Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » # Обсуждаем годовой план ****


# Обсуждаем годовой план ****

Сообщений 241 страница 270 из 898

241

ilmira написал(а):

4. осуществление совместной деятельности взрослых и детей;  может последнее и не нужно?

нужно - ведь в ФГТ это отдельно выделено - взаимодействие с родителями, так что в любую задачу вставляйте родителей)))) последним пунктом - только укажите какой совместной деятельности в контексте данной задачи.

+1

242

Светлана Николаевна написал(а):

Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста сформулировать задачу по правовому воспитанию в соостветствии с новыми ФГТ.

А вы можете без ФГт из Банка выбрать, а потом уже додумаем сообща. Я вот тоже с экологией никак не определюсь = Уставом занимаюсь.

0

243

Radmila написал(а):

нужно - ведь в ФГТ это отдельно выделено - взаимодействие с родителями, так что в любую задачу вставляйте родителей)))) последним пунктом - только укажите какой совместной деятельности в контексте данной задачи.

Может слово "взрослые" заменить на "родители"? Хотя взрослые наверное и подразумевает всех: и воспитателей и родителей,да?

Radmila написал(а):

последним пунктом - только укажите какой совместной деятельности в контексте данной задачи.

Может быть: осуществление совместной деятельности взрослых и детей в рамках проекта "Наши любимые книги" ?

Отредактировано ilmira (2011-07-05 20:22:49)

0

244

Radmila написал(а):

Я вот тоже с экологией никак не определюсь

А что именно по экологии нужно?

0

245

Radmila написал(а):

Я вот тоже с экологией никак не определюсь

Что хотите от экологии.???

0

246

Всем добрый вечер!!! Я вот тоже села ваять годовой план.

0

247

свето4ка написал(а):

одовые задачи теперь нужно формулировать в соответствии с ФГТ - обязательно: 1. переход на ФГТ (формирование компетентности педагогов), 2. создание условий для самостоятельной деятельности детей (либо совместной деятельности взрослого и ребёнка...), 3. формирование какого-либо интегративного качества средствами образовательной области "..."

нам вот тоже так же сказали. а как все это в одном совместить. пока еще незнаю

0

248

ilmira написал(а):

Может быть: осуществление совместной деятельности взрослых и детей в рамках проекта "Наши любимые книги" ?

можно и так, а можно - участие родителей в реализации проекта "Наши любимые книги"

Дельфин написал(а):

Что хотите от экологии.???

Аврора написал(а):

А что именно по экологии нужно?

Девочки, спасибо за внимание, вот осилю Устав на этой неделе и тогда закидаю вас вопросами!!!!

+1

249

здравствуйте всем. я совсем новый методист. неделя стажа. читаю ваши материалы с восхищением и тревогой. пока не определились с годовой задачей, но точно будет здоровьесбережение и развитие связной речи. помогите с нормальной формулировкой и предложите, через что. пожалуйста!

0

250

alinamalina написал(а):

развитие связной речи. помогите с нормальной формулировкой и предложите, через что. пожалуйста!

Например, годовая задача:

Повысить качество работы по речевому развитию детей:
• выявить и оценить положительные и отрицательные тенденции в работе по речевому развитию детей;
• активизировать знания педагогов по данной проблеме;
• обогатить условия ДОУ для развития речи детей.

Методические мероприятия для реализации задачи:

1.Педсовет с элементами деловой игры:                                               
«Речевое развитие дошкольников: проблемы, пути решения» (с итогами тематического контроля).
2. Семинар – педагогический тренинг:                                                                                     
«Использование опорных схем на занятиях по развитию речи».
3. Семинар – практикум:                                       
«Значение занятий сенсорикой для речевого развития дошкольников».
4.Просмотр открытых занятий по развитию речи.
5.Выставка дидактических игр и пособий по развитию речи.

+4

251

Приветствую всех!заведующая перед отпуском дала установку на приоритетное направление: разработка регионального компонента ОП ДОУ ( пока только в рамках малой родины), то и годовую задачу хотим взять из этой области. Кто имеет опыт по данному вопросу, помогите, пожалуйста, сформулировать задачу и, если возможно, какие-нибудь методические мероприятия для реализации этой задачи...

