Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » Обязанности старшего воспитателя! *


Обязанности старшего воспитателя! *

Сообщений 211 страница 240 из 313

211

Бусинка написал(а):

Может у кого есть такой опыт или идеи, как лучше и интереснее познакомится, так сказать заложить с самого начала добродушное отношение.

Бусинка, с вами тоже бы для начала познакомиться, а то вы не указали своего имени! Это к слову, так сказать. А по Вашему вопросу лучше бы зайти на форум психологов, у них много в запасе таких моментов. Я со своей стороны предлагаю вам начать разговор с предложения охарактеризовать себя словами начинающими с той буквы,  с которой начинается свое имя. Например: Мое имя Раиса - я характеризую себя, как Решительная, Разносторонняя, Разумная, бываю Раздраженная, а в общем - Разная!  http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-2.gif 
Вы - Бусинка: Беспокойная, может быть Боязливая? Бессловесная (за 1,5 года 30 сообщений - немного). Шучу.  А на новом месте работы желаю вам удачи, творческих успехов, коллег-единомышленников и безусловного удовлетворения от работы!  http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40861-5.gif

+3

212

светланарадуга написал(а):

чем отличаются должности зама по УВР и старшего воспитателя!

Поищите в моих сообщениях здесь. не очень давно сама спрашивала, а потом в таблице выставила! Но надо,чтобы в ваших должностных обязанностях это все было прописано, например, у нас в саду не совсем так, и , к сожалению, старший "пашет"....а зам - табель ведет и растановкой кадров занимается.

0

213

Здравствуйте, Раиса. Очень приятно познакомится. Извиняюсь, что так бессловесно зашла к вам. Меня зовут Елена. Большое спасибо за идею и за совет зайти к психологам. Сейчас пойду к ним в гости. А на счет сообщений: я одно время вообще не могла зайти сюда, потому что жила без интернета (как же это мучительно и тяжело). Но я постараюсь исправить эту ситуацию и буду делиться своими наработками.

+1

214

Дорогие коллеги, посоветуйте мне молодой и неопытной как поступить [img]http://vospitatelivsexgorodov.bbok.ru/uploads/0000/15
/89/40866-1.gif[/img] 
Ситуация такая не очень приятная.... Суть в чем. У нас 12 -часовой детский сад, но группы санаторные и режим работы воспитателя 5 часов день. Дополнительный час - оплачивается дополнительно. Они у нас работают по режиму один день 12 часов, а другой выходной и один день делят пополам (в этот день и проходит метод работа). дальше им разрешили по договоренности между собой, т.к.2 группы имеют общую приемную и находятся рядом, приходить не 7.00 до 19.00 , а разделиться: одна воспитатель приходит к 7 и уходит в 18.00, а соседка приходит к 8., а уходит в 19.00.. По-соседски отпускают друг друга на часок получается. Но, детей забирают рано и приводят в 7. 00 не всех. Если к 7.00 люди приходят почти во время, то в 19.00 в саду ни когда ни кого нет! ни няни, ни воспитателя! (Ушла заведующая и все - кот из дома мыши в пляс). Работая специалистом я к этому относилась ровно и спокойно, потому что меня не касалось и не беспокоила их работа. теперь я методист и слышу периодически рассказы о том "как трудно жить" и "я ни чего не успеваю". Я ухожу вперед заведующей домой, но вижу весь сад как на ладони из своего окна дома :P  совсем не хочу их заклыдвать заведующей, не обязана я следить и за выработкой времени нянь, но и слушать  нытье некоторых воспитателей о нелегкой доле при таком графике - не намерена! как поступить?!

+1

215

Марусина мама написал(а):

совсем не хочу их заклыдвать заведующей, не обязана я следить и за выработкой времени нянь, но и слушать  нытье некоторых воспитателей о нелегкой доле при таком графике - не намерена! как поступить?!

