дальше всех ответственных лиц по пунктам и что усилить.
Примерно вижу так:
В связи с выявленными нарушениями по итогам проведения внеплановой проверкой органами ревизионного контроля, акт №___ от _______2012 года и в целях усиления контроля
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Ознакомить повторно повара, кладовщика, ст м/с, воспитателей, пом воспитателей с должностными инструкиями.
2. Повысить ответственность всех работников, связанных с вопросами питания.
3. Старшей медицинской сестре Ивановой В.В.
3.1. ежедневно с 23 июля 2012 по 31 июля 2012 проводить контроль закладки продуктов на обед, полдник, ужин. По итогам контроля ежедневно после последнего контроля представлять на имя заведующего акт проверки установленной формы.
3.2. представлять заведующему план контроля на месяц закладки продуктов, нормы выхода блюд, выдачу продуктов по меню-требованию, доведения порций до ребенка (ежемесячно до 25 числа)
3.3. провести внеплановый инструктаж работников пищеблока с целью соблюдения СанПиНа и выполнения приказа "Об организации питания" за №____ от_________.
3.4. В случае вявления нарушений незамедлительно ставить в известность заведующего через докладную
4. Поварам Ивановой Н.Н. и Степановой И.И.
4.1. Строго соблюдать нормы и время  закладки продуктов, нормы выхода блюд
4.2. строго запрещается хранить личные вещи в помещения пищеблока
4.3. Ежедневно сдавать кладовщику всю пустую тару, включая банки, пакеты, обертки, скорлупу яиц (в решетках по одному от каждого яйца) и т.п.
4.4. Строго соблюдать технологию приготовления пищи
5. Кладовщику
5.1. Выдавать продукты в строгом соответствии с меню-требованием
5.2. Ежедневно принимать всю пустую тару от поваров с составлением акта
6. Помощникам воспитателей
6.1. Доводить до каждого ребенка порцию в соответствии с нормами
6.2. В случае нехватки порций / недостаточных порций незамедлительно ставить в известность мед сестру и заведующего
контроль за исполнением приказа оставляю за собой (либо возлагаю на медсестру)

Как-то примерно так.

+1

188

Ну, Наташа, ты даешь!!!  http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40860-5.gif  Тебе мало еще бумаг, которые на тебе висят?

Natadol написал(а):

ежедневно после последнего контроля представлять на имя заведующего акт проверки установленной формы.

И как долго тебе они будут акты представлять? 240 рабочих дней в году - 240 актов?

Natadol написал(а):

Ежедневно принимать всю пустую тару от поваров с составлением акта

плюс еще и этих 240? Хотя бы напиши в приказе до какого срока их предоставлять. А куда тару после зеленого горошка, кукурузы и др. продуктов в железных банках девать? собирать и снова писать акт, что они в полном соответствии с выданными на кухню продуктами выброшены на свалку бытовых отходов? Не морочьте головы с актами.  Каждый пункт приказа должен быть завершенным, с актами завершение продлится слишком долго. В остальном согласна: объяснительные - обязательно еще и с кладовщика, что она выдала в соответствии с накладной (меню), а не случайно передала лишние граммы (кстати, этим можно объяснить лишние продукты - якобы оставила, чтоб вернуть на склад, уж лучше пусть кладовщик будет разиня, и ей за это замечание)! Инструктаж - обязательно! Указать, чтоб закладка продуктов проводилась только в присутствии членов бракеражной комиссии.

0

189

Конечно же сроки надо проставить в приказе, я согласна полностью. Да, не до бесконечности. Но считаю, что в определенные дни это делать надо обязательно. А кладовщик может не акт составлять, а вести книгу, как по продуктам. Легко. Написала в приказе, все, что в голову приходило. Его, естесственно, надо перерабатывать и оформлять,но что именно прописать, уже решать руководству.
ps: не в претензиях http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/41270-2.gif

0

190

Приказ об усилении контроля за организацией питания
Шаблон приказа о наказании

+4

191

Девочки, здравствуйте, подскажите, пожалуйста вы приказы по основной деятельности как пишите, от руки или печатаете, а потом фиксируете в журнале?

0

192

cat написал(а):

Девочки, здравствуйте, подскажите, пожалуйста вы приказы по основной деятельности как пишите, от руки или печатаете, а потом фиксируете в журнале?

ПРиказы печатаю, а потом фиксирую в журнале. ( номера ставить не тороплюсь)

0

193

Здравствуйте! Возможно не туда пишу, но хочу спросить совета! Совсем недавно очень нуждалась в ваших советах как заместитель! С сентября иду на повышение, правда не в свой сад, на заведование! опять страшно, много непонятного и нового! Девочки, опытные заведующие, а может и не очень, подскажите с чего начать, как лучше влиться в новый коллектив! Еще трудность в том, что заместитель того сада очень хотела на эту должность, но в коллективе ее не очень любят, даже были жалобы со стороны воспитателей за грубое отношение! Буду очень благодарна за ответы! А вообще сайт очень нужный и полезный, за два года замом много взяла полезной информации!

0

194

девочки, скажите, а книгу приказов ОБЯЗАТЕЛЬНО вести нужно или достаточно только самих приказов?

0

195

Журналы регистрации приказов обязательный документ! Их несколько: Журнал  регистрации приказов по основной деятельности, Журнал  регистрации приказов по воспитанникам, Журнал  регистрации приказов по очередным отпускам, Журнал  регистрации приказов по личному составу (или по кадрам).

