Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » # Методическая работа с кадрами


# Методическая работа с кадрами

Сообщений 511 страница 540 из 754

511

кукловод написал(а):

"Технология моделирования воспитательной ситуации с учетом требований ФГОС ДО"

Мне кажется нужно начать с знакомства педагогов с самим ФГОС ДО, с календарным планированием по новым стандартам, с примерными программами и примерной программой, на основе которой будет работать ваш сад, с вашей основной образовательной программой по стандарту. если вам нужен такой материал, могу поделится, может вам, что и пригодится, я просто вела курсы повышения квалиифкации педагогов ДОУ относительно ФГОС ДО.

+1

512

Девочки, готовим музыкальный кабинет к образцовому. Возник вопрос, как лучше сделать картотеку на журналы: музыкальная палитра? Поступило предложение разбить: сценарии, музыкальный репертуар и т.п. Подскажите, опытные музыкальные руководители, старшие воспитатели, зам. зав. по ВМР как Вы оформляете данный материал?

0

513

Алена - Ленчик
ох как Вы рискуете (или ВАше руководство) принимая  в штат без педобразования..Скоро всех люяжут не просто дошкольное а выысшее, а у Вас вообще не по профилю люди работают..Что тут можно посоветовать? Пусть открывают закон об образовании.ю ФГОС и как Отче наш каждый день перед сном читают

0

514

Алена - Ленчик написал(а):

Девушки! Как Вы планируете работу с молодыми педагогами? Какие  вопросы? Какие используете формы работы?
У нас просто сейчас идут 3 новых воспитателя, ни у одного нет дошкольного образования, тем более педагогического!!!! я даже не знаю с чего начинать......

Марьяна_Каменский район написал(а):

Алена - Ленчик
ох как Вы рискуете (или ВАше руководство) принимая  в штат без педобразования..Скоро всех люяжут не просто дошкольное а выысшее, а у Вас вообще не по профилю люди работают..Что тут можно посоветовать? Пусть открывают закон об образовании.ю ФГОС и как Отче наш каждый день перед сном читают

Нам тоже не разрешают принимать таких людей на работу. Но было время когда их брали и по документации они  у меня проходили как начинающие педагоги, а не молодые специалисты, которых присылали по направлению. План работы составляла с самого элементарного: организация режимных моментов, планирование и проведение образовательной деятельности и т.д.

0

515

Марьяна_Каменский район написал(а):

Алена - Ленчик
ох как Вы рискуете (или ВАше руководство) принимая  в штат без педобразования..Скоро всех люяжут не просто дошкольное а выысшее, а у Вас вообще не по профилю люди работают..Что тут можно посоветовать? Пусть открывают закон об образовании.ю ФГОС и как Отче наш каждый день перед сном читают

К счастью принимаю на работу не я, а заведующий!)) одна с высшим лесным обр-м, вторая- только поступила в педколледж, третья - 2 курс высшее(педагог - психолог), все трое их мл. воспитателей....как то так)) И я понимаю, что надо учить их всему, но нереально все обхватить!!! вот и думаю с чего начать и в какой форме...??? http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif

0

516

Алена - Ленчик
начать с ОП, в ней всеразложено по полочкам (цели, задачи, формы и методы работы, особенности возраста, режим, планирование)

0

517

Марьяна_Каменский район написал(а):

Алена - Ленчик
ох как Вы рискуете (или ВАше руководство) принимая  в штат без педобразования..Скоро всех люяжут не просто дошкольное а выысшее, а у Вас вообще не по профилю люди работают..Что тут можно посоветовать? Пусть открывают закон об образовании.ю ФГОС и как Отче наш каждый день перед сном читают

Я лично задавала вопрос в Рособрнадзор по поводу образования педагогов ДОУ. Какое должно быть образование у педагога ДОУ. Мне сегодня пришёл письменный ответ, где написано. что у воспитателя ДОУ образование должно быть - высшее профессиональное или среднее профессиональное в области "Образования и педагогика", а что у педагогов ДОУ, что у учителей, у всех образование - педагогическое!!  И моё мнение такое - кому-то очень выгодно сейчас "под шумок" обучить всех педагогов ДОУ на дошкольный профиль... в виду того, что это обучение платное, и сейчас можно легко заработать ВУЗам.

