Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Sos - 2

Сообщений 871 страница 900 из 940

871

Брошь написал(а):

Зарегистрировались, создали чат,  пригласили всех педагогов под грифом "учитель",  теперь выполняем норму по сообщениям и видеозвонкам (ведётся мониторинг каждый четверг):  в неделю от каждого по 10 сообщений и по одному звонку  коллеги вспоминают алфавит и счёт до десяти

Чем дальше в лес тем толще партизаны!  https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/41258-4.gif 
когда это закончится, этот маразм

+2

872

Брошь написал(а):

(ведётся мониторинг каждый четверг):

А у нас каждую пятницу.... http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/41258-1.gif

0

873

У нас тоже вводят( Куда катимся?

0

874

У меня закладываются мысли что где то вверху, в системе образования, сидят вредители! Ну реально, сколько можно этот бред делать??  http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/41270-3.gif

+1

875

ким написал(а):

У нас тоже вводят( Куда катимся?

Девочки, вы меня пугаете!!!

0

876

нас только мониторингами замучили + ВК (для школы, для управления)...
Нашла плюсы: до пенсии 3 года остаётся, отточу писательские навыки, повышу грамотность и....как начну писать мемуары про деградацию образования...!!! А что, может и читатели найдутся?!

Отредактировано Маруська (2023-05-12 09:23:09)

+6

877

Маруська написал(а):

нас только мониторингами замучили + ВК (для школы, для управления)...
Нашла плюсы: до пенсии 3 года остаётся, отточу писательские навыки, повышу грамотность и....как начну писать мемуары про деградацию образования...!!! А что, может и читатели найдутся?!

Отредактировано Маруська (Сегодня 09:23:09)

Я не знаю, кто как, но  я прихожу на работу и понеслось... то управление - куча писем на них ответы, то рейтинги, то конкурсы. но голосование, теперь вот Сферум..... вчера делала по компенсации, СНИЛСЫ вбивала детей в систему Парус. Это не беру в счет конкурсы, мероприятия. Ну реально, не понять что работаю в образовании. Это уже не система образования, это статистический центр.

+6

878

у нас тоже новшество - общение только там (раньше было в вайбере)

0

879

цвятошка написал(а):

у нас тоже новшество - общение только там (раньше было в вайбере)

А почему, не могут "родитель" зарегистрироваться, как "родитель, только ученик, кому звонить? А Безопасность и т.п.

0

880

Коллеги, добрый вечер. Нужна ваша помощь. Подскажите, можно ли в общеразвивающем детском саду создать логопедическую группу? В штате есть логопед, в старшей и подготовительной группе есть дети с общим недоразвитием речи,  плохо говорящие  (без заключений ПМПК) , детей с ОВЗ нет, два ребёнка инвалида. Хочу спасти своих девчонок от сокращения. Выпускаем две группы, а  дали в этом году 12 детей, больше нет. В конце мая будет проходить районное ПМПК, может нам туда детей представить с согласия родителей?

Отредактировано Брошь (2023-05-14 16:46:32)

0

881

Брошь написал(а):

Коллеги, добрый вечер. Нужна ваша помощь. Подскажите, можно ли в общеразвивающем детском саду создать логопедическую группу? В штате есть логопед, в старшей и подготовительной группе есть дети с общим недоразвитием речи,  плохо говорящие  (без заключений ПМПК)

А почему нельзя? Конечно, можно, если начальство пойдет вам навстречу. Я в своем детском саду для открытия логопедической группы писала обоснование, что ежегодно увеличивается количество детей с нарушением речи. К обоснованию прилагала протокол заседания нашего ПМПк по плохо говорящим детям, плюс заключения на детей территориальной (районной) комиссии. Открыли группу да еще и логопункт оставили - детей было действительно много в тот год.
Кстати сказать, с родителями было больше мороки - не хотят идти на комиссию, предвзятое мнение, что это диагноз на всю жизнь ребенку. Я беседовала с каждым родителем. Рассказывала, что документы после логопедической группы остаются в детском саду и в школу не предоставляются, что ребенок пойдет, как и все дети-выпускники, в обычную школу. Показывала циклограмму логопеда, как она работает с детьми в логогруппе, насколько эффективнее проводится работа по речевому развитию в отличие от общеразвивающей группы, что и остальные образовательные области не страдают - по ним также проводится работа. Как-то так!

+1

882

Добрый вечер! У нас тоже 3 года работает логопедическая. в группе дети 5-7 лет. Проблема действительно с родителями. Им кажется, что в логопедическую группу ходят только умственно отсталые. Уговариваем, уговариваем, перед школой за голову хватаются. Открыли тоже , что-бы не сократили группу.

Отредактировано Галюшка (2023-05-14 20:48:45)

0

883

Галюшка написал(а):

Открыли тоже , что-бы не сократили группу.