не закладывайте значит.
и не следите за приходом-уходом.
а про успеваемость я так понимаю это у всех нытье.  :rolleyes:  я тоже слушаю.
но мои видят мою работу. поддерживают. это чувствуется. Я к этому почти 3 года шла. Теперь приятно  :P

Марусина мама, а вы давно методист?

+1

216

КатринА написал(а):

Марусина мама, а вы давно методист?

совсем-совсем нет :blush:  :blush: Я еще только учусь :P

Отредактировано Марусина мама (2011-11-10 19:32:50)

0

217

Марусина мама написал(а):

как поступить?!

я считаю, что производственная дисциплина, это дисциплина, и не потому что такая нудная. просто в своей жизни столкнулась с ситуацией, когда воспитателям лог групп разрешали работать через день по 10 часов, это обернулось разборками по охране труда. Не хочу даже вспоминать весь кошмар.  Поэтому закладывать и не надо, но в Вашей компетенции проверит работу воспитателя в любое время и в 7-00 и в 18-49, есть рабочее время и человек должен выработать его, ему за это платят зароаботную плату. Дело конечно Вашей заведующей, но такая недоработка чревата большими последствиями. И я не верю что она не знает кто во сколько уходит и приходит, тогда это не заведующая

+3

218

Татаренко написал(а):

столкнулась с ситуацией, когда воспитателям лог групп разрешали работать через день по 10 часов,

У нас так и есть. +1 час идет дополнительной оплатой

Татаренко написал(а):

Дело конечно Вашей заведующей, но такая недоработка чревата большими последствиями.

Ох нас, специалистов, одно время и в хвост и в гриву по рабочему времени  %-) (что мы в сон-час без детей было камнем преткновения)

Татаренко написал(а):

И я не верю что она не знает кто во сколько уходит и приходит, тогда это не заведующая

На счет вечера не знает точно. Знала бы - караулила наверняка  :glasses:

0

219

Татаренко написал(а):

но в Вашей компетенции проверит работу воспитателя в любое время и в 7-00 и в 18-49, есть рабочее время и человек должен выработать его, ему за это платят зароаботную плату. Дело конечно Вашей заведующей, но такая недоработка чревата большими последствиями. И я не верю что она не знает кто во сколько уходит и приходит, тогда это не заведующая

да, я согласна.
Вы выполняйте свою работу, свои обязанности.
Ну и намекните как-нибудь о коллегах, если вас так мучает ситуация. А там пусть она сама с ними разбирается.

+1

220

КатринА написал(а):

Вы выполняйте свою работу, свои обязанности.
Ну и намекните как-нибудь о коллегах, если вас так мучает ситуация. А там пусть она сама с ними разбирается.

Не-е-ее, заведующей даже намекать не буду, потом все перевернет с ног на голову.  :huh: Я понимаю  когда люди идут пораньше домой и дома еще сделают больше чем на работе, такие есть. Я сама так работала, условия для работы (технические) только дома позволяли сделать все качественно и грамотно. Но когда по 2 часа в день не дорабатывают, да еще и не делают того что спрашивают - я злюсь :mad:

Татаренко написал(а):

но в Вашей компетенции проверит работу воспитателя в любое время и в 7-00 и в 18-49,

да, об этом не подумала :D

0

221

Марусина мама

ой у меня такая же проблема в саду. Правда группы коррекционные закрываем с января... Так у нас и на массовых считается само - собой разумеющимся уходить когда всех детей разобрали.  Заведующая в курсе, но порядок не наводит... Я сама работаю 2 год (да еще и молодая-зеленая 24 года всего). Пока у нас время сдачи ключей от группы фиксируется... Вот думаю что ли проанализировать за пару месяцев и учесть при распределении стимулирующих выплат? Но ведь многие и там врут.....

+1

222

Татаренко написал(а):

Дело конечно Вашей заведующей, но такая недоработка чревата большими последствиями. И я не верю что она не знает кто во сколько уходит и приходит, тогда это не заведующая

SunGirl написал(а):

Заведующая в курсе, но порядок не наводит...