0

518

ptichka написал(а):

Я лично задавала вопрос в Рособрнадзор по поводу образования педагогов ДОУ. Какое должно быть образование у педагога ДОУ. Мне сегодня пришёл письменный ответ, где написано. что у воспитателя ДОУ образование должно быть - высшее профессиональное или среднее профессиональное в области "Образования и педагогика", а что у педагогов ДОУ, что у учителей, у всех образование - педагогическое!!  И моё мнение такое - кому-то очень выгодно сейчас "под шумок" обучить всех педагогов ДОУ на дошкольный профиль... в виду того, что это обучение платное, и сейчас можно легко заработать ВУЗам.

Так значит надо или не надо отправлять воспитателя с высшим педагогическим образованием (например, учитель математики) на получение дополнительного образования по направлению дошкольное образование?

0

519

ptichka
согласна с Вами на сто%, мои воспитатели так и обучились за 3 месяца, за 15 тысяч рублей на дошкольников, т.к. все были учителями. Ничего хорошего в этом переучивании не было, лекции толком никто не посещал, о ФГОС там говорили шапочно, экзамены сдавались в виде рефератов (на плагиат которые не проверяли) нк а дипломы конечно были скатаны с интернета. Но деньги уплОчены и дипломы на руках..

0

520

Светайра написал(а):

А вы по электронке задавали вопрос или письменно? Я бы тоже хотела иметь на руках такой ответ. У нас грядёт поголовная переквалификация по специальности "дошкольная педагогика".

Вопрос очень актуальный. Приходят устраиваться на работу учителя и педагоги – психологи. Заведующая вся в смятении штат набирать надо, а вот вроде как без специализации по дошкольной педагогики и нельзя.  (Открывается новый детский сад)

0

521

Светайра написал(а):

А вы по электронке задавали вопрос или письменно? Я бы тоже хотела иметь на руках такой ответ. У нас грядёт поголовная переквалификация по специальности "дошкольная педагогика".

Я зашла на сайт Рособрнадзора, и задала там этот вопрос, мне через время пришёл письменный ответ. Я на днях зайду на работу от сканирую и выставлю на форуме. Знаю, что вопрос всех волнует.  http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40862-1.gif

+1

522

Анна написал(а):

Вопрос очень актуальный. Приходят устраиваться на работу учителя и педагоги – психологи. Заведующая вся в смятении штат набирать надо, а вот вроде как без специализации по дошкольной педагогики и нельзя.  (Открывается новый детский сад)

Коллеги! Ну ведь нигде точно не прописано. что педагоги ДОУ должны быть ТОЛЬКО с ДОШКОЛЬНЫМ профилем!! единственное, что - музыкальные руководители, должны иметь образование в области "Музыка", я так понимаю, учителя-логопеды - коррекционное педагогическое образование, и педагоги-психологи тоже педагогическое образование. Поживём - увидим....

0

523

Я в интернете находила такой ответ по этому вопросу.
Правовые аспекты повышения квалификации работников образования
Уважаемые коллеги!
Приближается новый учебный год, а значит, и новый аттестационный период и связанные с ним многочисленные требования, зачастую, к сожалению, противоречащие законодательству. Одним из них является условие повышения квалификации за свой счет. Чаще всего оно выдвигается в том случае, если воспитатель имеет диплом учителя, педагога-психолога и т. п.
При отстаивании своих интересов надо ссылаться на три документа. Первый – это Закон об образовании, в котором указано, что право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам (ст. 46, п. 1) А ст. 47, п. 5.2 прямо указывает, что педагогические работники имеют право на на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года.
Второй документ – это уже упомянутый Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования». Рекомендую вам сделать закладку на этот документ, так как именно на основе него составляются должностные инструкции. Так вот, согласно ему, воспитатель должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика». Набрав в поисковике запрос по этому направлению подготовки, вы без труда убедитесь, что квалификация «учитель» ему соответствует. Следовательно, переучиваться с учителя на воспитателя нет никакой необходимости.
Третий документ – это Трудовой кодекс. Статьей 196 предусмотрена обязанность работодателя проводить профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование работников, если это является условием выполнения работниками определенных видов деятельности. Педагогическая деятельность к таковым относится, что следует из приведенной выше ст. 48 Закона об образовании. Следовательно, такое обучение должно выполняться за счет средств работодателя и с соблюдением гарантий, предусмотренных ст. 187 Трудового Кодекса «Гарантии и компенсации работникам, направляемым работодателем для повышения квалификации», то есть с сохранением средней заработной платы в случае повышения квалификации с отрывом от производства и компенсацией командировочных расходов.