Отредактировано ufkrf (2013-06-03 19:12:57)

0

252

Решила взять годовую задачу по детскому экспериментированию, как средство интел. развития дошкольников. Выставляю еще одну свою задачу,оцените пожалуйста,правильно сформулировала? Хотела связать как нибудь с областью ПОЗНАНИЕ, не знаю как.
Развивать интеллектуальные и познавательные способности через:
• организацию опытно – экспериментальной деятельности дошкольников;
• создание предметно- развивающейся среды по опытео – экспериментальной деятельности;
• использование различных форм педагогического просвещения родителей

0

253

alinamalina написал(а):

не определились с годовой задачей, но точно будет здоровьесбережение и развитие связной речи. помогите с нормальной формулировкой и предложите, через что. пожалуйста!

в 2006 году мы брали такую задачу:  Развитие связной речи детей через театрализованную деятельность. 
В годовом плане были такие мероприятия:
1. Открытые мероприятия - драматизация сказок, небольших произведений
2. Педсовет -  а) Связная речь, как один из основных факторов успешности ребенка в разных видах деятельности (доклад).
   б) нетрадиционные формы работы по формироованию связной речи на занятиях по рассматриванию картины (опыт работы)
    в) Анализ связной речи выпускников ДОУ.
г) Методы и приемы по формированию связной речи у первоклассников (приглашали учителя нач.классов).
д) Выставка атрибутов для игровой и театрализованной деятельности дошкольников, изготовленных руками воспитателей
3. Консультации - а) использование этюдов, как один из приемов театрализованной деятельности (точное название не помню),
                        б) Развитие связной речи у детей с задержкой психического развития.
4. Тематический контроль
5. Выпуск тематическеого журнала для родителей
Анкетирование воспитателей и родителей

+2

254

ilmira написала: Решила взять годовую задачу по детскому экспериментированию, как средство интел. развития дошкольников. Выставляю еще одну свою задачу,оцените пожалуйста,правильно сформулировала? Хотела связать как нибудь с областью ПОЗНАНИЕ, не знаю как.

Мы в 2009-2010 учебном году формулировали задачу: Развитие у дошкольников познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через детское экспериментирование.

+2

255

годовой план 2010-2011 уч.г. (наша форма написания)
http://dump.ru/file/5309896

Хотелось бы услышать отзыв
на 2011-2012 учебный год наметила следующие направления и задачи работы ДОУ:

направление: Всестороннее формирование личности ребенка с учетом его физического и психического развития, индивидуальных возможностей, интересов и способностей, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Задачи:
1. Оптимизировать коррекционно-развивающую работу ДОУ  путем
- организации познавательно-игровой деятельности детей, основанной на содержательном общении:
- систематизации образовательной работы, обеспечивающую познавательно-речевое развитие детей
- обогащения условий для развития познавательно-речевой активности детей средствами игры

направление: Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Задачи
-  обеспечить организационно-методические условия для изучения и внедрения педагогическим коллективом содержания и организации деятельности ДОУ в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

+4

256

Наш годовой план на 2010-2011 год, на этот год планируем продолжить ТРИЗ, но уже в математике. МОжет у кого есть идеи?

http://files.mail.ru/Y541JE

0

257

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста в каком документе написано как должна формулироваться годовая задача в соответствии с ФГТ. Раньше было как-то всё понятно, мы брали две годовые задачи: работа с родителями и игра. А теперь как? Что-то я совсем запуталась. Теперь берётся только одна образовательная область? Как быть подскажите, хотела взять второй годовой задачей право, а первой продолжить работу над игрой.  А как теперь? Спасибо за понимание.

0

258

Девочки, буду признательна, если кто-то подскажет, через какой вид деятельности лучше запланировать формирование нравственных норм и социального  опыта дошкольников. В прошлом учебном году была похожая задача: формирование социальных умений и навыков в игровой деятельности. Может более конкретизировать, через сюжетно-ролевую игру? или через что-то другое? Подскажите пожалуйсто!

0

259

Светлая
Здравствуйте! Приятно видеть соотечественников!!!! Вы уже начали работать по образовательным стандартам??? У нас все как в тумане, а скоро проверка групп по оснащению в соответствии со стандартами!!

0

260

Светлая написал(а):

Девочки, буду признательна, если кто-то подскажет, через какой вид деятельности лучше запланировать формирование нравственных норм и социального  опыта дошкольников. В прошлом учебном году была похожая задача: формирование социальных умений и навыков в игровой деятельности. Может более конкретизировать, через сюжетно-ролевую игру? или через что-то другое? Подскажите пожалуйсто!

У нас была похожая задача года 2-3 назад, только нравственно-патриатическое,через активный отдых.