Я тоже в курсе, что мои воспитатели уходят в 19.00, а не в 19.30, как положено (наш детский сад работает с 7.30 до 19.30) - смежных часов нет. Но когда приходится перед утренниками проводить репетиции, готовить костюмы, атрибуты и пособия совместно, а это удобно без детей. И принимают участие в этом все: воспитатели, младшие воспитатели, повар (замечательный артист, кстати), специалисты, и это в личное время работников, то как я могу им его (время) компенсировать? Теми копейками, что нам выделяют на стимулирование? Да они все откажутся, а у нас нет возможности приглашать заезжих артистов. Тот же Новый год, выпуск  - там столько героев!  Скажете воспитатели обязаны, но их всего двое на группе, а с других групп не обязаны принимать участие для "чужих" детей в праздниках и развлечениях,  которых в течение года множество. Воспитатели действительно практически все пишут планы в выходные дни, отрывая время у родных. Да,  я закрою глаза на уход пораньше, если в группе порядок, выполнено все качественно и своевременно! Если нет жалоб со стороны медперсонала и зам. по ВМР. Но я и знаю, что при любой проверке они меня не подведут! Если будет необходимость, будут работать и после 19.30, столько сколько надо!  И мои ворчат, что не успевают, я им отвечаю - я тоже не успеваю, мои хорошие, но надо!  А своему заму я всегда советую, как бы мимоходом рассказать о своей работе, чтобы воспитатели знали, чем она занимается. Не получается мимоходом, скажите прямо - я делаю то-то и то-то, а еще то-то и то-то. С меня спросит руководитель и проверяющие!
Воспитателям всегда кажется, что у зама (старшего воспитателя) работа "не бей лежачего"! Потому что от многих слышу при переходе с одной должности на другую: "Работая воспитателем, никогда не думала, что столько дел у методиста".

+9

223

Бусинка написал(а):

Все новое, в том числе и сотрудники. На первом педсовете хочу провести какой нибудь тренинг по знакомству. Может у кого есть такой опыт или идеи, как лучше и интереснее познакомится, так сказать заложить с самого начала добродушное отношение.

есть книга Формирование коллектива. там много упражнений. могу предложить ещё несколько:
ЭФФЕКТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Задачи: обеспечение прочного контакта, достижение взаимопонимания, согласованности действий, состояния защищенности, формирование чувства «мы».