Это всё, конечно, хорошо. Но, как у вас с зарплатами? Ведь подушевое финансирование никто не отменял. Количество детей уменьшилось, а штат остался таким же. И плюс доплаты в логопедических группах... Или коэффициент на эти группы покрывает затраты полностью? У нас тоже в прошлом году сократили на 1 группу (благо совпало с выходом педагогов на пенсию и в декрет, не пришлось сокращать), и в этом, думаем, не наберём детей...

0

884

у нас тоже сокращаются группы,    пока   везёт уходят пенсионеры, а  что дальше   будет   ....... А в соседнем городе уже   несколько л6ет работают  логопедические  группы, этим и спасаются  и родители    спокойно относятся к том , что детей  отправляют на комиссию.

0

885

ufkrf написал(а):

Ведь подушевое финансирование никто не отменял.

На ребенка логопедической группы средств выделяется гораздо больше, чем на ребенка общеразвивающей группы. https://docs.cntd.ru/document/465366417/titles/VL9GOC Так что бюджет детского сада не пострадает, а наоборот, увеличивается, не смотря на то, что детей в группе меньше.

+2

886

Коллеги, всем спасибо за ответы и обсуждение по теме открытия комбинированной (логопедической группы) :) Раиса Андреевна, спасибо за предложенное обоснование для письма учредителю.  Согласна, что самые большие трудности это уговорить и убедить родителей.

Отредактировано Брошь (2023-05-16 18:23:15)

0

887

Коллеги, ваше отношение к выпусканию шаров? Сколько их летит в эти дни в садах и школах... Чем закончить праздник? В этом году отказались от этой традиции...

0

888

Брошь написал(а):

Коллеги, ваше отношение к выпусканию шаров? Сколько их летит в эти дни в садах и школах... Чем закончить праздник? В этом году отказались от этой традиции...

От шаров отказались уже давно, очень много птиц гибнет из-за них. У нас в городе запрещено. В прошлом году заказывали голубей.
https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/7135/t573210.jpg https://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/7135/t241290.jpg

Отредактировано ким (2023-05-16 19:02:04)

0

889

Tortilla написал(а):

Так что бюджет детского сада не пострадает, а наоборот, увеличивается, не смотря на то, что детей в группе меньше.

Так и зарплата увеличится  у педагогов, работающих на логогруппах. Если сад 12ти часовой, то этим воспитателям придётся платить 1,2 ставки. Или кого то к ним на группу ставить на то время, когда у них закончится рабочий день. У них 5ти часовой рабочий день,значит 1 смена работает с 7.00 до 12.00, соответственно 2 смена с 12.00 до 17.00, а если детей не заберут к этому времени?. Много подводных камней с этой группой...Мы тоже хотели открыть в этом учебном году, но много анализировали, и чтобы хоть как то выполнить эту дорожную карту по зарплатам педагогов, отказались от этой затеи.

0

890

Галюшка написал(а):

Проблема действительно с родителями

У нас проблемы с ПМПК только если компенсирующую группу открыть, а если дети останутся в своей комбинированной - бегут на ПМПК бегом, порой без нашего ведома!. Как ни работай с ними, а бесплатно ходить хотят многие!

0

891

Tortilla написал(а):

На ребенка логопедической группы средств выделяется гораздо больше, чем на ребенка общеразвивающей группы. https://docs.cntd.ru/document/465366417/titles/VL9GOC

Это в Хабаровском крае. Нам такие нормативы только снятся http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif

+1

892

Маруська написал(а):

Так и зарплата увеличится  у педагогов, работающих на логогруппах. Если сад 12ти часовой, то этим воспитателям придётся платить 1,2 ставки. Или кого то к ним на группу ставить на то время, когда у них закончится рабочий день. У них 5ти часовой рабочий день,значит 1 смена работает с 7.00 до 12.00, соответственно 2 смена с 12.00 до 17.00,

Ищите выход! Возможно, есть люди среди педагогов, которые хотят работать просто на 0,5 ставки. Опять же из собственного опыта, рассказываю подробно. Наш детский сад функционировал (и сейчас функционирует) двумя зданиями по 4 группы. Когда одно здание закрывали на кап.ремонт, тоже пришлось выкручиваться в связи с сокращением. Благо мы живем в военном городке, получилось так, что кто-то ушел в декрет, а кто-то с мужем-военным переехал в другой регион. Но остались несколько человека, которых я не знала как пристроить. Вот тогда и открыли логопедическую группу и группу для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. И на ту, и на другую группу составляла кучу бумаг и обоснований. Всех "свободных" дам собрала и предложила два варианта: выбираем кого-то для увольнения с учетом мнения профсоюза или предлагаю работать на каждой из двух этих групп по три воспитателя, то есть на 0,8 ставки. Поскольку ставка 1,2 при 12-часовом режиме работы, никто практически в зарплате не теряет. Девочки подумали и согласились. Рассчитывали, что продлится наш ремонт не более 2-х лет, оказалось 4,5 года. Выдержали, а потом еще и уходить не хотели. Но есть свои нюансы в таком раскладе, как положительные, так и негативные. Углубляться не буду.