0

261

А Вы откуда? По стандартам нам дали общую информацию. Более конкретно обещали в сентябре, так что пока особенно не работаем. А у вас случайно годовой план не сохранен?

0

262

Светлая написал(а):

А Вы откуда? По стандартам нам дали общую информацию. Более конкретно обещали в сентябре, так что пока особенно не работаем. А у вас случайно годовой план не сохранен?

У меня такая же ситуация со стандартами. Ждем методических рекомендаций к учебному году и августовских секций.

0

263

Светлая написал(а):

А Вы откуда? По стандартам нам дали общую информацию. Более конкретно обещали в сентябре, так что пока особенно не работаем. А у вас случайно годовой план не сохранен?

Не совсем поняла к кому вы обращаетесь! Но я из минской области, пока тоже ничего конкретного нам не дали, но уже проверки идут полным ходом. Проверяют наличие картотек по направлениям , так же литературу. А годовой план посмотрю на работе, врядли он есть в электронном варианте, но если будет что-то стоящее по вашей задаче, то сфоткаю и выложу.

0

264

http://dump.ru/file/4871505 Светлая,может этот материал пока поможет (нравственно-патриотическое воспитание)

0

265

наши задачи на этот год     ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

Организация педагогической деятельности ДОУ
1.Совершенствовать здоровьесберегающую среду ДОУ через:
• обеспечение оптимальной жизнедеятельности детей раннего возраста в период адаптации и пребывания в детском саду;
• оптимальную организацию двигательного режима дошкольников, включая организованные формы обучения и совместную деятельность взрослых и детей в соответствии с требованиями стандарта,СанПиНом и потребностями  детей;
• выработки системы проведения  режимных мероприятий

2.Совершенствовать  работу по укреплению здоровья детей, через воспитание  привычки к здоровому образу жизни и к основам безопасности
3.Повысить методический уровень педагогов по организации сюжетно-ролевой игры

        Организация инновационной деятельности ДОУ
             
           
1.Способствовать повышению инновационной культуры педагогов
2.Стимулировать познавательную активность  детей, путем внедрения инновационных педагогических технологий в образовательный процесс
3. . В реализации программы Закирова К.В., Гафарова С.М. «Әткәм-әнкәмнең теле» совершенствовать кружковую работу по обучению детей родному (татарскому) языку  и активизировать самостоятельность и инициативность педагогов и родителей по этому направлению

        Сотрудничество детского сада с семьей

1.Продолжать совершенствовать формы и методы взаимодействия с семьей.Установить доверительные взаимоотношения между семьей и детским садом,в ходе которых корректируется воспитательная позиция родителей и педагогов по отношению к детям

+4

266

Закончила составление постоянно действующего семинара для воспитателей по введению ФГТ

http://s015.radikal.ru/i331/1107/f9/96e684d454aft.jpg

Посоветуйте, что не так.

+6

267

Учебный план           http://dump.ru/file/5330673

+2

268

Публичный доклад        http://dump.ru/file/5330674

+2

269

Radmila написал(а):

Леночка, если есть - скинь, пожалуйста, ссылку на этот журнал - мы его не выписываем.

Н.В.Федина «Понятие основной образовательной программы в современном дошкольном образовании»

http://narod.ru/disk/20631301001/Понятие основной образовательной программы.doc.html

(журнал «Управление ДОУ» № 5-2010)

+5

270

По планированию годовых  задач  мне куратор объясняла так:  Каждая задача выходит с тематическим контролем на 1 педсовет.  Советовала не брать много (мне как начинающему ст.воспитателю и учитывая средненький состав педагогов в нашем саду) - взять 2. Одна должна быть  по познавательно-речевому направлению (у нас например по конструированию), другая - по социально-личностному (например по игре), а выполнение задач по оздоровлению  и художественно-эстетическому развитию рассматриваются паралельно на каком-либо педсовете. То есть за год все 4 направления должны быть проконтролированы и обсуждены, развиты. И по педсоветам - все педагоги, которые готовятся на аттестацию в ближайший год-два, должны выступить.

Еще - годовая задача должна быть направлена на воспитание, развитие и образование (триединство) детей - по словам нашего методиста УМЦ,

Первые задачи у нас  будут примерно так выглядеть (пока не согласованы с куратором).

1. Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей посредством конструирования из различных материалов.

2. Развитие игровой деятельности детей как способа успешной социализации.

+2


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » # Обсуждаем годовой план ****