Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Заведующему дошкольным образовательным учреждением (Продолжение)


Заведующему дошкольным образовательным учреждением (Продолжение)

Сообщений 121 страница 150 из 946

121

ptichka написал(а):

baryssveta написал(а):

    А вот мне  интересно в связи с антитеррористической деятельностью: как проводить Дни открытых дверей для всех желающих (якобы хотящих попасть в будущем в наш сад): может, это маньяк, больной и пр.? А мы с улыбкой должны всех встретить и провести чуть ли не на кухню? А такой День нас обязывают проводить для всех желающих посторонних (которые не ходят в сад)

Мы такую форму общения с родителями и будущими родителями вообще исключили. Есть сайт нашего сада, вот там пусть и знакомятся. Для чего столько лишних детей в саду в один день? Только нарушать работу детского сада, это одно, а ещё и этот антитеррор. Мы тут калитку не всем открываем, а тут, в один день, открытых дверей - заходите люди добрые!!! Все кто желаете!

Подпись автора

    --

ptichka написал(а):

baryssveta написал(а):

    А вот мне  интересно в связи с антитеррористической деятельностью: как проводить Дни открытых дверей для всех желающих (якобы хотящих попасть в будущем в наш сад): может, это маньяк, больной и пр.? А мы с улыбкой должны всех встретить и провести чуть ли не на кухню? А такой День нас обязывают проводить для всех желающих посторонних (которые не ходят в сад)

Мы такую форму общения с родителями и будущими родителями вообще исключили. Есть сайт нашего сада, вот там пусть и знакомятся. Для чего столько лишних детей в саду в один день? Только нарушать работу детского сада, это одно, а ещё и этот антитеррор. Мы тут калитку не всем открываем, а тут, в один день, открытых дверей - заходите люди добрые!!! Все кто желаете!

Подпись автора

    --

Мы таких дней открытых дверей не проводим. У нас очередь в д.с. и не все к нам попадут, кто хочет. А свои родители имеют возможность все посмотреть и так. А детей без мед. карт мы не имеем права в дс пускать. Сейчас на сайтах действительно вся информация есть. Можно виртуальную экскурсию устроить)

0

122

Рособрнадзор представил подходы к развитию системы оценки качества образования. Рособрнадзор создал новую структуру с широкими полномочиями - Федеральный институт оценки качества образования (ФИОКО), который займется контролем качества образования, тестируя педагогов и школьников, а также проверяя эффективность работы директоров школ.

0

123

Редакция от 12 мая 2016
Прокуратура на страже
12 мая 2016 г.
Выявлены нарушения трудового законодательства.
Самыми распространенными в сфере труда являются следующие нарушения:
• работодатель не ознакамливает работников с принимаемыми локальными актами, приказами, не сообщает о составных частях заработной платы ;
• заработная плата выплачивается всего лишь раз в месяц ;
• допускаются нарушения правил ведения и хранения трудовых книжек ;
• не утверждены расчетные листки ;
• работники не прошли обучение и проверку знаний требований охраны труда ;
• не проводятся обязательные психиатрические освидетельствования .
Такие выводы были сделаны прокуратурой Советского района города Махачкалы по итогам проверки исполнения трудового законодательства.
Серьезные нарушения выявлены в 19 общеобразовательных и 25 дошкольных образовательных организациях.
Внесены представления в адрес главы муниципального образования, руководителя управления образования и руководителей образовательных организаций.
В отношении руководителей образовательных организаций также возбуждены административные производства.

+1

124

Нам Прокуратура выдала ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ о недопустимости нарушения закона по поводу анализа вновь ввозимого песка. Необходимо провести анализы по паразитологическим, микробиологическим, радиологическим и санитарно-химическим показателям. По первым трем показателям все понятно - 350 рублей за каждый, а вот по санитарно-химическим показателям - вопрос. Если делать по всем химическим элементам, то это стоит от 6 до 10 тыс. Пожалуйста, проконсультируйте: по каким конкретно химическим элементам необходимо заказывать анализ песка? Спасибо.