Код:
 «Любящий взгляд». Ведущий предлагает одному из участников, по желанию, выйти из круга. В его отсутствие назначается три человека, которые будут смотреть на него любящим взглядом. Игрок возвращается и пытается определить, кто эти три человека. Затем выходит другой желающий, и задание дается уже пяти участникам. Игра повторяется снова, причем каждый раз число смотрящих любящим взглядом увеличивается.
Игра развивает способность понимать и выражать эмоциональные состояния, чувства человека. Кроме того, каждому приятно, когда на него смотрят с любовью.
«Сиамские близнецы». Все играющие разбиваются на пары и ведущий предлагает им представить на время, что они - сиамские близнецы: одним боком и ногой срослись друг с другом и представляют собой единый организм. Надо попробовать ходить в таком состоянии, передвигаться по комнате в течение определенного количества времени.
Затем участники возвращаются в круг, рассаживаются по своим места и обмениваются впечатлениями: какие чувства возникали во время выполнения задания? Было ли трудно или легко это сделать? При каком условии удается добиться согласованности действий?
«Общее настроение». Сначала в группе организуется конкурс на лучшее изображение трех эмоций: радости, страха, гнева. Затем все договариваются, какая поза, мимика, жесты и звуки будут обозначать каждую из этих эмоций, вырабатывают общий знак радости, страха и гнева. Участники повторяют эти знаки в разной последовательности и запоминают их, затем разделяются по трое. В каждой тройке выбираются два игрока и судья. Игроки становятся друг к другу спинами, на счет судьи «Раз, два, три!» резко поворачиваются друг к другу и изображают одно из трех настроений. Если настроения совпадают, то они радостно приветствуют друг друга (обмениваются рукопожатиями, похлопывают по плечу, обнимаются) и продолжают игру. Если настроения не совпадают, один из игроков становится судьей, а новая пара пытается достигнуть взаимопонимания.
«Зеркало». Играющие разбиваются на пары и встают лицом к лицу друг друга. Один из них исполняет роль ведущего, другой - «зеркала». Ведущий выполняет различные движения (они могут быть заданы ему заранее): пришивает пуговицу, печет пироги, убирает комнату и т. д. «Зеркало» копирует движения своего партнера, стремясь достигнуть наибольшей синхронности. Затем партнеры меняются ролями.
«Робот». Участники работают в парах. Один из партнеров - «робот», другой «оператор». «Роботу» завязывают глаза, и ведущий рассыпает по полу какие-нибудь мелкие предметы, например, спички. Задача робота - собрать эти предметы, причем делать это он может только под руководством своего «оператора», который управляет каждым его движением. «Робот» должен внимательно слушать и среди многих голосов услышать команды своего «оператора», полностью подчиняясь им. Если правила нарушаются, пара выбывает из игры. Побеждает та пара, которая работает наиболее слаженно и соберет как можно больше предметов.
НАКОПЛЕНИЕ СОГЛАСИЙ. ЗНАКОМСТВО
Задачи: преодоление барьеров, снятие напряжения в общении, установление эмоциональных контактов, возникновение чувства «нам хорошо вместе».
«Снежный ком». Ведущий называет свое имя. Следующий участник (по часовой стрелке) повторяет имя ведущего и добавляет к нему свое, третий - имена двух предыдущих участников и свое и так далее. «Снежный ком» катится, обрастая все новыми именами. Последний должен назвать имена всех присутствующих и свое собственное. Согласитесь, что это трудно сделать, если в группе более 20 человек. Поэтому большую группу можно разделить на две части и начинать счет снова с середины. Можно пустить «снежный ком» вторично, называя при этом не только имя, но и свое увлечение, например, или знак Зодиака. 