+1

524

Книга "Педсовет в ДОУ" автор Жукова https://yadi.sk/d/nI4DEXY_a5ZyC

+14

525

ребусы можно использовать в работе с семьей
https://yadi.sk/d/ki5xfM7GaY3E5

Отредактировано Татаренко (2014-08-27 21:44:44)

+6

526

консультация «Музейная педагогика, как инновационная педагогическая технология» (по материалам с просторов Интернета).

+3

527

NataT написал(а):

Уважаемые коллеги! Поделитесь, пожалуйста, идеями, как активизировать педагогов при анализе открытой НОД.

Мы садимся в круг, что бы видеть глаза друг друга, первым анализирует своё занятие сам педагог (приучаю делать это максимально объективно, анализируя и  допущенные ошибки, тем самым избавив от этого  коллег, всегда приятнее слушать и говорить только хорошее) далее он передаёт сидящему рядом любой предмет (игрушка, мячик, цветок),  высказавшийся передаёт дальше по кругу, таким образом говорить  придётся всем.  Педагог, давший занятие,  каждому говорит Спасибо.  Так откровенно мы обсуждаем открытые занятия в своём коллективе, если педагог даёт занятие для гостей в рамках РМО, то по такому принципу (только сам педагог здесь уже ничего не анализирует) проводится рефлексия  только для гостей, а уж они говорят,  что посчитают нужным. Можно ввести правило написания отзыва о просмотренной НОД (один отзыв от 2-3 педагогов), это и при аттестации пригодится, не забудется за давностью лет. Если "любителям отмалчиваться" предложить альтернативу - высказаться в кругу или написать отзыв, думаю они выберут первое.

Отредактировано Брошь (2014-11-12 15:49:51)

+2

528

Большое спасибо! Первый раз провожу ГМО с открытым занятием. Людей приходит много (человек 30 - 40), знаю по опыту, что во время анализа даже одного-двух разговорить трудно. Думаю, что выступающий воспитатель перед началом НОД познакомит с проектом занятия, а после занятия можно использовать прием с игрушкой в кругу. http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40861-4.gif

Отредактировано NataT (2014-11-12 16:17:06)

0

529

NataT написал(а):

Большое спасибо! Первый раз провожу ГМО с открытым занятием. Людей приходит много (человек 30 - 40),

На краевой методической школе нас было 46 человек и  все высказывались. В данной ситуации этот круг начинать нужно вам, как руководителю МО и предложить поделиться  впечатлениями. Перед высказыванием мы называли ФИО и от куда мы приехали.

0

530

Брошь написал(а):

На краевой методической школе нас было 46 человек и  все высказывались. В данной ситуации этот круг начинать нужно вам, как руководителю МО и предложить поделиться  впечатлениями. Перед высказыванием мы называли ФИО и от куда мы приехали.

А мне кажется, наоборот, руководитель МО не должен первым начинать анализировать, надо сначала активизировать педагогов, и дать им возможность высказать свою точку зрения. а уж потом сделать методический анализ проведенного мероприятия. После авторитетного мнения руководителя МО, вряд ли кто захочет высказать свою позицию, в чем хорошо или плохо было проведено занятие. Форму анализа всегда выбираем разную - и елочку украшаем игрушками (высказал свое мнение-повесил), гирлянду пожеланий склеивали, наполняли багаж  знаний и опыта, использовали метод "Шесть думающих шляп" - очень интересно при анализе проходит.
А еще перед занятием можно дать карточки-подсказки, чтобы воспитателям легче было анализировать.