0

125

Скорее всего, песок должен соответствовать   САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ К КАЧЕСТВУ ПОЧВЫ 
Смотрите здесь http://files.stroyinf.ru/data1/11/11782/

+1

126

Девочки, помогите! У нас детский сад работал в режиме 12 часов. С 1 сентября переходим на режим работы 10,5. Это влечёт за собой сокращение педагогов и младших воспитателей. Подскажите как правильно провести сокращение. Никогда с этим не сталкивалась.

И ещё... когда-то на сайте видела режим работы воспитателей и младших воспитателей... если не трудно, подскажите, как организовать деятельность педагогов и младших воспитателей в режиме 10,5.

0

127

vosxod написал(а):

Нам Прокуратура выдала ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ о недопустимости нарушения закона по поводу анализа вновь ввозимого песка. Необходимо провести анализы по паразитологическим, микробиологическим, радиологическим и санитарно-химическим показателям. По первым трем показателям все понятно - 350 рублей за каждый, а вот по санитарно-химическим показателям - вопрос. Если делать по всем химическим элементам, то это стоит от 6 до 10 тыс. Пожалуйста, проконсультируйте: по каким конкретно химическим элементам необходимо заказывать анализ песка? Спасибо.

У нас песок берут на данные анализы Центр гигиены и эпидемиологии. Мы за эти анализы ничего не платим, если песок плохой то центр гигиены ставит на мониторинг учреждение и ежемесячно приезжают и делают забор песка или земли на качество. Может быть вам обратиться в Центр гигиены и эпидемиологии с ходатайством пусть проведут мониторинг.

0

128

IRA написал(а):

Девочки, помогите! У нас детский сад работал в режиме 12 часов. С 1 сентября переходим на режим работы 10,5. Это влечёт за собой сокращение педагогов и младших воспитателей. Подскажите как правильно провести сокращение. Никогда с этим не сталкивалась.

И ещё... когда-то на сайте видела режим работы воспитателей и младших воспитателей... если не трудно, подскажите, как организовать деятельность педагогов и младших воспитателей в режиме 10,5.

Воспитатели работают по графику 3 человека на 2 группы: два основных и один подменный. График -два дня работают на группах основные, один день подменный. Мл. воспитатели-с 8.00 до 17.15, обед с 13.00 до 15.00. Каждый на своей группе.

0

129

Министерство связи и масовых коммуникаций РФ подготовило законопроект, по которому руководители школ, а также кафе, парков, библиотек, ресторанов и других подобных мест обязаны будут выплатить штраф, если на их точках Wi-Fi будет отсутствовать идентификация. Суммы выплат будут достигать 200 тысяч рублей. Сейчас подобное административное наказание касается только операторов связи, штрафы для которых составляют 30-40 тысяч рублей.

Известно, что должностные лица обязаны будут платить 5-10 тысяч рублей, юридические — 100-200 тысяч рублей, а повторное нарушение будет оцениваться в 300 тысяч рублей.

20/23
апреля
2016
Конференция: "Тенденции развития учреждений общего образования. Традиции и новации"

Сочи · Sea Galaxy Hotel Congress & SPA *
«Правила оказания услуг связи по передаче данных», а именно внесённые в них поправки в 2014 году, обязывают школы заключать определённые договоры с операторами о распознавании пользователей и устройств, с которых они выходят в интернет. Идентификация происходит либо через портал госуслуг, либо через паспорт, либо по номеру мобильного телефона.

0

130

IRA написал(а):

Девочки, помогите! У нас детский сад работал в режиме 12 часов. С 1 сентября переходим на режим работы 10,5. Это влечёт за собой сокращение педагогов и младших воспитателей. Подскажите как правильно провести сокращение. Никогда с этим не сталкивалась.

