Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Sos - 2

Сообщений 151 страница 180 из 940

151

Светайра написал(а):

вочки, может у кого есть буклеты по питанию? Или информация в цвете для групп? Огорошили проверкой в понедельник. Не успеваю.

Добрый вечер, что конкретно надо, так как есть кое какая нормативка?

0

152

Вот что есть, может пригодиться https://yadi.sk/d/1qND5A9C3TpHD2

+2

153

когда-то была проверка по питанию, делали целую папку (сказки о продуктах, кроссворды, сканворды и т.п.), попытаюсь найти в электронном виде, если не выложила, то к сожалению не нашла. Если что-то заинтересовало, то тогда сфотографирую. Дайте знать

0

154

Светайра написал(а):

Девочки, может у кого есть буклеты по питанию? Или информация в цвете для групп? Огорошили проверкой в понедельник. Не успеваю.

Нашла, но все печаталось до 2010 года, может пригодиться https://yadi.sk/d/8mZWbFA43TpKHF

+4

155

Спасибо всем (распечатывала всё воскресенье на весь сад), проверка прошла.... но обещала вернуться на следующей неделе со счётной палатой. По образовательной части всё в порядке, а на кухне есть недочёты, но это отдельная история.

0

156

Девочки, не знаю в какую тему написать, пишу здесь. Нужен ваш совет. Решили ввести правило нахождения в саду посетителей и родителей в бахилах (до этого бахилы надевали только приходя на утренники в музыкальный зал, по лестницам на 2 этаж ходили в обуви), ни все родители на собрании поддержали  бахилы, сказали, что это  дорого, будем снимать обувь. Детский сад обеспечить бахилами всех не имеет возможности. Кто и как решил эту проблему? Что  у вас на лестницах, полностью дорожка или на ступеньках куски ковролина, как закрепили? Много мелких практических вопросов но без которых проблему не решить. так как вопрос частного характера, можно писать в ЛС что бы тему не засорять.

0

157

Брошь написал(а):

Девочки, не знаю в какую тему написать, пишу здесь. Нужен ваш совет

Тема очень нужная и живая, отвечайте для всех, пожалуйста.

0

158

У нас родители снимают обувь на 1 этаже. Ковровые дорожки на лестницах запрещены пожарными.

0

159

Брошь написал(а):

Нужен ваш совет.

В одном детском саду в г. Новосибирске (была на семинаре) используют бахилы многоразовые. Они сшиты из плащевой ткани, стираются.

0

160

Какие-то вопросы я в последнее время на форуме задаю....без откликов остаются... http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40861-1.gif 
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ В НАШЕМ РАЙОНЕ НЕ ЗНАЮТ ОТВЕТЫ... http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-2.gif
Кто сталкивался с вопросом об открытии комбинированных групп в общеразвивающем детском саду? Каков порядок? Шаги? Может, кто-то владеет такой информацией, поделитесь, пожалуйста, опытом или ссылочку на алгоритм действий...

0

161

Девочки, обращаюсь за помощью!
Может кто подскажет идею занятия по развитию речи с использованием метода интервьюирования. (в интернете нашли несколько  вариантов - интервью у леса, интервью у повара,журналист в гостях у ребят) - нужно именно использовать интервью как часто занятия. может у кого-то опыт есть по методу интервьюирования в ДОУ для речевого развития?
Буду благодарна, если поделитесь!
Спасибо!

0

162

ksana написал(а):

по методу интервьюирования в ДОУ для речевого развития

Конкретно по "методу" не знаю, но в своё время часто обращались к диалоговым репликам и если как часть занятия, то можно попробовать такой вариант: по теме занятия детям раздаются роли (маски, браслеты, бейджики). У нас была цветочная поляна на открытом занятии, и по парам беседовали насекомые (бабочки, мотыльки, васильки, стрекозы, пчёлы..) и цветы.
- Здавствуйте! Добрый день! Приятно вас видеть! А вот и новая встреча!
-Можно ли у вас погостить? Не поделитесь сладким нектаром? Можно присесть отдохнуть?
-Конечно! С удовольствием! Мы вам рады! Присаживайтесь!
- Спасибо!Вы так добры!
-До новой встречи! Приятного полёта! Будьте внимательны, тучки надвигаются, скоро дождик будет...