0

893

Tortilla написал(а):

Ищите выход! Возможно, есть люди среди педагогов, которые хотят работать просто на 0,5 ставки. Опять же из собственного опыта, рассказываю подробно. Наш детский сад функционировал (и сейчас функционирует) двумя зданиями по 4 группы. Когда одно здание закрывали на кап.ремонт, тоже пришлось выкручиваться в связи с сокращением. Благо мы живем в военном городке, получилось так, что кто-то ушел в декрет, а кто-то с мужем-военным переехал в другой регион. Но остались несколько человека, которых я не знала как пристроить. Вот тогда и открыли логопедическую группу и группу для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. И на ту, и на другую группу составляла кучу бумаг и обоснований. Всех "свободных" дам собрала и предложила два варианта: выбираем кого-то для увольнения с учетом мнения профсоюза или предлагаю работать на каждой из двух этих групп по три воспитателя, то есть на 0,8 ставки. Поскольку ставка 1,2 при 12-часовом режиме работы, никто практически в зарплате не теряет. Девочки подумали и согласились. Рассчитывали, что продлится наш ремонт не более 2-х лет, оказалось 4,5 года. Выдержали, а потом еще и уходить не хотели. Но есть свои нюансы в таком раскладе, как положительные, так и негативные. Углубляться не буду.

Да, но  тот , кто работает на  0,8  ставки , не вырабатывает педагогический стаж( 0,8 ставки не идут в пенсию по выслуги лет),   мы   тоже  так согласились работать, еще в  2000  годах(.  А  теперь,  никак людем не  доработать  до этой выслуги лет, пока  молодой  , кажется, что пенсия далеко, а потом   приходиться доробатывать.  Да и обидно.  кто -то    получил эту пенсию, а кто- то нет.

0

894

Эвелина написал(а):

Да, но  тот , кто работает на  0,8  ставки , не вырабатывает педагогический стаж

Вот об этих нюансах я и не хотела говорить)).

Эвелина написал(а):

0,8 ставки не идут в пенсию по выслуги лет

К сожалению, не идут, но у нас к этим 0,8 ставкам плюсовали подработки за отсутствующего работника. Из пенсионного фонда запрашивали табеля и ведомости на з/п.

0

895

Коллеги, подскажите, пожалуйста, как правильно организовать и оформить работу с детьми с билингвами ?
У нас в селе  много семей азербайджанцев, уже давно. Часть родителей сами выросли , ходили в школу здесь. Но жен- мужей привезли из Азербайджана :)
Дети теперь учатся  говорить на двух языках.
Наверно, это надо оформить в ООП, в  разделе коррекционной работы.
Но вся загвоздка в том, что сад- малокомплектный. Нет ни психолога, ни логопеда. Одни воспитатели и музрук.
Как правильно это сделать?
Поделитесь опытом работы, у кого есть похожая ситуация

0

896

VeraNika написал(а):

Коллеги, подскажите, пожалуйста, как правильно организовать и оформить работу с детьми с билингвами ?
У нас в селе  много семей азербайджанцев, уже давно. Часть родителей сами выросли , ходили в школу здесь. Но жен- мужей привезли из Азербайджана
Дети теперь учатся  говорить на двух языках.
Наверно, это надо оформить в ООП, в  разделе коррекционной работы.
Но вся загвоздка в том, что сад- малокомплектный. Нет ни психолога, ни логопеда. Одни воспитатели и музрук.
Как правильно это сделать?
Поделитесь опытом работы, у кого есть похожая ситуация

Если открыть ФОП ДО, то данная категория с ООП выделяется в разделе коррекционная работа. Там есть указания на содержание работы.Из практики- если нет ТНР, то дети вливаясь в детский коллектив очень быстро начинают говорить на русском языке. Всю работу будет проводить воспитатель.

0

897

сунето написал(а):

Если открыть ФОП ДО, то данная категория с ООП выделяется в разделе коррекционная работа.

Я знаю, что это есть в ФОП, потому и спрашиваю. Хотелось бы увидеть, как правильно оформить в ОП.

0

898

Девочки, здравствуйте. Кто-нибудь уже примерное планирование по новому ФОП прикидывал?

0

899

Здравствуйте всем!
Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком документе должен  быть прописан  порядок посещения ребенком детского сада в период аддаптации ?
Никогда особых проблем не было по этому поводу с родителями , а тут вот практически в первый же день, как ребенка оставили на сон, за ним пришили почти в 5 часов. :O  И никакие разъяснения, призывы не травмировать ребенка ни к чему не приводят  :(

0

900

VeraNika написал(а):

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком документе должен  быть прописан  порядок посещения ребенком детского сада в период аддаптации ?
Никогда особых проблем не было по этому поводу с родителями , а тут вот практически в первый же день, как ребенка оставили на сон, за ним пришили почти в 5 часов.   И никакие разъяснения, призывы не травмировать ребенка ни к чему не приводят

У нас прописано в договоре с родителями.

+1