И ещё... когда-то на сайте видела режим работы воспитателей и младших воспитателей... если не трудно, подскажите, как организовать деятельность педагогов и младших воспитателей в режиме 10,5.

Абитуриентка написал(а):

Воспитатели работают по графику 3 человека на 2 группы: два основных и один подменный. График -два дня работают на группах основные, один день подменный.

Это не очень удобный график с точки зрения качества, нет обмена информацией между воспитателями.  У нас 3 воспитателя работают на 2 группы, причем одна группа 12-часовая (дежурная). Посмотрите наш график Ссылка
Его очень легко переделать на 10,5 все группы

+4

131

Документы в личных делах располагайте в следующем порядке:

внутренняя опись документов личного дела;
заявление о приеме на работу;
направление или представление;
анкета;
трудовой договор;
листок по учету кадров;
автобиография;
копии документов об образовании, семейном положении, наличии детей;
копия приказа о приеме на работу;
аттестационный лист;
выписки из приказов о переводе на другую работу, перемещении, увольнении;
дополнительные соглашения;
дополнение к личному листку по учету кадров (в него вносятся данные об изменении персональных данных (фамилии, семейного положения и т. д.), о получении премий или наложении взысканий, о награждении и т. д.);
заявление об увольнении.
В личное дело не помещайте копии приказов о наложении взысканий, справки о состоянии здоровья и с местожительства, заявления об отпусках, копии приказов об отпусках и другие документы второстепенного значения.

«Как разработать номенклатуру делВ избранное»
Материал из Справочной системы «Образование»
Подробнее: http://1obraz.ru/#/document/16/15674/bs … 78734b3d87

+1

132

klarus написала:

Документы в личных делах располагайте в следующем порядке:

Полностью согласна. Документы в личном деле располагаются в соответствии с Положением о личных делах сотрудников, которое разработано должно быть в каждом саду.  И в этом Положении должен быть перечень этих документов. Так нам сказали при проверке Рособрнадзора. Мы такое Положение разработали. Если есть необходимость, то выложу.

+1

133

semirinka написал(а):

Если есть необходимость, то выложу.

необходимость конечно есть. а вы на какой-то официальный документ опираетесь?

0

134

semirinka написал(а):

Полностью согласна. Документы в личном деле располагаются в соответствии с Положением о личных делах сотрудников, которое разработано должно быть в каждом саду.  И в этом Положении должен быть перечень этих документов. Так нам сказали при проверке Рособрнадзора. Мы такое Положение разработали. Если есть необходимость, то выложу.

Пожалуйста, буду благодарна,  у нас такого нет.

klarus написал(а):

В личное дело не помещайте копии приказов об отпусках и другие документы второстепенного значения.

 
А почему приказы об отпусках не нужно вкладывать в личное дело?

0

135

А почему приказы об отпусках не нужно вкладывать в личное дело?

Эти приказы с краткосрочным сроком хранения до 5 лет. В личном деле находятся приказы с долгосрочным сроком хранения. У нас это прописано в положении. Положение в рабочем компе. Постараюсь разместить завтра.

0

136

Выставляю обещанное Положение о ведении личных дел работников

https://yadi.sk/i/ek-VNze2ryMK4

+6

137

Девочки, я поместила информацию с МЦФР о личных делах.
А вот ещё документ.
_________________________________________________________________
(Наименование образовательной организации)

____________________________________________
(ИНН, КПП, ОКПО)

Кому: _______________________________
(Ф.И.О.)
Куда:_______________________________
(адрес)

Уведомление № ____
г. ___________            от «___» ________ 2016 г.
Сообщаем, что в целях соблюдения требований пункта 3 статьи 86 ТК РФ для проверки подлинности представленного Вами документа, содержащего персональные данные,  (______________________________ серии ___ № ___________, выданный «___» ______ _____ г.
                                       (вид документа, серия, номер, когда и кем выдан)
_________________________________________________________________________________) необходимо направить письменный запрос почтовым отправлением в _________________________________________________________________________________.
(организация, в которую направляется запрос)

На получение моих персональных данных, указанных в настоящем уведомлении, у третьей стороны путем направления письменного запроса _______________________________________.
                        (согласен /не согласен)
________________________________
(подпись Ф.И.О. дата)

В случае отказа образовательная организация вправе его расценить как признак недостоверности представленных данных и принять решение об обращении в правоохранительные органы.