А ещё помню, по телефонам разговор был. Тогда игрушечные мобильные у всех были, мы метки делали парные (для собеседников). Расходились по парам и беседовали... Сейчас, наверное, по настоящим могут поговорить...

+2

163

ufkrf написал(а):

Какие-то вопросы я в последнее время на форуме задаю....без откликов остаются...  
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ В НАШЕМ РАЙОНЕ НЕ ЗНАЮТ ОТВЕТЫ... 
Кто сталкивался с вопросом об открытии комбинированных групп в общеразвивающем детском саду? Каков порядок? Шаги? Может, кто-то владеет такой информацией, поделитесь, пожалуйста, опытом или ссылочку на алгоритм действий...

Я тоже сейчас озаботилась этим вопросом. Для себя выстроила такую схемку:
1. Работа с родителями (надо уговорить родителей плохоговорящих детей или с другими проблемами развития согласиться на ПМПК, т.е. они должны написать личные заявления и согласия.
2. Если набираю минимум 10 человек, подаем заявку на выезд районной комиссии в сад. (У нас на это дело очередь, так что если успею к концу апреля подать заявку, то обещали в начале сентября приехать).
3. Специалисты смотрят детей и делают заключения. Родители лично забирают их из центра или пишут согласие на меня и я заберу централизованно. Но . . . отдаю родителям лично в руки, не читая.
4. Если родитель отдает мне справки ПМПК и пишет заявление, что ребенку нужна адаптивная программа плюс этих родителей будет минимум 5, то у меня уже будет основание для создания комбинированной группы, с чем я и обращусь к учредителю, т.е. в комитет образования. Ну а дальнейшие действия они мне пропишут.

Вот как-то так. Давно этот вопрос у нас висит в воздухе, но на землю так и не опустился. Родители считают, что ничего страшного нет, что половину алфавита не выговаривают их чадушки. Я уж молчу о других проблемах...

+2

164

Elenora написал(а):

Если родитель отдает мне справки ПМПК и пишет заявление, что ребенку нужна адаптивная программа плюс этих родителей будет минимум 5, то у меня уже будет основание для создания комбинированной группы, с чем я и обращусь к учредителю, т.е. в комитет образования. Ну а дальнейшие действия они мне пропишут.

До этого пункта всё понятно...У нас отлаженный механизм...А вот после получения заключения ТПМПК с методическими рекомендациями, где часто пишут, что ребенок направляется в группу комбинированной направленности, а у нас такой нет...Это одно...Дело всё в Учредителе...Именно они не знают, как открыть такие группы.... Детей с ОВЗ становится всё больше....ладно речевики, а то ЗПР и РАС. Очень сложно воспитателям с такой наполняемостью в группах и без соответствующей оплаты труда работать в этих условиях. Нет комбинированных групп, нет надбавочного коэффициента, соответственно нечем добавить ЗП, нет денег на 56 дней положенного отпуска и установления 25-часовой рабочей недели (а это увеличение штата). Вот в этом и вся проблема...

0

165

ufkrf написал(а):

Очень сложно воспитателям с такой наполняемостью в группах и без соответствующей оплаты труда работать в этих условиях. Нет комбинированных групп, нет надбавочного коэффициента, соответственно нечем добавить ЗП, нет денег на 56 дней положенного отпуска и установления 25-часовой рабочей недели (а это увеличение штата). Вот в этом и вся проблема...

Хорошо если будут наполняемость соблюдать. У нас комбинированные группы давно, но никто не смотрит на количество детей с ОВЗ и детей с нормой. (у нас речевые дети только пока). В старшей группе комбинированной 34 чел из них ОВЗ 14. Алгоритма действий не подскажу, так как у нас всё это давно. Была логопедическая группа (компенсирующей направленности) и логопункт был, теперь просто услуги логопеда и комбинированные группы. На ПМПК ездят сами родители с детьми, привозят нам заключения и мы ставим их "на учёт".Логопед как правило обследует детей, собираем свой консилиум, направляем родителей. Последнее время ушлые родители без нашего ведома едут на ПМПК и привозят заключения, не дожидаясь наших советов. Все мы знаем почему это происходит. Специалисты ПМПК на нас ругаются, что едут по середине года к ним, но мы же не можем остановить мамашу, которой тоже надо чтобы её ребёнок бесплатно ходил в детский сад: "у той то ходит бесплатно, а мой, чо? у меня тоже денег нет". Печально. Мы набираем 24-25 человек со всего сада для занятий с логопедом. как правило, это самые тяжёлые. Те, что полегче ходят на консультации и занимаются самостоятельно.