«Знакомство». Все участники становятся в круг парами, образуя внутренний и внешний круг. Затем поворачиваются лицом друг к другу, подают правую руку и знакомятся. После знакомства участники поворачиваются друг к другу левым плечом и под музыку бегут каждый круг в свою сторону.
Музыка останавливается, и каждый знакомится с тем, напротив кого он оказался. Снова все под музыку бегут в свои стороны. Но каждый раз, встречаясь с тем, с кем познакомились, приветствуют их, высоко подняв правую руку. Игра продолжается до 5-6 раз. Можно использовать эту игру для продолжения знакомства и проверки того, как участники запомнили имена друг друга. В данном случае, повернувшись лицом к лицу после остановки кругов, каждый называет имя того, кто оказался перед ним.
«Хоровое знакомство». Каждый участник называет свое имя по кругу. Затем ведущий указывает на кого-либо, и все хором произносят его имя. Так повторяется несколько раз.
«Знакомство на время». Участникам дается задание: за определенное время познакомиться (узнать имена, пожав при этом руку) как можно с большим количеством участников тренинга. По сигналу ведущего «СТОП» все прекращают знакомство и возвращаются на свои места. Затем каждый по порядку должен назвать количество вновь приобретенных знакомых и их имена.
«Визитная карточка». Каждый участник группы готовит себе визитную карточку: на небольшом листке бумаги крупно фломастером или цветным карандашом пишет свое имя, фамилию, а также свой девиз или приветствие всем окружающим. Затем визитные карточки прикрепляются на груди, и все ходят по комнате, останавливаясь, представляясь друг другу и читая друг у друга записи на визитной карточке. 
«Хорошо ли мы знаем друг друга». Итак, люди познакомились. А теперь можно проверить, хорошо ли они запомнили имена, присмотрелись друг к другу. Для этого разделим всю группу на две команды, выстроим их в две шеренги напротив друг друга. Ведущий дает команду - как можно быстрее построиться:
- в алфавитном порядке по первой букве имени;
- по росту;
- по цвету волос: от самых темных до самых светлых;
- по жесткости волос: от самых мягких до самых жестких (возможность прикоснуться друг к другу сближает детей);
- по длине волос (например, от самых длинных до самых коротких);
-по цвету глаз: от самых светлых до самых темных или наоборот.
              Этим заданием можно закончить игру, так как возможность заглянуть друг другу в глаза создает наилучшие условия для консолидации, открытости и доверия.
«Характерные черты». Все участники встают(садятся) в круг. Ведущий стоит в центре круга и называет определенный признак, свойство человека, характеризующий внешность, эмоциональное состояние, интересы, ценности и т. д. Все, кому данный признак или свойство присущи, должны пересесть, поменяться друг с другом местами. Например: всем, у кого есть часы, пересесть. Все, кому нравится здесь, пересесть. Всем, у кого дома есть животные, пересесть. Всем, кто оптимист, пересесть и т. д. В тот момент, когда участники игры меняются местами, ведущий стремится занять один из стульев. Оставшийся без места, становится ведущим. Он называет новые признаки, импровизирует, придумывая различные другие характерные черты, присущие участникам.
              Игра создает не только бодрый, радостный эмоциональный настрой в коллективе, но и помогает узнать многое друг о друге, осознать себя: свои эмоциональные состояния, черты характера и другие свойства.