_________________________________     ________________ / _______________________

(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)

Уведомление о необходимости получения персональных данных у третьей стороны
Все персональные данные работника следует получать у него самого. Если персональные данные работника возможно получить только у третьей стороны, то работник должен быть уведомлен об этом заранее и от него должно быть получено письменное согласие. Работодатель должен сообщить работнику о целях, предполагаемых источниках и способах получения персональных данных, а также о характере подлежащих получению персональных данных и последствиях отказа работника дать письменное согласие на их получение (ст. 86 ТК РФ).

Отредактировано klarus (2016-05-25 14:13:43)

0

138

Девочки, увидела что в СаНПине произошли изменение в 16 году, может ещё кто не видел, вот ссылка

0

139

Галинкаа написал(а):

Девочки, увидела что в СаНПине произошли изменение в 16 году, может ещё кто не видел, вот ссылка

В 2016 изменений не было. Эти изменения вступили в силу 20 сентября 2015 г.  на основании постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 27 августа 2015 г. № 41.

Постановление

Других изменений не было.

+1

140

Изменения в СаН ПиНы за 2015 год в отдельных документах. Их два:
№ 41 Ссылка
№ 28 Ссылка

+1

141

В СанПин также указаны правила по мытью посуды. Сначала все тарелки и приборы очищаются от остатков еды, а потом ее моют губкой, добавляя соду и горчицу
Источник: http://wearpro.ru/biblioteka/normativy/ … iyami.html - Это что то новенькое, вообще документ какой то подозрительный

0

142

натуся-дон написал(а):

В СанПин также указаны правила по мытью посуды. Сначала все тарелки и приборы очищаются от остатков еды, а потом ее моют губкой, добавляя соду и горчицу

Мыть посуду губкой нельзя, только тряпками, которые потом стирают. А мы моем Аосом, там есть дозировка как разводить с добавлением соды,  проверка роспотребнадзора замечания не сделала, сказали памятки должны быть написаны про то средство которое используете.

Отредактировано Брошь (2016-05-27 19:14:35)

0

143

http://up-obr.ru/doshkol_noe_obrazovani … kih_sadah/

Разработаны новые профессиональные стандарты для воспитателей в детских садах
Эксперты и родители дополнительно требуют включить в них обязательную проверку педагогов на психическое здоровье.

0

144

натуся-дон написал(а):

а потом ее моют губкой,

Да... про губку... это что-то непонятное... Сразу замечание от Роспотребнадзора.

Отредактировано IRA (2016-05-27 22:53:45)

0

145

klarus написал(а):

Разработаны новые профессиональные стандарты для воспитателей в детских садах
Эксперты и родители дополнительно требуют включить в них обязательную проверку педагогов на психическое здоровье.

Это всё конечно правильно, но в садах уже сейчас некому работать, скоро пенсионеры уйдут (конкретно, вот у меня через 5 лет ) и сад можно закрывать.

+3

146

Брошь написал(а):

скоро пенсионеры уйдут

Наверно, не скоро... Если повысят в ближайшие пару лет пенсионный возраст сразу на 10 лет, то не скоро мы уйдем.(Сама думала, что доработаю и уйду. А теперь, как вычитала в Одноклассниках "Было 7 лет до пенсии, а теперь 17). Выслугу практически не заработать, ее тоже увеличат, если вообще оставят.
Вот в Воронеже недавно воспитатель умерла на рабочем месте. А что будет потом?