Отредактировано GalinaTes (2014-11-12 23:12:06)

+2

531

GalinaTes написал(а):

А мне кажется, наоборот, руководитель МО не должен первым начинать анализировать, надо сначала активизировать педагогов, и дать им возможность высказать свою точку зрения. а уж потом сделать методический анализ проведенного мероприятия. После авторитетного мнения руководителя МО, вряд ли кто захочет высказать свою позицию, в чем хорошо или плохо было проведено занятие. Форму анализа всегда выбираем разную - и елочку украшаем игрушками (высказал свое мнение-повесил), гирлянду пожеланий склеивали, наполняли багаж  знаний и опыта, использовали метод "Шесть думающих шляп" - очень интересно при анализе проходит.
А еще перед занятием можно дать карточки-подсказки, чтобы воспитателям легче было анализировать.

Отредактировано GalinaTes (Сегодня 01:12:06)

А про 6 думающих шляп можно поподробнее?

0

532

klarus написал(а):

А мне кажется, наоборот, руководитель МО не должен первым начинать анализировать,

А я и не предлагала руководителю делать анализ, он должен запустить работу круга, например:" Уважаемые коллеги вот и подходит  к концу работа нашего  методического объединение, приятно, что вы были не только активными слушателями, но и участниками (если такой момент имел место)  и нам очень важно услышать ваше мнение и т.д и т.п". В конце всего сказанного он благодарит гостеприимных хозяев детского сада, на базе которого проходило объединение.

klarus написал(а):

После авторитетного мнения руководителя МО, вряд ли кто захочет высказать свою позицию, в чем хорошо или плохо было проведено занятие.

Абсолютно с вами согласна.

klarus написал(а):

метод "Шесть думающих шляп" - очень интересно при анализе проходит.

Расскажите пожалуйста!!!

0

533

klarus написал(а):

А про 6 думающих шляп можно поподробнее?

в институте нам о такой методике рассказывали, всегда думала, что она достаточно трудоемка для работы. надо приглядеться, может и правда, хорошо ее использовать...
этот сайт заблокирован538802

Отредактировано СветаЛана (2014-11-13 14:25:19)

0

534

СветаЛана написал(а):

klarus написал(а):

    А про 6 думающих шляп можно поподробнее?

в институте нам о такой методике рассказывали, всегда думала, что она достаточно трудоемка для работы. надо приглядеться, может и правда, хорошо ее использовать...
этот сайт заблокирован538802

Отредактировано СветаЛана (Сегодня 16:25:19)

этот метод использовала при введении ФГТ  на педсовете - несложно(от каждого педагога по фразе. шляпки из цветной бумаги).

0

535

Вчера проводили КМО в рамках НЕдели педагогического мастерства. Наш сад был последним, заключительный третий день. Мне надоело отмалчивания всех ранее, прятанье глаз, ложь и лесть. Я решила провести всеобуч небольшой. Выступил педагог с самоанализ. А теперь я взяла шаблон читала начала предложения, а все хором договаривали. Все были активны. Потом начали высказываться индивидуально. Получилась такая теплая атмосфера.

0

536

Мы тоже использовали рефлексивную методику "6 шляп" Очень интересно. Можно работать подгруппами. А это презентация к ней
https://yadi.sk/i/Fhb8mlA1cnd5T

+3

537

klarus написал(а):

А про 6 думающих шляп можно поподробнее?

Методика 6 шляп
Учимся мыслить сообща
Презентация для рефлексии

Отредактировано GalinaTes (2014-11-18 21:22:25)

+7

538

Презентация "Социально-коммуникативное развитие ФГОС ДО" (информация с КПК)

этот сайт заблокирован542420

+11

539

Ангел написал(а):

У меня тоже такая фигня!Но я решила, что это что-то с файлообменником, а не самим файлом!я утром скачала нормально файлы GalinaTes, а сейчас они тоже вредоносные!((

Я все скачала без проблем. Обидно, что презентация выложена поздновато (лично для меня), т.к. в пятницу проводим городское МО именно на тему СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ !!! А здесь очень много умных мыслей и советов. За сутки уже исправить ничего физически не смогу.  http://forumupload.ru/uploads/0000/15/89/40866-1.gif  У-У-У ........ Галина, где ты была раньше, хотя бы на денек.....

Отредактировано galka (2014-11-19 22:08:30)

+1

540

Информация с КПК "Развитие игровой деятельности детей"
этот сайт заблокирован543104

+7


Вы здесь » Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ” » В помощь старшему воспитателю ДОУ » # Методическая работа с кадрами