ПОИСК ОБЩИХ ИЛИ СОВПАДАЮЩИХ ИНТЕРЕСОВ
Задачи: помочь сблизиться, создать первичное «тяготение» друг к другу на основе открытия ими интересов, взглядов, позиций внутреннего мира друг друга.
«Конверт откровений». Ведущий предлагает каждому сидящему в кругу по очереди вынуть из большого, красиво оформленного конверта один из помешенных в него вопросов, написанных на полоске бумаги, и ответить на него. Начинает он сам. На определенном этапе можно предложить отвечать на каждый вопрос всем по кругу (обычно такое желание возникает у самих участников). Вопросы составлены так, что позволяют откровенно высказаться о том, что волнует, интересует детей, узнать их ценности, убеждения и т. д.
Примерные вопросы:
1.Если бы ты мог перевоплотиться в животное, то в какое? Почему именно в это?
2.Если бы ты смог на недельку поменяться местами с кем-либо, то кого бы ты для этого выбрал? Почему?
3.Если бы добрая фея обещала выполнить три твоих желания, то что бы ты пожелал?
4.Если бы ты в течение одного дня был невидим, то как бы ты этим воспользовался?
5.Твоя любимая книга?
6.Какого человека ты считаешь великодушным?
7.По каким критериям ты выбираешь себе друга?
8.В какой стране ты хотел бы жить?
9.Если бы тебе предложили наметить план твоей жизни, то какими были бы три самые главные цели?
10.Чем ты любишь заниматься в свободное время?
11.Назови три качества, которые ты больше всего ценишь в человеке и т.д.
«Интервью». Один из участников (по желанию) выступает в роли интервьюируемого. Группа может задать ему 5-7 вопросов. В первые дни общения следует дать детям установку, что они могут отвечать с любой степенью откровенности. Можно с полной откровенностью, можно частично, а можно вообще в маске, отвечать будто не за себя, а за другого. Это обязательное условие, которое может снять психологический барьер у участников. Если в процессе общения установится доверительная атмосфера, то стремление маскироваться отпадет само собой. Одновременно можно интервьюировать по 3-4 человека. Постарайтесь, чтобы постепенно все оказались в этой роли.
«Закончи предложение». Участники сидят по кругу, вместе с ними ведущий. Он начинает предложения, которые все по очереди заканчивают:
Больше всего в себе мне нравится...
Я хотел бы стать...
Мое любимое занятие - это...
Я хотел бы узнать о...
Я чувствую себя счастливым, когда...
Мне грустно, когда...
Я хотел бы быть более...
Мне больше всего нравится в моих друзьях...
Объединение и взаимопомощь важны потому, что...
ПРИНЯТИЕ КАЧЕСТВ И ПРИНЦИПОВ ОБЩЕНИЯ
Задачи: построение доверительных отношений, готовности к принятию  личностных особенностей другого человека.
«Секрет». Все участники рассаживаются по кругу. Ведущий предлагает им воображаемую ситуацию: представьте, что сумасшедший ученый создал робота, являющего собой вашу точную копию. Ваш двойник похож на вас во всех деталях. Но поскольку он - орудие зла и вы не хотели бы, чтобы люди принимали его за вас, попробуйте отыскать в себе секрет:
Что есть в вас такого, что невозможно продублировать? Как люди, хорошо вас знающие, могли бы обнаружить подмену?
Каждый по кругу рассказывает о своих особенностях. Если он затрудняется, другие могут помочь ему отыскать эти особенности, но только позитивные.
«Комплименты». Все встают в круг. Ведущий берет в руки мячик и бросает его тому, для кого у него припасены комплименты. Тот, у кого оказывается мяч, бросает его следующему, также с комплиментами. Необходимо предупредить участников, чтобы они стремились разнообразить их палитру, не повторяться, были искренними и постарались у каждого найти что-то хорошее, чему можно научиться. Естественно, ведущий должен позаботиться о том, чтобы мяч побывал в руках у всех участников. Для этого он должен сам приготовить комплименты для каждого.
«Что мне в тебе нравится?». Участники садятся в круг, ведущий вместе с ними. Каждый готовит длинный свиток - листок бумаги, в нижней части которого отмечает свое имя и фамилию. Лист отдается соседу слева. Тот записывает сверху как можно компакт ней то, что ему нравится во владельце листка. Затем лист загибается так, чтобы следующий не смог прочитать написанное, и передается по кругу. Таким образом, свиток каждого участника попадает к каждому, и все отмечают в нем те качества, которые привлекают их в его владельце, каждый раз загибая запись. Наконец свиток проходит полный круг и возвращается к адресату, который получает полную информацию о том, что ценят в нем окружающие.
«Памятная стела». Участники делятся на несколько групп, в которых предлагается провести референдум вокруг воображаемой ситуации: «Представьте себе, что в нашем учреждении устанавливается такая памятная стела, на которую можно вписывать имена самых лучших педагогов. Можно назвать сколько угодно ваших коллег. Только после имени должна идти краткая аннотация, например: «самая отзывчивая», «самая скромная» и т. д. На размышление группам дается несколько минут.
Другой вариант: называем имя каждого по кругу и просим всех сформулировать запись на памятной стеле, касающуюся этого человека. Звучат разнообразные аттестации, из которых выбирается самая точная.