0

147

Наши педагоги-пенсионеры помогают детям, выплачиаают кредиты и на пенсию пока здоровья хватает не торопяться. А педпенсия стреиительно приблидается к пенсии по возрасту. Вобшем средний возраст педагогов не уменьшается, молодеж к нам не идет.

+1

148

Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану
Янкевич Семён Васильевич
Модель локального нормативного акта

Утверждено приказом директора
(наименование образовательной организации)
от ________ № ____

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ УЧЕБНОМУ ПЛАНУ

Кликай

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение «О порядке обучения по индивидуальному учебному плану в образовательной организации» (далее – Положение) разработано на основании:
1.1.1. Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
1.1.2. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
1.1.3. Устава образовательной организации.
1.2. С учетом возможностей и потребностей личности общеобразовательные программы могут осваиваться по индивидуальному учебному плану. Обучение по индивидуальному учебному плану есть вид освоения ребенком общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования самостоятельно, под контролем учителя, с последующей аттестацией.
1.3. Обучение по индивидуальному учебному плану может быть организовано для учащихся:
1.3.1. с устойчивой дезадаптацией к школе и неспособностью к усвоению образовательных программ в условиях большого детского коллектива, а также положением в семье;
1.3.2. с высокой степенью успешности в освоении программ;
1.3.3. с ограниченными возможностями здоровья;
1.3.4. по иным основаниям.
1.4. На обучение по индивидуальному учебному плану могут быть переведены обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования.
1.5. Индивидуальный учебный план – учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося. Применительно к учащимся, имеющим академическую задолженность, это учебный план, который содержит меры компенсирующего воздействия по тем предметам, по которым данная задолженность не была ликвидирована.
1.6. Порядок осуществления обучения по индивидуальному учебному плану определяется образовательной организацией самостоятельно, а реализация индивидуального учебного плана осуществляется в пределах осваиваемой образовательной программы.
1.7. На обучение по индивидуальному учебному плану распространяются федеральные государственные образовательные стандарты общего образования.
1.8. Главной задачей обучения обучающихся по индивидуальному учебному плану является удовлетворение потребностей детей, с учетом их особенностей, путем выбора оптимального уровня реализуемых программ, темпов и сроков их освоения.
1.9. Ознакомление родителей (законных представителей) обучающихся с настоящим Положением осуществляется на родительских собраниях, при приеме детей в образовательную организацию. Данное Положение подлежит опубликованию на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
II. Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану

2.1. Индивидуальный учебный план разрабатывается для отдельного обучающегося или группы обучающихся на основе учебного плана образовательной организации.
2.2. При формировании индивидуального учебного плана может использоваться модульный принцип, предусматривающий различные варианты сочетания учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, входящих в учебный план образовательной организации.
2.3. Индивидуальный учебный план, за исключением индивидуального учебного плана, предусматривающего ускоренное обучение, может быть предоставлен с 1 класса.
2.4. Индивидуальный учебный план составляется, как правило, на один учебный год, либо на иной срок, указанный в заявлении обучающегося или его родителей (законных представителей) обучающихся об обучении по индивидуальному учебному плану.
2.5. Индивидуальный учебный план определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения (если индивидуальный учебный план рассчитан на более чем один год) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных видов учебной деятельности и формы промежуточной аттестации обучающихся.
2.6. Индивидуальный учебный план разрабатывается в соответствии со спецификой и возможностями образовательной организации.
2.7. При реализации образовательных программ в соответствии с индивидуальным учебным планом могут использоваться различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.
2.8. Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся либо по заявлению совершеннолетних обучающихся.
2.9. Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану обучающихся, не ликвидировавших в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) обучающегося.
2.10. В заявлении указываются срок, на который обучающемуся предоставляется индивидуальный учебный план, а также могут содержаться пожелания обучающегося или его родителей (законных представителей) по индивидуализации содержания образовательной программы (включение дополнительных учебных предметов, курсов, углубленное изучение отдельных дисциплин, сокращение сроков освоения основных образовательных программ и др.).
2.11. Заявления о переводе на обучение по индивидуальному учебному плану принимаются в течение учебного года до 15 мая (можно установить иную дату, дающую возможность и обучающемуся и образовательной организации, спланировать и организовать обучение по индивидуальному учебному плану).
2.12. Обучение по индивидуальному учебному плану начинается, как правило, с начала учебного года.
2.13. Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану оформляется приказом руководителя образовательной организации.
2.14. Индивидуальный учебный план утверждается решением педагогического совета образовательной организации.
2.15. Организация обучения по индивидуальному учебному плану осуществляется образовательной организацией, в котором обучается данный обучающийся.
2.16. Лицу, обучающемуся по индивидуальному учебному плану, предоставляется возможность получать необходимые консультации по учебным предметам, литературу из библиотечного фонда образовательной организации, пользоваться предметными кабинетами для проведения лабораторных работ, практических работ, продолжать обучение в образовательной организации в порядке, определенном образовательной организацией и закрепленном в его Уставе.
2.17. С учетом желания, способностей учащемуся могут быть предоставлены свободные помещения классно-урочных занятий, изучение отдельных курсов и тем в форме самообразования и других формах, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2.18. Образовательная организация с учетом запросов родителей (законных представителей) обучающихся и обучающихся определяет сроки и уровень реализации программ. Индивидуальное расписание занятий, перечень программ обучения по предметам, количество часов, формы и сроки текущего и итогового контроля, педагоги, ведущие обучение, оформляются приказом руководителя образовательной организации.
2.19. Обучающиеся обязаны выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные индивидуальным учебным планом учебные занятия.
2.20. Промежуточная и итоговая государственная аттестация, перевод обучающегося осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
III. Требования к индивидуальному учебному плану начального общего образования

3.1. С целью индивидуализации содержания образовательной программы начального общего образования индивидуальный учебный план начального общего образования предусматривает:
3.1.1. учебные занятия для углубленного изучения английского языка;
3.1.2. учебные занятия, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные;
3.1.3. иные учебные предметы (с учетом потребностей обучающегося и возможностей образовательной организации).
3.2. Для проведения данных занятий используются учебные часы согласно части базисного учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса (в 1 классе в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями эта часть отсутствует).
3.3. Индивидуализация содержания основной общеобразовательной программы начального общего образования может быть осуществлена за счет внеурочной деятельности.
3.4. В индивидуальный учебный план начального общего образования входят следующие обязательные предметные области: филология, математика и информатика, обществознание и естествознание (окружающий мир), основы религиозных культур и светской этики, искусство, технология, физическая культура.
3.5. По выбору родителей (законных представителей) обучающихся изучаются основы православной культуры, основы иудейской культуры, основы буддийской культуры, основы исламской культуры, основы мировых религиозных культур, основы светской этики.
3.6. Количество учебных занятий за 4 учебных года не может составлять менее 2 904 часов и более 3 345 часов.
3.7. Нормативный срок освоения образовательной программы начального общего образования составляет четыре года. Индивидуальный учебный план может предусматривать уменьшение указанного срока за счет ускоренного обучения. Рекомендуемое уменьшение срока освоения образовательной программы начального общего образования составляет не более 1 года.
3.8. Нормативный срок освоения образовательной программы начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья может быть увеличен с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии).
IV. Требования к индивидуальному учебному плану основного общего образования