+1

166

А если родители привозят заключения в середине года, мы обязаны зачислить такого ребёнка для занятий и написать для него программу адаптированную...и заниматься будем с середины года...и не моги вякнуть по этому поводу...
Чуть что, сразу говорят, что мы нарушаем права детей с ОВЗ.

Отредактировано Маруська (2018-04-04 14:16:15)

0

167

Брошь написал(а):

. Кто и как решил эту проблему?

У нас лестницы без ковров, покрашенные. Вопрос о том разуваться или нет возникает иногда, сейчас реже намного. Как говорили нам вышестоящие, мы не имеем права заставлять родителей разуваться. Хотят, пусть идут на второй этаж в грязной обуви - помоете...мы как то просили, сейчас и это перестали делать. Полагаемся на совесть и разум...

0

168

ким написал(а):

У нас родители снимают обувь на 1 этаже. Ковровые дорожки на лестницах запрещены пожарными.

ufkrf написал(а):

В одном детском саду в г. Новосибирске (была на семинаре) используют бахилы многоразовые. Они сшиты из плащевой ткани, стираются.

Маруська написал(а):

У нас лестницы без ковров, покрашенные. Вопрос о том разуваться или нет возникает иногда, сейчас реже намного. Как говорили нам вышестоящие, мы не имеем права заставлять родителей разуваться. Хотят, пусть идут на второй этаж в грязной обуви - помоете...мы как то просили, сейчас и это перестали делать. Полагаемся на совесть и разум...

Спасибо всем. Очень хочется чистоты и порядка, вопрос ещё и в том, как быть с детьми выходящими и возвращающимися с прогулки? Если лестница без дорожек то понятно, можно помыть, если дорожки, то детки должны спуститься в носочках с обувью в руках и обратно таким же путём. Просить родителей ходить без обуви по лестницам без дорожек, как-то не очень хорошо. Многоразовые бахилы это здорово, но нужны  средства. Девочки, как использовать многоразовые бахилы? Какие-то карманы сшиты на каждую семью или они лежат в корзине и после утреннего приёма использованные уже сдают в стирку и к вечеру выкладывают чистые? Так на одной стирке разоришься.  Мы же изобретательные и экономные,  расскажите,  как на практике в риале получается?  В саду 140 детей.

Отредактировано Брошь (2018-04-04 14:45:06)

0

169

ufkrf написал(а):

А вот после получения заключения ТПМПК с методическими рекомендациями, где часто пишут, что ребенок направляется в группу комбинированной направленности, а у нас такой нет.

  у нас вроде вопрос так решается - ребёнок остаётся в обычной своей группе, и, даже если он там один, группа переименовывется из общеразвивающей в комбинированную. И реализуется АОП.

22/23
марта
2017

Всероссийская онлайн-конференция руководителей образовательных организаций (ДОУ)
онлайн ·

Есть ли методические рекомендации к составлению адаптированной программы в ДО?
Адаптированная программа — один из самых злободневных вопросов, так как для системы дошкольного образования пока нет федеральных методических рекомендаций по её составлению, пока они существуют только в контексте начального общего образования. Поэтому составление адаптированной программы вызывает затруднения. Возможный выход — использование методических материалов по введению ФГОС в начальном общем образовании. Например, на сайтеМинобрнауки России размещены проекты адаптированных основных образовательных программ для детей с различными нарушениями развития. Кроме того, есть ФГОС ДО, в котором прописана и структура основной образовательной программы дошкольного образования, и рекомендуемое содержание разделов. На эти документы и стоит опираться при составлении адаптированных программ, других рекомендаций на сегодняшний день нет.