0

196

У нас всего два журнала: по основной деятельности (дети, организационные, комиссии) и по личному составу (прием, увольнений, отпуска, доплаты)

0

197

Девочки, подскажите, пожалуйста - я начала разрабатывать новые трудовые договора, отдельно по должностям. Чтобы заключить с работниками новые договора, мне надо издавать приказ?

Отредактировано Natalissa (2012-09-24 11:32:55)

0

198

Natalissa написал(а):

Девочки, подскажите, пожалуйста - я начала разрабатывать новые трудовые договора, отдельно по должностям. Чтобы заключить с работниками новые договора, мне надо издавать приказ?
Отредактировано Natalissa (Сегодня 13:32:55)

А смысл разрабатывать договора по должностям? Обычно он типовой для педагогов и младшего обслуживающего персонала.А в должностных инструкциях прописываются все ньюансы конкретной должности.

0

199

Просто у меня трудовые договора с педагогами остались от предыдущего руководителя, все руки не доходили их как следует отредактировать, и когда после приказа о наказании воспитатель подала заявление в суд о признании приказа недействительным, мы советовались с юристами, показали договор, нам было сказано, что дело мы проиграем, так как нигде не прописана конкретно ответственность за данный проступок - ни в договоре, ни в должностной инструкции.. Конечно, это нереально прописать все... Но я  решила перестраховаться... Может быть и не надо, но просто мне будет спокойнее..
Так приказ мне надо писать или нет?

0

200

натуся-дон написал(а):

А можно взглянуть на этот приказ, очень нужно. Обновите пожалуйста ссылку (пост 37)

Tortilla написал(а):

Обновила.

Опять ссылка устарела,а очень нужен приказ об организации бесплатных кружков в детском саду сооб.37 Обновите пожалуйста

0

201

Natalissa написал(а):

Просто у меня трудовые договора с педагогами остались от предыдущего руководителя, все руки не доходили их как следует отредактировать, и когда после приказа о наказании воспитатель подала заявление в суд о признании приказа недействительным, мы советовались с юристами, показали договор, нам было сказано, что дело мы проиграем, так как нигде не прописана конкретно ответственность за данный проступок - ни в договоре, ни в должностной инструкции.. Конечно, это нереально прописать все... Но я  решила перестраховаться... Может быть и не надо, но просто мне будет спокойнее..
Так приказ мне надо писать или нет?

Приказ издавать не надо. Вы можете изменить трудовые договора, но не заключать новые, так как функции работника не меняются. И вообще договор заключается один и в него вносятся изменения и дополнения. Если изменений слишком много или нужен новый текст договора, то сначала вы пишите дополнительное соглашение к договору и в нем полностью прописываете текст новой редакции договора. У всех, конечно по разному, но нас на курсах в прошлом году юрист областного комитета образования учила делать именно так. Я  так в прошлом году и сделала. Здесь образец допсоглашения с моими комментариями относительно должностной инструкции (вот в должностной инструкции можете прописывать все что угодно - вплоть до того каким цветом красить качели и сколько раз в году и какой кисточкой  :longtongue: ) - они выделены цветом и начало оформления самого трудового договора в новой редакции.
http://dump.ru/file/5860609

+4

202

Radmila
Спасибо огромное! Вы меня очень выручили!  http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/41270-2.gif

0

203

ilmira написал(а):

Опять ссылка устарела,а очень нужен приказ об организации бесплатных кружков в детском саду сооб.37 Обновите пожалуйста

ОБНОВИЛА!

+1

204

Radmila написал(а):

У всех, конечно по разному, но нас на курсах в прошлом году юрист областного комитета образования учила делать именно так. Я  так в прошлом году и сделала.

Radmila, внимательно прочитала выложенные документы, очень понравилось, с вашего позволения использую в своём саду. Скажите пожалуйста, если я правильно поняла, этот договор ориентирован на педагогов, а обслуживающий персонал, каково содержание договора с ними (повара, помощники воспитателя. сторожа и др.)? И сверх мечта, конечно, почитать вашу должностную инструкцию для педагога. Я в своих ещё ничего не меняла ни с учётом новой аттестации ни с учётом ФГТ, ни с учётом введения стимулирующих доплат, а понимаю что это нужно сделать, но руки просто и в сутках только 24 часа.

0

205

НО РУКИ ПРОСТО НЕ ДОХОДЯТ   извините, не дописала, мысли опережают пальцы.

0

206

Брошь написал(а):

почитать вашу должностную инструкцию для педагога.

http://dump.ru/file/5861467 Инструкции привязаны к трудовым договорам, увидите вверху ссылку, что это приложение к определенному трудовому договору. 

Договора с обслуживающим персоналом такие же, только в них указывается другое количество времени рабочего дня, время отпуска и т.п. А вся суть в должностных инструкциях.

Отредактировано Radmila (2012-09-25 20:36:59)

+3

207

Natalissa написал(а):

Просто у меня трудовые договора с педагогами остались от предыдущего руководителя, все руки не доходили их как следует отредактировать,

У меня была проверка управления по труду и занятости, в трудовых договорах заключенных еще при царе Горохе, тоже многое  не так, дали рекомендации вносить исправления через дополнительные соглашения. И форму трудового договора тоже они рекомендовали можно найти на их сайте

Отредактировано НаТАлиЯ (2012-09-28 18:35:51)

+2

208

Radmila, а познакомиться с текстом трудового договора возможно?

0

209

LUSIL написал(а):

Radmila, а познакомиться с текстом трудового договора возможно?!

На предыдущей страничке пост 206, там в дополнительном соглашении по введению новой редакции прописан текст всего договора. Т.Е. Все, что в " в кавычках" и есть сам договор.

0

210

Radmila спасибо за договор и инструкцию.

0


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Приказы по основной деятельности ...