4.1. С целью индивидуализации содержания образовательной программы основного общего образования индивидуальный учебный план основного общего образования может предусматривать:
4.1.1. учебные занятия для углубленного изучения английского языка;
4.1.2. увеличение учебных часов, отведённых на изучение отдельных предметов обязательной части;
4.1.3. введение специально разработанных учебных курсов, обеспечивающих интересы и потребности участников образовательного процесса, в том числе этнокультурные;
4.1.4. организацию внеурочной деятельности, ориентированную на обеспечение индивидуальных потребностей обучающихся;
4.1.5. иные учебные предметы (с учетом потребностей обучающегося и возможностей образовательной организации).
4.2. Необходимые часы выделяются за счет части базисного учебного плана основного общего образования, формируемой участниками образовательного процесса.
4.3. В индивидуальный учебный план основного общего образования входят следующие обязательные предметные области и учебные предметы:
4.3.1. филология (русский язык, литература, иностранный язык);
4.3.2. общественно-научные предметы (история, обществознание, география);
4.3.3. математика и информатика (математика, алгебра, геометрия, информатика);
4.3.4. естественнонаучные предметы (физика, биология, химия);
4.3.5. искусство (изобразительное искусство, музыка);
4.3.6. технология (технология);
4.3.7. физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности (физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности).
4.4. Количество учебных занятий за 5 лет не может составлять менее 5 267 часов и более 6 020 часов.
4.5. Нормативный срок освоения образовательной программы основного общего образования составляет 5 лет. Индивидуальный учебный план может предусматривать уменьшение указанного срока за счет ускоренного обучения. Рекомендуемое уменьшение срока освоения образовательной программы основного общего образования составляет не более 1 года.
V. Требования к индивидуальному учебному плану среднего общего образования

5.1. Обязательными для включения в индивидуальный учебный план базовыми общеобразовательными учебными предметами являются: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «История», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Обществознание (включая экономику и право)».
5.2. Остальные учебные предметы на базовом уровне включаются в индивидуальный учебный план по выбору.
VI. Необходимые условия для реализации учебного плана

6.1. Для составления индивидуального учебного плана следует:
6.1.1. включить в учебный план обязательные учебные предметы на базовом уровне (инвариантная часть федерального компонента);
6.1.2. в учебный план также могут быть включены другие учебные предметы на базовом уровне (из вариативной части федерального компонента);
6.1.3. включить в учебный план региональный компонент;
6.1.4. составление учебного плана завершается формированием компонента образовательной организации (в объеме не менее 280 часов за два учебных года).
6.2. В случае если выбранный учебный предмет на профильном уровне совпадает с одним из обязательных учебных предметов на базовом уровне, то последний исключается из состава инвариантной части.
VII. Сроки работы по индивидуальному учебному плану

7.1. Совокупное учебное время, отведенное в учебном плане на учебные предметы федерального компонента (базовые обязательные + профильные + базовые по выбору), не должно превышать 2 100 часов за два года обучения.
7.2. Если после формирования федерального компонента остается резерв часов (в пределах до 2 100), то эти часы переходят в компонент образовательной организации).
7.3. Часы, отведенные на компонент образовательной организации, используются для: преподавания учебных предметов, предлагаемых образовательной организацией; проведения учебных практик и исследовательской деятельности; осуществления образовательных проектов и т. п. Их также можно использовать для увеличения количества часов, отведенных на преподавание базовых и профильных учебных предметов федерального компонента.
7.4. Нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования – 2 года. Индивидуальный учебный план может предусматривать уменьшение указанного срока за счет ускоренного обучения. Рекомендуемое уменьшение срока освоения образовательной программы среднего общего образования составляет не более 1 года.
VIII. Контроль исполнения индивидуального учебного плана

8.1. Образовательная организация осуществляет контроль за освоением общеобразовательных программ учащимися, перешедшими на обучение по индивидуальному учебному плану.
8.2. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся, переведенных на обучение по индивидуальному учебному плану, осуществляются в соответствии с Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся образовательной организации.
IX. Государственная итоговая аттестация обучающихся

9.1. Государственная итоговая аттестация обучающихся, переведенных на обучение по индивидуальному учебному плану, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
9.2. К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший индивидуальный учебный план, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.
X. Финансовое обеспечение и материально-техническое оснащение