Как не путать понятия «адаптированная образовательная программа» и «адаптированная основная образовательная программа»?
Есть два понятия: «адаптированная образовательная программа» и «адаптированная основная образовательная программа». Важно понять следующее:
Если в группе один ребёнок с ОВЗ (или с каким-либо одним ограничением здоровья), то детский сад работает по основной образовательной программе, а для этого ребёнка пишется адаптированная образовательная программа.
Если в детском саду есть группа со схожими нарушениями (например, это группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи, зрения или опорно-двигательного аппарата и др.), то для целой группы детей пишется адаптированная ОСНОВНАЯ образовательная программа.
То есть это две разные программы. Руководителям необходимо определить контингент детей и в соответствии с особенностями контингента разрабатывать программы.

Отредактировано Светайра (2018-04-04 19:49:20)

+1

170

ufkrf написал(а):

Какие-то вопросы я в последнее время на форуме задаю....без откликов остаются... http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40861-1.gif
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ В НАШЕМ РАЙОНЕ НЕ ЗНАЮТ ОТВЕТЫ... http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-2.gif
Кто сталкивался с вопросом об открытии комбинированных групп в общеразвивающем детском саду? Каков порядок? Шаги? Может, кто-то владеет такой информацией, поделитесь, пожалуйста, опытом или ссылочку на алгоритм действий...

Подпись автора

    Не дай вам Бог жить в эпоху перемен (древняя китайская мудрость).

Могу рассказать как открывали у нас группу для детей с зпр.
Учредитель издает приказ об открытии группы детей с зпр и о выделении соответствующих ставок специалистов (спецы указаны у детей овз в заключениях).И выдает направления детям с овз в эту группу. Количество детей в группе указано в документе 1014, который заменил сейчас типовое положение. Доу составляет положение о группе, заведующий набирает или переводит педагогов для работы на группе. Создаем среду, составляем АООП, начинаем работать.
Странно, что учредитель не знает как открыть группу. У нас проблема скорее в финансировании и в том, что в таких группах детей меньше.Очередь не продвигается.
У нас в городе комбинир. Групп нет. Интересно, родителей здоровых детей ставят перед фактом, или они могут выбирать идти в комб.группу или нет?

Отредактировано Селивера (2018-04-05 00:04:00)

0

171

Девочки, подскажите, может кто сталкивался???
Уже больше года воююем с мамочкой одного из детей: ребенок не управляемый, агрессивный, может и стул кинуть, броситься одеватья в раздевалку, убегает на прогулке, убегает с занятий......мама никаких действий не принимала....
Теперь за 2 месяца до школы, выясняется, что ребенку поставлен диагноз у психиатра (со слов мамы), но мы сомневаемся, что она проходит лечение( не соблюдает)
какие действия мы можем прежпринять в нашу защиту?

0

172

ПочемучкаАрх написал(а):

какие действия мы можем прежпринять в нашу защиту?

Дневник наблюдений за ребёнком ведётся СИСТЕМАТИЧЕСКИ, где фиксируются случаи такие, ну и психолог посещает эту группу, его наблюдения, беседы с родителями. Раньше, конечно, это всё констатировать, приглашать маму - как ведёт себя ребенок -чтобы сама увидела. Если уж совсем агрессивный по отношению к детям- другие родители в курсе должны быть- их реакция обычно- жалоба администрации. Диагноз мама не покажет , если что-то есть, да и сам диагноз родители трактуют по-своему- даже"ОНР,ТНР"-это для них страшно.

0

173

ufkrf написал(а):

Кто сталкивался с вопросом об открытии комбинированных групп в общеразвивающем детском саду?

У нас та же проблема: детей с ОВЗ в детском саду 14 человек (из них два ребенка с УО). По хорошему надо группы переименовывать из общеразвивающих в комбинированные, чтобы педагоги хоть какие-то бонусы имели от работы с такими детьми: меньшая наполняемость, больший отпуск...
Но по факту заведующей не надо этого: штатное нам никто не поменяет, фонд оплаты труда никто не увеличит. Хотите комбинированную группу с вытекающими - исходите из своих возможностей: сокращайте ставку воспитателя, нанимайте дефектолога...
Один детский сад у нас в городе выбил таки у учредителя решение по данному вопросу. Но каким образом, не знаю. Знаю, что заведующая своими ногами вся и всех обежала, в Министерство съездила... а потом сразу в декрет ушла)))
Жду вот, выйдет, пойду на консультацию. Но еще раз, моя заведующая не горит желанием что либо менять, поэтому не знаю, дадут ли плоды мои усилия.