+5

224

Tortilla написал(а):

Потому что от многих слышу при переходе с одной должности на другую: "Работая воспитателем, никогда не думала, что столько дел у методиста".

Согласна на 150%. Волосы, как говорится карандашом встают от количества дел. Всю неделю живу с мыслью, что хочу обратно к детям (в должности 3 месяца). Работа неблагодарная, а проверяющих и контролирующих выше крыши- начиная от коридорной и до начальника управления. Ещё и зарплата, как у младшего воспитателя, потому что стажа нет и категории. Самое обидно, что возмущаются те, которые воспитатели то не какие, свою работу не знают,  и подставляют при проверке.

Отредактировано Памси (2011-11-12 05:32:28)

+2

225

сельчанка написал(а):

есть книга Формирование коллектива. там много упражнений. могу предложить ещё несколько:
ЭФФЕКТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Спасибо большое! Столько всего интересного, обязательно воспользуюсь вашим предложением.

Отредактировано Бусинка (2011-11-19 23:05:03)

0

226

ReGa написал(а):

Самое  интересное, что далеко не все старшие воспитатели работают дома, по ночам и т.д. Выступаешь на метод.объединении  со своим опытом работы

Согласна полностью. Но я думаю, что любителей "халявы" хватает на любом поприще. К сожаления, и на педагогическом. А с заведующей и мне повезло. Думаю, что работать тяжелее вдвойне если тебя не ценят и не поддерживают!

0

227

ReGa написал(а):

Самое  интересное, что далеко не все старшие воспитатели работают дома, по ночам и т.д. Выступаешь на метод.объединении  со своим опытом работы

Согласна полностью. Но я думаю, что любителей "халявы" хватает на любом поприще. К сожалению, и на педагогическом. А с заведующей и мне повезло. Думаю, что работать тяжелее вдвойне если тебя не ценят и не поддерживают!

0

228

Марусина мама написал(а):

Я понимаю  когда люди идут пораньше домой и дома еще сделают больше чем на работе, такие есть. Я сама так работала, условия для работы (технические) только дома позволяли сделать все качественно и грамотно.

Да есть такие, я сама из них. Но др. не больно ратуют за работу.  Пока была воситателем на меня смотрели как на не нормальную, сейчас предложили перейти в методиты забесплкоились, что теперь и им покоя не дам.

0

229

КИА

сейчас предложили перейти в методиты забесплкоились, что теперь и им покоя не дам.

или уже подумывают как на шею удобнее сесть (всё знает, даст готовый материал) . удачи на новом поприщеhttp://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40862-1.gif

+1

230

Ангел написал(а):

Рабочая тетрадь старшего воспитателя

Файл удален пишет, обновите пожалуйста.

0

231

в журнале Справочник педагога-психолога ДОУ № 5 за 2011г. вышла статья по командообразованию "Взаимодействие методической и психологоической служб ДОУ" с упражнениями и играми.
может кто-нибудь из психологов поделится материалом...

0

232

КИА написал(а):

Да есть такие, я сама из них. Но др. не больно ратуют за работу.  Пока была воситателем на меня смотрели как на не нормальную, сейчас предложили перейти в методиты забесплкоились, что теперь и им покоя не дам.

Добрый день всем! Ситуация аналогичная. Но вся тяжесть в том, что до меня ни ст.воспитателя, ни методиста не было лет 5....все привыкли работать "вольно" и теперь мое утреннее "здравствуйте" воспринимается как контроль. Мягко говоря засуетились, а мне пока даже голову некогда поднять. Спасибо всем вам! Очень много полезного здесь нашла http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40861-4.gif

0

233

сельчанка написал(а):

в журнале Справочник педагога-психолога ДОУ № 5 за 2011г. вышла статья по командообразованию "Взаимодействие методической и психологоической служб ДОУ" с упражнениями и играми.
может кто-нибудь из психологов поделится материалом...

выставила zelenka пост74 здесь Работа педагога-психолога с педагогами  Z

0

234

Девчата,кто работает на должности ст.воспитателя! Обращаюсь    к вам. Расскажите как бороться с таким обвалом работы. Вот у меня уже руки опускаются. Аттестация выматывает просто жуть, ведь все портфолио для девчонок на нас с вами. А если на аттестацию вышли сразу 8 человек.?А рабочие программы, перестройка кабинета по ФГТ и тд.и тп........... А если еще и метод.объединение ведешь так вообще нагруз ужасный. Из компа не поднимаю голову и на работе и дома. ВОПРОС : нафига такая работа?  В этом году "сподвигла" многих педагогов печататься в журналах, так сама себе еще прибавила работы : ведь тоже надо все просмотреть прежде  добро давать. Усталась  и депресуха  пришли вместе с весной.