10.1. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы образовательной организации в соответствии с индивидуальным учебным планом осуществляется исходя из расходных обязательств на основе муниципального задания по оказанию муниципальных образовательных услуг в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
10.2. Материально-техническое оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность реализации индивидуальных учебных планов обучающихся.
XI. Порядок управления

11.1. В компетенцию администрации образовательной организации входит:
11.1.1. разработка положения об организации обучения по индивидуальному  учебному плану;
11.1.2. предоставление в недельный срок в орган управления в сфере образования об организации обучения по индивидуальному учебному плану, в котором указывается фамилия, имя, отчество обучающегося, класс, причина перехода на обучение по индивидуальному учебному плану, дата решения педагогического совета, период обучения, сведения для тарификации учителей;
11.1.3. обеспечение своевременного подбора учителей, проведение экспертизы учебных программ и контроль их выполнения;
11.1.4. контроль своевременного проведения занятий, консультаций, посещения  занятий учащимися, ведения журнала учета обучения по индивидуальному учебному плану не реже 1 раза в четверть.
11.2. При организации обучения по индивидуальному учебному плану образовательная организация имеет следующие документы:
11.2.1. заявление родителей (законных представителей) обучающихся;
11.2.2. решение педагогического совета образовательной организации;
11.2.3. приказ органа управления образованием о переходе обучающегося на обучение по индивидуальному учебному плану;
11.2.4. приказ руководителя образовательной организации;
11.2.5. расписание занятий, консультаций, письменно согласованное с родителями (законными представителями) образовательных организаций и утвержденное руководителем образовательной организации;
11.2.6. журнал учета обучения по индивидуальному  учебному плану.
XII. Порядок принятия и срок действия Положения

12.1. Данное Положение рассматривается и принимается на педагогическом совете образовательной организации и утверждается приказом руководителя образовательной организации.
12.2. Настоящее Положение принимается на неопределенный срок и вступает в силу с момента его утверждения.
12.3. Данное Положение может быть изменено и дополнено в соответствии с вновь изданными нормативными актами муниципального, регионального, федерального органов управления образованием только решением педагогического совета.
12.4. Изменения и дополнения к Положению принимаются на педагогическом совете образовательной организации в составе новой редакции Положения, которое утверждается приказом руководителя образовательной организации. После принятия новой редакции Положения предыдущая редакция утрачивает силу.
Статьи 273-ФЗ:
Статья 34

Отредактировано klarus (2016-05-31 17:40:11)

+3

149

http://www.up-obr.ru/doshkol_noe_obrazo … rm=6906401

Имеет ли право ДОУ не допустить до занятий ребёнка, родители которого вовремя не внесли плату за услуги по присмотру и уходу?
В этом материале, как и в предыдущем, речь пойдёт о задолженности родителями оплаты.

+2

150

В очередной раз  РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ПОВОДУ   НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ   ПЕРЕПОДГОТОВКИ   С  ПЕДАГОГИЧЕСКИМ  ОБРАЗОВАНИЕ (ШКОЛА)  ДЛЯ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ САДУ:

Согласно п. 2 раздела I Номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций (утверждена постановлением Правительства РФ от 08.08.2013 N 678) должность воспитателя отнесена к должностям педагогических работников.
Как следует из части первой ст. 331 ТК РФ, к педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Закон об образовании).
В свою очередь, ч. 1 ст. 46 Закона об образовании предусмотрено, что право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.
Согласно положениям раздела "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 N 761н, в отношении воспитателя установлены требования к квалификации: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
Следовательно, Вы полностью соответствуете квалификационным требованиям и в прохождении переподготовке по квалификации «воспитатель» не нуждаетесь.

+1


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь заведующему ДОУ » Заведующему дошкольным образовательным учреждением (Продолжение)