Отредактировано СветаЛана (2018-04-05 09:27:58)

0

174

ПочемучкаАрх написал(а):

какие действия мы можем прежпринять в нашу защиту?

В защиту от кого?

ПочемучкаАрх написал(а):

Уже больше года воююем с мамочкой одного из детей

Документарно эта война подтверждена? Приглашения на консультацию к специалистам, к руководителям? Отказ мамы от ПМПК есть? Докладные от воспитателей?

0

175

Девочки, помогите, пожалуйста, моему педагогу с дипломной работой (заочно заканчивает пед. училище, работает без подмены, полный аврал, отпустить на пред. дипломную не могу) Тема: "Взаимодействие ДОУ и семьи по воспитанию дружбы и взаимопомощи в старшем дошкольном возрасте"  Буду очень благодарна за любую помощь. Заранее спасибо.

0

176

Брошь написал(а):

Спасибо всем. Очень хочется чистоты и порядка, вопрос ещё и в том, как быть с детьми выходящими и возвращающимися с прогулки? Если лестница без дорожек то понятно, можно помыть, если дорожки, то детки должны спуститься в носочках с обувью в руках и обратно таким же путём. Просить родителей ходить без обуви по лестницам без дорожек, как-то не очень хорошо. Многоразовые бахилы это здорово, но нужны  средства. Девочки, как использовать многоразовые бахилы? Какие-то карманы сшиты на каждую семью или они лежат в корзине и после утреннего приёма использованные уже сдают в стирку и к вечеру выкладывают чистые? Так на одной стирке разоришься.  Мы же изобретательные и экономные,  расскажите,  как на практике в риале получается?  В саду 140 детей.

Отредактировано Брошь (2018-04-04 14:45:06)

В нашем детсаду 3 года назад прошёл капремонт. На полу в коридорах плитка. В саду 4 входа (для 2 групп по входу). Коллектив решил предложить родителям ходить в бахилах или раззуваться. Основная масса родителей сразу на первом общем собрании согласилась с коллективом, так как это во благо детей. А отдельные несогласные тоже подчинились, т.к. замечания им делали сами родители. На прогулку тоже выходим с обувью в руках, обуваемся с ребятами у выхода. Сейчас уже все привыкли, проблем нет.

0

177

Абитуриентка написал(а):

В нашем детсаду 3 года назад прошёл капремонт. На полу в коридорах плитка. В саду 4 входа (для 2 групп по входу). Коллектив решил предложить родителям ходить в бахилах или раззуваться. Основная масса родителей сразу на первом общем собрании согласилась с коллективом, так как это во благо детей. А отдельные несогласные тоже подчинились, т.к. замечания им делали сами родители. На прогулку тоже выходим с обувью в руках, обуваемся с ребятами у выхода. Сейчас уже все привыкли, проблем нет.

Большое спасибо, вы меня успокоили. Будем внедрять.

+1

178

Уважаемые коллеги! У  кого нибудь есть  А.И.Буренина РИТМИЧЕСКАЯ МОЗАИКА по ФГОС.

0

179

http://sh.uploads.ru/t/xtXaQ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/8iRcT.jpg
http://s9.uploads.ru/t/SBjbH.jpg

Сфотографировала на телефон по дороге домой:
1 на крыльце у нас лежит резиновый коврик - тяжелый, даже не закрепляем
2 потом коврики, которые чистит и меняет каждую неделю компания - Сервис сменных ковров, обходится чуть больше тысячи за раз - везде по -разному (фото само развернулось ((()
3 бахилы стираем каждый день, сшила кастелянша

у нас списочно больше 300 детей, но эти меры помогают сохранить чистоту)))

+2

180

Коллеги, руководители, кто знает, в чем разница финансирования групп общеразвивающих и групп комбинированной направленности? Как меняется ФОТ? Как применяется коэффициент: ко всему ФОТ или только к количеству детей с ОВЗ? И ещё... Если в Вашем ДОО с группами общеразвивающей направленности есть дети с ОВЗ, дополнительное финансирование имеется? Наш экономист "просчитала" и пояснила, что нет смысла в открытии комбинированных групп в середине года, так как изменения в ФОТ можно сделать только с 1 января....Так ли это? Мы думаем об открытии комбинированных групп к началу учебного года. И последнее...Поделитесь, пожалуйста, опытом открытия в саду логопедических групп.

+1