+1

235

ReGa написал(а):

Девчата,кто работает на должности ст.воспитателя! Обращаюсь    к вам. Расскажите как бороться с таким обвалом работы.,  Вот у меня уже руки опускаются. Аттестация выматывает просто жуть, ведь все портфолио для девчонок на нас с вами. А если на аттестацию вышли сразу 8 человек.?А рабочие программы, перестройка кабинета по ФГТ и тд.и тп........... А если еще и метод.объединение ведешь так вообще нагруз ужасный. Из компа не поднимаю голову и на работе и дома. ВОПРОС : нафига такая работа?  В этом году "сподвигла" многих педагогов печататься в журналах, так сама себе еще прибавила работы : ведь тоже надо все просмотреть прежде  добро давать. Усталась  и депресуха  пришли вместе с весной.

Я думала это только у меня голова кругом идет! В октябре своя аттестация плюс педагоги на аттестацию и соответствие, с этим разобрались - педсовет, а времени на нормальную подготовку нет. Я ещё и на группе работаю. Ношусь по совещаниям и семинарам, так ещё и напарнице надо отрабатывать те дни, что она за меня работала. На нормальный контроль времени просто нет, кабинет заброшен. Не успеваю оглянуться, а уже месяц, а то и два пролетело. А ещё госпортал закупок периодически вылезает. А с начала года здрасьте - сайт мониторинга обр. учреждений и госпортал муниципальных учр-й. А ещё наше руководство решило, что надо перед выборами провести публичный отчет за 2011 год. До 6 утра делала презентацию и писала сопровождение к нему для заведующей, на следующий день ходила в затемнённых очках, потому что без них дико болели глаза от яркого света, как у вампира. Чувствую, что начинается не то что депресняк, а просто полная апатия.
А сейчас ещё надо ФГТ к условиям осваивать, знакомить и внедрять. Фу-фу, пожаловалась и вроде легче стало.
Хи-хи, завтра мне надо разместить контракт по электроэнергии, пообщаться с бухгалтером по поводу стимулирующих выплат, поработать на группе (будет мамочкам подарки делать) и только потом приступить к обязанностям старшего воспитателя.   http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-2.gif   http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40865-4.gif   http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40865-3.gif   http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/41258-1.gif

+1

236

Elenora написал(а):

Я думала это только у меня голова кругом идет!

Коллеги!!!  У всех одно и то же!!!!Не сдаемся!!!!!

0

237

Милочка написал(а):

Коллеги!!!  У всех одно и то же!!!!Не сдаемся!!!!!

И говорим себе:
Времени в сутках 48 часов, я всё успею...
Я деловая, умею всё организовать лучше всех....
Моё весёлое настроение помогает всем мобилизоваться...
Мои очаровательная улыбка и обаяние сломят любые преграды...
Мои рабочие и домашние дела в идеальном порядке...
Мои настойчивость и вера в себя - лучшие помощники...
У меня всё получается...
Я всё могу...
Ну просто успех на голову со всех сторон!

+5

238

Милочка написал(а):

Не сдаемся!!!!!

Светайра написал(а):

И говорим себе:

Хочется добавь ещё фразу из "Мадагаскара": УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ!
Да, девочки, мы всё сможем!

0

239

Elenora написал(а):

А с начала года здрасьте - сайт мониторинга обр. учреждений и госпортал муниципальных учр-й.

Девочки и это тоже должен делать старший воспитатель?

0

240

ReGa написал(а):

Девочки и это тоже должен делать старший воспитатель?

Да нет, это должен делать заведующий или делопроизводитель, но у нас так получается, что все работы по размещению заказов, а ещё и вот эта головная боль лежат на мне. У остальных просто проблемы в общении с компьютерами.

0


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » Обязанности старшего воспитателя! *